Пришёл за японскими кроссвордами, остался за сюжетом
Отзывы об играх
WALL-E - видеоигра в жанре платформера-экшена, разработанная Heavy Iron Studios(PS3) или платформера-головоломку Asobo(ПК), изданная THQ по мотивам одноименного фильма 2008 года.
Отношение к WALL-E различалось в зависимости от версии игры. Версии игры разработанные Heavy Iron Studios (PS3 и Xbox 360 и Wii и PSP), разработанные на основе тяжелого железа, получили неоднозначные отзывы, в частности, были высказаны критические замечания по поводу плохой камеры и повторяющегося игрового процесса. Версии, разработанные Asobo Studio (ПК и PS2), были встречены более прохладно из-за их большей продолжительности и разнообразного игрового процесса. Версия разработанная Helix, в частности, подверглась резкой критике за отсутствие музыки, плохую камеру и простой, но разочаровывающий игровой процесс.
ВАЛЛ-И — это игра в жанрах экшены (за ЕВУ, и местами за ВАЛЛ-И), платформеры (за ВАЛЛ-И), аркада по мотивам одноименного анимационного фильма от студии Pixar, повествующего о приключениях последнего робота на планете Земля, который решил совершить путешествие по вселенной.
Общие моменты
Левел на земле, очень серый, хотелось бы быстрее на белую чистую Аксиому)
Музыка тут конечно на любителя из 1930, и кстати бывает поднадоедает.
После пересмотра одноименного мультика, все таки решился поиграть в пк версию, видел по футажам что не совсем мой проект, даже на тот момент, когда узнал только о нем, но собрался, и началось! Обе версии с полным русским переводом.
--Пк версия--
Первые уровни я проходил с трудом, но всё же собирал ящики. Если бы не ограничение по времени, я бы собрал всё, но из-за этого мне приходилось перезапускать уровень по 20 раз. В одном месте была трудность, но я её преодолел.
Ещё один момент, который меня раздражал — это когда ты собираешь 69 ящиков из 70, а тебе говорят, что ты лох, и не дают очков. Приходится собирать ящики ещё раз. Но мне было всё равно, я послал эти ящики. Было тяжело, душа перфекциониста выла, но я справился.
В игре есть загадки на память, например, нужно запомнить 5 цветов в нужной последовательности без записывания. Это немного напрягало, но я справился с 2-3 попыток. Для детей это может быть сложно.
Отдельно хочу поблагодарить тех, кто делал порт игры. В некоторых сегментах нужно целиться с помощью клавиатуры, хотя есть и мышь. Я справился, но мышь тут бесполезна.
В игре нет русского языка(Steam), пришлось ставить отдельно. Всего в игре на 4 часа, если не собирать ящики (или в моём случае 50 на 50, 6 часов). Из 27 уровней только 2 не обязательных — испытания, которые я попробовал. Они тоже на время, но я просто ещё попробовал раза 3 и решил, что не стоит тратить на них время.
Собирать все ящики действительно не обязательно, они конвертируются в очки, которые потом тратим, чтобы открыть плюшки, картинки. Мне хватило.
Итог: игра затянута, в ней слишком много однообразных элементов, устаревшая графика и почти нет активных действий. В игре с PS2 порт не был идеальным. В ключевых сценах, где нужно стрелять лазером или другим оружием, управление осуществлялось не мышью, а клавиатурой. Это полностью лишило смысла эти эпизоды. Если бы не последние уровни, я бы поставил ей низкую оценку, но из-за них пришлось оценить её выше.
--PS3 версия--
В июле 2023 года я пытался запустить игру на эмуляторе PS3, но у меня ничего не вышло. В августе проблему решили, и я смог поиграть только через год, в июле 2024-го. За это время я многое забыл, но опыт от игры был интересным.
Я играл на эмуляторе и в некоторых местах пытался пройти игру так, как задумано. В этих секциях управление было инвертировано, и мне приходилось переучиваться. Сначала было трудно, но в конце концов я прошёл игру и даже получил удовольствие от процесса. Не знаю, кто придумал инвертировать управление в этих моментах, но это было неприятно.
Итог: я прошёл игру за 2,7 часа вместо 5,7 часов, как в версии для ПК и PS2. Здесь подтянули графику, но игра стала короче. В основном она была длиннее за счёт головоломок и собирательства. Например, в версии для PS3 было три эпизода на земле, а в версии для ПК — одиннадцать. Мне эта версия понравилась больше: экшен, шутер, без душного собирательства, моменты с прыжками были напряжёнными, но я смог их преодолеть. Очень понравилась концовка! Напряжение в ней было сильнее, чем в пк версии. Скрыть
Изумительно, песочница моего детства и лучшее творение в своем жанре. Хоть мир не бесконечен и не 3D, но как по мне намного лучше Маинкрафта из-за своего наполнения. Оружие, броня и артефакты на любой вкус, тут вы найдете как обычную кирку так и буросодержащий модуль, который крушит всё на вашем пути и умеет передвигаться в любом направлении
Не понимаю почему у третей части оценки хуже, чем в первой. В отличие от первой части беззаботную жизнь ГГ разрушают не разбойники, а брат диктатор(ложный антагонист). Главным злом этой части выступают тёмные силы накапливающие свою силу в гробницах Авроры, чтобы сокрушить Альбион, с ними нам и предстоит сражаться в конце игры
Рекомендую к прохождению, фентезийный мир в который самому хочется попасть. Беззаботная жизнь главного героя заканчивается с приходом разбойников в деревню, с этого момента вам предстоит обучиться магии, стрельбе и владению мечем, чтобы отомстить разбойникам и спасти мир от опасности. Довольно примитивный, но захватывающий сюжет
Морпехи: Коммандос Второй мировой — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная City Interactive и City Interactive S.A.. Она вышла 14 ноября 2008 г.. City Interactive S.A. выступила издателем игры.
Что могу сказать, физика есть, можно помереть от огня, электричество.
Бутылки разбиваются, свет тушится(не везде) но приятно, а при смерти враги летают)
Игра да движке от фир, от сюда приятные вытекающие.
Что еще порадовало, разнообразность миссий, и вариативность при прохождении!
-Присутствует минус, это при начале игры, вы не можете ходить! Так как не настроены клавиши! Так что не забудьте настроить, и изучите управление заодно)
+Приятная музыка
+Игра полностью на русском, не верьте стиму
+Ты в составе команды, так ваще бы леща дали местные нпс, а так даже приятно что вместе на задании, постоянные реплики капитана)
+- Вроде и мало, а вроде на одном дыхании, за 2.5ч на высокой сложности!
Ну, что сказать
Как и почти абсолютному большинству он понравился
Интересен был не только геймплей, но и диалоги и сами синематики
Босс файты кайфовые
В общем
Ахуенно
Определённо стоит пройти
Катки по 15 минут, только вначале все убивают динозавров, а прямое столкновение между командами случается в финальных 5 минутах.
И вот однажды начал искать хорошие и короткие игры. В одном из топов нашёл её. Я был рад, ведь она сразу вызывает интерес своим описанием. Мы играем за таксиста в недалёком будущем и мы будем общаться с совершенно разными людьми.
Как оказалось, игра по своей сути - это визуальная новелла. Я представлял всё немного по-другому, но с этим фактом я свыкся. Хоть мы и болтаем всю игру с людьми, выбираем варианты ответов, но нам нужно следить за некоторыми показателями: деньги, наша оценка в приложении такси, топливо, настроение. Если держать плохую оценку слишком долго, то нас уволят. По поводу денег точно не знаю, но тогда мы точно не сможем нормально провести ночь (однако сам всегда был при деньгах, поэтому точно сказать не могу). От настроения зависят наши ответы. Если у нас плохое настроение, то мы просто не можем выбрать какой-то положительный ответ. Мы сами выбираем на карте того, кого повезём. Всего доступно 3-4 поездки в день. Дальше идём спать и встречать новый рабочий день.
Было бы слишком скучно, просто так возить людей туда-сюда и болтать с ними? Верно, поэтому наш интерес держит то, что после нашего приезда в новый большой город у нас быстро пропадает подруга и стоит политический вопрос, чтобы заменить всех таксистов на такси с водителями-роботами. В целом, игра держит интерес до самого конца и даёт нам выбрать финал. С людьми общаться чаще всего интересного. Они бывают приятными, безумными, бесячими, интересными. Вам придётся пройти игру несколько раз, чтобы точно поговорить со всеми из них. Я же прошёл её один раз и мне этого хватило.
Музыка ненавязчивая, приятная. На протяжении всего прохождения она мне не надоедала и даже нравилась.
Графика тоже крутая. Модельки персонажей хорошо детализированы, даже слегка анимированны. Сам стиль приятный. Я видел не так уж и много визуальных новелл, но эта выглядит, как самая проработанная и детализированная.
В итоге могу смело рекомендовать эту игру. Сюжет интересен, пускай и в некоторых местах заранее читается. Внешний вид прекрасный. Персонажи в большинстве своём интересные. Если вас до фанатизма проберут история и персонажи, то вы смело сможете отдать около 10-20 часов на повторные прохождения на разговоры со всеми персонажами.
Вампиры это всегда хорошо если это не фильм "Сумерки".
Не учитывая все минусы Скайрима ставлю 4.5 так как сюжетка с Мираком топ.
Многое можно написать об этой игре, но я не буду вдаваться в подробности. Без модов игра сырая так как прокачка пятикратно переваренный кал, благо есть моды, но их на лицензионный Скайрим не установить так как разрабы что-то намудрили :) Та же история с магией. Дизбаланс классов который в принципе тоже фиксится модами по этому лицензионный Скайрим рекомендовать не буду, а Рекву с радостью.
Chaser: Вспомнить всё - компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, созданная компанией «Cauldron HQ» и выпущенная компанией «JoWooD Productions» в 2003 году.
Вспомнить все, напоминает фильм 1990, да есть такое: марс, потеря памяти и может быть концовка похожа.
Сложности начались на этапе обучения, когда сказали попрыгать, но оно было нужно, чтоб в процессе игры на это не отвлекался, ибо под градом пуль не проблем с управлением.
Понравилась музыка в главном меню, да и само меню динамично выглядит. В стиме версия 1.49 идет изначально, есть 1.5 решил поставить патч, раз есть, почему нет? ( но вылетало все равно раз 2-3 и был баг с отображением комнаты ) Начал на сложном, ну как сказать что я пожалел, были затупы в некоторых ситуациях, но проходимо, f5 f9 были моими помощниками ) Так же хочется отметить, тут по моему 14 видом различного оружия, и ГГ носит все одновременно, да винтовка с марса, прям сок, берегите ее на особые случаи лучше и снайперку из СНГ )
По поводу локаций побываем на 21 локации, из них космос, Земля, Марс: а более подробно, космостанция, мафиозно-якудзный городок, подземелье, зимняя россии, море и т.д. 36 игровых уровней, очень даже неплохо.
Старая игра, да тут не говорят куда надо идти, и приходится догадываться самому, не скажу что прям был в злобе от этого или в восторге, где то на 75% в сторону +, где то если догадывался или шел не зная куда но куда то и приходил куда надо, был доволен. Но а в остальных случаях сами знаете.
Так же не все левелы коридорные шутеры, есть и водные уровни, не такие душные как я думал-читал, минут 25 потерпите), где то тебе просто надо убегать, а где то прикрывать с вышли союзников и т.д.
Шутер не польский и не на вечерок) Особо хочется высказаться о кат сценах, неплохо добротно, деньги на экране хорошо, но очень много как по мне, в начале она минут 6 идет, сюжетный шутер получается) Русская озвучка бывает не попадает в тайминги, а так сойдет: Прости-прощай парниша, хах вы эту фразу будете слышать часто)
По поводу сюжета, как и сказал выше есть чуть от фильма, а так своя интересная история с неплохим финалом, и даже не предсказуемым. Некоторые моменты толи я не понял, толи их не раскрыли, таких моментов 2-3.
В общем это игра которую стоит поиграть хотя бы раз в жизни. Она не оставит равнодушным и подарит много незабываемых эмоций, особенно резня в конце основной сюжетной линии.
Хорошая стратегия с скандинавским сетингом.
Наверное ЛУЧШАЯ часть серии. Много боссов с большим количеством механик. Много оружия, 5 стрелковых и 5 ближних с кучей прокачиваемых действий. Связный сюжет который не обязателен для игр жанра слешер. Отличная музыка для мочилова
Игра хоть и старая но достойно. Как для слешера топ, отличная боевка и сетинг. Но игра устаревшая по этому 4
Sonic Adventure 2 (платформер; Sega Dreamcast, Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo GameCube; Sonic Team; 2001; Государство Япония) - игра, по поводу которой у меня сложились крайне спорные ощущения. С одной стороны, эта игра частенько так бесит, ощущается кривой, некоторые моменты тут прямо отдают всратыми деталями гейм - дизайна начала нулевых, а диалоги все так же странно написаны (или переведены). С другой - здесь полно и хороших стадий и идей, игра ощущается прямо полноценной, ясно видно, что разработчики чувствовали себя более уверенно во время разработки, а не как в первой части данной дилогии, когда ощущалось, что они скорее кидали идеи на стену и глядели, что закрепится, а местный сюжет до сих пор ощущается эпичным и интересным
Графика тут и по сей день выглядит прикольно. Да, она явно угловата, персонажи пусть и выглядят куда как лучше, чем в первой части Sonic Adventure (особенно это касается анимации ртов, наконец - то они не корчат рожи как будто под крепкой дрянью из заначки Бига), но, к примеру, у тех же Соника и Шедоу руки почему - то отделяются от тела немного, из - за чего они даже немного похожи на Реймана, но в остальном она выглядит, по тем временам, великолепно - она яркая и красочная, за счет чего уровни запоминаются, а если сравнивать ее с первой частью - так и вообще офигеть можно, как визуал прокачался всего - то за два года
Ну а музыка тут, как и в первом Adventure, великолепна. Да, того разнообразия музыкальных жанров тут нет - в основном у нас тут рок, техно да поп с рэпом, но все они звучат просто на пять с плюсом, и фишка с наличием у каждого персонажа своего стиля тоже сохранилась, и оформлена тут она даже более элегантно - что у команды героев, что у команды злодеев стили пусть и пересекаются, но все равно различны. У того же Соника и Шедоу имеются рок - композиции, но у синего ежа они более веселые и радушные, а у Шедоу - тяжелые. Или у Тейлза и Эггмана. Примерно та же ситуация, у лисенка идет техно с легким роком (даже, скорее, попсой того времени), а у Эггмана - слегка мрачноватый, но все равно бодрый и веселый техно - стиль. Разве что у Наклза и Руж стили не особо пересекаются - у ехидны тут рэпчик, который мне...не особо нравится, но это вкусовщина, а у Руж - что - то вроде попа
Сюжет тут идет примерно спустя небольшое время после первого Sonic Adventure. Соника, который тут, вроде как, всем известный герой, который спас мир, в самом начале вяжут, потому что типо тот украл изумруд хаоса. Вот только ежа подставили, причем неосознанно. А все дело в том, что доблестные полицаи не видят разницу между черным и синим, а также еще в чертах морды и иголках, и сумели спутать Сонича с одним из двух новых персонажей - ежом Шедоу, которого недавно освободил наш старый знакомый Эггман, и которого он и взял на свою сторону. Шедоу - эдакий антипод нашего синего героя, он мрачен, серьезен, ЭДЖИ, и имеет стремление не помогать людишкам, а отомстить им за Марию, давно погибшую подругу ежа от пули спецагентов. И поэтому он и встал на сторону Эггмана, который в этот раз куда как более серьезно намерен, чем обычно, на захват мира и создание своей империи - особенно ему помогает наличие колонии Арк. А задача нашей классической троицы - Соника, Тейлза, и Наклза - остановить злого доктора, мрачного ежа, а также разобраться с ролью еще одного нового персонажа, летучей мыши по имени Руж - эдакая таинственная незнакомка, которая одержима сияющими цацками и добычей оных, и вроде как и с Эггманом и Шедоу ходит и помогает им, но очевидно, что цели у нее с их целями не пересекаются (ну а еще она хочет отжать у Наклза его столь любимый мастер изумруд потому что смотрите выше)
Сюжет тут пусть и имеет долю своих странностей, а диалоги пусть и выглядят лучше, чем в первой части дилогии, но все равно создается ощущение, что слушаешь зверей и людей с аутизмом, но это не мешает эпичности местной истории. Особенно интерес к истории достигается парочкой факторов - во - первых, тут у нас не шесть кампаний, а всего две, зато полноценных, а не куча огрызков, какие побольше, какие поменьше, а переключение между персонажами идет по мере истории, а во - вторых, действия тут не прерываются прогулками по открытым локациям, у нас тут одна связанная захватывающая история, которую мы видим с двух точек зрения
А вот с геймплеем все куда комплекснее. У нас тут три типа геймплея: простой скоростной платформинг за Соника и Шедоу, эдакий шутемап в стиле кампании за Гамму из Sonic Adventure за Тейлза и Эггмана, и поиск кусков мастер изумруда/ключей/изумрудов хаоса за Наклза и Руж
С первыми двумя все относительно адекватно. Геймплей за них явно наследует идеи из первой части, и это реализовано тут, в основном, отлично - персонажи управляются куда как лучше, стадии хоть и более линейны (нет того уникального ощущения свободы из первого Adventure), но имеет неплохую нелинейность и реиграбельность как с путями, так и с секретками, которые можно достать только с новыми прибомбасами, которые мы находим на стадиях, но о них чуть попозже. Также, добавили достаточно упоротое скольжение по рельсам, которое, если освоить, то играть становится куда как круче, особенно на последнем уровне, а вот если не особо освоится с этой фишкой, то в конце кампании героев...ой
А вот с остальными все стало страннее. Будем идти по порядку, и возьмем Тейлза с Эггманом и их наикривейшие уровни. Если тот же Гамма из прошлой части управлялся адекватно, пусть и стадии за него были прямо простыми, но местные мехи являются неповоротливыми скрипящими кусками металлолома. Если с доктором я могу это понять, то вот почему Тейлз не расстается с этим своим мехом - не особо понятно, уверен, что лисенок мог бы сделать себе какой - нибудь новороченный бластер или даже взять бомбы, как в классической игре Tails' Adventure, но нет. Не знаю, может, он там спину или ноги сломал, хотя вот в чао саду ему это не мешает. Короче говоря, тут персонажи управляются мерзко - мехи медленные, на поворотах их постоянно заносит, тот же прицел имеет куда более маленькую область прицела, а еще он мерзкий звук издает, который порой просто задалбывает. Если уровни у тех же злыдней (т.е. у Эггмана) куда более интересные и даже простые, то вот у Тейлза порой просто такие ублюдочные уровни, что даже слов приличных не находится - к примеру, уровень с побегом из города, где на лисенка в мехе постоянно валятся то роботы, то куски зданий, то ракеты, а времени отреагировать на это дается...НЕ ДАЕТСЯ. И да - у этих двух весьма интересная система здоровья. В отличие от остальных героев, они не дохнут от удара при отсутствии колечек в кармашках, они имеют эдаким ХП - бар, который пополняется при получении колец и капсулы со здоровьем. Но пополняется он колечками медленно, а аптечки встречаются крайне редко, а вот попадания вражин ранят иногда нехило так, и поэтому данная фича скорее выходит нам боком
За Наклза и Руж ситуация...спорная. Да, стадии с поиском стали куда более комплексными, прячут штуки куда более креативно, а еще уровни стали пусть и более камерными, но зато многоуровневыми, но вот иногда это прямо бесит, особенно за счет пары факторов. Во - первых, тут есть система подсказок, но вот сами эти подсказки, в основном, настолько загадочными и всратыми, что могут даже помешать. Во - вторых, радар теперь определяет местоположение лишь одного предмета, а не трех сразу, из - за чего ты можешь стоять рядом с нужным куском изумруда/изумрудом/ключом, но не знать, что он рядом, так что приходится порой просто ходить туда - сюда, что бесит. И, в - третьих, порой достижение определенных уровней может быть или запутанным - мозговыносящим, или же за счет физики бесить. Так что некоторые уровни тут крутые, а некоторые просто выбешивают (к примеру, Aquatic Mine за Наклза и Mad Space за Руж)
А еще есть эдакая система гонок, один уровень за Тейлза, один уровень за Руж - но она настолько кривая и недоработанная, что лучше это так и оставить не упомянутым
Всякие апгрейды мы теперь находим на уровнях. Есть как обязательные для прохождения, так и дополнительные - часть из них нужна скорее для красоты и открытия новых путей при прохождении, а вот есть один такой, какой лучше все же найти - это апгрейд на какую - ту штуку для дыхания под водой за Наклза
Ну а еще есть всякие штуки, типо прохождения уровней на разные миссии (тут они, благо, на ранки не влияют, и они стали более разнообразными), режимы на двух игроков, и чао - сад. Всем этим я не заморачивался, так что перейдем к итогам
Итог - игра достойная, но не без минусов и уж точно не очень хорошо сохранилась сегодня. Но все равно с ней стоит ознакомится - все же геймплей за тех же ежей достоин, да и за остальных персов можно получить свою дозу фана, сюжет пусть и наивен и криво написан, но интересен и эпичен
После экстравагантной в плане сюжета четвёрки я ожидал, что 5-ая часть станет большой работой над ошибками. К моему сожалению, работа и правда получилась большой, да настолько, что спустя 11 лет ни одна из последующих частей не приблизилась к такому же количеству вмещающего в себя контента. И я бы не назвал это плюсом
Игра стартует с сюжетной линии Кадзумы Кирю, который бросил свою семью, переехал в другой город и устроился таксистом. Но вот незадача, клан Тоджо опять не может справиться со своими проблемами без нашего любимого задонатирателя, поэтому он опять ввязывается в криминальные разборки. В его истории вводится так много персонажей, кланов, альянсов, что по-первой башка кипит, но в принципе ещё терпимо. Понравилась его побочная ветка, где участвуешь в гонках и развозишь пассажиров, соблюдая при этом ПДД. Затем мы переключаемся к Тайге Саеджиме, и его линия ну ооочень душная. Почти половину его глав он просиживает в тюрьме (да, опять), где занимается неинтересными вещами и фантазирует с другими зеками как круто было бы на воле, что вообще не двигает сюжет и представляет из себя минимум геймплея. А когда вы наконец и правда выходите на волю, то извольте потерпеть ещё одну ненужную для сюжета главу в заснеженной местности, где вас обучают азам побочной ветки охоты на диких животных. Проходить эту ветку реалистичного симулятора охотника я даже не стал, чтобы не заснуть от и без того медленного темпа игры. Ну а когда Саеджима теперь-то ТОЧНО на воле, то начинается откровенный сюжетный тупизм... Далее следует линия Харуки, того самого персонажа, который ничего из себя не представляет без привязки к Кирю и чей характер можно описать одним лишь словом - добрая. Оказывается, Кирю сдал её на попечение важной шишке в шоу-бизнесе Сотенбори, чтобы слепить из неё поп-звезду, потому вместо привычных кулачных боёв у нас теперь QTE-танцевальные битвы. Поначалу это было даже весело, но довольно быстро приедается. И её побочная ветка состоит из подобных же повторяющихся мини-игр, потому и там не смог надолго задержаться. Кое-как в сюжетную линию к Харуке вплетается Акияма (чисто чтобы оправдать цифру 5 в названии и раздуть игру насколько это вообще возможно), который ну чиииисто по случайности конечно же оказывается связанным с делом Харуки. И последняя сольная сюжетная линия достаётся ноунейму-бейсболисту Шинаде (какой гений додумался вставить нового персонажа под конец), который живёт по уши в долгах и опять же не имеет ничего общего с сюжетом до очередного глупого твиста в конце. Его побочка - бейсбол, я даже не прикасался
В общем, в плане сюжета игра скорее получилась альманахом различных историй на тему мечтаний героев (какая мечта у Саеджимы чзх), но всё же они переплетены белыми нитками для крутой финальной зарубы. Игра невыносима долгая, то и дело проседает в темпе, интересные главы проскакивают изредка. Это единственная якудза, которую я чуть не скипнул, но кое-как прошёл её до конца из-за боёвки. Игра конечно представляет много возможностей, аж три новых для серии города, в некоторых сабсторис теперь проскакивают механики, созданные исключительно для них. Но, пожалуй нет. Like a Dragon 5 меня чересчур задушила одной лишь сюжетной кампанией, потому желание притрагиваться к чему-то помимо сюжета быстро улетучивается
Прошёл 7 раз. Очень хороший сюжет и одни из моих любимых персонажей. Также моя самая любимая игра.