
Я в восторге, ощущение чего-то уникального. Запишу сюда, чтобы не забыть.
В отличие от многих других головоломок игра абсолютно линейна, нет элементов метроидвании (вернуться в старый мир на десять секунд закинуть сферу это не метроидвания, камон) и порядком поднадоевших огромных разветвлений в духе The Talos Principle II. И я абсолютно кайфую от этого.
Но основное удовольствие это конечно как нативно раскрываются механики. Обучения нет даже в виде символов, всё понятно на уровне саунд- и просто дизайна. Авторы двадцать раз не повторяют, но при этом все понятно. Решения головоломок достаточно сложные, но при этом я не находилась в тупике более пары минут. Считаю это заслугой дизайна, а не моего великого интеллекта.
Думаю, по этой игре можно учиться.