Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Игра от Фромов для народа!

Прежде всего скажу, я не любитель игр от фромов. Сколько не пытался понять соулс-лайк игры, просто на отрез. А вот AC 6 стала для меня открытием. Я думал что ща буду жестко сосать , но нет. Эта игра передает реальное чувство управлением мехи. Она в меру сложная. Сюжет не столь остроумный, но интригует.

 ТУТ ЕЩЕ 3 КОНЦОВКИ ЕСТЬ И ДОП ВЫБОРЫ В NG+ 

Большой выбор из вооружения и экипировки самой AC ((Так мех в игре зовут)) заставляет экспериментировать. От шустреньких сборок с ПП,  до тяжелых танков с базуками и рейлганами.  Но графика бывает относит аж в 2010-е года. Желтый фильтр и все такое. 

УправлениеДизайнРеиграбельностьСюжетГрафика
30 августа 2023

0
Conqueror's Blade
MMO дрочильный Mount&Blade

*текст*

Динамичные бои по 4-10 минутНеплохой выбор оружия и способностей герояДля хорошего отряда не нужно особо выдрачиватьЕсли хочешь биться на глобалке, но не вступать в клан и становится обазаным каждый день заходить в игру - есть ИИ кланыСлишком много нужно собирать бонусы в разных вкладках, а потом вручную прожиматьВ основном приходится использовать 3 типа отрядаКрайне унылые PvE, необходимые для прокачкиБесполезный открытый мир
30 августа 2023

+1
Dordogne
Красочно о печали

Чисто на сценарном уровне история вяла и невырозительно. Диалоги функциональные и не одаривают персонажей сильной и интересной личностью. Их взаимодействие не вызвает должного эффекта. Поднятые темы о семейной токсичности, одиночестве и памяти расматриваются слишком поверхностно. Но на визуальном уровне столько всего удивительного происходит, что история от того крепнет обрастая большим эмоциональным весом. В каждом нарисованном фоне  эмоциональный переплет из ностальгии, тоски, печали и летней легкости и теплоты. В кажом фоне изящно отражается предзнаменование грядущего. В каждом фоне есть все о чем игра пытается криво рассказать словами. В визуальном исполнении слов больше и они сильнее, чем в сценарии. 

P.s Удивительно что в этом году вышли две игры про исследование темы памяти, да с механикой заполнения журнала. В Season, конечно, инструментарий побогаче.  

30 августа 2023

0
En Garde!

Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект. 

Хорошая озвучка Великий стиль Забавные диалогиХорошие анимацииОщущения приключения в старом стиле. Будто игра с пс1Продолжительности столько сколько нужно, чтоб не устать и желать немного большего. Нет даба на испанском Ещеб одну главу
30 августа 2023

+4
Turbo Overkill
Сверхлюди в экшен жанре

Повелось, что соло разрботчики очень часто великолепно выступают в эшен жанре, но в этот раз у меня дествительно отваливалсь челюсть зная сколь малыми силами удалось достигнуть вершин. Обычно соло предлагают уникальную идею и почти всегда лучшую ее реализацию со старта, вон попбратим УЛЬТРАКИЛЛ это про сексисмокистайл экшен и глубокую эстетику но игра на самом деле выглядит так будто ее сделал один человек. У нее достаточно большая концентрация на своем личном. Турбо будто играет по другим правилам, будто он в лиге больших студии делающих бескомпромиснный масштабный материал. Не про изящную глубину мысли или сконцентрированный стиль, а про деньги на экране. Турбо оверкилл выглядит как индустриальный проект с командой за плечами. Настолько масштабный и отполированный, быстрый, наполненный.  Он не вызвает такую бурю эмоций как тот же ультракилл, что сейчас является вехой жанра, но, черт, оверкилл хорош и хорош весьма и особенно он хорош в контексте своего просхождения. 

Но уровни длинные с перебором чет.

30 августа 2023

+3
God of War II
Пик эстетик серии

После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.

Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами.  Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю. 

Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан. 

30 августа 2023

+5
Blasphemous II
Второе явление Чуда

На небесах только и разговоров, что о Blasphemous 2

Шипы и ямы больше не ваншотятБолее комплексная и разнообразная боёвкаГрафон прокачали ещё большеБоссыМало контента на релизе - отсутствует нг+ и режим Скорбей (надеюсь это временно)Финальный босс - хлебушекШипы и ямы больше не ваншотят
30 августа 2023

+2
Super Mario 3D World + Bowser's Fury

Для меня оказался одним из лучших платформеров, ценю в жанре челленджовые сегменты и более линейные уровни, из-за чего Оддисея не зашла, в ней поиск секретов доминировал над основной сюжеткой. А тут все наоборот: почти каждый уровень даёт новую фичу или новую механику, и в меру сложные.

DLC в свою очередь представляет что-то среднее, добавляя в формулу оригинала открытый мир (и котиков). Только в конце как по мне не сбалансировали, когда для финального нужно было искать 2 котосолнца, и все это бесконечным огнем Боузера - сгорел не только Марио.

Сложно Интересно РазнообразноВ DLC 30 кадров
30 августа 2023

+2
LEGO Marvel Super Heroes
А что, Звучит хайпово

Это самая обычная лего игра, НО с невероятным количеством персонажей. И они прекрасно проработаны (я имею в виду их модельки). Ну и сюжетка прикольная), а вот доп.задания одинаковые и скучные.... реально поди туда, убей там всех или принеси вот это 5 раз. Хоть головоломки бывают интересными

30 августа 2023

+1
Stellaris
Затягивает

Как и любая стратегия парадокс. Здесь невероятная проработка! Я уверен, что здесь можно сделать армию клонов летающих жигулей трансформеров с гиперкрутыми лазерами и устроить геноцид грибов этими роботами. Каждое действие несёт последствие и это прикольно. Изучил это? Получи вот это. Раскопал вот это? Получаешь +10% к вот этому. Построил это? Делай вот это ещё сильней!

МузыкаПроработкаРеиграбельностьЗатягивает Затягивает
30 августа 2023

+3
Baldur’s Gate III
Одна из лучших игр для меня за 10 лет

Мне 15 лет и для меня БГ 3 одна из лучших игр в моей жизни и уж точно лучшая игра за последние 10 лет. Я сомневался перед покупкой в январе, ведь даже 249 лир на тот момент было неохотно отдавать за игру о которой я не слышал, о предыдущих частях тем более. Но я  купил так как у меня в чате паблоса MemeBlog некий Максим С. начал говорить что лучше купить сейчас, ведь эта игра от студии Larian которые создали шедевры  Divinity original sin  1&2 .О них я мельком слышал немного и считал что ну какие-то странные игры где надо ходить пошагово в боях и вид сверху. Это меня ужасно отпугивало, ведь я к такому жанру никогда не притрагивался, даже видео не смотрел по таким играм. И вот я решился на покупку... Время всё шло, о покупке я уже позабыл. Но чем ближе приближался август, тем больше хайпа наводила игра (и я не только про медведя). Все трубили что это будет лучший рпг игрушка с топ сюжетом на все времена. Это вызывало у меня всё больше и больше интриги к игре. Ну я подумал раз уж все хайпуют, то почему бы и мне не попробовать. Хоть и придётся удалить игры три с диска, чтобы места 120 гигов хватило под игру, при этом я был совершенно уверен что даже если сюжет мне и понравится я задушнюсь от боёвки ведь наверняка она мне не понравится и я дропну игру и сделаю офф с честью и удалю её. Как же я ошибался тогда....

Релиз: - все игрожуры ставят 100 и 10 баллов. Я сижу в шоке, неужели настолько всё топово? Неужели там какой-то рофлс из мира рпг. Тогда даже мелькнула мысль, что возможно поиграю недельку. И вот я докачал игру к пятнице вечером и запускаю игрулю эту с очень интересными разнообразными мыслями, которые теплили надежду, что игра стоит свеч.

Создание персонажа: Зашёл в создании персонажа, решил просто базового по умолчания челика создать с рандомной внешностью и поскорее начать. Выбрать размер бубас нельзя, это минус, при том что вульва и пиунус можно выбрать по 3 варианта, мдэм.  В остальном вариативность создания хорошая. Как же я был ошарашен после принятия внешности перса и его класса обилием подклассов и под подклассов... Глаза разбегаются я был в шоке. И ещё куча дополнительных характеристик выбрать надо, ещё +1 и +2 к числам дать. Сказать что я офигел, ничего не сказать. И решил, что лучше сюда не лезть и просто выбрал воина и боевым стилем и погнал к старту кампании. 

Первые часы: Я начал смотреть заставку которая повествует о личинке и ничего не понимал что это. Единственное отворачивался от моментов когда личинку в глаз совали. И вот мне наконец дали управление персонажем. И вот я бегаю, лутаю всё что есть на локациях (да, фанат пылесосинга на месте) и замечаю первую капсулу с человеком (ШадоуФарт), и меня поразило что запустился не текстовый блокнот как я ожидал и видел в таких играх где вид сверху по скриншотам их в стиме, а качественный и хорошо анимированная полу-cgi сценка, где есть интерактив с действиями и с крутым комментированием от диктора! Чем дальше играль тем сильнее я был более удивлён как хорошо проработаны лицевые анимации в таком казалось бы для меня дешевой игры где вид сверху большая часть геймплея. Невероятная мощь motion capture. Как будто смотрю на реальных актеров. Особенно порадовал вампир астарион. По моему мнению это вообще лучший персонаж в игре по харизме, столько крутых и различных эмоций на события так необычно не реагировал никто... Это воистину восхитительно как хорошо сыграл актер дубляжа и его лицевая мимика в игре(жизни). Просто браво за таких персонажей.

История о том как мне начали нравится кубики: Когда видел раньше фото и видео как выглядит боёвка, считал что именно из-за неё дропну игру через 10 часов. Ибо ну не моё это полагаться на рандом ибо не будет чувствоваться прокачки. И ой майн гот! Как же я приятно был ошибочен в этом суждении.Они сделали баффы на шанс выпадения числа кубика, чтобы он плюсовался к итоговому. Это просто гениально... Именно эта механика позволила мне не просто стерпеть боёвку и выбор в диалогах, а даже полюбить их всем сердцем! Также бои мне понравились тем что даже такой тупенький челик как я, могу их выиграть даже не подготовившись (зелий не купив, никакие зелье не пить перед битвой ибо западло и тд). Для этого мне было достаточно менять варианты откуда атковать  с флангов или по центру или рашить по боку не давая лучникам стрелять по мне. И как же я был рад когда моя тактика после изменения работала и была успешна, что даже потери по хп были незначительны. 

В кратце о 1, 2, 3 акте:  1 акт - Нравилось все больше и больше события мира и какие-то события мелкие, особенно квест с окультистами в лесу. самая долгая для меня локация. Так как не понимал куда идти в середине и где лучше покачаться. Ясли гитьянок просто не дошел потому что напарница умерла насовсем и смысла туда идти я не увидел ахахах. Поэтому пошел в подземелье качаться на кентаврах и помогать грибам да черных гномов убивать чтобы войти во следующий акт. 2 акт - понравился больше всех в плане сюжета и меньше всех в плане дизайна, а именно цветокора. Все какое-то темное и невзрачное. Уныние какое-то, хоть это и по сюжету. Ну просто неинтересно находится в таких локациях. Вывозит акт очень топовый финал от которого я был просто в шоке и в кайфах от эпика. Надеялся на такое же в 3 акте но покруче...Но к сожалению этого не получил. Как мне говорили у ларианов всегда финал не удается, и это не исключение. 3 акт - Сам город Балдур шедеврален, столько мини-квестов. Везде говорят куда идти и много персонажей из прошлых актов, которые из-за ваших решений в прошлом оказались здесь. Очень удивило это влияние моих решений, хотя оно и не такое уж и большое как могло быть наверное. Но локация хоть и красивая, но жутко неоптимизирован и лагает сильно. За это минус, особенно когда битвы в городе это раздражает. Что огорчило больше всего это финал и эпилог - их тупо обрезали на 90%. Как только думаешь что после эпика что-то еще будет или расскажут, что будет дальше - так сразу титры и выкидывают в главное меню. Даже нормально не заканчивают арку лучшей вайфу игры Карлах! Ну это я считаю просто ужас. Еще некоторые битвы в конце были имбалансными, что даже пришлось подчитерить. Поэтому лучше закупиться тонны зелий и аптечками иначе не выжить. И отсутствие ендгейма также огорчило. Хотелось побегать прокаченным персом по квестам.

Итог: Эта игра меня смогла настолько насколько я себе даже представить не мог... Величайший эпос игровой индустрии. Даже несмотря не многие огрехи, я считаю что игра после патчей заслужит титул лучшей српг в истории! Пока в данном состоянии можно поставить игре 8 из 10. Но я верю в то, что разработчики допилят игру в будущем и ставлю игре заслуженные авансом 10 баллов!

Лицевая анимация персонажейИгра актеровПолу-CGI ролики во время диалоговКуча разных заклинаний и способностейСюжет ради которого не хочется останавливаться игратьПафосные злодеиЛучшая напарница Карлах)В редакторе персонажа нельзя выбрать размер бубас Кривая камера. Неудобно рассматривать помещенияОптимизация в 3 актеСломанный/Вырезанный эпилогОтсутствие ендгейма
29 августа 2023

+1
Gravity Circuit
Кейдзи Инафунэ был бы рад!

Gravity Circuit - это отличный 2D-платформер, который берёт многое из серии  Mega Man. Отличный геймплей, пиксель-арт и сложность... Для такого казуала как я было и в правду очень тяжело.

Рекомендую любителям игр на NES от Capcom.

СложностьПриятный ВизуалМузыка
29 августа 2023

+3
Baldur’s Gate III
Аномалий - нет

Отличная игра и, потенциально, одна из лучших CRPG,...которой не хватило полировки.

Графическая составляющая, как и дизайн, на высшем уровне (особенно для жанра)
Графическая составляющая, как и дизайн, на высшем уровне (особенно для жанра)

Так уж вышло, что я - представитель наиболее целевой аудитории игры. За моими плечами годы игры в настольную DnD, пройденная дилогия Baldur's Gate от BioWare (и, почти что, всех других игр студии), пройденная франшиза Divinity и множество прочих CRPG (будь то игры Obsidian или Owlcat).



Ожидание от игры было, признаюсь, большим. Однако же сразу обозначу, что Baldur's Gate III смогла меня, наверное,  шокировать (как с хорошей стороны, так и с плохой).

Но на сегодняшний день, за исключением моего богатого опыта как в жанре, так и за его пределом; не беря в расчёт изучение лора, прочтение тематической книги и комиксов про Минска, я бы поставил игре "Похвально".

Аргументирую всё в виде тезисов:

Прекрасная графическая составляющая. Baldur's Gate III - самая красивая игра в своём жанре.Хорошая работа дизайнеров над интерьерами и экстерьерами. Да, без изысков, но ведь это и не обязательно.Отличная актёрская игра, пусть и не дотягивает до работ в играх RockStar или старой BioWare, но близко.Грамотная работа левелдизайнеров; локации интересно изучать, простор для тактики большой.Наиболее удачная попытка переноса правил настольной игры в формат компьютерной. Среди моего окружение в игре быстро освоились как ветераны, так и далеко не самая искушенная аудитория.Игра отрабатывает свой рейтинг по полной; давно я не видел как, откровенно, horny контента так и лютой жести.Это, действительно, продолжение, уже дорогой для меня, франшизы; кроме того игра справляется с тем, чтобы ввести в неё новичков.Музыкальная работа слабее чем в DOS II и при Покровском, но вокальные партии и, особенно, "мюзикл" Рафаила - более чем хороши.Большой простор для отыгрыша; что в бете (за дварфа друида-скитальца за Добро), что в релизе (за готовый Тёмный Соблазн чародея/колдуна и зло) мне всегда было что сказать. Герой ощущался уникальным, а не обрезанной марионеткой как в прошлой игре.Большая геймплейная свобода.Баги и, чем дальше по ходу игры, тем их больше. Тут и сломанные скрипты (вы убили персонажей? - чтобы сдать квест вам надо отчитаться перед ними). Обиднее всего за Минтару, ибо её роман спрятан под стеной багов. Жаль, зря мой персонаж совершал военные преступления в её честь.Наследие оригинала...спорное. В игре всего четыре персонажа из прошлых игр и два иконических героя. Всех, кроме Джахейры, показали, увы, слабо. А за другую девушку мне очень обидно, любимый персонаж оригинала превратился в типичную злую наставницу.Путь злодея слабо проработан. Меньше контента, мало уникальных возможностей. Так и проходить игру не за Соблазн (в таком случае) бессмысленно. Вроде бы был отдельный пиар, а вышел пшик. Увы, конкуренты с эти лучше справились.Вырезанный контент - это и эпилог, и Верхний город, и много диалогов, реакций. Larian, блин, это же совсем не лишнее? Зачем?!Оптимизация подкачала, но уже с первым патчем ситуация стала лучше.Малый левелкап, вы придется с десяток часов бегать и поглощать контент в никуда. Интерфейс можно было бы сделать поудобнее.
29 августа 2023

+2
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Астрологи объявили неделю кайфа

Постигаю основы геймдева. Диабло, DOOM, Варкрафт, Fallout 2 и вот теперь Герои 3. И в принципе не о чем не жалею. Только что я прошел величайшую стратегию из всех.   

Контент. Невероятное количество контента. 63 юнита, 153 героя, 9 городов, 70 заклинаний 4 школ магии, 28 навыков. Уже молчу про артефакты и объекты на карте. Благодаря такому количество всего, игра ооочень долго не надоедает, потому что просто глаза разбегаются. И это нельзя назвать тупым копипастом, потому что каждый юнит, каждый артефакт, каждое заклинание абсолютно уникальны. Не может не восхищать. Тактичность. В кои-то веки стратегия, где реально нужно использовать мозг, чтобы победить. Например в Варкрафте 3 от твоего стратегического гения почти ничего не зависит, там самое важное это микроконтроль и численное преимущество. НО ТУТ ЭТО НЕ ТАК! От твоих обдуманных решений зависит всё и ничего не зависит от реакции и скорости. Благодаря разнообразию механик игроки выдумывают порой такое... Снятие ответок единичками, живой щит вокруг стрелков, передача войск по цепочке из героев, разбежка. Из-за тактической гибкости игры можно выбирать абсолютно любой вектор развития своей армии и города. Игра тактический и стратегический шедевр. Здесь невозможно победить, не думая на 10 шагов вперед. надо учитывать особенности юнитов, фракций, знать сильные и слабые стороны своих войск, надо знать механики игры, важность тех или иных ресурсов, надо уметь всё! Восхищаюсь этой игрой за это. Музыка. Прекрасная музыка от Джона Ромеро. У каждого города своя муз.тема, которая отлично подчеркивает стиль и уникальность этого города.Города. Целых 9 игровых фракций, за которые всегда интересно играть. Крепость специализирующаяся в обороне, Цитадель в атаке, Башня в магии и т.д. Каждый город имеет уникальные юниты, строения, особенности, героев, визуал. Отыгрыш каждого города разный, и это добавляет еще большего разнообразия в геймплей. Механики. В игре просто неимоверное количество всевозможных механик, которые надо постигать и использовать. Баланс. Есть откровенно имбовые города, навыки и герои. Некрополис, сэр Мюллих, Сопряжение, дипломатия, логистика. Есть и откровенно слабые и бесполезные. Инферно, имущество, разведка. Особенно горит с Некрополиса и их навыка некромантии, из-за чего под конец приходится биться с тысячной армией скелетов.Скука. Когда осваиваешь механики, то сценарии и миссии компаний начинают казаться ужасно однообразными. Постоянно захватывать ресурсы, отделять единички, отстраивать город ужасно утомляет. Всегда нужно уничтожить всё города и героев врага, а на больших картах с водой или порталами это дело растягивается часов на 5. Сказать что это утомляет - ничего не сказать.Порог вхождения. Мне было очень сложно начать играть. И это не я тупой, ну серьезно. Надо запомнить кучу юнитов, городов, навыков, разобраться в мудреном интерфейсе и механиках игры. Всё это было очень сложно. По началу я часто путал юниты и не знал кто какого левела. Ну почему кентавр, слабее гнома, а мечник, сильнее грифона? Сюжет. Добавлен от балды. Нет никакого пояснения за лор, введения в мир игры, не рассказывается об обстановке в мире игры. Всё что ясно, это какие-то страны, почему-то воюют друг с другом. Ничего об их устройстве общества, происхождении, никаких предысторий, о персонажах ничего неизвестно и т.д. В самой игре. На ютубе есть куча видосов про лор игры. На сам по себе сюжет просто есть для галочки.
29 августа 2023

+2
Cosmoteer: Starship Architect & Commander
Агрессивный космотуризм

Сразу к сути, процесс конструирования затягивает. Основанная механика заключается в том, что почти все части корабля требуют участия команды и нужно продумывать постройку таким образом чтобы ко всем модулям можно было легко добраться (есть небольшая нелогичность обусловленная механикой- энергию от генератора к другим частям нужно переносить вручную, но это условности). Еще из минусов можно отметить то, что единственный способ прокачивать свой старшип это уничтожение других, но игра в раннем доступе и в роудмапе у разработчика уже запланированы новые активности.

Отправил команду собирать ресурсы, не заметил что они не закончили и улетел без 5 человек. Наверно они расстроилисьМожно очень сильно залипнуть и не отлипнуть
29 августа 2023

+10
Firewatch
Одна из самых атмосферных игр

Шикарная игра, но есть минусы

Графон - он просто шикарный, каждую секунду хочешь делать скриныАтмосфера - Она шикарная. Чтоб это понять, нужно поиграть в игру.Звук - классно сделанный звук, все звучит классноСюжет - Сюжет без лишней затянутости, просто классныйОптимизация... Но об этом чуть позжеИгра на Play Station. На PS5 можно поиграть в 30 фпс, с урезанной графикой. Я прошел эту игру на Макбуке в 60 фпс на минималках в 4k. Неужели PS5 не может вытянуть 60 фпс? Вы серъезно? Где патч? Странная концовка: Всю игру ты ждешь развязки, но по итогу она оказывается максимально простой и на этом все. Мы просто улетаем из леса. Конец.
29 августа 2023

0
Fort Solis
Марсианин на UE5

Поиграл, вроде интересно, но местами было скучно, короткая игра, прошёл до конца

Интересный сюжетатмосферная музыкакрасивая графикауправлениеПередвижение персонажейслишком простой геймплей
29 августа 2023

+4
Marvel's Guardians of the Galaxy
Мужики на заработках или галактические гастарбайтеры

Этот шедевр игрового искусства млэно смело ставить в один ряд с годоварами и ластовасами. Ну серьезно.

Ты играя в это просто погружаешься туда... ну... туда к стражам. И тебе уже все равно, какой там геймплей, насколько он сложен, тебе плевать, ты просто отвисаешь с галактическими бомжами. Слушаешь их болтовню, кекаешь с них. Переживаешь за них. И это на самом деле здорово.

Ну и гейммплей, к слову, хорош. Формально ты играешь за старлорда (А технически за Кунгура) и играешь роль предводителя (главреда) стражей. Поэтому в бою ты как бы контролируешь всех одновременно. И играется бодро, на самом деле.

Ну и я как человек, считающий себя эстетом (пытающийся скрыть IQ значением в 60) не могу не упомянуть музыку. Лицензированную трогать не будем, просто выражу свое увожение за Рика Эстли и Айрон мейден и перейдем к альбому, который был написан специально для игры: он потрясающий. Я б купил. Конец.

Да тут сама игра это один большой плюсМинусы писать не буду, я их не нашел
29 августа 2023

+2
Star Wars: The Force Unleashed
Мужик почувствовал силу...

Единственная игра по зв, где ты чувствовал себя богом. Просто машиной убийства, движимой одним желанием уничтожать орды беспомощных нпс, которые не могут ничего тебе противопоставить... а потом ты повышал сложность и твоя светопалка оказывалась у тебя в жо...

Боевка с физикойБоссы приколдесныеСюжетка нормСтановится скучной к концу
29 августа 2023

+2
Middle-earth: Shadow of War
Мужик забыл принять таблетки...

Приключения патлатого с раздвоением личности на релизе заминусили, и есть за что. Но на данный момент игра определенно хороша и минусов у нее очень мало. 

Система управления орками прикольная. Боевка зрелищная, умения, которые дает домашний эльф в голове прикольные и их много. Игра понравилась. Конец обзора

ГеймплейВизуалВсе механики, кроме боевки и орков выполнены на примитивном уровне, но это не портит общие впечатления от игры
29 августа 2023
1 2 ... 447 448 449 450 451 ... 711 712
из 712 страниц