"а ну-ка, девочки!"
_есть общее правило выбора? В видеоиграх, в диалоговом окне и последствие после выбранного нами действия. Конечное - да! Если при первом прохождении всё сложилось как нужно игре, а не Вам. На примере прекрасной Life Is Strange, эта задача с последствиями рушится об пятый эпизод. Если на это не обращать внимание, чаще вслушиваться, всматриваться в происходящие, разговаривать с каждым, для себя выделять моменты истории, до самого конца приключения не оставит шансов грусти и успеет вовлечь в каждую часть данной страной жизни
_как эмоциональная составляющая игры Life Is Strange однозначно является гарантом качества. Гнев, ненависть, сочувствие, радость, эгоизм, в общем и целом весь спектр подросткового переживания, представлен по максимуму. Главное вбить себе в голову, что это не твоё состояние, не твои заботы, не ты как игрок переживаешь всё происходящие, а наши прекрасные главные героини Макс и Хлоя, которые, нам продемонстрируют свою жизнь в такой мистический период своей жизни странной
Лучшие комментарии