Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
Baldur’s Gate III
Шедевр.

Самая лучшая рпг последних лет таки 10-15. Я не играл в ничего более лучшее чем она. Просто шедевр!

Сюжет.Анимации.Озвучка.Графика.Нет.
4 августа 2023

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project

Несмотря на репитативную боевку, игра знает - нужно развлекать. А потому в конце каждого уровня босс (есть кое-какие исключения, когда уровень разбит на две части), а мобов разных довольно много. Боссы колоритные, уровни разнообразные.

Радуют дополнительные анимации на случай падения в яму, если тебя придавила гиря и похожее. Почти все боссы разваливаются от спецприема, но он и здоровье отбирает постепенно до одной полоски.

А играют все в основном за Леонардо. Конечно катана круче всего. Но на самом деле спецприем Леонардо не двигает его с места, и так удобнее.

4 августа 2023

+1
JUSTICE SUCKS: Tactical Vacuum Action
Купив свой первый робот-пылесос, я вспомнил про существование Roombo: First Blood. Я прошёл его и увидел, что существует полноценная игра с сюжетом, катсценами, разными режимами и прочим. Отлично, надо пробовать!

Геймплей серьёзно прокачался! У нас есть довольно много режимов, освобождение заложников (нашей семьи), уничтожение всех, рассылка подарков и так далее. Появились пассивные и активные умения (таран из первой версии игры никуда не делся). Теперь можно комбинировать ловушки. Таким образом, можно смешать воду и электричество - получится круто! Суть осталась прежней - взламываем окружение и УБИВАЕМ противников. Мёртвого противника можно разорвать на части, насытиться его кровью, чтобы применять умения. Звучит довольно жестоко? Да ладно вам, мультяшки же, всё безобидно! Верно?..

Сюжет тут есть, он подан катсценами. Мы играем за робота-пылесоса с дефектом, который хочет "устранить" корпорация. Нашу семью похитили и нам нужно спасти её. Вокруг нас происходит неприкрытый идиотизм и веселуха. Противники выглядят как хипстеры. У нашего пылесоса есть друг, который выглядит как он, только имеет тело накачанного мужика. Он тут самый уморительный. Где вы ещё увидите накачанное тело с головой робота-пылесоса, который флексит и тверкает? Очень много отсылок на всё и вся. Особенно постарались переводчики достижений. В общем, это гениально, никак иначе!

Звуковой ряд обычный, но на уровнях с уборкой играет довольно прикольная песня.

Выглядит всё мило-мультяшно с откровенной жестью, кровью и кусками мяса. Я такое люблю, но знаю, что такое любят далеко не все.

Но есть и обратная сторона. Игра работает на максимум, если вы будете проходить уровни и сразу переключаться на новые локации по мере их открытия. То есть строго по сюжету игра работает безупречно. Вне сюжета некоторые миссии тоже имеют ценность, но после прохождения игры открывается ещё большой пак миссий. Они специально усложнены, но делаем мы одно и то же. Просто меняются мелкие условия, жирность противников и так далее. Я думал, что осилю игру на все достижения, но в какой-то момент мне стало невероятно скучно. Поэтому могу сделать вывод, что лучше идти строго по сюжету, посмеяться с катсцен и геймплея, а после попрощаться с игрой.

Я рад, что разработчики нашли издателя и смогли реализовать игру, которую задумывали. Как я понимаю, она не нашла особого успеха. Это печально, но я рад, что игра смогла увидеть свет!

На самом деле, я и правда начал побаиваться своего робота-пылесоса. Не позволяйте ему вкусить кровь! Мало ли...

весёлый сюжет и атмосферамультяшное насилиемы играем за робота-пылесоса, который взламывает окружение, чтобы причинить боль людям, а потом сожрать ихмного разных режимов и способностейрискует надоесть, если пытаетесь выполнить все задания
4 августа 2023

+1
Golf With Your Friends
Симулятор гольфа

И это хорошо! Мне в целом понравилось. Управление лёгкое и понятное, хорошие карты (был в восторге от worms), и режимы забавные. Есть минус, касающийся локального мультиплеера.... тут можно играть только на одном геймпаде (я играю на xbox series x), то есть вы передаете геймпад друг другу каждый ход и мне не понравилась система кастомизации.... типо ЗАЧЕМ КАСТОМИЗАЦИЯ В ГОЛЬФЕ. Ты можешь поменять цвет, сделать эффект (ну который хвостом будет идти за тобой) и самое тупое НАДЕТЬ ШЛЯПУ!! Типо это забавно, но пипец неудобно: ты не чувствуешь мяча  не понимаешь он катится или нет и т.д.

Хороший симулятор гольфаУправлениеСуперские картыКо-оп (что для такого название иронично) Да и к этому можно привыкнутьКастомизация Графика (она ощущается старой, как с Х360
4 августа 2023

+5
Gears of War

Это мой первый шутер и я этому очень рад... В игре действует простая в понимании механика: спрятался, всех перестрелял пошёл дальше. И эта механика реализована лучшим образом (во всех частях gears). Битвы с боссом выглядят офигенное. Да и графика здесь офигенная.

4 августа 2023

+4
Rayman Legends
Мой любимый платформер

Игра супер! Это один из лучших платформеров ever! Механики лёгкие, но играть с ними интересно, геймдизайн ваще бомба и офигенный саунд. Особенно в музыкальных уровнях.

4 августа 2023

+7
Jagged Alliance 3 (2023)
А чего так нахваливаете?

ДИСКЛЕЙМЕР: я не олдфаг и не мамкин хардкорщик, но тем не менее большинство хвалебных отзывов на эту игру мне оказались непонятны. И да, это будет лонгрид.

В целом поначалу это было неплохо. Приятный графон, очки действия, незнакомый сеттинг (лично для меня), бодрые перестрелки с овервотчами. Но читая отзывы и видя плевки людей в сторону новых "X-COM" и "Ксенонавтов" решил высказать своё "фи". Постараюсь быть объективным: у игры есть плюсы и целая охапка мелких минусов, которые делают сначала неудобно, а потом больно.

Про экономику

В первой "локации", ты нормально воспринимаешь, что твои мерки бомжи с пистолетами и вам буквально приходится побираться, искать пушки, патроны, и покупать гранаты у какой-то сумасшедшей. Это же типа обучение, вы учитесь играть, пробуете новое оружие, но как оказалось ботва с патронами и травой это на всю игру. Патроны вы буквально или лутаете или делаете из другого дропа. При том, что делаете вы их в специальных местах на карте. Да, делаете немало, но это буквально лишние телодвижения, так еще и абсолютно скучные. При том, что игра пытается быть удобной! Они вот завезли общий инвентарь для патронов. Это круто! Но вот вещи для крафта, будь добр распихивай по карманам (фиксится модом). Я пришел поиграть в в возвращение легендарного пошагового боевика, а не в симулятор инвентаря. И это раздражение копится всю игру. При том, что вы иногда способны за бой тратить какое-то невероятное количество патронов. И в этом ничего критичного нет, вы поймите, но вы просто тратите время. Много времени. 

И комьюнити это не понравилось: в топах мастерской можно найти моды, которые меняют количество дропа. Есть индивиды, которые считают, что бомжевать в этой игре круто, но не будем об извращенцах.

Пушки вы тоже либо лутаете, либо покупаете в специальных локациях, где всегда продается одно и то же. Вроде проблемы нет, но вот ты вызываешь уже новый отряд мерков, и он снова приезжает с пистолетами, без патронов и т.д. А в это время у тебя на счету уже сотни тысяч вечнозеленых, которые просто некуда тратить, кроме как на контракты.

И комьюнити это ТОЖЕ не оценило и вот на днях я увидел уже более-менее вменяемый мод на нормальный магазин, который, как оказалось, во второй части, таки, был.

Зачем они в целом так сделали для меня большая загадка, но это нормально так портит впечатление об игре и заставляет заниматься скучнейшим перекладыванием вещей по ячейкам.

Про "хардкор"

Был очень удивлен, когда увидел ликование "хардкорщиков" по поводу отсутствия ненавистных процентиков "как в Х-Ком". Я знаю, что это СНОВА фиксится модами (один из них вообще от разработчиков), но само решение лично для меня странное. Тут не такая система как в "Phoenix Point" или в "Хрониках Валькирии", ибо процентики по факту-то есть. Просто их не видно. То есть всё то же самое, но только вслепую. В чем тут хардкорность для меня осталось загадкой. И слава Богу.

Видел речи о том, что тут нереально глубокая боевая система, которая "гораздо глубже чем в Х-ком". Хех. Ну, тут очень спорно. Абилок меньше, а соответственно и уникальных ситуаций тоже. Так еще и львиная доля абилок пассивные. Я не говорю, что боевка плохая, просто некоторые из неё рисуют совершенно не то, чем она является на самом деле.

Про сражения

Стелс. Вроде нужная штука, с него начинается практически каждый бой. И ты всегда им занимаешься: и врагов можно безнаказанно порезать, и разведку провести. Но только вот почему так криво? То враги тебя в упор не видят в тумане, то в том же тумане труп палят за 20 метров. То не слышат как ты в двух шагах рубишь очередного супостата, то через стенку с третьего этажа умудряются шум услышать. Почему у такой важной механики нет дополнительных механизмов? Где радиусы обзора хотя бы? Тут буквально на своей чуйке проходишь. И нет, проблем с этим элементом нет вообще, он даже слишком простой чаще всего, но складывается ощущение, что он не доделан. Или его не сумели сделать.

Уровни. Меня размер уровней не смутил, да и в принципе они интересные. Можно и высоту занять и всей шоблой из кустов выскочить. Меня смутило малое количество интерактивных объектов типа пулеметов, но это не претензия. Просто хотелка. Иногда странно расставлены враги, особенно в случайных схватках, но я это воспринимал как фичу. Типа ты САМ подстраиваешься под их маршруты, хотя иногда они бывают рандомными. 

ИИ. Играл на нормале. Вроде хочется назвать ии идиотом, но я тут вспомнил, что вроде и гранаты нормально противники кидали по скоплениям мерков, и очередями давили, и громилы с дробовиками хорошо ломились на близкую дистанцию. В принципе неплохо, жалко мало овервотчами пользуются, а то создается ощущение, что ты один владеешь какой-то технологией древних. Союзники же просто ужасны, они буквально ваше время тратят и бесполезно стреляют. Иногда кого-то убивают, но это редкость. 

В целом боевая система. Все забытое старое всегда в кайф. Не сказал бы, что я ярый ненавистник "двухфазной" системы, просто она уже надоела. ОД все таки добавляет тактической гибкости. Повреждение частей тела — класс. знаешь, что врага не убьешь — так дебафф повесишь. Жаль, что общие ранения ни на что не влияют в бою, ну и визуально не отображаются. Просто ЖАЛЬ, это не проблема. У мерков формально есть классы, каждая пушка тоже свою определенную роль имеет. 

Про всё остальное

Глобальная карта — это провал. Там скучно находится, нечего делать. Менеджмент просто неудобный. По факту ты просто двигаешь отряд из точки в точку, в тех же Ксенонавтах — там полноценный пласт геймплея, который влияет на тактическую часть. Тут на тактическую часть влияет просто наличие ополчения. Ах! А еще вы тут крафтите патроны и чините стволы. Очень увлекательно. Не знаю как там было в JA2, но тут это просто уныло. Включаешь какой-то фильтр — пропадают отряды, надо переключаться обратно. Опять же, не критично просто неудобно. В 2023 даже индюшатину умудряются делать удобно.

Колорит. Сами наемники — топ. Бесконечные комментарии, шутки, они постоянно встревают в диалоги, проявляют характер. У тебя действительно ощущение того, что с тобой отряд из уникальных персонажей. Этот момент выполнен прямо на 5/5.

Дополнительные задания. Тут тоже хорошо. Добавляют антуражу, да и хождение по карте приобретает смысл. Однозначно +

В завершении хочется сказать, что хоть я и вылил ушат помоев, но сделано было это чисто из-за отказа многих людей воспринимать очевидные проблемы. Я сам стал жертвой обилия хвалебных отзывов об этой игре, ибо купленное мной описанному многими качеству не соответствовало. В целом это в перспективе неплохая игра, которую допилят фанаты. Да и это уже частично сделано по ряду самых болезненных вопросов типа дропа, рынка, шанса попадания и т.п. И вот тогда можно будет полноценно насладиться, благо игра определенно снискала популярность.

Захотелось пересилить себя и ознакомиться с JA2, чтобы понять почему вот эта игра, является достойным приемником. Тут хороший костяк, но обилие детских ошибок вызывает жжение ниже спины. Особенно, когда ты понимаешь, что как бы не индюшатина, а игра с издателем.

Спасибо за внимание, и что дочитали этот поток сознания. Просто чутка пригорело. Игру рекомендую, но лучше через годик-другой.

Годный сеттингБоевая системаОчень колоритные и доставляющие персонажиВ целом правильный курс на оказуаливание. В хорошем смысле словаПоддержка модов, которые буквально спасут эту игру. И делают её лучше уже сейчас.Сырой стелсБесконечный поиск патронов и лекарств. В целом неудобный менеджмент снаряжения.Унылый геймплей на глобальной картеЭкономика сломана. Деньги тратить решительно некуда.
4 августа 2023

+1
Mafia II: Definitive Edition
Кто о ней не слышал?

Сама Мафия 2, игра достойная внимания и уважения, отзыв на которую я уже писал. Однако её "окончательная" версия в моём понимании вышла неоднозначной.

Во первых, эта версия игры не исправила проблемный сюжет оригинала, который судя по всему когда-то был написан лучше, но из-за производственного ада был урезан до того что получилось.

Во вторых, если обращать внимание только на графические изменения издания, то и тут всё неоднозначно. Игра не сильно изменилась на первый взгляд, хоть и общее качество проекта лучше чем было раньше, однако спустя 10 лет многие ждали чего-то большего. А из серьёзных минусов можно выделить новые баги и вырезанные графические фичи. В сюжетном режиме не работает эффект реалистичной ткани одежды PhysX by Nvidia. Так же ухудшилась анимация лиц, хоть и сами лица стали выглядеть лучше. Из багов особенно бесят слетающие настройки графики при перезапуске игры (возможно это только моя проблема), ну и вылеты, которые происходят хоть и не слишком часто, но всё равно в тандеме с настройками графики лишний раз создают геморрой.
В третьих, у меня закончились аргументы. Если быть честным переиздание нормальное, как минимум играть можно. Но считать что оно лучше оригинала я бы не стал, оно почти ничего не изменило в лучшую сторону как в графике, так и в сюжете, а потому заслуживает 3,5 звезды, попытка неплохая, но стараться надо было лучше.

Удачной игры и будь осторожнее в китайском квартале.

Немного улучшенная графикаНовые багиНе решает проблемы оригинала
4 августа 2023

+6
Remnant II
Никто не ждал а вот

После 70 часов не напряжённого прохождения игры, послевкусие остаётся приятным и время от время вызывает желание вернутся для очередного рана.

Лор что тянется и не рвётся там где не надоЛут, оружие и дизайнерская красота.Нормальный уровень сложности по настоящему нормальный и даёт полное впечатление от игры, остальные уровни сложности опциональныКооп или Соло. Оба режима никак не конфликтуют друг с другомХардкор режим по прежнему предоставляет наибольшее удовольствиеАктивное сообщество с бесконечным энтузиазмом на уровне SoulsBorneМоды, моды, модыМинусов нет, вышел патч который решил все мои минусы
3 августа 2023

+2
Live A Live
Альманах историй

Игра представляет собой интересный альманах различных историй со специфичными механиками  отсылающих к фильмам или жанрам . Лучшей историей для меня стал местный аналог Одиссеи Кубрика - неожиданно чуть ли не триллер. Рекомендую всем , кто хочет попробовать короткие , но насыщенные истории с разным геймплеем ( но все ещё в рамках JRPG)

Разнообразие сюжетовРазнообразие механикОтличный визуалИногда юмор слишком уж специфиченИногда не очевидны действия для продвижения сюжетаРандомные бои в финальной главе надоедают , но из них всегда можно сбегать
3 августа 2023

+5
Remnant II
изумительно

Лучший кооператив за последнее время, отличная графика, оптимизация и в целом импакт от игры, нет этого приевшегося завала ненужным лутом, а также переизбытка "легендарками", очень приятная постоянная смена сеттинга, локации разнообразные. Игра заточена исключительно на кооператив. не жалейте денег - оно того стоит. 10/10 (первый за год)

просто мега отличное продолжение шикарной игрыочень интересные и разнообразные боссыотсутствие багов сейчас ( а еще релиз)нет зависимости от билда и не хочется вообще "подглядывать" ( сложность ветеран)ну может сюжет слабый ( но кто ищет сюжет в CS и Dota например? :)графика не "NEXT GEN"цена великовата, но потом понимаешь, что оно того стоит
3 августа 2023

+9
OMORI
Лучшая в своём жанре

Прекрасно здесь всё: сюжет, анимации, юмор, фантазии и боёвки. Очень красивая история про дружбу, которая может пробить до мурашек, да и не только. У меня игры ооочень редко вызывают мурашки при прохождении. У финала God of war, Oneshot, rdr 2 и у Омори это получилось. Поэтому я её буду помнить очень долго. Прохождение у меня заняло 37 часов. Мне было норм, но кому-то может игра показаться затянутой.

Самое главное не скипать всех мобов. Иначе игра превратиться в Darkest dungeon. Особенно момент с слизе-тянками. Но тут моя вина. Я там подшаманил и навык убрал, но после них какой-то неприятный тип был. Плотный, урона много и всё прям сразу. Продохнуть не дали и сразу пихнули его. Добавить музыку или фразу из Darkest dungeon в том случае и будет типичный файт из игры
3 августа 2023

+4
God of War (2018)
Шедевр игростроя

Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!

СюжетБоевая системаОзвучкаСистема прокачкиПродолжительностьСложностьГрафикаОптимизацияДраматизмСюжетные поворотыВо время важных сюжетных стычек с боссами больше было кина чем геймплея
3 августа 2023

0
Nova Lands
А я точно должен делать это сам?

Главная идея игры как и в Factorio. Производство. Много производственных цепочек. Но здесь есть нюанс. Место. По началу его кажется довольно много. Но уже к середине ты начинаешь понимать, что заперт на крохотном клочке суши. И начинаешь использовать острова поблизости. А потом еще. И еще. Это осложняется тем, что ряд ресурсов есть только на определенных островах. Цепочка становится еще сложнее. А потом ты начинаешь путаться. Где что производится. Начинаешь дублировать и масштабировать. Это интересно. Но порождает еще больше путаницы.

Мне это понравилось. Пытаться оптимизировать. Пытаться автоматизировать.

Второй хороший момент в этой игре - исследование. Параллельно выстраиванию производства мы исследуем мир. Новые биомы. Несколько загадок. Это привносит разнообразие.

Могу посоветовать игру людям, которые любят строить производственные цепочки и в дальнейшем их оптимизировать.

Интересно исследоватьГринд не чувствуетсяПриятная картинкаК концу производственные цепочки слишком разрастаютсяНекоторая затянутость
3 августа 2023

+2
9 Monkeys of Shaolin
А какой у тебя боевой стиль?

Меня привлек в эту игру сеттинг и графика. Визуальный стиль на мой вкус очень приятный, а в сочетании с китайским антуражем все работает очень хорошо на восприятие.

Боевая система в игре тоже выполнена на хорошем уровне, но я столкнулся с одним моментом, который сделал дальнейшее прохождение довольно однообразным. Есть приемы и оружие при сочетании которых персонаж становится не убиваемым. И это ломает геймплей. Ты просто идешь и уничтожаешь все на своем пути. Это может быть весело. Но геймплей при этом перестает меняться. Зачем менять оружие, если со старым ты выносишь вообще всех? Вот и я не менял.

После игры осталось двоякое впечатление. Но возможно я просто открыл в себе мастера из Шаолиня и это моя субъективная проблема.

Игру я рекомендую как новичкам в жанре, так и более опытным игрокам. У нее есть интересные находки.

Красиво нарисованаХорошая боевая системаВо второй половине становится легкой
3 августа 2023

+2
Legend of Grimrock
Отличный dungeon crawler

Мой игровой опыт начался в начале 90-х, но в виду особенности российского игрового рынка мне на глаза не попадались игры данного жанра.

Что мы имеем. Подземелье. Лабиринт. Мы - группа заключенных. Нам нужно выйти из подземелья. В целом это весь сюжет. Есть конечно небольшой ЛОР. Но именно не большой.

Основа здесь - геймплей. И он классный. Все работает. Все работает как надо. Я не большой специалист по играм данного жанра. Проходил только Eye of the Beholder. Разработчики постарались на славу. Расы реально разные. Позволяют создать очень разные билды. Но в этом кроется и проблема. Билд может перестать работать ближе к концу игры. Игра рассчитана на то, что создав несколько неудачных партий и спустя пару десятков часов вы наконец поймете, как это все работает. И пройдете игру с одним из возможных рабочих билдов. Или сразу откроете гайд. Посмотрите как работают те или иные персонажи и сделаете выигрышный билд с первого раза.

Графика приятная, окружение однообразное, несколько биомов. Но это можно считать и плюсом. Вам придется искать секреты. Без нахождения секретов вам будет очень сложно проходить некоторые места. И как раз небольшое разнообразие текстур позволяет находить те самые секреты.

В целом игра хорошая. Даже отличная. Но практическая нереальность прохождения с первого раза заставляет немного снизить оценку.

Приятная графикаВсе системы работают. И работают хорошоНе с первого раза получается хорошая партия.Без нахождения секретов будет тяжело
3 августа 2023

0
Nexus: The Jupiter Incident
Игра, которая могла...

В свое время пропустил данную игру и забыл. А потом наткнулся на упоминание о ней и решил - время пришло!)

Первые миссии шикарные. Знакомят с миром. Управлением. Оно по началу кажется любопытным. Снаряжаешь корабли, чувствуется проработка. Но это первая половина игры. Потом начинает цеплять сюжет появляется вариативность тактики. Новые тактические возможности кажется вот сейчас поменяют геймплей. Но нет. Нередки ситуации, когда нужно знать заранее какое оружие ставить. Заранее планировать с каким соперником столкнешься. Игровой процесс становится еще более тягучим. Корабли выполняют маневры не так, как ты хочешь. Ориентировать корабли в космосе.... Это отдельный цирк.

Я ее бросил. Примерно на месяц. А потом прошел оставшиеся 5 миссий из принципа. Вдруг я чего-то не понял. Нет. Я все понял верно. Она заставляет тебя переигрывать. Она не позволяет менять тактику во время миссии. Какую заготовил - такую используй.

Остается только сюжет. Любопытный. Даже интересный. И отсутствие прямых конкурентов не позволяет сильно занизить оценку игре.

Хороший сюжетОтличная графика для своего времениЭто космос!Боевая система. Она тягучая и не тактическая, и не динамическаяПодготовка кораблей под конкретную миссию. Заставляет переигрывать.
3 августа 2023

0
Crime O'Clock
Добротная, но могло быть лучше...

По началу игра вызывает только восторг. Ищешь улики, подозреваемых. Да под приятную музыку. Да и головоломки есть. Что может быть не так?

Она слишком простая. До безумия. Часть головоломок скорее раздражают. Сюжет банальный, но не без интересных моментов. Полностью линеен. Мне даже больше понравился побочный режим, где ты сам ищешь нужных людей и додумываешь их историю.

Для кого то может быть сложным, что она полностью на английском языке. Он довольно простой. Но без базового понимания будет играть значительно сложнее. Да и бессмысленно скорее всего.

Идея классная, реализация скучная.

Приятный визуальный стильПозволяет расслабитьсяИнтересная идеяНе все головоломки интересныеВсе головоломки простыеОднообразность, немного затянута
3 августа 2023

+2
Afterimage
Хорошая метроидвания

В данной игре есть много положительных моментов. Интересная вселенная. В этом мире интересно бродить, изучать окружение. Это настоящее приключение в неизвестный мир. Большое количество оружия и появляющиеся способности подстегивают менять стиль игры, от этого боевка не надоедает. Интересно искать секреты раскиданные по миру.

Немного портят картину незначительные недоработки баланса. Мне было откровенно просто сражаться с боссами в последней трети игры. Иногда хитбоксы врагов работают странно. 

В целом хорошая метроидвания вобравшая в себя много хорошего из других игр этого жанра.

Любопытный ЛОРХорошая боевкаНет бесконечного уничтожения боссов и гриндаИногда хитбоксы врагов работают некорректноК концу игра становится довольно простой, боссы становятся проще
3 августа 2023

+3
God of War: Ghost of Sparta
Продавец пафоса

Проходил как-то ремастер 3-ей части и совершенно не синхронизировался с классической формой серии. И боевка и общая эстетика игры, особенно ее внешний вид, оттолкнули меня весьма далеко.  Ну как-то вообще в меня не попало, и просто я не стал двигаться дальше. Пока случайно не наткнулся на эту игру. О мой бог, вот уже она совсем другой разговор представляет. Она продала мне всю серию. Именно отталкиваясь от нее, я пошел по серии дальше и не пожалел. Ее сырую эстетику я готов был черпать ведрами. Эти эффекты дождя, смывающие кровь Атлантиды, гаааад демит. И боевка в этот раз показалась мне весьма приятной и гладкой, и забегая вперед, даже самой для меня приятной  в серии. Я не уверен, что конкретно подкрутили разработчики, но 1 и 2 часть дальше выдавали немного духоты дизайном противников, а тут все работало как часы. Могу только подметить, что уворот через комбинацию л1-р1+ стик это весьма удобно и намного лучше, чем просто правый стик - этого решения мне очень не хватало дальше. В этой части самый большой уклон на боевку, в ней очень мало пазлов, а те, что есть, в разы примитивнее своих больших братьев, и на удивление разработчики и без пазлов и секций с эксплорингом смогли выдержать хороший темп.

Уворот через л1-р1+ стик решение вынужденное обстоятельствами, но очень удачное.Техническое чудо на псп
3 августа 2023
1 2 ... 461 462 463 464 465 ... 710 711
из 711 страниц