В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.
Отзывы об играх
Я играл в немногие JRPG, кое-какие пробовал, кое-какие прошёл, да и к жанру я ненависти не испытываю, поэтому она меня заинтересовала и подарила неплохие часы проведённые в ней.
Единственное я пока не сыграл ни в одну игру серии «Kingdom Heart’s» , поэтому поначалу было непривычно, что это action RPG.
Сюжет повествует о событиях предшествующей оригинальной седьмой части. По-японски запутанной и драматической с обилием интриг, что мне в принципе понравилось. В центре сюжета солдат Зак, которые за всю игру перевоплотится из заносчивого юнца в повидавшего немало солдата.
Это выражено в большей степени во внешности. Вначале его причёска выглядит, как у типичного главного героя сёнона, но потом его волосы будут зачесаны назад, что предало ему мужественные черты.
Визуальная часть так же не подкачала и выполнена великолепно, а открывающаяся заставка и вовсе напомнила мне фильм. После заставки нам передают управление персонажем и вот тут можно перейти к геймплею.
Как я и написал выше это action RPG, поэтому никаких пошаговых или почти пошаговых боёв. Мы вольны, как атаковать врагов, так и уклоняться от их атак, что в некоторых местах меня очень выручало.
Интересной задумкой было сделать слот машину, которая не зависит от нас, но которая помогает вам при удачном раскладе. Различные значения слот машины может, как позволить вам применить вашу атаку, как и помощь других, а порой могут включиться шутливые спецприёмы.
И хоть к игровому процессу я быстро привык и неплохо освоился с местно прокачкой, игра смогла меня удивить. Одним из этого я считаю эпизод со снайперской стрельбой. Она и в самом деле была неожиданной, что добавляет разнообразие.
Другим я считаю, концовку, от которой я долго оставался под впечатлением. Не могу написать, что в ней было, но именно этого мне не хватило в «One Piece: Romance Dawn». Появилось желание пройти её ремейк и посмотреть, как она выполнена там.
Эта действительная замечательная игра для портативной консоли и даже за пределами неё. Однозначно рекомендую её для ознакомления.
Стилрайзинг довольно противоречивая игра, но если говорить понравилась ли мне или нет, то ответ - да, понравилась
и вот почему:
- Атмосфера игры, Париж, автоматоны, вы играете за куклу, довольно необычный сеттинг, да?
- Продолжительность игры около 15 часов основного квеста, именно столько что бы не устать от игры, но а если хотите больше, то пожалуйста НГ+ и побочные квесты дадут вам еще часов 50.
- Игра красивая, очень. Всё что не касается персонажей (именно людей) сделано на высшем уровне, общий арт дирекшен выше похвал.
- Геймплей. Сначала кажется, что анимации какие-то дерганные, резкие слишком, но потом это ощущение проходит. Много разного оружия, со своими мувсетами и слабыми и сильными сторонами. Довольно интересно бить врагов, исследовать локации (есть действительно запоминающиеся места в них.
--Ну и как было сказано, для себя я считаю эту игру идельной точкой входа в соулс лайк игры. Она не такая сложная как все они, но она сложнее обычных экшен рпг. И вот находясь между-между ее можно расценивать как такую пробу для себя, если вам она зайдет, то смело можно браться за что-то посерьезнее и тяжелее, если нет, то наверное такие игры не для вас...Как итог сплав визуала и геймплея мне очень зашел...
Ну и что бы быть более объективным, хотел бы подсветить минусы, которые, к сожалению, существенные.
- Оптимизация. Ее фактически нет. Пауки испольузуют свое двигло Silk Engine.. И как следствие он неоптимизирован.
- Баги. Оууууу май.. они тут не редкие гости. Души, которые вы подбираете, остаются на месте визульно, хотя вы их подобрали, враги, которые стоят на месте , хотя должны проявлять агрессию и нападать на вас (кошки на последней локе). Залетел через прыжок в дом, в который не должен был и думал уже не выбирусь из него (коллайдеры в него пустили,а обратно нет, к счастью есть монетка которая возвращает на ближайший респаун)
-Лицевые анимации и режиссура кат-сцен. Без слез на этих болванчиков просто нельзя смотреть
-Сюжет..он здесь есть...но он такой прямолинейный и бесхитростный.
Тем не менее, эта та игра, в сиквел которой я бы с удовольствием сыграл.
Спайдеры, если вы читаете мой отзыв - вы красавчики, каждый ваш продукт поднимает планку качества студии, жду той итерации, когда ваши игры будут тягаться с мастодонтами игровой индустрии, Успехов!
Качайте восприятие, глупцы!
Не, серьёзно, с количеством ловушек в некоторых локациях разработчики явно переборщили. А так игра топ.
Иногда начинал скучать
Очень интересная игра
Денег стоит
Около 25 лет назад в мои руки попала VHS-кассета с мультсериалом "Человек-Паук", с тех пор я все никак не могу повзрослеть и перестать любить комиксы, в особенности, супергероику. И да, возможно, сейчас не лучшее время, чтобы быть фанатом комиксов: у "Большой Двойки" уже давно не выходило по-настоящему крутых книг, а все их обильные нововведения лично со мной совершенно не резонируют. С кино все тоже не очень хорошо: бум, кажется, прошел, а создатели, похоже, совершенно забыли, что кино это не только бизнес.
У комикс-игр же никогда не было ярко выраженного периода взлета или падения, всегда выходили как посредственные, так и вполне качественные образцы, а время от времени можно было даже наткнуться на нечто выдающееся и прорывное, вроде "Spider-Man 2" или "Batman: Arkham Asylum". "Marvel's Guardians of the Galaxy" это совершенно точно не революция в комикс-играх, не проект, на который будут равняться будущие релизы, и, конечно же, не игра десятилетия, но когда встречаешь в наши бездушные времена произведение с такой огромной и яркой душой, это заставляет вспомнить, за что я полюбил как видеоигры, так и супергероику.
Конечно же, влияние Джеймса Ганна видно невооруженным глазом, но сюрпризом для меня стало то, что из Киновселенной Марвел были взяты лишь некоторые элементы, на которые команда разработчиков бережно наслоила оригинальные идеи. Образы основных персонажей, например, хоть и могут на первый взгляд показаться уже знакомыми, но совершенно точно не являются копией своих киношных вариаций.
Гамора претерпела, пожалуй, больше всего изменений. Тут она тоже "самая опасная женщина в галактике", ассасин сотого левела и все такое, но это совершенно не мешает ей быть живой, часто улыбаться, шутить и вообще стараться максимально не соответствовать своему мрачному бэкграунду.
Дракс прямолинеен, его народ не умеет в сарказм, он часто говорит невпопад, но он... как бы это сказать... не идиот. Это не тупой бугай, в которого превратился киношный Дракс, в игре он умен, находчив, и чаще остальных рефлексирует. Да что тут еще говорить, ведь именно Дракс заставил меня в процессе прохождения пустить скупую слезу.
Грут это душа команды. Вероятно, самый положительный персонаж всей игры. Чуткий, отзывчивый, добрый. Иными словами, отличный парень.
А вот Ракета получился максимально близким к образу из КВМ, но этот образ в игру вписывается прекрасно.
Игрок же рулит Звездным Лордом и он, несмотря на свое тотальное раздолбайство к концу сюжета становится прекрасным лидером (а вместе с ним и мы посредством прокачки персонажей и повышения собственного скилла обращения с геймпадом)
Про нарративную составляющую "Стражей" можно говорить очень долго: и про второстепенных персонажей, почти каждый из которых запоминается и доставляет ворох эмоций (один только "Лучший мальчик в Галактике" Космо чего стоит), и про личные травмы каждого члена команды, которые им приходится принять и научиться с ними жить, и про богатый уникальный лор вселенной, раскрытый преимущественно в диалогах, что, стоит признать, явление довольно редкое. Все это в совокупности делают "Стражей" одной из самых кайфовых игр, в которые мне доводилось играть в последнее время. Она определенно застолбила почетное место в моем сердечке и на моей воображаемой полке "Любимой классики".
"Стражи Галактики" это история о дружбе, о кучке надломленных межпланетных млекопитающих (и дереве), которые спасают даже не столько ту самую галактику, сколько друг друга. Ведь как говорил актер, сыгравший Грута в другом известном произведении: "Семья важнее всего".
Спасибо за внимание.
Успел сыграть четыре катки. Ни разу не победил, так что отзыв не просто от чувака с едва ли 40 часами в игре, а ещё и с позиции вроде "ну Улисс великое произведение, правда я прочитал первую главу и нихрена не понял". Сравнение Firaxis и Джеймса Джойса, конечно, утрированно, но суть передаёт.
Слышал, что игру оказуалили по сравнению с пятой частью. Ну вы прочитали предыдущий абзац. Что-то вообще не заметно лол. Мне даже показалось наоборот, усложнили, добавили кучу новых механик, при этом органично вписавшихся. Мне понравилось. Отсутствие побед не равно отсутствию удовольствия, кому, как не фанату колды, это понимать.
Районы — долгожданная фича. Как же фрустрировало, когда город находился даже на реке, но в одной клетке от моря, и территория города захватывает все морские ресурсы, но кораблики нельзя строить, и плюшек от близости моря город тоже не получает. Буквально ради одной этой фичи и заставил себя поиграть в шестёрку. Хотя имхо цива 5 + система районов = идеальная 4х.
Забавно, что люди обращают внимание на графику в пошаговой стратегии. Типа камон чуваки вы бы ещё повайнили что в шахматах только чёрный и белый цвета. Это ведь буквально жанр, где графика вообще не роляет, некоторые даже в тактическом режиме катают и кайфуют, наблюдая чисто за клетками и иконками.
Прикольно, что разведчиков и стены теперь нужно прокачивать с каждой (или почти каждой) эпохой до contemporary уровня развития. Казалось бы, незаметная деталь, вообще не обращал на это внимания в пятёрке. Но это и логично, и вписывается в геймплей.
Это общее наблюдение для серии Civilization и вообще для многих стратежек: меня поначалу улыбало, что для создания юнитов, то есть людей, в городах необходимо не население, а производство. Так и вижу, как в каждом городе сидит свой Саруман в башне, под ним шахта, и в шахте пулемётчики достают из грязи новых пулемётчиков прямо с Максимами в руках, и Саруман обходит каждого "Кому ты служишь?" - "Фридрих Барбаросса!"
В DLC ещё не играл и очень сожалею. Традиционно цива становится наиболее играбельной после выхода всех дополнений. Ванильная Civilization и Civilization со всеми DLC — две разные игры.
Саунд стал по ощущениям немного живее, чем в пятёрке. Всё ещё умиляюсь с национального колорита в фоновой мелодии. Хорошо, что это сохранили.
Есть игры, которые призваны дарить радость от игрового процесса. Есть игры, которые призваны дарить счастье и эмоции от сюжета. А есть игры - которые просто дарят тепло. Их можно не понять, сценарию данному не проникнуться, но все остальные элементы будут сделаны настолько качественно и красиво - что твой мозг просто дополнит картину своими "живыми картинами".
Игра рассказывает нам небольшое двухчасовое приключение двух художников. Один из них - раскрывает прошлое пары, другой - живет вдалеке от своей музы. В течении двухчасовом мы будем путешествовать по обрывкам их воспоминаний, разгадывая незамысловатые загадки под красивую музыку и приятные картины.
Игре тяжело удивлять, игре тяжело раздражать. Игра просто милая и все тут. Едва ли мне она запомнится - но она создана для конкретного настроения. Когда за окном - снег или дождь. На столе - чай или какое. А на тарелке - пышный круассан. Игра пользуется всеми самыми шаблонными инструментами, чтобы показать стереотипных художников. Чтобы образы и история стали понятны нам - игрока.
Пресловутое "Ридли Скотт не умею снимать чужих" - сейчас уже звучит как какой-то баян, но после прохождения игры хочется воскликнуть только одно: "А можно мне экранизацию этой истории?!"
Я был удивлен, когда в игре были замечены срежисированные катсцены, интересные ракурсы и вообще насыщенный визуал. На полном серьезе пересматривал на ютубе потом вступление, так оно сочно поставлено. Герои здесь не хуже, ведь Хэйз (наша героиня) - настоящий персонаж, которому веришь. Она принимает сложные решения, ей хочется доверять (хотя по первой трети я думал, что она вообще злодейка!)
Из геймплея - тут хардкор хардкорович! Честно скажу, начал на сложном, дошел так до восьмой миссии и зашел в тупик. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Конечно минус, что нельзя переключить сложность на лету (ну камон, что мешает?), так что последние уровни проходил с трейнерами (не горжусь вовсе, хотел узнать концовку).
Из минусов, к сожалению, оптимизация: игра стабильно крашилась на одном и том же месте, пока я не начал по стеночке проходить какой-то скрипт. На релизе был мрак вообще, сейчас получше (но все еще случались вылеты).
Фанатам вселенной и жанра - строгий рекомендэ!
Прошел на: PC;
Прошел за: 19 часов;
Неплохая игро-книга
Диабло, одна из первых игр, которые я поиграл. После анонса четвертой части, начал поглядывать за проектом. Поучаствовав в ОБТ мне понравился геймплей и его изменения по сравнению с предыдущей частью. На старте, пока проходил сюжет было достаточно интересно следить за историей. После прохождения было интересно пробовать разные классы и искать шмотки.
По началу первого сезона, конечно всё стало грустно. Полетели нерфы от разрабов и слабость серверов начали портить впечатление от игры (1 день патча НЕ ИГРАБЕЛЕН от слова СОВСЕМ)
Игра сразу разрабатывалась как Live Service, с заделом на батлпасс, магазин и тд и тп. Прошла пора Игр, к которым через год выходил ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ DLC, который добавлял много всего и стоил того. Теперь весь контент если его можно назвать размазан ОЧЕНЬ тонким слоем по всей жизни проекта.
Арагами — стелс-видеоигра от третьего лица в жанре приключенческого боевика, разработанная и изданная Lince Works. В которой вы играете за убийцу-нежить, способного управлять тенями. Телепортируйтесь в любую тень, станьте невидимым, материализуйте оружие или даже вызовите теневого дракона, чтобы проникнуть в ряды врага и избавиться от ваших целей. Изначально игра называлась Twin Souls: The Path of Shadows. Игроки берут на себя роль Арагами, убийцы со сверхъестественными способностями.
Инди ассасин, и в кооперативе последнее стало решающим для покупки.
Одним из главных особенностей игры является ее уникальный стиль боя. Главный герой, Арагама, может использовать различные виды оружия и способностей, чтобы сражаться с противниками. Однако вместо того, чтобы атаковать своих врагов напрямую, он использует свои навыки ниндзя, чтобы скрытно подкрадываться к ним и убивать их.
Так же в принципе можно проходить 13 уровней и 4 из дополнения, в режиме палач, призрак, пацифист, так же присутствует 3 сложности.
Сюжет неплохой проникся первый раз, когда смотрел прохождение на ютубе. Если основная игра не подталкивает к прохождению в кооп, то дополнение NightFall я бы сказал для погружение, прям обязательно в кооп.
Так же в тут есть платформинг, и у меня снова с этим были проблемы, при перепрохождение игры на ачивки, уже не испытывал особых проблем с этим. Что странно в игре есть сцены где уместно было бы использовать QTE, да это уже не модно, но новое это хорошо забытое старое, можно было бы и внедрить, а то смотрим катсцены и все.
NightFall
Еще 4 дополнительных локации - это то что нужно, тема с кооп. развили теперь так и задумано, а не как в основной игре, 2 арагами бегают а на самом деле один, и дополнение рассказывает предысторию основной игры, мелочь, а приятно узнать немного еще об этим мире. Тут убрали прокачку что правильно, не успеем раскачаться просто напросто.
Как и в основной игре, все есть, но кнопок QTE нет, я считаю они они думали их внедрить, по передумали, а зня я бы потыкал. Помню как в 5 резике мы приятно проводили время с целиком на QTE сценах, один нажал, второй заруинил, и заново)
Ох ребятки, прикасаюсь к классике. Вообще Макса я прошел впервые лет через 10 после выхода, но даже так он производил впечатления. Да и сейчас не много изменилось.
По сюжету все просто и в традициях хорошего нуара (даже больше нео нуара). Макс Пейн, детектив полиции Нью-Йорка, счастливый семьянин. Но в один день все это рушится, когда вооруженные наркоманы вламываются в его дом, убивают жену и дочку. После такого ему нечего терять и начинается работа под прикрытием с предательствами, поехавшими нариками, тайными обществами. Но все это история о мести одного человека, которого борьба с наркотиками привела к виновным в его несчастье. Просто, но за счет атмосферы заснеженного города и злачных мест, внутренних монологов Макса, его снов и глюков делает историю запоминающейся. На атмосферу влияет и отличная музыка. Заглавная тема моё почтение.
Персонажи также хороши. Макс хоть и побитый жизнью коп, который ведет философичные внутренние монологи, но ему не присущи хмурость как во второй части (об этом в другой раз). Он может и пошутить, и пофлиртовать, и сломать четвертую стену. Да и лицо Сэма Лэйка добавляет харизмы.
Про остальных сильно распинаться не буду, но отмечу Вини Гоньити, как того еще опездала, но засветившегося в продолжении. Джека Люпино, который поехал кукухой на скандинавской мифологии. Мона Сакс и Владимир Лем пока еще не проявили себя особо.
Геймлейно это был на момент выхода прогресс в экшенах от третьего лица. Скорость, удобство, физика, стрельба. Все аспекты на высоте. Даже на сегодняшний день не так уж и много таких игр. Стрелять интересно, оружия много. Буллет-тайм вообще отличная фишка, без которой игру пройти очень тяжко, ибо жалеть вас не будут. Пара попаданий и все, но справедливости ради, враги также ложатся быстро. Физика регдола также хороша и отлично работает. Единственная проблема - это платформинг в снах. Уж больно он отвратный и бесящий. В остальном играть одно удовольствие: динамично, весело и интересно.
Ну, вроде все. Max Payne это отличная игра, которая ничуть не устарела. Проходится она быстро, если конечно не особо тупить. Но удовольствия она доставляет много. Поэтому, если вас что-то останавливало, то просто попробуйте. Получите массу удовольствия. Настоятельно рекомендую.
Имерсив сим с прикольным стилем графики. Наполенный способами издеваться над врагами. Я прошёл игру на все концовки.
Так как это имерсив сим, играть можно как никого не убивая, так и проходить стелсом. В игре много предметов и способностей для облегчения прохождения. А так же на миссиях много секретов и доп. заданий.
Сюжет простой. Но его пытаются дополнить скучными диалогами.
Вердикт. Посмотрите на ютубе как играют про в эту игру.
Alba - из тех игр, к которым вроде бы и есть за что попридираться, но все это будет казаться мелочным, надуманным, любой кто услышит эти придирки скажет: "А чего ты ждал от инди игры, нацеленной на детей?". И как то после этого уже ни один аргумент против игры не сработает. Конечно же, игра не только для детей, она вполне подходит и взрослым, но только тем, кто любит расслабляющий геймплей, милые сюжеты и не против лоуполи графики. Да и остальным то тоже она более чем подойдет и понравится, нужно лишь подойти к ней с правильным настроем. Не нужно ждать глубоких сюжетов, красивых спецэффектов, напряженного и замысловатого геймплея. Нужно просто расслабиться и погрузиться в атмосферу испанского островка. Это как в отпуске в какой-нибдуь глухой приморской деревушке - ты просто наслаждаешься солнцем, морем, ненапряжной атмосферой и дикой природой.
Собственно и нарратив, и основной геймплей максимально способствуют этому - ты в роли маленькой девочки, которая приехала на недельку к бабушке на какой-то островок, населенный испаноговорящими людьми (эх всем бы бабушек на таких островках). Дедушка сразу же вручает нам справочник по дикой природе острова, ну и понеслась. Мы бегаем, фотографируем животных, сканируя их через приложение, а по пути смотрим на незамысловатую историю о том, что природа обязательно берет верх над людской жадностью, а добро обязательно победит зло. И в общем-то это все, весь остров доступен для исследования (ну за исключением пары маленьких зон, открывающихся по сюжету), мы вольны бегать везде, любоваться красотами, фотографировать птичек и зверушек. Причем почти все из них обязательно нет-нет да промелькнут перед объективом, нет какой-то острой необходимости в том, чтобы искать какую-то мелкую птичку по всему острову, заглядывая в каждое дупло. Ну справедливости ради надо сказать, что у меня с парой птичек все же возникли проблемы, но даже так, я потратил на из поиски не слишком много времени, не настолько, чтобы игра начала меня раздражать. И к слову, Alba - одна из очень немногих игр, в которых я хотел сам облазать весь остров, сам разыскать всех птичек, починить все стенды, в общем собрать все коллекционные предметы. В других проектах это желание появляется, но очень быстро затухает, когда понимаешь СКОЛЬКО времени тебе придется потратить на это все. А здесь ты знаешь, что на прохождение игры и на 100% едва ли уйдет больше 5 часов, одно утро субботы (кстати игра прям вот то что надо для позитивного начала выходных).
А еще это именно та игра, которую я бы без раздумий включил своему ребенку. Здесь простым и понятным языком объяняется ценность живой природы, без лишней драмы и жести, буквально глазами ребенка. Здесь это не навязчивая идея, но просто лейтмотив всей игры, который так или иначе мягко отпечатывается где-то на подкорке. Конечно мир не настолько черно-белый, но об этом ребенку лучше будет узнать когда-нибудь потом, когда он дозреет до ведьмака.
Первое. Я не проходил оригинал.
Второе. Мне понравилось.
В сюжетном плане, игра показывет события в Енот сити от лицы Джил Валентайн. К ней домой пришёл big co... Nemesis. И ей приходится бежать. Вскоре нас спасает пилот старс. А потом мы встречаем Карлоса, который работает на Абреллу и т.д. А в конце мы убьём паразита и улетим на вертолёте под взрыв, как и во всех частях.
Сюжет так себе. Но в чём лучше RE3, чем RE2, так это в реиграбельности. Так как игра пробегается быстро, из-за чего её легче перепроходить и выполнять все рекорды. Джилл может уварачиваться. Немного растроил Немезиз. Так как он единственный босс игры.
Вердикт. Игра кайф с перепрохождением, так как она не душит.
«Chuchel» — это компьютерная игра в жанре Point&Click, созданная Яромиром Плахи и студией Amanita Design. Релиз игры состоялся 7 марта 2018 года.
Итог: Это увлекательная игра от создателей Machinarium, Botanicula и Samorost. Она займёт у вас около двух часов. Все головоломки интуитивно понятны, и вы быстро поймёте, как их решить. В игре много необычных персонажей.
Доблестные сердца: Великая война - аркада с видом с боку платформер в жанре квеста-головоломки.
В свое время посмотрел на ютубе, думал что мне этот геймплей для дебилов. Ну и как выяснилось помнил только пару моментов. Выходит значит вторая часть где то... Я с ужасом что прошло с выпуска 9 лет, и больше таких игр не делают, 2 части! Кинулся проходить, благо не пришлось танцевать с бубнами все прекрасно запустилось, прошел без багов, юбисофт тогда еще была норм)
Это игра об истории думаю можно сказать быль, ибо много таких историю было похожих думаю. о 5 людях. Это важно.
Можно сказать что у нас есть ГГ, за кого мы в первые играем, но тут скорее 4 гг и собака, кто же 5 хм. Визуал у игры потрясный, оживший комикс, делает ее узнаваемой.
Тема игры, грустная, ибо война которой еще тогда не видывал мир, все думали щас:
«Обед у нас будет в Париже, а ужин в Санкт-Петербурге» — известная фраза, произнесённая последним императором Германии Вильгельмом II. Война обрушила устои веков! 4 империи пало, Карл! Кстати о персонажах:
Эмиль -главный персонаж этой истории. Француз
Фредди — темнокожий американец, ставший добровольцем
Анна — бельгийка, молодая студентка, ставшая медсестрой
Карл — немец, муж Мари и отец Виктора
Мари — француженка, жена Карла, мать Виктора и дочь Эмиля
И конечно же Walt без него наши герои бы не выбрались. (про него есть комикс, его прошлое, советую к ознакомлению "Valiant Hearts: The Great War (Android) - Комикс на мотивах Первой Мировой. Уолт и Кэсси" Ролик на ютубе.
И у каждого есть своя механика, история - ее начало и конец.
Так же хочется отметить, сколько в игре справочного материала и коллектобалсов, жаль достижений нет, в стиме, в уплее есть. Я прям прочувствовал атмосферу тех лет. Начало светлое, а потом тьма, газ окопы, трупы... ужас.
Вернемся к истории, за 8 часов проведенные, я успел привязаться к персонажам, понять их действия в некоторые моменты, можно так сказать влез в их шкуру, и переживал вместе с ними, история действительно очень трагичная и захватывающая.
Музыкальное сопровождение на высоте.
Итог: Советую к прохождение, я бы сказал даже если вы на юбуте посмотрите, оно не то, нужно погружение, оно того стоит!