Может это синдром утёнка, но игра стала хуже при переходе в 3D. Появились трехмерные локации, которые хоть и наполнили стилистически, но плотность взаимодействия персонажа с окружением стала меньше (хотя я исследование не проводил, чисто по ощущениям). Ощущение, что разрабов заставили переводить игру в 3D, слишком уж это топорно сделано, будто бы геймдизайнеры и сами не знали, какие механики теперь можно использовать и добавили стандартные и устаревшие (уже тогда) головоломки с перемещением ящиков.
Ну и сюжет стал слишком фентезийным. В первых частях нам угрожают киллеры и природные явления (в основном киллеры), а тут мы ...
.. деремся в драконом! Буквальным мечем!
Пропало изящность оригинала. Разок прошёл и больше желания возвращаться не было никогда.