Знаменитая лунная походка
Бедная моя невежественность! Я не смотрела фильм, на котором игра основана. Может, хоть тогда я смогла бы понять происходящее на экране? Ничего не поделаешь, играла так. Вдобавок видела обзор на неё от AVGN. Вернее, не совсем на ту версию, в которую играла я.
Так уж вышло, что я питаю страсть к аркадным играм. Не то чтоб у меня в них получалось играть. Я, бывает, прихожу в дикий ужас, смотря на толпы супостатов, от которых не факт, что возможно спастись. Минус монетка.
Концепция Майкла Аркада в точности идентична Мегадрайву. Управляя легендой поп-музыки, нужно спасать детишек и истреблять гангстеров и зомби. Дьявол кроется в перспективе, а она на Аркаде изометрическая. Будто этого мало. Она ещё наделила певца не странным пинком (Мегадрайв) а супер лучами триллера. Силу от зажатия испускаемых лучей объяснить нужно разве что тем людям, к играм почти не прикасавшимся, или таким, как я, открывшая данную штуку на втором прохождении, в котором улучшила экономию затраченных монеты. Для силы нужно время, за которое противник не поленится атаковать певца. Использовать на свой страх и риск, ребята.
Можно сказать вкратце: аркадная – это изометрический раненган, а консоль – это экшен-адвенчура. Объединяет их общая красочность рисунка и робоДжексон. Допустим, ещё танец при спецприёме. В нём раскрывается вся суть короля поп-музыки. И имя ему - Балдёжная анимация. Смотреть на хореографию протагониста при этом приёме - одно удовольствие. Создатели не поскупились на достоверность движений.
Сами сражения развернутся на разнообразных раундах (Сама не знаю. Тут раунды, а не этапы, стадии и прочее). Бывали в них просадки потрясности локаций. Особенно выделяется в определении финальная лаборатория. Если бы не канон аркад лифт, он совсем остался бы без изюминки. Печаль-ка вышла в плане боссов. Я ожидала, что ничего сверхкрутого не покажется, поэтому несильно огорчилась. Хорошо хоть главный злодей - «Высасыватель монет» показался прикольным. Стало как-то интересно. Такое в фильме есть?
Лунная походка меня изрядно развлекла. Как всегда, аркадки коротки, зато позволяют отточить навык игрока, с каждым разом улучшая результат. Общий вид картинки приятный, а музыкальные сопровождения - услада для моих ушей.
Лучшие комментарии
Отдельно в детстве кайфовали от того, чтобы проверять как сработает спецприем на каждом из типов врагов.
Если не ошибаюсь на сеге танец еще и менялся на каждом уровне. Отдельный зачет что спецприем работал даже на собаках. Танцующие на задних лапах доберманы, это конечно...
*вспомнил звук их лая, аж мурашки по коже… не знаю, кто решил что это пищание подходит под лай доберманов, но в голову оно въелось знатно=)