Мне, как человеку, который недавно погрузился в главныз атлантов пк-игр, было весело, но, к сожалению, скорее ближе к началу, чем к концу. Под конец геймплей превращается скорее в рутину с бесконечными драуграми, скелетами, изгоями (выберите бесящее вас). Хотелось бы остаться в мире подольше, но из-за скудного разнообразия играть не охота в конце.
Отзывы об играх
Шикарное приключение на 6-8 часов в супер оригинальной вселенной и мире. Давно не было так интересно погружаться (хе) в сеттинг игры и узнавать правила, по которым работает вселенная созданного произведения.
Кто любит хорошие сюжеты в играх — не пропускайте. Очень приятное игрочтиво от наших ребят с примесью квеста, пошаговой боёвки и адвенчуры. После прохождения ощущение что прочитал хорошую такую остросюжетную книгу, как бы это банально не звучало.
8.5/10
Это очень весёлая игра. В неё прекрасно играется с друзьями. Но одному и как то скучно становится и играть в разы сложнее. В игре прикольные задания, но они быстро надоедают, так что никакой пират не будет брать задания и мне кажется, что в этом вся суть. Ты с друзьями отправляетесь и сами ищете себе приключений на жепу. Вы плывёте и тут раз кораблик, повоевали, хоб ещё какой то свет странный... и так уже играется интересно.
Загадочный и уникальный мир, история которого раскрывается без надрывных диалогов, а посредством исследования и изучения скрытых локаций. Несложные задачки, решение которых не всегда очевидны, но в первую очередь из-за того, что трудно бывает понять, как пройти в то или иное место. В какой-то момент я начал уставать от однообразия и репетитативности, но тут игра и закончилась. :)
Ранее видел игру под названием Strayed Lights, там тоже нужно менять свой цвет, но эта игра оказалась слишком кривой или сложной. В Batora: Lost Haven наша форма имеет важное значение. Когда мы красные, то у нас ближний бой с мечом и своим набором способностей. В фиолетовой форме мы становимся дальником с другими способностями. То есть мы играем одновременно за двух персонажей, между которыми можем меняться одной кнопкой. Очень напоминает Darksiders Genesis, только бюджетнее. По мере прохождения мы обрастаем новыми полезными способностями и можем усиливать себя рунами. Однако боёвка мне показалось слабоватой. В ближнем бою ты совершенно не понимаешь, когда тебе надо уворачиваться. В дальнем бою всё намного проще и динамичнее, ведь рывок у фиолетовой формы позволяет лучше держать дистанцию. Способностей не так уж и много, особенно если пытаться сравнивать с Darksiders Genesis. Но здесь есть одна своя интересная фишка. Можно настроить, чтобы противники строго получали урон от нас, если мы находимся в правильной стойке, но я так делать не стал. Оставил стандартную настройку того, что правильная форма наносит больше урона. Как вы поняли, если противник красный - бейте красной формой, а фиолетового - фиолетовой. Боссы сделаны по такой же задумке. Босс меняет свой цвет и нам нужно под это подстраиваться, иначе никакого урона он не получит. Эта задумка мне очень понравилась, она и держала мой интерес до самого конца. В финале противники становятся толще, но и мы получили весь арсенал способностей. Особо не думал по поводу рун, просто вставлял всё на урон и двигался дальше.
Игра твердит нам, что у неё глубокий сюжет с трудными выборами, которые влияют на финал. Согласен, сюжет правда интересный и всё происходящее кажется Forspoken здорового человека. Но после одного сюжетного поворота понимаешь, что все прошлые выборы особой роли не играют. Важно только последнее решение в самом финале. В целом, мне было интересно во всём этом участвовать, за исключением некоторых персонажей, диалоги с которыми задушили настолько, что начинал пропускать их. Главная героиня располагает к себе, понимаешь её, хоть и порой она начинает раздражать своим чрезмерным нытьём. Все персонажи, кстати, озвучены.
Выглядит игра нормально. Особенно хорошо она выглядит для инди-игры. Красивые эффекты, но скромные анимации. Зато тут есть катсцены. Они выглядят не очень обязательными и не всегда уместными, но приятно, что они есть.
Диалогов тут немало, придётся почитать. Советую точно читать первую локацию, она мне кажется самой проработанной. Остальные биомы мне особо не понравились ни на персонажей, ни на разговоры с ними. Поэтому к финалу не получается разделить все моменты, которые важны для главной героини, но безразличны мне.
В игре обещают 4 концовки, хотя для себя тут вижу только две, как и два выбора в финале. Наверное, концовка будет всё равно одна и та же, но с некоторым мелким изменением.
Советую ли я эту игру? Если честно, то да. В ней хватает минусов, но она предлагает интересную геймпленую механику, пускай и со слабой боёвкой. Обычно инди превозносят геймплей в абсолют, тут же отдали качеству геймплея где-то 50%. Остальное ушло на относительно неплохой сюжет и визуал. Берите по скидке, не огорчитесь.
Говорю сразу, игра качественная (наверное как и все, вышедшие из-под пера Ryu Ga Gotoku Studio) и понравилась бы мне она куда больше, не будь у меня за плечами семь Якудз. Да-да-да, формально Жажмент - это новое айпи, но камон, это всё тот же самый бит-ем-ап в Камурочо с орудующим кланом Тоджо, хоть и без пересечений с известными персонажами, так что при всём моём желании я не мог не сравнивать эту игру с Якудзами
Сюжет в Жажменте представляет из себя приземлённую драму, впервые за долгое время в проектах RGG Studio. Главным героем выступает бывшее дитя улиц и экс-адвокат, Такаюки Ягами, отныне зарабатывающий на жизнь будучи частным детективом. К слову, все персонажи ощущаются как живые люди, которых можно повстречать и в реальности, в отличии от гипертрофированных героев основной серии. Так вот, в 2018 году на улицах Токио начинают происходить массовые убийства от рук некоего маньяка, оставляющего на каждой своей жертве выколотые глаза, в эту запутанную историю и вмешивается Ягами... Сюжет 10/10, лучше любой Якудзы, но геймплей...
Лучше бы они не вводили новые механики и оставили б лишь мордобой. Все эти штучки, которые типа как бы погружают в жизнь детектива просто растягивают и без того не короткую игру самым унылым способом из возможных. Мордобой, кстати, улучшили по сравнению с прошлыми играми на Dragon Engine ( 6, K2), введя два новых стиля (правда разницы особой я между ними и не заметил) и преуменьшив реалистичность и плавность физики в бою , хотя до крутизны боёвки нулёвки всё ещё далеко
Жадный до золота паренёк решил поживиться сокровищами людей класса бомбермен. Он знает их хранения, видь, до недавнего времени сам был одним из них. Возможно, он решил сделать это из мести и никакие корыстные мысли в его голове не играли, но всё было четно. Бесшумное проникновение не оправдало себя и на охрану сокровищ были высланы бывшие товарищи.
Благо наш вор не безоружен, видь, вооружен он нечто иным, как дробящим лазером. Оружие, которое когда-то создавало преимущественно бомбы, теперь испускает дезинтегрирующие лучи. Этот дивайс сравнял шансы на выживание. Впрочем, шанс облажаться у него остаётся…
Оригинальной игры у нас в детстве и в помине не было, поэтому вкладыш с оригинальным сюжетом был недоступен. Это сейчас я знаю, что эта игра одной вселенной с бомберменом, по крайне мере в версии NES, тогда я и не задумывался о сюжете.
Впрочем, игра крайне увлекательная и развлекла меня своей простой, но интересной механикой.
Игра представляет из себя стратегию в реальном времени с активной паузой. В игре полностью отсутствует боевая составляющая. Вся задача сводится к грамотному менеджменту единственного ресурса.
На первый взгляд задача не кажется сложной, но некоторые случайные события и генерируемая карта вносит некоторую сложность в игровой процесс.
Не очень понятна идея разработчика сделать рогалик. В данной игре слишком мало игровых ситуаций. Все возможные ситуации мы увидим за одно прохождение, которое занимает пару часов.
Так же не понятна система открываемых кланов. И режимы сложности, которые так же открываются постепенно.
Субъективным минусом так же является значительно более сложное начало игры. Первая часть саги, которую мы пишем.
В данный момент цена на нее явно завышена. Но с 50% скидкой будет вполне интересным вариантом.
Но в целом игра оставляет приятное впечатление. Один раз рекомендую пройти всем любителям экономических стратегий. Она подарит необычный опыт.
Не исчезла былая атмосфера, не испарилась жестокость, которой игра так славилась в свое время. Если вы хотели чем-то улучшить оригинал — вы нашли то, что вам нужно. Дополнение может быть и положительным, и отрицательным: все зависит лишь от вашего отношения к оригиналу. Но перенестись на двенадцать лет назад, без сомнения, приятно!
Лучшая игра на Switch
И то, что выведено в заголовке чистая, правда.
В ней есть крепкий сюжет, в основе которого культовая новела Гранта Моррисона. Она довольно вольно адаптировала события, но в целом сюжет здесь не уступает первоисточнику. Каждое действующее лицо истории находится на своём месте и играет отведенную ему роль.
И как важен отличный сюжет так важно и место где будет эта развиваться история. Будь те уверены психиатрическая лечебница, расположенная на острове, которую в своё время построил не меньший псих, прекрасно подходит для такого. Это место наряду с тюрьмой «Эббот» для меня является одним из самых лучших проработок игровой локации имеющих свою историю, парой всегда жуткую.
В самой истории жуть нагоняет антураж разрушенной клиники. Трудно поверить, что ещё пару мгновений назад она была целой. Ещё сложнее осознавать, что для многих эта ночь никогда не закончится, а для других будет самой продолжительной. Как будто этого было мало по клинике бегает некогда учёный психолог Крейн, ныне известный как «Пугало». Пака он в этой истории нашего героя нередко будут погружать в мир кошмаров. Да пусть они все построены по одному принципу, но напугать своим видом или даже моментами их предзнаменованием, способны.
В плане механики это классический Броулер. Поэтому большую часть игры нам предстоит ломать различные части тела различных обитателей данной клинике. Для такого способа вершения правосудия нам даётся приличный арсенал гаджетов, которые мы получаем по ходу сюжета.
По правде выше я написал, что это броулер, но это лишь отчасти так. Видь в ней немало стелс элементов, как правило, при вооружённых врагах. Наш герой не всесильный супермен от того пропустить много пуль он не способен. К тому же Рыцарь ночи это априори герой, действующий зачастую скрытно, так что эту деталь авторы воплотили на все сто.
Строение игры по принципу метроидвании прекрасно сказалось на исследовательских чертах игры, такое я только приветствую.
Возможно, она местами устарела механически. Парой не хватало использования крюка во время полёта и бега, но всё это лишь мелочи.
Игра года, в которой я провела уже 250 часов и проведу столько же ближайшие несколько недель)
Великолепная игра
Начнём с того, что об игре узнал случайно. На удивление это приятное приключение особо ни где не светилось.
Игра сделана приятно, не напряжно. Приятный, хоть и простенький сюжет.
Хорошая бродилка для тех кто только взял в руки геймпад.
Прошёл дважды и наверняка буду ещё! Лучшая игра за последние лет 10, а крутые игры в этот промежуток выходили.
Вторую часть Зова Долга я запомнил, как шедевр шутерного жанра. За своё детство я проходил игру дважды. Какова же была моя радость, когда я узнал, что для версии xbox 360 был добавлен комплект достижений. Меня сразу позвал долг, как истинного фаната, выбить эти 1000G, и добавить игру в свою коллекцию в профиле. Моему разочарованию не найдётся места во всей галактике. Когда я начал проходить игру на 360-ом, я почуял подвох, может дело в версии, ради интереса скачал PC версию, начал играть и понял, дело не в версии, хотя на PC играть всё же поприятнее. Но обо всём по порядку.
Сюжет в калловых дутях, как и во всех других частях до 4 части, хоть и присутствует, но добавлен здесь чисто для галочки. Как и в первой части, мы будем проходить три разные компании, за Советский Союз, за Британию и за Америку. Правда в этой части, наконец-то починили хронологию, теперь миссии у нас будут идти последовательно по годам и по времени, а не как в первой части, вот мисси в 44-ом году, и следующая в 42-м. Всего в игре 10 различных миссий, поделённых на эпизоды, коих 27. Как таковой сюжет – это вторая мировая война. Будут различные операции, но как таковой связности как не было, так и нет.
Перейдём теперь к той части игры, которая, к сожалению, меня разочаровала. И это геймплей. И тут начинаются странности. Дутый кал я проходил в детстве дважды, и мне безумно нравилась эта игра. Да и с другом недавно разговаривали, он помнит её, как шедевральную игру. Но сейчас перепройдя две разные версии игры, одну на PC, другую на X360, я не то, чтобы испытал удовольствие, мне вообще было больно играть. Плюсы игры я постараюсь выдавить из себя чуть позже, пока что опишу минусы, которые резали по мне все два прохождения.
Самым большим разочарованием для меня стало то, что вся игра строится по системе скриптов. На карте ничего не будет происходить, пока ты не подойдёшь к определённой точке, и не сработает скрипт. Войска противника появляются по скрипту, танки появляются по скрипту, по скрипту летят гранаты и прочее. И всё бы ничего, любая игра работает по принципу триггеров, но в Call of Duty 2 все эти швы так явно видно, что ты заранее можешь знать, где появится противник, где будет сохранение и прочее. Можно очистить всю карту, переубивать всех нацистов вокруг, но не произойдёт ничего на карте, пока ты не подойдёшь к определённому месту. Прайс может полгода стоять устанавливать динамит на дверь, и можно стоять на него смотреть, но пока ты не пройдёшь определённый участок, и не подойдёшь, он так и будет стоять ковыряться с этой дверью. Опять же, любая игра работает по скриптам, и это нормально, но здесь же, ты их прям видишь, все эти шероховатости, они прям на поверхности. Самое, что испортило мне жизнь, это вторые этажи зданий, которые нужно зачистить. Хоть ты все гранаты в разные углы брось, не произойдёт ничего, но как только ты станешь подниматься по лестнице на второй этаж, на тебя может сразу выбежать несколько противников, и всё, до контрольной точки, зачищай всё здание заново. Враги могут спауниться в каких-то точках бесконечно, пока не пропушишь их и не пробежишь вперёд, тогда твои соратники быстро всех перестреляют, если ты правда быстрее гранату не словишь, что более вероятно.
Товарищи по оружию хоть могут отбрасывать прилетающие гранаты, и иногда могут стать укрепляющей силой, но боевые товарищи, это отдельная песня. Я не знаю, специально ли это придумано, но ваши компаньоны всегда будут стоять на линии огня. Я бесчисленное количество раз переигрывал с контрольной точки, потому что во время прицельного огня по нацистам, прям во время выстрела начинал пробегать мой боевой болванчик. В какой-то момент мне стало казаться, что в игре это запрограммированно специально. Плюс ко всему эти же "товарищи по оружию" вечно путаются под ногами. Высунувшись из-за угла, можно поймать несколько пуль и умереть от того, что ты не можешь застрейфиться обратно в укрытие, потому что твой дружочек пирожочек уже занял твой угол и тихонечко там стоит, обнимает свою винтовку, и ему вообще пофиг что ты там хочешь, он в наглую блокирует тебе путь отхода. От этого у меня горело всю игру. Ещё этот неадекватный Прайс, который бегает везде, бегает по гранатам, его расстреливают, а ему по барабану, он терминатор. И вот ты бежишь за ним, думая, что помещение зачищено, забегаешь за ним в дом, а там тебя три дула встречают, и всё, хороший был человек когда-то, почитай, как звали.
В игре вообще огромная проблема с препятствиями. На протяжении всей игры, мы будем врезаться во всё: в бочки, в стулья, в шкафы, ветки, столы, соратники, в какой-то мусор. И вся проблема в том, что нет места для манёвра. Когда тебя начинают поливать огнём, есть всего секунда, две, чтобы забежать в укрытие, и вся проблема в том, что отходя назад или в бок, мы обязательно во что-то врежемся, и если в других играх есть момент скольжения, хотя бы по той же стене, когда движешься по диагонали, то всё равно начинаешь скользить назад. Тут же такого нет, и, если ты во что-то упёрся, ты просто встаёшь на месте, и естественно любая пуля или граната тебя настигает. Порою складывается ощущение, что у предметов и соратников есть какая-то дополнительная оболочка вокруг, в которую врезаешься так же. Потому что, честно, так плохо по управлению и ориентации вокруг, мне не было ни в одной игре, чтобы отпрыгнуть, уйти в бок, или лечь или встать порою было совсем невозможно из-за окружающих предметов вокруг. Ещё на уровнях есть участки, где ты врезаешься в невидимое продолжение стен и застреваешь в них.
Игра вообще полна сюрпризов. Кто бы мог подумать, что в игре из серии Call of Duty, будет такая отвратительная стрельба. Периодически происходит так, что пули становятся холостыми. Я нацелен, я стреляю, я вижу, что я мечу точно в цель. Попадаю ли я? Обычно 50 на 50. Даже если это закос под реализм, тогда почему такой плохой? Не прицельная стрельба, а чисто стрельба от бедра – ужасна до невозможности. Порою у автоматов разброс такой, что спрей патронов невозможно отследить. А как прекрасны эти моменты, когда враг решает тебя пропушить, когда ты в здании. Это чистая рулетка. Эти танцорские навыки фрицев, делать приставные шаги из-за угла. И вот, если он первый начинает стрелять, то можно переигрывать чекпоинт, потому что при попадании по герою, прицел улетает сразу в космос, если же первым начинаешь стрелять ты, то моли богу рандома, чтобы хотя бы один патрон попал во врага, пока он там танцует. Потому что часто происходило так, что перекрестье ровно на противнике, а патроны летят чёрт его знает куда. Ещё в игре очень странное фиксирование попаданий. Во второй части добавили интересную механику. Когда ты попадаешь противнику в голову, а он находится в каске, то каска отлетает, а враг продолжает с тобой воевать, как ни в чём не бывало. Нововведение интересное конечно, но безумно кривое, потому что я много раз специально попадал врагу в лицо, и куда-то в район челюсти. И кто бы мог подумать, отлетала каска, и с тобой воюет человек без каски, глаза или носа, и как ни в чём не, бывало, да ещё и лучше твоих же воюет, чудеса. Ещё порой стреляешь во врага вдалеке, и даже не попадаешь прицелом на него, но убиваешь его, а бывает наоборот, стреляешь в упор, а как будто что-то ему почесал.
В игре присутствуют два эпизода "великолепнейших" танковых боёв. Так вот в первой части, танковые бои мне понравились в тысячу раз больше. В первой хотя бы чувствовалось, что ты управляешь тяжелым танком, во второй же физика у танков не чувствуется настолько, что кажется, что управляешь обычной какой-то коробкой. Баллистики нет совсем, с какого бы ты расстояния не стрелял, нужно стрелять всегда ровно в перекрестье, ни выше не ниже. Не учитывается расстояние. Нет только ровно в середину, и чтобы крестик стал красным. Плюс эта механика регенерации здоровья, распространяется и на танк. Так вот если в тебя попадут два раза подряд, тебя взорвут, а вот если с промежутками, по одному разу будут попадать, то катайся не хочу, ты так и будешь восстанавливаться. И это очень комично выглядит. По мне эти миссии оказались провальными.
Есть ещё одна вещь, которая порождала во мне нелюбовь к этой игре, это схожесть моделек противников и соратников. Бывает можно пробежать мимо противника, потому что он похож на своего, сидит и воюет в ту же сторону, что и мы. Но как только ты пропускаешь его, он начинает тебя расстреливать. Или же бывает так, зачищаете вы какую-то улицу, подходите к какому-то дому, там много вражеских единиц, и ни с того, ни с сего из дома выбегает свой, как он там оказался, не понятно, дверь то одна. Но ты по инерции начинаешь его расстреливать. И ты предатель родины.
Теперь про сложность игры. Все эти глупости, все эти минусы, присутствуют на любом уровне сложности в игре. Но именно на ветеране они делают тебе максимально больно. Потому что на лёгком и среднем уровне сложности я не понял совсем, как можно умереть. И вот теперь к одной из основных проблем в игре. В ней нет баланса. Средний уровень такой же лёгкий, как и лёгкий, а ветеран просто сломанная сложность. На первых двух сложностях можно просто носиться по карте, всех выкашивать, чистить полностью карту, пробежать игру часов за 6-8, и сказать, что игра норм, а через пару месяцев вообще забыть, что в ней было. Видимо в детстве именно так я и делал. Сейчас же хочется от игры какого-то челленджа. Чтобы не просто пробежать игру и забыть, а посидеть и попотеть над ней. И сказать по правде, уровень сложности ветеран в call of duty 2 мне дал прос**ться. И даже не из-за того, что было безумно сложно, а из-за вот этих всех поломанностей. Если бы не 1000G на xboxe, я бы, наверное, давно игру бросил, потому что она и правда меня бесила. По сути, игра на ветеране превращается просто в гранатный волейбол. Где бы ты не стоял, ни сидел и не бегал, в тебя прилетает просто град гранат, как будто в тебя кидают сразу ящикам с ними, и самое печально, что в основном большинство этих гранат, это обычные скрипты, потому что в одних и тех же местах гранаты прилетают тоннами, что на xboxе, что на PC. В предпоследней миссии "Бой за высоту 400", если отсиживаться в бункере, в тебя сразу прилетает 3-4 гранаты, и сколько раз я специально выбегал смотреть, вокруг не было ни одного фрица. Вот такой вот скрипт. Если вкратце, что такое игра call of duty 2 на ветеране – это когда ты умираешь, загружаешься с контрольной точки и снова умираешь.
Если уж речь зашла за гранаты, с ними есть несколько интересных подмечаний. Первое, анимация бросания врагом гранаты, абсолютно сломана. Фашист может сидеть к тебе спиной или боком, бросить гранату в сторону по направлению туда, куда он смотрит, и она всё равно, как магнитом летит в нашу сторону. Самое интересное, что в этот момент он может сидеть вообще за километр от нас. Следующий момент, это ошибка индикатора гранат, точнее индикатор не всегда отображается, что рядом граната. Можно сидеть ждать, пока одна граната взорвётся, побежать, и тут же подорваться на ещё одной. Ещё очень странный паттерн взрыва гранат. Ты можешь спрятаться за бочками, но из-за минимально щели между ними, граната до тебя достанет, и ты умрёшь. А можно спрятаться за перевёрнутый стол или стул и будет хоть бы хны. Так же мне интересно, почему в игру не добавили возможность отбрасывания гранат. Сослуживцы могут отбрасывать вражеские гранаты, враги тоже могут отбрасывать наши гранаты, да так, что ты сразу же от них и умираешь. А нам такой возможности не дали. Зато забавно, когда противник кидает в тебя гранату, потом начинает гнаться за тобой и сам же на ней подрывается, это всегда веселило. Ну и ещё очень крутое и полезное нововведение в игру, это дымовые гранаты. Смоки в игре выручают очень сильно. В некоторых местах, такое ощущение, что без них не пройти вовсе.
Во второй части мне не хватило эпичности операций и миссий, как в той же первой части или в United Offensive. Как будто детские воспоминания про эпичность миссий были покрасочнее и понасыщенней, чем на самом деле. Особенно когда ты по 355 раз умираешь и видишь одни и те же точки респауна врагов, в тебя прилетают одни и те же гранаты и из раза в раз срабатывают одни и те же триггеры, это очень сильно бьёт по атмосфере.
Теперь хотелось бы разобрать отличия в версиях Xbox 360 и PC. Они не колоссальные, но они есть. Если в целом, то играть на PC мне было гораздо приятнее, чем на Xbox. На PC игра работает быстрее, движения плавнее, автоматически мы передвигаемся бегом, на xbox же мы ходим и возможности ускориться нет. Сесть, лечь, всё работает быстрее, прыжки, есть намёки на расспрыжку. Есть возможность выглядывать из-за угла, на коробке такой функции нет. Зато на Xbox есть автоаим, который порой только мешает. Вот в третьей части он там быстрый, отзывчивый и более точный. Здесь же, это крах. Если враг стоит в окне, и ты быстро прицеливаешься, то ты стреляешь ниже врага в стену, потому что автоаим так решил. Или же, если тебя начинают подпушивать, и ты начинаешь прицеливаться, то авто наведение тебя уводит вообще куда-то в сторону. И уж лучше вообще играть без автонаводки, чем вот так вот. В целом сложность ветеран сломана что там, что там. Но, как бы то ни было, на ПК играется куда проще и легче. На клавиатуре и мыши ты кушаешь пачками патроны и не умираешь. На коробке же два попадания и ты труп, как будто в Infinity Ward игроков на xbox не долюбливают и такие –"Ну давайте, давайте, как вы с этим справитесь?". Ещё эти дурацкие чекпоинты, которые иногда срабатывают в самый неподходящий момент. Как например в миссии, где тебе нужно из зенитки стрелять по самолётам. Там уже летят самолёты, тебе нужно бы бежать к зенитке, а тут срабатывает чекпоинт, и ты посередине улицы, а с трёх сторон враги. И в итоге с кривым автоаимом, с холостыми патронами, тупыми сослуживцами, даже если получилось перестрелять этих трёх, ты подбегаешь, а по вам уже бомбят, или подбегаешь к зенитке, а там вражеская граната и твоя переигровка. А если ещё учесть, что это xbox, и управление прицелом там неточное, и на последних зенитках ты ещё и мажешь и не успеваешь – переигровка. Попыток как минимум 70 я потратил, благодаря всем этим кривостям. Зато на ПК совсем никаких проблем, с первого раза. Да и в целом в игре графика такая, что иной раз ты даже не понимаешь и не видишь, кто в тебя стреляет, и от кого ты умер. В целом колораж, все эти дымы, песок, замусоренность, модельки врагов, которые похожи на модельки своих же. Всё это не придаёт удовольствия игре никакого. Но бывали и обратные стороны, когда казалось, что некоторые миссии на xbox как будто упрощены. Когда в каком-то месте застреваешь на ПК, думаешь – "Как я вообще умудрился на боксе пройти это место?". А потом вспоминаешь, что там не приехал к примеру танк, или не сработал скрипт, и не прибежали войска противника.
По итогу, что мы имеем? Из плюсов:
- Как-никак, это атмосфера второй мировой войны. Не так уж и много игр в подобном сеттинге выходило;
- Сменность локаций, от летних и жарких стран, до холодных и зимних. Ночные и дневные операции, мы много, где повоюем;
- Вклад в игровую индустрию, всё-таки игра в своё время произвела фурор;
- Детские воспоминания и впечатления от игры, они всё же остались светлыми.
Из минусов это:
- Стрельба – она плохая;
- Союзники – это просто тупые болванчики, умирают, прибегают новые;
- Бедность миссий, не люблю сравнивать части игр, но что в первой части, что в аддоне к ней, миссии были поэпичнее и по запоминающейся;
- Танковые миссии, про них даже говорить не хочется;
- Да и в целом кривость игры, все эти мелкие шероховатости.
Но самым большим минусом и разочарованием для меня стала очень плохо спрятанная заскриптованность игры, она просто очень явная и навязчивая, ближе к середине, ты уже наперёд знаешь, где враг появиться, откуда прилетит граната и прочее.
Как итог, я очень расстроен, я не думал, что опыт игры в call of duty 2 сейчас, для меня будет таким негативным. Я надеялся получить удовольствие, думал поностальгировать и с радостью выбить 1000G в игре, которую когда-то любил. Но, к сожалению, получилось, как получилось, 1000G в копилке, но радости от этого никакой. Я знаю, что игра вышла в 2005 году вместе с Xbox 360 на релизе, была тепло принята и высоко оценена. Я могу это понять, тогда не было такого разнообразия и ажиотажа, и людям много от игры не надо было. Но, к сожалению, сейчас не 2005 год. Оценка к игре у меня неоднозначная. По вкладу в игровую индустрию и за фурор на старте продаж, я бы ей поставил 8, по своим детским воспоминаниям, я бы ей поставил 9. За версию для Xbox 360 я бы вообще поставил 5, для версии ПК – 7. И в совокупности, это не такая уж плохая и провальная игра, хоть я её и критиковал в основном весь обзор, она не так уж и ужасна, по сравнению с тем, что сейчас выходит, и поиграть в неё всё-таки стоит. (но не в версию для xbox). Поэтому моя конечная оценка 7/10.
До сих пор красивая вода и критика объективизма.
Единственный минус - бои с громилами, они надоедают под конец игры.
Лучшее, во что я играл за последнее время.
Потрясающий сюжет с очень интересной идеей в конце. Прям вау.
Геймплей тоже имба. Самый иммерсивный иммерсив сим на рынке.
На небесах только и говорят, что о Blasphemous