Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Overlord (2007)
Такой игры сейчас не хватает

«Зло всегда найдет лазейку» — говорит нам игра. Но среди моей библиотеки игр есть лишь эта серия. Может я слеп и не обращал внимание на нечто похожее. Но так или иначе - эта серия лазеек не нашла, а этот...стиль, эта идея - непопулярна. Потому одним вечером захотелось вспомнить её. 

Мы просыпаемся в роли Темного Лорда. Нас сразу встречает игра своим хлестким и забавным языком. Чуть погодя ты видишь знакомые картины из любимых фентези миров, но перевернутых с ног на голову. Тут обожравшиеся хоббиты, злые, как черти без пыток. Тут пропитанные пивом гномы, маниакально ищущие золото. Здесь эльфы без умолку говорящие о своей богине и о том, как мир вокруг природу не ценит. Все это с юмором, улыбка до ушей. И в детстве, и сейчас.

Собрав небольшую армию миньонов еще неосвоившийся Темный Лорд отправляет решать проблемы простого люда. На деле - наш Темный лорд и его свита - душевные ребята. Добрые. Хоть игра дает возможность поступать по скотски, укоров совести игрок никогда не почувствует. Он пройдет по всем локациям уничтожая здешних героев, которые давно свернули со своего пути, освобождая народ от их тирании. И создавая свою 

Управлять миньонами весело, по началу даже их смерть воспринимаешь как провал. Но герой станет сильнее, армия вырастет и личности станут шестеренками. А Темный лорд в конце концов придет к правде, что он - пешка в чужой игре. А бывшие герой еще и бывшие друзья, предавшие его. 

Сюжет в Оверлод сумбурен. Он повествовательный. Не оставляет лазеек для загадок, не делает намеков (разве что небольших для самых внимательных), а потому концовку принимаешь одновременно как нечто само собой разумеющееся, и одновременно задаешься вопросом "Что?". Потому что, сюжет хоть и един, он не обладает слоями. Не ставит перед игроком вопросов, не соединяет взаимосвязи. Прост, как пять копеек. В этом есть свое очарования, он под стать заданному настроению, но по настоящему ощутить историю можно лишь играя в неё. После игра не дает повода полюбить её. Только этот процесс. Только вспоминая о нем спустя годы - хочется вернуть себя в этот мир. Послушать радостные визги миньонов, убивающих овец. И это, как заметил читатель по плюсам и минусам - один из немногих значимых элементов игры, который приправляют приятными вкусовыми добавками, добавляющими ей антуража. Стиля. Неповторимого. Все это скрашивает этот процесс неидеальной игры, которая сделает идеальными несколько вечеров геймера. 

Слышать, как прихвостни прыгают в кузню - просто нереально кайфово.Игровой процесс веселый. Имеет свои шероховатости - но он уникальный. На тот момент точно. Юмор. Язык. Он прекрасен в своей краткости. Слова емкие, шутки к месту. Постоянный сарказм от Гнарла (местного дворецкого) уже на второй час ласкает слух, как дорогой сыр. Знакомые, красивые, но в тоже время уникальные локации. Уникальные в своем переосмыслении. Игра - не устарела. Она удобная, хоть и раздражающая порой. Overlord Raising Hell. Веселое дополнение, душное, но каждый раз, с каждой задачей хочется похлопать создателям за воображение и подход к головоломкам. Очень странный отклик на валяющиеся предметы. Иногда сразу 30 миньонов могут пройтись по нему и не заметить.Миньоны порой бесят. Пробегают мимо сундука. Бегут в огонь. Горят. Скрипты порой играют за тебя. Например, игра не просчитывает действия противника, если ты респаунишься за его спиной. Поэтому он сверху спрыгивает и бежит вперед, не видя, что твой перс сзади.Гринд. Он был придуман задолго до появления долбилен в Ассасинах. Люди гриндили опыт в Готике, истребляя всю карту и это было скучно. Гринд, надо признать, со временем стал хотя бы интересным. Но Оверлорд - вершина скучного гринда. Гринда, во время которого потерять можно больше, чем найти.Золото очень много. После того, как в середине игры игрок находит третью кузню и крафтит предметы - оно больше не нужно (если только не захочется перекрафтить что-то). Игре не хватает карты. Локации хоть и не большие, но если берешь перерыв можно легко забыть куда идти в лабиринте коридоров.Не хватает бега. Raising Hell. Плохой баланс в дополнении, упрощение в угоду механикам порой ломают игру, к которой ты привык.
14 марта 2024

+2
Mad Max
#RemakePlease

При всех минусах, игра просто потрясающая, очень жду продолжение, ну или хотя бы ремейк

🎮 Поддерживает геймпад
13 марта 2024

+5
The Room

Прекрасный представитель головоломок на логику с приятным визуалом. Отдельно хотелось бы отметить минимализм точек интереса, в который быстро влюбляешься и качество проработки самих головоломок, которые замечательно выглядят и привлекают к себе внимание. Ко всему прочему The Room не вызывает жгучей ненависти в душе, когда у тебя что-то не получается. Напротив, этот загадочный квест с головой погружает игровой процесс и дарит море новых впечатлений.

Прекрасный визуал с обилием мелких деталейУвлекательные головоломки, в которых легко разобратьсяЗавораживающий саундтрекНеобычный сюжет, за которым хочется наблюдатьНебольшой хронометраж
13 марта 2024

0
Astro's Playroom
Показал возможности

Когда впервые зашёл в эту игру я был в шоке от того какие функции есть у контроллера dualsense! Игра как эксклюзив Sony это огонь, впечатления только положительные!

Показывает возможности dualsenseИгра бесплатнаяИх нет (по моему мнению)
13 марта 2024

+1
Burnhouse Lane
Городок страданий и неизлечимой болезни

Как пишет автор игры в разделе "Об игре" - Игра является переосмыслением возможной "The Cat Lady 2", собранной в отдельный самостоятельный проект. И да, общая канва сюжета идёт по схожему шаблону. Однако есть одно но... Повествование сильно различается, создавая новую захватывающую историю, особенно ближе к концу.

На этот раз, мы играем за сиделку - Анджелину Уэзер, после трагических событий, отправляющаяся на свою последнюю работу, внезапно попадая в таинственный и загадочный городок "Бёрнхаус-Лейн". Немного освоившись, ей предстоит пройти путь борьбы за жизнь, в её злоключениях и главной трагедии. Вместе с ней предстоит пройти и игроку.

К стандартному геймплею приключенческих игр, были добавлены экшн моменты: платформинг при игре за котика, стрельба из оружия и побег от чудовищ. Также добавлены специальные способности героини, с помощью которых решаются некоторые задачи. Больше не нужно комбинировать предметы в инвентаре. Предметы выполняют разнообразные функции и задачи. Есть возможность зарабатывать или терять карму как в "Lorelai", но особо разницы не заметил. Возможно, персонажи реагируют по-разному.

Игра довольно продолжительная для игры в приключенческом жанре. Прохождение заняло где-то два дня, заканчивая на третий.

Техническая часть теперь выглядит просто потрясающе: отличные детализированные задники, с очень качественно нарисованными предметами и персонажами. Теперь никаких вырвиглазных светофильтров и эффектов. Плавная анимация. Отличная музыка и звук. На данный момент лучшая технически сделанная игра от "Harvester Games".

К тому же имеет антиникотиновый и ремиссионный посыл в своей основе.

В сочетании всего лучшего из предыдущих игр и улучшенной технической части, игре удалось рассказать хорошую историю борьбы за жизнь, приправленную трогательными диалогами и эмоциональными качелями, что несомненно является основной частью игр от "Harvester Games" и Р. Михальски. В этот раз получилось немного вторично в плане сюжетной структуры, но всё окупает повествовательная часть и представленные ситуации. Если хотите, то это хорошее продолжение "The Cat Lady", если бы можно было бы как-то продолжить идеи "Кошатницы".  

Реальное место на диске: - 2 Гб.

Шикарный визуал.Хорошее звуковое сопровождение и музыка.Взрослые темы, шок-контент и постановка сцен.Внедрение экшен-элементов и стрельбы. Платформинг за котика.Специальные способности, помогающие в решении головоломок.Головоломки различной сложности.Разнообразие выборов.Различное настроение игры.Мрачная и гнетущая атмосфера "Бёрнхаус-Лейн".Интересные персонажи.Продолжительность сюжета.Некоторая вторичность в общем сюжетном плане.Местами неочевидные головоломки.
13 марта 2024

+1
Red Dead Online

Игра на вечерок после работы или учёбы. Самое то пару часиков покататься по миру собирая коллекционные предметы. Читеры имеются, но геймплею в основном никак не мешают. Также они могут дать игроку немного игровой валюты, которая поможет в продвижении прокачки персонажа.

Это тот самый открытый мирЕсть неплохие профессииНемного игроков (для кого-то минус)Нету новых профессий, а существующие могут надоестьБаги которые мешают развиваться в игре (их не фиксят с выхода игры)
13 марта 2024

+1
A Plague Tale: Requiem

Хороший сиквел, исправляющий главную проблему оригинала, отсутствие геймплея. Наконец-то игроку позволили проходить больше чем одной тактикой, расширив уровни, больше вариантов для устранения, больше путей для обхода, инструментарий реализован интереснее. Прям круто, теперь дают поиграть, а не бродить по красивым локациям.

В остальном игра не испортила достоинства оригинала: чумная атмосфера Франции позднего средневековья, сюжет и музыка - все прекрасно, а постановка с графикой одни из лучших сейчас в индустрии.

Теперь в игру дают поигратьМузыка шикарнаяУмело использованный исторический сеттингПрокачанный арбалет слишком имбовый и рушит баланс
13 марта 2024

+2
Heroes of Might and Magic 4
Теперь каждый день понедельник

Это Среда мои теоретические читатели, а это небольшой рассказ о 4х героях меча и магии. Это была первая часть серии с которой я познакомился и сразу она врезалась мне в память своей музыкальной составляющей и сошедшей будто со страниц детской сказки визуалом, из альтернатив на тот момент были disciples 2 и Diablo 2 не отличающиеся жизнерадостной картинкой, но о них в другой раз.  Сильной стороной игры я считаю карты, в плане визуала они отошли от стандартного высокого фентэзи 3й части и теперь чаще проскакивает sci-fi корни вселенной, например нечто похожее на шаттл является жилищем ангелов.  Во многом 4е герои были экспериментальным проектом, начиная с перехода к 3d моделям и заканчивая полной переработкой самой главной составляющей игры, героев. Теперь помимо стандартной тактики с отстройкой городов и созданием сокрушающей все на своем пути армией появилась альтернатива в лице возможности собрать отряд только из героев, ведь теперь они полноценные юниты стоящие на поле боя и способные не только закидывать врага заклинаниями раз в ход, но так же подойти и настучать врагу по голове лично, в итоге получалась что-то похожее на отряд из jrpg, а не пошаговая стратегия. Под эти изменения преобразилось и исследование карты, инструментарий пополнился большим количеством как простых точек интереса так и добавлением скриптовых маркеров. С их помощью можно было расставить засаду в месте где игрок обязательно пройдет или добавить многостраничный диалог после захвата очередного города. Весь этот инструментарий позволил сообществу сделать множество как просто сценариев с неплохим дизайном, так и целые истории, разбитые на несколько карт, моя любимая среди простых карт это "багдадский вор", а среди сюжетных серия карт про сера Чувака.

 Под конец я хочу сказать, что 3ка и 4ка это совершенно разные игры. Для меня 3ка сильно ушла в киберспорт, с точным расчетом тактики и циферок статов, а 4ка все та же незамысловатая фентэзи которую я запускаю где-то раз в месяц.

МузыкаВизуальный стильНовые механикиМодельки существ?
13 марта 2024

0
Unforeseen Incidents

Игра представляет собой классический квест с "пиксельхантингом". Благо есть подсветка активных точек пробелом, потому что некоторые объекты совсем не очевидны. Сюжет неплох и напоминает чем-то "Твин Пикс" и "Лост", но без мистики. Ещё в игре радует особый визуальный стиль и легкий юмор. А из минусов устарелый геймплей и "забагованость" (без бубна дальше не пройти).

визуальный стильюморинтригующий сюжетунылый геймлейочевидная "развязка" сюжетаБАГИ
13 марта 2024

+1
Medal of Honor: Frontline

Удивлён насколько бодро она играется спустя 22 года после выхода, с другой стороны, немножко в шоке от того, как мы в неё играли в детстве :D

А всё дело в сохранениях - они только между миссиями, а миссии, пускай не очень длинные, но минут 15-20 занимают и при этом, если убивают даже в самом конце - начинай сначала.

Откровенно говоря, если бы не сохранения эмулятора, которые можно делать в любой момент, то наверняка забросил бы игру, несмотря на всю её бодрость.

13 марта 2024

+4
Helldivers II
Гребаные жуки никак не хотят принять демократию

Это одна из немногих игр последних лет, которая с первых же минут захватывает тебя не постановочными катсценами, не сюжетом, не тяжелой моралью, а геймплеем. Двухминутный ролик чтобы погрузиться в потрясающий гиперболизированный мир наступившей вселенской демократии, пятиминутное обучение, и все - держи пулемет и неси демократию глупым жукам на другом краю вселенной. Наконец игра как по форме, так и по содержанию является в первую очередь игрой. Геймплей драйвовый, интересный и простой, но при этом не надоедающий. Отлично сбалансированы уровни сложности - это не просто "меньше патронов, меньше ХП, жирнее враги", а действительно осмысленный подход, который отражается прежде всего на твоем игровом опыте. Если на начальных уровнях можно брать любые стратагемы и залететь к рандомам, то чем выше, тем больше приходится думать кому что взять на задание и тем более необходимым становиться наличие слаженной команды.

На самом деле петь дифирамбы игре можно очень долго. Тут и отличная графика и спецэффекты, прорва юмора, огромная плотность событий на квадратный метр карты и т.д. и т.д. Но мне отдельно хотелось бы отметить подход разработчика к своей игре и к своей аудитории. Первое - это конечно стоимость игры. В кои-то веки я могу спокойно взять по сути ААА проект на релизе за полную стоимость и не чувствовать особой боли для кошелька. Второе - это отсутствие жесткой донатной составляющей. Да, есть валюта, но она без труда фармится в игре, для этого не надо проводить в ней все свободное время. Даже фраза разработчика "игра должна заслужить монетизацию" внушает уважение. Да, возможно это все маркетинг и вера в людей возвращается преждевременно, но после тонны АААА+ проектов, за 70 баксов, в которых первое что ты видишь - это магазин со скинами и боевой пропуск, а геймплей прикрутить забыли, подход Arrowhead очень радует.

Helldivers 2 - это лучший кооперативный опыт за многие годы. Это игра, которая является игрой, а не магазином со скинами. Это самобытное и увлекательное приключение с собственным стилем. Если вы еще не примерили на себя плащ адского десантника - то я советую сделать это как можно скорее, поверьте - вы не будете разочарованы.

геймплейграфика и спецэффектыкооперативная составляющаяуровни сложностиюморценникпроблемы с серверами и периодические вылеты
13 марта 2024

+4
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Типичная игра от Юбисофт. Графика и открытый мир по классике на высоком уровне, но ко всему остальному имеются вопросы. Вся игра состоит из монотонной зачистки локаций, просто бегаешь из региона в регион и повторяешь одно и то же раз за разом. Побочные активности это тихий ужас, их перестаешь выполнять через несколько часов после начала, ведь они ни то что не несут в себе никакой сюжетной ценности, они даже никакой удобоваримой награды не предлагают. Искусственный интеллект начинает себя адекватно вести только на максимальном уровне сложности, и это при том что боты на нём убивают тебя мгновенно, а тебе надо произвести несколько точных выстрелов в голову что бы победить врага (за исключением снайперской винтовки которую на этом уровне сложности враги слышат за пол карты). В общем это игра чисто на разок, ни сказать что она какая то прям хорошая, но и плохой её язык не повернётся. 

ГрафикаКрасивый открытый мирПостановка кат-сценСюжетДоп. заданияБаланс
12 марта 2024

0
MARVEL Future Revolution
Жаль что закрылась

Играл в эту игру на релизе, она мне очень понравилась! После того как прошёл сюжет перестал играть, а потом когда увидел что вышло обновление где добавили новые миссии, боссов, локации и т.д. я вернулся в игру. Потом я прошёл всё это и опять забросил в надежде в будущем вернутся но игру закрыли, а жаль ведь игра могла бы хорошо развиться и стать одной из лучших мобильных игр по вселенной марвел.

12 марта 2024

+1
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Что можно найти в игре

Лично я запускал игру с одной целью: окунуться в реалии мира WH40K, но не в шкурке банального адептус астартес (космодесантника, то бишь). А глянуть своими глазами на мир изнутри обычных миров/кораблей империума. 

При чем не на канонично-святой терре подле златостулого, а где то в глубинке, где и ксеносы шалят, и хаос ищет лазейки своей экспансии. 

Что же, погружения и взгляда на мир мрачной готики я хватанул сполна. Отдельный лайк за скрытую 

в паутине Коморру. Уж что-что - а увидеть местожительства темных Эльдар и насладиться её жестоким безумием я вообще не ожидал. 

Вообще я ничего кроме как побродить по миру ногами обычных людишек от игры особо ничего не ждал. То, что при этом завезли дополнительные механики и довольно занятный сюжет, для меня стало приятным сюрпризом. 

Я точно не ожидал найти:

- тестовые квесты а ля косморейнджеры. Да, тут они проще, но все же;

- космические бои. Местами душные. Но все жеж с прокачкой корабля играется по новому;

- какую никакую тактику в боях отрядом. Не XCom или Fallout Tactics, конечно, но тоже весьма неплохо.

- развилистые диалоги с командой на корабле. Читал запоем. 

Как по мне - для поклонников мрачного безысходного будущего в мире военного молота сорокового тысячелетия мастхэв. 

Из персональных хотелок - больше эпика. Я все ждал что мир-корабль или какой-нить примарх заявится на огонек.  Или вовсе флот тиранид, экстерминатус или чет подобное. Но, может, оно и к лучшему. Ради более глубокого погружения в мир глазами обычных человеков, пусть и с кровью вольного торговца

походить по империумусюжетДиалогисобытияПрокачка всего и вся (команды, корабля, колоний)багов в версии февраля 2024 почти нетсмазанный 5-ый актпочти нет других кораблей в космосе, что летали бы в параллель с ГГмир особо не меняется от действий пользователя по ходу игры. Только отдельные локидебильная карта с "волшебным" лесом, что постоянно перестраивается. Проходится тупо методом тыка через бесконечные загрузки.
12 марта 2024

+3
Amnesia: The Bunker

Определённо лучший survival horror из тех, что я играл, а играл я во многие :)

12 марта 2024

+2
Blacktail

Небольшая, добротно сделанная история, со стрельбой из лука от первого лица, вполне подходит, чтобы занять пару тройку вечеров своей жизни.

12 марта 2024

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Великолепно! Играть всем! Пожалуй, Phantom Liberty - это вообще лучше, что когда-либо было сделано CDPR

12 марта 2024

+4
Banishers: Ghosts of New Eden

Начиналось всё весьма весело, интересные, на первый взгляд, персонажи, интригующий сюжет, хороший геймплей а-ля God of War, но чем дальше тем больше игра начинает душить: диалогами, очень унылыми перемещениями по миру (в какой-то момент начал пользоваться быстрым перемещением везде, где это было возможно) и да, повесткой, её здесь меньше, чем можно было ожидать, но местами она подаётся уж очень в лоб.

Прошёл игру в итоге до конца, потому что всё же было интересно, чем всё кончится.

БоёвкаСюжетИнтересные расследования типа тех, что в третьем ВедьмакеДушные диалогиУнылое перемещение по картеОднообразно выглядящий мирПовестка
12 марта 2024
1 2 ... 454 455 456 457 458 ... 834 835
из 835 страниц