
А вот боевых энкаунтеров много бывает
А вот боевых энкаунтеров много бывает
Громкое заявление, но оно оправдано. Блубер-Тим хорошо расширили оригинальную игру, но оставили основной сюжет прежним. Распинаться особо о нем я смысла не вижу, как и двадцать лет назад он восхитителен. Поинтереснее будет поговорить об игровых аспектах ремейка. Геймплейные трейлеры показывающие боевку создавали впечатление, что нас ждет посредственная реализация этого аспекта, однако итоговый вариант меня приятно удивил. Удары, которые наносит Джеймс ощущаются, а комбинирование огнестрельного и рукопашного оружия хорошая находка (хотя стрельба в ремейке на самом деле такая себе). Особенно удивили монстры. Их пактор атак изменили, и они стали создавать куда большую угрозу чем супостаты из оригинала. Те же манекены в игре 2001 года были чуть ли не беспомощными. В ремейке же эти гады вполне могут наброситься на Джеймса, увернуться от его атаки, устроить на него засаду (от этого я натурально охренел), а в какой-то момент и вовсе начнут ползать по стенам.
Кратко хочу рассказать про исследование локации. Их поменяли поэтому опыт оригинальной игры хоть и может помочь, но не существенно. И хоть локации изменили неизменно осталось то что исследовать их всё так же интересно, как и в оригинале.
По итогу я могу сказать, что Блубер-Тим сделали образцовый ремейк. Я выражаю им свою благодарность за то, что они смогли вновь спустя столько лет вернуть меня в этот тихий туманный городок Sillent Hill.
Визуал. Для своего времени игра выглядела неплохо, но, конечно, это не проект мирового уровня по графике. Музыка в игре стала настолько культовой, что ее до сих пор помнят миллионы людей. Сюжет - он как разбитая ваза, заново собранная, снова разбитая и снова собранная. Он такой, какой есть.
Геймплей. В игре топорная стрельба, несколько средних по размерам локаций и разбросанные повсюду персонажи (как враги, так и друзья). Но есть одна велия вещь для своего времени - имитация жизни. Каждый персонаж имеет свое имя, свой ранг и свою цель. И живут все параллельно друг с другом.
Атмосфера. Я обожаю все локации в игре, кроме подземелий и выжигателя мозгов. Для меня все эти страшные места стали чуть ли не детской травмой. Мне нравилось сидеть у костра с другими сталкерами и слушать их истории и анекдоты, которые я уже знаю наизусть.
Честно говоря, смешанное ощущение от игры
Я заинтересовался этой игрой ещё когда только вышла её демка, и играя в неё, я кайфовал и предвкушал то, как же интересно и кайфово будет в полной версии игры. И вот, игра вышла в релиз, купил, поиграл, но то ощущение, что играешь в демку игры, меня не покидало. Ты постоянно сидишь и понимаешь что так как ты хочешь, ты не сделаешь, либо из-за того что игра тебе не позволяет, либо просто напросто такого в игре нет.
По итогу мы получаем игру с очень интересной и стоящей задумкой и большим поттенциалом, но запоротая малым функционалом
И да, игра интересная, и может тебя развлечь и даже успокоить, но после 3-4 часов, в игре делать нечего, кроме самоповторов и копирования
Попробовать её стоит всем, однако советую сильно многого от неё не ожидать
Yakuza 5 - одна из самых комплексных игр, в которые я играл, и это одновременно её плюс и минус.
Плюс - это считай 4.5 игры под одной обложкой (особенно если учитывать личные серии квестов связанные с разными бизнесами ): 5 полноценных игровых персонажей, каждый из них со своими уникальными механиками , историями и сайд миссиями в 5 разных городах - и всё это объединено захватывающей и интригующей основной историей (хоть она и довольно долго разгоняется).
Минусом это все будет для тех, кто решит пройти игру наскоком. Yakuza 5 совершенно не про быстрое прохождение ( у меня она заняла ~80 часов). При запуске игры нужно понимать, что впереди множество ярких и душевных историй, не стоит никуда спешить.
Единственный объективный минус данной части : она абсолютно не работает как точка входа в серию и требует знания контекста как минимум 4й части.
Как итог, могу сказать, что Yakuza 5 является одной из лучших частей всей серии.
Беспорядочно нахватанные куски разных жанров и сеттингов (ретрофутуризма, киберпанка, постапока и мистического реализма) смешаны в такой же неоднородной, путанной и сбивчивой истории, рассказанной каким-то рассеянно меланхоличном тоном, и вплетены в деревянный геймплей неотёсанного махрового инди-сурвайвл-хоррора. Выглядит этот ядерный салатик как игра на PS2.
Казалось бы, ну вот как такое может понравиться. А, вот те на, мне понравилось. В меру, конечно, лукавить не буду, но свою долю удовольствия я получил.
Не смотря на вторичность всего и вся и воплощение натыренных идей не самым, мягко говоря, лучшим образом, чувствуется какая-то притягательная и тревожная атмосфера в Hollowbody.
Звук и музыка в игре реализованы очень хорошо.
История не раскрывает ни один из многочисленных заимствованных элементов полностью, но смотрится законченной и цепляет.
Небольшая продолжительность (+/- 8 часов) не дает задушиться процессом.
Неплохие достаточно разнообразные головоломки присутствуют.
Атрибуты сурвайвл хоррора тоже работают: расходники ии патроны тают на глазах, отсыпают их разрабы почти ювелирно.
В каждом своем элементе игра в лучшем случае дотягивает до среднего уровня, но, как это не парадоксально, увлекает.
Нет, ну серьёзно, вы вообще смотрели "Аркейн"? Да мне от одной только иконки игры хочется его пересмотреть
Это был первый опыт в жанре метроидвании. Мне понравилось играть в эту игру. Обычно я быстро устаю от таких игр, но эта игра оказалась, так скажем, особенной.
Мне было очень интересно играть, и я не уставал, даже когда часто встречался бэктрекинг. А такого рода игровые условности я не люблю в играх.
Мне понравилось искать секреты и пытаться понять, как их получить методом тыка или же включая игровую логику.
Графика и эффекты были красивыми. Мне особенно нравились костюмы Самус, которые становились всё красивее по мере прохождения игры.
Бои были не нудными, но и не тяжелыми в плане управления. Не нужно было играть как на пианино, но если постараться, можно даже отыграть красиво. Боссы в игре интересные и в меру сложные.
Сюжет был простым и понятным. Мне нравится, когда можно спокойно поиграть, изучая сюжет и не ломая голову над миллионами разных вещей.
Прекрасный ремейк одной из самых знаковых хорроров. Поляки очень бережно перенесли игру, в нужных местах дополнили, где-то наоборот убрали (в основном это касается загадок). Первый хоррор на моей памяти, где увеличил яркость. Потому что лично мне, было очень тяжело в него подогу играть, становилось слишком неуютно.
Как же затянут финал, это ужос xD игру прошёл 2 раза, на нормале и на легенде, выбил все ачивки. Но нахера нужно было ПОВТОРНОЕ прохождение игры в финале? Ёмаё...
Но в плане визуала, механик, сюжета и музыки - вещь ипейшая, всем советую
Но просто из-за затянутости не смогу поставить 5, простите ):
Прошел Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX на Nintendo Switch.
Долго думал, как вообще подступиться к тексту, и ничего не придумал. По сути — это калька-спин-офф с Gunvolt Chronicles 2, откуда полностью вытравлен геймплей Ганвольта и слегка расширен игропроцесс за Койпена. Последнему накидали чутка абилок и возможностей по переключению между ними, но радикально это ничего не меняет. Зато есть длинный ряд новых уровней, новый драматичный и мрачный к концу сюжет и персонажи, а также ряд необычных бэклорных открытий. Ну и песенки от Лолы, очевидно.
Глобально, это — проект для фанатов серии, которые прошли первые две игры и не знают, куда податься. И Inti Creates услужливо предлагает аж две добавки: дилогию Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX.
Технически и по качеству вообще ничем не уступает оригинальным играм, но играется ощутимо сложнее. Койпен (в Японии — Акира) стал чуть уязвимее, а боссы фигачат куда более разрушительными атаками, быстрее машут орудиями и чаще заполняют атаками экран.
Оценка: 7 из 10. Бодро, но несколько муторновато. В конце — традиционный босс-раш, который я одолевал с уже меньшим энтузиазмом. Благо, нет "тру-концовки", ради которой нужно перепроходить игру и гадать "а что там опять напридумывали разрабы, чтобы мне получить таки истинную концовку и финального босса?".
Честно признаюсь, от ремейка я не ожидал ничего хорошего. Все игры Bloober Team, по-моему мнению, можно назвать максимум хорошими, не шедевральными. А тут им поручают разработать ремейк игры, которая является одной из любимейших для множества игроков.
Silent Hill 2 изначально "тяжеловат" для ремейка:
- Боевая система смотрелась нелепо уже на момент релиза, а любовь фанатов обусловлена скорее сюжетом и атмосферой. Просто так выкинуть боевку ты не можешь, но и перерабатывать ее в экшен опасно - фанаты не поймут, если она вдруг начнет перетягивать на себя внимание. Это не Resident Evil, которые изначально были сфокусированы на экшене и которые, поэтому, можно было относительно легко переделать
- Тоже можно сказать и о локациях. Чаще всего они представляют собой огромные тоннели с кучей ответвлений-комнат, по которым раскиданы загадки или припасы. То, что в оригинале как-то работало за счет фиксированной камеры и изолированности помещений (в смысле необходимости подзагрузки между переходами), в ремейке рискует стать скучным для изучения адом клаустрофоба
Однако, к моему удивлению, Bloober Team удалось сделать отличную игру. Они кропотливо перенесли ключевые детали оригинала вроде запомнившихся строчек диалога, ракурсов камеры или загадок, при этом не побоявшись внести изменения там, где они действительно были необходимы (и сделали это удачно)
Далёкое будущее. Остатки населения земли прячутся от пришельцев-Оккупантов глубоко под землёй, носят маски, клонируют сами себя и верят в странную веру.
Недалёкое будущее. Человечество заболевает странной болезнью и буквально заплакивает себя до смерти.
2019 год, протесты в Гонконге. Молодая пара знакомится на протесте и решает переехать в Канаду.
Какие нити объединяют всё это? Почему она назвала тебя этим именем? Младшая сестра всё это время была жива?! Время это плоский круг??? Воспоминания могут лгать?!?! «Настоящее» это когда? «Настоящее» это как? «Настоящие» это кто?!
ну первое я никогда не играл в салент хилл оригинальный знал только о пирамиде головам и все и вот запускаю игру проходит час и приходит понимание что это игра года я еще когда смотрел первые трелеры и постеры думал получится кал но игра ряльно пугает своей атмосферой противниками и тд начнем с сюжета джеймс приежает в салент хилл для того что б отыскать свою жену по ходу сюжета появляются другие персонажи запомнил только бабу которая искала свою мать и пузатого пацана который хрен знает что там делает персонажи интересные и появляются не один раз дальше по сюжету сполеры но сюжет интересный особенно для хорорра дальше гемплей и это что то похожее на алан вейк по стрельбе перемещению отличия то что джеймс может некоторые стены ломать дальше боевка и для хорорра это класс хочется бить врагов а не убегать от них стрельба приятная и кстати в игре нет прокачки очень ценю это так как в старые игры такого не надо добавлять для баланса дальше по гемплею атмосферу да не особо гемплей но все же она тут велеколепная особенно в городе даже на минимальках в 1080 игра красивая и выдает хороший фпс тоесть оптимизация хорошая дальше пугает ли игра да меня много что пугает но тут все дело не в скримерах их тут нет а как ты ходишь по подвалам и слышишь как пирамидаголовый тащит свой меч и такой звук а потом смотришь за угл а там манекен противник спрятался и хочет неожиданно напасть и немного просполерю первая встреча с пирамидаголовым вы просто идете спокойно и за решеткой без катцен видите под темноту стоит он под тишину и смотрим на вас потом он исчезает когда вы уходите но как это сделанно мурашки пошли даже ну ладно итог конами молодцы даже без кодзимы смогли сделать хороший ремейк и им очень повезло потому что теперь люди будут активние презаказывать метал геар солид дельта надеюсь у них это получится потому что я скоро буду делать марафон по мгс пожелаю удачи конами делать такие же ремейки и уже уйти от сони и выходить и на xbox
Не помню, когда в последний раз ставил игры на паузу из-за хохота. Большинство шуток по-британски абсурдны, а результаты ваших действий (например, выползшее из мясорубки длиннющее существо, дотягивающееся до всего в городе) не пропадут после первого панчлайна, а ещё не раз напомнят о себе в игре.
Закрыл гештальт. Давно уже прошёл A Way Out и It Takes Two, а вот до Brothers: A Tale of Two Sons никак не мог добраться. Оказался приятно удивлён. Думаю даже, что как только Remake станет доступен в Game Pass - сразу же его перепройду
Несмотря на свою безобразно короткую продолжительность, эта игра - настоящий аттракцион, предлагающая постоянно сменяющийся геймплей с интересной сюжетной оплёткой
Здесь вам и сражение с паукообразным монстром как в Limbo, и перемещение двумя персонажами, связанными верёвкой как в Unravel Two. Можно заметить очень много самых разных механик, которые были взяты из других игр или наоборот перекочевали в них отсюда
С ещё большим уважением отношусь к Юсефу Фаресу и с нетерпением буду ждать его новых шедевров, а если вы пропустили это творение, рекомендую опробовать, ведь полное прохождение игры не займёт более 4 часов
Визуал. В свое время игра очень радовала своей прорисовкой. Действие разворачивается на заброшенной планете в постапокалипсис, и наши зеленые танки кажутся каким-то лучом надежды среди желтого мусора и заброшек. Музыка в игре шикарная, я ее запомнил на всю жизнь.
Геймплей. Перед нами стратегия в реальном времени. Основной уклон сдесь сделан на то, что можно комбинировать разные детали и оружие и получать разные виды техники: медленные, но прочные огнеметы, средние ремонтные танки или быстрые пулеметчики. Решать только нам.
Атмосфера. В игре чувствуешь себя действительно на какой-то заброшенной и давно забытой планете. Продвигаться вперед, в темноту, страшно и опасно, ведь впереди все новые противники. Поэтому нужно правильно отстраивать базу и распоряжаться техникой.
С ворохом недостатков, но всё не настолько плохо, как можно было бы подумать, глядя на оценку тут. Как по мне, основная проблема игры -- слабые писатели. Плохие диалоги, которые звучат так, словно разговаривают современные подростки, а не жители и древние(!) существа магического сказочного мира. Некоторые персонажи, очевидно задуманные как юмористический элемент, ничего, кроме раздражения не вызывают. Ну и сценарий, порой, идиотскими решениями персонажей вызывает желание разбить лицо фейспалмом.
При этом тут, без шуток, очень приятная стрельба. Боевая система мягко подталкивает к тому, чтобы на разных противниках использовать разные инструменты.
Есть очень красивые локации. Вот уж кто точно не зря зарплату получал, так это художники. В некоторых миссиях пытались прям эпика навалить за счёт масштабных декораций, гигантских конструкций и движухи на фоне. Как будто в Call of Duty попал.
Но всё же это не CoD, что может быть как плюсом, так и минусом, тут кому как. Большие локации, которые можно исследовать относительно свободно (а после прохождения сюжетной кампании так и полностью свободно), предлагают полазить по закоулкам, пещерам и прочим укромным местам, решая всякие платформенные паззлы. Как в каком-нибудь Tomb Raider. Только тут всё более однообразно и порой утомительно. Благо, что полностью опционально.
Поиграл в геймпассе, не ожидая особо ничего. Получил в итоге пусть и не выдающуюся, но всё же неплохую игру, в которой провёл несколько вечеров.
Я искренне не понимаю претензию из серии "многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами". Да, действительно, во время игры то там, то сям вылезают аспекты и механики, которые мы уже видели и в Elden Ring, и в SEKIRO. Но почему если механика рабочая, проверенная временем, и хорошо себя показавшая себя в рамках данного жанра - зачем от неё отказываться? Боёвка привносит достаточно для того, чтобы четко осознавать, что это точно не то, во что мы раньше играли от фромов, она разноообразна и интересна. К тому же очень круто посмотреть на то, как что-то знакомое и привычное пытаются сделать те люди, которые не Миадзаки.
Ну и лор, сюжет, нарратив, окружение и эстетика выше всяческих похвал. Англия/Франция в стилистике промышленной революции и стимпанка - это невероятно, кайфую каждую секунду от этой атмосферы.
Короче всем, кому зашли соулслайки - однозначно мастхэв ( также это отличный трамплин для новичков, чтобы влиться в жанр, мордой об стол ( как SEKIRO) игра новичков не бьёт)
Я задушился