Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Cyberpunk 2077
Идеально для довольно короткой игры

Только что прошёл Cyberpunk 2077! Игра конечно далеко не из лучших и не претендует на это место, но тем не менее впринципе сюжет немного меня затянул, боёвка самая стандартная, есть немного боссов. Открытый мир большой, но самый главный минус: основной сюжет игры проходится максимум за 20 часов, с учётом прохождения некоторых побочных миссий. И многие механики игры просто не успеваешь посмотреть. Интересно просто походить и посмотреть на мир будущего, на различные элементы зданий и так далее. 

Красивый открытый мирВполне интересный сюжет Разнообразные побочные миссииМало баговУжасная управляемость автомобилейМало боссовСлишком короткий основной сюжет
25 июня 2024










+5
The Stanley Parable
Тварь ли я дрожащая или право имею?

По истечению стольких лет и очень громкого, в своё время, шума по этой игре, очень сложно не проспойлерить главный твист этого... опыта.

Казалось бы знай себе - делай то, что тебе скажет рассказчик и всё будет хорошо. Но банальное детское упрямство и любопытство берут над тобой верх чуть ли не в первой развилке, что приводит к определенным последствиям. В своем первом прохождении я банально сломал игру делая всё назло автору.

Безусловно, самая прекрасная часть этой игры начинается, когда ты начинаешь, словно в лабиринте, тыкаться во все проходы и следить за реакцией автора.

"А что будет если я покатаюсь на лифте вверх-вниз раз так 10? Закадровый голос так смешно бесится с этого!"

"А что если я постою в этой подсобке побольше? А может вообще не выходить из своего кабинета?"

И каждый раз тебе кружит голову от той свободы, что тебе дают (не смотря на то, что открытого мира в игре нет и далеко не каждая дверь открывается). Ты пытаешься запомнить все те пути, по которым ты уже проходил. Радуешься как нашкодивший ребенок, когда твои действия приводят к каким-то совсем запущенным ситуациям.

А сиквел\ремейк\ремастер (не спрашивайте) всё это возводит в абсолют, не только давая мощный мета-комментарий ко всей игровой индустрии в целом, но и... Ведром.

Я не думаю, что это у кого то вызовет какое-то удивление, но ведро буквально расширяет в 2 раза количество концовок, на которое вы можете выйти.

Я настоятельно советую испытать данный опыт всем.

25 июня 2024

+13
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Как придумывали боссов для DLC, за исключение боссов-людей в катакомбах

- Сделаем больших врагов?
- Да
- Сделаем их скачущими по арене как сайгаки?
- Да
- И чтобы камера сходила с ума?
- Да
- И чтоб 95% атак были AoE?
- Да
- И чтоб несколько видов урона?
- Да
- И чтоб окна для атаки было с игольное ушко?
- Да
- И всё комбо это атаки из 5-6 атак?
- Да
- И чтоб игрок умирал с 2-3 атак?
- Да
- А если в тяжелой броне и под бафами?
- Любая атака из комбо застанит, а остальные добью
- Это будет DLC года

Всё кроме больших боссовБольшие боссы
25 июня 2024

+5
The Witcher 2: Assassins of Kings
Бабник что "оказался" Убийцей

Продолжая погружения в эту сагу седовласого развратника логично перейти к самой ненавистной и забываемой части этой серии, правды ради не касаясь остальных более популярных игр, я несколько раз пытался опробовать это приключение, но постоянно мне что то мешало, то непонимание игровых механик и сюжетных перипетий, то странная оптимизация и вылеты данной гамес.

НО после прохождение первой части, все встало на свои места и руки сами потянулись ко второй и мнение о ней оказалось поистине неоднозначным.

Начнем обсуждение с самого главного достоинства, то бишь с Сюжета, и это блин реально СЮЖЕТИЩЕ .

Уровень масштаба что был в первой части поднимается буквально на межгосударственный, Короли и прочие важные господа, крутятся буквально рядом и на постоянной основе а борьба за власть и территории просто обыденность но недостатки есть.

Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!
Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!

Сюжет стал на порядок круче и в особенности масштаб, а так же игровые выборы которые стали гораздо сильнее влиять на те или иные события

Но главный камень в огород сюжета это и выборы в том числе.

Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  
Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  

Разрабы лишили нас возможности ведьмачьего нейтралитета и теперь нам надо выбирать сторону что лично для меня достаточно странно хоть и обосновано.

А теперь перейдем к главному инструменту Ведьмачьей мощи, БОЁВКА!

Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)
Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)

Битвы с боссами зачастую стали глуповатыми скриптами, ты можешь не понимать что от тебя хотят и после нескольких неудачных попыток ты начинаешь догонять.

Зельеварение же упростилось, хотя при этом сами зелья больше привязаны к противникам и для победы кого либо легче выпить что то или намазать что то на меч и будет легче.

Также есть возможность изготавливать ловушки и бомбы, но если бомбы достаточно полезны то ловушки достаточно бесполезны и необязательны.

Зелья готовятся в режиме медитации который благо можно провести в любом месте а не у костров! АЛИИЛУЯ

НО! главный косяк этих зелий, это невозможность их пить в процессе боя а только до или после и это бред и зачастую я вообще ничего не пил и просто пытался выкручиваться из того что есть... 

Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный 

заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный  заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 

В целом можно сказать что игра действительно неоднозначна, создатели переживали не мало проблем в процессе и замахнулись на большой такой кусок. 

Это сказалось на оптимизации и многие косяки не были исправлены и по сей день, например периодические вылеты и не всегда ровный фреймрейт.

Но Сюжет и персонажи могут скрасить любой косяк этого приключения, многие персонажи вернулись и продолжают поражать своей харизмой а также появилось не мало новых.

И конечно сравнить эту игру с книгами уже достаточно сложно, виден иной подход и все же это имеет право на существование.  

Продолжение истинно достойное, да неоднозначное, но точно не оставит вас разочарованным)

Потрясающий СЮЖЕТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГрафоний)МузыкаСерьезные выборы Увлекательность локацийИммерсивность боевкиОптимизацияВыборы что скрывают часть сюжетаНеровность боевой системыQTE ФууууБитвы с боссами Немного неудобный инвентарь
25 июня 2024

+2
Cult of the Lamb
Культ Ягненка

Это рогалик к которому привязана некая ферма своих культистов, их нужно кормить, лечить, просвещать, выполнять их просьбы, убирать за ними и повышать их к тебе доверие

Сначала ты будешь делать это сам, но со временем они будут становится самостоятельнее и к концу игры будут справляться со всем самостоятельно, подтирать попу и рубить деревья/камни

Конечно же это не просто так, за хорошую жизнь они будут тебе благодарны и посвящать свою жизнь тебе, что позволит тебе становится сильнее, отдавать свои деньги и можно подселить в их тело демона, который поможет тебе в бою и чем выше доверие служителя тем больше будут его награды или сила демона внутри него

Что касается твоей церкви естественно это не просто ферма, помимо всего этого ты можешь продвигать свои заповеди, что позволят тебе заставить их ненавидеть стариков и радоваться, когда ты приносишь их в жертву, либо заставить их полюбить ненавистные салаты из травы и экономить на ресурсах для фермы

А ещё ты можешь проводить ритуалы, объявить пост или возвысить старика, чтобы получить веру за возвышение и бонус от ненависти))0)

Касательно самой части рогалика она неплохая, у тебя есть твоё оружие (вроде бы 5 видов, но есть разные бонусы) и проклятья (такая же ситуация, что и с оружием), но я после первой же локации переключил со среднего на тяжёлый и даже так не было особого челенджа, даже на финальном боссе, так что смело ставь сложную и в процессе реши что тебе ближе

На протяжении всех подземелий тебе будут попадаться комнаты с картам Таро, что усилят твоего персонажа и чуть-чуть изменят стиль игры, возможность поменять оружие на оружие следующего уровня и между локациями битв будут локации с ресурсами, как раз там ты можешь взять себе нового служителя, получить ресурсы и т. д.

Так же очень сильно помогает прокачка поклонников, так как я дико люблю такие вещи я уже на третьей локации из четырёх был с самым высоким уровнем оружия и церкви, ибо упоролся в прокачку

Каждая локация отличается тематически, противниками, боссами и кусочками сюжета

В целом мне, как любителю разного рода ферм игра очень сильно понравилась и я получил от неё каласальное удовольствие, игра пройдена за 17 часов и думаю несколько часиков я ещё наиграю, когда будет скучно, однако если ты дикий задрот в рогалики и для тебя это самое важное, то сиграй в демку и решил надо оно тебе или нет, так как рогалик у них действительно хромает

Как сказали бы на StopGame, уверенное похвально, если бы не шагающие пауки в 4 локе было бы изумительно

25 июня 2024

+3
Carrion

Carrion это, как она сама себя называет, хоррор в котором вы берете на себя роль хищника и, сказать честно, игр, где мы играем за другую сторону конфликта, а особенно за такую кровожадную у нас настолько мало, что поиграть в такое всегда приятно.

Вы начинаете игру в каком-то бункере, в котором вас или создали, или на вас ставили эксперименты, известно лишь то, что вы выбрались из своей клетки и теперь можно вдоволь разгуляться. Сначала вы начинаете небольшим монстром, который мало на что способен и его может убить даже обычный солдафон с автоматом, но по мере прохождения игры вы будете захватывать всё больше и больше территории комплекса, и становить всё сильнее и сильнее, вы начнете за маленькое существо, которое всё что может это атаковать своими щупальцами, а закончите игру огромной тварью, которая может покрываться панцирем и выпускать огромное количество острых кольев уничтожающих всё живое на своем пути и именно в этом заключается прелесть этой игры.

Carrion действительно дает вам почувствовать себя огромным чудовищем, от которого в страхе бежит всё живое, но при этом она все равно подкидывает вам противников, над которыми приходится попотеть, и победа над ними дает почувствовать свою мощь, силу не только своих щупалец, но и своего чудовищного мозга!

Если вы давно хотели поиграть во что-то необычное, что можно будет пройти за один два вечера, то Carrion это отличный выбор!

25 июня 2024

+1
Birth

"Birth" — это простенькая головоломка, которая по своему визуальному стилю напоминает игры из серии "Rusty Lake" и именно поэтому я решил её попробовать и не пожалел об этом.

Головоломки в ней действительно не вызывают никаких проблем, они очень простые и проходятся за пару минут, но они выполнены настолько красиво, что проходить их одно удовольствие. Ты просто сидишь и наслаждаешься этой игрой, наслаждаешься её визуальным оформлением, тем как она подает историю, всеми маленькими деталями, которые есть в этой игре, я обожаю, когда игра рассказывает историю, не полагаясь на диалоги, а подает всё через визуал и/или геймплей.

Прекрасная игра, которая проходится буквально за пару часов и оставляет тебя с приятным чувством закончившейся истории...

25 июня 2024

+2
Dave The Diver
Обзор Dave the Diver

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать) 

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже. 

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать. 

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема. 

25 июня 2024

+3
Resident Evil 4 (2023)
Нет. Пора проучить учителя.

Resident Evil 4 (2023) - первый ремейк от Capcom, который я могу оценить именно как ремейк. Всё же ремейки Resident Evil 2 и 3 были для меня скорее новыми играми, чем переделкой классики, с которой я не знаком и, честно, особого желания ознакомиться не появлялось. А вот порт RE4 на PC (да, тот самый, от Ubisoft c нечитаемыми QTE и без поддержки мышки) был одной из моих первых игр (если не самой), которую я не просто играл, а прошел.

В Gold Edition входят сюжетное дополнение Separate Ways, бесплатный режим The Mercenaries и россыпь мелких DLC из Deluxe Edition. Там есть как чисто косметические вещи (скины, фильтры экрана, оригинальные звуки), так и геймплейные (пара стволов и Treasure Map: Expansion). И вот последняя оставляет привкус легкого pay-to-win.
Есть также возможность докупить бонусы за предзаказ (2 брелока и 2 кейса) и саундтрек.
Ну и отдельно придётся отметить уже традиционные для Capcom “продаваемые читы”. Здесь в их роли выступает возможность купить за реал Weapon Exclusive Upgrade Ticket’ы, что знатно рушит прогрессию оружия. Строго не рекомендую к покупке.

Сюжет в серии никогда не был на первом месте - незамысловатые истории из боевиков с яркими героями. Таким был и OG RE4, и таким же и остался ремейк, но он перестал настолько уж отдавать теми самыми “фильмами категории Б”. Из игры убрали или переделали совсем уж нелепые/нелогичные сцены (злодеи теперь не звонят Леону сами с кринжовыми диалогами), попытались выстроить причинно-следственные связи (например, в записках объясняется архитектура замка и история рода Салазар), а Леон куда меньше сыплет туповатыми ванлайнерами, которые тогда, когда я еще не настолько понимал английский, были норм, но пару лет назад, при перепрохождении, я с некоторых ловил неиллюзорный испанский стыд. Сцена с разделением Эшли и Леона в ремейке выглядит в разы правдоподобней и не вызывает желания ударить лицо ладонью.
И самый большой плюс ремейка - именно в раскрытии персонажей. Краузеру добавили бэкграунда из The Darkside Chronicles, Эшли из раздражающе орущей помехи превратилась в девушку в стрессовой ситуации, которая в меру своих сил пытается помочь Леону и вызывает искреннюю симпатию, а самую большую метаморфозу прошел Луис. Из абсолютно непонятного и неинтересного хрена с горы на три сцены в оригинале он превратился в реального персонажа, который благодаря расширенному хронометражу успевает раскрыться. Если захотеть, то и к ремейку можно придраться в нарративном плане (всё же Леон, как и раньше, в одиночку идёт спасать президентскую дочь в испанской глубинке), но на фоне оригинала он выглядит в разы цельней и логичней.

К локализации у меня огромные претензии. У нас есть дубляж и субтитры. За дубляж особо ничего не скажу, мне уже в начальной заставке не понравился голос Леона и я сразу переключился на английскую речь.
А вот субтитры порой несут откровенную дичь. Эшли говорит “Be careful” (Будь осторожен) - а в субтитрах непонятно откуда “Страшно”, Леон благодарит Майка за огневую поддержку коротки и лаконичным “Thanks” (Спасибо) - на русском видим “Ты крут”, знаменитое бинго стало кино. Самый харакетрный пример: в финале Леон протыкает главгада с фразой “I’ll give you holy body”. Локализаторы мало того что не обыграли панч с игрой слов “holy/hole” (понимаю что не просто, но в “Твоя святая плоть слаба ”на это даже намека нет), так в придачу актёр в слове “слаба́” ставит ударение на первую “а”.
Второй недостаток - мат Леона. В общем-то нейтральное “Shit. They took my gear.” каким-то неведомым образом мутировало в “Чёрт. Всё cпиздили”. Зачем? Просто зачем? Этого мало того что нет в оригинале, так еще и не соответствует характеру персонажа. Леон может ругнуться, что он и делает в моменты по типу когда на него несется маньяк с бензопилой, но не в спокойной обстановке.

Геймплей же стал гораздо динамичнее: танковое управление осталось в прошлом, можно стрейфиться при стрельбе, быстро переключать оружие горячими клавишами (но возможность переключения из инвентаря оставили), даже нож из хоть и смертоносного, но очень неуклюжего оружия превратился в многофункциональный инструмент для стелс-убийств, освобождения из захватов и даже парирования вражеских ударов + убрали львиную долю QTE кроме контекстных - теперь бой с Краузером целиком геймплейный, и смотрится хоть не так кинематографично, но зато куда сильнее погружает в себя. Вслед за Леоном прибавили в прыти и агрессивности так же и враги, а японские разработчики чуть-чуть твикнули возможности протагониста, чтобы он не был чересчур имбовым. У гг появилась инерция, он тратит целую секунду на поднятие/переключение оружия, а у ножа появилась прочность. И зачастую случаются ситуации, когда ты влепил три хедшота ганадо, но он не застанился, когда ты пальнул из дробовика чтобы расчистить путь, но бабка на левом фланге на карачиках делает тебе проход в спину, берет на захват, а в этот момент дед делает тебе вилами 4 лишние дырки в пузе. В целом, я скажу, что подобная некая хаотичность и рандомность скорее идёт на пользу сражениям и они остаются интересными и крайне динамичными (один раз я умер кинув гранату, которая столкнулась в воздухе с топором и отскочила мне прямо под ноги), с одним “но”... Если вы не пытаетесь спидранить/пройти без урона/выполнять испытания. Вот в эти моменты пукан может полыхнуть.
Отмечу как грамотно разработчики играют с ожиданиями знакомых с оригинальной RE4. В лабораториях с регенерадорами нахожу холодильник и, по старой памяти, сразу радуюсь, что нашёл биосенсорный прицел и хана теперь вражинам. Но искомый прицел оказался на пару комнат дальше.

Единственная серьезная придирка к геймплею у меня - это награды за тир. Раньше за него давали песеты и фигурки были просто безделицей, которую можно рассматривать в коллекции. В ремейке они превратились в брелоки, которые можно вешать на кейс и которые дают геймплейные штуки. И тут две проблемы.
Первая: ¾ этих чармов обладают крайне ситуативными или неявными бонусами. К ситуативным я отнесу штуки вроде скидки на покупку ресурсов или ракетницы, чем я на первом прохождении вовсе не занимался, а где-то половина дает плюс к ШАНСУ на получение бонуса при крафте различной амуниции. И эти проценты работают абсолютно рандомно - можно нацепить два чарма с повышенными % и 10 раз при крафте не получить бонуса. При этом если у вас мало патронов, динамическая сложность видимо подкручивает циферки и бонус выпадает чаще и без всяких брелоков. В общем, проще использовать чармы, которые не трогают рандом.
Вторая проблема: способ получения этих самых брелоков. В тире вместо голды мы теперь получаем жетоны. И их можно обменять на чармы, но посредством ГАЧИ. Ты вслепую закидываешь три жетончика и получаешь случайный чарм. Мало того, что они очень сильно разнятся по полезности, так гача-автомат может выдавать ДУБЛИКАТЫ. И вот это абсолютный рак.

Достижения традиционные для серии. По отдельности различные модификаторы для прохождения (использовать только пистолеты и ножи, не лечиться, не торговать, пройти на ранг S+) не особо сложны, но придётся тратить больше времени. А вот если попытаться объединить несколько условий, то уже может быть проблематично.
Так же надо отметить, что награды за сложность стакаются только с самой высокой, Профессионалом.

8/10 - крайне качественный ремейк. Заменяет ли ремейк оригинальную Resident Evil 4? Для меня - однозначно да. Я не вижу ни единой причины возвращаться в игру 2005 года, я с ней знаком, я в неё наигрался, и ремейк делает всё то же самое, но лучше, и оригинал сейчас представляет разве что археологический интерес.

Осовремененный Resident Evil 4Динамичный экшенБолее логичная постановка и меньше кринжаЭшли и Луис в разы лучше, чем в OG RE4Отсебятина и ненужный мат в локализацииАбсолютная ненужная гача с брелоками для кейсаПрохождений для ачивок могло бы быть поменьше, а если их совмещать - они начинают поддушивать
25 июня 2024

+1
Colin McRae: DiRT
Играл бы и сегодня, не будь она заброшкой

И так много игр, которые уже заброшены по разным причинам. Удалены из магазинов при наличии довольно большой базы игроков и просто поклонников серии. А начиналось всё ещё с серии Colin Mcrae rally. В Steam игру уже не приобрести, поэтому остаётся только пиратка либо диск на игровых приставках.В остальном же шикарная ралли-гонке, где даже камазы есть. На русскую озвучку привлекли русских гонщиков.

Хорошая графика на момент выходаБольшой парк транспортаВполне добротная компанияЕсть раллийные грузовики, среди которых КАМАЗВ русской версии озвучена профессиональными гонщикамиУже не поддерживается и удалена из цифровых магазиновВ Steam игра без русского переводаНет никаких плюшек Steam для тех, кто когда-то игру купил.
25 июня 2024

+2
Atomic Heart
Советский Киберпанк

Atomic Heart я решил пройти еще с момента первого трейлера. Подобный стиль еще не доводилось видеть, совок выжил и породил техническую революцию, так еще это все и под ремиксы стареньких песен Пугачевой и тд. xD. Я обязан был это предзаказать и пройти

+ Визуально игра выглядит просто потрясающе, люди которые ее делали, явно любили то что творят

+ Геймплей. Геймплейно игра похожа на Bioshock Infinite. Все очень динамично как при игре с огнестрельным оружием так и рукопашным, дополняет это все способности вашей перчатки. Этих самых способностей довольно много и перечислять их я думаю не имеет смысла, однако дальше я еще и прикопаюсь)

+ Сюжет. Честно сказать я плохо запомнил все детали (Все же было давно уже), а помню только основные моменты и в целом задумка классная и мне эта история понравилась

+ Стилистика. CCCР будущего, вообще я далеко не фанат всей этой темы с социализмом и коммунизмом, но мне было очень интересно наблюдать за всеми этими фантазиями о технологиях и мире, который мог бы возникнуть если бы... он как бы возникнул, xD

+ Оружие. Обожаю когда в играх при прокачке оружия продумывают и его изменения во внешнем виде, понятно что это все долго и нудно разрабатывать, но как же это выглядит. Хочу так же отметить анимации рук, просто шикарно, я прям кайфовал с них. Ощущается и стрельба, и вес оружия.

+ Прокачка. Сетка прокачки довольно объемна, за игру я прокачал довольно мало, хотя комплексы проходил, надо гриндить. Но то что открывал мне пригодилось, ну ладно не все)

+ Персонажи. Дизайны персонажей, практически всех замечательны, ну а роботы сестрички и баба Зина, уууу. А теперь по интересности) Тут уже по хуже с моей точки зрения перестают быть интересными, мне не очень хочется узнавать о них информацию.

+ Музыка. Фантастичные ремиксы знакомых песен, оригиналы я почти не слушал, а тут посилился на время в этих плейлистах.

+ Комплексы. Сами комплексы и их головоломки были увлекательными, да, они не сложные, но имеют прикольные механики.

+ Повреждения. По первой повреждения роботов и мутантов вызывают эфект вау, сидишь и думаешь, нихренасе. Это к слову еще впечатлило в трейлере.

+ Анимации смерти. Забавно-забавно

+- Боссы. Их дизаин, как они передвигаются. Это круто, но сами по себе все эти враги представляют собой тушу с тысячами хп.

+- Концовки. Выбор концовки происходит в конце и никакие действия до не влияют на это. Единственное что на сколько понял, если все читать, а этого овер много, то можно догадаться что следует делать.

- Открытый мир. Вообще он как бы не открытый, это довольно просторные локации, как приблизительно в Crysis. Однако тут есть активности, такие как как раз комплексы и... и гребанные роботы, которые спавнятся и спавнятся, чинятся и чинятся. Драться с ними начинает утомлять и бесить в итоге в какой то момент ты понимаешь что лучше всего пробежать мимо ибо толку никакого.

- Странные чекпоинты. В общем когда я проходил игру, покупал патроны хилки и тд, но таким образом у меня могло не хватить ресурсов на боссов, возникали сложности, подумал сразу не буду закупаться, а буду траить в рукопашки, а хилки покупать уже на боссов. Ну и в итоге однажды я решил проверить что за босс, рассчитывая проиграть и после уже закупиться (Это был голова-дискошар), там как раз магаз стоит прям перед ареной. Каково же было мое удивление когда чекпоинт оказался не перед магазом, а после, в итоге я без хилок и патронов тыкался в этого робота, который скачет как ума лишенный

- Баланс. Имея столько способностей для перчатки, мы можем пользоваться таким малым их количеством. Могли бы сделать как в том же Bioshock Infinite. И это обидно невероятно

- Однообразные противники. Возможно играет роль их вечный спавн на локациях, но мне показалось что обычных врагов довольно малo

Итога. Рекомендую отличная игра на 8 баллов как по мне, на что-то выше не тянет. Я очень доволен проведенным в игре временем!

ВизуалГеймплейСюжетСтилистикаОружиеПрокачкаМузыкаОткрытый мирЧекпоинтыДоступность способностей
25 июня 2024
1 2 ... 298 299 300 301 302 ... 800 801
из 801 страницы