Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
No Case Should Remain Unsolved

Распутывал дело, тянул за нити, а вытянул пуповину…

Абсолютно прекрасный геймплей со складыванием дела по кускамДовольно любопытный сюжет, с твистом, который ты начинаешь видеть за километр, но это совершенно не мешаетМаловато. Хочу ещё.
21 апреля 2024

0
Busway Islands - Puzzle
Интересная головомка

Пройти эту игру можно за просмотром фильма (2-3 часа). 

Красивые острова-головоломкиОригинальная идея: собирать из деталей транспортные пути города Медитативная игра35 острововНизкая сложность головоломокВ EGS не выпали достижения после сохранения
21 апреля 2024

+1
Star Renegades
Укусил больше, чем смог проглотить

Скажу сразу - игру я забросил после проигрыша на финальном боссе. При том, ничего плохого об игре сказать не могу. Визуальная часть на высоте, анимации, эффекты, музыка - всё в порядке.

У игры незатейливый сюжет, но он объясняет все важные для меня моменты. Межвселенская петля подкреплена сюжетно, линии персонажей переплетены, есть забавные диалоги и даже враги не просто болванчики.

Каждый забег делится на четыре планеты, в начале забега выбираешь трёх персонажей, а после прохождения планеты можешь добавить дополнительного героя в команду. Каждая планета - это карта, поделённая на сектора. В каждом секторе находится группа врагов, и в некоторых - награда в виде предметов или бонусов для отряда. С момента прибытия на планету игроку даётся три дня до сражения с боссом. За один день разрешается открыть только три сектора, затем следует привал. Получается, что на одной планете ты проводишь девять сражений + сражения в необязательных локациях и боссфайт. В любой момент можно осмотреть карту и решить какие зоны открывать, а какие обходить. В зависимости от того нужен тебе лут, лечение или, например, восстановление брони, можно простроить маршрут заранее. Так проходятся все четыре планеты, разве что на последней локации наваливают пафоса и истории.

Персонажи прописаны и играются в лучших традициях партийных RPG. У каждого свой характер, свои умения, свои реплики для разных ситуаций. На привалах работает механика с картами бонусов и взаимоотношениями между персонажами. С повышением уровня у героев помимо новых умений открываются карты. Эти карты применяются на привалах и дают различные бонусы для со партийцев, повышая дополнительно и показатель взаимоотношений. Чем лучше отношения, тем больше бонус к характеристикам, а с определённого момента появляется совместный супер удар. Сражения. В своём “ядре”, здесь, кажется, лежит классическая J’RPG система. Бои пошаговые, умения синергируют, а на доступность врага для атаки влияет его позиция. Удары бывают прицельными, проникающими, по площади, куча всяких видов урона. Есть счётчик ярости, который копится в процессе битвы и расходуется на особые или совместные атаки.

Однако есть свойство, выделяющее бои в Star renegade’s из многих. Ходы врагов отмечаются на временной шкале. В начале каждого хода противники разыгрывают мгновенные атаки, а затем “раскидывают” свои атаки по той самой временной шкале. Задача игрока выбрать такие ходы для своих героев, чтобы атаковать раньше противника. В таком случае будет нанесён критический урон и атака противника будет отсрочена вплоть до отмены действия на этом ходу. То же справедливо и в обратную сторону.

Как итог, могу сказать, что игра хорошая, и заброшена была исключительно из-за моих ожиданий. Ожидал что-то типа “Into the breage”, а получил целый ворох механик и условий, в которых не смог до конца разобраться.

музыкавизуальный стилькомплексный геймплейзабавные диалогикрутая фишка с таймлайном ходовгорько терять всю партию из за одной ошибки
21 апреля 2024

+5
Shadow Warrior 3
Годно.

Проходил после AC: Вальгаллы и… о Боже, как же это было кайфово. Это не то чтобы глоток свежего воздуха, а прям, как будто из тюрьмы вышел и тебя больше не бьют соседи по комнате. Просто кайф. Но если объективно: просто бодрый шутер с типичным всратым, боевичковым сюжетом на 2 вечера (прошёл за 7 часов на высокой сложности). Но как же лично мне такого не хватало. 

ГеймплейВизуалМузыкаХронометраж ПаркурСюжет Местами оптимизация
21 апреля 2024

+1
Tails: The Backbone Preludes
Очень хороший, приятный визуальный роман.

 Игра представляет собой предысторию главных героев основной части, и очень хорошо раскрывает все намеренья и действия. Отдельных похвал заслуживает картинка и музыка. Картинка передаёт настроение и историю каждого героя, ровно так же и музыка, при игре за разных героев ты слышишь разную музыку которая буквально олицетворяет их, будь это сложная жизнь Клариссы, или чуток беззаботная жизнь Говарда.

Главное отличие прелюдий от основной игры это мини-игры которые замечательно дополняют геймплей, и совершенно не надоедают.

В общем если вам нравятся визуальные романы и детектив, то вам стоит поиграть в основную игру : Tails Noir. и если вам понравится основная игра и вы пропитаетесь ею, то советую поиграть в  Tails: The Backbone Preludes 

Ну и пожалуй единственный минус обоих этих игр, это выбор диалогов которые мало на что влияют, как и в основной игре существует пару диалогов которые могут что то поменять, все другие это скорее просто твой отыгрыш который не на что не повлияет. 

КартинкаМузыкаИсторияМалая реиграбельность из-за бессмысленного выбора в диалогах
21 апреля 2024

+3
Horizon Forbidden West
Хороший сиквел, но не выдающийся

После прохождения Horizon Zero Dawn я очень ждал продолжения. Меня очень увлекла история становления главной героини Элой и принятия ей своего предназначения, в мире полном опасных роботов. Игра была не идеальна, но её основной сюжет и игровой процесс не отпускали меня до самого финала. Вероятно, это до сих пор моя любимая игра эпохи PS4. И вот сейчас в 2024 году я, наконец, добрался до сиквела. Смогла ли игра поразить меня так же как это удалось сделать оригиналу? Будем разбираться.

Начнём с того, как изменился игровой процесс. В процессе умерщвления машин всё осталось по-прежнему: большой акцент на использование стихийных атак и атак по уязвимым точкам, с целью нанесения максимального урона, и отделения деталей. Прокачали ближний бой за счёт добавления более разнообразных комбо-атак. Стрельба практически не изменилась: те же виды оружия и снарядов. Однако благодаря изменениям в интерфейсе визора, становится проще предсказывать какие именно ресурсы принесёт отстрел определённой детали. И это важно, потому что система улучшения снаряжения была сильно переработана. Теперь броню и оружие можно прокачивать за ресурсы, и чем выше степень их редкости, тем опаснее будут машины, на которые придётся охотиться ради улучшения. Подчеркну, что в игре нет гринд-волла ни в каком виде, и без прокачки снаряжения жить можно. Но если ставить себе цель забить все слоты в экипировке легендарками максимального уровня, то это займёт достаточно много времени. Я пытался этим заниматься, но в какой-то момент мне надоело, и я прошёл финальную миссию с тем что было, и не испытал серьёзных трудностей. Изменилась также система развития персонажа: теперь очки улучшений можно получать не только за повышение уровней, но и просто за выполнение заданий. Деревья прокачки остались примерно как в первой части, за исключением того что в них стало больше вариативности.

Процесс исследования открытого мира остался примерно таким же как и в оригинале: зачистка аванпостов, охота в зонах обитания машин, шагающие «вышки» в виде длинношеев. Однако масштабы и глубина проработки выросли. Например «классический» способ захвата длинношея я встретил только один раз, а в остальных случаях там всегда была какая-то изюминка (думаю что те кто играл во Frozen Wilds примерно поймут что я имею в виду). Побочных квестов стало гораздо больше, но обычно они сводятся к истории о том, как какой-то отряд пошёл на охоту, не вернулся, и теперь тебе нужно выяснить что произошло. И этот сюжетный ход повторяется через раз, отличаясь лишь «эмоциональным» монологом от NPC в брифинге. Из интересных нововведений могу отметить, что теперь Элой нужно по сюжету получать определённое снаряжение, для открытия ранее недоступных путей. Но это не закос под метроидванию: просто на карте есть пути к некоторым сундукам, которые ты не откроешь пока не получишь нужный инструмент. Что-то действительно интересное в этих местах встречается очень редко. В целом, местный открытый мир представляет собой типичную «дрочильню» в стиле игр Ubisoft. Однако исследовать его всё равно интересно, хотя бы ради возможности в очередной раз сразиться с какой-нибудь большой и опасной машиной.

Игра была выпущена на рубеже консольных поколений, поэтому с технической стороны не имеет каких-то выдающихся достижений. Но это не отменяет того факта, что она выглядит безумно красивой благодаря работе художников по окружению. Здесь несколько биомов, и оказываясь в любом из них, хочется забраться на гору повыше и осмотреть окрестности. Завораживает то как останки былой цивилизации захватывает созданная машинами природа. Когда видишь все эти полуразрушенные постройки, обвитые густой растительностью, и разбросанные тут и там следы минувшей тысячи лет назад великой войны, возникает желание узнать как можно больше о том каким был этот мир раньше, и как всё к этому пришло. 

Подтянули модельки персонажей, и в особенности их лицевую анимацию. Сожалею лишь о том, что из-за этих изменений, Элой теперь не такая няшечка как в оригинале. Но будем считать что что разработчики просто попытались изобразить персонажа в соответствии с его стилем жизни. В катсценах стало больше динамики и общее их качество существенно выросло, даже в диалогах для побочных квестов.

Я играл на ПК, и с технической с точки зрения порт сделан очень качественно (чего нельзя было сказать про оригинал). Загрузки очень быстрые, за счёт использования DirectStorage. Иногда перед началом катсцен бывают небольшие подвисания для компиляции шейдеров, но это не критично. Работает игра стабильно: за 100 часов прохождения вылет произошёл только один раз. Nixxes проделали хорошую работу.

Теперь перейдём к части игры, которая вызвала у меня больше всего вопросов - к истории. Первая часть цепляла тем, как Элой проходит свой путь становления как личности, в ходе которого она узнавала историю падения былой цивилизации, а также принимала своё происхождение и свою судьбу. Этот сюжет представлял собой классический путь героя, но он был написан очень изобретательно, а все слои повествования на уровнях мира, локальной истории и личной драмы были изящно переплетены, и финал оставил меня с очень сильными эмоциями. И добиться в продолжении того же было очень сложно.

Forbidden West испытывает классические проблемы сиквела. Путь становления героя как личности уже завершён, и неочевидно в какую сторону его дальше раскручивать. Необходимо повышать ставки, но в первой части герои уже спасли мир оказавшийся на грани гибели, и придумать что-то ещё более серьёзное очень сложно. Авторы решили отталкиваться от того, что в Zero Dawn Элой была одиночкой, которая отчаянно хотела понять кто она такая, и в итоге ей это удалось. Поэтому в продолжении авторы ставят её в обстоятельства, в которых она не может решить все проблемы в одиночку. И теперь в ходе своего путешествия на Запад, она ищет союзников, которые помогут ей в спасении мира от новых угроз, и фактически, это её единственная цель на всю игру. К сожалению, это не очень хорошо работает с точки зрения драматургии, потому что тебе как игроку дают мало поводов для сопереживания главной героине. Ты не проживаешь события вместе с ней, а как бы просто наблюдаешь со стороны как Элой выполняет возложенную миссию по очередному спасению мира, и это уже не так цепляет. Между миссиями у тебя есть возможность пообщаться с союзниками, но диалоги с ними максимально поверхностные, и неинтересные. Чаще всего они просто пересказывают тебе фрагменты своей биографии, что по-идее должно помочь тебе проникнуться к ним симпатией. Но увы, это не работает. Ситуацию могли бы спасти совместные активности, но к сожалению побочные квесты персонажей здесь очень монтонные, и мало раскрывают персонажей через действия. Мне разве что запомнился квест, который дала героиня из племени Утару, в котором лучше раскрывается мирная роль машин в мире игры. И к финалу истории ни Элой, ни её сопартийцы практически не развиваются как персонажи, и этот факт меня очень сильно огорчает. Как следствие, к финалу ни Элой, ни её сопартийцы толком не развиваются и не раскрываются как личности. И это печально.

Если не затрагивать тему персонажей, то основная сюжетная линия получилась интересной, и глубже раскрывающей этот мир. Есть моменты, которые могут сильно удивить, и перевернуть взгляд на происходящие здесь события, и события оригинала. Расстроило лишь то, как стремительно история схлопнулась ближе к финалу, не позволяя лучше понять причины и мотивацию для возникновения текущей угрозы. Но в целом, я получил ответы на ряд вопросов, оставшихся после первой части. Но новых вопросов стало намного больше. И да, история здесь напрямую указывает на то что у игры будет третья часть, завершая одну сюжетную арку, и напрямую указывая на новую. Примерно как в Mass Effect 2.

Общие впечатления от Forbidden West у меня достаточно позитивные. С точки зрения мира и игрового процесса разработчики существенно прокачали её в сравнении с оригиналом. Но история оставила у меня весьма противоречивые чувства, потому что я не смог испытать такие же сильные эмоции как после прохождения Zero Dawn. Возможно, это проблема моих завышенных ожиданий. Возможно, финал первой части загнал сценаристов в ситуацию, из которой те не смогли изящно выйти. Но в одном я уверен точно: в третьей части ставки будут чрезвычайно высоки, и я надеюсь что история Элой будет закончена правильно. Очень жду продолжения.

Не душная система прокачкиКачество ПК версииБоевая системаОсновной сюжетКрасивый мирПоверхностные второстепенные персонажиКачество диалоговСкучные побочные квесты
21 апреля 2024

+7
Mafia II
Все ещё лучше большинства конкурентов!

Я, как и большинство (наверное), познакомиля с ней ещё в детстве и перепрохожу почти каждый новый год :3

Новогодняя атмосфераМузыка 40-50ыхФизика машин (которая даже лучше большинства нынешних гонок)Интересный и увлекательный сюжетГрафика все ещё на высоте, а с PhysicX вообще бомба! Херовые и скучные DLCПереодические вылеты и проблемы с сохранениями Кучу вырезаного контента, но который вернули в одном моде
21 апреля 2024

+1
Plague Inc: Evolved

Хотели побыть на стороне Зла? Тогда вот вам интересная стратегия про заражение болезнями всей планеты. Вы как заправский злодей должны уничтожить человечество, но для того придется попотеть. Болезней конечно не так много, но благодаря модам и элементам "рог-лайк" удовольствие можно растянуть. А в последних дополнениях можно побыть спасителем мира и бороться с болезнями.

игра бросает вызовнаконец-то можно уничтожить этот мир!мало болезней (сценариев)мало механикмаленький бюджет
21 апреля 2024

+2
Wanted: Dead
Верни мне мой 2007й

Wanted: Dead, это как будто ты нашел старый диск с игрой из твоего детсва, вспомнил, что в школьные годы так и не смог её пройти, а всё из-за какого-нибудь заковырестого места, которое тебе никак не дается. И дело даже не в сложности игры. Эта игра реально, будто была сделана еще во времена заката пс2\старта пс3, но по какой-то причине вышла только сейчас. Не всегда корректно расставленые чекпоинты, переодически баланс уходит покурить, плюс РЕЗКИЕ скачки сложности вверх\вниз. Постановка катсцен тоже будто пришла из "тех" времен, бюджетность в них заметна не вооруженным взглядом. А ещё из "тех" времен пришли эксперементы. Конкретно, попытка скрестить шутер и слешер, боевка не особо сложная, зато динамичная. А ещё тут какое-то безумное количество анимаций добиваний (наверное, на них большая часть бюджета и ушла).
Как экшн на пару вечеров, вполне пойдёт.

Динамичная боёвка с красивыми добиваниямиА когда получается СЕРИЯ добиваний, на экране и вовсе начинает происходить "Джон Уик"Озвука просто ужасна. Ладно ещё сюжетная, но когда ДЕСЯТКИ вражеских нпс повторяют одни и теже 4 реплики ОДНИМ ГОЛОСОМ НА ВСЕХ, это уже ни в какие ворота.
21 апреля 2024


+8
Buckshot Roulette
Игра на 5 минут

Поставил типо прошёл. Но после первого круга потерял интерес. Так как игра показала за первый круг все свои возможности. Дальше можно только выдумывать комбухи из существующих вещей, но принципиального нового контента не будет. В целом у игры есть потанцевал. Но надо больше вариков и нестандартных условий. Балатро меня уже удерживает больше 30 часов, за счёт вариативности, тут с этим грустно.

Визуальный стильбыстро Выдыхается
20 апреля 2024

+4
Alan Wake II
Писатель. Сага. Спираль.

И снова мы оказываемся у Озера Колдрон, но теперь не в роли писателя с творческим кризисом Алана Уэйка, а агента ФБР Саги Андерсон, и игра предстает перед нами в эдакой экранизации сериала «Mindhunter»: с чертогами разума и ментальным допросом свидетелей; профилированием, поисками улик и буквальным навешиванием фотографий улик, цитат и заметок на стену. И на это мы смотрим до того момента, пока к нам не попадают знакомые страницы рукописи, которые ведут главную героиню по сюжету, и для понимания вопросов о том, что она здесь делает и при чем тут вообще Алан Уэйк.

В конце первой главы, после прохождения странного и непонятного как для игрока, так и для Саги, ритуала прохождения «складки» у Озера оказывается Алан Уэйк, который с криками и бешеными глазами говорит о том, что это он виноват и что «она» выбралась на свободу. Кто - она (ну мы то с вами знаем), нам предстоит выяснить и допросить писателя. И с этого момента в игре начинается две параллельные сюжетные линии, которые мы вольны играть как хочется и в произвольном порядке.

В первой. Мы играем за агента ФБР, Сагу Андерсон, которые логически и рационально пытается разобраться с тем, что происходит, но мир и люди вокруг нее начинают меняться и вести себя так, как описано в тех самых страницах рукописи. И во всех главах это будет стабильная беготня, по самому длинному пути из пункта А в пункт Б. Играется довольно интересно и захватывающе. Стрельба и вообще самая экшеновая часть игры не самая интересная и главная часть этого произведения. Сага прекрасно владеет уворотами, а игрок, который владеет таймингом уклонения, владеет ими еще лучше. Чертоги разума замедляют игровой процесс, но позволяет вникнуть в происходящее, посмотреть со стороны агента ФБР и рационально обдумать то, что происходит вокруг.

Атмосфера всех локаций, завораживающе пугающая своей реальностью, в которой смешана мистика и необъяснимое. И на протяжении всей сюжетной линии мы узнаем, что наша ментальная способность, это не просто дар. А реальная суперспособность. Обретаем потерянную семью, и не только ту, которую Сага теряет из-за влияния Темной обители, а настоящую. Но и узнаем, что Озеро/Океан – это петля. И что сила творчества – реальна.

Во второй сюжетной линии мы играем за не самого лучшего писателя, обитающего на дне Океана, Алана Уэйка. Находящегося в мире снов, грёз, восприятия и всего остального, что может влиять на Тёмную обитель. И наш герой пытается оттуда выбраться. Геймплей не кардинально, но иной. Здесь нам предстоит бегать по лабиринтам крыш и улиц, пытаясь написать идеальный сценарий для того, чтобы выбраться наружу. А помогает нам в этом ведущий телешоу Мистер Доор (Дуэйр в локализации), на шоу которого мы оказываемся каждый раз, то ненаписанную книгу Алан презентует с актером Сэмом Лэйком, то мюзикл поет. И вот эта часть игры самая крышесносная, потому в ней буквально ничего не понятно, и приходится разбираться, вчитываться и прикидывать теории того – «а что это вообще значит?», каждый раз себе задавал я вопрос.

AlanWake 2 та редкая игра, которая заставляет думать о себе, разбираться, обсуждать, искать информацию, проходить её снова и снова, чтобы понять, что ты мог пропустить раньше или найти новые смыслы, которые ты пропустил. Она не разжёвывает тебе весь сюжет, и подаёт тебе так, чтобы было интересно разобраться самому, но и не прячет лор только по запискам или зашифровывает всё повествование в описания предметов.

А чтобы получить истинную концовку, узнать дополнительную связь с Control и разобраться с тем, жива ли Элис, игру необходимо пройти в режиме «Последний черновик». Лично мне никогда так не было интересно пробегать новую игру+.

На стадии анонса Alan Wake 2 никакого значения для меня не имела, и общей радости со всем миром я не испытал. Продолжение игры, которая меня не впечатлила в 2012 году и которая задушила ремастером в 2021-м, нет уж спасибо.

Эта игра показала мне, что хоррор может давить атмосферой и ожиданием. Показывает, насколько ты можешь быть напряженным и бояться любого шороха. И для меня такой хоррор оказался идеальным.

Номинации как лучший хоррор, рецензии и внимание аудитории привлекли моё внимание к этой игре, и я решил попробовать. И о да. Такие игры как Alan Wake 2 — это действительно штучный товар нашей с вами игровой современности. И прикоснуться к такому, и попытаться почувствовать, и понять, что происходит. Как здесь все взаимодействует. И в конце вместе с Аланом понять, что это не Петля, это Спираль.

Детально проработанный ЛОРМузыкальное сопровождениеOld Gods of AsgardАтмосфера ожившего триллераРеклама братьев КоскеллаAhti & The JanitorsИмпанирующие главные и второстепенные персонажиСюжетные ролики с живыми актёрамиГрафика и проработка деталейСражения и перестрелки довольно однообразные
20 апреля 2024

+3
Parasite Eve
Somnia Memorias

Добротный кинематографичный JRPG-боевик примерно на 10 часов с атмосферой ужастика (в кат-сценах трансформации животных). Игра крайне сюжетно  ориентированная (много сценок с болтовнёй (есть целые локации без врагов (типа Сохо) где можно будет только болтать и собирать припасы), а также кинематографичные кат-сцены)  и очень удобно сбалансированная -  новые дни открывают новые сюжетные локации с более сложными противниками, но без перебора. Боссы не очень сложные, достаточно раз увидеть их атаки и запомнить паттерны для уклонения от их атак. Финальные боссы (Ева и её ребёнок вообще самые простые боссы в игре (вообще я не помню чтобы где-то видел финальных боссов проще, их можно тупо затанковать + форма Евы и спец оружие Маеды и в итоге  они ничего толком Айи сделать не смогут)).

Боевая система:

Боевая система это гибрид активной боёвки (маневрирование от атак врага и выбор более выгодной позиции для атаки, так как в оружия есть радиус урона и если враг с его убежит, то будет засчитан промах + более близкая атака (в упор даёт больше урона) и тактической паузы для выбора действия (атака, активация митохондриальных способностей, использования предметов). Всего боёвка состоит из 2 основных активностей:

а) использование огнестрела (нужны универсальные патроны или ракеты) / дубинки (неограниченный боезапас, но низкий радиус действия. Стоит упомянуть что в оружия и брони есть слоты для установки модификаторов с полезными навыками (например: количество выстрелов за ход, дополнительное ОЗ, дополнительный слот в инвентарь, тип патрона (есть замораживающий и термальный - в некоторый врагов есть сопротивление к определённым типам урона, например стрелять в крыс или боссов червяков с замораживающим патроном - не особо эффективно (даже если крутая пушка), невосприимчивость к ядам, оглушению, двойной ход, право первого хода и тд) которые есть как на оружии изначально, так и можно "перенести" с другого оружия тем самым собрав ультимативную вундервафлю под себя;

б) а также использование псевдо  научной "магии" митохондрии (есть как боевые навыки (огненные атаки, или "освобождение" собственной митохондриальной Евы), так и навыки на защиту, лечение, накладывания и снятие негативных эффектов - проще говоря стандартный набор).  Также в игре есть уровень персонажа, который начисляется за победы над противниками и чем он выше тем характеристики персонажа лучше (базовый урон / защита / количество ОЗ) а также на определённых уровнях открываются "магические"  способности + за каждое повышение уровня дают очки действия за которые можно прокачивать скорость заполнения полоски АТВ (она есть в игре) и количество слотов и инвентаре или характеристики оружия / брони (элемент амуниции).

В общем, совершенно не состарившись, играется боевая система крайне удобно интуитивно понятно. В некотором смысле она выглядит чем-то оригинальным (сиквел и триквел уже ушли больше в сторону боёвки аля Обитель Зла, что в общем неплохо и мне все части нравятся), даже лучше вышедшей позже Vagrant Story с похожей гибридной боёвкой.

Музыка:

Честно говоря саундтрек игры это один с редких для меня случаев когда его можно слушать вне игры. Заглавная динамичная композиция с интро Primal Eyes легко запоминается и въедается в память. Также в игре много оперных композиций среди которых я выделю Femmes Fatales (интересное сочетание оперного пения и электрической аранжировки). И конечно же Somnia Memorias - одна с лучших композиций в видеоиграх (в топ-10 я наверное её бы поместил), звучит очень специфично для игры с таким антуражем, но на контрасте очень  выделяется и запоминается (особенно в версии I Hear a Voice Asking Me to Awaken).

Итог: Очень хорошая игра которая и сейчас более чем играбельная. Лично у меня каких либо претензий игре нет от слова совсем. Нравится всё. 10/10.

P.S: относительно режима EX с пост прохождение башни Крайслер-билдинг с альтернативной дополнительной концовкой. Лучше на финальный бой брать только то что реально будете использовать (всё лишнее, в том числе тысячи патронов лучше оставьте в Торреса, так как всё что находится в инвентаре Айи (кроме именного оружия и брони) пропадёт, а вот схрон перенесётся в новую игру. Также ненужно качать тупую ракетницу (хоть у неё и много урона - она вам не понадобится. В финале в основном тащит топ-магия и вы будете имбой), лучше её оставить в схроне, а все бонусы вкачайте в любимую пушку. 

Всё.Нет.
20 апреля 2024


+2
Grand Theft Auto IV

Прошел игру на все ачивки, игра принесла очень много удовольствия.

АтмосфераФизикаСюжетДоступность по ачивкамУстаревшие механики
20 апреля 2024

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Лучшая часть серии игр Trails

Слова достаточно громкие, но на данный момент для меня это так. Даже горячо любимую арку Кроссбелла эта игра, на мой взгляд, смогла переплюнуть. 
По сравнению с предыдущими частями серии, как и подобает, почти в каждом аспекте шаг вперед: в графике (ну и как же сильно мне нравится артстайл Enami Katsumi - словами не описать), в анимациях, в боевой системе (она просто немного другая - добавился рилтайм режим ну и в пошаговом некоторые изменения). Сюжет и персонажи также прекрасны. Тон у игры несколько мрачнее и взрослее, чем был до этого во всей франшизе, но не везде и не всегда, баланс соблюден прекрасно. 
На мой взгляд входить в серию с этой части не стоит (как и с любой другой, кроме Trails in the sky, имхо), много деталей будет упущено без знания событий предыдущих игр и импакт от некоторых ключевых, и не только, моментов будет совсем не такой мощный (как мне кажется).
Короче кайф лютый, сильно зашло. Прошел за 104 часа и душно не было (ну почти).
10 из 10

20 апреля 2024

+1
Fears To Fathom - Episode 2: Norwood Hitchhike
Лучше чем первый эпизод, но, не без минусов

После того, как я прошёл первый эпизод данной игры, я без промедлений начал второй. И, что могу сказать, я был приятно удивлён, удивлён, что они подтянули графику, персонажей и, что самое главное, геймплей.

Начну с того, что меня первым удивило, так это графика, она шагнула на шаг вперёд, да, есть косяки, но не забываем, что это инди-игра. Многие модельки НПС стали, куда детализированее и качественнее.

Атмосфера, она стала ещё лучше, если в первом эпизоде, мы были лишь в одном небольшом доме, то, во втором эпизоде, мы побывали в больших местах, нежели в первом, и, этим атмосфера стала лучше, мир стал живее и красивее.

Сюжет, но, игра не без минусов, сюжет в данной игре, довольно странный и скучный, да тут есть, пару небольших деталей, причём прикольных, но в остальном, довольно примитивный и скучный сюжет, который разгоняется только к концу.

Персонажи, если они и стали выглядеть качественнее, то вот, с раскрытием этих самых персонажей, есть проблемы. Они, тупо не запоминаются, кроме Петуса конечно, кто играл, тот поймёт, но в общем, после выхода из игры, я уже забыл о всех персонажей которые были, в данной игре.

Саундтрек, да его тут почти нет, я его вообще не запомнил, хотя, я люблю саундтреки в играх.

Геймплей, скажу по правде, тут он лучше чем в первой части, так как, есть новые механики, по типу езды на машине, покупки товаров, когда в первом эпизоде, этого не было, там в принципе, было скучно в этом плане.

Итог: Эпизод, не без минусов, но, он лучше чем первый, хотя-бы тем, что подтянули графику, геймплей, качество и атмосферу. А вот, в остальном, всё довольно скудно.

В общем, я более или менее, доволен. Минусов стало меньше, чем в первом эпизоде, что несомненно радует. Надеюсь, третий эпизод, меня не разочарует. 

АтмосфераГрафикаГеймплейРазнообразие Качество моделей персонажейПерсонажи, а именно их раскрытие (кроме Петуса) СюжетИногда было скучноСаундтрек
20 апреля 2024

+11
Cyberpunk 2077
Игра десятилетия

Когда-то серия Deus Ex и дилогия фильмов "Бегущий по лезвию" привили мне любовь к жанру Киберпанк. Увы, продолжений от этих франшиз не предвидится. 
И хвала небесам, есть ОН - КП77
Хорошо в этой игре всё. Лучше пройти самому, чем излагать подробности об этом шедевре

СюжетПанамГибкий геймплейОткрытый мир, дизайн локацийМузыка и в целом звукРеиграбельность. Игра рассчитана минимум на 2-3 прохожденияИгра заканчиваетсяджуди
20 апреля 2024

0
Absolute Drift
DarkSouls из мира машин

Мною пройдено с получением всех достижений EGS на среднем уровне сложности за 12 часов.

Интересный опыт Оригиральная графикаУдобные перезапускиРеалистичная физикаКоличество времени, затраченное на прохождение игрыВысокий порог входаUnity (субъективно) - очень нужно постараться, чтобы выделиться со своим проектом на этом движке.
20 апреля 2024

+3
Onechanbara Z2: Chaos

Прошел Onee Chanbara Z2 Chaos на PC.

Неимоверно радует, что Tamsoft из раза в раз, выпуская новые игры в рамках серии, делает серьезные шаги вперед, причем каждый раз по всем фронтам. Каждая новая игра — это и улучшенная графика, и новые композиции, и переработанный\доработанный геймплей, и даже какое-никакое, но продвижение в рамках глобального сюжета.

Z2 Chaos стартует аккурат там же, где закончилась Z Kagura: на моменте, когда Кагура и Сайя поняли, что за всем стояла Кармилла, матриарх вампиров и, заодно, их приемная мать. За боем между ними и матриархом наблюдали Айя и Саки. После победы девчата решили по-дружески сразиться два на два, но тут же им подкладывают свинью: ломают пол и роняют их под вампирский замок. Девушки падают в разные участки подземелья и разделяются по парам: старшие и младшие сестры. Сражаясь вместе, дамы потихоньку притираются друг к другу и учатся работать сообща, поскольку теперь у них еще больше врагов и вопросов о происходящем. Общий тон повествования не менялся: это по-прежнему веселый и немного придурковатый трэш в лучшем его проявлении: подача и шуточки соответствующие, в духе: "хватит уже волочить свои сиськи, пойдем уже".

Что сильнее всего изменилось, так это общее ощущение от геймплея. Если Z Kagura, как я и писал, зашла на территорию Devil May Cry и других крутых представителей жанра, то Z2 Kagura добавляет сражениям больше отзывчивости, легковесности и азарта, закидывая уже всех четверых в общую кучу и позволяя между ними по-разному переключаться. Например, если выполнить идеальное комбо, то при переключении на последнем его шаге на другого персонажа, новоприбывшая нанесет хороший такой урон по противникам. Также есть возможность кратковременно вызвать остальных троих девчат, чтобы те активно помогали в драке, что пригождается в битве с боссами или совсем оборзевшими толпами нежити. Кроме того, каждая из отряда в этой игре получила по трансформирующей в демона ультимативной способности. Броня в этом случае подпросаживается, но вот урон возрастает в 2-3 раза. Собственно, отсюда и были взяты базовые концепты для будущих трансформаций в Onee Chanbara: Origin. Не забывая про принцип сиквелов, разработчики накидали еще большее количество заменяемого оружия, новых открываемых приемов и баффающих колец для каждой девицы из наличествующей боевой четверки. Правда, заработать на них за одно прохождение невозможно: для полного анлока всего и вся, как и в прошлых играх, нужно перепроходить кампанию по несколько раз. Для тех кому мало — есть дополнительные челленджи и режимы игры.

Уровни как и прежде, линейные и представляют собой череду арен для сражений. А там, где есть открытое пространство, например, когда все четверку занесет в Дубай — там появляется указатель, позволяющий быстро найти точку со следующим сражением. Для сиквела разработчики нарисовали новых декораций и новых уровней, хотя и не брезгуют повторно использовать и чуть доработанные старые. Проблема здесь в бюджете игры и желании максимально сэкономить на оптимизиации: враги и героини выглядят отлично, тогда как окружение очень часто сваливается в эпоху SEGA Dreamcast. Из всего пестрого разнообразия солиднее всего выглядят офисные помещения да готический замок. В остальных локациях, особо чувствительным к графике людям, во избежание психологических травм травм, лучше не всматриваться в составные элементы уровня.

Музыка в серии продолжила развиваться в духе композиций из Senran Kagura, подчеркивая несерьезность и взбалмошность происходящего, накидывая веселых синтезаторов да не забывая про рев гитар и ритмичную электронику. В которую то и дело врываются бойкие поп-песенки, подчеркивающие характеры всех четырех девушек. Жаль, что композиции с точки зрения мелодий и продакшена не дотягивают до уровня вышеназванной Senran Kagura и звучат проще да репетативнее. Что заметно подтянули, так это озвучку: актрисы хоть и отыгрывают совсем простенькие и шаблонные образы, но все равно вкладывают в это дело душу, отчего то улыбнешься, то даже хохотнешь.

Из технических странностей: игра "из коробки" не поддерживает разрешения больше 1080p (кстати, общая болячка с Senran Kagura: Shinovi Versus), но в сообществе Steam есть патчер, позволяющий переключить максимальное разрешение на 1440p\2160p\4320p. В остальном работает как часы. На уже старенькой RTX 2070 Super в 2160p с 60 кадров в секунду даже не просаживалось ниже 56. Консольную версию я не щупал, но, судя по всему, она рабочая и на PS5, и не страдает от проблем с производительностью. Как раздобуду, проверю и отпишусь.

Onee Chanbara Z2 Kagura ни в чем не уступает предшественнице, задирает планку на достойный уровень, но страдает от острой нехватки производственного бюджета. Если закрыть на него глаза и попробовать игру самолично, нетрудно убедиться в качестве кор-геймплея: он умеренно прост, легко осваивается, но стабильно дарит удовлетворение от шинкования зомби в промышленных масштабах. И это с учетом того, что я прохожу игры серии подряд, запоем, а также люто устал от зомби еще в 2008 году, поскольку в поп-культуре и индустрии развлечений их, как явления, слишком много. Проходится, как и прежние игры серии, за 6 часов: не успевает надоесть, не раздражает, стабильно поставляет как адреналин, так и общее приятное ощущение от несколько придурковатого, но интересного приключения в компании четырех колоритных девушек-воительниц.

Оценка: 7.5 из 10. Еще один серьезный шаг вперед на пути к довольно качественной, для нишевой серии, Onee Chanbara Origin. Игра несложная, но веселая. Прошел с огромным удовольствием.

P.S.: Осталось пройти Wii-игру (жду контроллеры для приставки), пощупать PS2-игры поосновательнее и посмотреть полнометражки по серии, хотя бы краем глаза. А еще надо обратить внимание на купленную School Girl/Zombie Hunter от этой же студии. Похоже, какое-то отношение к серии эта игра имеет: события происходят в той же вселенной.

P.P.S.: Знаете, что самое трудное для меня при написании подобных текстов? Подбирать скриншоты. Если их удобно делать на платформе, то получается не менее 400 штук на одну игру =)

20 апреля 2024
1 2 ... 304 305 306 307 308 ... 716 717
из 717 страниц