Как по мне Stray это шедевр и своего рода маленький прорыв. В игре нет супер-уникальных механик и если бы вместо кота был дефолтный гуманоидный персонаж, то это был бы проходняк(возможно), но кот есть и мы имеем милое творение 10/10 особенно для сентиментальных личностей. На идее необычного главного героя и строится вся концепция игры, только это можно назвать недостатком, каким-то пиар ходом со стороны девелоперов, НО это сработало и минусов больше нет, а плюсов просто уйма. Поведение кота максимально реалистичное и милое, анимации, эмоции, поведение, все сделано очень круто, те у кого есть коты поймут. История постоянно держит интригу, оставляет много вопросов, на которые отлично отвечает изучение мира и повествование основного сюжета. Очень грамотный, удобный, проработанный LVL-дизайн и управление, ты всегда идешь туда, куда нужно, от этого еще лучше раскрывается невероятная Атмосфера игры, которую тут же дополняет соответствующий Саунд! Так же присутствуют пасхалки и отсылки, особенно на вселенную HL, так как сеттинг и атмосфера очень схожи. По факту это 9/10(4,5/5)
Отзывы об играх
Играл на ПК в то время, когда она выходила (плюс/минус)
В своё время очень порадовала вполне реалистичная графика, стало всё менее угловато. Хотя, на мой вкус, эпоха выбрана не слишком интересной, все вооружены ружьями и пушками (хотя я заворожено смотрел на здания, когда по ним стреляют из всех калибров). Интересная идея с метрополией (когда можно попросить какие-нибудь ништяки).
В целом игра серая. Это не совсем Age of Mythology. В ней не чувствуется эпоха. Не чувствуются люди, которые повелевали в то время. Просто солдатики посреди прерий Дикого Запада.
Играл на ПК в HD Edition
Восхитительно. Игра вышла в 1999 году, но ни капельки не устарела. Даже какое-то время смотрел турниры по ней. Дико заходило как спортсмены использовали ресурсы для победы на оппонентом. Но большинство из нас, я думаю, строило своё мега-поселение, заказывало тучу солдатиков и этой кучей-малой сносило кабину оппоненту-компьютеру. Но и так тоже было весело и крайне занимательно.
Отдельно ещё хочется сказать про одиночную кампанию. Миссии очень интересные и разнообразные. Порой дают ограниченные ресурсы и как хочешь так и выигрывай.
Лично я познакомился с этой игрой уже через HD Edition. Хотя до этого была пройдена обожаемые мной Age of Mythology, Age of Mythology The Titans и наиграны много часов в Age of Empires III, так что я уже знал, что хотел получить и получил. Хоть это отличная игра, но в сердце у меня мифы и легенды, а не рыцари с королями.
Пытался даже в мультиплеер пойти, но мне там не то, что шансов давали, но и отказывались со мной играть в принципе, ибо нуб(
Большую часть отыграл на ПК и немного на Xbox One S
Ох, лично для меня, эта игра не вызывает у меня каких либо эмоций, ибо сам жанр "выживастиков" пролетает мимо моих предпочтений. Собственно, эта игра и была моим первым знакомством в подобном жанре.
Попал в эту игру из-за "офигенных историй" моего друга, который с жиром рассказывал про приключения, которые ему подарила эта игра. И игра с друзьями поначалу дарит тебе удивительные эмоции. Но как обычно бывает, друзья не всегда могут собраться и поиграть. И я решил самостоятельно исследовать этот опасный мир...
И тут стало понятно, что исследовать тут особо и нечего, Награда за исследование - хабар и кровотечение с заражением. Истории этого мира нет (да, можно создавать свой мир процедурно генерируемый, но я играл на созданной разработчиками карте Nevergaze)
Только и получается, что занимаешься выживанием и крафтом (а строительство и крафт - не те вещи, которые мне нравятся игры)
Но игра очень хорошая, некоторые мои друзья и знакомые до сих пор поигрывают и зовут меня туда. И каждый раз я соглашаюсь в надежде на то, что может быть что-то зацепит меня в этой игре и каждый раз не нахожу ничего.
P.S Есть порт на Xbox One, но он заметно уступает по версии на ПК (нет очень многих нововведений, которые разработчики дополняли), так что лучше играйте на компьютере.
Играл на Nintendo Switch Lite
Ужасно затягивающий сборник настольных (и не очень) игр, в который можешь играть единолично, вместе с другом или пойти в онлайн.
Лично я пропадал в "Покере", "Бильярде", в "Войне" (очень простая игра на удачу) и в "Яхте" (не думал, что мне покер на костях так сильно зайдет).
Жаль, что в шахматы так и не научился играть(
Игра топ!
Самая летняя игра, идеальна для отпуска по-моему. Пикмины забавно попискивают, чудо-пес потешно виляет хвостом, вокруг кишит какая-то стремная живность - и все это, предположительно, происходит на нашей планете, откуда почему-то резко пропали все человеки)
Проходится весело и задорно, если перетерпеть нудноватое обучение. Это мои первые Пикмины, но мне оно все равно показалось душноватым. Зато потом игра ощутимо разгоняется. Пришли на новую территорию, надавали всем люлей, утащили к себе все сокровища и обратно на базу. Повторить, еще повторить и еще и еще...
Однако, за счет разнообразия различий между пикминами и отлично проработанным локациям с подземными многоэтажными уровнями и соревнованиями на время - игра не надоедает и интерес к прохождению не проседает до самого конца.
Была такая давняя игра Overlord - обожала ее , прошла вдоль и поперек обе части. Тогда она казалась мне ни на что не похожей. Теперь то понятно, что ее создатели вдохновлялись японскими пикминами, просто я познакомилась с этой серией только сейчас и с 4-ой аж части.
И знакомство вышло удачным)
Добротная 3д метроидвания (которых в индустрии не так много на самом деле выходило) про маленьких человечков из пластилина. В первую часть не играл, так что не знаю, насколько она отличается. Эта полностью самостоятельная и можете спокойно играть если любите жанр и давно хотели именно полноценную метродиванию в трех измерениях, а не двух, как в большинстве случаев щас бывает.
Основной упор сделан на исследование и головоломки. Боевая система совсем уж простенькая. Главный кайф в изобретательных головоломках и способностях. Некоторые из них я не видел ни в одной другой игре, так что удивит проект даже бывалых геймеров в этом плане.
8.5/10
Это DLC можно назвать Kung Fury от мира видеоигр. Тот же вайб фантастических боевиков 80ых, отличный юмор и ностальгическая атмосфера. Получил от Blood Dragon гораздо больше удовольствия чем от оригинального Far Cry 3. Сюжет здесь не провисает и он не затянут, побочные активности не успевают наскучить, всё достаточно весело и динамично. Хорошее развлечение на один вечер.
Во времена, когда у нас была денди, мы с братом переиграли во множества игр разного жанра. В числе тех игр была «Battletoads», и так же её кроссовер с братьями драконами. Именно в него я надолго залип.
Это крутейший Beat 'em up со знакомыми всем детям тех лет персонажами, которая хоть и не заставит ломать геймпад или клавиатуру, но просто так она игрока к титрам не пропустит. Моим главным препятствием я могу назвать сопла в уровни когда мы пробираемся снаружи корабля. Вроде и рассчитал паттерн выброса огня, но кое-где умудрялся не пройти.
Немало важным считаю то, что игра сохранила лицо оригинальных жаб и бросает нас в различные условия, что мне определённо нравится. От стандартной беготни по кораблю нас кидают в адреналиновый спуск по тросу. Этот эпизод повторяется не раз, но каждое его появления отличается. Ладно, побегали, позанимались спуском по веревке, теперь приступай к космической аркаде на манер «Asteroids». И благодаря такому игра не успевает стать монотонной, а сохраняет ураганный темп.
Определённо могу рекомендовать её тем, кто с ней ещё не знаком.
Я хочу чтобы GamePass полностью состоял из таких игр: я по скриншотам понял про нее абсолютно все, установил под нужное настроение, за два присеста выжал из игры всё, чего хотелось, и оставил отзыв на стопгейме
Остался доволен после прохождение. Цепляла вплоть до финала. Если и хочется к чему-то придраться, то к странному сюжетному повороту ближе к финалу. Поведение одного из персонажей после оного я вообще не понимаю, словно подменили..
Весёленькая, но нет ощущения развития от половины предлагаемых улучшений
Не верится, что было сделано одним человеком. Моё увожение! Всем фанатам резидентов и подобных игр - рекомендую!
Несмотря на скромный бюджет, играется Thymesia очень неплохо, особенно отполированная первая локация и её дополнительные задания, во второй и третьей локациях уже появляется большое обилие багов, которое может отпугнуть сюда приходящих
Если говорить о схожести, то по динамике Thymesia походит на Sekiro: Shadows Die Twice, но по сложности уступает даже Wo Long: Fallen Dynasty. Игра определённо очень самобытная и будет интересна любителям жанра
Говоря о плюсах игры. Мы получаем хоть и всего три, но очень проработанных локации, в которых интересно покопаться. Боссы в игре почти все человекоподобные и обладают моделькой не больше нашей, отчего некоторые бои смотрятся эффектно. Любителям парирования дали парирования, любителям уворотов - увороты, но сразу предупрежу, что вторым здесь придётся посложнее. Музыка, хоть и не везде, но отлично дополняет локации и способствует погружению. В игре не скучные коллекционные предметы и читать их было интересно
Говоря о минусах. Игра очень короткая, прям очень (в моём случае, полное прохождение на платину заняло немногим больше 11 часов). Несмотря на свою продолжительность, игра продемонстрирует обилие багов, особенно если какую-то локацию будете пробегать с нескольких попыток. Как я заметил, каждая смерть генерировала на локации новые баги в плоть до того, что игру приходилось перезапускать из-за появления бессмертных монстров и невидимых стен. Помимо этого, вас заставят перебегать одни и те же локации по несколько раз в разных направлениях, что не очень интересно
В любом случае, я получил неплохо представителя жанра, в который не жалко было инвестировать время. Может Thymesia и не подойдёт прям каждому игроку, но некоторым может запасть в душу очень сильно. Очень надеюсь в недалёком будущем увидеть новые игры от разработчики, а может и вовсе Thymesia 2
Игра учит, что в погони за призрачным результатом, не стоит забывать наслаждаться процессом, потому как результат может тебя сильно удивить.
Квест доведенный с точки зрения геймплея до абсолюта, которым наслаждаешься все время игры.
Это была первая мною пройденная игра серии final fantasy и я более менее доволен данной игрой.
Пройдя ff7 remake, я получил от игры множество эмоций.
Только вдумайтесь игра по «Нападение на Рио Браво» с тем самым Курицыным до выхода самого фильма!
Это объясняет, почему на нас нападает много одинаковых статистов, и мы метким выстрелом уничтожаем их, видь мы «Невский».
Когда я был ребёнком, запуская эту игру, становился в позу ковбоя, будто это реальная дуэль, что сказать детские года. И как такой вот временной пласт игра определённо достойная и знаковая.
В одиночку не играла, поэтому не могу назвать плюсы и минусы в игре на самом деле *ирония*
Начинал играть в неё ещё на релизе, но в какой-то момент забросил и пока я не вернулся в эту игру всё не мог вспомнить почему. Проблема игры в том, что ко второй половине она успевает наскучить. Один из главных плюсов игры, харизматичный антагонист Ваас является также и минусом игры, ведь как только его выводят из сюжета, то дальше играть становится неинтересно, игра теряет свой шарм. Хойт как антагонист совершенно неинтересный и скучный, второй остров кажется лишним, ведь зачистив первый уже можно получить все татау, скрафтить всё что только можно и мотивации зачищать аванпосты почти нет. Мне кажется игра бы только выиграла будь она короче и без второго острова.