+2
Данин Фейк
Последнее посещение: 16 декабря

Играю сейчас 5

Любимые игры

Нет игр

Активности





















27 октября 2024 Написал отзыв на Alan Wake II
+2
oh, deer


В городке Брайт-Фоллс, где 13 лет назад бесследно исчез писатель Алан Уэйк, произошло загадочное ритуальное убийство. Для помощи в расследовании в город прибывают два агента ФБР, Сага Андерсон и Алекс Кейси (который по удивительному совпадению является полным тезкой главного героя романов пропавшего писателя).

Сюжет хоть и является относительно независимым, стоит все же перед игрой хотя бы ознакомиться с содержанием первой части, и American nightmare, чтобы иметь на руках полную картину происходящего. Сценаристы крайне щепетильно подошли к построению новой игры, постоянно оглядываясь на предыдущие игры, в том числе и на control, окружая свою собственную вселенную все новыми подробностями, и ключевыми персонажами. Подробнее рассказывать о сюжете бессмысленно, тем более что избегая спойлеров это практически невозможно.

Геймплей значительно потяжелел, если мы сравниваем с первой частью, анимации стали плавнее, и медленнее, и это сказалось на восприятии игры в целом. Она теперь гораздо меньше экшн, и гораздо больше survival horror, спасибо в том числе и инвентарю из RE, и поднаторевшим врагам, стычка с каждым из которых - на смерть.

Отдельное спасибо Ремеди за полноценные роли для Сэма Лейка, Old Gods Of Asgard, и совершенно потрясающие музыкальные номера (Их тут аж 2 с половиной, а не полтора как в других играх). Настоящая визитная карточка студии.

Выглядит потрясающе, играется отлично, сюжет на любителя (я любитель).

Angers RemorseHerald of DarknessDark Ocean Summoningвесьма неочевидное местоположение некоторых ОЧЕНЬ важных предметов
27 октября

26 мая 2024 Написал отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
+5
Привет фигуре Отца

Непередаваемая красота. Со всех сторон звучат дифирамбы студии разработчику за отличную реализацию возможностей движка. И все они заслуженны. Визуал настолько сильный, что даже рудиментарность боевой системы перестает напрягать. Как что-то может напрягать, когда каждый бой это сцена из высоко-бюджетного голливудского блокбастера. Даже не хочется говорить про якобы плохую оптимизацию, потому что, вот в этом конкретном случае, есть ощущение, что продукт действительно nextgen, и имеет право тормозить на слабых пк (привет Тодд!). Есть только одно "но". С убранными насильно "киношными" полосами игра работает на 10-15 процентов медленнее. Соответственно, появляется ощущение что это один из странных и дешевых способов оптимизации, чтобы игра не проседала ниже 30 кадров на консолях.

Виртуальный оператор шикарен. Почти все происходящее - one cut, даже переходы между сценами. Вместо срезок на этих местах - пролет камеры над ландшафтом, от которого дух захватывает.

Расстроило, что оставили на месте пространственные головоломки из первой части, очень уж они унылые, но здесь их, по крайней мере, немного, и проходятся вроде без проблем.

В какой-то момент показалось что темп произведения просел, один из уровней показался сильно затянутым, я буквально начал засыпать. Но в конце уровня проснулся. Очень сильно проснулся. Происходящее на экране сложно описать, практически идеальная игровая сцена для такого продукта, где геймплей вторичен. Задействовано было вообще все, музыка, визуал, напряжение, отличные эффекты, и все работало синхронно, все визуальные эффекты идеально накладывались на ритм музыки, и напряжение не пропадало до конца сцены, доже когда стало понятно, что ошибка игрока не приводит к загрузке с контрольной точки, сцена просто продолжается, предлагая игроку сразу же исправить ошибку.

История вполне себе понятная, и довольно простенькая, и финал вполне предсказуемый, но обставлено достойно.

технологииНЕ ИГРА

21 мая 2024 Написал отзыв на A Plague Tale: Requiem
+1
(Не)идеальный сиквел

Огромный шаг вперед в технологическом плане, команда asobo сделала нечто совершенно потрясающее. Жаль только, что современные тренды в индустрии перемалывают подобные студии в фарш, и за асобо - особенно страшно. У ребят огромный потенциал.

Слишком замороченные механики - упрощены, стелс все такой же честный и многоуровневый, добавлено несколько новых интересных механик.  Сюжет не всегда логичный, но повествование строго структурировано, и воспринимается по главам как книжное произведение, а не видеоигра.

Хронометраж по ощущениям раза в два больше, чем ожидалось. И вот это оказалось главной проблемой. Я ждал развязку где-то с 12й главы, но каждый раз события продолжались, несмотря на совершенно безнадежные ситуации для героев. 

Я понимаю, что книга или игра мне нравится, если мне хочется в каждый момент времени вернуться к чтению/прохождению. Здесь такого почему-то не случилось, несмотря на все очевидные плюсы.

А еще пара досадных багов, критически ломающих восприятие происходящего на экране

когда противник, практически главный злодей, по сюжету, через катсцену лишается шлема, и открывается под выстрел из пращи, и твой напарник кричит АМИСИЯ ОН ТВОЙ, и ты такой О ЩАС ШВАРКНУ УШЛЕПКУ КАМНЕМ ПО ГОЛОВЕ, ЗАДОЛБАЛ. разкручиваешь пращу ииии... ничего не происходит. противник завис, а камни от головы отскакивают как от шлема, высекая искру. А напарник лежит раненый и такой: "ты не сможешь пробить его шлем, займись остальными."

В итоге innocence по всем параметрам уступает реквиему, но первая все же понравилась больше, её проходил в захлеб.

Техническая частьПовествованиеАрноКонцовкаНемного затянутаяМестами прихрамывает логикаЛукаКонцовка