+2
Ferzinator
Последнее посещение: Вчера

Отзывы

0
The Coffin of Andy and Leyley
третий эпизод!!

Вернул себе 100% достижений и хочу побубнить чуток. Первые два эпизода и так уже обмусоленны - сплошная чернуха, ваш любимый инцест (который конкретно в первых двух эпизодах суперфоновый и опциональный, на него выйти ещё надо постараться) и банально интригующая история, с метафорическими демонами как внутри персонажей, так и одним физическим вокруг.

Третий эпизод, лично для меня неожиданно, вводит чёткого антагониста, до чьего существования можно было конечно додуматься, но в первых двух эпизодах, если без спойлеров, скорее решались локальные конфликты внутри семьи, а тут уже прям злодей со злодейским планом, что если честно выглядит карикатурно, но в мир вписывается, так что особо кринжа не вызывает.

Но возвращаясь к картине в целом - третий эпизод даже не смотря на клифхенгер посреди истории (что как бы плохо, но там само коммунити через голосование это выбрало, ибо ещё год ждать ещё и четвёртый эпизод это уже как-то совсем грустно) супербодрая... кроме концовки (без спойлеров господа)  основго рута, ибо там повествование как-то адски замедляется, а потом сразу этот самый клифхенгер, что сейчас вводит во фрустрацию, а в прекрасном будущем скорее всего будет работать для истории, ибо сам третий эпизод по количеству контента переплёвывает оба первых. Конечно, далеко не весь контент это прям история, чуть ли не половина это флешбеки персонажей (хотя скорее тупо Эндрю), которые как бы раскрывают лор, но если честно это воспринимается чуток лениво - не из-за самого приёма, а из-за частоты его использования, хотя это уже духота какая-то.

Про самое неважное в этой игре - геймплей стал лучше. Пара пазлов откровенно выбесила (особенно самый первый с лицами, я так и не уловил логики), но большинство хотя бы запоминаются, по памяти я уже ни один из второго эпизода не вспомню (а перепроходил его вчера если что), зато тут как минимум луны классные есть.

Ну и главное, что наверное стоило бы упомянуть раньше - контента не просто больше чем в двух эпизодах, его просто куча. Два огромных рута, шесть концовок, из которых четыре очень интересные, как минимум шипперы добились своего ну и... инцест теперь хоть и не канон, но уже близко.

Подытоживая всю эту стену текста - третий эпизод очень хорошо продолжает историю. Сама история - всё ещё Эндрю и Эшли, всё ещё очень интересно наблюдать за их динамикой (и не потому что "хихи инцест", а потому что "хихи две мрази"), а в третьем эпизоде даже второстепенные персонажи какой-то характер заимели, споры насчёт матери теперь имеют смысл. Хайп, господа

дождались третийтеперь ждём четвёртый
9 апреля

+6
Cat Quest III
Да этож круто!

Явно лучше второй части в плане боёвки, в кое-то веки появившейся сложности да и просто более приятного геймплея. Сюжет - такой же нормальный, чуток детский, хотя кошаче-собачьи каламбуры как по мне были интересней, нежели кошаче-пиратские, но всё упирается в один факт - 4 часа достаточно, чтобы пройти игру, да и особого финального испытания нет. Если погриндить мир ещё часик-другой то и вовсе финальные боссы разлетаются за 5 минут. Короче говоря, надолго этот мир вас не затянет, в отличии от него же из второй части

Немного суммируя:

Артстайл. Немного забыл сказать о нём в основной части обзора - великолепный, сделавший большой шаг после второй части, ну и просто напросто приятный глазу.В меру простая, но приятная как глазу, так и рукам боёвка.Длина в 4-5 часов без гринда опенворлда.Сложность всё ещё достаточно низкая. Даже идя тупо по сюжету, не зная про охоту за головами и награды за неё, я спокойно прошёл вообще всё кроме финальной локации, где нужно перебить толпу монстров без права на смерть.Система блока. Это цензурными словами не описать, мало того, что щит это почему-то ещё и основное оружие, то есть ты им бьёшь, бог с ним, но почему блок можно ставить только после удара, и то на фиксированное время, которое нужно чувствовать... как по мне супер переусложнённая система, которая просто не позволяет использовать это оружие с удовольствием.
10 августа 2024

+1
OMORI
РПГмейкерное величие

Главные причины попробовать - сюжет, атмосфера и музыка. Про первое - история (отчасти) долго разгоняется, но быстро становится вполне затягивающей, а под конец наваливает столько драмы, хоррора и вообще всего, что может вызывать эмоции, что после концовки остаётся одно желание - узнать про эту игру и мир всё. А там, поверьте, есть что узнавать. Атмосфера - причудливый мир снов, который может легко обернутся психологическим хоррором, детские площадки провинциального городка, компания детей, которая вместе проводит лето - если хоть что-то из вышеперечисленного вас цепляет, как минимум попробовать стоит. Ну и про музыку - всегда идеальная для ситуации, моментами говорящая больше, чем визуальная часть. Вот только в списке причин поиграть нету геймплея - не просто так, и вот тут уже спорно. Базовая, пошаговая JRPG со своими в меру интересными механиками - если вам этого не достаточно, чтобы терпеть 20 часов игры - можете заранее дропать. 

Суммируя всё выше сказанное:

Необычный даже по меркам РПГмейкера сюжет, играющий на редко упоминаемых в играх темахПерсонажи. Каждый из основного каста заставляет в себя поверить, да и влияние в сюжет у них значительное. Персонажи же второстепенные - в реальном мире дают атмосферу маленького города и милые, маленькие истории, а в мире снов являются вычурными образами в фантазии 12-ти летнего хикки, источники вдохновения которого приятно находить в реальном миреМузыка. Ост 57, 60, 61, 62, 129, 130, 158, 163, 168, 172, 175 и 178, этим всё сказано Бесконечная прорва контента. Игра проходится за 20 часов, на 100% - минимум 80. Куча сайд контента - полноценное раскрытие боевой системы в мире снов и куча милых, но коротких квестов в реальном - всё это позволяет удовлетворить то самое чувство "хочу ещё" после концовкиОчень базовый геймплей, который хоть и имеет свои гимики, всё таки моментами слишком душит. Как бы это странно не было говорить, в эту игру не стоит идти как в игру - это хорошая книга, невероятный опыт, но форма видеоигры здесь нужна лишь для того, чтобы лучше рассказать историю, а не дать вам интересный геймплей. Это далеко не фатально, но просто стоит учитыватьЧуток затянутый пролог (два часа тупого пинпонга по миру снов, где хоть нас и прекрасно знакомят с персонажами, всё таки совсем не хватает запоминающихся событий)
2 марта 2024

+3
Super Smash Bros. Ultimate
GAME!

Лучший файтинг на Свитче точно, настраиваемый под вас, невероятно импактный, имеющий бесконечный потенциал для саморазвития (700 часов, до сих пор узнаю новые фишки), ну и просто весёлый в компании

Как и упомянул - всё настраивается. Цели матча, доля рандома (чёртовы предметы, которые все нормальные люди выключают), командные бои, сами арены с несколькими формами - всё перетекает во второй пунктБесконечная прорва контента - бейсбол, редактор карт, подобие сюжетки, неплохой онлайн, редактор персонажей (кастрированный, но всё же), сами персонажи - казалось бы, 80, где штук 10 - рескины, но боже, как они отличаются Прекрасный способ влиться в мир Нинтендо, но это так, приятный бонусБез компании - не играется. И раньше матчи искались по 2-7 минут, сейчас же вообще не ручаюсь, что найдёте кого-то с пингом меньше 200Одиночная кампания - просто бред, проклятая версия Покемонов с геймплеем Смеша, не рекомендуется к ознакомелниюДЛС персонажи если и не сильнее, то явно интересней обычных. Но обсуждать эту тему - удел задротов и киберпортиков, не уверен, что имею право говорить про баланс, но среди друзей чаще выбираем Джокеров да Героев, нежели остальных 60-ти персонажей
2 марта 2024

+4
Rayman: Legends
Навеки

Не осмелюсь заявлять насчёт одиночного прохождения, но для компании, особенно семьи - лучший платформер, который может предложить вам рынок

Невероятно приятный артстайл, да и всё что связано со стилемМузыка. Она есть - она великолепна. Музыкальные уровни в конце локаций - разносВсе уровни Origins, но это уже спорно, ибоБаланс Тиинсей (малюток) подогнан с учётом уровней "back to Origins", из-за этого, чтобы открыть финальную локацию, требуется либо зачищать основную игру на 100% (как минимум первые три локации полностью и по половине с 4-5 мира), либо идти проходить уровни из 2011, и не то чтобы они плохи, но сам факт немного напрягаетПК порт. В стиме нету ачивок, но это маловажно. Важно - игра очень любит посстатерить. Фризы, пока вы зажимаете кнопку. Вроде фиксится, но мне с геймпадом приходилось панически сбрасывать настройки, в надежде, что поможет. Помогало через раз. На ваш страх и рискСам финальный мир представляет средней лени челлендж. Не то чтобы это прям минус, но сам факт, что как финальное испытание у тебя просто отбирают чекпоинты и немного визуально усложняют пройденные тобою уровни - нуу такое