Космос огромный, умереть сложно, красота в общем.
Отзывы об играх
Небольшая демка симулятора средневекового феодала напоминающий Rimworld. Пока что демка небольшая и достаточно сырая по контенту, но уже прослеживается хороший баланс и приятную проработку мелких деталей.
По геймплею всё и просто и сложно. У вас есть два типа юнитов: лорды, которым вы отдаёте указания и крестьяне которым вы только выполняют задачи, которые вы даже на прямую не отдаёте . И с одной стороны нет микро контроля, и вы только отдаёте приказы своим лордам и составляете некоторое подобие распределения задач и тд. Но с другой у вас есть две не меленькие проблемы внутренние и внешнее давление. Соседние поселения развиваются параллельные с вами, объединяются в союзы и очень внимательно реагируют на ваши действия, и могут начать шантажировать или требовать в стать их вассалом и атакуют по вполне прогнозируемым причинам и также торговля стала куда важнее. Внутренние давление пока что не так сильно проработано, проявляется оно в основном в преданности лордов к королю, преступности и прочем. Так же появилась внутренняя экономика, чему я крайне рад как поклонник жанра. Так же прекрасно устроены технологии, это не какое то очередное древо технологий, это книги в которых хранятся знания и которые нужно изучить хотя бы одному лорду вашему лорду, и не просто один раз, ведь если этот лорд умрёт то знание с ним и пропадёт. И также из не приятно здания строятся сразу целиком, а не как в том же Rimworld, хотя может оно и не подошло бы игре.
Визуально чистый Rimworld, та же перспектива, почти тоже изображение пешек, только руки есть.
Большой кучей заготовок, на будущие, хорошим балансом и гигантским потенциалом Norland меня завлёк и заставил поставить в свой вишь-лист. Если вы любите симуляторы колоний и в особенности Rimworld то вам стоит попробовать демку, вас скорее всего зацепит как и меня.
После успеха Overcooked многие делали свои копии и клоны с похожим геймплеем и Moving Out была одной из таких игр. Только разрабы постарались уйти максимально далеко от симулятора адской готовки. Если в оригинале мы почти на всех уровнях просто таскали мебель и коробки, то во второй части попытались разнообразить по максимум игровой процесс.
Тут вам и куча всяких препятствий, порталы, управление дронами или вождение поездов, в вагонах которых нужно перевозить грузы, всякие механизмы, мосты, закрывающиеся двери, испытания на время, мини игры новые и прочее. Эталонный сиквел: больше, лучше, разнообразнее.
Если есть с кем играть за одним компом/консолью — обязательно попробуйте, тем более игра есть в подписке Плейстейшн. Лучший аркадный симулятор переездов с угарными шутками и добрым юмором.
8/10
Миленькое розовое существо, бегает по уровням, и о нет. Что же он делает?
В замок прибегает запыхавшееся существо. Миновав множества коридоров, он вышел к тронному залу и приклонился перед ним. На троне же восседала некая птица и всем своим видом показывал отвращение к пришедшему.
- Король Диди, он расправился с нашими солдатами. – Не поднимая глаз, ответил гость.
Король нахмурился и, протерев глаза, не веря в услышанное, спросил:
- Как он сумел? Отвечай!
- Он их… Съе… Съел! Король Диди, он их СЪЕЛ!
Король представить не мог, что он посмел разозлить страшное существо.
В конце хочу поведать интересное наблюдение. Кирби это почти имба и явно на особом счету у создателя. Иначе, почему в последней «Super Smash Bros» он единственный уцелевший, который при этом удобен в боях.
Я не буду писать, что это клон «Gears of War», ибо воспринимаю их, как просто шутер с укрытиями.
Фантастическая антураж, навеянная романом Филиппа Дика «Мечтают ли андройды о электроовцах», но только навеянная сама история вполне самостоятельна и довольно неплоха. Лично мне за ней было следить интересно.
В плане механике всё тоже хорошо. В роботов стрелять интересно, как и наблюдать за их разлетающимся во все стороны покрытием. В этом плане игра постаралась.
Запомни: Робот не человек, поэтому даже поваленный он представляет серьёзную опасность. Парой этим я попадал в неприятности, особенно в последней схватке с гориллой.
Не забуду упомянуть и о такой функции, как отношения команды к протагонисту. Да и вообще игра любит отвлечь игрока от происходящего, на разные вопросы от сопартийцев. Вот чёрт забыл поведать о выборе сопартийцев. Команда постоянно делится на небольшие отряды, от чего появляется выбор этих самых сопартийцев. Не могу сказать, что Рэйчел и Чарли какие-то не такие, но зачастую я брал лучшего друга Бо и Фэй. Иной раз я бегал с ними, когда события принуждали, но зачем, если есть Каин. Вот этот робот в нашей команде вышел довольно интересным, я бы даже сказал почти Эйб Сапиенс только железный.
Также в игре присутствует почти стандартный эпизод со стрельбой из транспорта, что вполне ожидаемо, и он даже выглядит, как то, что мы уже видели много раз, но есть одно «но». Я воспринял этот эпизод, как дань уважения эпизоду из первой якудзы.
В эту копилку я могу отнести и Мифунэ, что-то он напомнил мне бывшего полицейского, а ныне важного человека в подпольном мире. Хорошо, что он нас не заставил участвовать в боях.
Эта попытка студии, подарившая нам серию якудза создать нечто другое, отлично от привычного им. От себя говорю, что вполне они справились с этим вполне успешно. Может не в плане продаж, но игра определённо достойная. И как же захотелось лапши в стакане.
Играл много лет спустя после релиза игры на Xbox Series S по обратной совместимости.
Когда эта игра выходила, среди моих одноклассников это было каким-то помешательством. У всех срывало башню от этой игры и было принято расхваливать её всевозможными прилагательными. Замызганная и потасканная пиратская (а как иначе) болванка передавалась от одного одноклассника к другому. Ещё на этой болванке был Crysis, так что на то время это были две великие игры среди одноклассников, которые затмили все остальные достижения игровой индустрии на тот момент. Но на тот момент мне не на чем было испробовать данную диковину.
Так вот: сейчас я понимаю, что на тот момент эта игра действительно была чем-то очень оригинальным и даже сейчас её можно пройти и получить удовольствие (если забьёте на коллекционные вещи). Раздражали постоянные путешествия из замка ассасинов в города после убийства тамплиеров. Да и финальный босс был очень жесткий. Приходилось наворачивать круги, чтобы выждать момент для удара.
Альтаир мне стал крайне симпатичен и если выбирать между Эцио или Альтаиром, то выберу второго. Ты вместе с ним раскрываешь тайны заговора тамплиеров, учишься контролю и наполняешься мудростью. Осознаешь фразу "Ничто не истина - всё дозволено". И это здорово.
Нет слов. Красивая игра, которая повествует об ужасной войне. Эта история о потере, безрассудстве командиров и судьбах простых людей, которые не хотели быть теми, кем им предстояло стать.
В ней много механик от социального стелса, до обычного. От простой беготни по локациям, до решений головоломок. Всё же игра не про это, а в первую очередь про историю и с этой точки зрения я и советую обратить на неё внимание, если ещё не ознакомились.
Играл на Rpcs3-PlayStation 3, потому что из пк версии вырезали музыку и хотел попробовать поиграть с эффектом блура и мне понравилось.
Потихоньку прохожу последние экзы Нинтендо, и если Марио Одисси мне особо не зашёл, то Кирби попал в самое сердце. Коллектаболсов на порядки меньше, для меня это чёт плюс, боевые способности все интересны и имеют достаточно глубины, чтобы их было интересно изучать, поглощение предметов тоже реализовали интереснее. Под эти механики сделали интересные и сложные челленджи на время. Боссфайты интересные. В конце ещё и немного сюжета и неожиданных поворотов накинули, чего у ж не ожидал в платформере про розовый шар.
Культовая игра, пылесосил в детстве эту игру каждый день на одних и тех же картах. Сейчас конечно такое однообразие очень быстро надоест. Отличный динамичный шутер. Для своё времени отлично разнообразие оружия, даже с тем учётом что каждый ствол имеет как режим обычного ведения огня так и альтернативный смотрится зрелищно. В ностальгию уйти можно ное если вы не знакомы даже с этим проектом, то даже не пытайтесь поиграть лабы не обжечь глаза.
Играл на ПК.
Когда в твой мирок попадает такая игра, как Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, ты становишься сам не свой. Хочется ещё. Хочется что-то похожее. И вот ты отчаянно шаришься по углам Интернета, выискиваешь всякие неизвестные до этого тебе занятные штуки ( Planescape: Torment, Icewind Dale, Baldur`s Gate) и находишь игру про в жанре стимпанк с отыгрышем, свободой выбора и т.д.
Скажу честно, я больше начинал её проходить, чем проходил её полностью. Уж больно было интересно создавать разных персонажей и наблюдать как они ведут себя в бою, как отвечают в диалогах и какие варианты решения квеста мне будут доступны. И поверьте, игра с радостью даёт вам экспериментировать и награждает вас за нетипичное, на первый взгляд, решение проблемы.
Когда нибудь я тебя осилю.
P.S. Никогда не надевайте неопознанные предметы!
Пройдено на Nintendo Switch Lite.
Взял по скидке ради наполнения играми для своей новой портативной консоли. Вообще не представлял что за игра. И мне повезло.
Стильный дизайн, огромная обезьяна, желающая на волю и готовая разорвать всех встреченных на её пути нехороших людей, На фоне - авангардные джазовые ударные (Эндрю Ниман, не ты ли это?) и каждое ваше действие подчеркивается дополнительным битом. Да и ещё самый смак в выборе уровней, стилизованные под обложки альбомов.
Играл на Nintendo Switch Lite спустя месяц после релиза.
Проявил интерес к игре через подкаст "Батина консоль". Один ведущих, по имени Олег, в своё время наиграл Animal Crossing: New Leaf и очень сильно ждал эту игру и вскоре достаточно плотно её стримил. Мне стало интересно и решил тоже приобщиться к этой "странной" для меня игре.
Я очень долго колебался, ибо толком понять не мог в чём конечная цель. А цель, оказывается, в приятном пребывании на своём персональном острове, обустраивая его как душе угодно.
Не стоит воспринимать эту игру, как ферму! В краю угла стоит не производство всяких фруктов, изделий и прочего. Здесь можно участвовать в сезонных праздниках, которые синхронизированы с твоим реальным временем. Если ты зайдешь играть ночью, то и в игре будет ночь. Можно заниматься рыбалкой, ловлей насекомых, дайвингом с собиранием морских гадов и пополнять местный музей археологическими раскопками. А можно это и не делать и посвятить себя дизайну своего острова, его ландшафта и своей одежды.
Как итог, потрясающая игра, которая тебе дает приятные эмоции и спокойствие.
Игра про бешенного бандикута она нового жанра, то есть это- бешенные битвы 4 на 4 игрока кто занесёт 2000 вумпафруктов в свой банк тот и выиграл.По моему мнению игра очень хорошая и у неё будет хорошее будущее.
Играл на Nintendo Switch Lite в день релиза на эту консоль.
Я знал, что есть такая игра, как "Мафия", но самому не приходилось играть. А тут как раз такая возможность предоставилась. Хотя это вариация на "Мафию". Очень забавная штука. Правда, играть надо с друзьями и в одной голосовой комнате. Тогда и удовольствия получите. Я играл с теми, что пошлет мне Интернет. Мне со "Свитча" было крайне неудобно набирать текст, чтобы доказать, что ты не предатель (хотя экран сенсорный, но всё равно неудобно). Поэтому нужна голосовая комната.
Пройдено на ПК.
Есть желание перепройти снова на Xbox 360.
Да, игра вышла очень кривой и косой. До сих пор её пинают все кому не лень.
Помню следил за этой игрой, так как полюбил Aliens vs Predator (2010) и помню все эти негодования, которые полились на эту бедную игру.
Даже глядел стрим Антона Логвинова (он тогда ушел из Игромании на свой отдельный всем известный нами канал, хех), где он в день релиза проходил игру и достаточно потешно реагировал на встречу с Чужими (а он, как сам говорит, до смерти боится Чужих).
Я не буду перечислять многочисленные проблемы данной игры. Вы их знаете, а если не знаете, то вам расскажут другие ребята.
Я прошел ещё спустя 3 года после релиза. И мне было всё равно на огрехи. Я стрелял из той самой импульсной винтовки, он издавал те самые звуки. Датчик движения выглядел и звучал, как в боевике с Сигурни Уивер.
И при этом меня окружали локации, которые были в фильме. Даже синяя дымка такая же. И вокруг меня жаждали моей крови те самые Чужие (пусть и не совсем адекватно себя ведущие) и лицехваты (господи, ну как можно было придумать такую тварь, ненавижу).
Пройдено на ПК когда она выходила (плюс/минус).
Есть желание пройти снова на Xbox One по обратной совместимости.
Познакомился с игрой через журнал "Игромания". Была полная статья и видеообзор на диске. Помню, что Антон Логвинов и Алексей Макаренков не сильно были в восторге от этой игры, но мне было любопытно самому поиграть. И не пожалел.
Я не играл Aliens vs. Predator 2 от студии Monolith Productions, поэтому мне не с чем сравнивать. Все три компании (морпех, чужой, хищник) были пройдены и перепройдены. Больше всего любил играть за морпехов. Поначалу было очень страшно (особенно когда появились лицехваты, господи, до сих пор мурашки по коже), но сам это мир, который тебя окружает, берет тебя за шкирки и не отпускает. Очень много было взято с классических фильмов.
К тому же, эта первая моя игра, в которую я играл не только в одиночную игру, но и в мультиплеер. Да, это была моя первая мультиплеерная игра. В то время нам провели в дом оптоволокно и я знакомился с Интернетом (и он со мной, хех). Первые друзья в Steam были найдены благодаря этой игре. Мультиплеер был довольно добротным, хотя хищники были довольно тяжелыми противниками (я большую часть играл за морпеха и некоторое время был пушечным мясом, пока не нашел способ как успешно уничтожать хищников).
Играл на ПК когда она выходила (плюс/минус)
В компьютерном клубе, куда я захаживал играть по локальной сети с одноклассниками, эта игра стояла на каждом компьютере. И, естественно, было интересно попробовать сыграть. Играл не так уж много, ибо на компьютерах было куда более интересное тогда для меня развлечение (Counter Strike).
В целом сложилось хорошее впечатление об этой игре. Очень запоминались огромные толпы пришельцев, стрельба по-македонски и приятная изометрия.
Возможно, стоит получше ознакомиться с этой игрой.
Пройдено на ПК когда она выходила (плюс/минус)
Также пройдена на ПК Age of Mythology: Extended Edition
Для меня оригинал и это дополнение шла как одна сплошная игра, от которой я не мог оторваться. Много часов в кампании, много часов в баталиях с компьютерными оппонентами. Даже в редакторе уровней зависал (устраивал всевозможные битвы "стенка на стенку").
С покупкой Age of Mythology: Extended Edition я снова окунулся в этот прекрасный мир античных мифов, который я полюбил в детстве, а потом с жадностью зачитывал подвиги Геракла, Эдипа, Ясона, Илиаду и Одиссею.
Правда, новая кампания про древних китайцев прошла как-то без эмоций.
Пройдено на ПК когда она выходила (плюс/минус)
Также пройдена на ПК Age of Mythology: Extended Edition
Одна из первых игр на собственном ПК. Игралось и переигрывалось до одури. Благодаря этой игре обзавелся любовью к мифам и легендам Древней Греции (своевременно была подарена отцом книга Н. Куна "Легенды и мифы Древней Греции"), а позже и к истории как к предмету.