Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Arknights
Что нам делать, Докта?

Аркнайтс, такая замечательная гача, которая была создана гипогрифами в 2019 году. Что можно о ней сказать? Первым делом - это гача и вы должны это помнить. Если вы имеете проблемы с Азартными играми, то вам стоит пройти мимо, ибо вы потратите на эту игру слишком много времени.
Но что можно сказать об этой игре в честном и открытом ключе? Я имею опыт в довольно большом количестве гач (Блю архив, Азур Лейн, Лимбус, ФГО, Аркнайтс, РГ, Хонкай 3D, Хонкай Стар Рейл, Геншин и даже Маджонг) и Аркнайтс сильно выделяется в этом ключе. Чем же? Ну давайте начнём с того, что создатели очень любят своё детище, ибо вечные анонсы, ивенты, 3D и 2D Анимации по поводу и без, музыкальные треки, Манга, новые персонажи, которые имеют свои предыстории и анимационные сериал (Попрошу заметить, что он не один. Так же выходил Сериал "Детективное агентство Ли", с которого мы неплохо посмеялись.)
Что же мы имеем по Геймплею? Чаще всего перед нами предстаёт обычный Тауэр Дэфенс, который ничем не отличается от большей части игр подобного жанра... Но всё же имеет свои уникальные фишки. Таковыми фишками является разнообразие уровней и геймплейных подходов на них. Всё же надо понимать, что Тауэр Дэфенс довольно просто жанр и много ума иметь в нём не надо, но даже так Гипогрифы успевают изменить условия игры и добавить новые возможности для прохождения (Пример тому уровень с Пингвином на Первое Апреля и Покатушки на подушке, тоже на первое апреля.).
Вместе с этим надо понимать, что Аркнайтс - это гача с сюжетом, какой и должна быть любая гача. Сюжет, если вы вникните, как минимум основной, не оставит вас равнодушными, как минимум часть с Урсусом и "ДЕТЬМИ УРСУСА". 
Сюжет каждого ивента так же на высоте. Видно, что большая часть ивентов готовится с душой и реально связывается с лором игры (Надо понимать, что некоторые ивенты проходят в иной вселенной и иногда, некоторые ивенты, могут быть не каноничными, но вы это сами поймёте, когда мёртвый персонаж окажется в вашей пачке, но именно эти ивенты раскрывают стороны персонажей как нельзя кстати.)
Так же давайте посмотрим на саму игру и трату времени на неё. Как вы понимаете, каждый день вам будут выдавать плюшки за ежедневные задания. Лично я трачу 5 минут, чтобы выполнить задания дня, а потом ещё и задание недели... Это очень удобно и не занимает времени. Такими выходками быстро получается валюта и спокойно роляется гача. (А так же часто выдают плюшки просто так (не как в лимбусе, но тоже приятно.))
Так же надо помнить, что Фанатское творчество по аркнайтсу ОЧЕНЬ разнообразно. Примером тому являются миллионы артов по каждому персонажу и даже музыкальное творчество.
Так или иначе. Подводя итоги. Аркнайтс остался одной из немногих гач, которые я реально желаю проходить и которая не мешает мне жить. Могу посоветовать всем, кто хочет посмотреть на красивых девушек (Которые здесь буквально на любой вкус и цвет) и сильных, независимых мужчин, которые станут базой для вас (большая часть.)

Любовь от разработчиковМузыкальное сопровождение уровнейКлипы персонажейАнимационные Трейлеры ивентов в 2D и 3DПростой, но разнообразный геймплейПерсонажи и их историиФанатское творчествоМанга и Аниме сериалы по игреГача (не советую людям с лудоманией.)
27 августа 2023

+1
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom

Добротный представитель своего жанра. Не очень сложный, не слишком душный (обычно). Пройдена на 100% не без удовольствия. 

Игра пройдена на PS2.

Большие уровниРазнообразие: в концепциях уровней, в играбельных персонажах, в вариациях враговПроявление потеренных носков (местный коллектблс) не всегда очевиденПосле первых уровней, музыка становится однообразной и совсем не запоминающейся
27 августа 2023

+3
Planescape: Torment

Многие классические РПГ постарели сильно. И самое забавное в плане геймплея они ощущаются одинаково. Но за перегруженным интерфейсом, за не самым удобным управлением, а значит и за первыми не такими уж и приятными часами игры, всегда скрывается отличная игра.

Интересный сеттинг - то, что манит. Большая часть игры происходит в городе Сигил. Место где-то на задворках вселенной и планов бытия и в то же время в самом центре них. Населенный чудаками.

Необычный главный квест - ответить на вопрос, кто такой главный герой.

Но, то что игру можно пройти никого не убив - хм, я не знаю. Кто-то всерьез предлагает бегать от крыс и бандитов,  дабы быть пацифистом?! Да и по сюжету убить придется так или иначе.

27 августа 2023

+1
DayZ

Итак наиграл чуть больше 2к часов в дейзи играл с 0.60 патча и могу смело рекомендовать игру также могу сказать что её всеже  доделали она стала играбельна не без багов есть мелкие косяки но покажите игру где их нет да и критических багов в игре на данный момент нет. И так вы новичок  и самые большие проблемы в игре это само выживание еда вода болезни и зомби это основа и бороться с игрой вы будите большую часть времени для выживания есть весь инструментарий поиск предметов крафт охота рыбалка вам даже могут помочь другие игроки правда скажу так в 70% случаях вас убьют особенно если вы будите "запутаны" ( имеет при себе броню и хорошие военное оружие и рюкзак) вы буквально в таком случае становитесь ходячим кейсом из КС го  и проще вас убить и посмотреть что  внутри но если вы голозадая кепка скорей вам помогут по мелочи типа еды воды и советом но в пати или хотя бы в попутчики вас скорей всего не возьмут всё игроки в дейзи параноики(лут это святое)  и как итог пвп в игре вызывает довольно хороший выброс адреналина цена ошибки огромна ТТК в игре короткий а тактические возможности обширны (в пвп регулярно всё сводится к тому  кто кого пересидит так как любое действие это потенциальная ошибка которой воспользуется противник)  это мы говорили про ванильную игру без модов но дейзи (моё мнение)  жив только благодаря частным сервам с их правилами и модами о да моды тут это практически другая игра тут и рп проекты по вселенной сталкер и обитель зла тут и пвп проекты где выживание сведено к минимуму и всё заточенной на поиск и уничтожение других игроков тут и хард выживание где даже мне с 2к часами сложно выжить да и просто разнообразие в гемплеи, и так итог игру я советую лицам за 20 лет и старше так как 90% игры очень монотонные вы бегаете  что то ищите или строите но иногда игра даёт вам  очень большой  выброс адреналина и эмоции есть место  и чисто под потпивасный гем плей  с друзьями (если они конечно есть :(     ) тут и для любителей рп найдутся проекты  и есть место для страстей и эмоция ( у нас на ДВ сервере произошли 2 русско азиатские аниме войны  где разрозненные русские кланы которые подобно оркам из вахи 40к грызлись меж собой но с приходом внешнего врага объединились в один вааах и пошли воевать против азиатов ( тем кстати очень понравилось и через пару месяцев собрав новые силы они объявили нам оркам крестовый поход)), итак если уж совсем подвести итог дейз монотонная игра где вы просто что то увлечённо делаете но при этом игра далит выбросы адреналина и всплеск эмоций  и всегда есть что рассказать  но главный минус игры одному в ней довольно сложно 

27 августа 2023

+14
Gears of War
Говнище, кайфую

Я осознал величие гирзов только сейчас, когда я стал окончательно старый и тупой и параллельно играю в две великие франшизы Майкрософт — хэйло и гиарс. 

И гирзы — это нетфликс от видеоигр. Я играю на достойной сложности и все равно геймплея просто нет: это тир-тирович, у которого ритм world of tanks. Но блин, я не осуждаю, это максимально хорошо когда мне за тридцатник и я в игры деградировать прихожу

Да, у меня лежит halo reach, она великая, но она слишком хороша, там все такое насыщенное, разнообразное, интересное, а гирзы это просто ПРОЦЕСС ДЕГРАДАЦИИ который прям размазывает по дивану. Я уверен абсолютно, что это очень осознанно, потому Блежински потом сделал Lawbreakers. Все он понимает про крутой быстрый шутан, и гирзы ОЧЕНЬ специально сделаны такими жухлыми.

Интересно, какую франшизу я пройду быстрее и в какую буду чаще возвращаться

27 августа 2023

+2
The Legend of Zelda
Одному идти опасно возьми меч.

С этой фразой стартует первое приключение нашего бравого хилийца Линка в непростом деле по спасению мира от тёмных сил – Гэнандорф.

Для удобства я скачал мануал, прилагающий к оригинальной игре, но и он не всесильный. Он содержал в себе описание сюжета и бестиарий. А как можно не упомянуть карту, да она не полная, но мне пригодилась. С ней мои похождения ускорились, но отнюдь не испортились. Я всё также исследовал каждый закоулок этого мира, с жадным интересом, пока не сразился со свиноподобным тёмным властелином и наконец, спас принцессу.

Вернувшись из этого путешествия, я понял, почему игра является классикой. Она дарит эти ощущения, о которых Миямото говорил – детское приключение, которое парой так не хватает.

Большой открытый мир с множеством потайных мест способных как наградить, так и обобрать игрока до нитки.Зарождение долгоиграющей серии, которая неплохо играются даже сейчас. Лично мне определенно понравилось.Как и каноничная мелодия победы в «Final Fantasy» данная композиция узнаваема для всех любителей видеоигровых развлечений.Игровой процесс, где тебе нужно применять множества приспособлений. В какой-то мере тоже отдалённо напоминает метройдванию. Тут, как и в приведенном жанре без определенной вещи парой добраться до некоторых мест не представляется возможным.
27 августа 2023

+4
Far Cry 5

лучшая часть со времён тройки

В целом не плохая играоткрытый мирвозможность кооперативасюжет гавнина
27 августа 2023

+3
This War of Mine: The Little Ones
Хорошая игра о плохом времени

ТВМ рассказывает нам о маленьком городке, который окутан войной. Да и войной не абы какой, а гражданской. В первые в жизни мы играем не за какого-то бойца спецназа или солдата одной из сторон, а за обычного человека, который попал в ситуацию, в которой он явно быть не хочет. В наших руках человек, а иногда и люди, которые никогда не были на войне и поход в магазин для них был самым большим стрессом за всё время. Как эти люди будут жить в этом мире? Как будут справляться? Какие решения принимать? Как заботиться друг о друге, а главное о других? Это и упадёт на ваши руки. Вы будете лишь тем, кто управляет их действиями, но не думайте, что они будут подвластны вам полностью.
Как я и сказал раньше, ТВМ показывает войну со стороны ЛЮДЕЙ, которые попали в неё. Люди, которые находятся внутри этой баталии могут сорваться или перенервничать. Тяготы убийства могут обрушиться на их плечи и заставить наложить на себя руки... А иногда и наложить их на других.
Самое поразительно и сильно берущее за душу, так это присутствие детей на сцене всего этого ужаса. Игра не боится их использовать, хоть и не показывает ВСЕХ ужасов, что с ними может случиться. Поверьте... Того, что вы увидите - будет достаточно. Помню, как я радовался тому, что мы построили качели во дворе, чтобы ребёнок смог немного отвлечься... Будто бы я сам был на его месте и катался на ней. Это было завораживающее и единственное доброе зрелище, что предстояло мне увидеть в этом ужасном мире.
Наверное вы подумали, что хуже уже быть не может, верно? Но я напомню... Даже если вы добрый самаритянин, который несёт за собой мир и доброту, то остальные люди могут не разделять ваших убеждений. Их взгляды и жестокость может переходить все границы. Одной ночью вы можете даже не проснуться, ибо кто-то решит поживиться в вашем доме и забрать все ваши припасы, обрекая детей и взрослых на медленную, мучительную смерть от голода... Или же...
Как я и сказал, вы можете идти по пути добра и выживать на всё, что нашли, но так же игрой предусмотрены действия вашего выживания... При помощи силы. Вы спокойно можете ворваться в дом стариков, которые даже не ждут гостей, чтобы их обокрасть и забрать всю еду с драгоценностями: "Зачем это этим старикам? Всё равно скоро помирать!" - Подумаете вы и заберёте всё, что найдёте. Но когда вы вернётесь сюда в следующий раз, даже случайно... Вы увидите мёртвые тела обоих людей, которые не смогли выжить в этом мире, ведь именно вы украли последние лекарства, что должны были их спасти. А это лишь один из ивентов. Что уж говорить про попытки изнасилования от военных, нападения на гражданских и разжигание конфликтов с обоих сторон...
Подводя итоги - Игра довольно хорошо показывает наш реальный мир и мир войны, что происходит в нём. Могу сказать, что игра заслуживает своей оценки и заслуживает времени, которое будет потрачено на неё.

Реалистичность мираЖивость персонажейПоследствия ДействийВариативность действийРазность персонажей, которые предоставлены на геймплейный выборМузыкальное сопровождение
27 августа 2023

+1
Ace Combat Zero: The Belkan War
What have these boundaries given us, buddy?

Довольно давно я начал играть в серию игр Ace Combat. Зеро стала моей второй и самой любимой частью в серии. Почему же? Вероятнее всего это связано с тем, как к ней отнеслись и как подали её и сюжет в ней.
Как мы можем вспомнить Ace Combat - это симулятор полётов, который полностью погружен на рельсы летунов. Внутри этих тесных кабин находится открытый мир, который имеет свою историю и Зеро отлично справляется с передачей истории этого мира, а в частности людей в нём. Если AC 3 - Повествует нам о проблеме будущего. AC 4 о проблеме мира и мальчика, что пострадал от Жёлтого 13, то AC Zero рассказывает нам историю пилота, того самого Демон Лорда, память о котором оставалась на веки в головах, а иногда и в сердцах людей. 
AC ZERO запомнился мне тем, что это была первая игра в серии, если я не ошибаюсь, где действия игрока правда влияли на сюжет. Спросите как? Всё просто. В зависимости от Действий Сайфера (демон лорда) мир вокруг нас преображался. Так как Сайфер находится в вооружённом судне - он может спокойно заниматься убийством суден, которые перевозят раненых, добивать выжившие самолёты, которые улетают с поля боя или взрывать гражданские предприятия... Но что если он не хочет это делать? Что если в его руках есть шанс... Принести человечность на эту бойню? Именно это и передаётся игроку. Он встаёт перед выбором, который правда отражается в будущем. Главным примером являются катсцены с пилотами, которые сражались против Демон Лорда. Если вести себя милосердно, то все и будут отзываться о Сайфере с улыбкой, а если нет... Всё интервью может закончиться на могиле пилота, который был сбит Демоном круглого стола.
Так же это заметно в диалогах, во время полётов, между союзниками и противниками. В целом можно вести себя и нейтрально, но каждый уже делает как он желает.
Так же AC ZERO Становится одной из тех игр AC, где союзники правда совершают поддержку Сайферу. Обычно игры грешат этим, чтобы игрок делал что-то сам, но в Зеро эта проблема... Почти решена.
Давайте теперь поговорим о самых сильных сторонах игры: Музыка и Сюжет.
Вдаваться в сюжет я не стану, чтобы не портить впечатление от прохождения, но скажу вам одно... После прохождения вы пожелаете перепройти игру ещё раз, чтобы понять... А что было бы, если я сделал иначе? Как это повлияет? Что я пропустил? Сюжет не сильно замысловатый, но он пронизан... Личными мотивами персонажей, которые и вскрываются по мере сюжета.
Музыка... Как только вы услышите трек ZERO, вы сразу же выставите его себе куда угодно, лишь бы слышать его постоянно. Эта музыка рыцарской дуэли, где одетые в современные латы бойцы... Готовятся встретиться друг с другом... Носом к носу. Вы ещё долго будете прокручивать эти сцены в голове и мелькающей улыбкой на лице. 
Подводя итоги. Игра правда замечательная, могу сказать, что одна из лучших в Серии AC. Советую к прохождению ВСЕМ!

Саунд Дизайн.СюжетПерсонажи и их мотивы.Вариативность и возможность выбора прохожденияПоследствия выборовСамолёты и их реальные прототипыПоддержка Союзников
27 августа 2023

+5
Project Zomboid
Убить... Время.

Что можно сказать о ПЗ? Отличная игра, чтобы убить время, особенно если ты играешь с кем-то, хотя в одиночном выживании ты ощущаешь себя не хуже.
Что ещё можно сказать об этой игре? В данный момент я не сильно горю ПЗ, хотя раньше мог проводить в ней сутки напролёт, лишь бы выстроить себе более менее удачное жилище и прокачать своего персонажа в бой с топором, чтобы потом найти пушки и отжигать. Вероятнее всего обычное выгорание, но время от времени я возвращаюсь в эту игру. чтобы проехаться по округам и подавить пару зомби.
Что ещё можно сказать об этой игре? Стоит ли она вложенных денег? Стоит.
Стоит ли она времени? Стоит.
Стоит ли она нервов? Стоит.
Если вы желаете с компанией найти игру, которая совместит вас всех и покажет "КТО НАСТОЯЩИЙ ПОКОРИТЕЛЬ МЕРТВЕЦОВ", а кто "Милый садовод", то эта игра явно вам поможет. Дух выживания присутствует, как и гибкая настройка мира вокруг. 
Если считать время, которое я потратил на PZ до её покупки в стим... Выйдет около 500 часов, а то и больше. Жалею ли я о них? Не думаю.

Гибкая настройка мира и персонажей.Неплохая графика, которая не режет глаза.Хороший Саунд дизайнОтличная игра для компании и соло ГеймингаЗатягивающаяВы не заметите как потеряли на неё несколько сотен часов своей жизни
27 августа 2023

+1
100% Orange Juice
Хи-хи, ха-ха или как эта милая игрушка отняла часть моей жизни

Всем привет. Сегодня на руках мы видим такую замечательную игру как 100% апельсиновый сок. Чем же она меня так затянула? Ну... Первым делом меня позвали в неё мои товарищи, которые пожелали сыграть во что-то компанией и тут, как кстати, приглянулся сок. Изначально мои мысли были скептичны да и ожидания были иные. Оказалось, что всё же это неплохая настольная игра для группы людей. Да-да.
Использование карточек, в купе с интересными картами, задорной музычкой и забавными персонажами делают мои дни. По сути своей в эту игру ЯВНО не стоит играть в одну, хоть сок и даёт на это возможность. Конечно, если вы желаете проникнуться немного лором мира и узнать историю девушки без рук (ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ДЕВКА БЕЗ РУКИ.), То милости прошу. В противном случае- это того не стоит.
Но помимо всех плюсов... У игры есть минусы. Всё таки игра стоит денег, как никак вместе с ней стоят деньги и ДЛС персонажи. Конечно, большая часть из них индивидуальны и имеют свои собственные абилки или карточки, но... Иногда способности персонажей идентичны стандартным набором и отличаются лишь внешней картинкой.
Подводя итоги - Неплохая убивалка времени для компании из четырёх человек, которая может КАК-ТО вас затянуть в себя.

Интересные картыЗабавный Саунд-ДизайнМилые персонажи, каждому найдётся по душеСтандартный Геймплей для настолки, простойДовольно адекватная цена ( на момент написания - 280 рублей Стим)Платные ДЛС персонажи
27 августа 2023

+3
Gothic

Я давно слышал об этой игре и о том что она сложная, и о том какая там атмосфера. Игра мне конечно понравилась, но к ней есть несколько вопросов, но на них можно закрыть глаза. Готика стоит того чтобы её пройти и я еë рекомендую. 

Атмосфера, персонажи и интересная боевая системаИгра так себе сохранилась Даже с последними патчами игра багует и лагает
27 августа 2023

+1
Project Wingman
Ace Combat для нищих или как игра смогла завоевать моё сердечко.

После прохождения  нескольких частей Ace Combat я начал искать себе какое-либо занятие. Спустя время засидок... Один мой хороший друг посоветовал мне пройти эту замечательную игру. С его слов: "Это почти ACE COMBAT, Но только не он." - Завораживающее описание, да? 
Спустя время я установил эту замечательную игру и запустил. Первая миссия, которая встретила меня неплохими пейзажами и очень красивым освещением... Поразила меня. Конечно, по сравнению с Zero и остальными частями AC  до 7 - это разительная разница, но всё же мы тут не только за графикой.
Игра повествует о наёмнике с позывным "Монарх" и отряде "Хитмен", который включён в состав "Сикарио", Отряд же занимается заказами на территории земного шара. Нашего Короля чаще всего сопровождают три пилота: "Дипломат", "Комик" и наш любимый АВАКС "Галактика". В некоторых случаях, если вы используете двухместный самолёт, то вместе с вами будет ещё один персонаж - "Президент" или "През", Которая является вашим ганером (Мой совет. Поставьте мод на то, чтобы през была с вами на каждом самолёте, сожалений от этого не будет.). Иногда вместе с вами будут и другие пилоты, Но мы отвлеклись от темы.
Наш отряд Хитмен, под руководством "Кайзера" (Лидер "Сикарио".) выполняет различные миссии, первая из которых состоит из полётов над одним островом с несколькими пиратами, которые занимаются перевозкой Кордиевых грузов. (Что это? Узнаете сами.). В итоге, с помощью наших союзников и самих себя - мы уничтожаем всё это и смотрим за выполненной работой, после чего получаем сигнал о появлении самолётов, которые летят в нашу сторону. Оказывается, что это такие же наёмники как и мы (Имя их - Селезень), которые летят в сторону Федерации, чтобы заключить контракт о вступлении в военные силы. Мирно попрощавшись с коллегами по цеху, мы разлетаемся в разные стороны... После чего появляется мысль о вылете в сторону Федерации, чтобы примкнуть к одной из сторон, конечно же с целью Наживы... Что же в итоге? Как обернётся эта история? Я не буду вдаваться в подробности, чтобы вам самим было интересно поиграть. Но скажу кратко... С Селезнем мы ещё встретимся, как и с кучкой антагонистов по пути.
Все Антагонисты, которых мы встретим по пути, будут как-то выделяться на фоне обычных противников. Каждый из них обладает капелькой харизмы и деталями, которые запомнятся вам. В пример я приведу главного Антагониста Монарха - "Кримзон". Данный персонаж не может сравниться своей мотивацией с "Пикси" из того же Ace Combat Zero, но всё же... Данная персона имеет свой шарм, свои идеалы, свои взгляды, которые вам предстоит разрушить, уничтожить мани-мирок Кримзона 1 и вывести его на чистую магму. Я вас уверяю - его фразы надолго запомнятся вам, какими бы клишированными  они не были. Как же говорится? "Что ты можешь показать мне, Комментатор? Отзыв? Оценки? Мозоли из-за игр?"
Но не только же в Антагонистах красота? Ваши союзники не останутся в стороне. За всё время, пока я играл, я по настоящему полюбил своих союзников (Prez - Жена. Уснула и спит.). Их диалоги не кажутся какими-то избитыми или нереалистичными. Они не набиты военной грамматикой. Каждый из них имеет свои черты и свой голос. Всё это показывает, что они обычные ЛЮДИ, Наёмники, а не профи Солдаты из армии. Чего Стоит "Галактика", который является бывшим диджеем? Он сегодня поест, вы же не против? Поверьте. Вы полюбите всех этих персонажей, ведь "ВАС НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ!".
Что насчёт музыкального сопровождения и самого геймплея? Скажу так... Летать здесь ОЧЕНЬ Приятно. Я ожидал, что это будет криво и косо, но это сделано ОЧЕНЬ удобно. Я был просто в восторге от управления. (Даже уничтожая финального босса, который был сложным, ведь играл я на максимальном уровне сложности, но это было ВСЁ РАВНО ИНТЕРЕСНО!) А теперь представьте... Вы выполняете супер манёвры, с резкими разворотами по вертикали под ОТЛИЧНЫЙ САУНДТРЕК. Верно. Большую часть музыки я занёс к себе в плейлист, ведь она была просто шикарна. Jose Pavil проделал огромную работу и такие треки как : Kings, Wolfs in the Dark и Clears skies запомнятся вам надолго.
Когда вы пройдёте сюжет - вы, вероятнее всего, возжелаете продолжить летать, но уже вне сюжета. Что же делать? На помощь придёт режим "ЗАВОЕВАНИЕ", Как он назван в русской локализации. Там перед вами предстанет вся карта Федерации, которую вы должны будете захватывать. Но вы будете не одни. К вам на помощь прибудут СОЮЗНИКИ, которых вы можете спокойно купить за прохождение уровней. Союзники разнятся от обычных пилотов новичков, что летают на Миг-21 бис, до Серьёзных ветеранов и звёзд войны, вместе с огромными самолётами поддержки, которые здесь именуются Air Cruiser. Зачищая локации вы столкнётесь с новой музыкой, которая затянет вас в некоторых моментах... Но не советую пытаться играть на сложности наёмник. Почему? Потому что в режиме завоевания вас будут преследовать всё более сложные противники, которые будут увеличиваться в геометрической прогрессии. На первом уровне за мной летали 10 самолётов, а на последних зачистках - 50. Это было ужасно, но для тех кто любит порвать зад - это прекрасно ( я был рад.). 
Но не может же быть эта игра так идеальна? Нет. Всё таки у неё есть и минусы. По сравнению с сюжетом Ace Combat... Zero, 4, 3 она проигрывает. НЕ СИЛЬНО! Не по всем пунктам! Единственный большой разрыв - это ZERO. С этой игрой сложно тягаться, но всё же PW, лично по моему мнению, в разы сильнее AC : Assault Horizon и AC7. Я проникся сюжетом и был доволен, поэтому всё на вкус и цвет.
Следующее - графика земли. Всё таки это игра про небеса и к земле вы спускаетесь редко, но текстуры земли и зданий... Оставляют желать лучшего. Когда вы спускаете с динамичных сражений, пролетая облака и видя капли воды на вашем стекле... Вы видите здание уровня PS1. Не сильно страшно, но всё же, не могу это не заметить. 
Подводя итоги - игра стоила своего времени. Всем советую и буду советовать.

Музыкальное сопровождениеСюжет (Всё таки это огромный плюс)Графика в небесахДиалогиУправлениеГеймплейРазнообразие летательных суденГрафика земли
27 августа 2023

+3
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Высвободил

Короли Командос лайков снова в деле

Если любите первые две игры от МиМиМи то обязательно играйте. У игры по сути один объективный минус, который для некоторых и не минус в общем. Многие жаловались на то что мол мало локаций в игре. 10 островов и на каждый из них придется заглядывать по 2-3, а иногда и 4 раза, но никто не говорит про то что острова эти огромные и все миссии происходят в разных частях этих островов и в разное время суток, т.е. вы никогда не будете бегать в одном и том же месте, только если специально не высадитесь в той же точке, что и прошлый раз. Или в каждой вылазке зачем-то начнете зачищать весь остров, а только потом идти по заданию -_-

каждый остров уникальный и со своей изюминкой
каждый остров уникальный и со своей изюминкой

В этот раз у нас появился полноценный хаб (корабль) всякие мини квесты не обязательные, прокачка минимальная, много новых персов и новых способностей, которых не было в прошлых играх от Мимими. Диалогов и "сюжета" стало куда больше, хоть и кажется сперва что история ни о чем и ни про что, про обычных пиратов которые ищут сокровища.

Единственное для бывалых командосеров игра может показаться легкой. Ощущение что Десперадос 3 была посложнее. На прохождение основного сюжета ушло 28 часов (играл на предпоследний сложности).  Понравилось что персонажи много общаются между собой и комментируют действия друг дружку. Типо когда напыщенный аристократ первый раз кого-то убивает, сопартийцы такие "гы, наконец замарал свои чистые ручки". Или если будешь одним чуваком всех выносить остальные такие "эй, оставь нам кого-нибудь!" :D и прочее.

В остальном очередная годнота от немцев. Всем любителям подобной тактики ни в коем случае не пропускать! Ждем теперь командос в футуристическом сетинге :)

9/10

ОптимизацияПриятные персонажиГрафикаВсё ещё лучший командоc лайк геймплей в индустрииКуча героев со своими особенностями и способностямиКолоритная озвучкаНе кусачий ценникПо сути в игре 10 локаций хоть и большихПод конец немного затянуто
26 августа 2023

+2
Sonic the Hedgehog
Gotta go...slow

Sonic the Hedgehog (платформер; Sega Mega Drive/Genesis, Nintendo Wii, Game Boy Advance, XBOX 360, J2ME, iOS, PlayStation 3, Windows, BlackBerry, Android, Nintendo 3DS, Nintendo Switch; Sonic Team; 1991; Государство Япония) - игра, которая положила начало данной поистине огромной серии, на пути которой были как головокружительные успехи, так и падения в такие бездны, что многие франшизы от таких вот провалов больше бы не оправились. В свое время это был лютейший хит и игра, способная продать консоль. Но вот хорошо ли она сохранилась...это вопрос интересный

Графика тут для своего время хорошая - особенно радует анимация спрайтов, именно благодаря их качеству сам еж Соник в том числе сумел добиться успеха. А вот дизайн локаций - это другой вопрос. Да, есть парочка красивых локаций, вроде того же уже доставшего всех и вся Green Hill Zone, античного Marble Zone, или Labyrinth Zone, но вот остальные...унылые. Бэкграунды пустые, концепции такие себе, ну и в целом они не очень интересны

Музыка тут специфичная - есть как быстрые композиции, так и медленные. Но в целом она оставляет хорошее впечатление

Про сюжет, думаю, тут смысла просто нет упоминать. Нашему ежу Сонику предстоит одолеть доктора Эггмана, который намерен зароботизировать всех и вся. Ну и собрать пока что только шесть изумрудов хаоса по пути, да

Так что поговорим про самое главное в играх тех лет - про геймплей. Данная игра как будто бы еще не особо уверенна в себе, поэтому высокие скорости нам дают только на первой зоне, да на Starlight Zone, да и та не дикая, хоть и относительно других платформеров тогдашних весьма высокая. На других же наступает медленный и аккуратный платформинг, который ввиду специфике физики ежа порой просто вымораживает, особенно неподготовленных игроков. Финальная зона так и вовсе какой - то Super Meat Boy, особенно первый акт

Зоны тут делятся на три акта, на последнем из них ожидает босс, который крайне простой и даже примитивный. А если не задаваться целью сбора изумрудов хаоса (о которых позже), то проходится она с раза третьего - второго (в первый раз можно много раз помереть на последней зоне). Тут, как во всех классических играх, есть ограниченное количество жизней - можно еще получить Continue, которые позволяют в случае потере всех жизней отправиться на начало акта с обнулением счетчика очков и тремя жизнями. Еж, как и всегда, при ударе теряет кольца, а при отсутствии оных - еще и жизнь, и отправляется на точку сохранения. Но есть и ситуации, в которых ты умрешь так и так - к примеру, придавливание прессом или падение на колючки при столкновении с ними и падении от удара, что является багом и бесит. Но в целом игра не такая и сложная, те же игры по Марио из меня выбивают все соки

Также, для получения хорошей концовки, надо собрать шесть изумрудов хаоса на особых стадиях, доступ на которые можно получить после прохождения одного из двух первых актов (на третьем нельзя, потому что там босс) - они представляют собой эдакий лабиринт, который сам крутится, и ваша задача - найти изумруд хаоса там. При случае падения на кружки с надписью GOAL - отправляетесь на выход. Они сложноваты, но до белого коления не доводят, и при задротстве оных можно выбить хороший финал - правда, это всего лишь парочка кадров, которые крайне странно дополняют концовку и ни к чему не приводят, но ваше дело

Так что в целом игра неплохая, но вот на фоне будущих игр серии на Sega Mega Drive она смотрится не очень выигрышно. Но ознакомится с ней лишним не будет

26 августа 2023

+1
Viewfinder

Сюжет, хотя и заставляет задуматься, лишен глубины, диалоги написаны плохо. Головоломок много, но они довольно часто повторяются. Последний уровень - самое крутое, что есть в этой игре, но такая головоломка всего одна, а хотелось бы побольше. К сожалению, игра не совсем соответствует своей цене.

Но, блин, игровая механика крутая - это не просто игра с камерой. Я получил удовольствие.

26 августа 2023

+1
Backfirewall_
Слушайте, все сложно...

Это должна быть трагикомическая история, но чего-то не хватает. Сюжет не очень хорошо написан, диалоги какие-то странные. Эта игра для тех, кто знает основные принципы работы операционных систем и приложений, но и этот аспект как-то поверхностный. Последняя глава игры драматична, но все же недостаточно для того, чтобы эта трагедия имела реальный вес. Есть несколько хороших сюжетных моментов, но в целом игра не похожа на трагикомедию.

В игре должны быть странные головоломки, но чего-то не хватает. Я играл в игру 5 часов в течение недели, но мне показалось, что играл все 15, и не потому, что головоломки были до смешного сложными. Некоторые из них просто трудно понять из-за отсутствия элементарной логики (и отсутствия тестирования). Некоторые из них настолько просты, что их можно решить методом тыка. Есть несколько хороших головоломок, но в целом игра не является игрой-головоломкой.

В игре довольно много побочных заданий, которые формируют внутриигровой мир, и они в основном забавные. Однако вы пропустите большинство из них, потому что вам нужно активно искать каждую точку интереса, что довольно утомительно.

НО, несмотря на все вышесказанное, если у вас есть свободные 6 часов, то в нее стоит поиграть. Она сделана со страстью и любовью, и это видно., особенно благодаря потрясающему арт-дизайну, хорошей озвучке и очень атмосферному саундтреку.

26 августа 2023

0
Title_Pending

Короткая, но неплохая игра. Очень сильные вайбы "The Stanley Parable".

26 августа 2023

+11
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Make Meks Great Again!
Фромы как всегда радуют великолепным артдирекшеном.
Фромы как всегда радуют великолепным артдирекшеном.
Динамичные боиЭпичные боссыБезумные возможности кастомизации своего мехаКак всегда отличный визуал Идеальная оптимизацияПотрясающий мувментНГ+ это не просто "усиление" мобов как в ДаркахИдеальный Неткод (для тех кто интересуется ПВП)По сути отсутствует причина исследовать локации кроме пары деталекВсё ещё слабый наратив, хоть и куда более понятный чем прошлые игры фромов
26 августа 2023

+3
Desperados III
Супер Купер

Ми-ми-ми фигачит командос лайки. Я этому рад. Пока ещё жанр не приелся. Простая история комичные персонажи и отполированные механики радуют

коммандос-лайкспособности персонажей интересныесистема медалек, которая заставляет делать фигню, лишь бы ты переигрывал
25 августа 2023
1 2 ... 449 450 451 452 453 ... 711 712
из 712 страниц