
Я даже не играл в эту игру, просто это всё крайне потешно, да настолько что мне захотелось поставить 5 звёзд по приколу
Я даже не играл в эту игру, просто это всё крайне потешно, да настолько что мне захотелось поставить 5 звёзд по приколу
Plague tale requiem это игра с великолепным сюжетом, в котором круто показано развитие отношений героев. Арка Амиции, которая во многом про самообман и гиперопеку над братом мне очень понравилась. Здесь впринципе интересные персонажи со своими особенностями, за которыми занимательно наблюдать. История насыщенная, тут есть как место для хорошо поставленного экшена, так и для лиричных или весёлых моментов. Особенно прекрасен финал, он меня тронул до глубины души. Из явных недостатков выделю странную систему прокачки навыков, в которой нельзя самому управлять развитием персонажа, и компаньонов, с которыми у меня часто возникали какие-то баги(застревание в текстурах и т.д.)
Вообщем это отличный сиквел, которая во всем лучше оригинала.
Если кратко - игра не претенциозная и звёзд с неба не хватает. И этим она Хороша!
А если развернутоСюжет:Данная история и начинается скромно и продвигается постепенно. Подросшая внучка , приехала в родные края. Вы прогуливаетесь по окрестностям, полными тёплых оттенков и приятных глазу пейзажей(как в Петьке). Встретив добрейшее существо на Земной тверди - бабушку главной героини, замечаете что для более уютной беседы, не хватает чего-то Цейлонского. По ходу выполнения различных задач, появляется чувство тревоги. Не только после отравления. А после звона старинных часов. Бабушка, которая ждала вас с чаем к столу, чтоб рассказать всё что произошло в краях вашего детства, теперь в тёмной спальне и вход к ней запрещён; дабы не потревожить и без того удручающее здоровье "Божьего одуванчика". Вашему родственнику нужна помощь - найти лекарство. А заполучить хотя бы ингридиенты для него, тоже проблема. И начинается путешествие. Через реки и горы. Всё дальше мы отдаляемся от своего края. Задачи этому только способствуют. На пути встретятся и добрые попутчики и вредные личности. В диалогах они раскрываются, как с лучшей так и с худшей стороны.С тех. стороны - читать удобно. Время появления строк диалога разное. Короткие строчки - быстрее сменяются, три и больше - времени по-больше. Анимация действий и событии в меру скромная, но яркая и доходчивая. Музыкально-звуковое сопровождение ни на шаг не уступает своим "дедушкам"по ремеслу. Никаких, бьющих по ушам, треков; только спокойные, к месту, струнно-духовые композиции; не считая того что их пропустили через фильтр, дабы придать эффект "цифровизации" мелодии. Они даже записали музыку с того "тарелкообразного" инструмента, на которых теперь в переходах играют.Всё для антуража;Считаю что эта Игра - достойный представитель Семейства адвенчУр. Кстати. Отсылок тут тоже достаточно. И загадки с нотами, напоминающие "loom" ;Запертый шкафчик, где подсказка для его открытия - это текст книги, на которой изображён Лис, Олень, и Боров. Да и искомое - это коньяк " Сфера штормов "(привет, Inherit the Earth: Quest for the orb). И раздобыв лопату, героиня ликует; напоминает shovel knight.Кто знает какие препятствия произойдут с "Рыжиком"? ; на момент написания игра ещё не завершена.Надеюсь, игру не забросят; как это произошло с Inherit the Earth. На мой взгляд игра достойна того чтобы ей дали рассказать свою историю. Не забудьте Чай, хорошо?
по заветам "Кирандьевской" музыки Френка Клепаки(все только и знают что рэд Алерт).
Задумка отличная, игра однозначно стоит внимания, но реализация на троечку с плюсом, явно еще сыровата, есть над чем работать
Почаще бы такие игры выпускались - было бы веселее в будние, таскаться на рабку.
Сюжет фановый, есть прикольные варианты в диалогах между персами.
Да, тут есть ответы которые расстраивают людей, и наоборот. От этого зависят дополнительные бонусы, которые ты можешь обменять в торговом автомате.
ГЛАВНОЕ отличие игры от мусорных черепах. Тут весело из-за боёвки, сделанной для людей, которые в состоянии запомнить более одной комбинации ударов! Игроку хорошо, когда разрабы его не считают кем то таким.
Ещё тут классная ритмичная диско музыка!
Вожу D&D с 2008 года. Но при этом практически не играл в видеоигры связанные с этой НРИ. Да, когда-то на Sega гонял в Golden Axe и прочие штуки. Даже в первые 2 части BG залетал. Но все это было бесконечно давно, да и к тому же там использовались другие редакции правил. Влетать в ранний доступ не очень хотелось, но я все-таки это сделал и запустил игру. Прошел чуть-чуть и бросил до момента релиза. Потом игра вышла и за 120 часов я ее осилил. Еще успел погонять с товарищами. И что же я могу сказать. Это реально похоже на опыт игры за столом. А красивая картинка и не самый худший сюжет дает возможность посидеть и насладиться игрой на все 100. Хотя есть финальная битва, которая нудная и скучная, а после нее до патчей даже не было никакого фидбека, что очень печально.
Я не ждал эту игру. Вот совсем. Нисколько. Но меня уговорили купить и поиграть. Я ломался. Не хотел тратить деньги, но в конце концов сдался и несколько дней подряд несу демократию.
Классная стрельба. Классные эффекты и очень клево проработанные анимации дают практически киношный опыт от игры. Особенно когда вместе с товарищами по оружию отбиваешься от толп жуков, которые напирают со всех сторон.
Минусом можно было бы назвать проблемы с серверами, но когда я начал этих проблем уже не было. Еще играть с рандомами просто не возможно. Или по крайней мере не так приятно, как со своими братишками.
А еще, кроме жуков, есть роботы и они еще сильнее готовы разорвать играющим все что чуть ниже спины. Но с роботами не так весело.
До недавнего времени имел возможность пройти из всей вселенной Аркхем. Только batman arkham knight, которая мне очень нравится. Но на фоне релиза нового провального отряда самоубийц, захотел ознакомиться с остальными частями и устроить марафон по этой вселенной.
Arkham city - отличный пример того, как надо делать игры про супергероев. Мэр города переделывает целый район Готэма, находившийся в плачевном состоянии, в тюрьму Аркхем сити, которой заведует новый для вселенной Хьюго Стрендж. Бэтмен проникает в это место, желая разобраться с происходящем. Сюжет с самого начала задаёт высокие ставки: тут и джокер со своей болезнью, заразивший Бэтмена, и загадочный Хьюго Стрендж со своим протоколом 10 и ещё множество известных злодеев и почти каждый имеет интересную мини сюжетку. История насыщенная и в то же время имеет отличную атмосферу. Виден рост по сравнению с первой частью. Те же доп. задания отличны и прекрасно дополняют основную сюжетку. Ну и конечно стоит отметить появление миссии за черную кошку, играть за которую одно удовольствие. Она существенно отличается по физике и ощущению боя от Бэтмена и вносит отличное разнообразие в приключения темного рыцаря.
Кстати, о боевой системе она все так же шикарна, проста в понимании и зрелищна. Разработчики не стали её кардинально менять а лишь дополнили и немного расширили, что впринципе и требовалось: пара новых гаджетов, приемов отлично освежают уже знакомую боевку. Босс файты хоть и хороши разнообразнв, но при этом финальное сражение меня не сильно порадовало из-за его репетативности и не особой сложности.
Если говорить о технической части, то тут все в порядке, работа с освещением и в целом визуал особенно для своего времени выглядит неплохо. Единственное, что мне не особо понравилось это дизайн костюма Бэтмена: он слишком комиксоидный и по мне не вписывается в общий тон игры. Хотя мне очень нравится фишка с тем, как по ходу игры он изнашивается. Это больше погружает и даже сейчас немного где такое есть. Саунд в игре максимально атмосферный. То что нужно игре про Бэтмена.
Могу сказать что виден рост разработчиков по сравнению с первой части, это прекрасный пример отличного сиквела, где история стала масштабнее интереснее со своими интригами, атмосфера, боевка, даже загадки ридлера, все это стало в разы лучше. Игра является до сих пор одной из лучших супергеройских тайтлов в индустрии.
Спустя многие годы я вернулся к серии Dragon Age и я определенно этому рад.
Два слова о лоре игры. Вселенная в ней достаточно старая и глубокая. Многие люди являются фанатами этого мира, а в подтверждение этому мы можем наблюдать сериалы, мультсериалы и к тому же уже анонсирована следующая часть компьютерной игры.
Сразу о сюжете и квестовой системе. Основной сюжет игры определенно погрузит вас в историю этого проекта, обильное количество неплохо срежиссированных катсцен очень разбавляет тонны второстепенного контента. Так как лор игры, как я выше, писал достаточно глубокий, путешествуя по миру вы наткнетесь на разные записки и лорные куски, которые игра нам подсовывает за любые активности. После 60-го часа игры, когда ты понимаешь, что большАя часть информации является "мусорной", из-за этого пропадает желание читать записки, у которых количество строк превалирует за десятку. Второстепенные квесты здесь разные, но по большей части это квесты на исследование и на зачистку, о, еще там был отвратительно реализованный квест по сопровождению быка. Система диалогов удобна, реплики которые используются для ответа это по большей мере укороченная реплика по смыслу схожая с тем, что произнесет главный герой. Так же в диалогах могут появляться реплики в зависимости от того читаете ли вы лорные книги/записки, которые находите в своем прохождении. Загрузочные экраны так же имеют лорные записи, но из-за быстрой загрузки вы вряд ли успеете что-то прочитать. Некоторые персонажи хорошо проработаны, разработчики не стеснялись использовать "серую мораль". У большинства твоих спутников очень богатое прошлое по лору, в походе они не стесняются между собой что-то обсуждать тем самым раскрывая друг друга. Мой выбор спутников при прохождении пал на - загадочного Соласа, харизматичного Варрика и душевную Кассандру. Крайне рекомендую к прохождению DLC - "Чужак", которое плавно подведет вас к сюжету следующей номерной части. По факту, игру можно было укоротить на часов 40, убрав из нее мусорные квесты и элементы, которые "заставляют" тебя исследовать локации для получения очков Влияния.
Очки влияния в свою очередь необходимы, чтобы взаимодействовать со "Ставкой Командования" - это элемент игры, является своеобразной картой, где вы можете попробовать себя в роли Главнокомандующего Инквизицией, чтобы "оказывать влияние" на мир игры. Сама задумка мне нравится, и это разбавляет основной геймплей давая вжиться в роль того самого командира. Но таймеры выполнения приказов - сомнительны, а интерфейсный визуал очень неудобный в пользовании. С одной стороны очки влияния не сложно получать и дают их в изобилии, но с другой - их настолько много скапливается если начинаете активно выполнять второстепенные миссии, что они со временем теряют свою ценность.
Геймплей игры. Он неплохой. Однако проходя за война-двуручника в первые 10 часов открыв основную связку скиллов: крюк(стан)+стан+стан+автоатаки я так им и пользовался до конца игры. Ветки прокачки не скудные, имеется возможность выбора одной из трех дополнительных специализаций и это помимо того, что вы можете прокачивать навыки из других веток вашего класса. Бои не лишены багов, противники могут заспавниться прямо на вас, скиллы могут лететь мимо и не попадать по врагам. Очень странный баланс противников в дополнениях энд гейм контента, их просто превратили в губки урона, которые нужно бить пока ты не обнулишь их полоску здоровья. В целом разнообразие врагов и их мувсеты оставляют желать наилучшего.
Мир игры достаточно разнообразный в плане графического наполнения локаций. Но иногда из-за недостаточно интуитивного дизайна уровня приходится играть роль "горного козла.
Само техническое состояние проекта неплохое, но огорчило что пару квестов у меня сломалось, а под конец игры начались частые вылеты при переходах с локации на локацию. Анимацию сбора лута можно было бы укоротить, потому что можно впасть в кому от однообразия этого процесса. Зачатки лутер элементов проявляются тут в виде "цветных" вещей и это не лучшая часть игры.
Резюмируя, хочу сказать следующее. Данный проект даже несмотря на то что был выпущен в 2014 году в посредственном состоянии, сейчас выглядит неплохо и может заслужить ваше внимания, если вам хочется пройти сюжетную историю в жанре Action RPG по такой франшизе как Dragon Age. Самый главный совет это не увлекаться второстепенными активностями, потому что по ходу растягивания времени проведенного в игре, сам проект станет вам надоедать и с точки зрения геймплея и как сам продукт в целом. Основной сюжет непременно погрузит вас в себя, а мир познакомит со своими обитателями. Хаб разбавит вам геймплей, а локации, саунд дизайн и атмосфера мрачного фэнтези увлечет вас на пару десятков часов.
Стоит сразу отметить, что игра вышла в 2001 году. Шутерная механика хоть и выглядит слабо, но дьявол кроется в мелочах! Насколько я заметил, тут попадание наших пуль напрямую зависит от того, двигаемся мы или стоим. Также существует разброс пуль, если вы зажали курок. Оружия очень много. Несколько видов автоматов, винтовок, не говоря уже о гранатах, динамите и так далее. Даже стелс тут не просто пустое место. Если поднимется тревога, то на вас сбросят приличное количество противников, а если будете идти по стелсу, то противников будет заметно меньше. Причём тревога включается физически, для этого есть специальный прибор на стене. Вы можете сломать его и тревоги не будет. Есть два обязательных уровня, где нельзя допустить тревоги. Сначала я дико горел с них, потому что раз за разом проваливал, но потом вспомнил про особенность старых игр - быстрые сохранения! Даже на нормальной сложности противники способны быстро нас разнести. Поэтому после трудной битвы стоит нажать на заветный F5. А противники тут буквально как живые! Они меняют свою позицию, отступают, когда это требуется. То есть если вы ушли в укрытие для перезарядки, то противника вы можете уже не обнаружить, потому что он спрятался в другом укрытии! Также некоторые противники могут хитро спрятаться за углом и находиться в слепой зоне, застав нас в расплох. Противники к огромному удивлению очень умные и это доставляло удовольствие на протяжении всего прохождения! Также присутствует простенькая физика. Убитый враг скатится по ступенькам, если его там убить. Однажды я выстрельнул в стоячую статую рыцаря, он развалился и убил меня! Много элементов окружения разрушаются, иногда разбив плакат можно увидеть тайный проход или рычаг. Не забывайте, я рассказываю про игру 2001 года! Также сильно я был удивлён количеству деталей в Resident Evil 4 2005 года.
Кстати, ещё тут есть суперсолдаты и мертвецы. Они невероятно крепкие и больно бьют. Они настолько сильные, что я лишний раз боялся из укрытия выглядывать. Думаете, что ргп поможет вам от бронированных суперсолдатов? Фиг там! Сначала их надо ковырять автоматом или винтовкой, выбив куски брони, там уязвимые места. Прыгучих солдат с электричеством было немного, но они тоже пятую точку кипятили, выдавая непонятные хитбоксы. Также есть мертвецы с щитами. Если стрелять в щит, то пули будут рикошетить в вас и наносить урон!
Сюжет здесь простенький, однако мне было приятно за ним наблюдать, потому что это первоисточник для New Order и Old Blood. И тут есть одна очень важная деталь, которая отличает её от ремейков. Здесь идёт Вторая Мировая, нацисты набирают мощь за счёт науки и оккультизма. А вот в ремейке суть в том, что война уже проиграна, причём очень давно. Мы ничтожное сопротивление, которое пытается мелкими шагами что-то изменить. В этой же игре война бушует и весь мир воюет с нацистами. Понимаете, к чему я? Сюжет New Order мне нравится больше за счёт того, что война уже проиграна и мы в мире победивших нацистов. Такого мы ещё не видели. Я уже описывал своё отношение к тому, что было во второй части ремейка, это полный слив всего того, что было заготовлено в New Order. В общем, в Return to Castle Wolfenstein сюжет уже кажется устаревшим на фоне современных идей New Order. Юмор тут тоже присутствует разной степени петросянности. Бласко молчит всю игру, поэтому к нему никак не проникаешься. Персонажей тут зовут немного иначе, чем в New Order, но черты прослеживаются, что эти игры связаны. Штрассе так и сказал в ремейке, что они с Бласко уже встречались. Да и почитав вики сейчас убедился, что так или иначе игры напрямую связаны как минимум из-за Штрассе.
upd. по сути, New Order можно считать продолжением этой игры, так что проигранная война вытекает из событий Return to Castle Wolfenstein.
Графика для своего года хорошая. Я поставил неофициальный фанатский патч для широких мониторов.
Музыка как музыка. Звуки выстрелов отлично сделаны, между прочим.
Игра поражает количеством деталей. Это наталкивает на мысль, что только раньше разработчики пытались удивить нас чем только можно. Физикой, деталями, ИИ врагов и так далее. Не хватало только качества анимаций и графики. Сейчас у нас есть всё, но делаются многие игры спустя рукава. New Order и Old Blood прекрасны, к ним претензий нет. Вторая часть в целом хорошая, но клоунада и дебильный сюжет погубили её в моих глаза. Про Youngblood вы сами знаете... Появляется вопрос, почему при нынешних возможностях игры перестали уделять должное внимание проработке деталей, физике, интеллекту врагов?
Прекрасная игра , по другому и не скажешь.
По факту в hi fi rush есть все что бы быть идеальной игрой : музыка,геймплей, приятная графика, сюжет и тд.
Графон -в ней созда для того что бы он летал на всех микровалновках которые есть .
Геймплей приятный и не особо сложный но если ты жёсткий трай хардер то можно настроить все так что бы ты себе очко рвал от сложности
Сюжет запоминается
Крч крутая игра советую
Я новичок, решил поиграть в онлайн игрушку и вроде бы красивая картинка, красиво рушаться здания, прикольные карты и режимы (пусть их и мало) интересные, НО ГДЕ БАЛАНС? Я новичок 5-го уровня, а меня кидает к ребятам которые в лучшем случае просто высокого уровня, а в худшем из кресла вообще не встают.
Удивительно щедрая и насыщенная фритуплейка, в которой как будто и нет ощущения фритуплея: тут есть и недурная постановка, и куча сюжетного контента, и масса побочек с разными видами геймплея.
И всё это богатство (почти) никак не ограничено — ни гриндом, ни таймерами, ни другими способами, которыми обычно душат во фритуплее. Тут так легко найти себе какое-то занятие, что играешь, пока зад не треснет.
Конечно, если зарыться в игру достаточно глубоко, то на ограничения наткнёшься, но это произойдёт так поздно, что на Star Rail даже как-то и не обижаешься — ты уже получил здоровенную порцию фана и можешь получить ещё, просто пойдя в другие части этой бездонной игры.
Ещё и выглядит и звучит Star Rail круто — опять же, (почти) нет ощущения, что разработчики срезали углы из-за того, что делают фритуплей, где сюжетная кампания запросто проходится бесплатно.
Жаль только, что тут всё-таки аниме со всеми (раздражающими меня) клише: наигранно вопящими девочками, неестественными диалогами и натянутым пафосом, от которого в какой-то момент всё же начинаешь уставать.
Но всё равно — я совсем не ожидал, что с головой провалюсь в Star Rail.
Переосмысление оригинального Края Зеркала вышло на самом деле не таким уж и плохим каким я запомнил информационное пространство на момент выхода. Игру я пропустил, ибо не являлся прям диким фанатом оригинала. Запомнилась она мне как стильная игра про паркур от первого лица. Этим же Mirror's Edge Catalyst и оказался для меня. Классное передвижение которое не надоедает даже под конец игры и нереальной красоты город. Простенький сюжет про революционеров и до потешности смешная боевая система. Все то же самое что и в оригинале, просто теперь сверху небольшой открытый мир. Его бы можно было пожурить, но он вообще ни чем не душит. Убери его и ничего не поменяется, поэтому даже как-то и пофигу на него.
Давайте на чистоту, лучшие моменты в игре - это сидеть в поезде и слушать, как трещат твои братья по оружию. Почти всех "компаньонов" вводят именно в этой части и этого хватает, чтобы проникнуться их жизнями. Будь-то Дамир из Казахстана или Сэм из Штатов.
Остальные аспекты игры, "ок", но всё на уровне предыдущих частей. Хотя спасибо, что откровенной мистики тут нет (за исключением живучести ГГ и сюжета из сплошных роялей в кустах).
В игре прекрасно все: от стрельбы до моментов в стиле "А я будто из последних сил побеждаю!", но самое главное - тут забавнейшие советы в загрузках: "Никаких дипломатических сделок с агрессорами, стреляйте в них!", "А вы знали, что во время загрузок мы пишем советы?" и т.д.
Великая игра!
Интересная вариация на тему Vampire survivors с приятной графикой.
Если разработчики реализуют все, что заявлено в плане развития игры, то это перекроет все текущие минусы.
Обязательна к покупке для любителей жанра, тем более цена смешная.
Эта часть получилась максимально безопасной для разработчика. С одной стороны набившее оскомину выражение "возвращение к корням" имеет место быть (восточная тематика, упор на стелс, сведение к минимуму лутер составляющей, сам факт игры за ассасина, а не меджая, мистиоса, викинга и т.д.), а с другой, как и сказал автор видеообзора, тут и там торчат элементы мифологической трилогии. Фанатам первых частей будет приятно вспомнить былые времена, когда ты играя в ассасина еще не мог найти молот тора и, потрясая им над головой, нестись на горящем коне в толпу врагов, популярно объясняя почему мы действуем во тьме чтобы служить свету; фанатам же мифологической трилогии будет довольно просто освоиться и тоже без особых страданий получить свою дозу удовольствия и веселья. Почему игра является частью основной серии, а не ответвлением совершенно неясно, потому что теперь непонятно чего ждать от этой серии в дальнейшем с учетом слухов о японской части, где вроде как механики вальгаллы, одиссеи и истоков останутся. В любом случае потраченного времени именно этой части я не жалею.
чего не делает любой соулс-лайк, но делает sifu? Она поощряет ошибки, а не наказывает за них. и на этом строится вся игра.
визуализация твоего прогресса в виде счётчика возраста: ты знаешь, что как только установил игру и попробовал сыграть, ты умер 70-летним дедом, не пройдя до конца первый уровень. ты помнишь этот факт всю игру и сравниваешь новые результаты с самым первым и осознаёшь свой рост. не приходится себя уговаривать продолжать. у тебя появляется естественное желание попробовать ещё разок или пойти потренить в симуляторе боёв один конкретный приём, а потом вернуться и улучшить результат. и в какой-то момент оп! ты прошёл первый уровень без единой смерти, тебе всё ещё 20 лет.
очередная попытка со смертью в конце не бесполезна. ты приобретаешь навсегда новые приёмы, появляются новые возможности, в том числе использовать окружение, открываются новые пути на карте, в том числе почти прямые пути прямо к боссу, появляются новые подробности сюжета (иногда игра сама вынуждает сходить на один из предыдущих уровней, чтобы открыть какую-то дверь и найти недостающую деталь расследования). и как будто бонусом ты и сам учишься драться эффективнее, запоминая движения врагов, ищешь тактики и слабые места, да и просто доводишь управление героем до автоматизма.
игра не душит. битва с новым боссом — это сложно. никто не любит бить бомжей на уровне, чтобы только ещё разочек одним глазком посмотреть на то, что умеет босс. тем более, что в sifu каждого босса нужно будет убивать не по одному разу. поэтому есть пара механик, которые делают изучение боссов доступнее:
тренировка с боссом. когда побеждаешь босса, он появляется в режиме тренировки. можно выбрать любую фазу и потренироваться, ничего при этом не теряя.
шорткаты. сперва, конечно, придётся пройти до босса честно по всему уровню и убить его. но в какой-то момент почти на каждом уровне открывается второй путь: прямо до босса. этот путь не даёт ценных очков прокачки, но даёт возможность потренироваться в битве с боссом. а когда босс начал даваться достаточно легко, можно пройти и целиком весь уровень, чтобы максимально на нём прокачаться (в игре есть способности, которые открываются только в рамках текущей попытки, они открываются за очки с убийств врагов).
процесс вызывает удовольствие.
приятно драться. анимации ударов очень точные, честные, красивые и хорошо звучат. нужно следить за движениями противника, чтобы правильно на них отреагировать. когда смотришь, как технично ведёт бой джеки чан в своём фильме, просто наслаждаешься тем, как эта магия работает. а в игре кроме этого возникает ещё и ощущение, что ты сам погружаешься в эту технику и осваиваешь её.
приятно находиться. несмотря на упрощённую картинку, здесь яркие и запоминающиеся уровни. дизайн уровней в меру ветвистый, что не вызывает скуки от хождения по коридору, а создаёт интерес изучения локаций. чередуются ракурсы художественной камеры (кстати, боевая камера иногда подводит, поэтому приходится контролировать её в бою). музыкальное сопровождение всегда знает, каким оно должно быть в конкретной ситуации: когда задать умиротворяющий настрой, когда подмешать марш перед предстоящей битвой, а когда этот марш перевести в полноценный сочный бит. всё вместе создаёт приятное цельное кинематографичное ощущение. в нужный момент подсвечивают, как ты делаешь техничный тук-тук-тук-тук по грудной клетке противника, а вот тут ты пробираешься по прямому коридору, тщательно очищая его от врагов с камерой сбоку, а в конце плавно выходишь из битвы и чувствуешь себя крутым. вдобавок здесь какая-то смесь восточных традиций и современности, что заметно по локациям, внешнему виду персонажей и их поведению. поэтому к пафосу примешивается щепотка реализма.
может быть что-то ещё забыл упомянуть. предлагаю вам в комментариях дополнить список механик заботы игры об игроке, которые помогают пройти игру до конца, а не бросить её.