+1

Ferzinator

Подписчики 0
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
OMORI
РПГмейкерное величие

Главные причины попробовать - сюжет, атмосфера и музыка. Про первое - история (отчасти) долго разгоняется, но быстро становится вполне затягивающей, а под конец наваливает столько драмы, хоррора и вообще всего, что может вызывать эмоции, что после концовки остаётся одно желание - узнать про эту игру и мир всё. А там, поверьте, есть что узнавать. Атмосфера - причудливый мир снов, который может легко обернутся психологическим хоррором, детские площадки провинциального городка, компания детей, которая вместе проводит лето - если хоть что-то из вышеперечисленного вас цепляет, как минимум попробовать стоит. Ну и про музыку - всегда идеальная для ситуации, моментами говорящая больше, чем визуальная часть. Вот только в списке причин поиграть нету геймплея - не просто так, и вот тут уже спорно. Базовая, пошаговая JRPG со своими в меру интересными механиками - если вам этого не достаточно, чтобы терпеть 20 часов игры - можете заранее дропать. 

Суммируя всё выше сказанное:

Необычный даже по меркам РПГмейкера сюжет, играющий на редко упоминаемых в играх темахПерсонажи. Каждый из основного каста заставляет в себя поверить, да и влияние в сюжет у них значительное. Персонажи же второстепенные - в реальном мире дают атмосферу маленького города и милые, маленькие истории, а в мире снов являются вычурными образами в фантазии 12-ти летнего хикки, источники вдохновения которого приятно находить в реальном миреМузыка. Ост 57, 60, 61, 62, 129, 130, 158, 163, 168, 172, 175 и 178, этим всё сказано Бесконечная прорва контента. Игра проходится за 20 часов, на 100% - минимум 80. Куча сайд контента - полноценное раскрытие боевой системы в мире снов и куча милых, но коротких квестов в реальном - всё это позволяет удовлетворить то самое чувство "хочу ещё" после концовкиОчень базовый геймплей, который хоть и имеет свои гимики, всё таки моментами слишком душит. Как бы это странно не было говорить, в эту игру не стоит идти как в игру - это хорошая книга, невероятный опыт, но форма видеоигры здесь нужна лишь для того, чтобы лучше рассказать историю, а не дать вам интересный геймплей. Это далеко не фатально, но просто стоит учитыватьЧуток затянутый пролог (два часа тупого пинпонга по миру снов, где хоть нас и прекрасно знакомят с персонажами, всё таки совсем не хватает запоминающихся событий)
2 марта, 17:06
+2
Super Smash Bros. Ultimate
GAME!

Лучший файтинг на Свитче точно, настраиваемый под вас, невероятно импактный, имеющий бесконечный потенциал для саморазвития (700 часов, до сих пор узнаю новые фишки), ну и просто весёлый в компании

Как и упомянул - всё настраивается. Цели матча, доля рандома (чёртовы предметы, которые все нормальные люди выключают), командные бои, сами арены с несколькими формами - всё перетекает во второй пунктБесконечная прорва контента - бейсбол, редактор карт, подобие сюжетки, неплохой онлайн, редактор персонажей (кастрированный, но всё же), сами персонажи - казалось бы, 80, где штук 10 - рескины, но боже, как они отличаются Прекрасный способ влиться в мир Нинтендо, но это так, приятный бонусБез компании - не играется. И раньше матчи искались по 2-7 минут, сейчас же вообще не ручаюсь, что найдёте кого-то с пингом меньше 200Одиночная кампания - просто бред, проклятая версия Покемонов с геймплеем Смеша, не рекомендуется к ознакомелниюДЛС персонажи если и не сильнее, то явно интересней обычных. Но обсуждать эту тему - удел задротов и киберпортиков, не уверен, что имею право говорить про баланс, но среди друзей чаще выбираем Джокеров да Героев, нежели остальных 60-ти персонажей
2 марта, 12:46
+2
Rayman Legends
Навеки

Не осмелюсь заявлять насчёт одиночного прохождения, но для компании, особенно семьи - лучший платформер, который может предложить вам рынок

Невероятно приятный артстайл, да и всё что связано со стилемМузыка. Она есть - она великолепна. Музыкальные уровни в конце локаций - разносВсе уровни Origins, но это уже спорно, ибоБаланс Тиинсей (малюток) подогнан с учётом уровней "back to Origins", из-за этого, чтобы открыть финальную локацию, требуется либо зачищать основную игру на 100% (как минимум первые три локации полностью и по половине с 4-5 мира), либо идти проходить уровни из 2011, и не то чтобы они плохи, но сам факт немного напрягаетПК порт. В стиме нету ачивок, но это маловажно. Важно - игра очень любит посстатерить. Фризы, пока вы зажимаете кнопку. Вроде фиксится, но мне с геймпадом приходилось панически сбрасывать настройки, в надежде, что поможет. Помогало через раз. На ваш страх и рискСам финальный мир представляет средней лени челлендж. Не то чтобы это прям минус, но сам факт, что как финальное испытание у тебя просто отбирают чекпоинты и немного визуально усложняют пройденные тобою уровни - нуу такое
2 марта, 12:21
Статистика
1 год на сайте 0 комментариев 134 плюса 40 минусов
Сообщество