Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Fallout: New Vegas
Я терпеть не могу Fallout, но!

Да, я понимаю что по моей оценке понятно, что не все Фолычи, но есть маленькая история, которой хочется поделиться. 

Я не понимаю всего хайпа вокруг серии. Fallout 1 показался мне (как и второй) скучной игрой. На это нет каких-то объективных причин. Мне очень понравилась атмосфера, сам мир, идея постапока в Америке именно в таком сурово-юмарном ключе. Но сама идея переноса а-ля настолок в компьютерных играх мне вообще не нравится. плюс визуал, плюс руки одного места растут... мне вообще не нравятся первые части. Но если бы я ставим им оценку, то было бы 1-2 звезды (те, кому игра зашла сначала поставьте дизлайк, а потом напишите чем игра всё же хороша, мне интересно всё же).

Но я решил не бросать своё изучение этой серии и отправился в... Fallout 3... мне стоит что-то писать?.. я так понимаю и в камьюнити с этой игрой плохие отношения, так ещё и мне, анти игроку в шуттеры эта игра вообще не зашла. Я и так в "стрелялки" играю криво-косо, так ещё и тут... к своему стыду скажу, что я дальше первых двух городов не прошёл, так как хоть игра и старая, но багов там так много, что проходить нереально (или мне не повезло с версией, так как из-за моего компьютера с яблоком большенство игр я ищу под пиратским флагом (в свою защиту отмечу, что качаю только игры для винды, а те, которые подходят стараюсь покупать)).

Короче я бросил всякие надежды на эту серию.

Прошли месяцы.

На один из сайтов добавили Казино в Новом Вегасе. 

С мыслями "бляха... ну последний раз дам шанс, если совсем дерьмо, то не удивлюсь" я поставил на закачку... и ё моё, ну вы же видели оценку:)

Я не знаю что изменилось, но эта игра стала моим любимым шутером-рпг. Я не пойму чем мне зашла игра. Мне нравится в ней... почти всё. Механика с расстрелом определённых частей тела у врагов для меня раскрылась, персонажи стали глубже и интереснее, я чувствую то, что я хоть и немного, но меняю этот игровой мир. Мне хочется узнать что случилось с доставщиком, мне хочется изучить эту пустыню, мне интересно проходить квесты и вообще... я влюбился. 

Я не знаю зашла бы мне игра если бы я не играл в предыдущие. Возможно помогло это то, что в голове крутились мысли, что "Это будет дерьмом". Но я не жалею. Не жалею того времени, которое было потрачено мной на эту игру.

Даже можно вывести мораль: не бойтесь пробовать что-то новое в сфере или вселенной, где ничего не нравится. И подходите с холодной головой к игре, так можно получить больше кайфа. 

Но эту серию я так и не могу оценить целиком, для меня Вегас будет больше подтверждением того, что игры в этой вселенной это не моё, а потенциальная номерная часть без номера исключение, подтверждающее правило.
Спасибо что прочитали! Это мой первый отзыв и надеюсь не последний.

Не Fallout 1Не Fallout 2Не Fallout 3Хороший сюжетИнтересные механикиПродуманные последствия Крутые персонажиВ диалогах хотелось бы иметь механику а-ля броска кубика на проверку характеристики, голые цифры как по мне проседают "Стрелялка":)
3 сентября 2023

+5
Beholder
Все хорошо, но...

Согласен с King008 по поводу денег: это дико раздражает и бесит. "Ты что, не можешь купить нам радио?" - сказала маман с больной дочкой на руках, за которую просит 30к долларов.
Еще здесь проблема заключается в диалогах. Они слишком простые какие-то. Я не фанат графодрочества, но здесь неинтересные диалоги. Абсолютно.
Но атмосфера, да и сам геймплей, неожиданные повороты... Хотя бы один раз пройти стоит.

3 сентября 2023

+2
Gothic
Лучшая РПГ

Скажи, а за что тебя сюда отправили? Тебе тоже нравятся игры? Да, не все их любят. Из-за этого я и попал сюда.

3 сентября 2023

+4
Ape Escape
Отнюдь не “мартышкин труд”

Ape Escape – это первая игра, которая заточена именно под контроллер DualShock для Sony Playstation 1. Это платформер, где нужно ловить обезьян специальными гаджетами в декорациях разных временных эпох.

Сюжет

Сама история незамысловата. Она повествует о мальчике Спайке, который с союзниками решает спасти мир от злобного плана Спектра. Спектр – белая обезьяна, которая надела экспериментальный шлем, получив улучшенный интеллект, и решившая захватить мир с помощью армии мартышек.

Геймплей

Игра выполнена в жанре платформер, тут можно бегать, прыгать и драться с макаками. На протяжении всего приключения игрок получает от профессора несколько гаджетов, которые помогут ему в его миссии по поимке обезьян. Сначала у вас есть сачок (для ловли обезьян) и меч (чтобы драться с другими противниками и оглушать макак). Основное внимание в управлении уделяется двум аналоговым джойстикам, поскольку для игры необходим контроллер DualShock. Левый аналог нужен для перемещения игрока, а правый – в какую сторону замахнуться гаджетом. Кнопки: X, O, △, нужны для переключения гаджетов, а прыжок переместился на кнопку R1/R2. D-Pad служит управлением камерой. Из-за своеобразного управления кажется неудобным, но в скором времени привыкаешь к данному управлению.

Также есть гонки, где противник – это Базз (лучший друг Спайка), которые разбавят привычный игровой процесс. А ещё добавят напряжённость и устроят проверку на то, как игрок овладел данным управлением. За сбор определённых монет дают доступ к мини-играм. Они простоваты, но могут увлечь на пару раундов.

Дальнейшее развитие серии

Сиквелы не уходили от данной формулы. Они качественно сделаны и чуть-чуть развивали идеи оригинала, но по ощущению, играешь в одну и ту же игру. С развитием графики, уровни стали детальнее и краше, однако новизны тут не видно. А с спин-оффами серия стала более локальной. Скорее всего, это и погубило франшизу.

Жаль, что сегодня нет ни ремейка или духовного наследника. Возможно, в будущем, мы сможем лицезреть данный продукт в новой обёртке. А идеи, которые были заложены в Ape Escape, развивались и в дальнейшем. Но это совсем другая история.

Итог: Уникальный платформер с увлекательным игровым процессом и инновационным управлением, хоть и с глупым сюжетом.

Разнообразные механикиУправление с оригинальным подходомИИ мартышекЛевел-дизайнСаундтрекЗанимательные мини-игрыШаблонный сюжет
3 сентября 2023

+6
Mary Skelter 2

Compile Heart и Idea Factory собрали абсолютно правильный сиквел: исправили ряд геймплейных неудачных моментов, добавили новых. Сюжет закрутили еще жестче, чем прежде, нагнав побольше драмы и мрачности к финалу, всерьез меня удивив парой ситуаций и поворотов. 

Итого: Очень качественный данжен-кроулер с мелкими оговорками. А теперь надо немного передохнуть от серии, чтобы взяться уже за финал истории.

Полностью переработали боевую систему, принуждая к более вдумчивому сражению. Мне не удалось нащупать настолько же удачные для уничтожения всего живого комбинации за три атаки, как в первой игре. Сильнее всего бой в игре напоминает мне поздние Shin Megami Tensei. Теперь герои стали еще опаснее для самих себя: Состояние Blood Skelter куда смертоноснее, да и Джек стал серьезной угрозой, если не держать порчу и его психическое состояние в узде. Перепродумали манеру движения по лабиринтам. Добавили новых способов перемещения и способов влипнуть в неприятности. Этажи более свзязаны между собой, чем прежде. Переработали головоломки, убрав наиболее раздражающие. После прохождения открывается доступ к ремейку первой части, который дополнительно объясняет все, что происходило в основной игре и, после закрытия финального данжа, открывает доступ к дополнительной истории, которая подвязывает события 2 части к уже вышедшей третьей, финалу. Те, кто проходил оригинал, имеют возможность скипнуть 8 глав.Отличный уровень рисунка и музыки для бюджетной игры. Враги стали детализированнее. Финальная глава снова забрасывает мясом и часто триггерит рандом-энкаунтеры. Если в первой игре мне удавалось быстро разбираться с пачками врагов, то здесь такое раздражало из-за избыточных времязатрат на бои и невозможность иногда нормально сориентироваться на местности из-за частых сражений. Часть диалогов ощущаются несколько филлерными.Необходимость проходить 9 главу в ремейке (снова башня). Удивительно тормозная локация Temple, которая умудряется еще и выглядеть сильно хуже, чем в оригинальной игре на PS Vita.
3 сентября 2023

+6
The Entropy Centre
Если хочется ещё немного Portal

Знаю, знаю, дорогой читатель, тебя наверняка задолбало, что все пространственные головоломки от первого лица сравнивают с Portal, но тут сходство прям очевидно: какая-то лаборатория в качестве места действия, особая пушка в качестве основы геймплея, да и в центре истории ГГ и ИИ женского пола. И в целом, из The Entropy Centre вышел вполне достойный ученик Portal.

Сеттинг крайне располагает. Действие происходит на лунной станции, которая в случае масштабной катастрофы на Земле перематывает планету на какое-то время в прошлое и предупреждает население об угрозе, чтобы люди заблаговременно к ней подготовиться. Ну а головоломки мы решаем, чтобы заряжать основной аппарат для перемотки. Главная героиня Арья приходит в себя в своём офисе, РАЗУМЕЕТСЯ, ничего не помня, и должна в одиночку перемотать Землю, пока ни она, ни сам центр не уничтожены навсегда. А помогает ей ИИ Астра, вшитая в её пушку. От сюжета ничего особо ждать не стоит, он простой, в целом не разочаровывает, хотя поведение Арьи в финале немного смущает. Не такой реакции ждёшь от происходящего в конце. Самое интересное в сюжете — диалоги персонажей. Большинство из них довольно милые, в худшем случае просто пропускаешь их мимо ушей, юмор раздражения не вызывает. Астра очаровашка.

Атмосфера в игре приятная. Локации интересные, в них чередуются то более-менее целые помещения, раскрашенные преимущественно в белый и оранжевый, то более покрытые зеленью. Некоторые локации и вовсе являются искусственными пляжами для отдыха сотрудников центра. Такие места смотрятся, возможно, несколько выбивающимися из общего сеттинга научного центра, но вносят разнообразие в череду локаций. Отдельный респект дизайнеру местных ботов — я б купил мерч с ними. 

Музыка в целом не подкачала, от головоломок не отвлекает, придаёт свой, не знаю, "головоломковый" (?) шарм, свойственный жанру.

Головоломки интересные. Поначалу требуется немного привыкнуть к механике перемотки времени для конкретных объектов, и вскоре начинаешь довольно быстро находить решение задач. Слоган игры «Научитесь рассуждать в обратном направлении», как по мне, звучит несколько пафосно, потому что логика решения головоломок, не сильно отличается от других представителей жанра: так же сначала определяешь, что должно получиться в итоге, и идёшь от обратного. Тем не менее, головоломки увлекают благодаря перемотке, да и игра постоянно вводит новые переменные: разные виды кубов, механические мосты, конвейерные ленты, вентиляторы и т.д., так что скучать не приходится. Разве что хотелось бы больше задач, когда тебе надо останавливать объект во время перемотки таким образом, чтобы он висел где-нибудь в пространстве, а не оказывался просто на какой-нибудь кнопке на полу. Это выглядело бы более необычно, что ли. Порой игра разбавляет геймплей боевым столкновениями с роботами, которые проходятся легко, но для разнообразия вполне подходят. 

Как мне показалось, игра всё же затянута. Я прошёл её за 12 часов, и если бы не совсем уж долгие затупы, прохождение всё равно бы заняло часов 10. Мне кажется, такая игра должна проходиться часов за 8, чтобы не сильно утомлять, да и механика перемотки не настолько "гибкая", чтобы так долго развлекать тебя. Из минусов также отметил бы записки. Их аж 76, и если некоторые раскрывают какой-никакой лор или подробнее рассказывают детали сюжета, то часть просто бесполезна и даже не забавна (хотя авторы пытаются). Да даже так часть записок стоило бы внедрить непосредственно в сюжет, чтобы их информация раскрывалась через окружение или диалоги с Астрой. А ещё их нигде перечитать нельзя, чё за фигня вообще.

В итоге, мы имеем весьма добротную головоломку с довольно незначительными минусами, которые перекрываются основными плюсами. Если вам хочется чего-то Portal-подобного, крайне рекомендую обратить внимание.

Интересная главная механикаПростая и рабочая логика решения головоломокИгра постоянно вводит новые переменные в геймплейОстроумные (по большей части) диалогиПриятная атмосфера за счёт дизайна окружения и музыкиПриемлемый простенький сюжетИгра местами кажется затянутойПеребор с записками, и далеко не все из них интересные
3 сентября 2023

+3
Midnight Fight Express
Да как же это круто!!!

Поиграл я в этот ваш Миднайт Файт экспресс, и хочу сказать, что это было улётно! Помню до сих пор, как когда я начал только играть, такие классные эмоции и чувства были. Я с таким удовольствием играл, так круто сделаны ситуации, а драка выглядит очень классно. А ещё круче, когда наполняется шкала берсерка (ну или как в игре: шкала ярости), и в этот момент у Малого (главного героя) увеличивается сила, его удары более грубые и жестокие, а скакал как конь. Когда я впервые с этим столкнулся, улыбка была широкая. В MFE также много отсылок: и на «ни слова по-русски», и на Сан-Андреас, и на Джона Уика, на Бэтмена, Сорвиголову и т.д. Сначала игра будет очень простой, но потихоньку она начинает менять свою сложность в противоположную, а в конце вообще очень даже противоположную. Боёвка тут очень достаточно классная и не менее приятная, но ещё круче – это саундтреки от НАШЕГО и моего любимого композитора – Шумокрем или Noisecream. С ним есть даже уровень, в которой он играет роль диджея, а также есть его скин. Кстати, о скинах: и тут полно. Можно как и свой создать, так и выбрать облик. Некоторый вещи разблокируются лишь при повторном прохождении. 

И так, о плюсах поговорили, теперь минусы, а их тут тоже немало. Как я говорил выше, игра потихоньку меняет сложность, и это не только из-за более крупных и агрессивных врагов, а ещё и из-за большого количества врагов с очень мощными пушками, которые чуть ли не ваншотают. Ещё те самые саундтреки, которые я так хвалил, начинают надоедать, а всё из-за того, что перерыв ушам они не делают. Проще говоря, нету какой-нибудь спокойненько музыки после завершения уровня, всё прямо долбит. Также тут есть прокачка навыков. Сама она неплохая, но проблема в том, что большинство умений вовсе не понадобится после того, как вкачаешь другое, т.к. они на фоне других будут никакими. С боссами тоже проблема: они очень лёгкие. И, видимо, сам разработчик это понимал, поэтому и напихал в босс файтах массовки, чтобы игроку было тяжелее. Даже с финальным боссом тоже самое проделали. Ну а ещё есть проблема с реиграбельностью. Видно, что автор хотел напихать всего да и побольше в этой игре, чтобы игроки не выходили вообще из неё. Но это у него не вышло. «Почему же?» - спросите вы, а я отвечу: после прохождения какого-либо уровня даются 3 испытания, выполнить которые нужно разными способами. Но порой они бывают такие сложные, что ты задаёшься вопросом: «Разраб, ты своей 5-й точкой думал?!?!». Например: на каком-то там уровне одно испытание требует убить более 20 врагов за 40 секунд!! При чём не просто обычных мальчиков для битья, а вполне крепких врагов, у каждого автомат, а у одного вообще ракетомёт. Или же убить 4 врагов гранатомётом. Да, может последнее прозвучит не так то и трудно, но «особенностью» гранатомёта является то, что у него 3 патрона, а 1 выстрел может даже и не убить врага, и этот же 1 выстрел с ГИГАНТСКИМ трудом заденет сразу 2, а то и больше соперников. Но испытания нужны не просто так. Они нужны для прохождения уровня на 100%. А чтобы пройти на столько процентов уровень, нужно ещё и выбить 10 золотых зубов, а также пройти на максимальную оценку. Всё это нужно, чтобы получить кастомизацию, а также преимущество. Преимущество в этой игре – некий модификатор для уровня, что, по задумке разработчика, должно развлекать геймера. Но большая часть этих преимуществ вообще скучные и ненужные, разве что «бесконечные патроны», «неломающиеся оружия» и «смерть от 1-го удара» хоть как-то развлекут, но даже они очень быстро наскучивают. А что ещё хуже, так это то, что выбрать можно только 1 такой модификатор. По мне так, гораздо лучше было бы, если можно выбрать хотя бы 3, чтобы хоть немножко была в них развлекуха. Ну и мы подошли к, возможно, главной проблеме полуночной драки – неуправляемый персонаж. Да, когда начинаешь проходить игру, это незаметно. Но вот когда хочешь провернуть конкретные действия для классного эпика или для задания, то понимаешь, что персонажем-то контролировать фигово: то он не в того стрельнет, то не того будет бить, то вместо добивания использует 2-ое оружие. Со стрельбой тут, кстати, тоже отдельная тема. Прицел тут просто имба: стреляешь в чела, который находится далеко от тебя, но по итогу наш герой стрельнет в самого ближнего к нему врагу. 

В общем, сама игра в целом очень даже хорошая, мне она зашла, а экшен в ней даже неплох, особенно во время берсерка. Сюжет в миднайте конечно и нужен, только чтобы оправдать драки в разных местах, но всё же вполне хороший, местами странный, но с вполне неожиданными сюжетными поворотами. Даже несмотря на не особо удобного персонажа, на не самую хорошую реиграбельность, эта игра стоит того, чтобы в неё поиграть

Отличный геймплейШикарные саундтрекиВеликолепный экшенМного кастомизации, из-за чего игрок может сделать гг как захочет, а не наблюдать за скучно выглядит типомНормальный сюжет с довольно неожиданными поворотамиМного забавных и классных отсылокБоссы, которые сложные, по-большей части, из-за массовкиПод конец встречается много врагов с почти ваншотающими пушкамиБольшинство навыков будут абсолютно бесполезны после прокачки другихНеуправляемый персонажКривая стрельбаНе самая удачная реиграбельность
3 сентября 2023

+8
Hotline Miami
Да как это пройти?!?!

Поиграл я в этот ваш хотлайн Майями, и могу смело сказать, что из-за неё мой голос сильнее сломался. Я так часто бомбил, злился, психовал. Но, Господи, как же она увлекает. А когда ты уже научился играть, начинаешь бежать на всех подряд, будто святой воды хлебнул, и убиваешь, режешь, выносишь головы всех врагов. Геймплей очень хороший. Играл я на свитче, и на удивление, даже на геймпаде вполне хорошо играется. Смею предположить,что на клавомыши будет гораздо лучше. Музыка зашла, но мне показалось, что как-то маловато саундтреков, из-за чего некоторые начинают раздражать. Диалоги тут туманные какие-то: вечно надо искать в них скрытый смысл, что иногда не особо приятно, из-за чего мне казалось, что у меня СПГС. Но сам сюжет довольно неплох с некоторыми сюжетными поворотами. Боссы тут есть, но их мало, и сложные они только потому, что посторонних врагов много. Лишь у одного нет помощников, но сам он очень лёгок. Ещё последний плюс: визуал, который выглядит тут потрясно и приятно, взгляд от которого не хочется отрывать

Хороший геймплей даже на геймпадеКлассная музыкаСложная, но вполне честная сложностьХороший сюжетПриятный и классный визуалУвлекает, несмотря на свою большую сложностьМало саундтреков, из-за чего их самоповторы начинают раздражатьТуманные диалоги
3 сентября 2023

+5
Resident Evil 4 Remake
Любимый резидент

Отличный экшен, стрельба и игровые ситуации, красивые локации. Есть хоррор элементы, которые подарили ощущения как от второй части (с "неубиваемыми врагами"). Проходить строго на хардкоре — в основном это хороший тир, но иногда заканчиваются патроны или их становится совсем мало игра начинает напрягать в хорошем смысле, хотелось бы больше таких моментов.

3 сентября 2023

+5
Metro Exodus - The Two Colonels

Хорошее дополнение в стиле ранних частей метро, которое дополняет основной сюжет и дает в точности понять, что случилось в Новосибирске до приезда Артема.
В дополнении главный герой умеет разговаривать!!!

2 сентября 2023

+8
Mafia: Definitive Edition
Могло бы быть сильно хуже

Учитывая довольно печальную судьбу, постигшую серию после первой части, от ремейка можно было ожидать полного провала. Но такой прогноз абсолютно точно не оправдался - смело могу рекомендовать игру как  игравшим, так и тем, кто с оригиналом не знаком. 

Внимание к оригиналуГрафика и анимацииМного экранного времени у персонажейКачество постановки катсценНеподходящая такой игре механика вождения (провоцирующая гонять)Странный ИИ противниковНеравномерность исполнения: что-то выглядит и играется отлично, а что-то - очень плохоПлохая русская озвучка
2 сентября 2023

+1
SteamWorld Heist: The Outsider
DLC - полная шляпа.

DLC на SteamWorld Heist получилось так себе. Был добавлен новый герой по имени Фен, появилось несколько новых уровней и головных уборов. Всё. Я получил удовольствие от новых миссий, однако больше особо сказать нечего. Рекомендую покупать игру и дополнение сразу.

Оригинальная игра очень хорошаНовый сильный персонажНовые заданияФинальный босс получился интересным DLC проходится достаточно быстро
2 сентября 2023

+4
Metro Exodus
Тот же Артем, но уже другая игра.

Видно, что игра движется в правильном на мой взгляд направлении, мир стал намного больше, появилась система крафта, которая вписывается лучше в эту игру. 
Персонажей стало еще больше, а оружие разнообразнее, добавили технику, которой можно управлять и тд.
Появились крутые новые монстры и боссы. 

Атмосфера и сюжет в этой игре, мое почтение, это же я могу сказать о картинке в игре.
Но несмотря на "открытый" мир, лучшая глава была в Новосибирске, а в концовке мне не хватило еще одной главы "Байкал"

Из минусов - это техническая часть игры. Часто встречались баги, а однажды в Каспии, мне пришлось проходить главу заново, из-за того, что у персонажа рядом с пещерой не работал скрипт...
Загуглив этот баг в интернете я увидел, что эта проблема встречается очень часто, но за 4 года разработчики, так и не исправили это и думаю, что уже никогда не исправят.
Ну и молчание Артема, которое моментами смотрится комично, но в самом конце игры дали надежду на то, что в будущем он будет разговаривать!)

Именно поэтому я ставлю игре 4.5, а не 5. Но пройти эту часть я рекомендую всем, но после того, как закончите первые две.

Атмосфера и сюжет.Графика и виды.Система крафта.Персонажи.Стрельба.Музыка.Техническая составляющая. Молчание Артема.
2 сентября 2023


+7
It Takes Two
Веселимся играя, материмся наблюдая

Давненько я хотел притронуться к этому проекту и наконец прошел его со своей женой. И стоит признать - это было увлекательное зрелище, приятный опыт, но не без оговорок... Правда, они в основном касаются сюжета, а не геймплея. 

Маленькая несчастная девочка хочет померить своих родителей, поэтому обращает их в кукл с помощью книги психолога. Этот психолог станет провожатым главных героев во время всей игры. На протяжении приключения нас будут вовлекать в эмоции и мотивы главных героев. Однако, к сожалению, камнем преткновения становится контекст - не хватает информации. Одного героя насильно пытаются оправдать, а другого героя сделать злодеем - зачем? До конца не ясно. Их не раскрывают в равной степени, мужчине уделяют больше внимания, чем женщине, да и еще и оправдывают его инфантильность прямым текстов говоря, что женщина должна его поддерживать. А она между прочим на двух работах пашет ради семьи (а он нет). Разбирая их ситуацию сложно в собственной голове на том фундаменте, что предлагает игра - дать им хэппи-энд. Именно из-за того, что, из-за моего жизненного пути, я отдаю предпочтение взглядов одного из героев. Они не равны, прав почти всегда лишь один - а второй вызывает неприязнь. В итоге - за сюжетом перестаешь следить, если он вам не близок. В то же время ему уделяется достаточно много внимания. 

Что касается геймплея - это фантастика. Это огромное количество комнат с разными активностями, механиками. Порой идешь и гадаешь - что еще с этим миром можно придумать. Есть проседающие моменты, некоторые уровни долго разгоняются, но это мелочь. Вот что меня беспокоило всю игру - так это отсутствие некоего...парного геймплея. Игра предоставляет головоломки, которые можно решить лишь одним путем засчет QTE, но нет ситуаций, когда твоя помощь другому игрока - не обязательна, но при этом может быть уникальна. В итоге - игроки идут к одной цели, как и герои по сюжету, но при этом они не взаимодействуют, они именно что вынуждены проходить некоторые ситуации вместе, а не думать и решать, как это можно пройти вдвоем. Именно что думать и искать путь.  Да, эта игра не песочница, но так она и не предоставляет уникальный опыт, потому что происходит лудонарративный диссонанс. Игра сталкивает и героев и игроков когда хочет, но геймплей одинаков, как и загадки - всю игру (я про способы, а не механики). И они не развиваются, в то время, как в самом сюжете, нас хотят убедить, что все поменялось. Было бы интереснее, если и уровень взаимодействия рос по мере продвижения по истории. 

It Takes Two - это сказка. И, как и подобает сказке, в ней есть жестокость и есть правда, есть отклик с реальностью, несмотря на краски. Данная игра отлично работает во всем, что раскрывает, кроме контекста. Но нужен ли он людям, которые хотят повеселиться? Определенно нет. Поэтому творение Фареса - гениально в своей простоте. 

Креативные уровни. Мое почтение. Красивые, интересные.Юмор. Здесь нет причин смеяться. Игра про оптимизм и счастье, а не про шутки. Она не способна вас рассмешить, лишь если вы со своим партнером сможете смешить друг друга за счет контента, который предлагает игра. Геймплей задорный и веселый. Много взаимодействия. Персонажи не развиваются и бесят одинаково на протяжении всей истории. К тому же одного из них оправдывать тяжело или хотя бы понимать.Некоторые головоломки…проходят слишком быстро. Казалось, только втянулся, понял как решать, а тут уже следующая на подходе совершенно иного типа. Грани часто не дает погрузиться в прекрасные уровни и сполна ими насладиться. Порой слишком мало того, что хочется делать много.Есть один крайне жестокий уровень. Просто душевно жестокий. Мне лично не понятно зачем до такой крайности опускаться. С другой стороны - в этом есть какой-то смысл, но он действительно запоминается. Взаимодействия много, но...это взаимодействие, как правило, предусмотрено игрой. Даже не знаю как описать...нет ситуаций, когда ты можешь решить головоломку иначе, взаимодействия по другому. Нет ситуаций, когда ты видишь, что твой напарник не справляется и ты предлагаешь способ. Один из десятка. Многие вещи всегда очевидны.
2 сентября 2023

+10
Blasphemous II
Чудо пречудесное

Работа над ошибками, улучшенная боёвка, а также шипы, которые больше не ваншотают.

ПиксельартПлатформингШипы не ваншотают3 оружия, динамичные боиДаш + двойной прыжокВставки анимационные теперь не пиксельные, что выделяется на фоне остального.Запирания в комнатах с врагамиБольшая часть боссов хлебушек, только предпоследний жопу разрывает
2 сентября 2023

+7
Goodbye Volcano High
Игра на "поржать" заставила меня рыдать.

Изначально я покупал GVH из-за того что идея проекта показалась мне ну Оооооочень смешной. Игра про небинарного динозавра, я когда это прочитал под стол укатился. Я ожидал от проекта максимальной повестки, игра про угнетение меньшинств и прочее, такое уж время. Я так никогда не ошибался.

Клык, главные герои игры. Они небинарный динозавр, лидер группы, да и просто друг/подруга. Как персонаж Клык это что-то очень простое и очень сложное одновременно. Небинарность персонажа ставиться как факт, нам не объясняют почему Клык решили сменить местоимение, но истории это никак не мешает, ибо Клык показаны как живое существо, со своими: мечтами, загонами и желаниями. Именно это заставило меня пройти всю игру, Клык простой подросток, с человеческими проблемами, это сильно подкупает.

Клык это лидер группы "Драмма Червей" и сюжет крутится вокруг этой самой группы. Песни что исполняют главные герои это - нечто. Они стильные, душевные, милые да и просто классные. Они бъют в самое сердце.

Но то, что меня добило, концовка.

Во первых, музыка, я рыдал после финальной песни.

Во вторых, персонажи, им веришь (ну или я такой ванильный романтик) и не хочешь с ними расстоваться.

В третьих, посыл финала, он очень мощный и он РАБОТАЕТ.

Не желею что прождал эту игру половину лета


Почитал другие отзывы с сайта, игра однозначно на любителя и не лишена недостатков, но для меня GVH выглядит как первый сезон The Walking Dead, что-то что должно остаться у меня в памяти. О времени и деньгах потраченных на проект не жалею.

СаундтрекСюжет, простенький, но душевныйКонцовкаРисовкаМини игрыПерсонажиКакая никакая, вариативность Техническое состояние на релизе (обрывающиеся реплики, медленная прогрузка задников и т.п.)Русский язык не приспособлен к местоимениям отличных от он/она, учитывайте что обращение к ГГ будет выглядеть не естественноЛокализация текста, она удовлетворительна, но будь дословной было бы лучше.Иногда 3D модели слишком выделяются из окружения, что визуально отталкивает
2 сентября 2023

+1
War Thunder
Обновление, новые танки подробнее тут ? https://shrinke.me/nx8s5gMa

War Thunder: Обновление 2.27.2.47Миссии
Минимальный БР сессий, в которых доступны ударные БПЛА, увеличен с 10.7 до 11.3.Бронетехника
Снаряды со взрывателем теперь после рикошета от грунта подрываются на значительно меньшем расстоянии от точки рикошетированияИсправлена ошибка, из-за которой отсутствовали осветительные огни в ночных танковых боях.Исправлено периодическое отображение чёрно-белой картинки в тепловизоре при переключении камеры на вид от третьего лица и на снайперский режим.ZT3A2 — исправлено смещение прицела спаренного пулемёта, из-за чего стрельба происходила выше цели (репорт[community.gaijin.net]).Исправлена ошибка активации радиовзрывателя зенитной управляемой ракеты при переключении режимов сопровождения цели РЛС/ОЛС (репорт[community.gaijin.net]).Исправлена ошибка, из-за которой в случае разрушения снаряда в камере попадания иконки повреждения узлов и экипажа цели были красными даже в случае, когда цель не получила никаких повреждений.Исправлена ошибка с срывом захвата танкового АСЦ с переключением на высокотемпературные объекты по типу ракет и ложных тепловых целей.Авиация
SK60B, SAAB-105G, SAAB-105OE — исправлена ошибка, из-за которой при отстреле киля самолёта некорректно отображалось повреждение фюзеляжа.SK60B — увеличена масса подвесного вооружения на полукрыло с 500 кг до 550 кг.Q-5A — исправлена ошибка, из-за которой при подвеске двух блоков ракет Type-130-2 на визуальной модели самолёта отображались пустые пилоны (репорт)[community.gaijin.net].J1N1 —исправлена ошибка, из-за которой в карточке отображалось неверное количество турелей (четыре вместо двух).Lightning F.53 —исправлена ошибка, из-за которой невозможно было скопировать предустановленный комплект вооружения, состоящий из 48 ракет RP и 144 ракет SNEB type 23.AJ37 —исправлена ошибка, из-за которой при снятых подвесных 30-мм пушках AKAN M/55 в рентгене всегда оставались пушки.Su-25T, Su-25TM — исправлена ошибка, из-за которой кнопка включения средств инфракрасного противодействия не работала.Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой исчезал индикатор пополнения БК первой очереди при нажатой клавише показа статистики команд в танковых РБ.Улучшена читаемость подсказки в камере попадания.Обычное попадание теперь показывается оранжевым, а попадание без урона зеленым.Исправлена ошибка из-за которой в бою на лодке на панели действия в подсказке о торпеде не правильно указывалась глубина хода торпеды.Исправлена ошибка из-за которой при большом количестве наград за действия в подсказке в результатах боя список наград мог не влезать на экран.Исправлена ошибка из-за которой в списке анализа защищенности для авиации мог не отображаться бронебойный снаряд из скрытной ленты.Исправлена ошибка из-за которой в многофункциональном меню в бою на самолетах с баллистическим вычислителем для пушек ошибочно считается активным и баллистический вычислитель для ракет.Добавлена возможность в настройках включить отображение имени на маркерах союзных игроков только для отряда.Исправлена ошибка из-за которой в фильтре предпочитаемых карт нижнее ограничение БР в некоторых случаях отображалось ниже действительного.Графика
Ka-Chi — исправлена ошибка отображения гусениц для стороннего наблюдателя (репорт[community.gaijin.net]).Прочее
Исправлено некорректное время активации продажи купонов акции “Летний экстрим”.Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления

Новые танки
2 сентября 2023

+1
Pathfinder: Kingmaker
Первый блин - блином, но хочется повкуснее

Я наиграл порядка четырех реальных дней, т.е. где-то 96 часов. И я не могу сказать, что это того не стоило, но большая часть этих 96 часов была утомительна.

Игра правда хорошая! Она довольно ветвистая, с местами для отыгрыша, достаточно интересными персонажами, умеющая создать интригу, кидающая вызов. И большая. Очень! Местами она по-хорошему большая. Интересные дополнительные квесты, хорошее ощущение исследования, интересная (но не перемудренная) механика управления королевством. Музыка тоже хороша. Выглядит игра нормально, хотя модельки персонажей хотелось бы видеть покрасивее. А еще игра довольна близка к настолке с точки зрения лора и общих правил игры, что должно зайти фанатам.

Тем не менее игра очень сильно бесит. Постоянные случайные встречи с врагами по всей карте, которые часто не получается скипнуть. Куча мелких и скучных квестов (которые пытаются красиво обставить, но это все еще "подай-принеси" по своей сути). Надоедающие "гости" в столице, желающие подарить тебе очередную ненужную безделушку. А еще игра на нормальном уровне сложности в какой-то момент начинает слишком сильно душить - в конце удачно разрешить задачи в королевстве не выйдет, у советников просто не будет достаточно навыков, а бои становятся очень долгими и очень скучными, когда у половины 3/4 сражающихся уровень брони становится 45 (если бы у тебя был какой-то уникальный сложный непробиваемый босс с такой защитой, это был бы крутой и интересный челлендж, но когда приходится зачищать комнату за комнату таких мобов, это уже пиздец). А еще некоторые локации повторяются, что тоже не добавляет к духу исследований и желанию изучать мир игры.

Мне игра большую часть времени очень сильно нравилась, но последний квест я проходил на простом уровне сложности, лишь бы побыстрее. В случае стычки с врагами на карте я просто грузил сейв, лишь бы не драться. Диалоги пролистывал. Концовка мне настроение подняла, конечно, сделанная по классике дешевых РПГ: видеослайды с текстами и картинками о судьбе персонажей. Но путь к концовке потребовал очень много терпения в отдельные моменты.

1 сентября 2023

+12
Marvel's Guardians of the Galaxy
Всё ещё недооценено

Я и не думал что я ещё могу играть, а не проходить игру, не думая о том, сколько мне ещё часов надо ждать титров. За последние лет 5 не помню такой игры, чтобы я не зашёл на howlongtobeat за всё прохождение. Прекрасная игра, хоть и не без недостатков. Бюджета слегка не хватило на оптимизацию игры, но в целом это не особо мешает, так как экшн-геймплей тут чисто для поддержания сюжета. Играя на нормальном уровне сложности - в бою умер только раз на последнем боссе. Диалоги выкручивал в хороший итог, хоть и это всегда было (или казалось) на волоске. Огромное количество локаций, анимаций, персонажей, шуток, диалогов и, что очень неожиданно, сюжета, который подается через геймплей. Т.е. первые главы игра кажется каким-то taletales'овським кинцом, но чем дальше играешь - тем больше чувствуешь почему это именно игра, а не сериал. Но спойлерить не буду. Это игра из идеального мира моего детства, где игры из-за неопытности - казались масштабнее, интереснее, важнее и глубже. Эта игра вот вернула мне всё это. Я понимаю что игру хвалят и так, но я считаю что недостаточно. Это феномен в индустрии, где уже давно никто не делал коридорный, сюжетный, и что главное, отличный подарок всем ценителям массовой культуры.

1 сентября 2023
1 2 ... 445 446 447 448 449 ... 711 712
из 712 страниц