Игра вышла классной, с сочным и кинематографичным графонм на уровне вышедшей годом ранее Infinite Warfare. Спустя много лет вернутся на поля второй мировой было приятно после Call of Duty World at War. Сюжет прост и понятен. Местные видеовставки выглядят прям сочненько. Стрелять одно удовольствие, тем более из разных пушек (Там даже есть ППШ). Проходится игра за 1-2 вечера и потом остаёшься довольным.
Отзывы об играх
Вторая часть мясного гуляша с бледными сисяндрами.
Сюжет добротно растянули, если делать из этого сериал, то точно получится один сезон основанный полностью на игре, и второй в качестве отсебятины.
Далекое полусовременное будущее,героиня не постарела, наоборот фигура стала более обьемной, зад и грудь тоже прибавили в жирке и очертаниях.
в целом игра получилась достойным продолжением. И снова финал с открытыми намеками на третью часть.
Если верить гуглу следующие игры вселенной Bloodrayne это платформеры полностью ориентированные по комиксам, тоесть никак не связаны с данной серией.
Короткий квест о мальчике, который вынужден спасать своего брата от сил зла. Если вы когда-либо увлекались сказками Шарля Перро или Братьев Гримм, то сможете мгновенно поймать атмосферу "жуткого леса", где творятся злодеяние и властвует смерть. История от лица беззащитного ребенка научит игрока осторожничать и внимательно следить за окружением, ведь здесь всегда есть место неожиданности, а печальный исход событий вовсе не редкость. Короткий и атмосферный квест, который подарит вам забытые детские воспоминания.
Игра для настоящих гигачадов! Мочить монстров под жёсткую музыку это что то с чем то, а самой игре могу сказать одно это отличный шутер, и хорошое продолжение одной из лучших серий Bethesda
Loretta - визуальная новелла от русскоязычных авторов про американскую глубинку конца 40-х годов стала для меня открытием и вновь показала, что по-настоящему крутым историям не помеха малые бюджеты.
Главная героиня, Лоретта(Лора, Ло) недавно переехала с мужем-писателем за город. В браке она несчастна и именно тяжелые отношения с супругом послужили отправной точкой сюжета. Именно он является главным достоинством игры, хватает игрока за шиворот и бросает в триллер, оторваться от которого невозможно до конца.
На общую атмосферу работает не только графика, от которой я, порой, ловил крайне уместный эффект зловещей долины, но и аудио оформление. Надрывная музыка, скрип половиц и шум в трубах, завывание ветра в старом доме непрерывно давят на игрока. В перерывах же между главами эстафету подхватывают гипнотические сюрреалистичные мини-игры.
Однако, если смотреть на Лоретту именно как на игру, а не кино, то тут все сложнее. Геймплея как такового нет, немногочисленные загадки просты, а интерактивного окружения почти и нет. При этом игра нелинейна и можно получить разные концовки, каждая из которых дополнит историю. Впрочем, ждать геймплея от визуальных новелл и не стоит.
По итогу, за короткий хронометраж в 2-3 часа, игрок проживает яркую, пугающую историю, которая отпечатывается в памяти. Рекомендую любителям сюжетных игр и рад за разработчиков, что получилась такая игра.
Поверхность автомобиля постоянно влажная (за исключением пустыни), мокренькие транспортные средства обильно скидывают с себя тысячи капелек жидкости при быстрой езде, во время дождя шины выбрасывают в отставших кучу брызг, по ночам свет фар выхватывает из темноты вспотевших от напряжения соперников.
Как в Hot Pursuit (2010) можем играть одновременно и за нарушитея спокойствия и за стража правопорядка. Для перехода на следующий этап нужно выполнить 3 условия: пара гонок и достижение максимальной скорости на радаре или гонка и несколько задержанных гонщиков, иногда уничтожение машин определенной техникой.
Когда твоя машинка долго колесит по округе и много нарушает правила, блюстители закона начинают без стеснения облизываться на нашу выдохнувшуюся ласточку. Растет датчик преследования (hot-Hot-HOT) и на нас набрысывается, изголодавшаяся по легкой добыче, стая мустангов, слепя всех проблесковыми маячками и глуша сиреной.
В графон Ghost Games конечно, вложились по полной. И в дизайн тоже: травинки и листики постоянно летящие перед нами в лесной зоне, соленые брызги на берегу океана, идущий в горах снежок, зной в пустыне.
Возможных техник ухода или поимки стало немного больше (и все это прокачивается): ЭМИ, электростатическое поле, мины, шипы, глушилка, турбо-ускорение, заграждение, вертолет. Но теперь на машину дается максимум 2 техники, а не 4 как в предшественнике.
Это единственная гонка на моей памяти, где гонщик нелегальный в конце попадает в ДТП, а не уезжает в закат. И поделом!
<Тут должна была быть песенка из концовки, но поддержку Яндекс.Музыки не завезли>
Небольшая простенькая история в фэнтезийной Словакии на 6 часов, хорошая инди
Helldivers 2 - один из лучших кооперативных экшен экспириенсов за последние годы!
Так как это игра с бОльшим упором на геймплей, то сюжета здесь нет, но вместо этого, упор делается на подачу и выстраивание в голове у игрока нарратива схожего с вайбами и гэгами "Звёздного десанта". Хелдайверс нельзя назвать серьёзной и эта несерьёзность идет ей к лицу. Разработчики стараются всячески поддерживать этот вайб при любом удобном случае, а игроки с удовольствием подхватывают его.
Выглядит игра замечательно, как в статике, так и в динамике. Качество текстур, дизайн окружения, модели персонажей, врагов и оружия выполнено компетентно. Лучшая часть игры, это VFX эффекты и то, как это все оптимизировано. Есть некоторые претензии к разнообразию дизайна уровней, визуальное разнообразие есть, а тактического очень мало. В основном у вас будут непроходимые горы, большие, маленькие скалы, и другие террейн ограничения, а так же, небольшое количество однообразных построек раскиданных по уровням.
Аудио составляющая у игры тоже очень качественная, эффект стрельбы становится очень приятным и импакт от нее однозначно ощущается лучше в том числе за счет подобранных аудиоэффектов.
Геймплей - то что увлекло меня. Большое разнообразие стратагем-перков, которые достаточно равноценно ощущаются как и на малых уровнях, так и на более высоких. Конечно, есть более предпочтительные их разновидности, но вы много не потеряете даже если на более высоких уровнях берете стратагемы, которые открываются в самом начале. Персональное оружие представлено разными видами, но тут выбор немного сужается в пользу определенных единиц оружия. Тот же "Серп" безусловно будет более привлекательно выглядеть по сравнению бесполезным, как по мне с Арбалетом*. Вопросы возникают к механике стелса, дымовые гранаты или стратагемы абсолютно не так срабатывают, как этого бы хотелось. Пуская дымовой налет, враг вас сразу замечает и начинает двигаться в вашу сторону.
Охарактеризовать стелс можно следующими вопросами:
Есть ли возможность использовать стелс? - Да.
Проработан ли гейм/левел дизайн для его регулярного использования? - Нет.
Хочется ли его использовать? - в 2 случаях из 10-ти.
Противники в игре выстроены двумя "фракциями" - Жуки и Автоматоны. Если первые предоставляют больше фан, то вторые безусловно обеспечат достаточный челендж если вам становится скучно играть. У обоих "фракций" есть разнообразные представители, против которых необходимо знать как бороться, это так же добавляет игре разнообразия.
Так как это игра-сервис, в ней имеются элементы микро-транзакций. Здесь они представлены системой Боевого пропуска. С точки зрения баланса покупки боевого пропуска, тут все достаточно просто, фарм валюты осуществляется в рамках игровой сессии и особых сложностей чтобы накапливать донат валюту я не вижу. Сами БП действуют в игре бессрочно, что является огромным плюсом, так как в них помимо "шкурок" имеются и геймлейно расширяющие элементы, по типу оружия или перков для десантников. К сожалению в игре достаточно малое техническое разнообразие брони, многие перки повторяются от одной брони к другой.
В качестве других незначительных минусов я бы отметил: Баги коллизии. Проблемы сетевой системы при наплыве большого количества игроков. Баланс экономики основных ресурсов и валюты. Работа некоторых стратагем и видов оружия. В общем и целом зацепиться есть за что, но по большей части, все это очень незначительно и разнесено по всей игре, что не мешает наслаждаться геймплеем.
Подытоживая могу сказать, что я крайне рекомендую данный проект вам, особенно если у вас имеется полный комплект из четырех десантников, готовых нести демократию. Из-за отличного старта и большого притока средств я не сомневаюсь, что контентно Helldivers 2 будет поддерживаться разработчиками длительное время.
Удачи на полях сражений Супер-Земляне!
Никогда не обратил бы внимание на ОТХО. Подумаешь, подражатель Hotline Miami в черно белой гамме и обилием кровищи. НО КАКОЙ У ИГРЫ МАНЬЯЦКИЙ САУНДТРЕК. Спасибо алгоритмам ютуба, которые подбросили мне этот шедевр!
P.S. Ну и как бонус, игра тоже замечательная
Пиксельная рисовка этой серии поражает меня своей детальностью и красочностью. Атмосфера каждой локации отлично передаётся благодаря хорошей работе со светом и музыкой. Каждый герой имеет собственные иконки загрузки, отображающие их образ жизни и интересы. В отличие от первой части, здесь больше экшена, а некоторые диалоги немного задели мои струнки души.
Мне понравилось
P.s. не потому, что я фурриёб
"Berk and the Hawk".
Я прошел игру 2 раза, и не пожалел ни разу, сюжет захватывающий
SteamWorld Dig заслуженно можно считать инди-классикой, которая породила множество хороших инди игр о приключениях паровых роботов. В какой-то степени это хороший пример для начинающих игроделов, как можно понятную механику и шепотку фантазии превратить во вполне годный продукт.
Сегодня игра может показаться скучноватой, особенно на фоне второй части, но пройти игру можно спокойно за пару часов без особого надрыва. А с учетом того, что играть можно и на портативной консоли, то это будет хорошее время препровождение, пока ждешь самолет или едешь куда-нибудь.
И не забудьте про вторую часть. Да и вообще про все игры SteamWorld.
Отличная игра с сильным сюжетом, хорошо прописанными героями и чумовым геймплеем. Визуал тут выше всяких похвал!
А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.
Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.
А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):
Проработал инспектором таможенной службы двадцать семь дней. После чего был отправлен на каторжные работы. Обыкновенная концовка для этой игры. :)
Очень необычная игра в жанре головоломки. Большую часть времени, предстоит работать с документами и бумагами. Разрешать выезд или же запрещать. С каждым днём условия на получения визы меняются. События в игре, также способствуют изменению условий и добавляют разнообразие в монотонный бюрократический процесс.
Порой игра через чур затянута, порой превращаясь в очень нудное и душное занятие. Приходиться проверять множество документов: паспорт, разрешение на въезд, разрешение на работу, внешние данные, личные карты граждан, печати на документах, разрешения для въезда дипломатов, сверять фотороботы преступников, в случае неурядиц сверять отпечатки, за дачу ложных показаний отказывать на въезд, при обнаружении несоответствия или подделки документов арестовывать, и многое другое...
По ходу игры предстоит выбрать кому помогать: тоталитарному правительству Арстоцки или революционному движению Ezic, что сулит свободу и материальную выгоду. Приходиться между ними лавировать, дабы не обречь себя на предсказуемую концовку с печальными последствиями. Самое главное продержаться на посту, как можно дольше, и закончить свой срок, обеспечивая материальными благами и ресурсами свою семью. В игре 20 концовок.
Очень увлекательное занятие и довольно необычный геймплей. Рекомендую к ознакомлению.
Реальное место на жёстком диске: - 89,8 МБ.
Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!
Это приключение Дрейка видимо задумывался как левел-ап, но по сути больше как хороший аддон. Те же враги, те же приемы, слабые локации, нулевая мотивация персонажей. Но! Последняя треть игры тащит. Правда, это стоит того. Ну и душевности за счет отношений Натана с Еленой добавилось.