Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Need for Speed: Hot Pursuit
Ностальгия по ностальгии

Ах, начало десятых, беззаботное время. Никаких тебе исторических событий, живешь себе, в школу ходишь, играешь в крутые игры. И если для меня это время было золотым временем, то вот для серии NFS все было не так однозначно. После Most Wanted был Carbon, а потом серия свернула на грунтовку и ее начало возить из стороны в сторону. Однако, спустя пять лет тряски нам все же удалось прокатиться по ровному асфальту автострады, насладившись скоростью, как в былые времена - в 2010 вышел Hot Pursuit, как потом оказалось, ставший лебединой песней для всей серии. 

Для меня лично Hot Pursuit самая знаковая подсерия в NFS, именно с HP2 я начал знакомство с серией. И честно говоря, залитые солнцем автострады и трассы в лесу с секвойями моему сердцу все же милее подсвеченного неоном (ну или осенним солнцем) города, как бы я не любил и Undrground и Most Wanted. Так что итерация 10ого года это была та игра, которую я полетел покупать прямо в день выхода. И ни разу не пожалел.

Сложно сказать, сколько я наиграл в эту часть, но это точно было на порядок больше чем в любую другую часть серии. Игра влюбляла в себя с первого взгляда. Ты садился за руль простых пока что спорткаров, в наушниках  играла титульная в этой части Edge of the Earth и все, это любовь на всю жизнь. Seacrest country - эталон гоночной песочницы, как по мне (если не брать в расчет последние Forza). Пустыни, леса, автострады, заснеженные горы, все там было. В одной гонке это все заливало солнцем, в другой дождем. Неизменным оставалось только наслаждение, которое приносила езда. Конечно же, от насквозь аркадной NFS не стоит ждать хотя бы чего-то похожего на реалистичную физику езды и повреждений, но игра справлялась с ощущением скорости, что самое важное. Ну и плюс ко всему, машины все же поделены на классы, и езда на обычных спорткарах серьезно отличалась от езды на экзотических машинах или гиперкарах (хотя уже между собой их было сложновато различить, основываясь только на ощущениях от управления). Уже сейчас, когда я играл в ремастер (о нем я лучше потом порассуждаю), мне пришла в голову неплохая аналогия - классы машин по факту уровни сложности. Первые машины на которых дают покататься достаточно медленные, потому управляются без особых проблем, но потом, с каждым новым классом они становятся быстрее и быстрее, так что на гиперкарах уже требуется определенное мастерство чтобы ездить без ошибок.

И на самом деле вся игра раскрывается также, в деталях. С одной стороны это просто яркое пятно, гонка каких много, но если всматриваться, то понимаешь, что детальки здесь подогнаны с определенной долей тщания. Трассы сконструированы так, чтобы у игрока не возникало возможности сгореть от того, насколько крут поворот, они всегда достаточно широки, чтобы можно было легко в них вписаться с заноса, не сильно снижая скорость. Соперники в игре достаточно умны, чтобы играть было интересно, ни тогда, ни сейчас не возникало ситуации, что я отрывался вперед на многие километры, боты всегда где-то рядом, дышат в затылок (и вот не понятно, это игра добавляет им скорости или все же в ии заложено грамотное использование ускорения и срезок). Да и те же срезки не так очевидны - достаточно часто приходится думать, даст очередная срезка какой-то выигрыш, или ты только потеряешь в скорости, съехав на грунт. Да, казалось бы, не ахти какие премудрости, но именно они и делают игру увлекательной. 

Но по настоящему увлекательной её делала главная фича - погони. Одно дело ехать от точки до точки, соревнуясь с такими же гонщиками, но другое, когда тебе мешают копы, а совсем другое, когда ты сам - коп. Это на самом деле до сих пор не слишком часто встречающаяся особенность, хотя и далеко не новая. Но благодаря тому, что ты можешь быть по обе стороны закона игра не надоедает до самого конца. А еще освежает её то, что и у гонщиков, и у копов есть нечто вроде вооружения на машинах. Шипы, эми, наносящее урон, заграждения и вертолеты у копов, глушилка и турбо у гонщиков. Вроде немного, но адреналин в игре подскакивал в разы именно от этого небольшого дополнения.

Нет, безусловно игру можно пожурить. Та же физика (точнее ее отсутствие) или, к примеру, некоторая однообразность трасс, ну или упрощения даже по сравнению с предыдущими играми серии (как было бы круто, если бы как в Most Wanted можно было устраивать преследователям ловшки из окружения, хотя это сломало бы напрочь баланс). В игре много чего нет, но Criterion вылизали все так, что этого и не требуется. То немногое, на чем они решили тогда сконцентрироваться дарит веселья ни разу не меньше, чем любая другая самая удачная NFS.

А вершиной достижений Criterion, за что им следует поставить памятник, стал мультиплеер. Это то, чего не смогли добиться (не только разные авторы NFS, но и, как мне кажется, другие разработчики гонок) ни до, ни после Hot Pursuit - игра в мультиплеере захватывала на месяцы и годы. А все как раз из-за противостояния копов и гонщиков. Вместе с друзьями устраивать погони за нарушителями было просто верхом веселья, которое можно получить в гонках. Вот здесь уже нужно было проявлять и командную работу и тактически мыслить, а при игре за гонщиков действительно требовалось вихлять, пользоваться неочевидными путями, разворачиваться на 180 градусов. Мы с товарищами, помнится, даже зависали в HP в одном из последних в городе (на тот момент) компьютерном клубе, отдавая предпочтение NFSу перед такими мастодонтами как CS или CoD, что многое говорит об аддиктивности этого творения.

Hot Pursuit 2010 - цепляла многих за счет ностальгии по первым NFSкам, так до сих пор пытаются делать многие, но вот отличие - у нее получилось не только воскресить старые воспоминания, но и улучшить их за счет простых, но гениальных идей. Так что пожалуй, HP 2010 - лучшая для меня NFS из когда либо вышедших. Боюсь так и останется навсегда.

Яркая сочная картинка (до сих пор (не в ремастере))Разнообразные локации, каждая - образец живописностиДрайвовый сундтрек, одни лишь 30 seconds to mars делают гонки удовольствием на грани экстазаПродуманность мелочейВозможность играть как за копов, так и за гонщиковГениальный мультиплеерМожет быть через чур аркадная физика
7 августа 2023

+8
Snoot Game
Ноунеймная и мало кому известная GOTY 2021 убившая в зародыше не вышедший оригинал

Был знаком с  оригиналом еще с момента его анонса на показе пятой плойки и искренне заинтересовался данным проектом, не смотря на массовую критику и негативную реакцию начиная от визуала с содержимым и заканчивая информацией, что игра создается "дайверсити аллинклюзивной ЛГБТКЮ+ студией с разного рода меньшинствами из Канады с упором на повестку".

Позже узнал, что анонимы с 4чана решили замутить свою БАЗИРОВАННУЮ версию этого дино-школьного романа, изначально планируя создать пародию со скулшутингом напичкав игру 4чановскими шутками с попыткой высмеять как оригинал, так и разрабов, но вовремя одумались, решив творчески подойди к процессу создания своего детища, сделав упор на визуал, сюжет и музыку в попытках превзойти еще не вышедший оригинал!

И вот спустя почти пару лет, как эта пародия вышла в релиз, так и не дождавшись русификатора (некий Gexahord переводит игру уже год, но из за трудностей в личной жизни - перевод несколько затянулся до неопределенного срока...) я решил наконец вкусить плод анонов с западного имиджмборда...

Чтож... Пройдя целиком и полностью на все 4 концовки (при первом прохождении вышел на первую, инстинктивно доверившись правильности своих выборов... Ощущение было явно не из приятных, и я пребывал в ментально убитом состоянии довольно долгое время... Такое даже кровному врагу не пожелаю...)  и все бонусные эпизоды - могу сказать одно:
Мне не хватит слов и определений описать какой степени датфил я испытал от этой игры... За множество лет моего плотного знакомства с видеоиграми в целом, пройдя уйму годных ААА и Индюх - эта дала мне крайне небывалый эмоциональный экспириенс, запав мне глубоко и надолго в душу(если уж не самая лучшая из всех игр в целом, то из большинства известных визуалок, что я только смог перепробовать - эта оказалась самая наилучшая)... Я не буду пересказывать историю или нарратив... Это обязан ощутить каждый на своей собственной шкуре, от начала и до самого конца, кто хоть сколько бы заинтересован в этом!

Даже если вы не любитель жанра визуальных новел или вас калит сам факт наличия в ней антропоморфных фурри динозавров - просто плюньте на это! Не судите книгу по обложке! Дайте шанс такой лютой годноте! Сыграйте в Snoot Game!

"You are not the only person in the world"
"You are not the only person in the world"

Сюжет и НарративВизуал и Артдизайн Музыка - мое почтение! Регулярно ловил вайбы с серии игр PersonaБЕСПЛАТНО.gifКуча годных рофлов на злободневные темы, да и в целом игра достаточно мемнаяСкромное, но весьма творческое комьюнити, штампующее кучу фанартов (что весьма характерно для такой игры, которая сильно побуждает на раскрытие своей творческой натуры)Изредка, но разрабы стараются поддерживать свою игру выпуская новые версии то внося правки в текст, то исправляя кривость своих артов и спрайтов, то обновят движок или добавят новую локализациюКрайне редко, но встречается откровенная халтура в некоторых спрайтах, словно что-то делали впопыхах, намереваясь опередить первую дату выхода оригиналаНеочевидность большинства выборов, отвечающие за итоговый финал (словно ты играешь в "Раздели комнату", хотя я допускаю, что разработчики сделали это намеренно, выходя за рамки правил типичных игр с выборами, дав понять, что не всегда тобою сделанные "Правильные" с твоей точки зрения выборы - обязаны приводить к хорошему финалу...)До сих по нет русского языка и фиг знает сколько он еще будет пилится (УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО, РУСИК-ЕСТЬ)Некоторые шутки весьма специфичны, понятные только постояльцам имиджбордовЕсли вы особо впечатлительный - первые 2 концовки могут довести до экзистенциального кризиса (плохо это или хорошо - решать вам, лично на мне это отразилось не лучшим образом, хотя при определенных условиях это может быть и с последними двумя...)
7 августа 2023

+1
Saints Row (2022)
Mission failed successfully

Знаете, а я сразу заявлю - мне понравилась игра. Многие заявляли, что это плевок в душу фанатов, что сюжет - скука смертная, персонажи картонные (а в последней миссии даже фанерные), а количество багов превышает все допустимые пределы. И... я соглашусь. Всё это присутствует в игре. Но. Но! 

Есть расхожее выражение "есть в ДНК". Так вот всё это присутствовало в ДНК Saints Row с самого момента зарождения серии. Но по мне это и было отличительной чертой, той чертой, что отделяла простую и веселую Saints Row от сложной и высокобюджетной GTA. Сюжет всегда был проще инструкции от тостера, об отполированность игр можно стереть пальцы, а персонажи не очень-то и часто отличались от окошечка с описанием миссий (а порой и смешивались с ними на экране традиционного для серии телефона) . Всё это было раньше, и всё это осталось в игре. 

Персонажи в игре есть, они отличаются друг от друга и с ними между главным персонажем есть какая-никакая химия. Можно поверить, что эта странная четверка могла подружиться, и за них даже немного переживаешь. Но не сильно, новая Saints Row как и раньше не хочет зацикливаться на персонажах, они по-прежнему не мотиватор действовать - просто действующие лица дешевого спектакля, поставленного силами студенческой труппы. Как и было раньше в серии. Просто с прошлыми персонажами мы прожили пять разных игр, и новички на их фоне кажутся бесцветными. 

Из этого пункта следует следующий минус, который замечали все - безумия стало меньше. Кто-то кричал, что это и погубило игру, но нет. В прошлых играх безумие нарастало постепенно и открыто заявило о себе огромным фаллоимитатором в Saints Row The Third. В новой же игре разработчики просто не могли в заданном сеттинге и сюжете сразу выдать фаллос протагонисту и отправить его взламывать дилдаком сверхкомпьютеры в мегакорпорацию - персонажи по началу решают вполне бытовые проблемы бытовыми средствами - стрельбой и вождением.

Об этих пунктах было сказано много. Стрельба - весьма неплохая, пушек немного, но качаются они приятно, враги разносятся не слишком быстро, но и не являются губками для свинца. Хэдшоты ценятся гораздо меньше, нежели в прошлых играх, но вести битву стало интереснее - живые щиты убрали, поэтому теперь требуется вести бой быстрее и активнее перемещаться, используя увороты и укрытия. Отсидеться за ними не получится - обычно половина противников бежит тебя бить ручками, вторая - отстреливает, поэтому на высокой сложности стоит балансировать укрытия и бег, не забывая уворачиваться и быстро менять оружие на более подходящее. И да, полоски здоровья - опять же последствие нерфа хэдшотов и введение брони. Спорно, но не мешает, и по некоторым сведениям - отключаемы. Также есть автоприцел (даже на мышке!), включенный по умолчанию, но отключаемый.

В игре многое сделано для упрощения жизни владельцев джойстиков, что, однако, повело к проблемам. Автоприцел - раз. Про подрыв бочек одной кнопкой и таранные движения двумя уже рассказал Иван Лоев. Можно ими не пользоваться - бочки подрываются и прицельными выстрелами, как и машины таранятся - просто движением руля. Многим мешает - согласен.

Про вождение сказать особо нечего. Коробки на колёсиках были в прошлых частях. В этот раз эти коробки безумно стабильны на асфальте, скользят по грязи как по льду и абсолютно ненавидят кнопку ручника. Серьезно, не жмите "пробел"!

Так к чему это всё я. Я всё ругаю игру и ругаю, но есть и положительные моменты. Город - красивый. Это уже не коробочный Стилвоутер, есть множество достопримечательностей, а районы легко отличимы друг от друга. Чувствуется, что над внешним видом работали, как и над редактором персонажей, из-за чего я не понимаю претензий к графике - да, не кинематографично, но чувствуется шаг вперед, по сравнению с прошлыми играми в серии. Черт побери, я чуть ли не всю игру любовался отлично прорисованными мышцами своей томбойки, как и экстерьером своего шикарного кабриолета (кастомизация транспорта почти не поменялась, разве что добавились красочные расцветки, которые надо добывать по всей карте).

Что ведет к еще одной спорной особенности игры - гринду. Гринд в сюжете (по сюжету несколько раз не пускает вперед из-за недоразвитости криминальной империи) - но если захочется пробегать игру во второй раз, когда гринд уже приелся - ArtMoney в помощь. Гринд был и прошлых частях, в тех же обличиях - пришел, увидел, всех убил, победил. Нового мало, но есть забавные вариации, в том числе миссий в форме ролевой игры. Из расстроившего - изменения в физике "страхового мошенничества", скорость игры упала.

Гринда много. Но мне нравится ломать немного логику игры в эти момент - красть тачки с помощью вертолета (да, я пытался украсть так танк, за что и поплатился сломанной физикой). Что же, я взял вертолетом эвакуатор, сбросил его поблизости, стащил танк вертолетом поближе к эвакуатору и спокойно оттащил его на место. Потратил ли я на это больше времени, чем обычным способом? Да. Получил ли я больше удовольствия? Опять же - да. Какой же кайф расстреливать классические для SR точки тусования противника с классического же для серии VTOL. Игра с удовольствием подкидывает способы ломания - дает воллхак для сложных моментов, гранаты-мячи, вингсьют, крюки на машины и ультимативную снайперскую винтовку. 

Самый главный слон в комнате - баги. Баги с оружием (о, у вас тоже невидимый ствол), баги с одеждой (я постоянно метался в менюшку, чтобы переодеть свою девочку обратно в черно-желтые цвета, потому что при любом посещении магазина одежды, цвет сбрасывался), с музыкой (половина радиостанции внезапно замолчала), баги с триггерами миссий (стою, жду, а дверь не открывают - раз пять за сюжет). Такое чувство, что разработчикам не хватило года для доработки игры, как и для красивого завершения сюжета. Могли лучше (ведь делали раньше!), но сделали как смогли. Мне кажется, дело в новом движке, на разработку которого ушло скорее больше времени, нежели на сюжет и полировку.

Но мне понравилось -  это всё еще Saints Row. Приглаженный хипстер, с новыми персонажами, приземленный с Олимпа безумия, но дающий забавные и крутые моменты - порой намеренно, порой случайно, порой просто так. В его карманах все те же активности, все те забавные побочки и полные штаны интересной боевки. Я уверен, что в следующей части, разработчики, разобравшись с выскоками движка и основными багами, сделают лучше. И я дам им еще один шанс, если они вновь попробуют сделать Saints Row. А в этом я провел вполне приятные 25 часов.

Графика похорошела, сохранив стиль предшественника, но добавив новую локациюРедактор персонажаНесколько забавных и красочных миссий (маловато будет!)Активности почти целиком перекочевали из прошлых частейИнтересная на высоких уровнях сложности боевкаПростые, но приятные персонажиЛомаемость игры средствами же игры веселаПеченюшка!Баги, баги и еще раз баги! Сюжет короток и прост как три копейки, округленный до ненависти гриндомГринда больше, некоторые из побочек безумно скучныКоробочки на колесиках с режимом бешенного Вина Дизеля на "пробел"
6 августа 2023

+3
Deep Rock Galactic
Игра мечты (чья-то)

Определенно, DRG выглядит как игра чьей-то мечты. Кооператив "как в L4D", есть. Добыча ресурсов "как в Minecraft" есть. Полностью разрушаемый ландшафт, есть. Процедурно генерируемые, и, что важно, интересные задания, тоже есть. Страшные пещеры, атмосфера первооткрывателя, орды врагов, "подпивасный" ненапряжный юморок, есть, есть, есть и снова есть. Ну чем не игра мечты среднего геймера, который уже хочет что-то более осмысленное, чем Fortnite или CoD, но не хочет напрягаться и чувствовать все смыслы Кодзимы.

Ну на самом деле, без издевок и сарказма DRG не просто собирает чек-лист "самых прикольных механик и аспектов", но и правда выглядит и ощущается как с любовью собранное изделие, то, во что авторы сами бы хотели проводить сотни часов, похихикивая в дискорде с друзьями. И это само по себе уже достойно похвалы, особенно сегодня, в наши времена AAA-шлака и стагнации идей. А если еще и учесть, что и технически все сделано (ну во всяком случае на момент 2023 года) так, что не придерешься, то становится вообще необходимым поблагодарить разработчиков просто за их труд, сказать спасибо звонкой монетой. 

Ну да ладно, о самой игре. Суть проста - спускаемся в недра какой-то планеты и либо добываем ресурсы, либо ищем яйца глифидов (или как их там), либо строим небольшой подземный заводик. По пути, конечно же, на нас периодически валятся волны жуков, заставляя собираться кучкой и отбиваться от неприятных аборигенов. У нас 4 класса, каждый отличается наборов вооружения и спец. снаряжением: вояка (очевидно) лучше всех поливает жуков свинцом и умеет устанавливать стационарный трос, инженер умеет лепить на стены платформы и ставить турели, бурильщик ощутимо упрощает копание обычной породы, а еще классно поливает врагов из огнемета. Ну и разведчик, летает на крюке под сводами, дает лучший свет, часто забредает не туда или не успевает зацепиться крюком за свод и откисает (исключительно мой игровой опыт). Так или иначе классы получились действительно разными, а что самое главное, без, к примеру, инженера играть становится сложнее, т.к. платформы вещь часто очень нужная. Ну или разведчик часто гораздо быстрее окажется под сводом пещеры, добудет там нужный объект и спокойно спустится, в то время, как все остальные будут искать путь полчаса или строить те же платформы. Короче, выбор классов в игре действительно влияет на стиль прохождения того или иного подземелья. Которые, повторюсь, не смотря на процедурную генерацию, ИНТЕРЕСНЫЕ. Ты спускаешься и каждый раз тебя ждет какой-то относительно новый антураж, не только в плане строения пещер, но и в плане биома. Первые часов 15 насыщены духом исследования.

Однако, хотя все это и делает игру уже как минимум достойной внимания, но по некоторым причинам DRG не работает именно для меня. Вроде бы отличное развлечение, в компании с друзьями и правда весело, но вот лично мне это все наскучило сильно быстрее, чем должно бы было. Тому поспособствовали пара вещей. Первое - довольно низкие темпы прокачки дварфов. Вроде бы ты играешь, получаешь оборудование, но при этом играешь уже какое-то время, а прокачка не дает особого эффекта. Циферки вроде растут, но ощущения, что дварф стал лучше нет. Второе - ощущение исследования и первооткрывательства ДОЛЖНО бы было держаться часов 15 не меньше. Но в какой-то момент (слишком рано, как по мне), я вдруг осознал, что особой свободы нет. Ты можешь прокопаться через стенку, и иногда это даже укоротит путь, но ты в любом случае либо в коридорном подземелье, либо в большой пещере-арене. Как только ты понимаешь это, вау-эффект от качества проработки генератора и разрушаемости начинает быстро сползать на нет. А ну и третье - битвы с ордами жуков надоели мне уже миссии так на пятой. Бывают конечно случайные энкаунтеры, заставляющие понервничать, но в основном все довольно однообразно. Да, да, можно поднять сложность с 3 на 4ую, но по ощущениям там уже становится невыносимо трудно. А вот золотой середины я так и не нащупал.

По итогу, хочу еще раз сказать, что игра не просто хорошая, она действительно штучное изделие, созданное с любовью. Она достойна того чтобы в нее играли, чтобы ее любили еще долгие годы. Однако, так сложилось, что это просто игра не для меня, так что среди орды фанатов, которых, я уверен, эта игра завлекает, мне места нет.

Классный кооперативИнтересный сеттинг с космопивом и космодварфамиНабор механик прямиком из влажных мечт геймераОтличная техническая реализацияДействительно хороший процедурный генератор уровней, делающий их красивыми, интересными и разнообразнымиНе слишком комфортный гриндУровни в основном либо коридор, либо аренаНе слишком разнообразные битвы с жуками
6 августа 2023

+2
Shovel Knight: Treasure Trove
Платформер с душой

Игра пройдена один раз за лопатного рыцаря (где-то 35% от общего прохождения). 

Замечательная игра, с приятной пиксельной графикой, музыкой и отзывчивым управлением. Всем игру не посоветую, но любителям платформеров обязательно к прохождению.  

Пиксель артМузыкаУправлениеОсторожно! Это всё еще платформер.
6 августа 2023

0
Middle-earth: Shadow of War

Кратко. 

Очень залипательно, хочется пробовать и пробовать, экспериментировать и экспериментировать с орками, пока повторяться не начнут!

Но с боёвкой у меня иногда возникают проблемы, по типу отображения атаки противника, которая пролетает в секунду и я на геймпаде не успеваю среагировать даже (и это на среднем уровне сложности).

6 августа 2023

+1
Fable: The Journey

Для Кинекта выходило не так уж и много сюжетных игр (я, кроме этой, вообще ни одной не знаю). Но в наше время Кинект вчистую проигрывает VR. В Fable: The Journey есть приятный сюжет (неплохо связывающий первую и вторую часть игры), атмосфера сказки (ну вы поняли, Fable, ахахах), но геймплей - не то, ради чего стоит покупать кинект, если у вас в городе он стоит больше, чем пара чашек хорошего кофе.

Приятный сюжетАтмосфераГеймплейКаст одного заклинания крайне выматывающий
6 августа 2023

+2
Humanity (2023)
Собакен спасает человечество

Игр похожих на «Леммингов» не так уж и много было в индустрии и HUMANITY отлично справляется с наследием маленьких зелёных грызунов. Но что приятно, игра не просто берёт известную формулу «доведи толпу до нужной точки», а развивает её и постоянно меняет правила на протяжении всей игры.

Сначала просто свободно водим по командам, потом с ограничением команд, потом появляются новые условия и переменные. В середине игры вообще всё превращается в натуральную мини стратегию с оружием, битвами и зарубами толпа на толпу с мечами и пистолетиками.

У них нет ни единого шанса против такой армии ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
У них нет ни единого шанса против такой армии ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Хоть графон и не самый технологичный но выглядит всё приятно, гладко, не тормозит не фризит не статерит, а иногда на экране буквально тысячи чибриков маршируют.

На 100% прохождение уровней и собирание всех золотых человечков ушло 17 часов. Игра не маленькая.
На 100% прохождение уровней и собирание всех золотых человечков ушло 17 часов. Игра не маленькая.

Немного расстроила музыка, она вся какая-то монотонная без изюминки и запоминающихся мелодий, просто что-то кликает на фоне чтобы не отвлекало.

По уровням разбросаны золотые челики, за которых дают скины для братвы и прочие плюшки. Советую собирать их всех, прохождение порой сильно отличается если проходить их мимо и просто завершать уровень без собирания Оскаров.

За такой скинчик можно и поломать голову
За такой скинчик можно и поломать голову

В целом получилась очень приятная пазл головоломка на 15 часов с разнообразными уровнями и постоянной сменой условий. Даже босс файты в игре есть и стелс в траве :D

Всем любителям старых добрых Леммингов обязательно к прохождению.

Скинчик собакенов тоже имеется
Скинчик собакенов тоже имеется
Отличное развитие идей «Леммингов»ОптимизацияОпрятный видРазнообразие игровых задачВ меру сложные головоломкиПостоянно меняющийся игровой процессПёсельМузыка скудноватаСюжет и есть и нету
6 августа 2023

0
Kings of the Beach

На удивление интересный и веселый симулятор пляжного волейбола. Пинать песок, получить мячом в лицо и смешно свалиться на землю, пойти спорить с судье, который неправильно присудил бал, комично прыгать на месте в ярости за пропущенное очко.

Правда во всем богатстве управления в части ударов и подач без мануала разобраться сложно.

6 августа 2023

+3
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Мой первый опыт Дарк Соулс

Я случайно узнал про дарк соулс. Однажды пьяным прятался у друга, чтобы не ночевать дома, а он играл в одну из игр серии. Мне стало интересно, почему его так легко выносят рядовые противники и хотелось попробовать, но после того Я забыл об игре на несколько лет. А когда вспомнил, уже успело выйти последнее ДЛС для третьей части, но её мой комп тянул с громким скрипом. Поэтому решил попробовать поиграть во вторую часть (до первой дошёл сразу после). И знаете, у меня совершенно нет неприязни к этой игре. Для меня всегда было удивлением, что люди отзываются о ней столь не лестно и приводят какие-то доводы. Для меня они все казались просто придирками, не настолько фатальными, чтобы быть недовольным. Здесь есть всё, чтобы называть игру полноправной частью серии и даже чуть больше. У вас есть выбор уже со старта, в каком направлении вы будете двигаться. У вас есть конечная цель и каждый шаг на пути делает вас сильнее. Конечно это самая зазамкованная и зарыцаренная часть из серии, но у неё есть присущий только ей одной шарм, уникальность. Ну и Чёрная расселина тоже тут есть, да. 

В этой части у ГГ самое большое количество здоровья при полной прокачке (тем не менее он быстрее всего умирает от отравления, лол. А яда в игре очень много)Самый разнообразный мультиплеер и самое модное комьюнитиБольше всего ДЛС и боссов в серииРазвитие истории мира получило интересный ход, но он всё равно вписывается в общую картину (имхо)Чёрная расслеинаЯдовитые болотаЯдовитые кувшиныКислота и всё что с ней связано
6 августа 2023

+3
Dark Souls
Легенда, просто легенда

Я решил поиграть в эту часть сразу после второй (которую проходил первой) и oh boy как же влюбился... Для меня это было буквально спасение. Пробираясь через мир на грани катастрофы, в ужасающей депрессивной обстановке, где каждый самый отчаявшийся бич может тебя убить за банку эстуса, Я как-будто прошёл через мир в своей собственной голове. Преодоление трудностей в игре волшебным образом изменило моё отношение к реальной жизни и по итогу Я стал другим человеком. За это сердечный поклон создателям и Миядзаки отдельно

Точка отсчёта, которую вы увидите своими глазами, колесо Сансары дало свой первый оборот именно в этой игре, то самое колесо, в котором вы будете вертеться на протяжении ещё целых двух игр, второй и третьей части. Здесь есть Бездна, которая неумолимо затягивает в себя всё вокруг, герой, который её коснулся и породил целую армию последователей. И не смейте подбирать это никчёмное ожирелье, иначе волосатая лапа затянет вас в прошлое, чтобы лично раздать вам лещей в эпицентре Бездны. Здесь есть кристаные пещеры и сошедший с ума предатель собственного рода, безумный гений который даже пошёл на сделку с богами против сородичей. Адские глубины и руины древнего города, где прямо по лаве бродят остовы драконов. Вы будете стонать и страдать при прохождении, но однажды полюбите эту боль и будете просить добавки. Ну прям как с острой пищей. Я знаю не все любят острое и не все любят Дарк соулс. Но те, кому она пришлась по душе навсегда теперь имеют в душе местечко, отведённое только для Дарчика.

Поражающее разнообразие уникальных локацийВам дают инструменты на любой вкус и вы вольны использовать что угодноСразу после первого босса вам дают головокружительную свободу выбора путей, которыми вы отправитесь получать пи%?№лейИгра требует внимания к деталям и вознаграждает просто невероятно, особенно если вы в душе исследовательЕщё плюсИ ещё плюсДарк соулс - настоящий подарок, который подойдёт не каждому. Это поднимает ЧСВ, хаха Ну вы поняли, минусов здесь нет (имхо)
6 августа 2023

+4
Dark Souls III
Логичный итог гибнущего мира

Путь Негорящего, которому суждено решить судьбу мира (нет) тернист и проходит через больные земли, которые ждут конца Эры огня ещё с первой части этой замечательной серии. Здесь мы увидим следы переворота в столице, зомбированные процессии на Пути жертв, фанатов Арториаса в Цитадели Фаррона, застывший во времени Анор Лондо и бесконечно страдающую нежить... И всё это приведёт нас к месту, в котором когда-то согрешил Гвин - Печь Первого Пламени. Именно сюда низвергаются переплетённые во времени отголоски прошлого, целые королевства вперемешку бесконечно падают вниз... Здесь нас ждёт олицетворение кадого героя, ослеплённого пустой надежой продлить Эру огня, обманутого богами и брошенного навстречу новому герою, который попытается изменить ход времени. 
Короче развёл тут сопли по дарк соулсу, хаха. Не сдержался. Замечательная серия игр, когда-то она провела меня через худшие моменты в жизни, но подарившая силы не оставлять надежду в лучшее, даже когда вокруг тебя буквально сыпется мир. Спасибо Миядзаки, за то что закончил своё великое произведение

Быстрый темп битв хорошо играет с адреналиномВы знаете чего хотите ещё до начала игры, но не знаете, как это получитеПервый босс покрошил игрожуров - отдельный респектЗакономерный финал, который идеально подходит, особенно порадовала трогательная история финального босса (из последнего ДЛС)Минусов в ней нет. Да, моё мнение предвзято и что вы мне сделаете? )
6 августа 2023

+2
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
Классика

Испытываю особые чувства по отношению к этой игре. 

Моё знакомство с геройской серией началось с третьей части, если конкретнее, то с дополнения - Хроники героев. Ледяной клинок и Восстание. Более того - это была моя первая полноценная PC игра. Да, я, как и многие, был хорошо знаком с Думом и ещё парой тайтлов, которые проходил у мамы на работе, будучи совсем небольшим, но это ведь не совсем одно и тоже. Возможность изучить игру вдоль и поперёк, иметь к ней доступ 24/7(ну, почти:)), это был чем-то особенным.

В 2001-2002 годах вместе с первым ПК мне подарили диск с вышеозвученными Хрониками, которые были затёрты мной в будущем до дыр. Прошёл в соло. Прошёл вместе с другом в кооперативе(коопа в хрониках, понятное дело, не было, мы просто делили героев на карте и каждый управлял своим войском). Прошёл вместе с другом в кооперативе, используя для наёма существ только домики на карте, игнорирую отстройку крепости(Это возможно, да). Я даже понятия не имел о том, что существуют Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона и, конечно, Дыхание смерти. Будущее готовило для меня столько всего интересного.

Я прошу прощения за это отступление от темы, воспоминания очень тёплые. Не удержался. Итак, всё вышеобозначенное сильно повлияло на мой геймерский путь, я до сих пор люблю пошаговость в играх и не очень разделяю чувств по отношению к, скажем, ртс. После третьих героев были четвёртые, пятые и далее по списку. Интерес к первым двум частям возник сильно позже. Оно и к лучшему. Боюсь, внешний вид мог оттолкнуть меня, избалованного графикой современными проектами, но с возрастом приоритеты поменялись, всё нивелировалось. 

Пару лет назад я ознакомился с первой частью, довольно покивал головой на знакомые мне фишки в геймплее и планировал двинуться дальше, в сторону сиквела.  Но перед этим зашёл на тематический форум и утонул. Я снимаю шляпу перед фан-сообществом этой игры, хотя казалось-бы..это не тройка, откуда тут столько фанатов? Я разбирался в тонкостях, вчитывался в мануалы, пробовал различные стратегии, и по итогу прошёл кампанию, смакуя каждую карту. Пару дней назад вновь нырнул в этот чудесный мир. И раз на сегодняшний день здесь, на SG, нет никаких отзывов или материалов, посвященных первым героям, буду первым. Возможно, кому-то это поможет принять решение, погружаться в эту древность или нет(Погружаться! Погружаться!).

Итак, что мы имеем? Типичный геройский геймплей - стратегия на глобальной карте + тактика в сражениях с монстрами/соперниками, всё максимально пошагово и лампово. Есть нюансы с магической системой, есть проблемы с ИИ соперников и монстров(Алгоритмы выбора цели для противников максимально примитивны), есть проблемы с нехваткой контента. Но последнее, это, конечно, в сравнении с будущим частями, что не совсем честно. И, конечно, существует дисбаланс, что важно для стратегий. 3DO к 95 году ещё не нащупали идеальную формулу, им это ещё только предстоит. В первой части крайне важны стрелки и летуны, так как первые бьют через всё поле боя без штрафа, а вторые передвигаются на всё поле боя. В игре 4 расы. И вот у расы людей нет летунов, и только один стрелок, да и то, низкоуровневый, что автоматически делает людей самым слабым замком в игре. У всех остальных с этим проблем нет. И да, таких мелочей много.

Однако, мне очень понравилась атмосфера. Вторая и третья части будут куда серьёзнее и комплекснее. В первой же части во главе всего сказочность, которая соседствует с жестокостью(при получении урона на поле боя из существ брызжет кровь). Кликая по ярлыку на рабочем столе ты проваливаешься в этот мир с головой, музыка не такая захватывающая, как во второй части, геймплей не такой вылизанный как в третьей, но в первой тоже есть душа, и это для меня очень важно. Эти несуразные, слишком большие для поля боя, существа умиляют( феи в купальниках, ае!), замки поражают, а радость от победы в сценарии пьянит.

Первые герои вряд ли станут вашей любимой игрой, но они обязательно принесут положительные эмоции, если вы дадите им шанс. 

И возвращаясь к тезису из самого начала. Первые герои показали мне, что можно получать удовольствие от игр середины 90х не только из чувства ностальгии. И это прекрасно.

Сказочная атмосфераГеймплейЛокальный кооперативЗвуковой дизайнМало контентаДисбалансСлабость ИИСхематичный сюжет
5 августа 2023

+3
Tinykin
Это не Оверлорд.

Когда впервые увидел трейлер этой игры, подумал - да это же Оверлорд. Мы так же водим разношерстную компанию миньонов. Их несколько типов. Стилистика? Она в целом интересная.

Но я ошибся. Это скорее Спайро. 3D платформер в чистом виде. Противников нет. Загадок нет. Для маленького ребенка - отличная игрушка. Прыгаешь, отдаешь простенькие приказы миньонам. Расслабляет.

Очень понравилось сочетание плоских персонажей и трехмерного окружения. Уровни разные. Проходится быстро, часов за 8, не надоедает.

Единственный объективный минус - в некоторых моментах камера ведет себя не адекватно. Не видишь персонажа и поэтому плохо его контролируешь. Но таких мест всего пара штук.

В целом мне игра понравилась. И хотя я ждал от нее немного другого геймплея, она доставила не мало удовольствия.

Приятная графикаМеханики выполнены на хорошем уровнеСлишком простаяНе оверлорд(((Камера иногда работает не очень хорошо
5 августа 2023

+4
Atomic Heart
Отличное начало серии игр по атомному сердцу.

Как по мне мандфиш смогли сдержать обещание, что игра будет хорошей. В чем то можно сравнить с Doom или же Wolfenstein, ведь это первая их игра, думаю дальше будет тоже интересно. Прошел игру в течение 4 дней. По началу сложна и немного непонятна, но после 3-5 часов вливаешься в игру и сложно бывало остановиться, что бы лечь спать, так как на работу надо вставать. Полигоны не все прошел. В один вообще входа не смог найти. Но и без этого прошлась игра. Сложный был первый босс, а так же Наташа. Осьминог зависал пару раз ничего не делая, убился быстро. Электрический пистолет топ, как и Калашников. Дробовик хорош, но заряжается долго, хороший вариант на начало игры. Дисковая дубина понравилась. Умениями не пользовался почти. Качал жизни, энергию и щит, в конце телекинез. С оружием лучше использовать электрические заряды. Хороши они. Ну и поджог немного. По скидке которая сейчас игру можно смело покупать со всеми длс в комплекте.

ГрафикаСюжетНеожиданная концовкаХочется продолженияМузыкаОптимизацияЭлеонора)Озвучка местами с разной интонацией или неподходящей к происходящему.Вылетела 3 раза за прохождениеНекоторыми расходниками ни разу не воспользовался или же ненужные.
5 августа 2023

+1
Dark Souls
ШЕДЕВР!!!

Лучшая игра в своём стиле и сеттинге

интересный геймлейМиядзаки генийкорявая камерасюжет собирается по крупицам, но это на любителя
5 августа 2023

+2
Metro 2033

Один раз я посмотрел игрофильм по данной игре. Очень сильно понравился сюжет. Если сравнивать Fallout и STALKER, у метро лучший сюжет (по мне). Потом решил поиграть лично... Игру я не прошёл до конца. Очень сильно она мне не понравилась с точки зрения механики. Последняя точка выгорания стала база D6. Когда мы первый раз встречаем "Живых круглецов", изначально кажутся, легко убиваемыми. Но когда я и "кто-то" проходим по этим ямам, где они рождаются, а этот хрен не бежит а ходит, то это полный капец. 

Оценка 3.5 из 5 потому что сюжет понравился.

Очень хороший сюжет. Графика достаточная прикольнаяИгра плохо относится к новичкам. Очень мало объяснений механики игры. При этом, игрок должен догадываться что за что отвечаетОтвратительная логика игровой локаций. К примеру, перед тем как увидеть библиотекаря, я не мог понять, как открыть предпоследнюю дверь (оказывается, нужно было стрельнуть по люстре). Или в миссий, когда мы прощались с Ханом, я долго не мог разобраться, какие места нужно взрыватьРазброс оружий, как в CS:GO. Правда через день привыкаешьИгрок будто голый бегает. Фашисты заставали меня врасплох чуть ли не на каждом базеМеханика стелс, по мне, не сильно хорошо реализована.
5 августа 2023

+4
Assassin's Creed IV: Black Flag

Любимый ассасин, но не за ассасиновую половину игры с вышками, миссиями преследованиями, а за вторую пиратскую половину.  Хотя пираты тут идеализированные идейные алкаши, а не морские бандиты.

5 августа 2023

+6
Baldur’s Gate III

Наиграл 10 часов за первый день, играл без спойлеров, и меня поразили анимированные и озвученные диалоги.  Ролевая система не 1 в 1 днд но очень близко, вариативность огромная. Есть баги но не критические, один вылет и 2 раза чёрные текстуры на фоне диалога. Графика не идеал но для такого масштаба отлично.

Ролевая системаКвесты ДиалогиМасштабВариативностьНормально выглядящие персонажи не уродыНебольшое количество не критических багов
5 августа 2023

+6
Grand Theft Auto IV
Кто о ней не слышал?

Эта игра довольно сильно выделяется на фоне других игр серии, а потому отношение старых и новых фанатов студии к ней неоднозначное. Я могу понять этих людей, GTA всегда была серией игр про веселье, про безумных персонажей, про иронию над реальными событиями и ультранасилие просто так. Хоть GTA 4 и сохранила в себе основные черты предыдущих игр, однако её атмосфера претерпела слишком большие изменения даже на фоне идейного прародителя, GTA 3.

Начнём с той же атмосферы. Она получилась слишком печальной, слишком грузной. Как будто в и так не слишком радостную GTA 3 добавили немного безысходности Max Payne и главного героя славянина, который в попытках найти счастье нашёл только горе. Также на эту атмосферу играет тусклый цветокор.

Из объективных плюсов проекта можно выделить хорошо проработанного главного героя и связанных с ним персонажей, хорошо проработанный мир игры, который пытается не в количество, а в качество. Также можно обратить внимание на хорошо реализованную стрельбу, которая на фоне предыдущих игр серии выглядит особенно хорошо.

Из спорных (в понимании серии игр GTA) особенностей можно выделить слишком реалистичное управление транспортом, как наземным и водным, так и воздушным. А так же очень живых друзей и знакомых главного героя, которые могут сами звонить гг и предлагать ему различные развлечения и новую работу от них.

Далее чисто моё мнение. Всё вышесказанное мне лично очень нравится, нравится когда друзья Нико сами ему звонят и правда походят на живых, сюжетные повороты, которые реально цепляют и не выглядят высосанными из пальца. Нравится когда мир игры реалистичен, но не настолько чтобы бесить, когда в дождь NPC достают сраные зонтики! Зонтики, Карл! Нельзя забывать что эта игра всё ещё имеет до боли в животе смешные диалоги, ироничный лор и вообще имеет все отличительные черты других GTA. Хоть эта игра очень необычная по атмосфере, но она определённо достойна вашего внимания. Я её обожаю, а вот понравится ли она вам, зависит только от вас.

Удачной игры и зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?

Проработанный главный геройПроработанные второстепенные персонажиКачественно проработанный мир игрыУдобные и понятные механикиУзнаваемая атмосфераСтранная оптимизация
5 августа 2023
1 2 ... 460 461 462 463 464 ... 710 711
из 711 страниц