день назад
Отметил(а) пройденной A Hat in Time
+1
Ferzinator
Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности
2 дня назад
Начал(а) играть в A Hat in Time
2 дня назад
Оценил(а) A Hat in Time
2 дня назад
Оценил(а) Factorio
2 дня назад
Начал(а) играть в Factorio
2 дня назад
Отметил(а) заброшенной Disco Elysium: The Final Cut
12 января 2025
Отметил(а) пройденной Prey
11 января 2025
Отметил(а) пройденной WEBFISHING
10 января 2025
Начал(а) играть в Prey
10 января 2025
Отметил(а) пройденной Cyberpunk 2077
день назад
Отметил(а) пройденной A Hat in Time
2 дня назад
Начал(а) играть в A Hat in Time
2 дня назад
Оценил(а) A Hat in Time
2 дня назад
Оценил(а) Factorio
2 дня назад
Начал(а) играть в Factorio
2 дня назад
Отметил(а) заброшенной Disco Elysium: The Final Cut
12 января 2025
Отметил(а) пройденной Prey
11 января 2025
Отметил(а) пройденной WEBFISHING
10 января 2025
Начал(а) играть в Prey
10 января 2025
Отметил(а) пройденной Cyberpunk 2077
10 августа 2024
Написал(а) отзыв на Cat Quest III
+3
Явно лучше второй части в плане боёвки, в кое-то веки появившейся сложности да и просто более приятного геймплея. Сюжет - такой же нормальный, чуток детский, хотя кошаче-собачьи каламбуры как по мне были интересней, нежели кошаче-пиратские, но всё упирается в один факт - 4 часа достаточно, чтобы пройти игру, да и особого финального испытания нет. Если погриндить мир ещё часик-другой то и вовсе финальные боссы разлетаются за 5 минут. Короче говоря, надолго этот мир вас не затянет, в отличии от него же из второй части
Немного суммируя:
Артстайл. Немного забыл сказать о нём в основной части обзора - великолепный, сделавший большой шаг после второй части, ну и просто напросто приятный глазу.В меру простая, но приятная как глазу, так и рукам боёвка.Длина в 4-5 часов без гринда опенворлда.Сложность всё ещё достаточно низкая. Даже идя тупо по сюжету, не зная про охоту за головами и награды за неё, я спокойно прошёл вообще всё кроме финальной локации, где нужно перебить толпу монстров без права на смерть.Система блока. Это цензурными словами не описать, мало того, что щит это почему-то ещё и основное оружие, то есть ты им бьёшь, бог с ним, но почему блок можно ставить только после удара, и то на фиксированное время, которое нужно чувствовать... как по мне супер переусложнённая система, которая просто не позволяет использовать это оружие с удовольствием.