Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Metal Gear Rising: Revengeance

прошел игру около 4 раз на разных сложностях игра радует хорошей музыкой и механиками а боссы могут научить тебя использовать другие скилы и механики

шедевральное музыкальное сопровождениеуникальная механикасложные боссы во время боя камера иногда может жить своей жизнью
1 сентября 2023

+5
Dirt 5
Продолжение на грани спин-оффа

Когда-то давно, до пришествия открытого мира в жанре гонок, было принято делать трассы максимально индивидуализированными и разнообразными. Codemasters пошли тем же путем, и не просто сделали 10 видов леса и грязи, а придали каждому месту своего шарма. Понятное дело, что делать каждую трассу уникальной уйдет не один год разработки. Поэтому имеем где-то с десяток уникальных мест (карьер, лес, пустыня, озеро, гора, город и т.д.), а на них уже несколько видов трасс, в том числе порой в двух вариациах ("зима" и "лето").
По большому счету режимов гонки с соперниками два - кольцевая гонки и спринт. Есть так же экстремальный подъем по скалам и джимхана, там мы соревнуемся на время и очки соответственно. Не дают заскучать при таком малом количестве режимов не только часто меняющиеся декорации, но и динамичная смена погоды, времени суток, а так же разнообразный автопарк (кстати, впервые в серии появились электромобили). К тому же трассы насыщенные различными спец-эффектами и динамичным фоном (салют, листва, шарики, самолеты и т.д.), а из под колес вырываются потоки грязи/снега/песка/грунта. Приятную картинку не оставили без приятного саундтрека (зашел лучше, чем в 3 и 4 частях). А на роль одного из комментаторов пригласили ведущего Donut Media - Джеймса Памфри. Кто не в курсе - это молодежный американский канал про автомобили, у нас он известен благодаря переводам от группы BMI Russian (за что им спасибо!). Есть даже подкасты, но они доступны лишь в главном меню. И, честно говоря, слушать их вместо гонки совсем не хотелось, пусть они и длятся 2-3 минуты в среднем. К слову их комментарии мне наскучили уже после часа игры, ведь они шутят и рассказывают про каждую дисциплину игры лишь перед гонкой, а не во время нее. В NFS ProStreet, например, комментарии в адрес игрока шли именно во время гонки. Здесь же - либо играй, либо слушай.
Одним из главных же нововведений является редактор трасс. Или вернее сказать "игровых площадок". Можно строить арены для джимханы, расставляя различные объекты в произвольном порядке. Однако, есть возможность строить и в буквальном смысле трассы. Был бы рад описать по-подробнее, но эта часть игры меня не особо увлекла, поэтому лучше сосредоточусь на эмоциях от одиночной карьеры (да, мультиплеер я тоже не трогал).
Обновили систему кастомизации - по прежнему Вы вольны выбрать схему-расцветку, но теперь можно каждый слой не только раскрасить, но и придать конкретный рисунок. А самих рисунков сотни... но под нож ушло количество расцветок: их по 3 на каждый автомобиль. Спонсорские наклейки имеют чисто декоративный характер, за исключением одного - на выбор. Правда клеить его на кузов автомобиля не обязательно, он все равно будет платить за выполненые задачи каждую гонку, а так же давать новые раскраски и рисунки.
От менеджмента команд отказались, а гараж стал безграничным. Но по прежнему есть куда потратить кровно заработанные кредиты: все наклейки, расцветки и авто - платные.
Почему-то убрали возможность перемотки, настройку автомобиля и режим повтора. И если с регулировками еще можно понять, то чем вдруг стала плоха возможность отмотать время на пару секунд - не понятно. С другой стороны добавили фоторежим, но на клавиатуре в нем одновременно листаются выбранные опции и камера... Возможно уже поправили, не проверял.
Вот вроде бы все хорошо, но одна ложка дегтя в этой бочке никуда не делась, кроме того она испортила первое впечатление об игре. Речь идет о неработающей анимации водителя и руля в кокпите. Что забавно, ведь с другими играми студии такой проблемы никогда не возникало. Выкручивал настройки в максимальные, трижды переустанавливал игру, менял расположения с SSD на HDD (и обратно), обновил драйвера видеокарты... Все тщетно. Шли недели, месяцы, но обновления игры проблему не решали.
Рекомендую попробовать, как поклонникам серии, так и просто любителям аркадных гонок.

Интересный ландшафт трасс, красивые пейзажиБольшой и разнообразный автопаркОтличный саундтрекДинамическая погода и смена времени суток
1 сентября 2023

+4
Gears of War

Не буду говорить, что за стандарт, эту, игру использую многие, как я упомянул в «Binary Domain» для меня шутеры с укрытиями это шутеры с укрытиями. Да и подобный игровой процесс, когда позволяют пользоваться укрытиями, появилась задолго до неё (До сих пор любимая игра WinBack: Covert Operations). Просто она смогла соединить в себе камеру из «Resident Evil 4» и стрельбу из этих самых укрытий подобно «Kill.Switch».

Это брутальный боевик, который от начала и до конца не отпускал событиями и динамикой. Локусты толстокожи, но если освоить механику перезарядки и точно стрелять проблем не будет (С первым я, малость, не могу совладать). Насчёт динамики перегнул, верно. В игре немало моментов, которые разбавляют яростные пострелушки. Тут тебе и езда на бронированном транспорте и некий закос под хорроры. Хоррор в плане атмосферы темноты, которая таит в себе смертоносных врагов, и только крупица света позволяет выжить. Данный этап напомнил не совсем хоррор фильм «Чёрная дыра».

Из-за своей скоротечности игра не успевает надоесть, ведь какой бы она не была хорошей, затянутость может только вредить.   

Отличный игровой процесс.Брутальные добивания при помощи подствольной пилы. Только осторожно, чтобы при этом нашего протагониста не изрешетили.
1 сентября 2023

+2
Atomic Heart: Annihilation Instinct

Неплохое DLC получилось. От пошлой Элеоноры до гуся который ругается матом 

Новые враги.Смешной гусьХорошая история DLCОчень душные враги
1 сентября 2023

0
Call of Duty 2: Big Red One
Дебют Treyarch

Big red one - первая CoD, где разработчиком значатся любимые многими Treyarch - те, кто делал лучшие сюжетные части серии. Собственно, уже по BRO видно, что эти люди любят делать ставку на персонажей, драматургию и нарратив. Ну почти что видно. Лучше было бы сказать, что видны зачатки этой любви к проработке нарратива, персонажей и драматургии. Сюжет здесь, все также, всего лишь набор зарисовок из военной жизни американских солдат на фронтах второй мировой (на этот раз только американских, зато в трех разных частях европы и африки), однако, Treyarch стали развивать тот путь, который был заложен еще в finest hour, как уже можно было понять, они стали делать ставку на персонажей и драматизм. Здесь у нас есть свой отряд, бойцов которого игрок будет знать поименно (пофамильно?), по замыслу авторов мы должны к ним привязаться и очень переживать, когда с ними что-то будет происходить. Однако, если поглядеть на отзывы, то можно подумать, что это не то чтобы сработало - говорят, что персонажи не запоминаются от слова совсем, а поэтому и трагичные моменты с их участием вызывают лишь раздражение. Но тут я позволю себе не согласиться. Да, уровень проработки персонажей едва ли выходит за рамки суровых вояк, которым раздали по одной черте личности, но вот какая штука. Если вспомнить те же Modern warfare (старые), то выходит, что и там, персонажи не отличаются особой глубиной, а запоминаются лучше только из-за ярких деталей дизайна (гоуста помнят по маске, капитана прайса по усам, соупа по ирокезу). Так что получается, от самых запоминающихся персонажей в серии отряд из Big red one отделяют лишь более примечательные черты. Ну да ладно, утверждение это и правда спорное. Я лишь хочу сказать, что мне персонажи все же скорее запомнились, чем нет - острый на язык Бруклин, который первую половину игры все время напоминает сержанту, что он не из Бруклина, а из Бронкса; очкарик Келли, спокойный и уравновешенный, может не слишком яркий, но зато уж точно прошедший путь от зеленого юнца, до закаленного в боях сержанта; Вик с квадратной челюстью, простой и грубый, однако все же не без своей особой харизмы; сержант Хоук, незаменимый командир, переживший кучу почти смертельных ранений и все равно вернувшийся в строй. В общем то получается, что и переживать за них мне было не сложно. Почти каждый из них по ходу повествования погибнет, причем большая часть смертей будет неожиданной и даже слишком резкой, до обидного случайной. Вик неудачно откроет дверь с ноги прямо перед дулом пулемета, Бруклин опрометчиво побежит вперед прямо под минометные выстрелы. С сержантом все вообще сложно, он как минимум дважды за игру будет серьезно ранен, но вот выкарабкался ли он во второй раз - вопрос открытый. Выживает до конца только Келли, закаляясь становясь отличным солдатом и вдумчивым командиром. Единственное но - это главный герой. Шутка ли, я так и не понял как его на самом деле зовут. Есть даже такое ощущение, что протагонист на самом деле Келли, а гг - лишь наблюдает за тем как этот очкарик прошел войну от Африки до Германии. 

Кстати про локации и разнообразие в целом, тут тоже есть что похвалить. Да, мы сражаемся только за американцев, но нам удастся побывать и в Африке (как и в просто CoD2 будем сражаться против дивизий Роммеля), и на Сицилии, и в западной Европе. Даже дадут как в United Offensive полетать на бомбардировщике. Конечно, все это (кроме Сицилии) мы уже видели в других частях, но на мой взгляд, некоторые части удались даже лучше. Африка точно лучше и  более запоминающаяся чем в двойке, самолет, ну тут примерно так же как в UO, Европа - примерно на уровне CoD 1, но при этом еще и разнообразно с точки зрения погоды и общих пейзажей (в CoD 2 на мой взгляд европейская часть была самой худшей из-за серости и однообразности). А еще, мы воюем здесь не только против немцев - тут есть и французы в Алжире, и, естественно, Итальянцы на Сицилии. Оружие тоже стало разнообразнее, теперь враги вооружены, соответственно, и французскими и итальянскими моделями винтовок. Хотя конечно, кроме внешнего вида оружие не отличается от слова совсем. Понятное дело, что винтовка стреляет мощнее и медленнее, а автомат быстрее и с разбросом, но по факту на этом различия заканчиваются - томпсон от мп40 отличается на два патрона в магазине. Ну есть еще пулеметы, которые как в UO можно таскать и раскладывать, но их не слишком часто дают потрогать. 

В целом, я думаю, что за счет ставки на персонажей и драму, игра сильно выигрывает как минимум у старшего брата в лице CoD 2. Да, тут такой же набор аттракционов как и в любой другой части по второй мировой (взятие городков штурмом, удержание позиции, зенитки, танки, поездка на джипе с пулеметом), но вот именно из-за того, что теперь это не просто набор зарисовок, а набор зарисовок из жизни конкретного отряда, все становится куда интереснее. Да, старший брат красивее и технологичнее (графика в BRO примерно на уровне первой части), но какая разница по истечению 20 то лет? Особенно, если CoD 2 играется крайне уныло и скучно, а вот Big Red One держит у экрана и не раздражает практически до самого конца (хотя в конце конечно миссии странным образом растягиваются и начинают надоедать, но это буквально две-три последние миссии). Не исключено правда, что на мой позитивный взгляд повлияло то, что я проходил Big Red One сразу после Finest Hour и на контрасте с технологическим состоянием последнего, BRO ощущается свежо и круто (особенно в плане стрельбы). Так или иначе, это точно стоит того, чтобы разобраться как ставить эмулятор, настраивать его и научиться стрелять с геймпада.

Ставка на персонажей и драматизмРазнообразные театры военных действийВсе такой же приятный аттракцион, как и первая часть CoDТеперь здесь не только немцы, но и французы и итальянцы, что приятно разнообразит отстрел противниковАбсолютно одинаковое оружиеПод конец все же начинает раздражать длинной миссийПроблемы эмуляции на PS2, отчего удалось поиграть только в 640x480
1 сентября 2023

+7
Atomic Heart
Одна из лучших игр стран СНГ

Я считаю, что это одна из лучших игра стран СНГ. 

Российской игрой, её не назвать. Так как, в студии трудилось все постсоветское пространство.

В игре отличный сюжет, да бывает главный герой очень тупит, не понимает, что его водят за нос, но не смотря на это, сюжет очень хороший.

В игре нету прям полностью открытого мира, даже можно сказать частично.

Геймплей - очень прикольный, но бывает так, что если в игру играет не очень опытный игрок, его могут мутузить даже на средней сложности. Но это даже хорошо, так как, если все будет легко - будет не интересно.

Насчет оптимизации не могу сказать, что она прям ахеренная, но все равно лучше, чем у  Cyberpunk 2077.

ГрафикаГеймплейСюжетЧастично открытый мирГлавный герой тупит.Новичкам будет чуть сложно
1 сентября 2023

+3
Metal Slug
Трэш угар от SNK.

Даже не знаю, как начать этот отзыв. Ладно, начну с обычного – вводная. Компания SNK подарила нам немало тайтлов и успела поработать над немалым количеством серий. Им принадлежат такие иконы фатингов как «Fatal Fury», «The King of Fighters» и немало проектов в других жанров. Данная же игра это представитель run'n'gun сцены.

В отличи от легендарной «Contra» эта игра направлена не на мужицкий экшен, а в первую очередь комедийный боевик. Эм… ну, если «Contra» – «Рэмбо», то «Metal Slug» – «Горячие головы». Ведь всё в ней от анимации и визуального стиля создаёт не серьёзный тон.

Другое дело игровой процесс – это ад. Нет, если уворачиваться и колотить кнопку выстрела, можно с легкостью справиться даже с боссом, быстро и не напряжено. Если же нет, то можно быстро попрощаться с продолжениями.

Я прошёл ни одну игру это замечательной серии и немного в печали, что серия закрыта. Хотя если вспомнить недавнею недоконтру так даже лучше.

Визуальный стиль. За такой стиль я готов аплодировать стоя. Он карикатурный в результате перестрелки не воспринимается серьёзно, уровень деталей окружения и разных обломков впечатляют. Детализация. Это же SNK они собаку съели на подобных играх.Игровой процесс. Динамичный, хоть и угол стрельбы не позволяет охватить уровень по радиусы, как в «Contra». Данной части это не касается, но мне интереснее играть «Фио» .Техника. Вы можете управлять танком, в других частях верблюдом и прочими.
1 сентября 2023

+4
Goodbye Volcano High
Когда даже метеориту всё равно на твою небинарность...

Игра на троечку.
Музыка неплохая, однако, хоть и на любителя.
Всё остальное достаточно печально.

Если вы буквально небинарный травоядный динозавр, то ГВХ вам скорее всего зайдёт. Минимальная драма, минимальные конфликты: всё достаточно ванильно и вафельно. Ну... кроме одного момента только.

Если вы хотите интерактивную историю с выборами - сюда лучше вам не идти. От выборов зависит крайне мало что.

Хотите драму про небинарность, что это такое и с чем его едят - тоже мимо, ибо всякие элжибити штуки тут присутствуют как факт и данность, а не какая-то важная черта персонажа.
(В игре есть только один диалог про проблемы самоиндефикации в обществе, и итог этого диалога: "Мы не обязаны быть нормальными". Круто, да. А почему другие обязаны запоминать ваши местоимения?).

Хотите просто "добрую сказку/историю"? Извините, это вы тоже не получите. В официальном FAQ ещё до выхода игры авторы явно дали понять, что все "милые и пушистые" динозаврики умрут от астероида/метеорита, так и не повидав "прекрасную взрослую жизнь" и на релизе авторы своего намерения не изменили.

Хотите просто посмотреть на красивый визуал как в мультике (потому что это обещают на странице стим) - тоже мимо. Анимации очень часто крайне резкие, а иногда модельки просто ломаются. Потому что это не мультик, а визуальная новелла (хотя даже для вн ситуация так себе).

Лучше попробуйте Snoot Game.
Она бесплатная и она сделана с любовью.
Snoot Game это то, за что я ГВХ правда благодарен.
Если бы KO_OP не анонсировала ГВХ как ПС5 эксклюзив (а ведь когда-то это должно было быть эксклюзивно на Сони!), то некоторые анонимусы с форчана не начали бы делать на игру пародию, которую позже назовут Snoot Game и которая станет больше, чем просто пародия.

В каком-то смысле, Snoot Game для ГВХ - это астероид/метеорит для главных героев ГВХ. И то и то ударило и уничтожило свою жертву раньше, чем она успела "раскрытся и исполнить свои мечты".


Своего потребителя ГВХ в любом случае найдёт и саундтрек ей в этом поможет. Как уже писал выше, он правда неплохой.

МузыкаКачественный и ручной русский перевод Неплохие вставки с ритм-игройИз-за этой игры появилась Snoot GameВыборы часто ни на что не влияютСценарий крайне нестабильныйПерсонажи плоские с минимальным развитиемСпецифическая концовкаТехнические недоработки (баги сцен и моделей, нестабильно работающий интерфейс)
1 сентября 2023

+6
Middle-earth: Shadow of Mordor

Установил игру в конце июня, едва ли что-то зная о вселенной Толкина. К концу августа стал поклонником Арды. Вот что Ахарн животворящий делает!

Местные орки — гениальная тема. Я пребывал одновременно в шоке, гневе, удивлении и наслаждении от игры, когда меня вновь встретило чудовище, которого я вот только что порезал. Ещё и с такими словами мерзенько-насмешливыми, вроде "научись убивать, лох". На второй раз он не воскрес, и слава Илуватару.

Через несколько часов игры начала воскрешать половина орков. Решение к этому приколу я нашёл в обезглавливании этих уродов. Работало до тех пор, пока чудак, которому я после его четвёртого (!) пришествия подорвал черепушку, не вернулся с пришитой обратно головой в мешке и не выдал "меня так просто не возьмёшь". Кстати, пятая смерть для этого говнюка оказалась окончательной.

Забавляли сайд-квесты на посещение дуэлей орков. Типа в самом файте можно вообще не участвовать и просто посмотреть кто кого зарэжэт. Такой себе халявный билетик в амфитеатр.

При желании можно вынести роту орков в одиночку, и это будет выглядеть эпично. Круто, что тупо на удар+блок не вывезти, для победы нужно вовремя юзать и лук, и кинжал, и комбинации, и абилки, и всё это выглядит круто и вообще почувствуй себя Арагорном.

Если послушать, как говорят орки, то можно прийти к выводу, что действия игры разворачиваются не в Мордоре, а где-то в Уэст-Мидлендсе. Примерно так выглядят и разговаривают типичные жители Бирмингема. (шутка про ярковыраженный британский акцент орков (просто меня реально вынесло когда это страшилище с круглым лысым черепом и гнилыми зубами заговорило на чистейшем британском ey mate i might fennish ya off n' it'll be a murcy ey, ну вылитый британец)

Немного бесило, что при зачинании зарубы с несколькими орочьими капитанами каждый из них должен приблизить к себе камеру и произнести свой уникальный (начал ловить этих идиотов на повторах через 10 часов игры) ван-лайнер. Типа, чувак, я знаю, что ты очень злой и хочешь меня убить, ты ж сраный орк, ты всегда очень злой и всегда хочешь убить любого, кто посмеет попасться тебе на глаза, но зачем об этом постоянно говорить-то? Я и с первого орка понял.

У оркского капитана во второй половине игры может быть очень имбовый набор перков на неуязвимость к добиваниям, выстрелам и стелс-атакам. Встретил такого, его же даже 1 на 1 невозможно завалить, он тупо все возможные атаки контрит, так он ещё сам стрелок и больно бьёт. Пришлось долго колупать его простыми атаками, а потом брать в захват и клеймить.

Кстати о клеймении — шикарная вещь для любителя стелса. После получения этой возможности стал проходить задания на освобождение рабов полностью по стелсу и без убийств — просто обращать на свою сторону орков по одному, пока все эти монстрики на каникулах внезапно для себя не окажутся под властью Келебримбора. Локация вообще не изменилась, охраны столько же, просто теперь это всё друзья, а не враги. Сатисфактори.

Прошёл игру на 100%. Ну почти, не понял кто такой нетопырь и как-то забил на охотничьи испытания. Зато стена из итильдинов выглядит красиво. Ещё там белый стих открылся от Келебримбора про Келебримбора.

Боссы какие-то пуськи. Молота заспамил одной атакой и разрубил за минуту, он даже сделать ничего не сумел. С Башней это и боссфайтом назвать рука не поворачивается, просто какая-то примитивная QTE'шка. Чёрная Рука — фэйспалм, если так посмотреть, это даже не QTE, это кат-сцена недозарубы с ним, игрок просто смотрит и в носу ковыряется. А я-то думал, вот битвы с боссами сложные будут, надо подготовиться, пройти полностью игру, изучить каждый уголок перед этим. Хренушки там.

Отношения Талиона и Келебримбора похожи на отношения мужа и жены, которых держит вместе только ребёнок, как подметил мой мудрый товарищ. Келебримбор — тот ещё трикстер.
"- Талион, проклятие нас связало, я не могу ничего сделать!
*спустя убийство Башни*
- Келебримбор, так ты мне наврал с три короба?
- лол ну да))) а чё))0) тебе же всё равно отомстить надо)))
- ну в принципе да
- вот и всё, не кипишуй тут ё-моё"

возможность разбежавшись прыгнуть со скалынет fall damage
1 сентября 2023


+18
Night in the Woods
В память об Алеке Холовке

С данной игрой познакомил меня друг. И, боже, настолько прекрасной игры я не видел как минимум три года. А теперь по порядку. Почему игра так хороша?

Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).
Главные герои этой игры ужинают в "Клик-клаке" (Слева-направо: Мей, Грег, Ангус, Беа).

Начнём с персонажей. Персонажи в этой игре меня приятно удивили. Это не какие-нибудь молчаливые убийцы инопришельцев ( Half-life 2) или избранный герой, которому всё не почём и куда не плюй везде он хорош ( Skyrim). А обычные люди. Они не однотипные персонажи, которых можно описать одни предложением. Они не добрые добряша. Они ощущаются личностями. Ты в них веришь.

Мне безумно понравился Поссиум Спринг. Если ты будешь пробегать локацию от точки до точки, ты не увидишь и 50% игры, не познакомишься с историей города, о которой поведает Мей (главный герой), с второстепенными персонажами, которые тоже могут рассказать много интересного. Это прекрасно! Наполняет маленькую локацию некой атмосферой осеннего города.

Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"
Герои исполняют песню "Die Anywhere Else"

А что конечно дополняет атмосферу, так это музыка. Музыка города, песни группы, сны - везде тебя будет сопровождать прекрасный OST.

Я бы мог проспойлерить сюжет, разные моменты в игре. Но я не буду. Ибо игра достойна вашего прохождения. И уже поверьте, она оставит только положительные эмоции! И как жаль, что мы больше не увидим новых шедевров от Алека Холовки.

R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."
R.I.P. Алек Холовка (1983-2019) "Who cares if one more light goes out? Well I do..."

ПерсонажиСюжетOstАтмосфераГеймплейЗои Куинн
31 августа 2023

+8
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Бронированные души

Когда проходишь Armored Core VI: Fires of Rubicon ловишь себя на мысль, что игра является типичным представителем современной FromSoftware. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. Да, вы правильно подумали, что в игре будет качественный и интересный игровой процесс, а сюжет будет непонятен. Но на самом деле сюжет достаточно ясен. Тем не менее он нужен только чтобы связать между собой миссии. А с геймплеем всё очень хорошо.

Битвы на огромных мехах происходят быстро и динамично. Визуальной каши из-за всего этого не случится. Интерфейс понятен и не такой громоздкий, как в прошлых играх серии. Также имеются несколько миссий со стелсом и защитой объекта. Хорошо, что их мало, они хорошо справляются с разбавкой привычного процесса. Часто будут бои с боссами, их стоит поделить на мини-боссов и основных боссов. Мини-боссы легкие, а основные – будут сложными и напряжёнными в лучших традициях FromSoftware. Да и музыкальное сопровождение на них более эпичное и завораживающее.

Перед миссией сначала соберите своего стального гиганта. Редактор мех – богат. У вас могут быть пушки, ракеты, лазерные клинки, гранатомёты, винтовки и даже можно будет поставить миниган. Арсенал разноображен. Вы сможете сделать даже танк с лазерами и буром. Раскрасьте и нанесите рисунки. Сможете нарисовать свой рисунок, редактор их похож на тот же редактор, но для серии Forza Horizon. Также есть pvp-арена в одиночном и сетевом режиме.

Локации красочны, но изучать их неинтересно, да и миссии в основном состоит из арен и туннелей. На втором прохождении будут новые миссии, плюшки для своего робота и новый расширенный финал.

Итог: Качественный и захватывающий игровой процесс, который компенсирует сюжет. Эпичные битвы с боссами под электронные запилы и с богатым редактором мех.

Эпичные бои с боссамиРедактор мех УправлениеПонятный интерфейсРазнообразное окружениеМузыкальное сопровождение боссовЕсть весомый повод начинать New Game+Нудный сюжетНедостаток чекпоинтов в некоторых миссияхЗатянутая первая глава
31 августа 2023

+3
SteamWorld Heist
Роботы, Стрельба и... Шляпы!

SteamWorld Heist - отличная пошаговая стратегия про роботов-ковбоев. Хоть я и не могу назвать себя фанатом стратегий, игра мне очень понравилась. Здесь есть множество героев, у каждого из которых свои способности, присутствует интересный сюжет и сеттинг. И музыка... Музыка здесь очень хорошая и приятная. Рекомендую!

ГеймплейСеттинг мираМузыка
31 августа 2023

+3
Call of Duty: WWII
А мне понравилось

Прошёл буквально сегодня и мне на это понадобилось дня 3-4. Так как онлайн мёртв, буду говорить только про кампанию. Она состоит из миссий, на которые уходит не больше часа. В игре не надоедают механики. Тебе всегда дают что то новенькое, но нету такого, что это будет один раз использоваться. 2 раза пострелять из ПВО, 2 раза на машинке покататься и т.д.. в игре офигенная графика и проработка деталей, столько всяких мелких чашечек, книжечек и т.д. катсцены на уровне голливуда. Стрелять тоже прикольно. И единственный для меня минус в этой игре это npc. Серьёзно. Что у врагов, что у своих. И те и те дико тупят, а потом как выдадут что-то, так удивишься. Враги постоянно стреляют с невероятной точностью с другого конца карты и поэтому тебе постоянно надо прятаться. (Мне как фанату gears это зашло), но вообще это подбешивает. А свои максимум половину здоровья сносят врагам. Но вообще кайфовая игра, так, быстренько пробежаться

ГрафикаНорм сюжетНескучный геймплейНпс
31 августа 2023

+1
The Legend of Tianding
Робин Гуд из Тайбэя.

Робин Гуд так звали известного добродетельного вора в английских приданиях. В Китайской истории была своя фигура такого толка , а звали его Ляо Тяньдин. Ему была посвящена одна флэшка, которую помнят единицы (Я узнал об этом из-за того, что полез искать информацию о ней), да и то в Китае. Однако автора этой игры пригласили для создания нашего гостя. В целом подход не нов с Педро было та же история. И вот перед нами сама игра.

В своей основе это 2D платформер-приключение с боевыми элементами. Ничего не имею против, даже напротив, такой тип игр мне нравится. Этого вполне достаточно, чтобы привлечь меня, но маловато чтобы удержать. Всё же она меня удержала своей неплохо проработанной боёвкой и неплохо сделанного платформинга. Я словно участвую в старых фильмах Джеки Чана, а такие ощущения самые ценные.

Уровней в игре немного. Правда, назвать их запутанными можно с небольшой натяжкой. И хоть это так, они всё же таять секреты, которые не умело, скрываются от зоркого глаза. На протяжении всей игры помимо врагов нам будут мешать различные ловушки. И если в арсенале всё нормально, подумаешь, система безопасности, то в поезде пилы смотрелись нелепо. Лучше было бы оставить пулемёты, а на верху, как «Sunset Rider» и «Speed limit» сделать препятствия виде столбов и указателей. Эти пилы навевают, воспоминая. Поезд выглядит так, будто бы сбежал из «DepraviA Egrigori»

Действия игры происходят во время того, как Китай находился в оккупации Японией. Главный герой легенда среди мирного населения, которым он никогда не откажет, которые ловко уходит от служб порядка. И вот что странно, с самим народом, их поведением в конце. Как хотите, а я так и не нашёл серьёзных оснований для этого. Всё же, не смотря на это, сюжет цепляет.

Проходить игру было одно удовольствие и, пожалуй, я ещё вернусь, для этого смотрите абзац ниже.

Неожиданно было узнать, что в игре несколько финалов, при неплохой даже сцена после титров присутствует. К сожалению, или к счастью, видь, я принимал решения исходя из своего восприятия, потому получил то, что заслужил.

Игровой процесс. Будто я принимаю участия в фильмах мастеров кун-фу переплетённого с Уся.Визуальный ряд приятный, правда, лица персонажей слегка не очень. Это касается фонов Тайбэя и стиль сценок. Они выполнены в комиксной стилистике, да и сама игра является, по сути, ей. Такой подход позволил создать ощущения, будто я читаю маньхуа.Музыка хорошая, но вот финальная песня восхитительна. Я слушал японские песни, но вот китайские помимо песен Джеки Чана, нет. От того она звучала необычно интересной.Простая, но в тоже время интересная история. По духу схожа с Люпеном III.Возможный арсенал, которые можно добыть из нападающих врагов.Для короткой игры он изрядно перегружен данными. Особенно это касается организации, которая охотятся за знаками, и внезапно появившейся девушки в красной одежде.
31 августа 2023

+3
Baldur’s Gate III
Не Divinity OS 3

Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.

В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?

Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!

Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.

В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.

Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.

Завязка сюжетаПервый акт - вылизан до блескаВариативность в решении проблемКомпаньоны в духе Dragon Age Origins 12 классов персонажей приближенных к настоящей D&D с упрощениями, но всё жеМенеджмент партии не продуман совсеминдивидуальный инвентарь и персональная грузоподъёмность? ЗАЧЕМ?Сырой третий актборьба с камерой в многоэтажных помещенияхмелкие баги, которые наверняка пофиксят к выходу на PS5 - 6 сентябрявыпуск игры перед старфилд, чтобы словить больше хайпа и правильно, и неправильно
31 августа 2023

+1
Mario Bros.
Борьба маленького человека.

Один уже давно не молодой человек сидел в канализации и вспоминал, когда последний раз он видел солнце. Он не жаловался на такую работу, хотя из-за условий пребывания сам не заметил, как его рост стал едва доходить до приемлемого. В канализации было темно, но ему, как человеку проведшего здесь не один час было прекрасно видно всё окружения. Вот он смотрит на трубы и в трубах он видит глаза.

-Глаза! – Воскликнул мужичек и протёр свои. Увы, они реальны и их было много. Таких только идиот примет за добряков и наш герой точно не из этих. Он сжал кулак и ринулся в бой.

Как и «Pac-man» эта игра все лишь одноэкранная аркада по набору очков, но это не отменяет того, что я получал удовольствие от игры. Всё изменится, когда к названию прибавиться слово «Super».

В качестве соревновательной игры она, как и аркады прошлого прекрасно подходят. Все мы любим соревноваться.
31 августа 2023

+1
Trepang2
Неплохо... особенно после подобных игр

Честно? Не особо люблю шутеры. Однако, почему-то я в них играю. Причём многие и на сложной сложности. Doom Eternal, Cod 4, Far cry 3, Far cry 5 и некоторые другие подобные и популярные игры я проходил. После Doom Eternal я находился в экстазе и думал, что ничего круче быть не может и что людей убивать уже скучно...

:)

Хорошо, что Trepang 2 полностью поменяло моё мнение.

Честно, от него я ничего не ожидал. Я не думал, что есть какая-нибудь игра геймплей которой, может сравниться с Doom Eternal. Но меня поразило в ней многое. Особенно уровни сложности (их там 5-6. Коротко о них. Я как адепт, но не любитель шутеров выбрал сложный. И меня просто поразила эта сложность. Она будто была создана прямо для меня. В меру сложная, но проходимая. Ты прямо чуствуешь, что ты крутой). Маскировка и концентрация (это не спойлер их нам кидают с самого начала без предупреждения) очень хорошо дополняют друг друга, создавая ужасно хорошое мочилово. :))))))))))))))))

Сюжет? Он очевидно есть и после прохождения у меня было двоякое ощущение. До конца игры я не понимал многого. А после прохождения я чуствую двоякое ощущение. Вроде, ты всё понял, но ничего не понял. Это ощущение появится, если приглядеться к мелким и странным деталям. Мотивам героям и странным вещам, к которым ты привыкаешь и считаешь обыденностью. По-моему в сюжете стоит хорошо покопаться и без помощи лороведов здесь не обойтись. (Особенно учитывая то, что я не играл в первую часть. Если она вообще есть...)

Графика? Отпад. Точка. Просто поиграй и увидешь, что я прав. Насчёт оптимизации я без понятия, я наконец проибрёл хорошее железо

Стоит ли играть? Чёрт, возьми да! Но почему 4 звезды?

Теперь о плохом...

Геймплей хоть и крутой, но очень однообразный. Хотя надоедать будет лишь ближе к концу игры. (И то там сюрпризы и тузы имеются).

Если вы думаете, что это всё... то вы правы. Я не могу назвать Trepang 2 опредёленно лучшей игрой шутеров, но она очень хороша и сойдёт за то, чтобы получить хорошую порцию мочилова. 

Так почему 4 звезды? Дело в сравнении. Doom Eternal определённо лучше Trepang 2. И на его фоне он не кажется лучшей игрой. Но её пропускать мимо ушей я не рекомендую. Обязательно поиграйте и создайте несколько теорий. Лороведы... я пошел вас искать в Youtube...

P.S.

Интересный факт. Человек умирает с конвульсиями. Несколько секунд, после смерти тело человека ещё может двигаться. А теперь присмотритесь к только что убитым солдатам в Trepang 2 :)

Геймплей очень убойныйМясо, кровища, мужики с масками!!!Графика хорошаяИмеются интересные второстепенные заданияЗаконные читы!Интересный лор и сюжетГеймплей слегка надоедает
31 августа 2023


0
Aquatico
Плохой градостроительный симулятор, но хороший завод.

Смесь Факторио и любого градостроительного симулятора. Проблема всех людей которые пытаются оценивать эту игру в том что, они оценивают в первую очередь как градостроительный симулятор, а не как смесь завода и градостроения. Игра проходиться за 18-20 часов (У меня вышло 26) так же как во многих играх про завод ты улучшаешь ради улучшения, всё время ищешь как получить всё больше, и больше ресурсов и в принципе если играть не на самой лёгкой карте то это довольно даже интересно делать, ближе к середине игры ты начинаешь понимать что тебе нужна перестройка если ты поставил что-то не туда куда нужно, и думаешь над этой задачей. Но с хорошей стороной этой игры всё закончено... теперь остался градостроительный симулятор. Игра пытается быть градостроительным симулятором, но ! Проблема есть с самого начала, это ужасная сетка строительства, ты можешь ставить постройки только по этой сетке, и не как иначе. Так же в игре есть множества очень странных вещей в строительстве поселений, например как бесполезный декор, в игре супер много исследований которые открывают дополнительные декоративные постройки, но они совершенно бесполезны, мало того что до конца игры тебе хватит поставить таких 2-4 штуки, так ещё их фиг поставишь так что бы это хотя бы смотрелось красиво глазу всё ещё из-за этой глупой сетки строительства, и вот таких вот приколов много, бесполезные улучшения например как экономия топлива у домов и тд. 

В общем, если играть в эту игру как в симулятор завода, а не как градостроительный симулятор то она неплоха, но всё ещё проходняк. 

Картинка не на 2023 годПлохо выполненная одна из основных механик
31 августа 2023
1 2 ... 446 447 448 449 450 ... 711 712
из 712 страниц