Все игрыGrow UpОтзывы
21 0 16 10
Grow Up

Рейтинг игры

3.5 20
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Grow Up
Все отзывы к игре
1 марта
0

Расти большой, не будь лапшой

За один год разработки студии Revelations удалось сделать крупный прорыв. Из прототипа лазания в Grow Home они сделали полноценную разнообразную игру, которая лучше предшественника практически во всем

Графика явно улучшилась. Трава больше не зеленая почва, у нее есть отличия в текстуре и фактуре. Снег и песок отличаются от простой зелени. Различные биомы действительно выглядят по-разному. Б.А.Д. больше не пластиковый, управление им усовершенствовали. Он перестал быть пьяницей, теперь он просто неуклюжий. Инерция не позволяет делать точные финты, но перемещаться на двух ногах стало возможным и безболезненным в отличии от оригинала

В наших руках теперь целая планета. Визуальный стиль стал сильнее. Новый простор дает игроку полностью распоясаться. Типичную поляну заменили 4 биома. Базовый биом выглядит уютно, пустынный полнится солнцем и колючками, «тропический» экзотичен и дивит розовой биолюминесценцией, полюсный не выглядит холодным, но снег и лед уверенный. В каждом биоме (кроме полюсов) есть звездное растение. За 6 часов первой части ростки из простых зеленых шариков приедались, а местные звездный гриб и звездный кактус забавляют причудливостью. В каждом биоме есть много новых красивых растений со своей функциональностью. За счет них появился дизайн уровней: можно органично скакать с острова на остров и вниз на землю. Острова не просто висят, а имеют путь платформинга. Рудиментарный, но имеют

В прошлой части Б.А.Д.у не удавалось быть очаровательным. Он издавал различные звуки включая кваканье жабы и скрипы, порой шли обработанные человеческие фразы типа «пол», другую фразу я слышал как «disgusting», т. е. отвратительно. Сейчас он тише, сомнительных звуков не издает, обработка голоса стала приятней. Графика сделала его милей, конечности больше не путаются между собой. Ушел негативный барьер перед этим роботом. Из него выходит неплохой аватар для игрока, до уровня маскота не дотягивает

Дали новые умения. Сворачивание в шар малопонятно для чего. Ускорение падения не пригождается, отрыв от земли тоже. Рюкзак заменен инструментом по копированию растений. Один раз нашел и скопировал – можешь всю землю засадить грибами-трамплинами. Это бесплатный ресурс, который напрочь меняет настроение игры. Заранее созданный и проработанный мир с возможность изменения и изучения дарит чувство ученого на новой планете. Пестрит фантазия исследования нового мира – вы ассимилируете флору и подчиняете себе. Игрока пронизывает чувство приключения. Наверняка это схожая эмоция с таковой из Breath of the Wild

Убрали зависимость от подбираемых способностей. Ромашколет и лист-планер ранее тратились, надо было находить новые на земле. Это заставляло играть консервативно и боязливо. Теперь они полноценные умения Б.А.Д.а, можно всласть летать по планете. Это не просто значительное улучшение качества жизни, это новый слой геймплея. Получив планер я в удовольствие летал по широким просторам, наслаждаясь высотой и скоростью

Освоившись с нововведениями вы будете все меньше и меньше лазать. Это проблема есть в обоих играх. Зачем перебирать ручонками, если можно поставить трамплин под ноги или просто взлететь. Планер с прокачкой получит встроенные ракетные ускорители, так что нем можно буквально улететь в космос. Карабканье начинает казаться излишним и медленным. При досборе всех предметов по планете вы будете 70% времени летать на планере, 29% летать на своем реактивном ранце и 1% лазать руками. На этой стадии геймплея проработанность лазания делает его скучным и перегруженным. Вы только добираетесь до кристалла на потолке, но тратите больше сил, чем на перелет сквозь полпланеты. Теперь оно действительно излишне

Ввели новый объект для собирательства – вызовы П.О.Д.а. Проверка платформинга идейно полезна, ведь надо что-то сделать с развившимся геймплеем и насытить просторы. К сожалению, ей сложно найти место в развитии игрока. Прокачка сильно влияет на ваши возможности. Первый вызов я не мог сделать из-за слабого реактивного ранца, но собрав большую часть улучшений на раз-два проходил вызовы ничуть не вспотеете. Разом проходить 40 паркуров может быть скучно. Хотя бы среди них есть индивиды с интересным маршрутом или локацией. Сам П.О.Д. немного приятнее М.А.М.ы будет. Динамика дружбанов приятнее отношений опекун - ребенок

Главная задача вышла скомканной. Сбор кусков разбившейся М.А.М.ы отправляет в дивное приключение, но кульминации у коллекционирования нет. Постепенное развитие за счет сбора способностей и перехода в новые биомы интересно, но нет правильного финала. Взращивание стебля в оригинале давало ясную цель и приятную отдачу от развития. Доп. задача тоже была любопытной – отыщи упавшие семена на локации. Здесь доп. задача – дочисти открытый мир. Процесс сам по себе приятный, но приедающийся. Экосистема обуздана и познана, круг почета слабо забавляет

Новые идеи развиты замечательно, но старые затмеваются и забываются. Бесплатный трамплин по одной кнопке лишает центральную часть оригинала важности, чем обесценивает себя в некоторой степени. В процессе прохождения игра казалась слишком вылизанной. Все было слишком просто, будто мне дозволено больше нужного. Тем не менее, я горжусь успехом разработчиков. 3Д-платформеров мало, а это один из уверенных их представителей

Похвально. Избранное

P.S. Личная придирка. Сенсор кристаллов стал слишком обширным. Пространства стали широкими, и сенсор должен на большей дистанции улавливать добычу. Это ясно. Не ясно, почему он не дает более точное местоположение в 30 метрах от ресурса. Я облетал южный полюс и не понимал, кристалл на земле или на летающем острова. Приятно знать, что в 200 метрах от тебя будет награда, но последние метры неожиданно широкие

Атмосфера исследования планетыМонументальная работа над ошибками, много улучшенийЛазание уходит на второй план

Лучшие комментарии