За всю игру можно выделить лишь пару заданий, в которых была интересная завязка, однако кончились они так же банально, как и остальные квесты в игре — сражением с монголами или разбойниками. А в целом чем-то необычным выделились не больше 5 моментов, поэтому понимаю людей, которую игру забросили.
Отзывы об играх
Мне очень понравилась первая часть, даже платину выбил, хотя и не фанат собирательных платформеров. А вот со второй у меня начались большие проблемы почти сразу. Не потому что она вдруг сменила тон и даже жанр, а потому что город в этой игре и полеты на машинках вызвали у меня жгучие боли и бесконечную фрустрацию. Масла в огонь подливала плачевная официальная эмуляция игры на пс4. И так, большие проблемы с вождением, довольно высокая сложность, с которой было неудобно справляться из-за низкого фпс, заставили меня дважды дропнуть эту игру. Но вот на третий раз, когда я попробовал игру в более достойном ее качестве, наконец-то ... ничего не изменилось, я опять начал плеваться от города и вождения.
Транспорт слишком мягкий, трафика слишком много и вверху и внизу. Первый район города излишне извилист, сер и пуст на активности, а игра еще заставляет заниматься постоянным бектрекингом к квестодателям. Хотелось выть, когда с миссий, преимущественно проходящих в отдельных локациях вне города, приходилось возвращаться в этот кусок кала, что здесь зовется городом. Но я оставался с игрой, потому что мне нравились сами миссии. Несмотря на то, что они часто происходят на реюзанных локациях, они всегда предлагают что-то новое и разнообразное. И персонажи достаточно калоритные для увлечения сюжетом.
Я страдал и любил игру первые часа 3, пока начали открываться новые районы и начал теплеть к этой игре. Они оказались значительно приятнее визуально, и даже передвигаться по ним было легче. А может, я просто со временем адаптировался к здешнему управлению, ведь чем больше я играл, тем больше получал удовольствия. В итоге ненавистный город я даже умудрился полюбить. Он, конечно, остался пустоватым, ибо сайды я не выполнял, но из-за структуры игры, по правилам которой игрок постоянно уходит из города и возвращается вновь, это место начало приобретать домашний уют, оно стало приятным хабом в котором тебя ждет каст прикольных персонажей. Ну, будто герой обживается в новом месте, и ты вместе с ним. Я смогу поверить, если задумка и была медленно очаровывать игрока, вернувшегося в серию, которая так быстро изменилась до основания. Но у меня то проблема была не с этим, у меня были технические проблемы. В любом случае сработало, кхм.
Старт был суровый. Целых два дропа этой игры. Но теперь считаю эту игру жемчужиной. За ее смелость по части смены жанра и тона, за ее разнообразие и забавных персонажей, за довольно креативный реюз локаций, постоянно открывающий что-то новое в них по заветам метройдвании, за довольно симпатичный сюжет и хороший импакт от боевки. Классическая история от ненависти до любви.
После провальной попытки прохождения спелфорсов,последние для моей конфигурации железа Герои идут прям как нож по маслу,приятно плавно и очень вовлеченно,всё прохождение я видел только одни плюсы этой игры,вылетов,каких то зависаний и прям критически крупных багов не быыло,не игра а сказка,любителям пятых героев рекомендую,графика практически не отличается от пятой части,местами,особенно отрисовка воды стала лучше
Простенькая игра по поиску котиков, купив поддержите котиков во всем мире. Советую запастись каплями для глаз
Это были великолепные 100+ часов, с большим разнообразием запоминающихся моментов как в сюжете, так и в геймплее. Боёвка такая же весёлая и интересная, как и в других играх Ларианов, и почти каждая стычка это какой-то челлендж с особенным условием. Концовка может и не очень развернутая, но путь к ней прекрасен и особенно хочется отметить как классно в игре сделаны романы. Роман тут не просто "фарм" одобрения, ради катсцены секса, но ещё и различные дополнительные взаимодействия со своим партнером. Лучше всего это чувствуется когда играешь за ориджин Dark Urge. И то сколько в игре может пойти иначе, сколько ситуация можно разрешить несколькими способами, то как класс влияет на прохождение не только в боях, но и в квестах и сюжете, это прекрасно. Печально что технические проблемы слегка подкосили игру.
Игра увлекает первые 30 раундов, потом включает хардкор порой то и дело сидишь в меню паузы по 15 мин. думаешь где и как проложить пути, также к челледжу добавляется желание пройти на 5 звезд, а это вызов нервной системе, единственная ошибка и вы потеряли звезду без возможности отменить действие, только переиграть зонного уровень, а уровни длятся до 40 мин.
При очередном не правильном решении или баге, а они здесь бывают не редко, причем уровень нет возможности сохранить и продолжить если решил выйти на половине уровне, изволь начать заново.
Но при всем ее не достатках, я уже наиграл 55 часов и хочется к ней вернутся пройти еще один уровень.
Я проходил оригинал, более менее помню и решил пройти ремейк. И по итогу могу сказать, что он получился не плохой. Да, многие могут сказать, что раньше было лучше, но объективно говоря многое что там было уже устарело. Да, они поменяли характеры персонажей, как и внешность некоторых, но если не сидеть и не душнить, то получилось даже не плохо. Получили всё туже самую историю, с теми же персонажами, но уже с хорошей графикой и современными фишками типа прятаться за укрытие. Какого-то дискомфорта от прохождения я не получил, а дать возможность прикоснуться к прекрасному, то почему бы и нет. А для тех кто хочет быть ближе к оригиналу, там специально есть уровень сложности как тогда в 2002 году
Насколько неспешный сам геймплей, настолько же неспешно игра доделывается.
Да, вот так с ходу. Я никогда не понимал хайпа 3х "героев" и до сих пор не понимаю. Нет, игра то хорошая, просто есть то, что лучше. А именно, Disciples 2. И да, именно 2я часть.
Что же в ней лучше? Ну, практически всё.
Да, вот так, практически всем. Особое внимание хочу уделить хоть и более простой, но более концентрированной(скажем так) боевой системе. Бои более быстрые, тут не надо ждать сто лет, пока персонаж дойдёт до нужной клетки, чтобы, возможно, по пути не сдохнув нанести хоть какой-то урон. Нет, конечно, и такой подход имеет право на жизнь, я не спорю, просто более быстрые бои позволяют сократить время игровой партии, ну или больше внимания уделить другим вещам, в частности, захвату ресурсов, прокачке городов, ну и т.д.
Однако, все плюсы меркнут перед одним главным достоинством сего, не побоюсь сказать, шедевра: атмосфера(как бы я не любил из-за модерн-зумерков это понятие, но иного определения, увы, подобрать не могу).
В атмосферу я включаю визуал и музыку.
Визуально... это чистый кайф. Не технологична, а именно художественна. Мрачная, гнетущая атмосфера, умирающий мир... Это круто, иначе и не скажешь. Да, 3х мерные модели выглядят малость паршиво, но вот, что я скажу: со своей задачей они справляются на отлично, даже не беря во внимание возраст игры. Дизайн игры - моё почтение! Увидев эту игру после сказочных 3х "героев" я буквально влюбился в Disciples 2. Возможно, на это как-то повлиял Legacy of Kain Soul Reaver, который я ценю примерно за те же моменты, что и Disciples 2. Кстати, было бы круто увидеть стратегию по вселенной Legacy of Kain в духе Disciples 2. Ультра-комбо!
Но не только визуалом единым. Музыка тут просто великолепна. Готическая, мрачная, с небольшими проблесками надежды, но чаще угнетающая, давящая... С большим удовольствием слушаю отдельно от игры. Конечно, не прям каждый день, но чаще большинства других игр(ну, DOOM/DOOM Eternal пока что не переплёвывает в плане частоты прослушиваний, но 3е место точно занимает). Если не любите этот жанр, но любите готическую музыку - настоятельно рекомендую заценить саундтрек отдельно.
Печально, что сегодня переиздают всякие там 3и "герои" или Age Of Empires 2, а про Disciples 2 все как-то забыли. Причём, её даже мало, кто обсуждает в кругу любителей стратегий и их произвольных.
P.S. Жаль, что никаких даже фанатских портов нет, например, на тот же Android(ну или я не нашёл). Да, поиграть можно, через три [цензура] колено, стая виртуальную Windows, но... спасибо, лучше откажусь.
P.S.S. Говорят, что в "восстании Эльфов" что-то перемудрили с балансом, я играл именно в эту версию. В любом случае, сегодня есть возможности играть именно в ту версию, которая подойдёт лично вам.
NMRIH (No More Room In Hell) - это изначально модификация на движке Source, вышедшая в далёком 2011-ом году. В 2013-ом разработчики смогли выпустить её как самостоятельную игру, как это произошло в том же году с великолепной хоррор-игрой Cry of Fear, которая так же вышла из мода на движке Gold Source. Игра представляет собой кооперативный зомби-шутер, который ориентирован на реализм и выживание. Игра ориентирована от 1 до 8 человек. Ваша задача - прибежать из точки А в точку Б, выполняя по-ходу уровня разные действия. Одним из главных краеугольных столбов на котором держится игра - это атмосфера старых фильмов про зомби. То-есть: это безысходность, отсутствие каких-либо предметов, которые тебе могут помочь в той или иной ситуации, и в которой даже кухонный нож может быть полезен, и то что вокруг просто толпы зомби. В самой игре нету как такового сюжета, но по большинству игрокам, которые играли в NMRiH, все начинали играть с карты Broadway. На её примере, я расскажу про геймплей и опишу, почему NMRiH в своём роде получилась уникальной игрой, в которую я играю уже почти 10 лет.
И-так. Вы появляетесь на локации, в закрытом помещении. У вас лежит множество предметов. Тут будут лежать всякие трубы/мачете/кувалды/лопаты, 2 вида пистолета с маленьким боезапасом, фонарик, и если хорошо побегать по старту, то можно обнаружить ещё пистолет, который можно разрядить, и винтовку. С таким набором вы можете двинуть в приключение по закоулкам или обходом через кинотеатр. Перед тем как рассказывать, нужно отметить, что NMRiH обладает небольшим количеством сценариев, по которым вы можете проходить ту или иную локацию. Это сделано, чтобы при прохождении локации в другой или иной раз вы могли пройти уже по другому маршруту, где можете найти новое снаряжение, или на крайняк аптечку с бинтами. В игре официальных локаций достаточно, и на некоторых локациях могут быть от 2х разных сценариев, по которым ляжет ваш путь к побегу. Самые известные и лёгкие карты, с которых можно начать знакомство - это Broadway, Cabin, Chinatown, Boardwalk и Toxteth.
Вот вы взяли всё имущество, что влезло у вас в инвентарь (А он ограничен, даже патроны занимают место), открываете калитку, и тут вас цапает зомби. Вы от него избавились, но уже всё: вы либо истекаете кровью, либо вы заражены. Тут остаётся пару вариантов исхода: найти таблетки, которые временно спасут вас от заражения (А если повезёт то дозу морфина - но это очень большая редкость), найти бинты или аптечку, которые спасут вас от кровотечения. Ну или нажатием кнопки "K" совершить "kill yourself" (Но если у вас нет патронов - то увы).
Одним из отличительных от похожих зомби-шутеров моментов, которые выделяют NMRiH - это неторопливость геймплея, что вызывает определённые сложности для новичков, и изучение местности в достаточно коридорных, но обширных локациях. Вы играете не за резвого всадника апокалипсиса, как это было в Left 4 Dead, поэтому ваш персонаж имеет свойство уставать. Отдышались - и пошли дальше. Выбор скина (персонажа) достаточно минимальный, тут представлены персонажи как отсылки к некоторым фильмам (Криминальное чтиво, Американский психопат, Большой Лебовски), а так же можно выбрать озвучку. Тут всё сугубо индивидуально, я поставил Хантера (Бобби Сингер из сериала "Сверхъестественное"), и не меняю его, ибо это просто скин. По ходу геймплея есть множество комнат, которые открыв, вы найдёте дополнительное снаряжение, вроде динамита или хорошего дробовика с лишней пачкой 12-го калибра. Так же из снаряжения можно найти сварочный аппарат, которым можно открывать разные ящики, двери, ну и им можно драться!
Оружия в игре очень много. Акцент сделан больше на ближний бой, поэтому в основном вы будете им пользоваться по ходу действия. Есть одноручное оружие, оно слабое, но им ты можешь долго драться соблюдая интервал ударов (Фавориты - Мачете или труба. Ну и ломик разумеется!). С ним можно комбинировать фонарик. Ах-да, фонарик... Если вы его не найдёте, то вы будете ходить с зажигалкой, от которой толку маловато. Игра очень тёмная, порой вообще ничего не видно. Есть двуручные, они наносят много урона, но естественно вы быстрее устаёте, используя их без остановки (Фавориты - Кирка и FUBAR). А так же множество огнестрела: пистолеты, дробовики, винтовки, автоматы, ПП, даже луком можно пользоваться.
В общем: здесь есть где разгуляться. Очень уникальный геймплей, да ещё сделанный в традициях старых сурвайвлов. И это на резвом движке Source. За бесплатно! Само собой, хоррор-элементов или каких-то дорогих эффектов тут нету. Разнообразием зомби не блещут, и я считаю это достоинством, что не стали делать городуху в таком стандартном сеттинге. Есть обычные зомби, есть быстрые, есть дети, есть военные. Всё! Но их много, из-за чего поиск очередного пароля или баллонов превращается в достаточное сложное испытание. Но правда не всегда, ибо ИИ у них конечно забавный, их тактика - это толпой лететь на вас. Особенно это ощущается если играть на реализме, чем я постоянно и занимаюсь. Тут действительно много всего, о чём ещё нужно рассказать. В игре поддерживается Steam Workshop, из-за чего есть множество неофициальных локаций (Из них даже есть хоррор-карты, что удваивает экспириенс от такого геймплея), разных модов на эффекты или графику, режимов игры, и т.д. В игру даже успели добавить PVP и Battle Royale. Для кооперативного шутера, это действительно нехилый подгон от комьюннити, если хочется разнообразия. Так же стоит отметить, что кроме обычного режима Objective, есть Survival. Суть проста: продержаться 10 волн, охраняя все точки. Каждые 3 волны вам скидывают ящик с боеприпасами.
С друзьями играть на обоих классических режимах - одно удовольствие, особенно на Survival, когда твоего друга заражают, и на зоне остаётся меньше 20%. Ты бегаешь, ищешь сумки для пополнения защиты, заодно таблетки, и пытаешься подсобить товарищу, чем получится. Как ни странно, но даже кооперация и командные действия в игре сделаны не хуже, чем в том же Left 4 Dead или Killing Floor. Всё сделано на одном и том же уровне, как и в этих хороших играх, от чего геймплеем наслаждаешься в полной мере. Даже играя в одиночку. Атмосфера поддерживается так же очень меланхоличным саундтреком, который у меня имеется отдельным плейлистом. Это гитарный и синтовый эмбиент, который напоминает как раз про фильмы Ромеро. Да что уж тут говорить, название игры говорит сама за себя, кому она отдаёт честь и кем была вдохновлена.
И это не значит, что это прям шедевр или что-то такое. В игре есть свои недостатки, например убогого компаса, по которому порой тяжело ориентироваться, или ранние проблемы с хитбоксами. Однако всё это исправляется. Разработчики до сих пор бережно относятся к игре, и выпускают разные обновления, которые что-то исправляют или ухудшают. Ребята из Lever Games вызывают у меня уважение. Они поддерживают игру до сих пор, несмотря на небольшой онлайн, и при этом подогревают большой интерес к No More Room In Hell 2, который выглядит в блогах или геймплейных роликах очень чудесно. Тут история как с Insurgency. Вышел мод на Source, потом полноценная игра на нём же, и позже отличный сиквел на новом движке, который довёл идеи оригинала до ума. Чувствую, что нас ждёт и такая история, от того и ожидается в первую очередь!
Итог: Прекрасный кооперативный экшен. Очень уникальный геймплей, сочетающий в себе коридорность и при этом вариативность в рамках выживалки. Хорошая техническая часть: графика и физика - достоинство движка Source, но тут в добавок ещё и звук, атмосферные локации с интересным дизайном, саундтрек, и отличная передача чувства безысходности. А ещё это бесплатно. Это пример того, как маленькая студия разработчиков довела свой проект до ума, продемонстрировав что движок Valve будет жить ещё очень долго, имея такие хорошие игры. Я не пожалел, что почти 10 лет назад я скачал её. Настолько мне близок NMRiH, что до сих пор приносит большое удовольствие.
Изумительно!
Очередной виток развития Дьябло, который с точки зрения игровых механик получил эволюционное развитие, а сточки зрения повествования - революцию в рамках собственной серии. Это, с одной стороны, классический представитель собственного жанра, в котором "всё то же самое, что и всегда, но только в этот раз чуть лучше". С другой стороны, наконец, в Дьяблу завезли нормальный сюжет, наполненный драмой и интересными персонажами. Игра подарила мне яркие впечатления при прохождении сюжетной кампании, по завершению которой превратилась в классическую "дрочильню" с выполнением одних и тех же заданий, победой над одними и теми же врагами ради одних и тех же наград. Покинул игру после выхода первого сезона с контентным обновлением "чума", ибо наскучило. Однако с удовольствием, пожалуй, вернусь поиграть через пару лет, чтобы пройти игру вновь.
Изумительная игра, переносящая игрока в мир "Затерянные королевства" настольной ролевой настолки "Подземелья и драконы". Одна из лучших игр 2023 года, подарившая мне 150 часов увлекательнейшего приключения. Разработчики постарались передать свободу выбора и адаптацию игры под решения игрока настолько, насколько это кажется возможным. Идеально выверенный и "вылизанный" первый акт игры приводит в восторг. В нём ты проводишь большую часть игрового времени, обучаясь премудростям системы. Второй акт похож на выпускной экзамен: игра всё ещё держит тебя за руку, но уже строго оценивает твои успехи, заставляя пошевелить мозгами. Третий акт заставляет тебя страдать. И не столько потому, что там с тебя игра требует особой выучки и умений, сколько от ужасных просадок производительности, когда сцены превращаются в набор статических картинок даже на минимальных настройках графики, даже на моей не совсем уж слабой машине. Увы, техническое качество игры в третьем, завершающем акте эпической истории оставляет желать лучшего. Сильно расстраивает, что особо драматические моменты развязки нарушаются лагами движка. Однако с точки зрения игрового опыта, с точки зрения той свободы, которую может дать компьютерная ролевая игра, "Врата Балдура 3" - крутейшее эпическое нечто, которое хочется только хвалить. Вот и получается: изумительное приключение, но с огрехами... достаточно сильными, чтобы их игнорировать уже не получалось.
Divinity 2: Кровь Дракона - впечатляющая игра старой школы. Сегодня к сожалению зайдёт не многим по большей мере из-за деревянной боевки во многом стоящей на столпе перекачки. Может я чего-то не понял, но кроме пары навыков да удара с прыжка возможности увернуться или парировать или хотя бы заблокировать удар, считай нет. Да последнее кое-как было реализовано, но только на оружие ближнего боя (что пожалуй логично), но как по мне работает посредственно. Большая часть боев состоит в своевременном хиле да отступе из боя, но на том всё.
Тогда почему такая высокая оценка? А потому что всё остальное в игре шикарное. Сюжет, юмор, дополнительные квесты, интересные данжи, непростые (временами загадки) нестандартные решения квестов и механика обращения в дракона.
Разделил бы на плюсы и минусы отдельно, но думаю и этого хватит.
Игра на самом деле неплоха, но я всё таки её забросил. Ближе к концу сюжет принимает какое-то наркоманское ответвление делающее его просто невыносимым (имхо). Может это из-за того что игра максимально пропитана "анимешным" флером, но это по моему мнению было лишним.
Здесь будет обзор на Pathfinder Wrath of the Righteous, как соберусь, пока прохожу, наиграл уже 40 часов, и впечатление только лучше и лучше. Сделай они визуал как в ведьмаке 3 или балдуре 3- и получилось бы шикарно, лучшей рпг было бы не найти. А так очень много текста и текстовой информации в принципе, которую можно было бы подавать в виде катсцен и анимированных диалогов на движке. Игра супер, рпг-элемент потрясающий, превосходит многие трипплэй-проекты.
достойная игра
До сих пор в нашей действительности выходят игры, которые не напичканы донатом, лутбоксами и прочим дерьмом. И BRC - одна из таких. Являясь духовным наследником не без известной Jet Set Radio, BRC взяла все плюсы и минусы оригинала и переработала так, чтобы играть было очень приятно. Вот прям рекомендую к ознакомлению.
В 90-х и 00-х говорили о игре мечты с открытым миром. Можно сесть в любой транспорт и поехать. Это прямо про Far cry 3. Но игра, в основном, состоит из захвата вышек и аванпостов. Есть ещё задания убей-принеси, но аванпосты и вышки дают больше. Вышки открывают карты, а аванпосты очищают её от врагов. Жаль за 10 лет вышки и аванпосты уже надоели, но в 2012 они смотрелись очень хорошо. Не просто так их начали копировать все создатели открытых миров ближайшие несколько лет.
Сюжет тоже любопытный, рассказывающая как в ГГ пробуждается Воин. Конечно, это фактически повод для зачистки аванпостов. Но отношения с друзьями показывают, что нарратив в порядке. Конечно, сам геймплей - пираты в красный (желтых) майках на фоне джунглей, постовые, которые стоят спиной к входу или идут в одиночку проверять подозрительные звуки - его разрушают. Но на Youtube есть красивые ролики с зачисткой аванпостов, благодаря способностям. По началу кажется, что прокачка просто открывает доступные во всех шутерах возможности, но позже появляются всякие убийства с воздуха, выхватывание пистолета и гранаты у врага. Стелс тоже развивается. От бросания камней до расстрела снайперской винтовкой с глушителем с солидного расстояния. Выбирать путь не приходится - по сюжету в одних миссиях ты должен играть скрыто, в других открыто. Поэтому к концу игры все "ветки" откроются.
Вопросы к игре появляются только когда видишь Вааса. Он культовый персонаж, но непонятно почему. Обычный психопат. Да, он активно жестикулирует, меняет настроение и посреди предложения меняет тему. Может говорить про семью (тут просто предысторию рассказывает) или псевдофилософствовать. Но это же просто пацанские цитаты или просто бред. Знаменитое " Безумие – это точное повторение одного и того же действия." Ну это же бред. Тренировки не приносят результатов. Что? Кто-то пишет, что в игре пропустили слово "ошибка" "Безумие – это точное повторение одних и тех же ошибок". Так гораздо логичнее, но земемились именно действия. Или другая цитата: "Дело в том, что я тебя уже убил. И дело не том, что я (ненормальный). Усек? Это как вода под мостом" Можно построить какую-нибудь теорию про то что все происходящее сон собаки. Даже наркоманские трипы посреди сюжета это подтверждают, но все равно мало доказательств.
К слову, о трипах. Посреди эффектной сцены все меняется, пропадают декорации. Когда проходишь мини игру, сцена просто заканчивается в твою пользу. Даже если предыдущие события не сулили ничего хорошего. Зачем?
Рекомендую игру всем кому не надоели игры Ubisoft последних лет. Конечно, эти геймплейные вставки вызывают вопросы, но это лишь небольшие эпизоды, разбавляющие привычный геймплей, на пару минут.
Прикольная, спокойная игра на 100+ часов
Купил я PayDay ещё на летней распродаже 2021, и до декабря 2022 наиграл в нее 3,4 часа, но потом один из моих друзей купил PayDay. У этого друга оказался ещё один друг который наиграл 800 часов. И в итоге мы с ним до сих пор играем. Всем рекомендую!