Привет фигуре Отца
Непередаваемая красота. Со всех сторон звучат дифирамбы студии разработчику за отличную реализацию возможностей движка. И все они заслуженны. Визуал настолько сильный, что даже рудиментарность боевой системы перестает напрягать. Как что-то может напрягать, когда каждый бой это сцена из высоко-бюджетного голливудского блокбастера. Даже не хочется говорить про якобы плохую оптимизацию, потому что, вот в этом конкретном случае, есть ощущение, что продукт действительно nextgen, и имеет право тормозить на слабых пк (привет Тодд!). Есть только одно "но". С убранными насильно "киношными" полосами игра работает на 10-15 процентов медленнее. Соответственно, появляется ощущение что это один из странных и дешевых способов оптимизации, чтобы игра не проседала ниже 30 кадров на консолях.
Виртуальный оператор шикарен. Почти все происходящее - one cut, даже переходы между сценами. Вместо срезок на этих местах - пролет камеры над ландшафтом, от которого дух захватывает.
Расстроило, что оставили на месте пространственные головоломки из первой части, очень уж они унылые, но здесь их, по крайней мере, немного, и проходятся вроде без проблем.
В какой-то момент показалось что темп произведения просел, один из уровней показался сильно затянутым, я буквально начал засыпать. Но в конце уровня проснулся. Очень сильно проснулся. Происходящее на экране сложно описать, практически идеальная игровая сцена для такого продукта, где геймплей вторичен. Задействовано было вообще все, музыка, визуал, напряжение, отличные эффекты, и все работало синхронно, все визуальные эффекты идеально накладывались на ритм музыки, и напряжение не пропадало до конца сцены, доже когда стало понятно, что ошибка игрока не приводит к загрузке с контрольной точки, сцена просто продолжается, предлагая игроку сразу же исправить ошибку.
История вполне себе понятная, и довольно простенькая, и финал вполне предсказуемый, но обставлено достойно.
Лучшие комментарии