принять отрицать
_после✔️прохождения Say No! More не вдаваясь в философские суждения, размышления и пояснения вывод можно сделать такой - нет, всегда говорить сложнее. Как отрицание всего вся мы не можем однозначно сказать -нет, проще как то выкрутится из себя выдавить -ну возможно; -я постараюсь, натянуть эту нить недопонимания, потом остаёшься не с чем с заданным вопросом или ответом, в зависимости от ситуации. Конкретика признания - да, всё просто, нет - всё сложно, как казалось, видеоигра совсем эти приоритеты ставит по другому
_если❌разбирать сам игровой процесс Say No! More это одна история подданная нам на рельсах QTE (Quick Time Event). Если не отталкивает низкополигональная графика, что наоборот по мне даёт вспомнить игры на PlayStation 1, упор всё же делается на предоставленную историю, для разнообразия добавлены разные уровни -нет, что придаёт особый шарм к прохождению
_отдельная✔️благодарность разработчикам Studio Fizbin за русскую озвучку и перевод текста, да понимаю озвучено одно слово - нет, абсурд, но с какой любовью. Да и вообще видно что создавая этот продукт люди с душой отнеслись как и к теме, и к звуковому сопровождению, игровому процессу
Лучшие комментарии