Редко после какой игры хочется забронировать столик в ресторане, как после этой. Приятная музыка и картинка. Короткий, но хороший сюжет об эмиграции.
Отзывы об играх
Игры про паучка всегда вызывают у меня детский восторг. Как бы они не были похожи друг на друга, всегда доставляют.
Spider-Man: Miles Morales не становится исключением. Она буквально во всем лучше предшественника (кроме сюжета). Картинка, постановка, полеты на паутине - все выглядит и играется просто супер.
Под конец вылезает монотонная долбежка бандитов и невнятный протагонист.
Если бы за это я заплатил за это фуллпрайс на релизе, то наверное я бы расстроился. Но из-за того, что играл по подписке, бухтеть не буду.
Тактильный оргазм сонибоя. Бесплатная, маленькая игра, которая дарит больше эмоций чем большинство ААА-релизов.
Вторая часть - это отличный сиквел. Вам было мало уровней в первой части? Теперь их на порядок больше, и сами они стали куда длиннее. Плюс вторая часть ставит все точки над "и" в сюжете первой части и расширяет вселенную новыми историями с самыми разношёрстными персонажами, за которых вам предстоит сыграть
Майами, 1980-е. По всей Америке процветает преступность, повсюду орудует русская мафия. В один день вам поступает звонок и вы получаете посылку со звериной маской. Отныне вы - цепной пёс, жаждущий лишь крови своих недругов. Изо дня в день вам предстоит приходить по указанному адресу и устраивать кровавую бойню под шикарную электронную музыку
Это круто, серьёзный шутер с интересным сюжетом, хорошей концовкой. Точно такой же принцип игры, как и в предыдущих частях. И какая же тут графика. У меня такое ощущение, что Во всех экзах Хуана графика лучше, чем на sx.
Всё что ты можешь представить под словами "Игра в жанре Квест" то в этой игре и есть. Ходилки-бродилки, головоломки, и парой потеря в поиске чего-то пропущенного.
В игре очень хорошая визуальная часть, она заставляет чувствовать атмосферу происходящего, будь это страшный, непонятный кошмар, или милая полянка на которой включается расслабляющая музыка. Ты пропитываешься историей благодаря музыке и картинки. Так же сюжет довольно интригующий, он держит тебя в довольно странном состоянии почти до финальной главы. Людям которым нравятся игры жанра "Квест" определённо получат удовольствия.
Очень хорошие 4 часа моей жизни :)
По скриншотам можно не понять, что тут происходит. Всюду лазерные прицелы и главный герой в костюме байкера. Сразу появилась ассоциация с Hotline Miami, там тоже был персонаж с мотоциклетным шлемом. В общем, мы свободно передвигаемся по уровню со странноватым управлением, с помощью wasd и мышки. Мышью мы строим траекторию прыжка. И вот, мы нарвались на битву. И всё становится пошаговыми боями. Делаем ход мы, в ответ противники стреляют или перезаряжаются. Сначала всё кажется простеньким, а потом в комнате может быть масса противников, которых не так уж и просто убить. Даже если вы подойдёте к противнику, то надо следить за тем, чтобы нас не убили выстрелами, если мы решим кого-то убить. В общем, если красных прицелов вокруг нет и мы рядом с противником, то можно убивать. Если выполнить все условия уровня (не убивать мирных, убить всех противников на уровне, не допустить тревоги), то мы получаем одно очко умения. Эти очки помогают получить полезные способности, по типу броска катаны или телепорта к противнику. Какое-то время я всё выполнял и радовался прокачке. А потом уровни стали слишком трудными. Мирные поднимают тревогу в течение пары секунд, если заметили нас. Если мирный хотя бы раз увидит нас, то он всегда будет передавать сообщение о тревоге и придётся его убить. Противники тоже любят поднимать тревогу, чтобы мы не расслаблялись и бежали прерывать передачу сообщения о поднятии тревоги. Чем так страшна тревога? Толком не понял, вроде как двери некоторые блокируются, которые облегчают передвижение по уровню. Ещё можно проходить стелсом, но полностью пройти уровень в таком режиме точно нельзя. Если в комнате темно, то противники нас не видят до наступления шумихи. Если в комнате светло, то битвы не избежать. Уровни делятся на два типа: собрать n-ое количество данных с компьютеров и убийство босса. Не все боссы боеспособные, это объясняется сюжетно. Вот и вся игра, геймплей получился необычным и местами хардкорным. Порой случаются кривые моменты, когда персонаж во время боя тупит на уступе.
Выглядит игра хорошо. Не могу сказать, что какой-то гениальный стиль, но смотрится достойно.
Музыки тут немного и на многих уровнях она одинаковая. Не напрягает.
Сюжет небольшой. История мести, где главная героиня мстит за своего отца. Каждая загрузка сопровождается фотографией, на которой много людей. Ключевых целей 5 и они обводятся красным кругом на загрузке. Если цель убита, то лицо зачёркивается и кругом помечается следующая цель. Когда грузится уровень с боссом, текстом прописывается речь главной героини, которая говорит что-то о текущей цели. Простенько, но интересно.
Смело берите по большой скидке. Необычный геймплей и небольшая продолжительность. Игра под конец становится довольно трудной, но у вас всё получится. Старайтесь на первых уровнях не поднимать тревоги, не трогать мирных и убивать всех противников на карте для прокачки, которая вам обязательно поможет, особенно телепорт к противнику. Хорошая игра. Devolver Digital фигни не издают, запомните это.
Не могу сказать, что игра стала супер идеальной, но очень много мелких фишек как в Мета и реальном мире сделали игру интереснее
О, и...
Поучился в школе, сходил на свидание, помог другу, и избавил мир от злодеев. По-королевски. Возможно это замотивирует меня сделать всё это и в реальной жизни... теперь по-королевски
Я как не игравший в днд прям доволен, на лёгкой бегаешь себе, чиллишь
Что-то типа предыдущей, но не так интересно, плюс в деревне можно только в туниках ходить, даже после завершения сюжета
Лучше, чем первая и третья игра перезапуска, чисто ищешь Китеж, отстреливаясь от бандосов, каеф
Некоторое время назад не смог добить оригинальную игру, потому что было страшно, было некомфортно. Сейчас появилось вдохновение проникнуться классикой по-новому и это было шикарно. Я понимаю, что ремейк меняет некоторые аспекты игры, но он делает их лучше!
Рекомендую всем любителям хорроров, экшенов и игр для геймпада!
Чуть распишу минусы:
1. Оптимазация. Я не нашел как выключить DLSS, но с ним картинка не была плохой и игра на 90% прохождения держалась на 60 fps во время геймплея. Были пара локаций, которые просадили мои кадры до 50-52, но это были маленькие куски локаций с насыщенной плотностью врагов, что вполне терпимо. Но! Кат-сцены, лично в моем прохождение они были поломаны, я не знаю почему так. Иногда просто не прогружались модели в кат-сценах, были отставания звука, кадры в финальных кат-сценах падали до 12-18. Было обидно! За это и минус звезда.
2. Сложность. Я начинал игру на средней, к главе 3 начал задумываться, что слишком уж легко ложатся враги, аптечки я не использую и мне это показалось странным. В итоге игра была пройдена на тяжелой сложности. Описание тяжелой сложности утверждает, что здоровье врагов увеличено, урон по Айзеку увеличен. Не заметил. По ощущениям на тяжелой сложности игра проходится, как на средней. Аптечек валом, патронов валом. Даже в ситуациях, когда чего-то не хватает игра с радостью даёт тебе этот ресурс. Я чаще умерал от объектов окружения, которые представляют опасность для Айзека)
Распишу только один плюс, остальные в подробном описание не нуждаются, потому что они сделаны на высоком уровне!
Переработанное оружие. Я офигел. Плазменный резак ткой же, как в оригинале, но работать им стало приятнее. Затем я нашел моего краша труборез, я обожал эту пушку и в оригинале. Лазерный пистолет, очень креативный подход к альтернативному огню, мне лично оно не зашло, но я уверен, что с ним можно придумать огромное количество взаимодействий. И наконец - силовой пистолет. Это что-то нереальное. Обычный огонь снимает с врагов кожу, затем мышцы и вот на тебя уже бежит скелет. Альтернативный огонь, боже, божееее, как же это красиво сделано. Черная дыра! Мне очень понравился этот эффект, в сочетание с огнетеом получается отличное комбо против толпы.
Купил эту игру по рекомендации Глеба Мещерякова и не прогадал.
Игра замечательно умеет рассказывать историю через окружение. Правда вся эта история загадочная и её не просто так понять, но очень интересно.
Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн.
Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.
Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.
Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.
Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась.
Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия.
Хорошая тактическая игра с прокачкой, если бы не затянутость, однообразность и общая серость игры из-за чего игра может показаться унылой. Хотя смешение тактики, РПГ и рогалика довольно интересное. С интересной механикой жизней/очков удара/ранами, прокачкой замка, персонажей, случайными событиями, подбором персонажей, выполнение испытаний и прочим. Но расстраивает куча недоработок:
*Разнообразие прокачки у персонажей слабое.
*Не зная как утолстить врагов, разработчики выдали некоторым из них неуязвимость. И во второй половине игры почти в каждой схватке будут неуязвимые враги. Решение, мягко говоря, спорное.
*Слишком много вещей. Через n-часов вещей у вас будет столько, что вам будет лень их все смотреть и вы будете продавать "зелень" не читая.
*Дополнительные задания на самом деле обязательные - иначе во второй половине игры враги будут отрывать вам лицо.
*Не все умения одинаково полезны.
Я думаю, вы заметили тенденцию про проблемы вылезающие во второй половине игры. Впрочем не со всеми претензиями я согласен. Читал, что враги слишком жирные и битвы слишком долгие, но это уже зависит от подбора персонажей, их прокачки и экипировки. У меня бои редко доходили до 3 раунда.
Я в начале совершил ошибку и попытался пройти игру за раз - и игра меня задушила, настолько, что я её забросил на месяц. А потом снова решил дать игре шанс и играя нерегулярно по миссии - максимум две, прошел её за полгода. И в таком варианте - это неплохая игра.
В заголовке я серьезно. Вначале к нам подходит человек выглядящий точно как мы, только изрядно потрёпанный. Он передаёт пистолет и падает «замертво». Отсюда стартует наше недолгое приключение.
Этапы меняются. Бегая под видом типичного сайд-скроллера по поезду «» мы прыгаем в тачку и вот уже вид сверху как в каком-то «Road Fighter» и так до самого конца. Игра попросту не даёт отдохнуть игроку, держит его в постоянном адреналине и главное не повторяется.
Небольшая игра с аркадным тиром. Играем за самолёт, стреляем во всё вокруг. Если получили урон, то прекращаем стрелять и тем самым лечимся. Меня надолго в такое не хватило, но выглядит неплохо. Ценителям понравится.
Настал момент, когда я все таки добрался до первой части, на Switch мне порт понравился, картинка и производительность хорошие, есть конечно вопрос цены, но чип дело поправил, а там уже и со скидкой можно взять.
А сама игра - интересное одиночное приключение со множеством харизматичных персонажей, креативных слайдов, мне даже Мексика понравилась. Расстраивает только линейность самих уровней: все перестрелки идут ровно по кишке, а автоприцеливание только усугубляют однообразную боевку, но это даже в 2-ой части не поправили
Как поклоннику Allied Assault было очень интересно посмотреть на ее более каноничного серии консольного брата от авторов оригинальных игр для пс1. И начало игры сразу начало задавать интересный тон этому знакомству. Игра старутет с дня-д и весь скелет миссии она делит с такой же зарисовкой из Allied Assault. Там буквально такие же события происходят, все сцены повторяются лишь с различием в мелких деталях. Во всем это буквально задание по одному сценарию, сделанному разными студиями. И версия Frontline, конечно, более скованная ограничениями платформы дает более атмосферный, сфокусированный на кинематографичности и каком-то особом стиле опыт. Дальше по игре, уже не имеющей ничего общего с Allied Assault, все гуще и гуще становится атмосфера. Все больше прикольных штук в миссиях. И сами уровни очень красивые и прям дышат эстетикой дорогого кино. Как поклонник Allied Assault, вынужден сказать, что вот тут ну как-то покруче все ощущается. Но это, если закрыть глаза на устаревший консольный шутерный геймплей времен 6 поколения. Очень тягучий и неудобный, сбивающий темп и ломающий пальцы.
P.S. Грустно наблюдать, что серия, горячо ласкаемая критиками и подсчетом консольных продаж выбивающим ее в громкие топы, была убита. Call of Duty это ведь тот редкий случай, когда называемый "убийцей" какой-то серии реально оказывается способным эту серию затмить.