
❤????????
❤????????
Помните снайперскую винтовку из Bulletstorm? Если нет, то там при выстреле мы управляем пулей, противники стараются увернуться, но это нас только забавляет. Здесь вся игра состоит из управления одной пулей, но после попадания, она замирает, а мы задаём ей дальнейшее направление. Офигенно звучит? И прекрасно реализовано! По мере прохождения будут появляться новые противники, новые способности нашей пули. Способностей не так уж и много, но всеми пользуешься. Противники двигаются или стоят на месте, иногда ездят на машине. Интересности придаёт дальнейшая возможность копить заряд способности, которая позволяет изменить траекторию летящей пули вообще куда хочешь. Для этого требуется попадать в уязвимые места противников: голова, рука, торс. Ещё есть крепкие враги, для их убийства требуется большое расстояние и зажим кнопки выстрела, чтобы пуля набрала скорость и пробила броню. Под конец ещё будут ребята с телекинезом, они могут убрать нашу пулю в сторону, но потом они некоторое время уязвимы для выстрела. Раз уж всех решил перечислять, то ещё есть противники с щитами.
А начинаем мы каждый уровень где-то издалека, в тени. Можем сразу пальнуть и по ходу дела разбираться, где находятся враги, а можем каждого специально отметить, чем я и занимался. Мы же всё-таки снайпер, пускай и с читами. Игра непродолжительная, но уровней достаточно. Почти все они нетрудные, но бывают исключения. Также для интереса почти на каждом уровне есть достижение, которое не ломает удовольствие от прохождения, скорее накладывает небольшую задачу. Взять все достижения нетрудно, что радует. Также есть парочка мини-игр, что разбавляет игровой процесс, больше всего мне понравился уровень с автомобилями в пути и "ловля" рыбы и птичек для еды. Жаль только, что реагируют на происходящее только рядовые противники, и то, если убить кого-то прям рядом с ними. Они начинают убегать. Всем остальным всё равно, пусть хоть ядерная бомба упадёт, они продолжат не обращать внимания.
Выглядит игра очень своеобразно, но мне нравится. Грубый, неестественный, безумный стиль. По скриншотам всё видно. Будто находишься в жёстком артхаусе.
Отдельно ещё можно упомянуть главное меню. В выборе уровней героиня следит за нашим курсором, что немного жутко. В главном меню она тоже присутствует и если мы нажимаем на выбор уровней, то она встаёт и смотрит на пулю. В общем, приятные мелочи.
Ещё тут есть рейтинговая система, чтобы помериться циферками. Мне не очень интересно узнавать, какое тысячное место я занимаю и насколько другие игроки круче меня.
Музыки тут немного, но она отлично задаёт тон. Агрессивная и беспощадная.
Сюжета тут немного, существует культ фанатиков, и наша главная героиня была в нём в детстве, но её родителей убили в этом же культе. Теперь она хочет убить лидера культа.
На релизе игра не получила скидку хотя бы 10%, что меня удивило, ведь обычно такие игры так и поступают. Ну ничего, через месяц она получила скидку 20%, так что не зря подождал. Видел отзывы, что люди не понимают смысла игры, надоедающая головоломка, короткая, дешёвый визуал. Но хочу поспорить, игра прекрасна в своём салате идей. Жестокая головоломка, где мы должны убивать противников одного за другим, под агрессивные звуки и безумный визуальный ряд. Я обожаю животную жестокость, обожаю Manhunt, Hatred, Hotline Miami. Таких игр очень мало и я всецело поддерживаю разработчиков. Да, игра простая, но так ли это плохо? Она работает и развлекает, утоляет жажду в подобных жестоких играх. Я хочу продолжения и развития идей! Запомните, Devolver Digital фигни не издают!
Набегал 10 часов. По ощущениям очень напоминает BO4, но с чуть более адекватным ТТК и чуть (точнее, гораздо) меньшим количеством контента. Стрелять - приятно, мувмент - классный, неткод - дерьмо. В общем, как для игры Ubisoft - хорошо. Однако создаётся впечатление, что Юбики СОВСЕМ не верили в свой грядущий проект. В нём прям максимально нищенское количество контента. Всё самое интересное можно часов за 20-25 освоить (или даже быстрее, если бустеры опыта использовать). Как будто абсолютно не хотели в игру вкладываться в плане бюджета. В игре всего 4.5 режима (так-то пять, но два из них идентичны по своей сути), нищенское количество карт, 4.5 фракции (хиллеров почти никто не юзает, т.к. класс хоть и дико полезный, но скучный) и оооочень скромное количество оружия (всего 2 снайперки, чтобы вы понимали). Уже спустя десять часов особо нечем заняться (даже полноценного ранкеда в игре пока нет).
Коли в этом году так много разного всего по Принцу выходит, решил наконец-то ознакомиться с этой серией игр и был приятно удивлён первой игрой Юбисофтовской трилогии и тем, как хорошо она играется в 2024 году (не без нюансов, конечно)
Наверное, главное, что меня зацепило в игре - это ощущение от платформинга и собственно паркура. Принц и его анимации ощущаются очень живо, и нет набишего оскомину "примагничивания" к выступам и перекладинам, когда, ну, прям видно, что персонаж не должен был допрыгнуть, но магическая сила всё равно его притянула к зацепке. Нет, тут такого совсем не присутствует. Ощущение именно что, будто в твои руки попал настоящий акробат, который ловко бежит в стенам, отпрыгивает от них, чтобы потом мягко приземлиться на место назначения. Боёвка, собственно, от этого тоже ощущается веселее, ведь можно как запрагнуть врагу за спину, так и сделать пируэт от стены, чтобы пронзить сразу нескольких врагов разом. Хотя и при этом всём сами бои достаточно однообразны и частенько, на мой вкус, затянуты. Будто волны. врагов можно было спокойно делать в 1.5 раза короче.
Если говорить про механику отмотки времени, то мне кажется, что она тут не реализует себя в полной мере и, по сути, если её убрать из игры, то ничего глобально не поменяется. Что я имею ввиду - в игре нет никаких загадок или врагов, которые требуют от тебя отматывать или останавливать время. Механика, замедление времени, так вообще по мне бесполезна, так как не только враги, но и сам принц, замедлаются, что сводит её пользу в моих глазах к минимуму. Но при этом, я не хочу сказать, что механика из-за этого плохая - она отлично работает, как тайм сейвер, ведь вместо того, чтобы выжидать загрузки после смерти, пробегать весь путь до места смерти, или переигрывать весь бой заного - можно просто откатиться назад, и сэкономить себе время и нервы. Так что, механика, определённо, рабочая, но не покидает ощущение, что тут разработчики её только тестировали и хочется надеятся, что в последующих частах серии, эта механика будет реализована полностью.
Про сюжет особо нечего сказать - он просто есть, хотя русская озвучка делает его метсами очень весёлым, своей наигранной экспрессией и интонациями. Я бы только отметил "цыкличность" и как в итоге вывернулось то, что принц рассказывает все события игры, как историю. Это, в принципе, очень играет на атмосферу сказки, которая выполнена тут замечательно.
Уважаемые разработчики, Игра очень хорошая и много игр. Но все вещи очень дорого стоят. А так игра крутая много делает впечатлений и Экшена.
В первое прохождение (после выхода на истинную концовку вылеты были почти каждые пол часа).
Великолепный геймплей и сражения с крупными тварями, которые не надоедают до самого конца игры.
Из десяти классов только два нормально реиграбельны и интересны, это вор и маг-лучник.
Сюжет скучен и банален, словно сделан для галочки, сайдквесты и случайные "встречи" вывозят всю игру, без них игру просто можно дропнуть.
Романы вообще непонятно для чего добавлены, заромансив Вильгельмину она и вовсе пропадает и появляется только в финальных субтитрах (да, у неё есть свой квест, как и у всех ключевых NPC с которыми можно завести отношения, но он короткий и скучный, а награда крайне мала), заводить романы стоит только с торговцами, чисто ради скидок в магазине.
Сколько нытья было по поводу "донатной системы", которая есть в любой из выходивших игр от CapCom за последние лет 5-6, эта проблема вообще не ощущается, да, система телепортов довольно необычна, но это просто такая механика игры и это нормально, под конец этих камней перемещения девать было некуда.
Игра явно не стоит 4.5к за обычное издание (брал на плати.ру), но если абстрагироваться от этого, то 7/10.
lack Rock Shooter: The Game — это неплохая JRPG, которая сможет понравиться только фанатам аниме и манги. Да, игра предлагает довольно уникальный геймплей и неплохой сюжет, но мне кажется большинству это игра не понравиться.
Очень красивая игра. Глазки прям наслаждаются местными красотами. Однако страха нет, как говорил Уилл Смит, и по воспоминаниям первая игра заставляла-таки пустить в штаны подливку. Эта же серьёзно нагнетает, но до подливы не дошло, к сожалению.
Но несмотря ни на что, в общей совокупности, данная игруля мне понравилась и запомнилась в разы больше первой. Плюс, она на пару часиков длиннее, что тоже не может не радовать. Первая слишком резко обрывалась, как по мне.
Советую, малютки!
Классический три в ряд, играл в версию для PSP, в метро легко и приятно можно убить время, игра точно понравится твой маме.
Auditorium — это оригинальная игра, которая предлагает уникальное сочетание головоломки и музыки. Её атмосфера, стиль и весьма нестандартный геймплей делают игру, отличным выбором для тех, кто ищет что-то необычное. Геймплей очень залипательный, я пропал с первого раза на несколько часов.
Assassin’s Creed: Bloodlines — это попытка перенести знаменитую франшизу на портативное приставку PSP, сохраняя при этом визуальный стиль и атмосферу оригинальной игры. Bloodlines продолжает историю первой части Assassin’s Creed, заполняя сюжетные пробелы между ней и Assassin’s Creed II. Визуально игра более чем впечатляет.
История начинается сразу после событий первой части. Главный герой, Альтаир, захватывает в плен Марию, и преследует орден тамплиеров на Кипре. Взаимоотношения между Альтаиром и Марией являются, наверное, самым интересным что есть в сюжете этой игры, в то время как остальная часть истории оставляет желать лучшего.
Assassin’s Creed: Bloodlines пытается передать весь основной геймплей оригинала, это и открытый город, в котором можно свободно передвигаться и паркур. И как бы все это есть, но в уменьшенном масштабе. Визуально игра выглядит очень достойно, особенно для PSP. Да, какая то часть механик, пострадала из-за ограничений платформы, однако игра все равно остается верна духу оригинала, максимально на сколько это возможно.
Assassin’s Creed: Bloodlines — это игра, которая понравится только фанатам серии. Она успешно передаёт все основные геймплейный возможности из оригинального приключения Альтаира, но не до конца из-за ограничений PSP. Разработчики сделали всё возможное, для того чтобы можно было получить полноценный опыт игры в Assassin’s Creed, но на портативном устройстве.
Пыва!
_из всех мною опробованных Aliens vs. Predator, от начала и до титров Requiem выглядит как пролог, так как из серий игр с данным названием нам всегда представляли три компании, со своим сюжетом иногда пересекающим с игровым разнообразным процессом где за каждого представителя нам дадут понять какого это им быть
_конечно упор мы делаем на фильм «Чужие против Хищника: Реквием» (англ. AVPR: Aliens vs Predator - Requiem) 2007 года, по мотивам которого и сея игра и ничего не имею против Хищника, он остаётся самым главным героем AVPR в целом, но Requiem как концепция "противостояния" особенно в видеоигровом формате, рушится об скалы однообразия, да это PlayStation Portable, да нехватка мощности и объёмов, ну так пусть будет меньше и лучше, чем больше и скучно
А что-то нужно писать? Это Скайрим... Всё!
Буду кратко: играл в первую часть, она мне понравилась. Поиграл во вторую часть, также понравилась. Это маленькое приключение на пару вечеров (7-8 часов), которое отлично подходит для отдыха от больших проектов. Спасибо Ninja Theory за игру (и за шизофрению тоже спасибо, до сих пор голоса слышу), а Microsoft спасибо что выделили деньги на проект (и не спасибо за позднюю рекламу, вот серьезно, начали нормальную рекламную компанию только за пару дней до релиза)
Лучшая игра света
Art of Fighting — это классический аркадный файтинг. Сюжет Art of Fighting вращается вокруг двух главных героев: Рё Сакадзаки и Роберта Гарсии. Действие происходит в городе South Town, где Рё и Роберт отправляются на поиски сестры Рё, Юри, которая была похищена. По мере прохождения игры, мы больше узнаем о мотивах злодеев и истории персонажей.
Art of Fighting предлагает типичный для файтинга геймплей, но с некоторыми уникальными особенностями. Управление в Art of Fighting интуитивно понятное и типично.
В игре очень приятная графика с крупными, детализированными спрайтами и отлично нарисованными фонами.
Art of Fighting — это классика жанра. В игре отличный геймплей и хорошая графика. Если вы фанат жанра вам однозначно нужно поиграть в игру.
Archibald's Adventures — это увлекательная игра, которая сочетает в себе элементы платформера и головоломки. Если вы любите пораскинуть мозгами, то игра сможет вас удовлетворить и дать то что нужно.
Ape Academy 2 — это неплохое продолжение оригинальной игры, которое предлагает еще больше веселья и мини-игр. Если вам понравилась первая игра, то в Ape Academy 2 можно поиграть и убить в ней пару вечеров.
Игра представляет из себя забавную головоломку о нелетающих птицах, которые должны убить всех свиней, за то что они украли из яйца. Птиц мы запускаем с помощью рогатки, а свиньи прячутся в домиках из дерева, металла и стекла. Точный удар в слабое место может разрушить всю конструкцию и обрушить её на головы свиней, что приводит к легкой победе с минимальными потерями. А чем меньше потерь тем выше ваш рейтинг, вот и все.