Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Deep Rock Galactic
Пиво, копать, геноцид

Писал длинный отзыв, но какой-то скучный он получился. Купите на распродаже, не пожалеете

ЛутбагиWE'RE RICH!Mushroom!ДореттаПивоROCK AND STONE!FOR KARL!Мишен контроль душнилаПиво платное
17 января 2023

+4
Need for Speed
Хороший перезапуск NFS

Игра вышла поистине крутой,напоминающий нам старый добрый Underground 2 (Эту часть в шутку называют Underground 3). Красивый на вид город,автомобили детализированные и красивые на движке Frostbite 3, а блики,капли дождя и прочее дополняют это. Стайлинг машин по моему мнению вышел на новый уровень и зашёл на УРА!! Каждый может выбрать любой стайлинг по вкусу и поставить на свою машину. Далее тонкая настройка машины,а это ещё больший плюс,потому что можно настроить как на грип,так и на дрифт (Хотя больше всего выставляют на дрифт.) Любителям серии NFS и аркадных гонок в частности рекомендую))))))

Много классных машинТюнинг на новом уровне,особенно стайлингКрасивый город на Frostbite 3Атмосфера ночного городаПрикольная музыкаТребуется постоянное подключение к интернетуПустой открытый мирНе хватает ИИ у полиции и они не разбиваютсяУправление
17 января 2023

0
Call of Duty: Modern Warfare II
Сюжетка лучше первой, всё остальное хуже

После перезапуска 2019 года я очень ждал сиквела, тк перезапуск меня вернул в серию и я купил код впервые с AW. Детализация всего и вся, очень внимательный подход к мелочам и годнейшая оптимизация, тк я играл исключительно в мп, не могу оценивать варзону.

И от продолжения я ожидал хотя бы уровня не ниже первой игры, но увы. Добавили пару полезных фишек для мульта (типо сверлящей гранаты или того что перки анлочатся только по ходу матча), но в остальном сделали 2 шага назад. Графон, анимации и визуал порезали везде где было можно, всё ещё не плохо, но уже не то что в первой. Меньше деталей на картах, меньше скурпулёзно продуманных карт с 3 линиями прострела, баги со скинами на пк, фризы сервов которые до сих пор есть (январь 2023), тупейшее упущение с тем, что если ты с оперативника переключаешь фирменную казнь, то её не вернуть обратно, пока не купишь на опера скин, я бы и не прочь, но их ждать по полгода можно, ещё и успеть надо пока из шопа он не пропал. Задействованные ускорители опыта не отображались вплоть до январского патча (вещь которая базово присутствовала в первой части)

Радует на фоне всего PVE миссии, оч приятно попроходить и потактонить с товарищем и DMZ, не так душно и хардкорно как в Таркове, но и не так легко как компанию проходить)


Визуал всё ещё не плохБодрый геймплей, без полосок жизни и с разделением оперативников в зависимости от стороныРежим DMZPVE миссии для коопаДаунгрейд на фоне первой частиСюжетка мучает стелсом и духотойТехническое состояние правится только по мере обновленияКуча мелких, но ощутимых недочётов
17 января 2023

+5
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Ты же всё равно забудешь обновить обзор, да?

Да, забуду, но всё равно напишу. 

Собственно, с оригинальной игрой я познакомился году так в 96-97, у одного из друзей была PS1 и какой-то не реальный миллион дисков, с картами памяти в нагрузку. Там-то я впервые увидел непонятное рыжие существо, которое детьми (нас было человек 6), возрастом где-то от  6 до 10 лет, было обозвано Сумасшедшим Котом. В логике не откажешь, рыжее, с ушами, в названии есть что-то созвучное с котом и по фиг, что он на лиса больше похож. О том, что бандикут это реально существующее животное, а не некое выдуманное, я, как вероятно и многие, узнал только спустя более чем 20 лет. На протяжении практически всей жизни я постоянно сталкивался с этой игрой, но до конца её ни разу не проходил. В начале потому что просто собственной консоли не было, потом из-за попыток проходить игру на 100% или просто внезапной скуки, накатывавшей где-то к середине-концу игры. Вероятно, платформеры это не моё, тем более в первом Крэше из механик только прыжок, да удар, что не очень разнообразит геймплей. Но гештальт-то закрыть надо и вот, собравшись с духом, я наконец-то прошёл ремейк этой игры. Я не склонен называть его ремастером, как минимум потому, что разработчики добавили в него парочку режимов, которых не было в оригинале и это единственное изменение, которое было внесено во все три игры, всё остальное осталось тем же, только теперь с классной, яркой графикой и удобным управлением.

На данный момент я прошёл только первую часть, но в планах заняться и остальными двумя. На прохождение первого Крэша у меня ушло около трёх часов, по выше описанным причинам, я не ставил перед собой задачу закрывать всё на 100%. Может быть когда-нибудь, но не сейчас это точно. 

Играется ремейк во много раз лучше оригинальной игры, он намного проще и от него не горит, хотя кое-какие моменты у меня вызвали вопросы. Например, энерго-шары на последнем боссе убивали героя даже если тот их не касался, причём видно это было без стоп-кадра и замедления (я проходил игру на стриме и специально потом пересматривал трансляцию). В остальном дистанцию прыжка рассчитывать очень легко, ты понимаешь куда тебе надо допрыгнуть, ты интуитивно чувствуешь сможешь куда-то долететь или нет. В оригинале этого очень не хватало, а мост был тем местом, где я всегда сливал все 99 жизней. В ремейке я прошёл его без проблем и даже на перила смог запрыгнуть, что в классической версии мне удавалось сделать лишь раз.

В общем, современная версия Крэша идеально подойдёт, если вы хотите ознакомиться с этой прекрасной игрой. Да, она может показаться скучноватой, всё таки нас сильно избаловали разнообразными механиками, однако это классика с новой, красивейшей картинкой, чрезвычайно удобным управлением и ставшим, за счёт осовременивания, но не упрощения, гораздо более дружелюбным геймплеем.

(Здесь когда-нибудь появится обновление про вторую часть)

Графон!Управление!Доступность на всех современных платформах!Вампа-фрукты!Может наскучить из-за малого количества механик.
17 января 2023

+20
Alan Wake
Свет озарил мою больную душу

Как же я доволен этой игрой! Alan Wake держит с самого начала и до конца, не давая заскучать ни на секунду. Авторы знают, что игрок сел играть, а не заниматься ерундой в виде бесконечного гринда или зачистки вопросиков. Идём по истории в состоянии потока, проходя одно препятствие за другим. Хоть геймплейного разнообразия тут не много, но ребятам из Remedy удалось сделать так, чтобы игра не казалась монотонной.

Далее  «Сигнал» и  «Писатель», а потом  American Nightmare.

История всегда держит интригуГеймплей не надоедаетВсё происходящее отлично держит в напряжении и пугаетПостановка катсцен и событийХорошо прописанный бэкграундОчень яркие и запоминающиеся персонажиУдобное управление, но только с геймпадаМузыка вообще потрясающаяГ Р И Б О В И ЧУправление автомобилямиНекоторые места слишком открытые, но при этом пустые
17 января 2023

+3
Call of Juarez: Gunslinger

Gunslinger в целом слабее второй части серии, однако, всё же является очень хорошей игрой. Почти "изюм". Если кратко: крепкий короткий линейный шутер в сеттинге вестерна. Жаль, что таких игр больше не делают. Прошёл подряд 2 раза и собрал все ачивки. Рекомендую

графика 5/5стрельба 5/5подача истории 5/5дуэли 4/5атмосфера дикого запада 4/5разнообразие локаций 4/5звук (озвучка, музыка и просто звучание) 5/5дополнительные способности и прокачка 4/5дополнительные режимы 4/5крутое уклонение от пульистория нужна только для склейки уровней друг за другомнет езды верхом в любом виденет напарниковповторение ситуаций с прятками от гатлингов
16 января 2023

+8
Graveyard Keeper

Куда потратить 50 часов своей жизни так, чтобы не сожалеть о них? Вариантов немало. Но среди всех определенно можно выделить Graveyard Keeper. Тот самый случай, когда с виду банальная ферма на самом деле и изумительное приключение, и классно написанное юмористическое произведение, и, да, отличная ферма. Да, достаточно специфичный жанр, многими воспринимаемый исключительно как медитативный таймкиллер, но в данном случае, помимо медитативного времяпрепровождения, проект предлагает и отличных персонажей, и юмор, и немного качественной драмы, так что я думаю что всем любителям хороших приключений стоит обратить внимание.

Однако, не без нюансов. Да, я уже успел расхвалить игру, что это не просто ферма, а очень хорошая ферма, но это все еще ферма, так или иначе. Поэтому далекоооо не каждый любитель приключений доберется до конца. Персонально мне доставило огромное удовольствие налаживать производственные цепочки, добывать ресурсы, ставить новые станки и так далее по кругу. Но я отдаю себе отчет в том, что такой геймплей может быть недостаточно аддиктивным и даже раздражающим для весомой части игроков, не все из тех кто сядет играть доберется до конца (это кстати отлично видно по проценту достижений, финальное достижение есть только у 14 процентов (или 16, не помню) игроков). Просто держите это в голове когда будете брать игру.

Лично для меня здесь все же идеально практически все. От приятнейшей графики и волшебной музыки, до механик крафта, прокачки и т.д. Если относительно графики и музыки можно убедиться уже по трейлерам, то вот про механики можно и по-подробнее поговорить. Меня восхитило то, как здесь каждая деталь цепляется за другую, буквально не оставляя пространства для тупого гринда (не совсем конечно, был небольшой период в 3-5 часов, когда пришлось только фармить ресурсы, но не исключаю, что я просто не оптимизировал все так как надо). Ты делаешь одно поручение, другое, третье, в процессе собираешь уже какое-то количество ресурсов и делаешь станки, но как-то так выходит, что почти всегда у тебя остается излишек, за счет которого тебе на выполнение следующих небольших задач не приходится тратить уймы времени. Ты все время занят чем-то интересным и это что-то меняется плавно, но достаточно быстро, как-будто бы чувствуя, что тебе эта конкретная небольшая механика вот-вот надоест, подменяя ее следующей. Да, конечно, приходится возвращаться к предыдущим, уже попробованным механикам, за 50 часов это будет происходить не раз и не два, но между возвращениями часто либо проходит достаточно времени, что бы ты не воспринимал это как что-то нудное, либо ты уже в прошлом как-либо автоматизировал или упростил эту часть игры, что даже не замечаешь ее когда она вновь становится востребованной. И вот эта вся карусель восхищает, когда осознаешь, насколько тонко разработчики настроили динамику игры. Ты возвращаешься в игру раз за разом, каждый раз залипая на 3, а то и больше часов, но в итоге, это время не ощущается потраченным на пустой гринд, это время ощущается медитацией, перезагрузкой.

Ну и сюжет. Тут он довольно простой, попаданец, который хочет вернуться к любимой, делает для этого все возможное. Однако, персонажи на пути одновременно и забавные и драматичные (особенно к финалу). В целом вся игра - пародия, наполненная отсылками на медиакультуру, причем пародия довольно качественная. Непроизвольная улыбка или даже смешок возникают тут довольно часто. Хотя относительно сюжета нужно сделать пояснение - чуть ли не 90% всего сюжета прячется в дополнениях, особенно много его в Stranger sins, там просто гигантский пласт лора деревни, поданный в красиво нарисованный внутриигровых роликах. В двух других сюжет не такой обязательный, но на мой взгляд, даже более качественный. Моё любимое - арка про коммунистическую революцию ослов и крыс, это из Game of Crone. В общем, играть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с дополнениями, они, к слову, еще и геймплейно часто жизнь облегчают.

В итоге можно сказать, что для тех, кто рискнет потратить 50 часов своей жизни на Graveyard Keeper, эти часы обернутся одним из лучших видеоигровых опытов, а может даже меняющими взгляды относительно фермерского жанра. Безусловно, Graveyard Keeper теперь это одна из самых моих любимых игр, точно в топ 5.  

Идеально подогнанные друг под друга механикиОднообразный гринд сведен к минимуму (относительно жанра)Теплая и ламповая графикаМузыка - волшебная и расслабляющаяОтличная пародия на массовую культуру и фермы в частностиИнтересные сюжеты с кучей драматичных или забавных вот-это-повортовДолгое время прохождения, может отпугнуть нелюбителей фермНеобходимость в покупке дополнений для полного игрового опыта (хотя дополнения великолепные)
16 января 2023


0
Raiders of the Lost Ark

Я помню как играл в эту игру и прошел ее. Сложно разобраться  в том как все работает и что делать. Это было очень трудно, но весело в то время. 

16 января 2023

+2
Mount & Blade: Warband

Будучи маршалом, лично командовал армией во время осады. Когда мы пробились за стены, в меня неожиданно попала стрела, и я упал без сознания. После этого каждый из воинов мигом покинул вражескую территорию, оставив меня в плену врага.

Большое войскоОни все трусы
16 января 2023

0
Severed Steel
Чистое веселье

TL;DR Если нравятся разные арено-шутеры - то просто бери и веселись. В ней "остановок не будет"

Отличный динамический шутер на один/два вечера, великолепный аттракцион. Идеальна по продолжительности, тк при текущем геймплее, не успевает наскучить.

Основная кампания предоставляет разнообразные задачи на уровнях, которые не успеют надоесть, а разрушаемость уровней - дает возможность проходить миссии креативно и в целом перепройти игру еще раз.
А если захочется еще, то после основной кампании можно побегать в доп. миссии и роуг-лайк.

А визуальная и музыкальная часть придает дополнительной динамики.

Есть сюжетные вставки - есть, но сюжета - нет.

ДинамикаВизуалПродолжительность
16 января 2023

+2
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Лучшая игра по Лафкрафту

Несмотря на финансовый провал и проблемный старт, Тёмные Уголки земли до сих пор остаются лучшим проектом по Королю Ужасов. Супер атмосферное и жуткое приключение, пропитанное отсылками и мотивами великого Г.Ф. Всем фанатам его творчества просто обязательно нужно играть, просто закрыть глаза нужно на технические проблемы и устаревший графон. 

АтмосфераОзвучка (оригинал естественно)Отылки к Г.Ф. ЛафкрафтуОтсутствие интерфейсаГрафонБаги
16 января 2023

+4
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
И Данте, такой молодой!

Если человек никогда не играл в слешеры, то ДМС3 должен быть первым, что он обязан попробовать. Даже отвратительный ПК порт не смог сломить фанатскую любовь и ДМС3 до сих пор по праву считается одним из лучших слешеров в индустрии, определивший жанр на долгие годы вперед. КАПКОМ ?! ГДЕ РЕМЕЙК ?! 

Король жанра до сих порКрутейшие ролики с крутейшей хореографиейКрутые боссыЮморМузыкаОтвратный ПК портУже немного устаревшая графика
16 января 2023

+2
Katana Zero
Кровь, Катана и Пиксели

Один из немногих подражателей великой и ужасной Hotline Miami, кто сумел не только повторить её успех, но и в чем-то даже обойти Горячую Линию Майами. Если вам нравится качественное электронное музло, ультранасилие и геймплей в стиле старого инди хита, то пропускать Катану просто запрещается. Одна из лучших инди года в 2019.

МузыкаСтилистикаАтмосфераХотлайн Маями Стайл теймплейКто не любит умирать с одного касания — идет мимо
16 января 2023

+5
God of War (2018)
Пенсионер войны.

Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.

Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.

Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D

Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.

По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.

З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.

Графика и музыка.Атмосфера.Постановка, актёрская игра и сюжет.Интересный бой с Сигрюн на харде."Достойное испытание" - слишком лёгкая сложность, "Бог Войны" - слишком сломанная сложность.Мало комбинаций ударов.Красивые, реалистичные анимации, которые нельзя никак прервать, что приводит к смерти.Странные хитбоксы ударов оборотней и некоторых других врагов. Как будто хитбокс Кратоса, при всей медлительности героя, порой не поспевает за ним, из-за чего смерть настигает даже при большом разрыве дистанции.Одинаковые боссы.Мало добиваний.Скучное, рутинное исследование.Гринд в виде Нифльхейма и Муспельхейма.
16 января 2023

+3
Nintendo Switch Sports
Главное пати-залипалово моей семьи в последние пару месяцев

По трейлеру и презентации на директе я не был уверен что СвичСпорт такой же крутой и качественный как тот же ВииСпортс, но поиграв я понял что мои опасения были напрасны. Тут отлично реализовали спортивные игры, хорошо работает моушен, чувствуется импакт практически во всех играх и неткод не сосётжопу как обычно это бывало у нинтендо годами ранее. Играть с маленькими джойконами куда приятнее чем с виимоушеном и ньюнчауами. Пока что набор игр не прям хорош, да есть отличные волейболл, теннис и боулинг, но мне лично не хватает бейсболла и  бокса, а футбик, который выделяли на презентации и ради которого положили в набор с игрой ремешок для ноги из рингфита, ну очень унылый.

Но это не все минусы, есть еще один серьезный, как по мне, минус этой игры...мне не нравится система получения кастомизации, точнее даже мне не ненравится система получение, ведь там всё просто, нужно играть в онлайн катки и за них дают очки, за 100 очков дают покрутить рулетку небольшого пула вещей и всё, НО у этой системы есть ограничения для людей без подписки. И казалось бы в чем проблема, ведь на свиче как и у остальных консолей онлайн в платных играх всегдв требует подписку, НО нет, данная игра позволяет одному человеку без подписки играть в онлайне при условии того что играть он будет вместе с человек, у которого есть подписка, на одной консоли, т.е. по сути он этакий хост для своего гостя. И как я сказал выше в таком случае для онлайн игрока без подписки есть ограничения, их два и как по мне одно логичное, а другое нет. Первое ограничение связано с пулом шмоток, обычно их три: стандартный, уникальный (ограниченый по времени) и ивентовый (ну например недавно был рождественский ивент). И вот вполне логичное ограничение для неподписаного игрока - это то что доступен ему только стандартный пул. А вот второе ограничение как по мне очень глупое и бесячее, ведь неподписанный игрок получает всего 2 крутки стандартного пула в НЕДЕЛЮ! Это очень мало, это даже не одна игровая сесия, в среднем обе крутки можно получить за 3-4 игры, а бывает и за 2 если с множителями и доп очками повезет. Это всего полчаса игры. Каким местом они думали? Стандартный пул и так маленький, можно было ограничится только им. Это решение ужасно! Игра так построенна что она пытается разнообразить твой геймплей и подталкивает тебя играть в разные спортивнфе игры, а не залипать например в один боулинг, они каждый час меняют режим, в котором увеличенный множитель очков, но неподписаный игрок за полчаса в неделю теряет смысл бегать по разным режимам ведь всё равно ему ничего больше не дадут и самое противное что такой игрок обязан играть в паре, за одной консолью с человеком, у которого есть подписка и этот человек из-за наличия подписки будет получать фан от лутания прикольных предметов, а напарник нет.

Я считаю что лучше бы они либо ограничились запретом на уникальные и ивентовые пулы либо вообще не давали возможности людям без подписки играть в онлайне.

15 января 2023

+3
Vanquish
Нет времени объяснять — катись на жопе!

После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была. 

Ураганный геймплейРазнообразие игровых ситуацийКороткаяПростецкий сюжет
15 января 2023

+1
Papers, Please
Слава Арстоцке!

Уникальная в своём роде игра, которая до сих пор играется великолепно. Лукас Поуп умеет из нудного на первый взгляд процесса сделать идеальный геймплейный луп. Каждый день, проведенный в шкуре таможника усложняется новыми правилами, а помимо этого разворачивается скозной сюжет через всю игру, который еще и имеет кучу развилок и концовок. Все судьбоносные решения, принятые во время прохождения реально влияют на просходящее вокруг и на концовку в том числе. Вы реально вершите судьбы людей. 

Геймплейные механикиВариативность прохожденияПоследствия решенийТолько если вы графодрочер
15 января 2023

+2
Syberia: The World Before
Отличное возвращение Сибири

После очень спорной 3 части Syberia: The World Before ощущается как настоящий шаг вперед для серии и полноценной работой над ошибками. Бенуа Соаль может спать спокойно. 

СюжетАтмосфераПростые, но изобретательные задачкиНебольшие баги и не самый современный графон
15 января 2023

+1
AI: The Somnium Files - Nirvana Initiative
Лучший детектив 2022 года

Замечательное продолжение одной из лучших сюжетных игр 2019 года. Играть в Nirvana Initiative без оригинала не желательно. Лучше сначала ознакомьтесь с первой частью, тем более завезли фанатский руссификатор туда недавно. 

СюжетМузыкаБедный вызуалПсиходелика и сумбур в геймплейных моментах понравится не всем
15 января 2023
1 2 ... 455 456 457 458 459 ... 540 541
из 541 страницы