Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
40 Winks
40 Winks

Мне кажется, что делать игры для детей весьма сложно и не многие компании с этим могут справится. Вы можете задать вопрос, а что же в этом сложно? А сложность заключается в том, что нужно создать игру не только для детей, но и для их родителей, мало создать понятную и простую игру, в которую сможете пройти любой ребенок 6+, нужно чтобы если вдруг с ним сел играть его родитель, ему тоже было весело и интересно, а вот это уже не так просто, как кажется на первый взгляд. Самый просто из примеров это игры от Nintendo, а конкретно серия игры Марио, первый уровни просто и увлекательны, и их без проблем пройдет ребенок, ну чем дальше тем интереснее и увлекательнее, и, если дать пройти эти же уровни взрослому он получит удовольствия не меньше, чем ребенок, просто взрослый сможете увидеть больше механик, и моментов для эксплоринга. И это игра, это как раз попытка попытаться сделать что-то подобное, но у нее не совсем получилось.

Геймплей

В мире снов обитают существа по имени Winks, которые наблюдают за нашими снами и делают их лучше, плюсом они защищают нас от кошмаров. Но старый мистер NiteKap, типичный старый ворчливый дед, не может уснуть, и это разозлило его. Из-за бессонницы NiteKap устраивает геноцид Винков и теперь всем начинаются снится кошмары. Осталось всего 40 Винков, и детям Ruff и Tumble предстоит спасти последних Винков и положить конец планам НайтКапа.

Вся эта предыстория как будто-то ведёт к чему-то невероятно захватывающему, но увы, все не так хорошо. Конечно, в «40 Winks» есть хорошо продуманных идей. Герои могут прыгнуть в специальные коробки и трансформироваться в другие амплуа, например, в огра, волшебника или ниндзя. Собирайте Zzz, ищете луны, шестеренки, жетоны, ключи снов для завершения квеста. Монстры довольно сильные, поэтому нам придется использовать против них все имеющееся у нас возможности и способности. История приведет нас в пиратскую бухту, гробницу, дом с привидениями и даже на Луну.

Несмотря на всю фантазийность в сюжете и сеттинге, геймплей не дает нам вообще ничего нового, не показывает какие-то новые интересные механики или возможности. Сражение с врагами заключается в том, чтобы просто бить врагов или стрелять в них или просто прыгать им на голову. Вообще ничего нового. Игра не пытается сделать врагов интереснее, им просто дают больше ХП, и тут становится совсем скучно. Уровни большие, но довольно пустые. Управление в целом ок, но не всегда игра делает то, что ты задумывал.

И самая большая проблема, в том, что игра будет сложной для того, для кого она задумана, да, я прошел игру без особых проблем, ну если бы со мной сидел рядом племянник, и попросил бы дать ему пройти уровень, я уверен, что он бы потерял все жизни, которые я до этого смог собрать. И получается, что мне играть скучно, а ему будет сложно.

Графика

Стилистически игра выполнена очень красиво, с большой цветовой палитрой и приятными световыми эффектами. Графика четкая и хорошо прорисована. Что не хочется хвалить, а наоборот поругать это камеру, которая часто очень сильно мешает играть. Камера то сильно быстра, то ракурс она выбирает не самый удобный, или иногда вообще просто не адекватно начинает кружится вокруг персонажа.

Итог

Игра не то, чтобы плохая, и хорошей я ее назвать не могу, она просто не понятно для кого сделана, ребенку будет сложно, а взрослому скучно, а хотя вроде бы даже хочется верить в нее вкладывали душу это видно в дизайне игры, но это все равно не спасает проект. Сейчас не рекомендую к прохождению.

18 марта 2024

+3
Slavania
Забагованная сказка

Сразу скажу моя  оценка данной игры очень субъективна, пол бала я накинул за сеттинг, т.к. обожаю славянские мифы и фольклор, еще бол бала за то как авторы всё это изобразили, благодаря чему в атмосферу погружаешься на все 100%.  То как игра нарисована это без преувеличения шедевр, всё от подбора палитры до дизайна локаций и мобов выглядит идеально! Так же игре можно снять 0.5-1 бал за баги, но я как геймер начавший свой путь в играх в конце 90ых на баги смотрю всегда сквозь пальцы. Итого объективно игре надо ставить 2-2.5 бала и вот почему.

Море багов ломающих игру. Но, если баги можно поправить, то вот с балансом трудней будет. Вот вам явный пример его кривости, последний босс был самым легким в игре. Даже без учета того, что у меня в инвентаре было 25 мандаринов (мандарины в славании восстанавливают здоровье до максимума и дают доп. ячейку здоровья). Босс был настолько слаб, что я не использовал ни одного расходника. Очень много бэктрекинга, потому что локации слабо взаимосвязаны между собой. И не дай бог вы будете убивать боссов в порядке не задуманном авторами, диалоги тогда все будут неуместными. Пример: лешего я убил раньше чем щуку, но несмотря на это после убийства щуки я получил записку от кузнеца в которой он написал, что идет к лешему искать дочь, которая давным давно уже тусует в городе и кормит гг печеньками. И таких ляпов в игре очень много. Всё это на полноценный релиз не тянет, это даже не ранний доступ, это альфа версия какая то. Мне интересно игру перед релизом вообще тестировали?

Совершенно не читаемая карта. Отсутствие возможности настроить под себя панель быстрого доступа расходников (на нее тупо попадает всё что у тебя в инвентаре есть). Да что там, в меню настройки полностью не открываются!

Немного о музыке звуках. Музыка в игре прикольная атмосферная, но треков маловато, хотелось бы как в blasphemous например, на каждого босса и локацию свой трек. Озвучка мне не зашла, персонажи говорят на псевдославянском и это очень режет ухо. Понимаю, хотели как в hollow knight и может не славяноговорящим людям такая озвучка понравится, но по мне как то не очень.

Сюжет абсолютно обычный и клишированный для жанра, но есть нелинейность, так что уже не плохо. В метроидваниях это не так важно.

Резюмируя скажу, что ни смотря на вышеописанное  я от игры кайфанул и прошел на одном дыхании. Но если вы  не фанат сеттинга, вам не нравится игра визуально и релизные версии cyberpunk и kingdom come deliverance для вас ад, то к игре даже не притрагивайтесь. А я подожду пока хотя бы баги не исправят  и пройду еще разочек на другую концовку. 

P.S.

К/Ф Заводной Апельсин
К/Ф Заводной Апельсин
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Арт дизайнАтмосфераЦенаОчень много баговНе удобный интерфейсОтсутствие баланса Механики работают не так как задуманоПлохой левл дизайн
18 марта 2024

+3
The Surge 2
Киборги! Они заполонили всю планету! Киборги!
Красивыми панорамными видами игра будет радовать не часто
Красивыми панорамными видами игра будет радовать не часто

Первую часть я пропустил, и думаю не зря, иначе бы мне вторая понравилась меньше. А так вполне хороший соулслайк, который пошел по правильному пути в отличии от большинства "подражателей". Взяв за основу только самые азы, накидав сверху много своих идей. В итоге получился самый отличающийся по боевой система соулс от большинства игр в жанре. Очень жаль что разрабы не стали развивать идеи The Surge 2, а сделали довольно посредственный Atlas Fallen. Думаю к третей части мог бы получился прям достойнейший проэкт.

Про "фэшн" можно сразу забыть. В игре абсолютно ужасная броня. Просто куча хлама из железяк и мусора.
Про "фэшн" можно сразу забыть. В игре абсолютно ужасная броня. Просто куча хлама из железяк и мусора.

Немного про саму боевую систему. Добавилось парирование где ты прям должен направление ударов учитывать и это очень классная идея, из-за которой я впервые в солсах прям захотел от парирования проходить. Отрубание конечностей для лута запчастей, дрон помошник с внушительным арсеналом, который может станить врагов или мелочевку выкашивать. Прекрасное решение в ганк файтах. А вот лечение на мой взгляд немного "ломает" игру. Дело в том что оно моментальное и из-за этого можно банально выбрать оружие с большим восполнением акамулятора и танковать урон, пополняя хп прямо на ходу в бою. Я считаю это промах. Всё же в играх с продуманной боевой системой нужно делать боле ограниченное лечение, дабы игрок не "обходил" боевую систему подобным образом. И выбирал тактический момент для лечения.

Понравилась реализация карты. Ты прям физически должен смотреть на таблоиды и искать где щас примерно находишься. Интересное решение, которое не отбирает у игрока элемент исследования, но и при этом не оставляет в полном неведении.
Понравилась реализация карты. Ты прям физически должен смотреть на таблоиды и искать где щас примерно находишься. Интересное решение, которое не отбирает у игрока элемент исследования, но и при этом не оставляет в полном неведении.

Так же понравилось что разрабы не стали копировать "туманную" подачу лора Фромов. Я всегда говорил, то что работает у фромов, не значит что будет работать у других и скорее будет выглядеть какой-то пародией (привет всё те же Лорды или Мортал Шэл). Из минусов всё по классике для игр НЕ от фромов. Скудный набор разнообразных противников, боссов и живописных локаций, которые захватывают дух. Лишь одна локация в игре может претендовать на звание "красивой"

Боевая системаЛэвлдизайнСамый самобытный из всех "подражателей" фромовМного удобных QoL фишек Маленькое разнообразие врагов и боссовХромает техническая реализация многих аспектовРазнообразие локацийМаксимально уродливая броняXD
18 марта 2024

+2
I Wani Hug That Gator
Ты не один

Cavemanon смогли показать,  что Snoot Game не был единичным случаем (эта уникальная визуальная новелла всё ещё занимает особое место в моём топе и сердце), и что они способны создать историю, за которой интересно следить.

История и персонажи Музыка "Плохие" концовки способны вызвать ощущение безысходности и меланхолииНа релизе нет галереи и экстра (может изменится в будущем)
18 марта 2024


+3
DOOM (2016)

тыщ тыщ

великолепно!один минус - слишком короткая
18 марта 2024

+2
Roboquest
Миленькая война с гладосами

В игре ничего не напоминает о Half-life или Portal, кроме дизайна противников. При этом играть все равно приятно, не должна же быть каждая игра похожа на выше названные игры и вообще я начал явно с неправильного тейка. Но уже поздно что-то менять. Робоквест бодрый и задорный рогалик с приятной картинкой и приятной стрельбой. Он явно не претендует на лавры нового слова в жанре или технического прорыва. Но играть приятно, чем-то напоминает GunFire Reborn, может быть перспективой от первого лица, а может то что это два мультяшных шутера. 

18 марта 2024

+1
Skul: The Hero Slayer
Как рогалик стал больше, чем просто жанр игр.

Дорогой читатель, хочу познакомить тебя с этой прекрасной игрой. Я в ней провёл больше 200 ч. и вот почему:
Я начал играть в эту игру со дня её официального релиза. По началу она мне показалась обычным рогаликом с приятной пиксельной графикой и не замысловатым сюжетом. Но как-только я начал углубляться в механику данного шедевра, меня окатило глубиной и проработанностью. Для начала у нас есть множество черепов (ассиметричных персонажей), которые имеют собственные скиллы, стиль геймплея и путь развития.

Например: С начала игры ты обычный, немощный  скелет ребёнка, что очнулся посреди павшего замка "Короля Демонов", ты ничего не помнишь и не знаешь, но что-бы выжить и вспомнить кто ты есть, тебе придётся прорываться сквозь человеческую армию, странных химер и "Героев". (И вот я подвожу к самому примеру) По пути ты можешь собирать черепа павших воинов армии демонов, забирая их силу и опыт. Ты можешь найти, как череп трущобного вора, дикого оборотня или только пришедшего на войну новобранца, так и череп тёмного паладина, древнего Ёкая или самой Смерти. 

Помимо индивидуальности черепов, игроку приходится собирать уникальный на каждый забег билд, состоящий из 9 различных вещей, которые повышают такие параметры, как скорость атаки, маг.\физ. урон, шанс крит. удара и другие.

С недавнего времени игра получила обновление, добавившее продолжение сюжета (нг+), новые черепа и множество новых предметов.

Для меня история маленького скелета "Skul", стала одним из любимых приключений. С каждой победой над боссом, с каждым новым витком игры, я всё сильнее разделяю эмоции с главным героем. Я как-будто могу могу почувствовать всю тяжесть печальной истории такого храброго скелета.

Здесь я просто хотел поделится своими эмоциями от данного шедевра, и надеюсь, что моя пылкая речь не позволит вам пройти мимо и хотя-бы краешком глаза, но оценить данное произведение, которое оставило большой след в моём сердце.

18 марта 2024

+5
Alan Wake's: American Nightmare
Сразу же после Alan Wake побежал проходить эту игру/дополнение. Уже успел стать фанатом творчества Remedy и не жду от них ничего, кроме годноты.

Спойлер, получилось годно! Появилось много нового оружия: арбалет, обычный пистолет, узи, автоматическая винтовка, гвоздомёт и ещё много чего! А что получить мощное оружие, от нас требуется определённое количество подобранных записок на уровнях. Умная уловка, которая как бы заставляет нас вникать в историю, но ещё и вознаграждает крутым оружием. Боёвка осталась прежней, но играется намного бодрее. Я рад, что нас избавили от обманок, когда впереди враги из ниоткуда кто-то появляется ещё сзади. Также у врагов убрали возможность бросаться топориками, за что тоже спасибо. Новых типов противников немало. Мне особенно понравился враг, который разделяется на двое, если на него попадает свет. Даже пауки появились! Всего этого не хватало оригинальной игре: больше разнообразных противников и больше оружия. Но тут мы упираемся в другую крайность, которая объясняется сюжетно. Нам, скажем так, приходится посещать одни и те же уровни несколько раз. С одной стороны, это может показаться ленью разработчиков. Однако каждый новый заход на один и тот же уровень намного сокращается, меняются записки, диалоги между персонажами. Плюсом к этому меняется пул врагов. Также тут есть аркадный режим, где нам нужно выживать в течение 10 минут, попутно стараясь выбить как можно больше очков за убийство врагов и не получая урона. Ну вы понимаете, прошли первую часть, смело начинайте проходить эту.

Сюжет продолжает историю первой части, раскрывая интересные подробности. Записки неплохо развивают историю и пересказывают прошедшие события. Происходящее стало намного понятнее, но я всё равно думаю, что Алан просто сошёл с ума и перестал замечать мир вокруг себя, замкнувшись в выдуманных историях. Как всегда, за происходящим интересно наблюдать. Записки теперь не всегда описывают будущее, также это ещё и мысли Алана, раскрытие событий и персонажей. Радио и телевизор никуда не делись и вносят свой вклад в раскрытие истории

Сегментов с музыкой стало даже больше и все они прекрасны. Треки идеально подобраны и дарят бурю эмоций. Добавил себе две песни, уж очень сильно они мне понравились.

Игра стала выглядеть намного приятнее. Ну и теперь мы не в лесу, а в пустынной местности. Даже появилось подобие постановочных сцен. Особенно прекрасна сцена с падением спутника.

Русская озвучка снова от GamesVoice. Ставится отдельно. Все актёры прекрасно справились, но тот, кто сводил звук, накосячил. На радио персонажи часто перебивают друг друга, не давая договорить до конца. Я подумал, что это какой-то элемент живого разговора, но чаще всего всё превращалось в кашу.

Вот казалось бы, одна и та же формула, но всегда работает. Я не могу отойти от радио или телевизора, пока не послушаю всё до конца. Стараюсь найти каждую записку и узнать крупицу истории. Геймплейная механика хоть и осталась простенькой, но разбавилась новым оружием и типами противников. Надеюсь, что вторая часть будет намного глубже в геймплейном плане. Узнаю об этом, когда финские джентльмены соизволят снизойти в стим. Стоит ли Alan Wake's American Nightmare вашего времени? Конечно!

много нового оружияновые противникиграфика стала получшеофигенная музыкапродолжение интересной истории Алана Вейкасюжетная хитрость, из-за которой приходится возвращаться на пройденные уровни
18 марта 2024

0
Code of Honor 2: Conspiracy Island
"Цель задания: ликвидировать Эрнандо Мендосу раз и навсегда."

Версия: PC

Самый скорострельный PAMAS-G1 на диком западе.

Графика стала лучшеМузыка стала лучшеСюжет стал интереснееПоявился импакт от оружия, стрельба в принципе стала приятнейПоявились взаимодействия с окружениемПерсонажи стали личностями Появились хорошие катсценыИгра так и осталась короткойМалый объем бестиария враговОружия стало меньшеИспользование концепции сюжета предыдущей игры - не дать террористам использовать ядерку
17 марта 2024

+6
RoboCop: Rogue City
Как фильм позырил

 Что ж, было  хорошо. Атмосфера тех времён есть.  Шутейки - есть, робо вёдёт себя как адекватная запрограммированная машина-машина (в отличие от обсосанного бекон хумана, где роботы ничем не отличаются от людей).
Крайне годный, социальный шутер. Разрабы без лишних заморочек создали хорошую игру - сейчас это редкость. 

UPD - в перестрелках чувствуешь себя действительно терминатором и это прикольно. Ни 1 шутер не давал мне ещё такого экспириенса.

Классный сюжетный шутанДиссонанс. Бандитов куда больше чем обычных людей.
17 марта 2024

+2
Far Cry 3: Blood Dragon
Сюжет игры пройден 17.03.2024

Очередная недооцененная трешовая редкость.
На фоне с оригинальным фаркру 3 это просто какая то мясная жесть в КРУТЕЙшем сеттинге киберпанка, едва ли один из лучших киберпанк представителей, возможно синдикат 2012 года будет напоминать что то похожее
но до него ещё пока рановато.
круто,ДА ЭТО ЖЕ КРУТО !

ретровейв музыка с драконьим мясом
17 марта 2024

0
Agatha Christie: The ABC Murders
Сказка о гениальном сыщике и торжестве справедливости

Не люблю квесты, они обычно технически примитивны и издевательски абсурдны, при общей своей короткости тратя время жёстче любой ММО, но вот этот образчик по мотивам книг Агаты Кристи оказался весьма проработан и многообразен в том, чем является, а главное, что здесь нет типичных для жанра "Point-and-click" болезней и в него действительно приятно играть. Не стану судить, насколько качественна игра сама по себе, но она действительно старается, предлагая вместо унылого поиска и применения предметов общение с людьми с акцентом на их темперамент, составление несложных, но занятных умозаключений и немного надуманных, но вполне решаемых задачек. Но особенно в игре очаровательны визуальные решения и озвучивание - господин Пуаро и говорит, как мягкий иностранец из пряничной страны, и выглядит таким же неуклюже-добрым, смешно поджимая руки и постоянно смотрясь в зеркало. Очень милое приключение на вечер или два.

Приятный и несложный Point-and-clickПотешный протагонист
17 марта 2024

+3
Dead Space
Dead Space — неказистый, неуклюжий, вечный

2-я часть Dead Space это добротный боевик, она же и стала лицом серии, по существу. Вот только сохранить уникальные достоинства 1-й игры она так и смогла, и, по сути, является совершенно другой игрой. Dead Space 2 я прошёл раза 4, если не 5, и эта игра богата всем, но не страхом. А между тем, вновь запустив 1-й Dead Space в прошлом году, я неожиданно заметил за собой, что мне вновь тревожно — звук делает великую работу в этом произведении, полностью оправдывая медлительность главного героя и общую неспешность геймплея. Да, это скоротечный эффект, но я никак не ожидал, что неказистая и неуклюжая 1-я часть серии, давно как пройденная, будучи немного подзабытой сможет вновь вызвать во мне эмоции, оторопь и неуверенность в себе. Это многого стоит.

Давящее чувство немощи главного герояЗвукПочтительно состарившаяся графикаБэктрекингПроблемы с хитбоксами и скриптамиНесколько утомительный геймплей
17 марта 2024

0
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лучшая игра в своём жанре

Я обожаю эту игру. Наверное в личном топе это игра на первом месте, наверное плюс который отмечает каждый игрок это невероятный открытый мир и тут я лишь могу повторить слова каждого кто играл в эту игру. Открытый мир просто невероятный, сейчас все игры с открытым миром это просто сундуки и враги расставленные по огромной скучной карте. В зельде не без этого но в отличие например от той же Assassin’s Creed Valhalla, мир в зельде живой и интересный. Куда бы ты не пошёл тебя ждёт что-то интересное, то заражённый дракон, то боулинг из снежных шаров или просто обычный аванпост бокоблинов. Тебе не будут натыкивать на карту кучу сундуков или точек интересов, куда бы ты не пошёл там и будет точка интереса. Игра не будет вести тебя за ручку, хочешь иди сразу в замок Ганона, хочешь изучай мир или ищи короков. Игру отлично дополняют святилища в которых много разнообразных головоломок. Боёвку ты также можешь подстроить под себя, инструментарий включающий в себя бомбы, магниты,ледяные глыбы,остановку времени позволяет уничтожать врагов как угодно, хочешь скинь на врагов железный куб, хочешь убей их по стелсу или заставь их взять металлическое оружие во время грозы чтобы их ударило током, всё что угодно. Игра очень проработанная, множество геймплейных деталей от того чтобы поджигать деревянное оружие врагов до того чтобы  кататься на собственном щите как на скейтборде. Сюжет прост но трагичен в некотором плане. Квесты простые но они служат для того чтобы игрок продолжал исследовать мир. Города кажутся деревянными хотя другого от зельды ожидать не стоило

Открытый мирДеталиБоёвкаЛевры
17 марта 2024

+1
Kingdom Come: Deliverance
Очень приятно но не хватает до конца

Всего за 20 минут я полностью погрузился в средневековый мир священной римской империи, с начала мы начинаем как обычный дурачок но с каждым часом ты замечаешь не только рост персонажа в плане характеристик, но и всё больше сам понимаешь как лучше атаковать мечом или например общаться с людьми. Реалистичность в Kingdom come deliverance не мешает а дополняет геймплей. Тебе нужно ремонтировать броню, умываться, кушать, пить и всё это отлично ложиться в проработанный мир. Квесты для подобного жанра довольно однообразны и просты. Принеси, убей, отнеси. Хотя встречаются и интересные квесты. Боёвка одна из лучших в играх средневекового жанра, множество комбинаций, парирование довольно упрощённое но это не сильно портит ощущения, не всех врагов можно просто ударить несколько раз, если противник в полных железных латах то нужно искать открытые места и целиться туда. Но не смотря на все плюсы тут есть и минусы. Первые 15 часов ты передвигаешься сам но чем дольше ты играешь тем больше ты используешь быстрое перемещение. Случайные события повторяются, сюжет как по мне слишком растянут из-за чего не хватило сил пройти до конца. Но сама игра очень достойная и отличается на фоне других игр подобного жанра

РеализмОтличная боёвкаСюжет
17 марта 2024

+3
Dishonored
Убийца, что никого не убил

Я люблю "Дизонорд", прошёл 3 раза, но у меня большие разногласия с игрой из-за её "моральной доктрины". Проходить "Дизонорд" как пацифист значит усложнить себе игру раз в 5, а вместе с тем лишить себя половины всех геймплейных возможностей.
В игре есть вариативность, но нет баланса между бескровным и жестоким стилями прохождения, есть понимание того, что пацифизм игрой одобряем, но практически нет поощрения того — не считая пары эпизодов, когда приходится сталкиваться с "плакальщиками", да пресловутых ачивок.
Потому для меня "Дизонорд" проект хоть и достойный, но глубоко несовершенный.

Камерная живописная игра в неординарном визуальном воплощенииПростая, но стремительная и зрелищная система боя Меланхолично-мрачная история, чьё настроение отлично передаётся окружениемУникальный почерк старых Arkane Studios, благодаря которому их игры всегда отличимы от игр других студийОдносложные противникиОчень условный "стелс"Бескровный стиль игры представляет собой урезанную её версиюАгрессивный стиль игры делает её не в меру простой и скучнойДротики со снотворным это довольно дешёвый приём не забирать у игрока-пацифиста оружие дальнего боя
17 марта 2024

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
Смерть лишь продолжение пути

Хорошее темное фэнтези, с мрачной темой смерти. Как к этому относится каждый после прохождения решит для себя сам, именно поэтому в игре нет правильного и неправильного выбора, каждый доп квест заставит с кем то подискутировать о принятом решении.  Портит всё это продолжительность, из этого вытекает утомительный геймплей, не сглаживает и средняя боевка.

Персонажи, сюжет.ГрафикаУтомительный геймплей (после середины больше раздражает и хочется бросить)
17 марта 2024

+2
Assassin's Creed: Rogue
Лебединая песня для пастгена

Казалось, из Сэтинга, колониальной Америки, больше выжать невозможно, а нет. Получилось всё-таки добыть что-нибудь ещё. Да, перед нами всё та же немного урезанная четвёрка, но в плане истории получилось недурственно.

Как-то у нас уже был Хэйтам в плане бывшего ассасина, но его нам показали уже на стороне тамплиеров, правда, умело скрытого. Здесь же нам рассказывают целое становление тамплиером в лице прота Шэя. Только пока из-за артефакта предтеч, на которого его послал Ахилес (персонаж из третьей части, ассасин), был разрушен целый город, в результате чего погибло множества невинных людей. Он понимает, Шэй понимает, что такая сила опасна и лучше оставить поиски. К несчастью, этого не понимали в братстве. В конечном итоге это приводит к тому, что их пути расходятся. Синопсис для меня был так же хорош, как и остальная часть событий памяти Шэя.

Тамплиеров колониальной Америки, даже тех, что бывали в тройке, я могу отнести к приятным типам. Они хотели мира, пусть для достижения оного приходилось поступать жестоко. Ведь абсолютная свобода, о которой грезил Конор, в мечтах кажется прекрасной, но на деле никогда не принесёт порядок и уж тем более мир.  

Несмотря на минусы игры, применимые только ко мне, от Изгоя я получил удовольствия, как в своё время от похождений Эдварда. Даже немного жаль, что в Единстве Шэй не появляется. А то, что реальность оказалась неинтересной - это так, мелочи. Двумя словами описать игру можно, и эти слова есть в заголовке.  

Сюжетная часть за Шэя действительно получилась если неплохой, то отличной. Да, может, он теперь тамплиер, но не лишен благородства. Он не хладнокровно расправляется с бывшими соратниками, а испытывает сожаления (Кроме Шевалье). И его можно понять, ведь если бы его послушали, то ничего бы не произошло. Но случилось то, что случилось Понравилось, что финальная часть игры - это начало Единства, но от лица Шэя Хороший геймплей, доставшийся прямиком от четвёрки, пусть с небольшими нововведением в виде ружья с дротиками и гранатомёт. Все прелести предыдущей части остались на месте: Приличное путешествие не только по суше, но и по воде, охота на разную живность и морские баталии. Зачем менять, если работает Гитс. Тупо понравился внешне, да и его мировоззрения понятны, так как мы с ним путешествуем большую часть игры, и беседы в промежутке происходили. Этакий Дзигэн для Шэя, по крайне мере, для меня Хоть и ненадолго, но Кросс. Да, он психопат и мельком был в тройке, ведь его место - комикс. Всё же, его диалог с Бергом великолепный Слабое раскрытие других тамплиеров. Скорее вина в том, что если откинуть все сторонние поиски частиц, крестов и прочего, то сюжет пролетает, глазом моргнуть не успеешь. А мне бы хотелось узнать про темнокожего тамплиера в зелёных очкахКрайне плохо сменили вектор восприятия сторон. Теперь ассасины ведут себя так же, как в предыдущих играх вели тамплиерыРеальность. Она такая же, как в четвёрке, но дело в другом. И этот минус, то, что по итогу сюжет в реальности - банальная желчь Берга. Весь конфликт в игре - это просто прихоть одного челаБерг. Как я восхищался Шэем и Хэйтамом, так я люто ненавидел этого типа. Его поведения мне напоминало некоего обиженного на асассинов. К тому же он, в отличие от Шэя, не испытывает уважения к противоположной стороне, а его слова «про личные конфликты» вызывал смех после аудиозаписи с его дочерью. А показ того, что асасины слабы из-за сделанного Ахилесом, я вообще не понял. Судя по аудиозаписям, он бы сам применил эти артефакты, прикрываясь высшим благом. В общем, если он и заявляет, что восхищается Шэем, но брать его в качестве примера явно не желает. Он может показаться бравым воякой, но по всё тем же аудиозаписям понимаешь, что в основном его действия ничтожныда Коста. Меня вымораживало каждый раз слушать «Болванчик», но бесить её было приятно. Плюсом могло бы быть, что она довольно неслабо втёрлась в доверие к Бергу впрочем, это совсем другая история
17 марта 2024
1 2 ... 451 452 453 454 455 ... 834 835
из 835 страниц