
Локальная история которая еле тянется
Локальная история которая еле тянется
God of War — видеоигра в жанре экшен-приключения hack and slash, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые выпущена для PlayStation 2 в марте 2005 года, игра является первой частью серии God of War и третьей по хронологии. Действия разворачиваются в мифологической Древней Греции , а ее центральным мотивом является месть.
P.S.: Интересный факт! В первой печати(тираж) на коробке, не указали на тот момент технологию звучания Dolby Pro Logic II, которая по факту там присутствует. Тем самым именно эти физические копии обрели ценность среди коллекционеров).
С этого началось моё знакомство с Героями 3, помню, брату подарили диск с первыми двумя частями хроник. Мы не поняли, как в это играть, ведь обучения для слабаков. Но я был маленьким и слабым, поэтому потом полез в обучение и научился играть, потом научил старшего брата и так были пройдены все хроники, но запала на оригинальные части у нас не хватило, их я потом проходил сам.Интересные сюжетные кампании, в каждой из которых ГГ представляет определенную фракцию. Именно последняя часть хроник подводит нас к началу Героев 4.
Еще до того как вышел CupHead. Игра жесткая, как Роза Диас из Бруклин 99: лишний шаг в сторону - ты труп, атака не во время - ты труп, отвлекся на чаёк? О, будь уверен, ты труп.В плюс к этому - приятная рисовка и трешовый, в хорошем смысле, сюжет. Неплохие головоломки и отсутствие прям жестких моментов (с точки зрения сложности).
Отличная игра)
И на ПК, и на PS One. Редкий представитель достойной игры по лицензии.
По жанру - 3D платформер с элементами экшона и головоломками, в целом неплохо играется и во взрослом возрасте.
В сочетании "механики-сюжет-режиссура" так вообще лучшая, что-то пока что разрабы не распробовали этот рынок, поэтому шлем пылится, но верю, когда-нибудь случится прорыв. Единственный минус, это что не каждый предмет можно подбирать и нет как таковой рукопашного боя предметами. Мол, нельзя взять доску и избить зомби, только стрельба. Но ничего, это приемлемо.
Игра неплохая, но баги очень сильно всё портят.
До сих пор достойный представитель жанра. Если сейчас выпустят ремейк этой игры с улучшенной графикой, то все фанаты купят, инфа сотка. Но лучше бы до третьей части дожить как-нибудь. Когда-нибудь.
Отличный "ребут-не рубт", так как продолжение в отличии от предыдущих игр, которые были основаны на греческой мифологии , эта часть вдохновлена скандинавской мифологией. Разработчики God of War изменили жанр игры с слэшера на экшен-RPG. Впервые в серии есть два главных героя: Кратос, бывший греческий бог войны, который остается единственным игровым персонажем , и его младший сын Атрей (Локи). С тех пор, как Кратос осадил богов олимпа, он решил уйти, как можно дальше от Греции и воспоминаний о ней. Но, как только он обрел семью и покой на скандинавских землях, судьба распорядилась иначе, и подкинула в топку засыпающего в нём хаоса, топливо для того, чтоб игроки, и сам Кратос вспомнили, почему его ранее величали Богом Войны.
Мы играем за плохого и убиваем хороших или наоборот. А ответ - да.
Тогда многие от первой части сходили с ума. Голос Айронсайда, куча гаджетов, различные визоры, полная бесшумность и скрытное прохождение. До этого были только дуболомные боевики. А тут именно цель прохождения в стиле ниндзи. Да даже сейчас завис в игру бы, будь на неё качественный ремастер. Опыт флетаут показал, что шикарные игры в ремастере обретают новую жизнь. Даже пусть не ремейк. А просто широкий экран, достижения и русский перевод. Ну и облако в стиме. Жаль только, что юплей не до ремастеров. Как и старые игры про Ассассина пылятся на задворках индустрии...
BloodRayne — медиафраншиза , которая берет свое начало в серии видеоигр в жанре приключенческого боевика, изначально разработанной Terminal Reality и изданной Majesco Entertainment, которая началась с одноимённой игры в 2002 году.
Франшиза фокусируется на Рейн, дампире, работающей на Brimstone Society, тайное братство людей, которое работает над защитой человечества от сверхъестественных угроз. Для франшизы были разработаны дополнительные медиа в виде экранизаций и комиксов .
Blood Omen 2 — видеоигра в жанре приключенческого боевика, разработанная Crystal Dynamics и изданная Eidos Interactive для PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows и GameCube . Это четвёртая игра в серии Legacy of Kain и продолжение первой игры в серии, Blood Omen: Legacy of Kain , с главным героем, вампиром Каином , возвращающимся в качестве центрального персонажа.
Самый топовый шутер от первого лица 1998 года. Стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видео заставок. Другой сильной стороной игры называют ИИ противников. Является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что данная игра произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положила начало новому этапу его развития.
Игра легенда. Тюнинг, гонки, первый фильм Форсаж, всё это создавало атмосферу и желание стать уличным гонщиком и влиться в ночную тусовку нарушителей тишины.
Эксклюзивная игра 1995 года, вышла на SEGA Genesis (В РФ SEGA MegaDrive). Разработчик: Технический институт SEGA. Стоит отдать должное разработчику за отменную графику и анимацию.
Одна из игр эксклюзивно выпущенная в 1995 для SEGA genesis, техническим институтом SEGA. Одна из первых видеоигр, где "злобная" корпорация в целях извлечения прибыли, хочет заразить людей чумой. У компании есть антидот, который они хотят продавать зараженным. Главный герой Caine - сотрудник, который хочет остановить злобный план, но утилизирует себя с помощью химических отходов. Теперь он мстит работодателю и ищет способ снова обрести человеческую форму. Игра за жижу химических отходов по кличке Ooze!
С этой игрушкой трудно было, только со 2-ого иль даже с 3 раза смог ее пройти, ибо быстро бросал, но в итоге осилил.
Пожалуй начну с атмосферы, эта часть не кончается на метро и Москве, но показана и Волга, Тайга, Каспийское море (пустыня), Новосибирск и все эти локации хорошо сделаны (правда, ненавижу я пустыни, поэтому пустынная локация вообще не зашла), когда бродишь по ним, чувствуется нечто родное, знакомое.
Когда едешь в поезде, между миссиями, можешь посидеть, поболтать со всеми, послушать всех (правда я этого не делал, ибо не фанат таких посиделок, поэтому скипал)
Что касается сюжета, он неплох, под конец скупую слезу почти пробил, вот все что я скажу.
Вот про геймплей промолчу, вроде в каждой локации нужно побегать по каким-то тех.зданиям, где лежит нужный тебе предмет, а что бы добраться туда - нужно что-то запитать, что-то дернуть и впринципе это такое себе, но игра не особо длинная так что пофиг.
Так же в игру добавили что-то типа условного открытого мира и появились доп.квесты, хотя они вроде только на Волге, а может еще где-то есть, ибо я ток на Волге их выполнил и нужен ли полуоткрытый мир? Ну не знаю, ведь в игре есть "cтелс" и он такой себе, по факту для чего он нужен, это чтоб невинных челиков не убивать, а оглушать и все.
Крайне редкий случай, когда игра не ведет игрока за ручку. Здесь нет объяснения ни одной механики. Все нужно понимать и находить самостоятельно. И потому от этой игры получаешь чистый детский восторг.