люблю и ненавижу
Вот вроде. Атмосфера аля SH. Геймплей смесь HL+RE. Звучит как идеальная игра для любого "ценителя" хорроров. Нооооооо)
Атмосфера постоянно скачет. Какие-то места прям вау, тот же город, лес, апартаменты, метро. Но тут появляется ОНА... канализация, а затем снова ОНА. И вот один вопрос. А нафиг делать отвратительную канализацию целых 2 раза? Ладно первый, разнообразие ради не пойми чего. Но на второй раз я уже хотел дропнуть игру. Из-за душности канализации спадает вся атмосфера, а игроку и так придется подаваться игре чтобы она появилась. А затем тебя ждет пустая и скучная лечебница, почти в самом конце игры. А сверху добивает финальная локация "чертоги разума" как я ее назвал. Конечно моментами там интересно, как минимум дизайн в некоторых местах. Но толку от него если атмосфера и хоррор элемент пропадает полностью. Игра как-будто пытается навязать трепет и напряжение перед концовкой. Но получается крайне слабо и блекло, особенно вспоминая сюжет
Сюжет. Нуууууууууууу.нууууууууууууууу. Очередные страдания обиженного и ущемленного. В сюжет не веришь. Особенно если имеешь багаж жизненного опыта. Лишь быдло проблемы DEPRESSED подростка. Только момент с аварией сглаживает хоть как-то блеклый сюжет и помогает хоть чуток поверить в Саймона.
Геймплей. Попытка взять лучшее из HL1 и RE. А в итоге взяли все их минусы. Скудная, простая боевая система. Огнестрел еще нормальный, но вот ближний бой абсолютно пластиковый. Инвентарь не удобен. А постоянные RE moments так и душат на протяжение всей игры.
НО. Что-то так и заставляет возвращаться в эту поделку. Да и игра умеет пугать, хорошо сочитая скримеры и атмосферу. Первое прохождение подарит эмоции От страха до ненависти. Да и забавно находить "тайные смыслы" дизайна монстров.
Лучшие комментарии