ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Uncharted: The Lost Legacy
История одной воровки

Если вам не хватило оригинальной Uncharted 4, то The Lost Legacy – это отличная возможность вновь окунуться в приключенческую романтику оригинала. Хлоя Фрейзер вернулась, чтобы украсть реликвию своего народа и помешать очередному злодеусу совершить его злодейские злодейства.

Игра дополняет историю оригинала, описывая, что происходило после завершения сюжета основной игры. Тут нам попытаются раскрыть Надин, которая много кровушки из Дрейков попила в четвертой части, ну и конечно же попытаются раскрыть саму Хлою, которая здесь много рефлексирует по поводу своего прошлого.

В остальном же – это всё тот же Uncharted 4, со всем вытекающим. Отличный темпоритм, невероятно красивые локации (хоть и мало чем отличающиеся от той же Либерталии), бодрые перестрелки, харизматичные герои, исследование локаций, ну и конечно абсолютно дурацкий злодей. Из нового здесь лишь мини-игра со взломом дверей и ящиков. 

Головоломки достаточно простые, за исключением одной, с которой я сидел достаточно долго, чтобы задуматься о том, чтобы уже её загуглить, но в итоге и она была разгадана. 

В целом, как я уже говорил, если вам понравилась оригинальная игра – то и дополнение зайдёт на ура. Мне не понравились лишь абсолютная простота истории, без глубокого анализа героя, как это было в оригинале, вторичность взаимоотношений героев, ну и дурацкий злодей с его злодеяниями ради злодеяний.

По сути, в большей степени мне не хватило тут самого Нейта. Хлоя ему по духу вроде и близка, но... Здесь она выглядит как его бледная копия, уж извините. А её взаимоотношения с Надин выглядят практически точно так же, как и у Нейта с Сэмом в оригинале.

Красивейший визуалУвлекательные перестрелкиИнтересные головоломкиЗабористый экшен Обширные локации открытые для исследования Карикатурный злодейХлою и Надин раскрыли как-то топорно и скучноКакая-то фигня с озвучкой, порой реплики героев еле-слышно
16 февраля

+2
Kingdom Come: Deliverance II

Сюжет
В целом понравился, внезапные повороты достаточно внезапные, диалоги прописаны хорошо и скипать их почти никогда не хочется. Персонажи интересные и мнение насчет них активно меняется в процессе.

Все еще разочаровывает, что в вариативном рпг с кучей доп квестов - под конец игры нет никаких итогов твоих взаимодействий с миром, проходить доп квесты после завершение основного сюжета желания мало

Лор

Все, что имеет описание в местной википедии сделано шикарно и интересно расписано почему. Обычно не любитель подобного, но в сумме на пару часов залип чисто читая описания реальных историй персонажей и мест или что именно в них изменили.


Графика
Лица, леса, луга, анимации, все сделано для хорошего погружения, ощущения, что это игра минимальные
Снаряжение

Добавление трех сетов под каждую из ситуаций очень приятно, но обновлять снаряжение к середине игры почти не приходится, а выглядит она совсем не как броня славных рыцарей, что по сюжету дают нам по e-баллу. К тому же, большинство стрелкового оружия я почти не использовал, тк перезарядка у них год, а противники уже спешат выдавать тебе баллы.

Боевка

Стала намного казуальнее, если раньше имбой была суто контратака и тебе все равно приходилось относительно долго ковырять врагов, то сейчас на 15/30 уровне мастерства боя - они не совсем не кажутся угрозой. А связки, щиты стали скорее кастомизацией, а разницы между длинным мечом и коротким я вообще не почувствовал. 


Лошадь "Ни в коем случае не держите зажатым w или shift"

Постоянные уведомления о том, что "не нажимайте кнопки" невероятно бесили, мне удобнее зажимать их, как и во всех играх, как и тут при беге на земле, какой гений вообще это придумал, из-за этого ощущение будто на машине едешь и передачи переключаешь. 
Мне очень нравилась фишка нажимать шифт в такт с копытами лошади, теперь же достаточно нажимать раз в хх секунд.

Скорость не ощущается вообще, что начальная, что дорога едет будто одинаково.

Есть бои с лошади, кому это удобно не представляю, даже не пробовал.

Секс

Сиськи есть, раза 3-4 пихают прямо в камеру. Девушек достаточно и выбор из них неплохой. Парней тоже достаточно, но какой то симпатии лично у меня бисексуала не вызвали, одни гей отношения показаны по сюжету, что мне кажется лишним, слабо вяжется с персонажами, ладно бы узнать это в записке, но как показали это - мне не понравилось.

Птачек

Не учится на своем опыте и жутко бесит до самого конца.

Очень надеюсь, что вновь добавят длс, где можно будет стоить свой город или вроде того

СюжетЛор, особенно комментарии разработчиковГрафикаСексОптимизацияСнаряжениеНет итоговЛошадьПтачек
15 февраля

+4
Bayonetta 2
Кайф

Вся игра -- чистый секс. 

Сюжет прикольно закольцован с сюжетом первой оригинальной игрыБолее приятная яркая цветовая гамма и графика в сравнении с первой игройНовые виды врагов и оружия. И те и другие очень интересныеНе дают поиграть за Жанну и подраться с ней (。╯︵╰。)
15 февраля

+6
Metaphor: ReFantazio
Вот как надо делать игры про инклюзивность!

А если серьезно, то все эти разговоры, что Метафора это тупо Персона 6 оказались не таким уж и заблуждением. Что-то убрали, что-то добавили, что-то усложнили, что-то упростили, но в своей сути у нас тот же геймплейный и сюжетный луп. После завязки набираем себе друганов и с ними начинается путешествие. Радует что события стартуют сразу, а не как в ремейке П3, где нужно 30 часов отыграть, чтобы сюжет хоть как-то начал разгоняться. Плюс сам тон повествования взрослее и мрачнее последних игр. Прям с ходу кровяка, кого-то убивают, вешают, никто ни с кем не сюсюкается и прочее, мы челядь и надо доказывать что мы достойны.

Приятно :)
Приятно :)

Отличный лор вселенной, я очень редко читаю в играх весь журнал досконально, а тут прям ничего не хотелось пропустить. Персонажи как всегда по-атлусовски приятные, все такие разные со своими причудами и историями, хоть социальные линки и упростили в сравнении с последней персоной, но сами истории добротные. Теперь не нужно особо напрягаться чтобы прокачать все социальные связи до конца. Игре не важно что вы выбираете в диалогах и ветка квеста продвинется вперед несмотря ни на что. Это конечно упрощение, но зато социальный аспект окружения, намного лучше работает чем в других играх.

Гы. Круто что излишки опыта можно предметом распределить по желанию.
Гы. Круто что излишки опыта можно предметом распределить по желанию.

Что я имею ввиду? Дело в том что главная цель в игре стать королём, не дав плохим дядям сесть на трон вместо вас и вот по мере прохождения игры вы побываете в нескольких городах, где постоянно кто-то болтает и разлетаются всякие слухи. И пока вы продвигаетесь по сюжету и в зависимости от происходящих глобальных событий эмоциональный фон граждан так сказать будет меняться. Даже в местах где вы уже были и теперь имеет смысл возвращаться в старые локации и послушать кто что думает о ситуации в стране или у кого что в жизни случилось после очередного какого-то глобального происшествия.

Геймплей чутка ускорили, плюс можно пропускать анимации ударов.
Геймплей чутка ускорили, плюс можно пропускать анимации ударов.

Наверное это самый интересный аспект был для меня с точки зрения нарратива. Идешь такой в бар заходишь, где раньше бухали местные работяги и всякие грубости говорили, а к концу игры они такие "блин наверное я лучше не буду много нажираться, а то тут передо мной будущий король". Или те кто общался с тобой как с низшим классом, начинает величать нас ваше высочество и т.д. Классная деталь, которая заставляла меня каждую неделю хоть раз пробежаться по всем городам (всего их 5 штук) и поболтать вообще со всеми нпс и даже торговцами. Узнать как у кого дела идут и прочее.

Боёвку классическую пошаговую разбавили немного и теперь по мне интереснее стало "вылавливать" нужный скил, который хочешь поставить другому напарнику. Хоть в корне это все тот же махач в НАЙДИ УЯЗВИМОСТЬ. Игра стала заметно сложнее, если раньше на НОРМЕ я почти не умирал в персонах, то теперь стабильно отлетал на каждом крупном боссе, а под конец и того сдался и снизил сложность. Этот момент конкретно выбесил конечно. Не дело когда ты выполнил 99% всех побочек, забил на одну последнюю (ту что с драконами) и в финальном забеге откисаешь с пару ударов от местных мини боссов, а на финальном сидишь буквально по часу каждую попытку и ничего физически сделать не можешь потому что тратишь слишком мало. Это не солсы или классические экшены, где сложный момент ты простым задрачиванием можешь получше пройти или например научится полностью избегать урона, чтобы попотеть, но таки пройти сложный участок. Тут буквально 1/1000 хп сносишь боссяре и ничего не помогает, бафы не бафы, без толку. Тебя выносят, все хилки и особенно Мана кончается и всё, здрасьти приехали. Либо загружай ранний сейв (а если его нет?) либо гринди до посинения, пока не станешь больше по уровню.

Потому что мы банда!
Потому что мы банда!

Как итог смог убить финалыча только на самой простой сложности в игре с бесконечным возрождением Х) после 20 попыток на норме и суммарным временем в 5-6 часов я не выдержал. Такой духоте позавидует даже известный любитель болот. Неприятно, но общие впечатления от игры это конечно не заруинило. Команда персоноделов смогла таки сделать классное масштабное приключение в уникальном мире хоть и со знакомыми элементами для тех кто играл прошлые их проекты.

9/10

P.S. Но всё таки Persona 5 — лучшее их творение как полноценный продукт.

ГГ говорит!ЛорСюжетПерсонажиСтиль арт дизайнМузыкаНовый пул врагов впервые за 30 летУлучшенный Персона/СМТ стайл геймплейВсе сошел линки можно закрыть за одно прохождениеБолее щадящий тайм менеджментКак всегда стильный интерфейсПоднимаются не самые заезженные темы в играхМенее глубокая социальная составляющаяМало музыки, даже нет музыкальных тем для каждого магазина Халтурные "плохие" концовки Невозможно запороть дедлайнОтсутствие Чекпоинтов после крупных боссов или событий долгое время Необходимый гринт и 100% зачистка всего если вы не хотите понижать сложностьУстаревшая графика
15 февраля

+6
The Elder Scrolls V: Skyrim
Противоречивая, но такая ламповая и любимая

В ней скучные квесты, она кривая-косая. 
Но за её ламповую атмосферу, отличный визуальный дизайн и шедевральную музыку я ей все огрехи прощу.

Игра, в которую я возвращаюсь раз в 1-2 года, начинал прохождение раз 20 и ни разу не закончил майнквест))

Тодд Говард создал удивительную игру, минусы которой не прощают другим проектам.

Уверен, это последняя достойная РПГ беседки

15 февраля

+1
Zen the Intergalactic Ninja
Шикарный мордобой на одного игрока про инопланетного ниндзю

Вообще игра цепляла с первых кадров - мелодии, графика, разнообразие и интересный сюжет. Всё-таки Konami реально отжигала во времена 8 бит. Вот только поначалу было довольно сложно разобраться с боевой системой. Зато потом игра была пройдена даже на сложном режиме и именно на сложном открывается настоящая концовка, как впрочем во многих играх издательства. Жаль, что в России всё ограничилось одной игрой. Где-то были упоминания про комиксы, но почитать их не довелось. Больше никаких продолжений или вообще каких-то новостей. А ведь очень шикарная идея и антураж, разнообразные боссы и механики. Приставка с некоторыми эффектами справлялась уже с трудом, на некоторых уровнях были дополнительные фоны. Так что игра определённо для тех, кто хочет увидеть максимальные возможности ретроприставки.

Одно могу сказать точно - в виде ремейка или экранизации лично мне этот проект интересен. Притом в виде серьёзного продукта, а не все эти хиханьки хаханьки.

Шикарная игра, которая выжимала все соки из 8 бит приставкиШикарные мелодии, графика 8 бит, игровой процесс и сюжетЕсть русификация от энтузиастовБольшое разнообразие уровней и игрового процессаПроисходящие события ограничились лишь одной игройИгра поначалу может оказаться сложнойПриставка 8 бит уже не очень хорошо справлялась с игройЖаль, что игра не вышла на 16 бит в своё время
15 февраля

0
We Were Here Forever
Титаник момент

Видно, что челики хотят не только загадки вам предлагать, но и стиля с визуалом наваливать. И если сравнивать эволюцию этого, то прогресс на лицо.
Подход же к загадкам не изменился. К лучшему это или у худшему. Но за счёт визуала, некоторые выглядят прям топово

7 штук, которые мы не заметили из 10  

15 февраля

0
Knights of the Temple 2
Хорошая игра

Хорошая, старенькая игрушка, прошел с удовольствием, и не пожалел времени.

Сюжет бы завезти по интереснееМинусы, которые можно отнести уже к любой, устаревшей игре
15 февраля

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Боёвка вывозит эту игру

Забрасывал 2 раза, но не потому что пугался сложности, а потому, что кроме боевой механики и боссов в этой игре нет ничего интересного. Прошёл 2 раза на 2 концовки: очищение и сура. Во время второго прохождения больше разочаровался, ибо увидел ещё больше косяков, которых до этого не замечал, более того игра стала лёгкой и от того скучной.

Уникальный геймплейИнтересные и сложные боссы(кроме нелюдей)Неплохая графикаИнтересная механика боя, стоит проходить только ради этогоДинамичнаяВозможность телепорта между кострамиНаличие нескольких концовокЗвуки Есть сюжетНа самом деле игра сложная только в начале, чем дольше играешь - тем легче она становитсяКолебаться - значит проигратьИнтересные и харизматичные персонажиИгра довольно справедлива, если вы часто умираете - то это только ваша вина и неопытность (или камеры)Можно заново пройти понравившихся боссовИгра в которой ты получаешь удовольствие не от победы над боссом, а от сражения с нимИгра короткая, когда на второе прохождение уже знаешь куда идти и как сражаться. Можно успешно спамить кнопкой парированияНеплохая музыкаОтсутствие русской озвучкиБэк-трэкинг на локации.Повторяющиеся врагиТрудность прохождения квестов без гайдов, пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Марафоны от статуи до боссовПерсонаж не может спарировать атаку врага, если своя анимация атаки не закончилась, даже если успел среагировать. Бесполезность золота, расходников, протезов и способностей, можно спокойно пройти без этогоИнтерес к игре держится исключительно на боевых механиках и боссахУжасная камераМыло на фонеНе всех боссов можно пройти за одно прохождениеВраги могут бить сквозь текстурыАбсолютно бессмысленное наказание за смерть в виде проклятия. От того, что все болеют - ничего не меняется, они не умрут. Лечить их тоже бессмысленно - потом всё равно снова заболеютКто из разработчиков решил, что бегать за боссом по всей карте, когда он от тебя убегает - это очень интересно? Особенно когда его концентрация уходит за секунду.Добавлять в боссов каких-то обезьян, демонов, драконов с которыми вообще не интересно сражаться, бой скорее похож не на красивый танец, а на какую-то вакханалию
15 февраля

+10
Resident Evil (2002)
Неумирающая классика

Одна из лучших игр в жанре Survival Horror.

Пугающая атмосфераХорошая музыкаГеймплейВозможность играть за двух персонажейНеплохая графикаИнтересные персонажиЗагадки и тайныСюжетИнтересные врагиЕсть русская озвучкаВозможно, управлениеВозможно, ограниченное количество сохраненийВозможно, камераВозможно, боссы
15 февраля

+3
Tyranny
Рпгулечка же!

Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.


ВариативностьХаотичное зло без потери контента! Серая моральОтличные напарники с прописанным бекграундомСистема магии (близко к играм Магия Крови, Два Мира)Игра на 25-45 часовВизуалОзвучкаОтсутсвие романсов (ОЧЕНЬ краткое упоминания, но это Обсидианы)Сложный лор для первой игрыИгра на 25-45 часов
15 февраля

+2
Big Helmet Heroes

Кратенький предварительный обзор по итогам прохождения 4 уровней

Геймплей: простой, но увлекательный. Классический Beat'em up - идём вперёд, бьем врагов, бьём боссов, разрушаем тонны предметов и... гладим овечек. По пути ждут ловушки и даже целые лабиринты. На карте разбросано множество оружия: и мили, и стрелковое, и гранаты. В роли мили у нас и кий бильярдный, и кегля, и сковорода и даже вантуз с электрогитарой. Выбор огромный, оружие имеет свои эффекты и особенности. Как и сами персонажи, на данный момент открыл 4 рыцаря, у каждого своё индивидуальное основное оружие и ультимейт способность (... тут даже призыв стада овец есть), каждый играется по-разному, кто-то быстрый с небольшим уроном, кто-то гигант с молотом, но медленный. Боссы так же выглядят забавно со своими особенностями.

По графике: стиль у игры мультяшный, яркий и приятный. Герои выглядят забавно, а анимации ударов сделаны неплохо.

Управление отзывчивое, сложность небольшая на среднем уровне. Самое то чтобы поиграть с не особо опытным игроком))

В коопе вдвоём играется весело и не напряженно.

На данный момент однозначно рекомендую ознакомиться с игрой. Особенно зайдёт в локальном коопе.

15 февраля

+5
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess

Для меня Kunitsu-Gami: Path of the Goddess одна из самых недооцененных игр 2024 года.

Днём ты управляешь героем Со, который спасает жителей, строит защитные линии и готовится к ночному сражению. Ночью же начинается всё веселье: тьма сгущается, демоны выходят, а твои решения в стратегической фазе проверяются боем.

Геймплей затягивает с каждым уровнем всё сильнее: это смесь тактики и экшена-слэшера, где важно не только хорошо махать мечом, но и грамотно распоряжаться ресурсами. Система команд для жителей добавляет глубины, позволяя создавать оборону из различных комбинаций воинов. Каждая ночь ощущается как новая головоломка.

Хотелось бы отдельно похвалить атмосферу. Это одна из самых красивых игр, в которые я играл за последнее время. Японский фольклор тут передан не просто визуально, а буквально чувствуется в каждой детали. Музыка, окружение, движения персонажей — всё работает на создание завораживающего ощущения традиционного японского спектакля.

Из минусов бы выделил... финальную миссию, она просто сбивает темп, но спойлерить не буду.

Даже не смотря на это игра заслуживает 9/10. Однозначно это новый опыт из смеси двух жанров с набором интересных механик, все это делает её одной из самых оригинальных игр последнего времени. Если вам по душе тактические игры с элементами экшена и японская эстетика, то пропускать её точно не стоит.

15 февраля

+3
Ninja Gaiden (2004)
Ты - ниндзя.

Пройдя игру на нормале, я был в недоумении, так как не понял, чего там такого культового-то? Где хардкор? Почему так скучно? Что это за ущербный бэктрекинг не к селу ни к городу? Какого лешего вообще персонаж управляется, как долбанный летающий топор? Нет, в целом понравилось и было как-то на 7/10, но я решил найти ответы на эти вопросы, посмотрел несколько обучающих видосов, а затем пошёл проходить хард, где меня ждала совершенно другая игра.

Дело в том, что кор-механика игры это, так называемая, ультимативная техника - люто долго заряжающийся тяжёлый удар, ваншотающий любого врага (кроме боссов, им просто огроооооомнейший урон наносится). Если на поле есть эссенция, выпадающая из врагов, то эта техника заряжается мгновенно, но просто так, бездумно, её заряжать нельзя. Требуется выбрать подходящий момент и позицию, чтобы нанести один единственный, точный удар. Прямо как настоящий ниндзя! То есть, эта игра полностью ломает все принципы слешеров. Когда обычно в каком-нибудь DMC вы атакуете врага, держа под контролем всё поле, в Ninja Gaiden вам нужно сосредоточиться на защите, подобрать момент, нажать одну кнопку и победить. Любая ошибка будет стоить вам жизни, потому что вы - ниндзя, а ниндзя не ошибаются.

Просто 10 из 10 за максимально точную реализацию идеи и всей сути профессионального убийцы! Это самый оригинальный слешер, который создаёт натурально зубодробительный геймплей самыми простейшими средствами.

Возможность пройти путь настоящего ниндзя, от новичка, до матёрого воина.Самая честная игра, в которую я когда-либо играл, только здесь ты с врагом сражаешься на равных.ИМХО, сложнее, чем Black, потому что нет НГ+.Для понимания игры придётся смотреть гайды, т.к. игра не шибко вдаётся в объяснение механик, на нормале кор-механика не нужна, а на харде без её знания ты будешь страдать.Три разных версии, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.
15 февраля

+1
Dave The Diver
Каникулы на море

Наверное, покупка этой игрули - это самая грамотная инвестиция за весь мой геймерский опыт! В декабре 2024 года после тяжёлой сессии я искал то, что реально меня расслабит. Dave The Diver здорово мне помог в этом. На протяжении 56 часов (обычно игру проходят 25-30 часов, конечно...) я что и делал, так это: ловил и разводил рыбок, управлял суши-баром, занимался фермерством - и не задушился! А тут ещё куча мини-игр, которые доставили одно удовольствие, например, в ритм-игру на телефоне Дейва или скачки морских коньков (одиночные и командные) в игорном доме. Играется очень приятно и не вызывает каких-либо трудностей. Местами могут случаться какие-нибудь затупы (как у меня) с обычными противниками и боссами на дне, но это именно затупы. Может быть, не смогли быстро сориентироваться в ситуации или не поняли, в чём состоит паттерн босса в файте. А что в итоге? Я прекрасно побалдел весь январь в игре и с новыми силами приступаю к своим делам! Спасибо разрабам за восстановленные нервы!

P.S. Не заметил, как за всё время в игре сделал 323 скриншота. Dave The Diver чисто аниме и это круто!

ВизуалМузыка (Hot Pepper Tuna)ГеймплейМорской вайбМожно поесть пельмени и покататься на белухеТеперь меня бесят марлины
15 февраля

0
A Plague Tale: Innocence
Симулятор матери

Достаточно крутая игра с точки зрения идеи и эстетики. Однако столкнулся с множеством проблем по ходу игры. 

Музыка, эстетикаМонотонность игры (очень много повторяющихся циклов)Босс-файты (кривые и не всегда понятные - потратили много нервов)Совсем бредовые инфернальные уровни под конецКарикатурные однобокие антогонисты
14 февраля

+1
Big Helmet Heroes

Прекрасная игра, очень захватывающая. С другом прошли её за один вечер. Миссии пролетали от 5 до 10 минут. Правда в одной миссии застряли на 20 минут. Так и не поняли или мы тупые, или плохой дизайн уровня.

Разнообразные локацииТри основных типа героев, но все равно каждый персонаж по своему играется благодаря разнообразным способностям.Забавный сюжет для такой короткой игры Мало
14 февраля


+1
Rift of the NecroDancer

Для меня это одна из первых около стандартных ритм игр, от которой не могу оторваться!
До этого гонял в hi-fi rush, metal hellsinger, bpm, metronomicon и necrodancer в частности. Да это не совсем стандартные ритм игрушки но тем не менее интересные)

Тут в отличие от подобных проектов в этом жанре - Монстры... они вносят небольшой хаос... упорядоченный хаос если быть точным. Т.е. они ведут себя по разному либо при нажатии по ним либо при появлении их... из-за чего появляется разнообразие и сложность - интересно.

Сейчас прохожу в "режиме истории" и пока остановился на 17 треке "MATRIARCH" + есть забавные мини игры, но их как я понял немного (мне там нравилось проигрывать, из-за реакции героев).

Также уже завезли поддержку модификаций. В день релиза , могу ошибаться, уже успели склепать парочку треков (как вариант "HOT DAMNED" или забавная, но короткая "KONGA CONGA KAPPA"... как вариант еще "C LA DANCE PARTY").

Треки можно трейнить, выбирать в режиме тренировки + в этом же режиме можно отдельные сегменты изучать, а также можно уменьшить скорость до 50% ( пока еще не баловался для этого )

Пока не все изучил, но для меня ,за скромный ценик, вполне все устраивает - БРАТЬ НАДО!  

это ритм играэто ритм игра
14 февраля

0
Recolit
Где мои 17 лет...

Короткий и трогательный квест о взрослении и жизненных обстоятельствах, которые вынуждают нас делать выбор. Остаться верным себе или достичь желаемой мечты? Идти вперед освободившись от оков ностальгии или оставить в памяти болезненные воспоминания? Все это нам предстоит увидеть глазами безымянного мальчика-астронавта, которые волею судьбы оказывается в до боли знакомом городе, но он ничего о нем не помнит. Через взаимодействие с жителями города мы будем восстанавливать память и двигаться вперед по ночным улицам, влекомые знакомыми силуэтами друзей. Прекрасная история на один вечер.

Прекрасная пиксельная графикаТрогательный сюжет о взрослении и житейской мудростиПростые, но интересные головоломкиМинималистичный и удобный интерфейсВолшебный саундтрек
14 февраля
1 2 ... 306 307 308 309 310 ... 1015 1016
из 1 016 страниц