348 20 237 192
GreedFall

Рейтинг игры

3.5 409
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

GreedFall
Все отзывы к игре
6 марта
0

Knights of the old конкиста

У меня не было никаких ожиданий от этой игры. Где-то что-то про неё слышал. Из трейлера в Steam понравилась боёвка, графика не напрягла, про сюжет как обычно ничего непонятно. Скидка была на борту. Беру!

Играл в детище студии Spiders я на ПК. Проходил дотошно. Заняло прохождение 64 часа.

Почему-то с первых минут игры я поймал настроение Готики, Райзенов и Элекса. Даже полез гуглить не являются ли Spiders детьми Piranya bytes. Спойлер: нет. После гадал, что именно навело меня на эти мысли.

Зато потом, на сороковом, примерно, часу я понял, что мне больше всего напоминает Greed Fall. Только не бейте.  KOTOR!

Фракции со сложными взаимоотнашениями - чек.

Сопартийцы со своими квестами и мнениями - чек.

Выборы в диалогах, влияющие на квесты и их последствия - чек.

Среднесложная прокачка - чек.

Даже тактическая пауза в боях имеется.

Сделаю оговорку: в  KOTOR я играл супер давно и многое помню на уровне эмоций, но ощущение, что Pyranya bytes сделала кусь Bioware и так получилась Greed Fall не покидало меня до конца прохождения.

Мир состоит из обширных разветвлённых зон с секретиками, спавнами врагов и точками быстрого перемещения. Есть места доступные для определённого навыка, есть закрытые до определённого квеста. Изучать мир приятно, респавн врагов не надоедает.

Приятно удивил сюжет. События развиваются, квесты цепляются друг за друга, персонажи реагируют на твои решения. Есть система репутации как с сопартийцами, так и с организациями. В какой-то момент мне даже показалось, что сюжет идёт нелинейно, что я прям влияю на судьбы героев. Спойлер: не совсем. Просто шёл я по задуманному сценаристами пути, который был супер органичным для меня. Также некоторые квесты делают проверку твоих взаимоотношений с персонажами и из за этого по разному протекают.

Вышесказанное справедливо для квестов побочных и заданий сопартийцев. Основной квест иногда грешит перемещениями и диалогами, диалогами и перемещениями, между которыми, обычно, ничего не происходит. Если бы не точки быстрого перемещения, стало бы совсем печально.

Прокачка наличиствует. В начале даётся выбор класса, это определяет начальные несколько очков. В последствии очки можно распределять как угодно и даже полностью перекачиваться. Я под конец игры бегал с огромным двуручником и спамил магией.

Игра понравилась! Вернула меня во времена, когда игры ни на что не претендовали, ничего не доказывали, а просто давали в них играть. Проникся персонажами и мог предугадать их слова в диалоге. Увлёкся историей, удивлялся некоторым поворотам в сюжете. Кайфанул от боёвки.

Сделано не идеально, но как-то с душой, что ли.

В меру интересная боевая системаЛюбопытные политические отношения между фракциямиМир для изученияКлассные сайд квестыИногда скучные квесты, растягивающие прохождениеНет прыжковбаги (мало, но есть)

Лучшие комментарии