Простой сюжет, понятные механики, сложность умеренная, приятная картинка)
Простой сюжет, понятные механики, сложность умеренная, приятная картинка)
В игре есть прекрасный сюжет, божественная музыка и интересная боёвка, но нет даже средней графики. Серьёзно, игра вышла в 2017, а графика там как в играх 2010 года, и это полностью ломает погружение. Иногда аж блевать хочется от отстутствия теней и сглаживания. А без мода на HD Текстуры я бы её сразу дропнул.
Мне будет очень сложно написать отзыв без спойлеров, но я попытаюсь.
Вместе с закатом АА-игр, мы закономерно получили закат игр категории Б. И поколение ps2/ps3 очень богато на такие тайтлы.
Что тут скажешь? Игра ровно то, чего вы ждёте от игры, где синопсис звучит примерно так: "Мексиканский охотник на демонов отправляется в мир демонов, чтобы вернуть свою женщину. Его оружие - это тоже демон, точнее череп демона, который может превращаться в 3 разные пушки".
Что понравилось:
1. Персонажи. Их в целом 1,5 штуки, но главный герой очень гротескный. Даже как-то странно, что у нас так мало игр про брутальных мексиканцев.
2. Геймплей. Он супер ненапряжный, отдаёт оригинальным четвёртым резидентом.
3. Разнообразие геймплея. Где-то нужно будет решать головоломки, где-то бегать от одержимой женщины, где-то игра сменит перспективу на 2D.
Что не понравилось:
1. Боссы. Они супер простые, но их всех достаточно долго надо ковырять. А так как у них нет ни полоски хп, ни какого-то импакта от попаданий в нужные места (он как бы есть, но его ещё разглядеть надо), то битвы с боссами скорее утомляют.
2. Очень бездарное разнообразие геймплея. Круто конечно, когда на один уровень игра превращается в условный тавер дефенс. Проблема только в том, что эти сегменты необычного геймплея иногда сделаны очень плохо. Самый раздражающий пример - тот самый ТД уровень. Целиться в игре не очень удобно, хитбоксы у демонов корявые, из--за особенностей камеры целиться, когда они подходят близко, невозможно, после попадания у них появляются кадры неуязвимости. Короче 12-15 ресетов и такое количество напряжение, будто я снова убиваю Консорта Радана.
3. Чекпоинты. Конечно Синдзи Миками должен быть в курсе, что делать чекпоинты перед катсценой - это моветон. И такого добра там навалом.
Конечно да, игра вызывает определённое количество раздражения своей кривизной.
Но, в конечном итоге, это просто весёлая видеоигра. Без какого-то закрученного сюжета, без 100 часов открытого мира, без каких-то гриндволлов, остросоциальных тем, обязательного подключения к интернету и необходимости что-то ещё смотреть/играть, чтобы понять лор.
И это делает её ценной. Рекомендую. Но лучше уже сразу в ремастер, который будет стоит 20-25 долларов - прямо-таки красная цена для такой игры.
Этот мир... Долго решался описать сей шедевр, напишу хоть что-то...
Невероятная атмосфера, воссозданная из множества мелочей, во многом приземленных (оч похожих на правду) и немного гиперболизированных. Город потрясающий (продуманный архитектурно/дизайнерски/экономически/географически/исторически/социологически/и тд), пейзажи - загляденье, очень запоминающиеся районы/местечки/улочки/клубы, они все уникальны, неповторимы и многоуровневы.. Ты попадаешь в будущее со всеми его изъянами в синем/рыжем производственном смоге и неоне, и с его завораживающей технологичностью/прогрессивностью, конфликтующей с первобытными инстинктами до сих пор несовершенного людского социума. На выходе - полотно потрясающей красоты, как визуально/аудиальной, так и дигитальной (мыслительной). Ну и главные герои.., персонажи.., события, которые погружают в приключение как разнообразием противостояний, так и наполняют тебя мышлением, моралью, опытом.., дарят столь мимолетную параллельную жизнь!
Прелесть неоднозначного сюжета, который сближает/погружает в быт героев, недалеких, но амбициозных и продуктивных простолюдинов.., но при этом учит мыслить рационально, различать собственную выгоду и объективную общественную.. Например, Джуди, как и Джони, талантливая анархистка, которая пытается реализовывать свои амбиции, создавая конт-силу корпоратам в низшем обществе. Низшее общество неизбежно, корпорации не могут социально обеспечить всех поголовно и в миг, и на каком-то этапе происходят радикальные мятежи/революции/теракты...
"Проницательность без деятельности - есть сон. Деятельность без проницательности - есть кошмар."
Горо Такэмура
В хорошем смысле слова. Жаль, что любителей этой сетевой, по сути, игры можно пересчитать по пальцам и чаще всего этот палец - средний. Конечно, в игре есть сюжетный режим, но сам сюжет тут для галочки и не зацепит даже фаната ЗВ, а геймплей хоть и интересный, но служит лишь тренировкой перед сетевым режимом.
Сетевой режим раскрывается только при полном онлайне, что застать уже почти невозможно. Уверен, на 4 мая тут народ наберется, а так, нужно искать группы в дискорде или еще где, где эту игру любят и смотреть, когда народ набирается поиграть.
Сама игра представляет собой космическую симкаду с большим уровнем контроля звездного корабля. У нас есть 5 видов кораблей за 2 разные стороны со своими достоинствами и недостатками, и тут как в RB6 Siege: каждым кораблем-оперативником нужно уметь играть, чтобы хотя бы не вредить своей команде.
Из-за мертвого онлайна, порог входа крайне высокий. Если вам повезет найти случайного игрока, то есть шанс, что его игровой уровень будет трехзначным и вы лишь разочаруете себя.
Искрене жаль этот проект.
Недонатная самобытная игра от ЕА, которая оказалась никому не нужна.
Сюжет мне не показался каким-то выдающимся, долгая прокачка и пошаговость каждого боя заставляет мозги немного кипеть. Пока 20 пауков сделают свой ход успеешь вырастить сына и посадить дерево. После своего хода успеешь доделать оставшиеся дела. Но с друзьями игра прям раскрывается по полной, абсолютно другой опыт
I JUST LOVE SAINTS ROW 3: THE THIRD, игра, которую хочется каждый раз проходить заново, чтобы в очередной раз улучшить все машины, чтобы послушать, как Пирс и Босс поют душевно в машине, чтобы потратить сотни часов на подбор шмоток, чтобы пройти любимые миссии и улучшить все здания, эта игра ЛУЧШЕ, ЧЕМ GTA, и никакие аргументы и доводы я не хочу принимать, ведь у меня... СИНДРОМ УТЁНКА.
Лучшее дополнение от CD Projekt Red после Крови и Вино для Ведьмака 3
Вроде бы обычный экшен шутер, но стиль подачи и геймплея не оставляют вас равнодушным. А в сочетании с классной музыкой, забавным сюжетом и непонятным названием игры, делают её совсем разносторонней.
Вроде бы фантастика, но какая то не приевшаяся из фильмов или других агр. Своё всё, кроме базы - что это экшен шутер.
Одна из самых первых игр 6 DOF. Где потолок, а где пол определяет только ваша фантазия.
Игра хоть и старая и относительно корридорная, но вполне играется даже сейчас. Разнообразие в уровнях, врагах и оружии не заставит вас скучать.
Уникальная в своём роде стратегия с захватом территорий. Антуражное будущее(попахивает фантастикой 80х годов) с роботами и войной между двумя коалициями.
Довольно интересные вставки между миссиями(учитывая возраст игры их там всего несколько штук)
На данный момент имеется играбельное переиздание в стиме(как понимаю это мобильное переиздание)
Гонки на бигфутах, стали еще лучше и интереснее.
Просто улучшенная на то время игра Monster Truck Madness, что-то стало лучше, что-то убрали, но в целом игра не стала хуже, все такая же весёлая и задорная покатушка на бигфутах.
Прошел таки Utawarerumono: Mask of Truth на PS Vita\PC.
Надо сказать, что о ней у меня сложились несколько смешанные впечатления. Сюжет вышел отличным, персонажи — лапочки, среди которых есть несколько новых, которые быстро полюбились, успев за прохождение стать совсем уж родными. Вообще, Utawarerumono, как и многие другие качественные, действительно хорошие японские игры, относится к категории "увлекательнейшее приключение в формате настоящего путешествия, с отрядом харизматичных персонажей, к которым привыкаешь и не хочешь отпускать". То есть, по прохождению ты не только чувствуешь, что прожил еще одну маленькую жизнь в другом мире, но и нажил там близких друзей и подруг, с которыми хочется пробыть как можно дольше.
Сиквел дилогии продолжает события Mask of Deception. Рассказывать о сюжете сиквелов — это то же самое, что ходить по минному полю, но я, все же, попытаюсь, максимально без спойлеров. Континент Ямато после событий первой половины истории находится в полном раздрае: власть пошатнулась, дело катится в сторону множественных междоусобиц и гражданской войны, причем с неравными силами по все стороны баррикад. Некогда защищавшие страну генералы, названные правителем Столпами государства, ведут каждый свою игру: кто-то сохранил верность власти, кто-то — удовлетворяет свои прихоти, а кто-то — пытается использовать создавшийся хаос для своей максимальной выгоды.
Наши герои, после всех пережитых в финале прошлой игры потрясений, оказываются в абсолютно невыгодной ситуации. Но их принимает родное поселение Кивру, Оштора и Нэконэ — Эннакамуй, где они начинают строить свое повстанческое движение против узурпаторов во имя истинной правительницы. Кроме того, Тускур, за героев которого мы, как игроки, переживали и сражались в самой первой игре трилогии, тоже не сидит без дела, готовясь выдвинуть свои войска, чтобы ответить на прежнюю агрессию Ямато и прижать переживающую смутное время страну к ногтю. И поведет их не кто-нибудь, а сама будущая "Микото" — принцесса и будущая властительница страны и всего удаленного континента.
Вся история, от сих до сих, написана попросту великолепно, за исключением самого финала, который мне показался слишком уж стремительным. Легкого огорчения добавила еще и характерная манера японских сценаристов, отчаянно любящих различные намеки и недосказанности, до которых зритель\игрок должен догадаться сам по различным разбросанным по всей игре подсказкам и дополнительным материалам (вроде обложки одного из саундтреков игры!). Однако, если ты был внимательным, то после надписи “конец” достаточно немного пораскинуть мозгами, чтобы все ранее непонятное стало вполне логичным и объяснимым.
Что можно сказать точно: читать историю было крайне увлекательно. Настолько, что я зачастую с трудом уговаривал себя вовремя лечь спать. Кроме того, меня лютейшим образом порадовало грамотное использование “чеховских ружий”: многие из них, развешанные по прежним двум играм, выстрелили так, что я исправно удивлялся тому, что не замечал их действительного количества, и что некоторые из них - это, в действительности, не сценарная бутафория, как мне казалось, а задел на сюжетный поворот или какое-либо откровение. Игру ни в коем случае нельзя проходить просто в отрыве от двух предыдущих: она просто не сработает как надо. Вся Utawarerumono, если за нее взяться, гарантирует тонну интересной информации (персонажи, бэклор, построение мира, развитие истории) и выпадение из реальности минимум на месяц - и все это обязательно, с огромным удовольствием. Я даже удивился, что эмоциональный накал и интрига в игре порой заметно серьезнее, чем в The Legend of Heroes или даже, местами, чем у Muv-Luv Alternative. Редкая игра заставляла меня чуть ли не рыдать от накала эмоций ТРИЖДЫ за все прохождение в течение нескольких длительных сцен.
Допспонсором рыдания навзрыд снова стала музыка. В трилогии Utawarerumono я впервые за долгое время вспомнил, что даже академика, смешанная с фолк-мотивами, может звучать интригующе и красиво. Эмоционального накала добавляли узнаваемые, уникальные для франшизы мотивы и песни певицы Suara. Kimi ga Tame и Hikari стабильно улетели в плейлист: вторая - это открывающий трек, который также переработан в одну из лучших боевых тем игры, а первая - это очень горько-сладкая романтическая тема о расставании. Она звучала в первой игре, и не менее эффектно звучит в этой, ласково пронизывая мотивом уши, моток накопленных переживаний в мозгу, и, что самое по-хорошему паскудное - слезные протоки.
И вот этого же я не могу сказать о тактическом геймплее. До прохождения я видел массу отзывов о боевой системе, что ее прокачали, что она стала интереснее и глубже… А на деле, все куда запутаннее и, на мой взгляд, значительно хуже, чем у предшественниц. Сразу скажу, что мне SRPG (тактические\стратегические RPG) даются с огромным трудом, особенно когда игра наваливает на всех персонажей хренову тонну различных перков, свойств, абилок и стат, которые еще быстро-удобно не посмотришь - только в виде небольших менюшек, между которыми нужно ерзать листанием влево-вправо. Даже свойства атак союзников и врагов здесь поданы так, что тебе приходится читать и запоминать все наизусть, поскольку в моменте подсказки поданы в крайне неудобном, ограниченном виде. Это сильно замедляет темп изучения ситуации и расстановки сил на поле боя. Но это часть беды. Вроде бы и интерфейс в Mask of Truth серьезно доработали, и вроде бы даже добавили прогнозирование исхода хода. Но все не то.
Вторая проблема - сами бои. В Prelude to the Fallen и Mask of Deception бои могли длиться от 10 до 40-50 минут, что для меня уже чудовищно долго, я от такого устаю. Идеальное время битвы с боссом для меня - 3-10 минут. 30-120 секунд на промежуточные-гриндовые схватки. В Mask of Truth все было хорошо и приятно в плане сражений в первые восемь боев, но уже девятая битва вынудила меня грызться с боссом три часа в течение пяти чертовых рестартов. Стычка выглядит следующим образом: отряд делится на две партии. Трио (условные танк\хилер\дпс) сидят на боссе с двумя его приспешниками-лучниками - им нельзя умирать, иначе game over. Остальные пятеро продираются через десяток с лишним разноплановых юнитов, но в отдалении. Задача - максимально быстро раскидать второй партией врагов и прибежать на помощь гибнущей первой партии, поскольку босс - это что-то с чем-то. Фигачит по площади, по 80 по бронированным танкам, хилится почти каждый ход на 100 с лишним, регулярно раскидывает на всех confuse, вынуждая стоящих рядом мили-бойцов бить друг друга (у тебя в кармане только один предмет, который защищает от этого эффекта и он на танке), а урон по нему проходит… в жалкие 20-30 единиц. То есть, за один ход, окружив, ты успеваешь нанести едва ли 120 единиц урона. У босса 900+ хп. Напомню, что он бьет и тут же хилится за один ход. Сколько таким образом его придется бить? Даже с учетом того, что в отряде есть один товарищ, способный сбить ей один ход, но он получает большой от нее и союзников урон и регулярно на краю гибели. Хилеры порой натурально не справляются с лечением мили и танков, поскольку, напомню, что уроном босс фигачит по всей площади рядом и постоянно сдвигает всех мили-союзников, еще и прибивая их, стоящих рядом, к себе, не давая уйти. И подобных жестких условий для боя в игре будет еще минимум 6-8, только с еще более извращенным сочетанием негативных эффектов, включая гонку со временем на отравление. И это все на нормале, это даже не хард!
После этого я понял, что игра унаследовала (и преумножила!) ту же проблему, что и была у предшественницы: она всегда оставляет твоих персонажей в кошмарном андерлевеле, будто бы принуждая перепроходить по 30-50 раз предыдущие миссии или умирать на текущей, постоянно нанося всеми урон (рестарт сохраняет опыт, капающий по копейке в час), а у меня такого желания задрачивать механику даже близко нет: я здесь ради истории, мира и персонажей. Моего уровня остро не хватало: я был в почти -3 уровня от босса, что крайне критично, это уровень почти что нивелирования твоего урона по цели. После вышеупомянутых трех часов сражения и плюнул на PS Vita-версию игры, запустил ранее купленную PC-версию, нашел Cheat Table на множитель опыта x8 и в таком режиме проходил все последующие бои: я не хочу тратить свое время после работы на мастурбацию опытом, переигрывая десятками раз уже пройденное, с целью нагриндить его достаточное количество, чтобы проходить бои дальше. И даже в таком виде, с множителем опыта и небольшим обгоном по уровням, все последующие сражения проходятся ну очень долго. Мучительно долго. Даже если попадаешь вовремя по QTE и бьешь критом. И вроде разрабы стараются делать что-то для разнообразия ситуаций, но все равно, боевая часть, лично для меня, получилась не веселой и интересной, а утомительной, изматывающей, излишне отвлекающей от сюжета - на уровне самых финальных боссов Prelude to the Fallen и Mask of Deception, которые требовали почти по 30-50 минут на победу над собой. А теперь еще вспомним, что последние 5-8 битв в игре - это, фактически, лютейший босс-раш.
Тем, кто любит SRPG и сложности этот элемент точно покажется интересным, поскольку игра, в отрыве от гринда, вынуждает кропотливо работать со всем имеющимся внутриигровым боевым инструментарием. А вот для поклонников строго сюжетных вещей, это будет серьезным препятствием в прохождении и элементом фрустрации. Я очень удивлен, что к игре после такой переработки боевой системы не прикрутили режим Story Mode.
И все же, я рад, что прошел всю трилогию. Utawarerumono - это один из лучших сюжетов за всю историю японских и вообще видеоигр. Это одна из самых красивых и органичных по части арт-дирекшена гибридных визуальных новелл. Это одно из лучших музыкальных оформлений в фолк-академическом стиле. Это один из самых приятных и необычных миров, и одни из лучших персонажей за все существование игровой индустрии.
Недаром она находится в топ-5 визуальных новелл всех времен — а это дорогого стоит.
От меня - 8.5 из 10.
Если бы не мерзкая по части прокачки ролевая система - было бы 9.5.
Если бы финал был более открытым - 10 из 10.
Уникальная в своём роде игра жанра поинт&клик.
Игра полностью сделана из пластилина и анимирована в ручную. А шутки и забавные катсцены многого стоят в этой игре.
Игра не лишена головоломок и загадок, а так же интересного лора самого мира.
Своевольный ремэйк старой японской аркадной игры (из аркадных автоматов) сражений на танках.
К сожалению игра ориентирована по большей части на мультиплеер, но есть игра с ботами. Игра уже не обновляется, но в целом это уже больше авторский проект со своими нововведениями.
В игре присутствуют разнообразные карты и разнообразная техника(легкие бронемашины, БТР, танки, зенитные машины), которая открывается по достижению уровня(да в игре есть прокачка уровней, которая влияет только на открытие техники)
Простой и кровавый зомби шутер видом сверху. С недурной графикой и музыкой для такого уровня игры.
Эротический контент, который выращиваешь ты сам.
Симулятор агента восходящего идола, заодно и соблазнения данного идола. А вариативность достижения цели, добавляет реиграбельность и открытие иных сцен, а возможно и концовок.