ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Smite
Игра из-за которой у меня зависимость от KPoP

Лучшая убивалка времени среди пвп моб, ориентированных на замес. Говорю только лишь про арену, другие режимы недолюбливаю, играю крайне редко. Главное - играть под KPoP, в идеале - Twice.

АренаKPoPДругие режимы
20 мая 2024

+2
Rage 2

7 из 10, геймплей всё тащит  

ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ ЧИСТОКРОВНЫЙ ШУТЕР С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДИНАМИЧЕСКИХ МЕХАНИК И ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЗРЫВА ВРАЖЕСКИХ ЧЕРЕПУШЕКДурацкий сюжетплоские персонажисумбурная стилистикаунылый открытый мирзажмите Е что бы продолжитьобучение дробовикуобучение гранатометуобучение обучения
20 мая 2024

+2
Spiritfarer

  Прекрасная игра о вечном вопросе жизни после смерти. Очень лёгкая в своей сути, но эмоционально большая. Сейчас такое время и где б вы не находились, даже на слабом ноуте, она даст вам отвлечься и расслабит.
Замечательная игра. Единственное что портит впечатление только гринд некоторых ресурсов (но найдя черепах этот момент сглаживается).  

20 мая 2024

+2
It Takes Two

Лучшее во что можно поиграть на двоих!

20 мая 2024

+2
Need for Speed: Unbound
Про Need For Speed Unbound на тысячу символов

У современных аркадных гонок две проблемы. 1. Действительно хороших качественных гонок выходит очень мало и 2. Они не могут заинтересовать. В детстве Underground и Most Wanted буквально отбирала все внимание у остальных видеоигр и удерживали игрока за экраном.

NFS давно сдала позиции. Утюжная физика автомобилей, унылый сюжет и отсутствие челленджа не давали возможности полюбить новые игры этой серии. Но вот в 2022 году вышла Unbound, которая смогла удивить.

В новой NFS наконец-то смогли починить машины. Они ощущаются приятно, в меру аркадно, но у них есть приятная сложность управления. Есть разница между, например, Eclipse стоковой и Eclipse на прокаченном уровне не только в скорости, но и в управлении.

Unbound умеет в челендж. Далеко не каждую гонку я выигрывал. Более того в начале игры, когда твое ведро еле обгоняет дорожный трафик, ты часто соглашаешься и на третье, и на четвертое место. Теперь место ниже первого не проигрыш, а возможность срубить хотя бы немного денег.

Противники в Unbound это вообще Крутая смесь противников из Most Wanted и Carbon. Они не тащатся впереди, как в Heat. Они злые, напористые, норовят обогнать и постоянно комментируют гонку, твои удачные и неудачные заходы в поворот или обгоны. Ты искренне вжимаешь триггер на геймпаде (как когда-то в детстве, ведь так машина едет быстрее), чтобы обогнать ненавистного соперника. И искренне же радуешься победе.

А вот выбранный визуальный стиль для этой игры - это что-то новое. Точно навеяно новым спайдер-вёрсным человеком-пауком. Теперь из под шин выходит разноцветный 2D дым, от выхлопной трубы уходит в небо радужный огонь, а уведомление о разбитой копской или гоночной машине всплывает прямо над крышей. И блин, NFS всегда была про это, это стильно и это красиво. Unbound соединила давно забытую всеми, даже Форсажем, эстетику стритрейсовых тачек и гонок и визуальные эффекты нового мультипликационного стиля.

По итогу мы имеем лучшую NFS за последние годы. Она захватывает приятным геймплеем, радует глаз новым красивым и информативным стилем и кидает вызов умными и напористыми противниками. Играя в Unbound так и вспоминаются лучшие части NFS. Такой вот приятный камбэк из прошлого.

Физика аркадная, но приятнаяГонки и соперники бросают вызов игрокуВизуальный стиль похож на нового паука и это крутоЭта NFS дарит те же эмоции, что Underground и Most Wanted в детствеСюжет звёзд с неба не хватаетМогли бы A$AP Rocky сделать более важным персонажем
20 мая 2024



+1
Need for Speed: Unbound

Одна из лучших NFS и одна из лучших аркадных гонок после форзы. Есть даже обзор тут на сайте от меня.

20 мая 2024

0
Asterigos: Curse of the Stars

Отличный пример того как игра с небольшим бюджетом но с огромным сердцем может зацепить.

Она уж точно стоит своего времени, а если позволишь себя увлечь то получишь море удовольствия. Это не соулс-лайк , это экшн приключение с довольно интересным сюжетом и хорошей атмосферой в стиле Fable.

Атмосфера проклятого городанеплохая боёвкахороший сюжет и доп квестыкрутые боссы (особенно секретные)техническая часть - практически нет багов и вылетовУжасная реализация журнала заданийскудная прокачкаперепрохождение старых локаций в стиле принеси подайграфика слабенькая
20 мая 2024

+4
Hollow Knight

Жду Silksong как сын ждёт отца, ушедшего за сигаретами. Я знаю, я верю что тебя мы скоро увидим. Я влюблюсь в тебя по новой Hallow Knight.

20 мая 2024

+4
Hogwarts Legacy

Как то заходит в бар ассассинс крид, человек паук с плейстейшн и Джоан Роулинг и бармен говорит "Привет, Хогвартс Наследие! Тебе сливочного пива?"

Настоящий аттракцион вселенной Гарри Поттера. Смысла в нём мало, более того - глупостей тут навалом, но зато чертовски интересно всё исследовать и просто находиться в этом сказочном мире.

20 мая 2024

+4
Sekiro: Shadows Die Twice

Приходит как-то любитель соулс игр до Миадзаки и говорит:

- Эх, сейчас бы игру какую-нибудь от фромов трахнуть

На что ему отвечает:

- Вон видишь бочку с дыркой, на ней спускай свою страсть

Любитель сначало не поверил, но как прижался к бочке,как разогнался - кайф

Приходит к Миадзаки и говорит:

- Что ж в той бочке? Каждый раз так можно?

- В той бочке Демон Соулс. Каждый день хоть так, завтра Дарк Соулс, в среду Дарк Соулс 2, в пятницу Дарк соулс 3,в субботу Дарк Соулс ремастер и в воскресенье Элден Ринг

- А в четверг тогда что?

- А в четверг ты в этой бочке будешь сидеть, это Секиро называется.

20 мая 2024

+4
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition

Хорошая вещь для удовлетворения своей ностальгии по тем славным денькам когда после школы приходил рубиться в Сан Андреас а потом на уроках рассказывать как ты прошёл с первого раза миссию по преследованию поезда. Для тех кто до этого в неё не играл даю совет - не играйте, даже в новой обёртке она очень устарела и служит утешением старикам таким как я.

20 мая 2024

0
GhostWire: Tokyo
Для меня просто скрытый алмаз

Такой атмосферы в виде современного Токио заполненного городскими пугалками и потусторонщиной больше нигде нет. Очень рад что они не стали лепить с него хоррор, а сделали довольно годный экшен в общем похожем духе хороших частей Фар Край. Фактически у тебя главный герой стреляет заклинаниями как огнестрелом, но он делает с такими анимациями и рюшечками со свистоперделками что мне это не надоедало аж почти до конца игры. Сюжет тут проходной, герои вялые, где-то с середины игры всё становиться вообще однотипным по заданиям. Но всё же в ней было ОЧЕНЬ приятно провести время. Завершил игру в огромном позитиве.

Уникальная атмосфераАнимации и стильНенапряжный понятный геймплейСюжет и персонажиОднотипность после половины игры
20 мая 2024

0
Sea of Stars
Игра про большое и далёкое путешествие

У вас было когда-нибудь настоящее чистое, как слеза младенца, приключение с самыми, что ни на есть, настоящими героями которые искренне верят в себя и в добро, их враг самый настоящий злейский злодей, а по дороге им встречаются верные разнообразные друзья и мудрые наставники. Это есть море звёзд. Чистый игровой Лазурит с одной стороны и яркая прекрасная Яшма с другой. Как и драгоценный камень имеет множества граней и они сияют на столько ярко на сколько искусно их отшлифовали мастера. А мастера будь здоров — создатели моей любимой The Messenger, что просто геймплейно и сюжетно постоянно пытаются удивить. Тому не мог пропустить на демофестивале стим Море Звёзд. Поиграв немного, понял что игра будет как минимум хорошая. Как же я ошибался — она оказалась фантастической.

Что из себя представляет — это пикселесодержащя JRPG с пошаговыми боями в около открытом мире (со временем). Не буду за сюжет, скажу что он одновременно до предела прост и он хочет и МОЖЕТ удивлять.

Персонажи супер приятные, ко всем ты будешь испытывать эмоции — от простых до неоднозначных. У многих есть второе, а то и третье дно, а их истории не оставят тебя в ровном духе. Повар-воин это вообще квинтэссенция того что называется персонаж за которого переживаешь, его история как по мне самая сильная и тем интересней что разрабы это знают и выкручивают тебе соски так, что ты будешь визжать как сучка от восторга дойдя до «того самого конца». Графика очень симпатичная. Честно, я после лавины инди-говна глубоко разлюбил пиксельность, но здесь другой разговор. Если в большинства инди это ход что б тебя тяпнуть за ностальгичный нерв, то тут это продуманное решение которое тебе хочет подарить НОВУЮ игру. Локации продуманные и интересные на исследования, у каждого НПЦ будь то герой или статист хорошие дизайны и арты. Способности красиво пердят, эпичность витает в воздухе, тьма нагонят УЖАС. Всё тут хорошо.

Что по геймплею — как уже писал это JRPG со всеми вытекающими. Бей по очереди, но с нюансом активного использования кнопок во время применений способностей, лишние мобы появляются очень часто и не раз будет момент когда захочешь скипнуть бой. Но вроде сейчас бои сильно прокачали, с новым патчем я еще не видел. Так же очень напряженные бои с боссами, действительно переживаешь и готовишься к ним (даже морально). Вне боя бегай, исследуй — благо есть что. Говори с неписями которые зачастую пытаются в остроумие. Менеджемент инвентаря предельно прост и интуитивен, так же есть рыбалка и я бы даже сказал что она ОБЯЗАТЕЛЬНА, хотя по началу может так не показаться. Так же есть настольная мини игра в тавернах, представляющая из себя что-то типа покер + D&D. Трудно описать, но весело. Игра всячески подталкивает полюбить этот мир, тем самым подталкивая тебя, как живого человека, действительно хотеть его спасти. К слову уровень сложности регулируется талисманами что ты надеваешь — какие-то дают лютую силу врагам, а другие наоборот делают тебя ИМБОЙ. Ты сам кузнец своего веселья, я правда бегал вроде как «по стандарту».

Звук и музыка так же атмосферы и прекрасно наполняют игру живостью, редкие кат сцены насыщенные и ветер свободы уносит за горизонт. В ней так много воздуха, в ней так много жизни. Как вообще смотреть на реальную жизнь после неё?

Я очень полюбил эту игру, это оплот настоящего чистого кайфа, но её нельзя бросать или переключатся на другое иначе рискуешь потерять нить, а дальше облом.

Мне в Море Звёзд было интересно до последней минуты что в ней провёл, я не хотел уходить с неё пока не увидел ВСЁ. А теперь они хотят ещё и ДЛЦ выпустить. Наверное весной опять в неё залипну.

Графика (пиксельарт с игрой света и тенями)Дух приключенияИнтересный мир и лорБоевка не перегибает с слодностьюБоссы (много и интересного)Благодаря реликвием можно проходить в своём темпеГарлНесмотря на классную боёвку не обошлось с бичом всех jrpg это частые рандомные бои в пути (душит в какой-то момент)Не сильно внятный финал (в обоих концовках)Достижение на 10 боссов с реликвией тактика
20 мая 2024

+1
Felvidek
Как словакский рыцарь алкоголик пришёл к богу через лавкрафтианский ужас

После прохождения ушёл читать историческую литературу и узнать, где в игре приукрасили

Нетипичный сеттингКороткая, сюжет динамичный и заканчивается когда нужноКому не нравится jrpg
20 мая 2024

+4
Call of Duty: Black Ops Cold War
We've got a job to do

Спустя год с релиза довольно спорной  Call of Duty: Modern Warfare на прилавках цифровых и розничных магазинов  появилась новая часть известной всем франшизы —  Call of Duty: Black Ops Cold War. Давайте же узнаем, что интересного может предложить нам проект Treyarch и Raven Software.

Сюжетный синопсис

События игры происходят в начале 1980-х, во времена по-прежнему неугасающей холодной войны между СССР и США, периодически переключаясь на события войны во Вьетнаме. Над и без того шатким миром вновь возникла новая ядерная угроза в лице советского шпиона под псевдонимом «Персей». В силу подобных обстоятельств президент США Рональд Рейган принимает решение собрать специальный отряд ЦРУ под руководством Рассела Адлера для операции по поиску и возможной ликвидации таинственного опасного противника. С точки зрения лора Black Ops игра находится между первой и второй частью и является легким перезапуском.

Персонажи

Под управление Адлера попадает довольно разношерстная команда, состоящая как из старых, так и новых лиц. Фанаты  первой части Black Ops безусловно будут рады снова увидеть старых знакомых в лице Алекса Мэйсона, Фрэнка Вудса и Джейсона Хадсона. Новичками же в этот раз стали:

Рассел Адлер
Рассел Адлер
Лоурэнс Симс 
Лоурэнс Симс 
Елеазар "Лазар" Азулай
Елеазар "Лазар" Азулай
 Хелен Парк
 Хелен Парк
«Белл»
«Белл»

Иногда игра будет передавать контроль от одного персонажа к другому. Благодаря этому появляется, например, возможность вновь побывать в шкуре Алекса Мэйсона.

Геймплейные нововведения

Несмотря на то, что основные механики игры остались теми же, что и в прошлых частях, серия не стоит на месте и в текущей итерации получила ряд новых интересных особенностей.

Одним из самых заметных стал отказ от заранее прописанной и озвученной личности главного героя. Под наш контроль будет выдан оперативник с позывным «Белл». После прохождения одной из начальных миссий игроку будет предложено создать личное дело, в котором можно будет указать основные характеристики биографии персонажа:

• Имя, фамилию с датой и местом рождения
• Пол, цвет кожи
• Опыт военной службы в разных военных подразделениях (ЦРE,МИ-6,КГБ) и психопрофиль, в котором можно выбрать два основных бонуса, которыми будет обладать персонаж на протяжении всей игры

Последний пункт напрямую повлияет на ваши дальнейшие отношения с персонажами. Если вы выберете роль бывшего КГБ-шника, то ваши напарники периодически будут напоминать вам про сей интересный факт, попутно надеясь, что вы их внезапно не предадите.

Еще одним нестандартным нововведением стал хаб, в котором собираются все персонажи перед началом каждой миссии для сбора улик и попутного обсуждения насущных проблем.

По нему можно совершенно свободно перемещаться, изучая различные активности и секреты в виде шифров. Помимо типичного брифинга в нем существует новая для Call of Duty возможность — общение со своими напарниками. Кроме обсуждения основной темы миссии в ходе диалога можно также обсудить какие-то интересные детали личности и прошлого персонажей.

Развитие системы ближнего боя тоже не стоит на месте. Анимации стали более разнообразными и теперь позволяют не только выполнить красиво поставленный прием, но и брать врагов в заложники и использовать их как живой щит.

Миссии

Перед началом каждой миссии вы можете заранее ознакомиться со всей известной информацией на доске улик. Их можно найти и применить во многих местах по сюжету.

Лучшими миссиями по праву можно считать «Кирпич в стене», «Крайние меры» и «Прорыв». Первая предоставляет вам нелинейный выбор в выполнения поставленной задачи в лучших традициях игр от Arkane. Ее можно пройти как просто идя напролом, так и скрытно. Помимо основной цели в ней существует дополнительная возможность спасти информатора, попавшего в плен. Принятое вами решение частично отразится на дальнейших событиях сюжета игры. 

Вторая миссия происходит в здании КГБ на Лубянке и все так же оставляет игрокам простор для выбора своего прохождения данной миссии. Игроку необходимо любой ценой заполучить ключ для доступа в хранилище КГБ, при этом не подняв тревогу. Добыть желаемое можно разными способами. В одном из вариантов можно попытаться убедить заключенного убить важного для локации персонажа и забрать необходимый ключ у него, или же обойти бюрократические проволочки достав для охранника нужной вам комнаты кубинские сигары и перепрограммировать ключ доступа на компьютере

Третья миссия является явной отсылкой на игру  The Stanley Parable и играбельный тизер  P.T. Главный герой попадает под гипноз, в ходе которого необходимо вспомнить важную для Адлера и сюжета информацию. Впервые за долгое время игра разрешает игроку взять ход рассказываемой истории под свой контроль. Принятые вами решения напрямую отразятся на одной из концовок игры.

К сожалению, 90% всех остальных миссий являются обычным тиром и не представляют из себя чего-то особенного и довольно быстро забываются. Возможно самой запоминающейся является разовая возможность полетать и пострелять на вертолете среди Вьетнамских пейзажей.

Звук и стрельба

По сравнению с реалистичной  Modern Warfare стрельба в игре ощущается чуть хуже, по крайней мере в отношении ощущений от веса оружия, отдачи и звуков самих пушек. Безусловно далеко до пластмассовых игрушечных пукалок из  Black Ops 3 или  4, но и не уровень прошлой части.

Саундтрек

Музыку для игры написал Джек Уолл, ранее работавший над музыкальной составляющей первых двух частей  Mass Effect,  Jade Empire,  Call of Duty Black Ops ll и  lll. Композиции отлично вписаны в геймплей и в большинстве случаев соответствуют происходящему на экране. Особенно сильно хочется похвалить трек Rising Tide, играющий на фоне в мультиплеерном лобби.

Визуал

Графически игра осталась практически на том же уровне, что и прошлогодняя Modern Warfare, сделавшая и без того довольно весомый графический апгрейд по сравнению с прошлыми частями серии. Стоит отдать должное Treyarch, ведь даже на базовой версии PS4 игра порой может удивлять красивыми видами. Однако не обошлось без ложки дегтя для обладателей консолей уходящего поколения.

Если у улучшенных версий консолей еще как-то получается вывозить все графические новшества движка, то обладателям более слабых версий предстоит наблюдать просадки FPS, лаги посреди кат-сцен и плохую прогрузку текстур в небольшом отдалении от персонажа. К версиям игры для PC и PS5 с Xbox Series X│S нет никаких претензий, ведь там игра выглядит просто великолепно и использует все возможности железа на максимум.

Итог

После спорной “серой морали”  Modern Warfare сюжетная кампания  Cold War дарит приятные ощущения от участия в подобном драйвовом и насыщенном на экшен шпионском приключении, но слишком быстро заканчивается.

Прохождение игры в среднем занимает 5-6 часов. Несмотря на все нововведения, Call of Duty по прежнему остается Call of Duty. Это значит, что нам в очередной раз предстоит пройти однообразный тир по отстрелу глупых болванчиков, готовых проигнорировать пролетающую мимо их лица стрелу или лежащего в двух метрах мертвого товарища и неспособных на хоть какие-то нестандартные тактические маневры. Кроме этого, мы в очередной раз получаем практически нулевую разрушаемость, отсутствие следов от пуль, отражений в зеркалах и возможность наблюдать некоторые графические артефакты на старом поколении консолей.

20 мая 2024

+1
Moonlighter
Монотонное отвлечение от рутины

Приятная игра, но очень простая. И для меня это не показалось минусом.

Moonlighter - простой рогалик с элементами симулятора кассира. Вся суть существования протагониста — это отправляться в опасные катакомбы, сражаться с различными монстрами, а собранные ресурсы сохранять для дальнейших крафтов или выставлять на продажу в своем магазинчике, в котором нужно периодически пополнять товар на полках, но главное не переборщить, иначе переизбыток товара приведет к малому спросу, короче, что-то связанное с экономикой.

Один из минусов для некоторых — это простота игры. Спустя несколько часов геймплей претерпевает мало изменений и надоедает. Однако возвращаясь в игру, вы не испытываете чувство духоты а-ля «Опять работать». Геймплей хоть и монотонен, но каким-то образом больше расслабляет, чем душит.

Советую эту игру, если периодически хочется во что-то позалипать, чуток подумать, но не сильно перетруждаться.

Приятно выглядитСюжет развиваетсяПростая и понятнаяПростая боевкаПростая историяПростой менеджмент магазинаМало лораКлава мышь? Нет, только клава.
20 мая 2024
1 2 ... 469 470 471 472 473 ... 908 909
из 909 страниц