ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dave The Diver
Каникулы на море

Наверное, покупка этой игрули - это самая грамотная инвестиция за весь мой геймерский опыт! В декабре 2024 года после тяжёлой сессии я искал то, что реально меня расслабит. Dave The Diver здорово мне помог в этом. На протяжении 56 часов (обычно игру проходят 25-30 часов, конечно...) я что и делал, так это: ловил и разводил рыбок, управлял суши-баром, занимался фермерством - и не задушился! А тут ещё куча мини-игр, которые доставили одно удовольствие, например, в ритм-игру на телефоне Дейва или скачки морских коньков (одиночные и командные) в игорном доме. Играется очень приятно и не вызывает каких-либо трудностей. Местами могут случаться какие-нибудь затупы (как у меня) с обычными противниками и боссами на дне, но это именно затупы. Может быть, не смогли быстро сориентироваться в ситуации или не поняли, в чём состоит паттерн босса в файте. А что в итоге? Я прекрасно побалдел весь январь в игре и с новыми силами приступаю к своим делам! Спасибо разрабам за восстановленные нервы!

P.S. Не заметил, как за всё время в игре сделал 323 скриншота. Dave The Diver чисто аниме и это круто!

ВизуалМузыка (Hot Pepper Tuna)ГеймплейМорской вайбМожно поесть пельмени и покататься на белухеТеперь меня бесят марлины
15 февраля

0
A Plague Tale: Innocence
Симулятор матери

Достаточно крутая игра с точки зрения идеи и эстетики. Однако столкнулся с множеством проблем по ходу игры. 

Музыка, эстетикаМонотонность игры (очень много повторяющихся циклов)Босс-файты (кривые и не всегда понятные - потратили много нервов)Совсем бредовые инфернальные уровни под конецКарикатурные однобокие антогонисты
14 февраля

+1
Big Helmet Heroes

Прекрасная игра, очень захватывающая. С другом прошли её за один вечер. Миссии пролетали от 5 до 10 минут. Правда в одной миссии застряли на 20 минут. Так и не поняли или мы тупые, или плохой дизайн уровня.

Разнообразные локацииТри основных типа героев, но все равно каждый персонаж по своему играется благодаря разнообразным способностям.Забавный сюжет для такой короткой игры Мало
14 февраля


+1
Rift of the NecroDancer

Для меня это одна из первых около стандартных ритм игр, от которой не могу оторваться!
До этого гонял в hi-fi rush, metal hellsinger, bpm, metronomicon и necrodancer в частности. Да это не совсем стандартные ритм игрушки но тем не менее интересные)

Тут в отличие от подобных проектов в этом жанре - Монстры... они вносят небольшой хаос... упорядоченный хаос если быть точным. Т.е. они ведут себя по разному либо при нажатии по ним либо при появлении их... из-за чего появляется разнообразие и сложность - интересно.

Сейчас прохожу в "режиме истории" и пока остановился на 17 треке "MATRIARCH" + есть забавные мини игры, но их как я понял немного (мне там нравилось проигрывать, из-за реакции героев).

Также уже завезли поддержку модификаций. В день релиза , могу ошибаться, уже успели склепать парочку треков (как вариант "HOT DAMNED" или забавная, но короткая "KONGA CONGA KAPPA"... как вариант еще "C LA DANCE PARTY").

Треки можно трейнить, выбирать в режиме тренировки + в этом же режиме можно отдельные сегменты изучать, а также можно уменьшить скорость до 50% ( пока еще не баловался для этого )

Пока не все изучил, но для меня ,за скромный ценик, вполне все устраивает - БРАТЬ НАДО!  

это ритм играэто ритм игра
14 февраля

0
Recolit
Где мои 17 лет...

Короткий и трогательный квест о взрослении и жизненных обстоятельствах, которые вынуждают нас делать выбор. Остаться верным себе или достичь желаемой мечты? Идти вперед освободившись от оков ностальгии или оставить в памяти болезненные воспоминания? Все это нам предстоит увидеть глазами безымянного мальчика-астронавта, которые волею судьбы оказывается в до боли знакомом городе, но он ничего о нем не помнит. Через взаимодействие с жителями города мы будем восстанавливать память и двигаться вперед по ночным улицам, влекомые знакомыми силуэтами друзей. Прекрасная история на один вечер.

Прекрасная пиксельная графикаТрогательный сюжет о взрослении и житейской мудростиПростые, но интересные головоломкиМинималистичный и удобный интерфейсВолшебный саундтрек
14 февраля

0
Marvel's Guardians of the Galaxy

Не смотрел не одну часть "Стражей Галактики" перед прохождением сие чудо-игры. По началу оттолкнуло словоблудие моей команды по спасению галактики от очередной угрозы вселенной. Но постепенно начинаешь проникаться их перепалками, подколами и отстроумным перебрасыванием слов. Эту игру стоит ценить за ее погружение в масштабное приключение, которое увлекает тебя с лихвой. Разговоры с командой позволяют проникнуться их характерами и их историями прошлого. Как по мне, команда стражей в игре на несколько голов выше, чем фильмоадаптация комиксов.

В плане геймплея здесь все очень банально, но банальность эта не душит, даже на максимальной сложности. Есть пара-тройка комбинаций способностей, простая раздача команд команде и поддержка слабым огнем в лице ГГ.

И как же игра прекрасна визуально. Хочется делать скриншоты красот планет по КД. Пейзажи и виды завораживают.

Так же в игре приятно изучать локации. несмотря на их линейность.

ВизуалКоманда стражейАтмосфера приключенияИсследование локацийПростой геймплей Не особо интересный сюжет
14 февраля

+1
Cult of the Lamb

Не напряжный и чилловый рогалик, с приятной визуальной составляющей, хорошей и не сложной боевой системой. Все в совокупе позволяет надолго залипнуть в эту игру, чтобы пройти сверх 100%. Музыкальное составляющие добротное, запоминается на каждом биоме, но без изысков, как по мне. Строительство и менеджмент поселения не сложный, не простой, иногда отягощает некой бесполезностью последователей, что они на ровной месте заболевают и теряют веру в лучшее будущее. Не хватает менеджменту отдачи массовой отдачи приказов и указов, поощрений или наказаний. Приходится тыкаться в каждого постоянно. Так же расстроила плохая оптимизация на PS5, которая выражается в долгой загрузке дня, переходящего из ночи и долгой загрузки списка стада животных.

Приятный визуалПриятная боевая системаМенеджмент поселенияОптимизация (PS5)
14 февраля

+2
Black Myth: Wukong
Изумительно с минусом

В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.

Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.

Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.

Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.

Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)

14 февраля

+2
Mafia: Definitive Edition
Первая мафия для меня

О серии мафия не слышал только ленивый. Легендарная трилогия (хотя по известным мне слухам  третья часть не особо относится к слову легендарная) успешно прошла мимо меня в школьные времена, так что наверстать упущенное получилось только сейчас.

Ввиду наличия под рукой единственной платформы в лице ps5, единственным вариантом ознакомиться с классикой стал ремейк, выпущенный Hangar 13 в 2020 году. 

Запустив игру, я был моментально поражён. Нет, не стабильными 30 фпс, а атмосферой Америки конца 20х - 30х годов, которая насквозь пронизывает игру, да так, что полностью обволакивает тебя чем-то приятным, тихим и размеренным. Именно атмосферу, порождающую столь тёплые чувства внутри, я и поставлю главным плюсом игры. А ведь она касается не только города, но и важных сюжетных моментов в целом, давая радость, боль или же напряжение, вызванное подозрительным спокойствием в моменты, когда казалось бы развязка истории уже закончилась, настолько правильной последовательности и в правильных дозах, что не проникнуться местной историей просто не получается.

Следующим плюсом хочется выделить упомянутую выше историю. Да, я знаю, что она отличается от  оригинала, смещением акцентов, но всё же это отзыв от человека, знакомившегося с ремейком без знания оригинала. История тут восхитительна своей простотой и незамысловатостью. Для себя я не могу назвать её невероятно запутанной, пытающейся в сложные морально-философские размышления. Но как-будто это и не требуется от игры, чтобы быть увлекательной и захватывающей... Персонажей не так много, но каждый из них обладает парой-тройкой запоминающихся черт, сама последовательность событий станет довольно предсказуемой для людей, знакомых с другими произведениями о мафиозной жизни. Да и главный герой, коим является обворожительный и харизматичный Томас Анджело, предстаёт перед нами простым человеком, с понятными для большинства целями и задачами в жизни, которых и предстоит достичь нам вместе с протагонистом на протяжении всей игры.

Однако, говоря о смещении акцентов, нельзя не упомянуть наверное одно из самых спорных решений разработчиков, а именно о добавлении больше экшена в сюжет. Это конечно всё вкусовщина, поэтому кому-то может понравится обилие постановочных сцен, а кто-то может посчитать это неумелым шагом на территорию приключенческих игр, на манер  Uncharted 4. Для меня же это не является не минусом, не плюсом, опять же ввиду первого знакомства с серией, но это не означает то, что я с большим желанием прошёл бы  первоисточник (после которого у меня может и возникло бы мнение об изменениях).

А что же касается геймплея. Тут я могу выделить два основных столпа, на которых держится игра: боёвка и вождение. Начнём по порядку. На нормальной сложности перестрелки ощущаются как небольшой, но вызов. Томми не супермен, и даже не бэтмен, так что его хватит максимум на 3-4 пропущенные пули. Но говоря о самой механике стрельбы, то... Мне она показалась немного дубоватой, как и в целом игровой процесс. Порой возникало ощущение, что процентов 60 бюджета игры было выделено на визуал, постановку, а оставшаяся часть была распределена между оставшимися частями игры. Но вождение всё равно приносило мне удовольствие.

В игре нет привычного открытого мира с дополнительными заданиями и активностями, однако декорации, только зарождающегося мегаполиса, выполнены без преувеличения на высшем уровне. Кататься и лавировать сначала меж небольших построек, постепенно въезжая в центр города, где тебя уже окружают небоскрёбы, дорого стоит. И всё это торжество сопровождает приятная музыка, отсылающая в те времена, когда и трава была зеленее, и машины являлись произведением искусства. 

В заключении же хочется сказать, что для людей, не игравших в  оригинал, ремейк Hangar 13 станет отличной точкой входа в серию, после которой неизбежно захочется ознакомиться с следующей номерной частью. А вот отсутствие некстген-патча может стать ложкой дёгтя в бочке мёда.

АтмосфераУвлекательная история и запоминающиеся персонажиЭкшнМузыкаЭкшнДубоватость и бюджетность геймплея30 фпс на ps5
14 февраля

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Шедевр искусства

Интересный сюжет, завязанный на истории из Саги, первых двух игровых частей, но в то же время самостоятельныйПерсонажи, к которым моментально проникаешься, пытаешься понять их чувства и сопереживаешь им. Гениальный саундтрек, который можно переслушивать для успокоения души в любой момент. Любимая локация для саунда - СкеллигеКрасоты природы, особенно того же Скеллиге или Белого СадаСайдКвесты, на которые до сих пор многие равняются при создании игрПростая алхимия, которая ещё и сюжетно объясняется, так как Геральт вернул себе память Вопросики, которые интересно исследовать, не было ни разу желания прекратить это делать, разве что разок на Скеллиге, но это игре простительноПростая в понимании механика боя, использование знаков и бомб, а также арбалета помогает разнообразить геймплейТрисс и Йеннифэр. Для меня Трисс - №1. Не знаю, она мне ближе как-то.Песня Присциллы, которая западает в душу и появляется желание заплакать ГВИНТ
14 февраля

+2
Parasite Eve II

Это поистине крутое продолжение, и мой главный совет — начинать с первой части. Первая часть больше напоминала JRPG, а вот вторая сделала уклон в сторону Survival Horror, напоминающий Resident Evil, но с элементами JRPG. На мой взгляд, это очень хорошо, и играется она динамично и интересно.

Что касается сюжета, без первой части многое не понять. В нем также присутствуют "вау-моменты", но их предсказать несложно. Я проходил эту игру в детстве и получал массу удовольствия, но когда снова сыграл в нее в 2025 году на стриме, она показалась мне довольно душной, особенно на втором диске. К этому я также добавлю, что "бэктрекинг" не добавляет игре привлекательности. Но сказать, что игра плохая, у меня язык не поворачивается.

Кроме того, не могу не отметить одну из главных изюминок — это загадки! Как же не хватает таких штук в современных ААА-играх! Это так здорово, когда игра заставляет тебя пощипать мозгами.

В итоге, я ставлю этой игре 4 митахондрии из 5 и всем рекомендую попробовать!

14 февраля

+3
Subnautica
Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. Разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них

Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них

Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для нихнету
13 февраля

+1
Ratchet & Clank (2016)
Мультяшный агушагейминг

Весьма милый и наивный экшен от третьего лица с незамысловатым геймплеем и гипертрофированно детским сюжетом

Визуал. Ну тупо настоящий мультик Частицы. Гора летящих болтиков в главного вызывает восторгОружие. ОЧЕНЬ много оружияБиомы. Много разнообразных планет и биомовСюжет. Что у полнометражного мульта, что у игры сюжет для дошколят с соответствующими диалогами.Боевая система. Прыжок вправо - прыжок слево паф-паф. ВсёКланк. Миссии за Кланка хоть и пытаются разнообразить игру, но меня лично они раздражали. Персонажи. Безумные скучные и вторичные архетипы, за которыми просто неинтересно наблюдать
13 февраля

+2
To the Moon
Концовка не так важна, как все эти моменты, ведущие к ней

Не игра, а трогательное пиксельное приключение. 
Игровые механики в ней - лишние. Они нужны только для того, чтобы называть это произведение игрой. По ощущениям это кино (и без приписки "интерактивное").

Сюжет не стремится впечатлить, а лишь проводит через чувственные моменты жизни человека. Заключительный штрих - потрясающая музыка, позволяющая с головой погрузиться в этим моменты.

Здесь нет игры - здесь только эмоции.

13 февраля

+2
Mad Max
Дави на газ!

Безумный Макс завлек меня просмотром фильма "Дорога ярости", а вслед за ним я решил посмотреть старые фильмы, и поэтому с нетерпением ждал эту игру, несмотря на то, что  компьютер у меня был довольно слабоват, но не в этом суть... Если посмотреть на время её выхода, то заметите как легко ей было потеряться среди других замечательных игр 2015 года. А если посмотреть на игрострой в наше время, то вы будете приятно удивлены, что эта игра намного лучше чем казалась изначально. Все важные аспекты, которые и понравились нам о Безумном Максе из фильмов перенесены здесь в полной игровой обертке. Даже сама история кажется намного интересней, чем в самих фильмах, заставляющий нас посмотреть на трагедию Макса совсем с другой стороны. Он не настолько безумен, как сам мир, который его окружает. Но сама история настолько укороченная на фоне бесконечной гриндилке в Пустоши, что порой действительно утомляет, а музыкальное исполнение не настолько динамичная, как бы хотелось во время драйвовых погонь на машинах. Но это по прежнему хорошая игра,  которую стоит пройти хотя бы ради сюжета, а в остальном на ваше усмотрение.

13 февраля

+1
Ace Combat 2
Классно. Ну почти.

Вот уж не думал, что меня так затянет не слишком сложный аркадный авиасимулятор, но вот я прошёл уже вторую игру и мне (пока что) даже нравится. Тем более, что во второй части стало удобнее управлять самолётом, теперь индикаторы высоты, скорости, количества ракет и патронов отображаются и с видом от третьего лица, ещё добавили новых механик, вроде "сваливания" (с которыми пришлось немного поразбираться), кое-где добавили челленджа и улучшили графику (с учётом того, что это всё ещё PS1). В общем получилась этакая улучшенная версия первой части, в которую по-прежнему интересно играть. К тому же проходится она почти так же быстро, как и первая игра: за 2-3 часа, или быстрее (зависит от того насколько хорошо вы будете проходить миссии).

13 февраля

+1
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea

Нормально

Отличная сюжетная линия,проходил на средней слождности,8 не забываемых часов игры,новые боссы со своими подходами уничтожения, как старые так и новые персонажы.Ну так я готов ,как говорится,очень ожидаю последней час ти сюжета...Ну самое главное не хватка загадок и галоваломак,некоторые апширные теретория пустые не дочёт.А самое главное что что атомик харт это не просто про игру а ецё запоминаюцие треки которых в этой части обделили. не не так их вообце нету играет старая песенька и на этом всё ....Как по мне сырой не доделаный продукт...Но он стоит сваих денег и времени ....
13 февраля

+5
Gran Saga

Гран сага- моя первая игра такого формата, и мне прям зашло. До этого играла только в какие то симсы, стардьювелли фермы (моя вечная любовь!). Но все приелось, решила попробовать что то новое😍 И вот мой объективный взгляд на эту игрушку:

Графика: Это просто вау! Всё выглядит так красиво и ярко, что я иногда просто останавливаюсь, чтобы полюбоваться.

Сюжет: История реально затягивает. Даже диалоги интересно читать, а персонажи будто живые.

Система прокачки: Сначала всё казалось сложным, но игра хорошо объясняет, что к чему. Теперь я получаю кайф от улучшения своих героев.

Музыка: Она идеально подходит к игре, эпичная в боях и спокойная в путешествиях.

Для новичка вроде меня всё оказалось достаточно дружелюбным. Да, местами интерфейс немного перегружен, но когда вникаешь, всё становится понятно. В общем, отличное погружение в мир ммо рпг! 😄

13 февраля

+2
Marvel's Spider-Man
Человек бабук

Игра подарила много впечатлений на мою тогда детскую голову.

Интересные события, боссы, костюмы,саунд треки, герой

Игру стоит пройти хоть раз, игрокам на пс очень легко получить платину, половину достижений можно получить по сюжету

13 февраля
1 2 ... 306 307 308 309 310 ... 1015 1016
из 1 016 страниц