Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Cyberpunk 2077
CD Projekt RED очень хорошо поработали над игрой.

С момента релиза игра стала в разы лучше, исправлено множество критических ошибок и в целом игра стала куда приятней играться)

Побочные заданияГрафикаГеймплейОсновной сюжетДинамикаЗвукМузыкаНемного багов
13 января 2023


+4
Portal
Демка сиквела?

Всегда считал что это так. Перепрошел. Теперь кажется что вторая слишком большая) Эту за 3 часа, как фильм (триллер), прошел

13 января 2023

+3
Crash Bandicoot 4: It's About Time

Не люблю серию, но благодаря раздачи - оценил данную часть на отлично. Пол бала ушло туда же, куда и моя самооценка, ведь на 100% я это не пройду(

13 января 2023

+2
Ghostrunner
Перехайп

Красивая, линейная игра, но слишком быстрая. Удача тут помогает не хуже реакции. На втором прохождении чувствуется по-другому, но она меня на первом задушнила уже. Слишком длинная, а с таким геймплеем должна быть как SuperHOT, или хотя бы Katana ZERO. 

Некоторые участки слишком сложные. Прохождение оных - это всегда "А? А что я на этот раз сделал? Я не научился же, а дальше будет сложнее!"Сюжет не работает. Да и не особо на него акцент. Чтобы его понять - надо дважды проходить.
13 января 2023

+2
Thumper
Запоминай и повторяй

Одна из лучших ритм игр. Обычно в "ритмгеймах" мы делаем что-то под музыку, никак с музыкой не играясь. Тут же важно ловить ритм, который постоянно меняется. Умирать придётся сотни раз. Это если вам важна "плашка".

Звуки окружения (музыкой это сложно назвать из-за отсутствия мелодии и ритма)КрасивенькоПри умирании не нужно ждать лишние секунды для повторенияРелиз на свиче (но там нет очивок), смартфонах (но на сенсоре играть менее удобно)ОднообразностьБосс-файты - ничем не отличаются от обычных уровнейНадо подтверждать перезапуск в уровнях, которые длятся меньше минуты (для плашки надо)Нельзя переиграть отдельные уровни главы (тоже для плашки), что не позволяет оставлять их на потом
13 января 2023

+1
Railbound

Представитель игр, где надо думать (или перебирать варианты из 4 сторон), а-ля Baba is You и Snakebird. Даже прогрессия на карте такая же.

Мило выглядитМузыка спокойная, что помогаетОтличная прогрессия сложностиРелиз на смартфонахЦена завышена, но есть сейлы же)
13 января 2023

+4
Far Cry: New Dawn

Хоть эту игру очень модно хейтить, как по мне это не худший представитель жанра. Стрельба в игре приятная, сюжет не хуже чем в остальных частях серии, картинка так вообще выглядит прекрасно. Из минусов разве что могу отметить гринд ресурсов и совершенно никаких антагонистов, в остальном игра вполне себе неплохая.

ГрафикаГеймплейАнтагонисты - пустышкиНавязчивый гринд
12 января 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
Что говорит енот?

Игра от которой ничего не ждёшь зачастую удивляет больше всего. Со Стражами это сыграло на 100% процентов, но не в этом суть.
Суть в великолепно прописанных персонажах, которые не затыкаются НИ НА СЕКУНДУ и это великолепно! В динамику между стражами веришь, они ссорятся, мирятся, подшучивают друг над другом, спорят и всё это подано через настолько прекрасно прописанные диалоги, что диву даёшься! 
Геймплей же, хоть многим может и не понравится, мне зашёл на ура, ибо его задача, на мой взгляд, не предоставить какой-то челлендж или выкрученные механики, а устроить концерт прямо на поле битвы! Музыка подобрана настолько великолепно, что когда наполняется шкала "ульты" и включается плеер, то можно как начать качать головой в так музыке, парралельно расстрелива врагов, так и ржать от того, что игра тебе подкинула рикролл и ты под него теперь месишь враго со своей командой :D

ПерсонажиДиалогиСюжетМузыкаНе самая лучшая оптимизация и баги
12 января 2023

+3
Outer Wilds

Один из самых завораживающих и уникальных опытов за всё то время, что я играю в видео игры... И получить этот опыт можно только один раз.

12 января 2023

+2
Sifu

Одна из самых приятных платин за всё время! Давно мечтал о такой игре, где настолько великолепно передана эстетика боевых искусств и восхитительно вписана в геймплей. Чего только говорит то, что в игре есть 3(!) способа избегать урон, что может звучать странно, но эти способы, на мой взгляд, отражают разные подходы к единоборству - выжидание, агрессия и стойкость. А какой в игре импакт от ударов, анимации, музыка! Короче, я могу тут много писать, но это маленький блок, поэтому оставлю это рандоными мыслями в тексте :D

Саундтрек и саундизайнБоёвкаИнтерактивное окружение во время бояДинамикаМожет надоесть проходить одни и теже уровни
12 января 2023

+1
Cyberpunk 2077

Игра классная, молодцы.
Обещаний в начале бы поменьше и было бы всем счастье.
Среди всего изобилия концовок, нет ни одной однозначно хорошей. Ну знаете. Для любителей хороших концовок.

12 января 2023

+2
Metro Exodus
После прохождения не жду Сталкер 2

Разработчики двигают серию вперёд, выйдя за рамки метро, получился такой коридорный открытый мир, хорошая road  история про Россию и завершения трилогии про Артёма. Портит игру только одно старый движок в эпоху Unreal Engine 4

СюжетАтмосфераМузыкаДвижок
12 января 2023

+4
Sifu

Лучший бит-эм-ап из тех, в которые я играл. Грамотная градация сложности, не переусложненная механика, приятный саунд и графика. Любимая игры 2022 года на момент написания отзыва (январь 2023, Год оф Вар все еще не пройден)

12 января 2023

+1
Ready or Not

Один из лучших кооперативных экспериенсов среди тактических шутеров. Ранним доступ чувствуется, но все равно на данном этапе уже невероятно приятная вещь.

12 января 2023

+1
Code Vein
Соулслайк анимешника

Игра в своей основе типичный соулслайк, только приправленная множеством своих идей.

Самое главное что ее выделяет - наличие постоянного напарника (которого можно отключить для любителей похардкорнее), что сильно облегчает геймплей и делает эту игру отличным стартом для освоения соулслайков. 

Сюжет звезд с неба не хватает, но при этом не могу сказать что он совсем какой-то примитивный. Вполне себе для игры, где главное это геймплей. Также он отвечает на множество вопросов, например, почему персонажи не умирают после смерти.

Интересные геймплейные механики с кодами крови и их изучением. Также игра заставляет быть более агрессивным - т.к. ихор (местный аналог маны) восстанавливается при атаки в ближнем бою. 

Ну и в конце нельзя не отметить, что генератор персонажей позволяет создать вайфу мечты :)

Приятный геймплейНаличие (с возможностью отключения) напарникаБогатый ассортимент оружия и магииИнтересная механика с воспоминаниямиКрасивая картинкаРедкие баги с фиксацией ударов
12 января 2023

+1
Resident Evil: Village
Квинтэссенция серии Resident Evil

Восьмая часть взяла успешные идеи из предыдущих игр серии, посмотрела что есть на стороне и максимально удачно все это объединила. Тут и исследование локаций, любимый многими "особняк", хоррор-выживалка, ураганный экшн. Геймплей меняется очень грамотно, благодаря чему не успевает наскучить (окромя завода, т.к. часть очень длинная и без особого разнообразия).

Разнообразный геймплейЧувство прогрессииОбилие мест для исследованийИнтересные сюжетные поворотыДизайн локаций и персонажейЧетвертая глава однообразна
12 января 2023

0
Mushroom Cats

славная, милая, очень коротенькая игрушка, способная помочь улыбнуться, как таблеточка от хмурого настроения. Простенький, но умилительный стиль рисовки, атмосферный музыкальный луп и геймплей, который даже самый маленький сможет переварить. А если вы любите ачивки, будьте готовы словить молниеносный заряд эстетического удовольствия. Минусы лишь в том, что действительно преступно коротко, ну и композицию можно было растянуть чутка подольше. А в целом приятная такая вещица минут на пять, максимум. Ждём игру от автора AAA-уровня с открытым миром и вышками за 3000 рублей

11 января 2023

+2
Battle Chasers: Nightwar
Файтер, клирик, маг и вор

До  Battle Chasers: Nightwar я думал, что не люблю JRPG. Это утверждение уже само по себе довольно иронично, учитывая, что Battle Chasers игра западная, и буква J в жанре тут едва ли применима. Но именно она заставила меня пересмотреть свое довольно предвзятое отношение к целому пласту проектов. 

Скриншоты для текста я тактично подрежу из галереи SG. Надеюсь, никто не против. Своих я не делал, да и выглядят скрины со Switch так себе. 
Скриншоты для текста я тактично подрежу из галереи SG. Надеюсь, никто не против. Своих я не делал, да и выглядят скрины со Switch так себе. 

Немного персональной предыстории (если не интересно, смело прыгайте на следующий абзац). Поиграть в Nightwar меня подстегнули две вещи: причастность к разработке Джо Мадурейры (автор-комиксист и один из основателей Airship Syndicate) и игра  Ruined King: A League of Legends Story. Если с Мадурейрой все довольно просто - мне просто очень близок его подход к арту и стилизации (не в последнюю очередь поэтому мне очень нравятся  Darksiders), то с Ruined King'ом вышло забавно. Не будучи "лолером" от слова совсем, я посмотрел мультсериал "Аркейн", который поразил меня до глубины души и заставил хотеть больше. Играть в саму  League of Legends я не особо захотел, а потому удачно подвернулся как раз таки упомянутый Ruined King. А он, в свою очередь, является развитием идей Battle Chasers, на которую я тоже нет-нет, да и поглядывал уже не один год. В тот момент было решено, что час игры настал. Закинув необходимое количество деревянных шекелей в экран своего Nintendo Switch, я преступил к прохождению. Очнулся, дочитав последнюю страницу одноименного комикса. 

Кстати, о комиксе. Товарищ Мадурейра начал писать его еще в далеком 1998 году, успев с грехом пополам выпустить девять выпусков за три года. Подобная скорость, разумеется, не особо устраивала ни читателей, ни издательства, что в конечном итоге привело к тому, что Джо бросил Battle Chasers на клифхенгере и ушел в закат (делать игры). Последние месяцы он периодически дразнит подписчиков запрещенных социальных сетей тизерами возрождения серии, но по состоянию на начало 2023 воз и ныне там. Хорошо, что знание комикса для игры совершенно не обязательно. 

Объяснить свою любовь к Battle Chasers мне на самом деле довольно трудно. Ведь на бумаге игра, будем честными, не то, чтобы блещет какой-то оригинальной задумкой или уникальной механикой. Нет, напротив, перед нами во многом довольно архетипичная ролевка с исследованиями подземелий и пошаговой (JRPG'шной) боевкой. Но если по отдельности элементы игры в лучшем случае неплохие, то в своей сумме они произвели на меня крайне благоприятное впечатление. 

Первый аспект, который хочется подсветить в разговоре о Battle Chasers - визуальный. У игры очень приятный арт. На персонажей любо-дорого смотреть будь они скромной трехмерной моделькой в битве, или комиксовым рисунком в диалогах. Локации создают впечатление мягкого акварельного рисунка, который оживает у нас на глазах. Эстетика у Battle Chasers изумительная. 

Под капотом же игра Airship Syndicate представляет из себя дует из dungeon crawler'а и JRPG боев. Где-то половину всего игрового процесса мы проведем на симпатичной глобальной карте, по которой нам предстоит путешествовать от одного подземелья к другому, взаимодействовать с NPC, решать простенькие квесты (к счастью, обошлось без подай-принеси), торговать и регулярно натыкаться на засады разномастных чупокабр и бандитов (про бои чуть позже). Брождения по миру, несмотря на монотонность процесса, не надоедают, так как игра постоянно кидает нас в новые локации, где нас будут ждать новые враги, новые подземелья, новые квесты. Никаких гриндволлов, иногда присущих JRPG, в игре нет (ну, почти, об этом тоже позже). Nightwar без проблем проходится без повторного посещения данжей и гринда противников на глобальной карте. 

Остальное время мы проведем непосредственно в подземельях. Если попытаться описать процесс исследования этих данжей одним словом, то я скажу: "кайф". Во-первых, повторюсь, локации красивые. Достаточно взглянуть на любой скриншот или трейлер, чтобы убедиться в этом лично. Во-вторых, сам процесс их изучения не на шутку увлекателен. В рамках одного данжа нам может попасться какой-нибудь сайдквест, пяток паззлов,  озерцо для рыбалки (куда ж без нее?), дюжина ловушек и бог знает, что еще. Вплоть до самого последнего босса подземелья будут подбрасывать игроку сюрпризы, делая каждый рейд уникальным и запоминающимся. Локации, кстати, отчасти генерируются рандомно - часть обязательных "сюжетных" комнат в них будет в любом случае, но промежуточные помещения меняются и тасуются между собой. Взять с собой в приключение можно трех героев из шести. У всех персонажей имеются уникальные способности, применимые именно при исследовании: один может ломать секретные двери, другой подлечивать группу вне боя, третий дает боевое преимущество и так далее.  Те герои, кто в пати не попадают "фоном" опыт не зарабатывают. Таким образом игра стимулирует с самого начала определиться с тем, какими именно героями вы будете играть. 

Сам же опыт зарабатывается преимущественно по результатам сражений, и настало время наконец обсудить боевую систему. В своей основе это классическая пошаговая боевка из JRPG - две группы стоят друг на против друга и терпеливо ждут своей очереди дать кому-нибудь в жбан. Из особенностей - у почти каждого действия есть параметр условной скорости. Какие-то атаки будут быстрые и могут сработать сразу по выбору, иные потребуют несколько ходов ожидания, что с одной стороны несет очевидные риски, с другой - более весомый результат. Также, конечно же, необходимо тщательно изучать все возможные уязвимости противников, грамотно эксплуатировать баффы и дебаффы, которые игрок может накладывать на оппонентов и с умом подходить к построению билда, ведь бонусы от прокачки и обмундирования могут ощутимо повлиять на эффективность ваших бойцов. 

Я, например, как игрок почти не знакомый с жанром так и посыпался на финальном боссе, который раскладывал мою партию буквально за два-три круга. Тут-то я и столкнулся с условным "гриндволлом". Ради финального босса я все же отправился в старые локации подкачать своих персонажей. Уже позже, осваивая немногочисленные эндгейм активности, я опытным путем выяснил, что и билд у меня был никудышный, и действия в бою я принимал неверные. Зато поняв наконец правильный подход, финальный босс улетел буквально по щелчку. Феноменально приятное чувство. 

На полях отмечу, что кого-то может расстроить логика работы некоторых дебаффов на врагах. Так, например, эффект "кровотечения" здесь можно без проблем наложить хоть на человека, хоть на робота, хоть на танк. Да, это игровая условность, но многих подобный подход не устроит. 

Только сейчас обратил внимание на то, что до сих пор ни слова не сказал про сюжет. А ведь для проекта, основанного на комиксе, он должен играть значимую роль в общем восприятии игры. И да, и нет. Можно спокойно утверждать, что Battle Chasers не шибко сюжетноцентрична. В рамках вступительной катсцены квинтет главных героев терпит воздушное кораблекрушение (да, в мире Nightwar корабли летают), после чего добираются до ближайшего городка, где начнут квест по спасению мира от древнего зла. Ничего оригинального или хоть сколько-то непредсказуемого.  Но расцветает игра не столько в самой истории, сколько в нарративном контексте, в котором она рассказывается. Шесть главных героев (к оригинальным пятерым со временем присоединится новичок) не обделены хорошей комиксовой харизмой, между вылазками они постоянно ведут диалоги, подчас довольно бытовые. И этих диалогов в Battle Chasers действительно немало. Благодаря им история, вопреки своей тривиальности, воспринимается куда живее и личнее. 

Battle Chasers - маленькая яркая иголочка в стоге игрового сена. Это очень приятная, душевная игра, которую, вероятно, многие игроки упустили из виду. Возможно, уже не раз упомянутый в тексте Ruined King, опредленным образом помог Battle Chasers завлечь в свой мир большее количество аудитории (все-таки там за спиной стоит гигант в лице Riot). Меня же игра покорила и полностью безвозвратно в себя влюбила. Джо, допиши уже комикс, а?

Яркий, запоминающийся визуальный стильУвлекательное исследование подземелийПриятная боевая система, не лишенная глубиныСлишком уж тривиальная историяКого-то может раздражать логика работы дебаффов на некоторых врагах
11 января 2023

1 2 ... 457 458 459 460 461 ... 540 541
из 541 страницы