Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder
Последней Фантазией Зельды был Драгон Квест

Игра - просто что-то с чем-то! Даже несмотря на вторичность и узнаваемость всего наполнения. Попробую изложить по порядку.

Первое, чего ожидаешь от второй части Evoland, это, конечно же, смена графики в процессе игры. Однако, теперь она не просто прокачивается, а играет важную роль. Каждое перемещение во времени (привет Линку и Зельде) сопровождается сменой графики между 4-мя ипостасьями: 2-, 8-, 16-битными вариациями и 3D-вариантом. Прыжки во времени первостепенны как для сюжета, так и для решения головоломок, и поиска секретов. Меняется не одна локация, а целый, мать-его, игровой мир, что находит отражение во всех аспектах и деталях. Из-за этого очень чувствуется влияние главного героя на мир, а последствия своих действий видишь сразу же. Это очень приятно.

Второе, чем запоминалась первая Evoland - это чехарда из жанров и игровых режимов. В сиквеле разработчики приумножили эту особенность раз в 10. Чаще всего появление того или иного "жанра" в игре обусловлено сюжетом и логично обыграно. Т.е., если начинается погоня, то играем в раннер; ведём войско в бой - пошаговая тактика; летаем над горами и реками - скролл-шутер; валим босса один на один по мужски - файтинг (в режиме файтинга персонажи раскрывают секрет победы: надо одолеть противника раньше, чем он тебя!). И это далеко не всё: ритм-игра, jrpg, симулятор официанта, 2Д-платформер, бомбермен, beat-em up, стелс, три в ряд, сокобан... Всего, наверное, и не упомнишь. Помимо этого есть своя карточная игра в игре - эдакий примитивный Гвинт. Стоит ещё упомянуть, что в основе своей Evoland так и остался изометрическим экш-рпг. Короче, очень разнообразно.

Внешний вид и музыка выполнены на замечательном уровне. Больше всего мне грел душу ностальгический 16-битный визуальный ряд. Тут больше нечего добавить.

Под конец посолю эту сладость щепоткой минусов. Персонажи и сюжет очень слабые. Интересных диалогов всего парочку на всю игру, мотивация персонажей сломана, а некоторые их "логические выводы" заставляют коситься в сторону своей руки в ожидании фейспалма. Зеленоволосая меня регулярно раздражала. Тем не менее, крайней тупости, графомании или неуместного абсурда я не встретил. А некоторые шутки искренне повеселили (как уже упомянутая про файтинг, например). Сюжет слаб, да и хрен с ним, потому что плюсы перевешивают.

Отдельным минусом хочется выделить заметную затянутость некоторых игровых режимов. Иногда они бывают слегка несбалансированные или слишком упрощённые. Поэтому успевают надоесть до того, как сюжетный отрывок с этим режимом кончится. Опять таки, это не страшно, но заметно.

Под конец отзыва хочу предупредить тебя, уважаемый читатель. Игра длится 30 часов. Очень заметный количественный скачок игрового времени по сравнению с первой 4-часовой Evoland. Много это или мало решайте сами.  Однозначно, Evvoland теперь не просто отсылка к другим произведениям, а полноценная самостоятельная игра.

А ещё некоторые секреты очень подло спрятаны. Без гайда я не смог найти 2 звезды и две игральные карты.

Фух. Текста набралось на целое полотно, конечно. Поэтому итог: игра стоит того, чтобы в неё играли. Пусть она не затмит любимые серии типа Финалки, Зельды, Драконьего квеста и прочего, но точно запомнится своим выделяющимся винегретом жанров, графики, идей и тонной отсылок к шедеврам. Рекомендую.

очень много разнообразия игровых механик и режимов смена графики влияет на только на конкретную локацию, но и на весь игровой мирдобротное музыкальное сопровождение и звуклюбовь авторов к старым классическим играмудачные шуткикуча приятных отсылок к признанным шедеврамслабенький сюжет и диалогимотивация некоторых персонажей и принятые ими решения вызывают непонимание и раздражениенекоторые встроенные игровые режимы несбалансированы или слишком упрощенынекоторые секреты слишком замудрённо спрятаны
2 августа 2023

+2
Cloudpunk

В первый раз когда я её запустила я после 5 минут вышла и решила поиграть во что-то другое. Но дав ей второй шанс я не разочаровалась.

Эта игра весьма плотно затянула меня до самой концовки, даже не смотря на некоторые минусы. Сам сюжет как основной истории так и побочных был весьма интересен, хоть и местами будто не совсем закончен. Так же очень понравилось что для такого инди проекта в игре озвучены абсолютно все фразы и на хорошем уровне. Из неприятного в основном однообразие основных локаций города, именно основного пространства по которому нужно перемещаться на машине между доступными островками зданий. Сами улицы куда более приятны и отличаются в зависимости от района города. Но самый большой минус это управление машиной, а для игры где ты работаешь доставщиком посылок (и немного таксистом) это ключевое упущение. Ну и концовка поставила меня в ступор своей неоконченностью, любой из вариантов одновременно по своему и хорош и плох, а последствия останутся загадкой.

Неплохой основной сюжетМного интересных побочных квестов и диалоговОчень хорошая озвучкаНаша машина пёсикЖутко не хватает музыкального сопровожденияВесьма среднее управление машиной в которой проводишь 80% игрыНеоконченные истории включая основнуюНекоторых может сильно отпугнуть графикаПёсик иногда бесит
2 августа 2023

+5
Subnautica: Below Zero
Subnautica 2 - похоже, но похуже

Конечно, поиграйте в Subnautica 1, если не играли. В Below Zero мир ощущается менее масштабным, нет такого чувства одиночества. Сделали новых существ и растения, многие ремейк старых. Присутствуют концептуально новые виды транспорта. История даёт смысл двигаться дальше.

Самое сложное - вытерпеть нудную ледяную локацию, её однообразность, неуклюжий "байк", плохую видимость.

А в воде игра по-прежнему даёт возможность исследования, пусть и не такого свободного, поражает фантастическими видами и заставляет удирать, когда сзади в тёмной глубине что-то ревёт и клацает челюстями.

Воодушевляющая музыкаНет гринда. Ресурсов требуется столько, чтобы была нужда исследовать разные места.Скучная наземная локация10 видов кроватей. Зачем?Небольшие баги (Лис проваливался под землю)Большинство записок и дневников никакие, пустышки по значимости.
2 августа 2023

+6
Blood
Святая троица

Довольно жалко, что современная школа буммер-шутинга сосредоточилась только на скоростях квейка и как-то почти игнорирует более размеренный и заточенный на креативность дизайн шутеров на билде. Уровни-лабиринты, но в понятной эстетике чего-то повседневного или романтично-киношного. Большая интерактивность и ориентация на поиск секретов. Blood в тройке самых мощных билдовских, и черт, заслуженно, он до сих пор хорош. Так не хочется останавливаться, что идешь в полоканоничный мод сразу после прохождения

Динамит является универсальным и главным оружием в игре. НеобычноКаждая глава игры невероятно стильная и практически все уровни - бенгеры.
2 августа 2023

+6
Trepang2
Лучший дробовик индустрии возвращается да и только.

Это очень драйвовый, буквально охеревший шутер. В нем не грех задержаться и отбить пару десятков волн в режиме орды в абсолютное удовольствие от крошилова. Но тут еще кампания есть, и она как-то не догоняет своих вдохновителей. Fear или даже Doom - это экспириенс сверхэстетики. Визуальный дизайн и выверенные сюжетные мелочи - это то, что возвышает просто крутой геймплей тех игр. А в этой игре как-то все скучно, путанно, невыразительно. Ну как вот дженерик солдатики могут сравниться с Репликой из Fear под предводительством телепата-канибала? В одном названии для своих клонов Fear вырабатывает больше харизмы, чем вся писанина Trepang. Потому ты просто получаешь кайф от самого процесса и ничего в душе не оставляешь после. 

Лучший дробовик со времен Fearтеперь их сразу дваДВАСлабый визуальный дизайн всех аспектов
2 августа 2023

+3
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Из самых лучших

Никогда не понимал разговоров об ИИ в этой игре, если каждое столкновение с противником - это дробилово его дробовиком в слоумо без шансов на помилование. Когда ребята успевают обратить внимание на ии если они заняты своей бесконечной боевой крутостью разматывая каждую боевую группу из лучшего игрового дробовика. Они просто слышат как противники разговаривают и это достаточно для иллюзии. Для эстетики. 

Куда больше внимания я всегда уделял общему театру разрушения. Тонны отлетающей штукатурки, килограммы битого стекла, растворяющиеся в кровавый туман враги, эффект взрывной волны от гранаты. Это невероятно красиво как в слоумо, так и без него. Это никогда не надоедает. В этой игре важно не противостояние уму, как таковому, не тактика, а эстетика ганфу порно. И большая часть ума противника - это фейковые радиопереговоры - а они часть эстетического слоя. Как и мрачная атмосфера, как и мистические элементы или озобоченные переговоры на автоответчиках

P.s: Если кто вдруг подумал, что я неодобряю ИИ в этой игре, то погодите, стрелять - я постарался поправиться в комментах.

Лучший видеоигровой дробовик
2 августа 2023

+1
Soldier of Fortune
Modern Warfare 0.5

Игра с первой минуты разгоняется до космической скорости и не останавливается до конца. Не ожидал такого темпа, не ожидал, что каждую секунду что-то взрывается, что уровень отвечает на каждый взгляд игрока агрессивными скриптами постановки. Я не ожидал увидеть блокбастерную формулу Call of Duty до ее полного рассвета в Modern Warfare.

И гад дем, как все стильно. Спустился в подземку, а там такая мрачная и давящая атмосфера, что глядишь, Макс Пейн где-то пробежит. Отправишься в Восточную Европу, а там натуральное инферно, апокалипсис. На африканских скотобойнях ясно как стремно.  Но при этом игра не на секунду не остановится посмаковать что-то. Мне вся атмосфера игры напоминала пролог фильма "Разрушитель", и черт это охеренно.

Дробовик бахает Снайперская винтовка чет неИнтерфейс вызывает вопросики Не очень понятно зачем вся эта механика закупки снаряги если игра ураганный экшен, а не тактика.
2 августа 2023

+2
Street Fighter IV
Отличный по всем критериям фаитинг.

С ней я познакомился в школьные годы, и тогда мне она слабо давалась. Я не мог выполнить различные комбинации и даже добрую половину ультра комбо, кроме Акумы его атака получалась с 90% вероятностью. По прошествию лет я немало наиграл в ней и не только в изначальную версию, но и другие ревизии. Да, кое-какие комбо мне плохо даются до сих пор, в связи с плохой реакцией, и всё же играть я научился.

Одно осталась для меня неизменной с тех школьных лет, игра всё ещё остаётся красивой и в первую очередь из-за своего визуального стиля с применением чернил, словно классическая японское искусство. Это особенно отлично смотрится в великолепно срежесированом опененге, который в других ревизиях становились лишь хуже. Этому ещё способствует музыка, которая придаёт динамике к показанным боям.

Сюжет здесь есть и он в некоторых местах забавный, в других полон жестоких моментов. Он представлен уже классическим начальными и завершающими роликами с добавлением сражения с конкретным противником перед финалом. Финальный злодей, правда, вышел каким-то невзрачным. Да по сути это просто сборная солянка из навыков других бойцов (Шан Цун) и должен быть одним и сосудов Байсона, но этот образец решил, что он и сам по себе от чего взбунтовался.

Арены не пусты и наполнены различными мелкими деталями. От зевак, до каких-то событий.

Так в одном из уровней в пустыне, один из раундов просто толпа зевак смотрит на бой. Затем прилетает самолет, а в конце из него выходит человек. Такой подход к проработке локаций, бесспорно, заслуживает признания.

По итогу это отличный файтинг, которого не смола затмить пятая часть.

2 августа 2023

+1
Planet of Lana
Нарисовано о лете

Мне сложно сказать что-то об игре, потому что мне как-то и все равно. Не будь игра платформером, пазл-платформером весьма компетентным и совсем не душным, а скажем, просто альбомом на артстейшен, то я бы все равно оценил это точно так же. Ну, красиво, ну в прям в самые точки вкуса на визуалочку. Все, о чем можно мечтать - леса под летним зноем, мягкие берега, встречающие аквамарин, затененные болота, прячущие обломки былого, и даже бескрайняя пустыня с островками тяжелого метала. Ну, ничего в визуале лишнего, одна услада для глаз.

2 августа 2023

+4
Return to Monkey Island
Возвращение Могучего Пирата

Возвращение на Остров Обезьян, отличный квест, который можно пройти и без знания сюжета предыдущих игр, так как в игре есть альбом с прошлыми приключениями Гайбраша и в диалогах игры то и дело проскакивают отсылки к похождениям из прошлых частей(особенно созданных Роном Гилбертом). Сюжет повествует о том как папка-пират рассказывает своему сыну историю о том как он нашёл тайну острова обезьян и финал оказывается не тем что ждёшь (футболку конечно же ждёшь, куда же без неё).  Стиль игры выглядит так чтобы максимально привлечь современного игрока и это временами вредит персонажам. 

Элейн в Return 
Элейн в Return 
Элейн в Tales 
Элейн в Tales 
Считаю эту часть сюжета отсылкой к 4 эпизоду Tales of monkey Island 
Считаю эту часть сюжета отсылкой к 4 эпизоду Tales of monkey Island 
Та самая футболка 
Та самая футболка 
Руфус, ты ли это? 
Руфус, ты ли это? 
На что только не пойдёшь ради секрета
На что только не пойдёшь ради секрета
СюжетМузыкаЮморОтсылки Секрет острова обезьянДва уровня сложности, что даёт возможность пройти игру без заморочек Куча отсылок к прошлым частямНет выбора как открывать инвентарьДизайн Элейн(хуже только в The Curse of Monkey Island, моё личное мнение)
2 августа 2023

+7
Team Fortress 2
Лучшая командная игра, которая никогда не умрёт

Бессмертная классика жанра "Геройский шутер". Игра, которая вдохновляла и будет вдохновлять разработчиков многих игр ещё долгие годы. Формулу успеха Team Fortress 2 пока не смог повторить ни один разработчик - даже сверхпопулярный Overwatch.

Весёлое сообществоЗабавный и красочный сеттингКолоритные наёмники, при игре за каждого невольно можно рассмеятьсяВариативная кастомизация - изменить можно абсолютно любой аспект наёмника (включая его основные способности!)ЧитерыОтсутствие полноценной поддержки игры от разработчиков - игра живёт силами сообществаМножество опциональных покупок, которые мозолят глаза
2 августа 2023

+6
Wolfenstein: The Old Blood
Тот самый Wolfenstein, который ждал от New Order

Абсолютно противоположная ситуация с  Wolfenstein: The New Order. Там в отзыве я писал, что не ожидал такого количества кинематографичных роликов и сюжета и предполагал получить аналог  DOOM, но получил я его именно здесь

В игре минимум диалогов и катсцен. Хоть игра и намного короче своей предшественницы, количество боёв не уступает, потому если хотите просто пострелять, то  Wolfestein: The Old Blood понравится даже больше. В моём же случае, побаловав себя интересным  Wolfenstein: The New Order, я себя лишил возможности получить удовольствие от этой части

В игре по прежнему на высоком уровне реализован импакт от стрельбы и оружие. Стрелять действительно приносит удовольствие. Музыка всё также на высоте и в большинстве случаев будет радовать вас. Сюжет хоть и не содержит большого количества диалогов, но понятен и может заинтересовать

Если я говорил, что в прошлой части были неинтересные коллекционные предметы, то эта смогла запросто переплюнуть. Они по прежнему неинтересны и ничего не дают. Ретроуровни в целом понравились, но сбивают от повествования. Испытания были также интересными, но парочка слишком уж дисбалансными, отчего игра, претендующая на хорошую оценку может резко вызвать негатив

В целом, это уже вторая игра серии, и целостно я очень доволен, не знаю хватит ли у меня смелости сразу начинать  Wolfenstein 2: The New Colossus или нет, но то, что я его когда-нибудь пройду - факт. Рекомендую не пропускать серию, она способна заинтересовать

По прежнему отличная стрельбаНормальный сюжетМузыка на отличном уровнеБольшинство уровней из испытаний выполнены неплохоРетроуровни в качестве коллекционных предметовБольшое количество схваток и враговСистема перков значительно упрощенаСложность "Убер" выставляет игру в лучшем светеКоллекционные предметы ещё хуже чем раньшеПредыдущая игра слишком превосходит даннуюТематика с зомби не будет интересна всемПарочка дисбалансных уровней из испытаний могут прожечь стул
2 августа 2023

+1
Disco Elysium: The Final Cut
Лучшая история про копа в фантастической антиутопии

Как любитель политических интриг и детективных историй, играл в Элизиум с удовольствием и прошёл игру за неделю. Советую всем, кто увлекается политикой, а также тем, кто соскучился по откровенным эмоциональным историям в видеоиграх.

Глубокий, проработанный мирРазнообразные политические системыВариативность отыгрышаКолоритные персонажиОтличный русский перевод и озвучкаОднообразие
2 августа 2023

0
Ion Fury

Шикарный ретро-шутер с стиле Дюка Нюкема!

2 августа 2023

+2
Mortal Kombat 11

Как большой фанат серии MK с удивлением для себя заметил, что смотреть катсцены лично мне стало гораздо интереснее, чем непосредственно сражаться. И дело не в плохой боёвке (нет, она как раз прикольная), сколько в выросшем качестве постановки сцен. Хотя сюжет отдаёт маразмом (справедливости ради, сюжет в МК всегда был так себе), наблюдать за развитием событий было довольно интересно.

2 августа 2023

+3
Sleeping Dogs
ГТА из Гонконга

Хороший аналог gta, с клевой боевой системой и странной стрельбой. Сюжет тоже не плох, но концовку почему то я не запомнил.

боевкаэлементы паркурахорошая атмосферастрельбаповедение автомобилей
2 августа 2023

+2
Sonic Generations
Через взгляд в прошлое путь в сомнительное будущее

Sonic Generations (платформер, action - adventure; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Nintendo 3DS; Sonic Team; 2011; Государство Япония) - довольно неплохая игра на день рождения нашего синего ежа Соника с довольно интересной формулой, которая неплохо так наживается на ностальгии. Да, это совершенно не оригинальная игра, она эксплуатирует предыдущие игры (особенно это ощущается на последних двух стадиях, взятых из игр Sonic Unleashed и Sonic Colors, которые как раз имеют новую буст - формулу и отрывки с 2Д геймплеем), но в целом игра имеет право на жизнь, да и моддингу она неплохо поддается, что дает возможность творить в ней всякие чудеса и переносить уровни на свой вкус

Графика тут пусть и, возможно, чуууть похуже, чем в Sonic Unleashed, но тут понять можно, зачем ее порезали - все же несмотря на все те фишки, что вытворял Hedgehog Engine там, они и вставляли палки в колеса, вызывая падения частоты кадров в секунду на консолях. Тут же игра работает стабильно, жаловаться не на что. Да и если не вглядываться, то разницы не заметно, игра прямо блистает своими красотами, своим великолепным освещением и водой (особенно на уровне из Sonic Heroes)

Саундтрек тут, в основном, состоит из ремиксов треков из предыдущих игр. Часть из них звучат прямо великолепно, часть - неплохо, и лишь маленькая часть проигрывает своим оригиналам - особенно стоит отметить тему босса Egg Dragoon, которая тут звучит просто не так угрожающе, как в Sonic Unleashed, откуда и взяли этого противника, но там и сама битва проигрывает оригинальной игре. Также, тут еще и добавили возможность собирать музыку из предыдущих частей - от классической трилогии и дилогии Adventure до спин - оффов, как более - менее удачных, вроде Sonic Rush, до тех, которые были заплеваны всеми и вся, и над которыми даже сами SEGA и Sonic Team иронизирует, вроде Shadow the Hedgehog и Sonic Free Riders, и эти самые треки можно включать на любом уровне - можно как заменить тему битвы с Хаосом из Sonic Adventure с ремикса на оригинальную песню, а можно поставить тему Splash Hill из богомерзкой подделки Sonic the Hedgehog 4 Episode 1 на уровень Crisis City и офигеть от того, насколько она подходит. Разве что бесит то, что тут сделали с музыкой из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles - они тут как будто через какой - нибудь коричневый ремиксер или что - то в таком роде пропущены, из - за чего звучат просто плохо, в то время как из предыдущих частей музыка звучит нормально

Сюжет тут, само собой, незамысловатый и нужен чисто для галочки. Соник современный собирается праздновать свой день рождения с друзьями, но тут прилетает мистическая рычащая фигня и забирает всю компашку и распихивает их по какому - то белому миру с обесцвеченными кусками локаций из разных периодов похождений ежа. Еж не попадает в ловушку фигни, и отправляется проходить уровни. Ах да, он там еще сталкивается с собой из прошлого и с Тейлзом, также из прошлого

Да, тут история примитивна, диалоги смахивают на очень всратый мультик только для детей до шести лет, да и персонажи тут, в основном, сведены до этого уровня, но такова уж эпоха сценаристов Кена Понтака и Уоррена Граффа, и можно лишь радоваться, что она, вроде бы, наконец - то окончена

Геймплей тут представляет собой скоростной платформер исключительно за Соников - косящий под классический 2Д за Классика и буст с 2Д элементами за Модерна. Акты тут как раз делятся на первый и второй под каждого. Классик управляется, пусть и куда как лучше, чем то нечто из Sonic the Hedgehog 4 Episode 1, но все равно кривовато и деревянно, вот чувствуется, что это не тот классический платформинг, не те разбеги, не та скорость, что была в играх на Mega Drive/Genesis. Добавлена еще возможность сворачиваться в спин дэш с нажатия одной кнопки, что, конечно, удобно, но не особо понятно, зачем это. А еще после завершения игры можно приобрести улучшение для классика с возможностью делать самонаводящуюся атаку - вот это куда как лучшее решение, чем было в Sonic the Hedgehog 4, атака является лишь способом разнообразить перепрохождение уровней, а не является обязательной функцией, ломающей игру

Модерн управляется примерно так же, как и в Sonic Unleashed, разве что дрифт тут реализован куда как лучше. Тут придраться не к чему. А вот к чему придраться можно - это 2Д секции за него. Они уж слишком кривые и унылые, и ломают динамику. В том же Unleashed их было куда как меньше, а за счет постановки они ощущались лучше и не ломали флоу от уровня. А тут просто хочется, чтобы очередная попытка удовлетворить критиков закончилась и снова можно было нестись на сверхзвуковой скорости

Сами зоны тут, в основном, интересны, и забавно увидеть модерна в зонах из классики, а классика в зонах из более современных игр. Их тут всего девять штук - по три на каждую эпоху, из классических игр, из дилогии Adventure и Sonic Heroes, а также из трех игр, которые между собой особо и не связаны, а именно - из Sonic the Hedgehog 2006, Sonic Unleashed и Sonic Colors. Придраться я тут могу разве что к последней зоне - она уж слишком долгая и просто - напросто надоедает за счет кривого платформинга с виспами (особенно за Классика с виспом Spikes)

Также, тут есть испытания - по пять на каждую зону на одного из двух ежей - так что в целом мы имеем 90 таких вот дополнений. Для прогресса по игре достаточно пройти по одному из этих испытаний для получения одного из трех ключей для доступа к боссу этапа, так что дичи из Sonic Unleashed с сбором медалей тут нет. Но тут я бы рекомендовал их выполнять, по большей части они тут забавные и интересные. А мини - уровни с друзьями, где они либо помогают в прохождении, либо мешают, так и вообще та еще прелесть - все же радует наконец - то провести время с друзьями, пусть и не полноценно, как в том же Sonic Heroes. А по прохождению их можно получить либо арт, либо трек из предыдущих игр

С боссами тут ситуация интересная. По большей части основные из них простые, но имеют неплохие спецэффекты и за счет этого проходить их интересно - это касается как основных боссов, так и дополнительных. Дополнительные - это соперники в лице Метал Соника, Шедоу и Сильвера. Первые двое проходятся просто, а вот третий может доставить проблем. Как и Egg Dragoon. У каждого из боссов также есть и Hard Mode, который проходится, в основном, без особых различий, кроме, опять же, Сильвера и Egg Dragoon - а

Ну а еще в местном мире есть и магазин со всяческим апгрейдами. Я ими особо не занимался, но эта штука может помочь тем, у кого возникает проблема с прохождением этой игры

Так что тут мы имеем пусть и неплохую, но явно сделанную чисто для наживы игру. Но оригинального материала в ней побольше, чем в той же Sonic Mania, пусть и в плане геймплея играется все это порой кривее, чем там. Если вы фанат ежа, то можно и ознакомиться. Если нет, то, может быть, это будет неплохой точкой для входа во франшизу - знать лор персонажей и вселенной тут не надо, в крайнем случае тут можно прочитать инфу по персонажам в игре

2 августа 2023

+14
Max Payne 3
Максим закончился

Начиная играть, ожидал плохую игру. Настоящее предательство для фанатов серии. А в итоге...

В итоге потрясающий шутер от третьего лица, не позорящий наследие прошлых игр. Отличная стрельба, хороший сюжет, ненадоедливые персонажи, невероятная постановка(Даже по сегодняшним меркам).

Да, это не Нью-Йорк с его темными и грязными улицами с многоквартирками. Это светлая Бразилия с ее грязными и разноуровневыми улицами с фазендами. Вот только игра от этого хуже не становится.

Макс Пейн достоин отличного финала, который он получил.

СтрельбаОбщий геймплейПостановкаСюжет и персонажиВсе такой же угрюмый МаксимкаОбщая продолжительностьНемного неудобная камераНе всегда понятно, откуда идут/пойдут/стреляют враги (Моя личная проблема)
2 августа 2023

+7
Doom II: Hell on Earth
DOOM... но не тот

Если первую часть я оценил в 4.5

То эту всего-лишь 3.5

Сейчас объясню почему

Двухстволка!Новые классные демоны!Геймплей стал заметней динамичнееВ первом Думе уровни были куда-лучше!То-же самое, только с саундтрекамиЧтобы пройти уровень тебе нужно прочесать каждый уголок, в первой части такого не было...
2 августа 2023

+9
The Last of Us: Part II
Choises - Consequencies

"Герой - это тот, кто готов пожертвовать всем тем что он любит, ради спасения мира. Джоэл - больше похож на Анакина Скайуокера, он наоборот готов пожертвовать всем миром, ради той кого любит".

Казалось бы, причём тут Джоэл? Под конец первой игры, мы хоть и привязались к Джоэлу и Элли, в частности к их отношениям, нам также дали чётко понять что Джоэл далеко не славный парень. Он убил немало невинных, эгоистично поступал по отношению к другим, и за всё это рано или поздно нас должна была настигнуть расплата. В Part II это классно задумано, сама расплата великолепно играет на чувствах, в целом вся игра это американские горки на наших чувствах и переживаниях, злости, удовлетворения, страха и сожаления о своих действиях.

Конечно есть пару недочётов, но они будут уже спойлерами к игре, а так в остальном, очень жду третьей части, чтобы вновь погрузится в этот прекрасный и ужасный апокалиптический мир...  

Насчёт концовки, да может звучать глупо, что мы перебили всех кроме той самой, которая и убила Джоэла. Но если Вы хотите правосудия, то я считаю Эбби его получила. Если Элли потеряла Джоэла и пару друзей, то Эбби потеряла всех и всё, была в заточении, её пытали и т.д. Также по сюжету, весьма ясно дают понять что она начинает жалеть о том, что убила Джоэла, и что месть - это был не правильный путь. В какой-то степени она поняла это даже раньше самой Элли.

Гэймплэй, физикаSoundГрафикаПостановка, катсценыФилософия сюжетаПодача этого самого сюжетаПосле прохождения ещё неделя морального опустошения
2 августа 2023
1 2 ... 462 463 464 465 466 ... 710 711
из 711 страниц