Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Medal of Honor (1999)

Medal of Honor пожалуй та игра которая открыла дорогу шутерам на консолях.

Геймплейно игра весьма разнообразна для шутера, да у нас есть миссии из разряда беги и стреляй, но также у нас есть стелс миссии, и в которых нужно что-то взорвать или украсть.

Для своего времени это весьма прорывной шутер, с интересными механиками и разнообразными миссиями, любителям жанра и тематики Второй Мировой, рекомендую.

29 апреля 2024

+1
Spiritfall
Топ на дек

Лучше игры для стим дека не найти. Как гадес  в 2д и без диалогов.

помню выходила игора в рефанде пра аниме - блазблю энтропия . Вот этот ваш балзблю лутше бы поучился как надо делать. Что же не так в блазе? Ну для того, что бы тебе пройти игру - нужно выучить все от врагов до механик. При боссе ты гарантировано будешь получать урон а то и смерь, потому что не знаешь атак.
Тут же достаточно выучить базу, т.е. механики по которым работает твой ГГ и всё. Умирал я много тока по началу, а потом как вкурил механики) как прошёл с 1ого  раза)

Небольшой совет: 1ым делом открой оружие коса. После, ты готов ко всему)

После этой игра будешь различать прходняки в жанре

бросает вызов остальным рогаликам
бросает вызов остальным рогаликам
ТОповый топ
29 апреля 2024

+1
Darkest Dungeon
Видеоигровой наркотик

Отправляешь героев в места для снятия стресса с учетом их характеров, выбираешь следующую локацию и очередную четверку, снаряжаешь их тринкетами и прокачиваешь способности со снаряжениями, закупаешься в поход, выполняешь задание данжа, повтори. И в этом цикле скрывается очень много подводных камней и взаимосвязанных механик. Например: тебе нужны гербы и не часто встречающиеся печатей для прокачки кузнеца. Из всех локаций только в руинах задание на эти самые печати. Далее вспоминаем какие там встречаются враги (их слабости и уязвимости) и собираем под них отряд. Раздаем тринкеты и понимаем, что денег не хватает на поход, поэтому продаем ненужные украшения. В самом же данже один персонаж сошел с ума, а другой смог пержить два смертельных удара, из-за чего игрок уже может на этом моменте словить шизу. Приходим обратно к себе в город, где нам говорят, что сейв для игрового зала ограбили, поэтому он не доступен, а как раз тот герой, который сошел с ума снимает стресс только в заблокированном зале. И из таких событий состоит вся игра. Сердце данного проекта, а именно боевка, сделана настолько сбалансирована, что мне по началу самому не верилось. Некоторые говорят, что она зависит от удачи, но это только от части правда, потому что по большей части этот элемент рандома очень сильно контролируется опытным игроком. Также многие жалуются на большой гринд, но в сегодняшнем состоянии, со всеми длс, играть не надоедало до самого конца, а само прохождение заняло 50 часов (думал, что буду перепроходить, но все таки передумал после прохождений локаций из дополнений). Вся эта глубина геймплея в купе с рисовкой, гипнотирующей музыкой и восхитительным диктором не дает оторваться. Игра может не понравиться тем, кто не любит хардкор и испытывает постоянные негативные эмоции из-за невезения, когда ты промазал, а противник уклонился и потом нанес крит. удар, который доставил много проблем.

P.S. Проходил на ps5, для тех кто любит высокое разрешение придется попривыкать, управление удобное, но может потребоваться врямя, чтобы его освоить

Визуал, звук, голос, атмосфераПроработанность геймплея и управление рандомомработает принцип из стратегий "еще одного хода"много разнообразияБольшой азартЧересчур затягиваетНет, я серьезно, игра нещадно пожирает время
29 апреля 2024

+4
Uncharted: The Lost Legacy
Добротный спин-офф.

Конечно, до 4ки не дотягивает, но всё равно очень хорошо. 
Качественный, веселый экшен для расслабона

ГрафикаДизайн уровнейЭкшен постановка Геймплей веселыйЭто UnchartedОщущается слабее основных частей, самоповторы. Но это уже придирка
28 апреля 2024

+3
Wolfenstein
Удивительно, что я полностью забыл, как проходил эту игру на старом компьютере. Тогда я ещё пропускал все катсцены. Уже ознакомился практически со всеми играми по Wolfenstein. Ну и решил эту зацепить, увековечив обзором.

Игру для Steam купить нельзя, в интернете толком ключей не осталось, только за безумные 300+ тысяч рублей.

Насколько я понимаю, это прямое продолжение Return to Castle Wolfenstein. Но геймплей прокачался. Возможно, даже слишком сильно прокачался. Стрельба стала приятнее, также большое количество оружия, даже можно прокачивать его, понижая отдачу, увеличивая урон, боезапас и так далее. А вот что точно новое, так это амулет. Довольно быстро мы получаем все 4 способности. Первая является основной и показывает весь мир иначе, будто мы находимся в другом измерении. С его помощью лучше видно врагов, также ощутимо повышается скорость передвижения. После прокачки запас энергии для активации будет больше, а также можно будет видеть противников сквозь препятствия. Другая способность останавливает время, тут всё понятно. Третья активирует щит, который поглощает урон. Последняя увеличивает урон и позволяет стрелять сквозь вражеские щиты и, после прокачки, препятствия.

Если всё кратко описать, то это «Би Джей балуется читами». Вы можете практически никогда не использовать амулет и просто перестреливаться с врагами, но зачем, когда можно замедлить время, повысить урон или просто с комфортом с помощью специального зрения расстреливать врагов? Добавление этого амулета здорово с точки зрения шутера, но странно с точки зрения Wolfenstein. Если бы не персонажи, то я бы запросто забыл, что играю именно в Wolfestein. Будто что-то не так. Будто я уже за боевого мага играю, а не за человека-армию. Оружие не волшебное, вполне обычное, но вся эти фишка с щитом, с особым зрением… Трудно объяснить, инородно всё это для серии. Поэтому, думаю, игру приняли средне. Не этого ждали.

Проходя игру в первый раз, я помню, что был интересный шутер, но это была моя первая игра из серии Wolfenstein. Пройдя великолепный New Order и все остальные игры могу сказать, что это будто какой-то спинофф. Шаг в сторону, а не вперёд. Война продолжается, но мы заперты в рамках одного города. Тут есть открытый мир, в нём мы ходим от задания к заданию, вокруг нас враги и секретики. Можно находить разведданные, золото и фолианты. Только здесь золото имеет значение, ведь оно даёт деньги. А деньги тратим на прокачку оружия и способностей. Пройдя всю игру могу сказать, что не понимаю смысла существования открытого мира. Сюжетные уровни всё равно представляют собой коридоры. Это конечно не такой ужас, как в Youngblood, но смысла в этом нет, кроме растягивания игрового процесса, когда на улице появляются мощные противники и тебе хочется как-то проскочить мимо них, врубив щит, а не сражаться с ними. Мне почти сразу перехотелось сражаться с врагами из открытого мира, потому что смысла это не имеет. Я просто иду к следующему заданию.

Сама стрельба сочная, всюду кровь, даже расчленёнка есть. Если вы попали противнику в горло, то он будет корчиться от мучений, держась за горло. Как всегда, убивать нацистов весело. Оружия в начале всегда такое себе, после прокачки ощутимо приятнее стрелять. В общем, ухудшили оружие на старте в угоду прокачке, но у меня с этим проблем нет. Качать оружие можно только у продавцов, а они находятся зачастую в другом месте, не в основной базе. Из-за ощутимой пользы амулета, мы почти всегда будем видеть мир в зелёных тонах. Плюс в этом мире летают «рыбки». Если стрелять в них, то они могут нанести урон противникам. Если убить их слишком много, то они могут начать по отношению к нам вести агрессивно. Чтобы заряжать амулет, везде расставлены специальные точки, откуда сочится энергия.

Сюжет тут с крупным налётом мистики, начиная с амулета, заканчивая параллельным миром с монстрами и мутантами. Би Джей научился разговаривать, но только в катсценах и в конце уровня, зачитывая доклад, как подытоживание. Мне очень понравились братья, которые заведуют чёрным рынком. Им война нравится, они не хотят, чтобы она заканчивалась, потому что бизнес крайне прибыльный. И по ходу дела один из братьев начнёт сомневаться в правильности своих действий. Финал у этой истории довольно мощный. Беда только в том, то вы можете пропустить эту историю, если не ходить на чёрный рынок после уровней. Здесь хорошо сделано, что если мы долго к кому-то не ходили, то нажимая на диалог, персонаж сам зацепит все реплики, которые мы пропустили. В целом же, всё как обычно, нацисты нашли вундервафлю и пытаются её использовать, а мы мешаем им. Местный Штрассе здесь был и вроде как выжил, а это означает, что New Order всё-таки мягкий перезапуск, который пытается продолжить историю прошлых игр. К Каролине это слабо относится. Дополнительно отмечу, что у игры офигенного качества вступительная катсцена. Дальше катсцены скорее просто для галочки, они показывают, что Би Джей приехал куда-то или выбрался оттуда-то. Но если нам показывают постановку, то она всегда отлично сделана.

Да, есть русская озвучка, вполне нормальная. Музыка тоже хорошая.

Графика для своего года очень даже хорошая. У многих предметов есть своя физика, укрытия, вроде коробок, можно разрушить. Бросив гранату увидите, как всё вокруг разлетается. Воевать посреди такого приятно.

Грустно, что эта игра уже не продаётся и достать её можно только на всем известных сайтах. Ну или получить за бешеные деньги ключ от барыг. Игра конечно неоднозначная, её трудно назвать именно Wolfenstein. А вот как необычный шутер в декорациях Второй Мировой войны очень даже хорошо и весело. В этот раз я запомнил эту игру, но явно не как представителя той самой легендарной серии. Не балуйся, Би Джей, читами, играй честно!

бодрая шутерная механикалегальные читыпрекрасная физика окруженияхорошая графикашикарные постановочные сцены, но их малобольшой арсенал оружиязолото наконец имеет смыслприятные персонажиненужный открытый мирслишком большая зависимость от амулетабольшой шаг в сторону вместо шага вперёд
28 апреля 2024

+1
Darkest of Days
Потенциал который пролюбили

В какой ещё игре можно расстреливать римлян под предлогом: - "Что им всё равно и так конец?"

Как-то давно, мы с отцом мечтали и размышляли об игре, в которой можно было бы путешествовать во времени и влиять на ход истории, участвовать в массовых побоищах. Честно сказать, я на вскидку не одну игру сейчас не смогу вспомнить, в которой присутствуют подобные идеи. Вот на днях, в этих ваших интернетах, я нашёл Darkest of Days, игру, которые многие оценивают низкой или средней оценкой. Почитал описания, мне понравилась её главная особенность, поставил скачиваться.

Через пару часов, обнаружил посредственный шутерок в духе ранних Call of Duty и Call of Juarez (игра больше похожа на Bound in Blood, если в ней растянуть первую миссию на всю игру). Действительно, игра выглядит очень устаревшей на 2009 год, однако спасает ситуацию закос под реализм. Ощущение от игры, будто играешь в очень лёгкую версию Operation: Flashpoint, но с массовыми зарубами, как в каком-нибудь серьёзном сэме.

Да, стрелять здесь придётся много. Видов вооружения довольно внушительное количество. Начиная от обычных медленных кремневых мушкетов, заканчивая футуристическими штурмовыми винтовками и дробовиками. Некоторые пушки дают опробовать всего один раз, но в целом этого времени хватает, чтобы их распробовать. Импакт от стрельбы ощущается на вполне приличном уровне. В игре есть прокачка оружия, однако особой разницы я не заметил.

Всего в игре пять временных эпох, но большую часть времени придётся путешествовать в две: Первая Мировая и Гражданская война в США. Честно сказать, первая половина игры очень быстро надоедает. По сюжету, необходимо проследить и постоянно выручать генерала Петрова и Уэлша, чтобы сохранить ход истории. Этот сюжетный троп растягивается на пол игры. Благо позже, начинаются более интересные эпохи, а следовательно приходит небольшое разнообразие и атмосферные локации. Местами игру пытаются разнообразить геймплейно, порой выходит очень посредственно, но разнообразие в общий геймплей вносит.     

Не особо хочется писать о минусах, оставляю на откуп тем, кто захочет всё же сыграть. Отмечу лишь только: общую бюджетность игры, слишком огромные локации карт миссий, скомканность сюжета и монотонность основного геймплея.  

Разработчики оставили задел на продолжение, но как обычно бывает - ничего подобного скорее всего уже не выйдет.

Возможно, стоит попробовать из-за интересной и интригующей особенности и идеи игры, но игра вскоре может быстро наскучить, да и в целом на один раз.

Интересная задумка со сменой временных эпох.Неплохая стрельба.Реализм.Последняя часть игры.Массовые побоища.В игре присутствует русский язык в виде субтитров. Некоторые персонажи массовки озвучены на хорошем русском.Скомканный и проходной сюжет, вызывающий интерес ближе к концу. Небольшое разнообразие временных эпох.Слишком огромные по масштабам локации.Унылые задачи.Общая бюджетность продукта.
28 апреля 2024

+1
Legend of Grimrock
игра пройдена 28.04.2024

Достаточно жесткий представитель рпг для меня.Так как прошел этот жанр впервые за всё время.
рекомендую параллельно держать при себе Cheat engine чтобы замедлять в нужное время игру, ну а так без гайда оочень трудно разобраться.

28 апреля 2024

+2
Serious Sam 4
Это Сэм. Спасибо хорватам из Croteam!

Офигенно! Прошел раз, прохожу второй с русской озвучкой с другом. Дополнение от русских тоже офигенное!:)

Отличный боевик, особенно в кооперативе весело. Прошел с братом оба пришествия и все номерные части.Эта часть развивает глобальный сюжет, что радует.Оптимизация, но на мощных компах норм всё идёт. Затянута локация с открытым миром.
28 апреля 2024

+3
Phantom Fury
Фантастичная и неряшливая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.

Начнем из далека. Я попробовал когда-то демку, и собственно уже тогда не дойдя до конца, пришел к выводу что это я беру при любом раскладе. 
Игра вышла и я наблюдаю кучу спорных вещей в отзывах Steam, а товарищ, а точнее форумчанин с сайта NashaLife.ru, уже вовсю наворачивает и чуть ли не спойлеря мне каждую карту, говорит что оно того стоит забей на отзывы.
В общем последние 2 дня я просто опупел от игры, настолько хорошо всё что даже технический аспект задвигаешь топая по нему ногами, задвигая в самый дальний уголок под кроватью, очень крепкий, приятный во всех аспектах экшен, который не сказать что прям идеальный по всем фронтам, но я не мог оторваться, а это порой важная деталь любой игры, когда ты себя отодрать не можешь от нее. 

Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.
Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.


Я честно не очень могу быть сдержанным когда вот только что прошел игру, ясное дело с учетом что я от неё кайфанул, но блин это правда, я прям получал невероятное удовольствие от всего. Те кто пишут что это по большей части Half-Life, правы на все 100%, очень много как и прямых цитат, так и подход к геймплею, каждый уровень пытается дать иное развитие геймплейного ручья, по которому вы несетесь как рыба во время нереста, это касается и задач выставляемых игрой и атмосферой. Практически чуть ли не положенный на лопатки, из второй редакции Half-Life, Ревенхольм мог бы гордится этой попыткой, но сыграла запутанность, но в целом эпизод в обесточенной лаборатории я считаю даже при отсутствии карты прям отличным. Также хотел отметить один из уровней который является сном, это чуть ли не прямая цитата из Max Payne. И так с каждым уровнем, да банально ты делаешь одно и тоже, занимаешься отстрелом, но в каждой локации нюансы. Правда это не касается только предпоследней локации. Чикаго очень одновременно клёво задизайненный и атмосферный, но абсолютно ужасен в плане геймплея ибо это по сути коридор, только в масштабах целой улицы, а точнее УЛИЦ!

Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.
Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.


Хотелось бы отдельно упомянуть технический аспект который увы не так хорош.
Переодически происходят дропы фпс которые лечатся перезапуском ближайшей контрольной точки, или битые скрипты. Ну и всякая муть которая ломает тебе оружие с восполняемым боезапасом, иногда пропадающей музыки и сломанная физика, например встав на какую нибудь картонную коробку вас может так достаточно далеко отфутболить. Ну и не очень ясно что происходит в целом со звуком, он будто бы не равномерный. музыку ты еле слышишь, хотя все ползунки на максимуме.

Хороших майских выходных)
Хороших майских выходных)

Количество всяких отсылок достаточно большое, но наверное самой важной и надеюсь намекающей на что то более, я считаю Блэйда из SIN.

Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.
Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.


Я крайне рекомендую всем кто тащится от игр эпохи 2000-ых, ибо вот это оно самое, есть конечно прокачка и так далее, и оно в теории не обязательно (на Hard обязательно, вас подствольная вспышка дробовика не раз спасет!!!), но я прям под ураганом эмоций.

Крепкий экшенОтличная атмосфера, голоса актеров и в целом звук в игре, отдельно отмечу приятный саундтрек, не Jarkko Rotsten в Ion Fury, но в полне приятный тоже, если конечно его расслышите)Богатые на мелкие детали уровни.Игровой процесс не успевает заставить вас заскучать за счет тасования геймплейных условий и задач.Богатый арсенал. Каждое оружие найдет своё применение.Техническая неряшливость во многих аспектах, это касается и FPS и звука в целом, битые скрипты частое явление, и порой закрывают возможность пользоваться целым оружие, либо его дополнительной функцией, проблема со звуком также присутствует, порой кажется что у тебя всё выкручено на минимум.Саундтрек бедноват.Некоторые уровни вышли откровенно слабыми, я ранее упоминал уровень в Чикаго, который страдает гигантизмом и размазанным крайне жадно геймплеем. А другой пример так вообще не нужный подводный эпизод.Как по мне закос под старину картинки тоже вышел не ровным. местами качество предметов заметно выше из-за чего картинка не целостная, но это уж если прям совсем вглядываться в каждую деталь что я думаю многие не будут делать.Некоторые виды оружия кажутся абсолютно бесполезными, а некоторые на оборот чуть ли не имбой в кубе.
28 апреля 2024

+1
God of War III

Если вторая часть была идеальным сиквелом, то третья часть идеальный триквел. Развили и вылизали всё что можно развить и вылизать. Если бы я был фанатом PlayStation в те времена и ради этой игры взял бы третью плойку, ни разу бы не разочаровался, даже если бы на ней вообще других игр не было. Даже до этого хромающий сюжет пытается наконец-то хотя бы как-то раскрыть Кратоса.

Что дальше? Пока не решил, вроде и хочется потрогать новую итерацию, а вроде бы и спин-оффы хочется заценить. Подумаю над этим позже.

28 апреля 2024

+1
Trine
Отличный кооператив

Пройдена ещё раз.

Уникальный платфомер про уникальных персонажей, в который вы можете играть в одного, вдвоём и втроём, и получить отличающийся игровой опыт. Добрая часть игры завязана на полноценной физике. Каждый из трёх персонаж полностью отличается по возможностям от другого:

Воин медленный, очень сильный и со щитом.

Воровка — лучник, может использовать стрелу-гарпун.

Маг может создавать и перемещать предметы разной формы.

И… Дальше всё зависит от числа игроков.

В одного вы вынуждены подбирать правильного персонажа и уметь играть всеми ними сразу. Для вас каждый раз придётся подбирать нужного персонажа: где-то оптимально использовать гарпун для быстрого прохождения, где-то нужен маг для перемещения предметов, а все бои вы будете проходить воином.

Вдвоём игра меняется: каждый игрок управляет своим персонажем, но при этом может переключаться на третьего свободного. Т.е. двух одинаковых персонажей не будет, но больше никаких ограничений нет. В этом случае вы выбираете персонажа, который вам нравится, и в основном проходите за него; когда кто-то умирает, вынужден играть оставшимся персом; сложные места вы проходите сообща, используя кооперацию. Кто-то больше подходит для одного, кто-то для другого. И конечно вы друг другу помогаете, а также — мешаете.

Втроём игра ещё немного преобразится: теперь у вас нет возможности переключаться между персонажами; у вас строгое разделение ролей и обязанностей; над каждым этапом придётся думать, как пройти его всеми персонажами (в игре вдвоём например можно было бы отдать для сложного момента воровку и перебраться на гарпуне).

Игра старая, но при этом на Switch её портировали через зад: 30 фепесов делают больно, когда нужно быстро реагировать. Рекомендую играть на ПК (сколько фепесов на PS4, я не нашёл).

До оценки в 5 не хватает какой-то целостности и разнообразия. В общем, игра очень-очень крепкая, в частности как кооператив. Но не идеальна.

28 апреля 2024

+4
Need for Speed: Unbound
Нормальная NFS

Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.

Большое количество тачекХорошо восозданный город Кастомизация персонажа. Даже можно настраивать голосПоявился челлендж в плане гонок. То есть как в прошлых частях не получится приходить постоянно первым.Расширенная кастомизация машиныОтзывчивое управлениеСюжетМестная музыку (кроме пару песен)Однообразные гонкиОтсутствие русского языка
28 апреля 2024

+1
Dead Cells
Лучший Рогалик

Это определенно продукт своего времени, одни из лучших (если не самый лучший) рогалик в истории. Некоторые говорят об однотипных врагах, но их однопитность не машает тебе погибать снова и снова, особенно в последней локацией перед финальным боссом.
Я рекомендую эту игру и думаю, что меня поддержат многие, кто хоть раз в нее играл :)

Уровни постоянно генерируются, но есть некоторые сходстваОтличная музыкаИнтересный вариант прокачки вещейДовольно сложная игра, но проходимаяОчень мало багов или вообще их нет Прекрасено играется на джостике , а также на клавиатуре и мышиОчень красивые задние фоныИнтересная прокачка уменийСпокойно тянет слабый комп (хотя мой комп далеко не слабый) Разнообразие оружия и скиловИгра буквально смеётся за твои факапы
28 апреля 2024

+3
Diablo III: Reaper of Souls
Ух ты

Да, это определенно шедевр.. Я даже не знаю что тут написать, ну это классика жанра, точнее даже прородитель жанра "диаблоид". Я прошел её на 100%, очень круто. Могу посоветовать любителем диаблоидов на подобии Торчлайда и Титан Квеста (хотя скорее всего все любители давно поиграли в неё)

Немыслимое количество плюсов Иногда надоедает (в основном - в конце сезонов)
28 апреля 2024

+2
Wolfenstein II: The New Colossus
Круто

Это легендарная игра и впринципе серия игр. Но она у меня к сожалению в статусе "заброшено"... (Но надолго ли?) Дело в том, что я до сих пор, за много лет, так и не получил 100% из-за одного достижения - "Mein Leben", чтобы получить это достижение, надо пройти игру на уровне сложности "Mein Leben", но у вас есть одна попытка, в которой даже нельзя выйти из игры, так как у вас удалиться сейв (также, если вы и умрёте). А это значит, что вам придётся за один присест пройти игру на сложнейшей из уровней сложности в течении часов 10-15. К слову в этой игре есть ещё три дополнения по кампании, где тоже есть этот уровень сложности.

Всем удачи, кто захотел 100% в этой игре...

Сюжет Интрига Толпы фрицев Ультра хард для 100%
28 апреля 2024

+3
Not for Broadcast
Это настоящий шедевр

Эта игра - очень крутая. Я ее прошел несколько раз, но контент не заканчивается (к слову я наиграл 80+ часов, а контент всё не заканчивается.). Тут 14 концовок только для основной игры, и много концовок в дополнениях. Крутая русская озвучка, смешные шутки и грустные истории. В этой игре есть все. И даже мат.Всем советую.

Много развития событий Много концовок Забавные историКрутейшая русская озвучкаБуквально проникаешься персонажами и их историями И много чего ещё, лучше попробуйте сами Если честно, я даже не нашел
28 апреля 2024

+2
The Quarry
Так

Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.

Местами страшноДавольно таки интересно Красиво Качество воды оставляет желать лучшего У некоторых персонажей убогая анимация мимики
28 апреля 2024

+1
Back 4 Blood
Так ли все плохо?

Отличный лут шутер с очень большим потенциалом развития. С кайфом играется с друзьями, знакомыми или просто с людьми из дискорда. Куча карточек, пару скинчиков и очень веселых моментов, без какого либо доната дополнительного. Да определенно и у игры есть минусы в виде некоторых бесполезных карт, которые вообще юзлес, тупеньких тиммейтов и другим чуть менее значимых минусов. Фанатам L4D/2, хочется сказать, ребята, это отдельная игра и не L4D 3. Взгляните на игру иначе. Годно, рекомендую немного пнуть разрабов с обновлениями

Весело играть Хороший co-opБолее разнообразный геймплей благодаря карточек помех на карту Много мутантовМного зомби Много чистильщиков На высоких уровнях сложности, реально душно становится (но стоит ли это считать за минус?...)
28 апреля 2024

0
Lies of P
Идеальный клон Дарк Соулс

Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете

Внезапная отсылка на Nokia
Внезапная отсылка на Nokia
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Поставьте лайк ради котика ♥
Поставьте лайк ради котика 
БоёвкаСаундтрек и коллекционные пластинки с музыкойВозможность погладить котикаОтличный дизайн боссов и напряжённые битвы с нимиНе обнаружил, прошёл игру два раза. Набрал 39/42 достижений в стим
28 апреля 2024

+1
Onee Chanbara Origin
Кратко про Onee Chanbara Origin

Купил в этом году на распродаже в стиме, и в начале у меня сгорела жопа от этой игры. Нет сама игра хорошая, но техническая часть. Там же, в стиме, нашёл гайд на английском и благодаря ему починил игру.
Если вы любитель японщины, прошли такие крутые слешеры, как МГР и ДМС, но хотите ещё, то обратите внимание на Onee Chanbara Origin. Хороший слешер про весёлую нарезку зомби японскими школьницами

Местный Вергилий. Леи - персонаж из ДЛС, встречается в основном сюжете как босс
Местный Вергилий. Леи - персонаж из ДЛС, встречается в основном сюжете как босс
Выстрел из портативной лазерной пушки
Выстрел из портативной лазерной пушки
Мне интересны зомби. Я фанат сериала "Ходячие мертвецы". Когда я увидел нарезку зомби в этой игре, то сразу решил, беру!Отличный визуальный стильСаундтрек. Я обожаю unbreakable trust и ichiban wa meПроблемы игры связаны только с технической частью и решаются по гайду. Не понимаю, почему их не решили сами разработчикиПонравилось, что можно играть двумя персонажами и быстро переключаться между ними и продолжать набивать счётчик попаданийИнтересные боссы и бои с нимиЕсли ваш любимый персонаж из ДМС - Вергилий, то здесь есть его женская версия!Игра вылетает после миссий или во время загрузки миссииПри вылете может сломаться сохранение и его невозможно восстановить. Нужно делать резервные копииРежим выживания в 150 волн душный. Там часто повторяются враги и боссы, только становятся жирнее и больнее бьют. Лучше бы урезали его в 2-е или 3-е
28 апреля 2024
1 2 ... 297 298 299 300 301 ... 715 716
из 716 страниц