
Милое доброе приключение по мотивам скандинавских мифов и легенд. Для совместного прохождения с родителями, ибо некоторые загадки вызывают реальные затруднения.
Милое доброе приключение по мотивам скандинавских мифов и легенд. Для совместного прохождения с родителями, ибо некоторые загадки вызывают реальные затруднения.
Игра классная, крепкая. Всё как и заведено у From Software.
Много разнообразного контента: большая вариация врагов, локаций, механик.
Лор не такой мутный, как в прочих DS. Из минусов можно выделить скучный открытый мир (чуть бы ужать все эти необъятные просторы) и однообразные подземелия.
А в целом всем любителям соусовых игр рекомендуется.
Просто огромная игра с нелинейным прохождением и возможностью делать почти всё, что захочется. Множество разных игровых механик: от крафта до готовки. Классная задумка со святилищами и испытаниями. Заставляет не только применять навыки в бою, но и немного работать головой. Рекомендуется всем любителям открытых миров и нелинейности. Очень годный продукт. И просто замечательная игра со сказочной атмосферой и духом приключения!
Отлична ритм-игра! Очень яркая и позитивная с отличной музыкой, мультяшным визуальным стилем и наивным сюжетом. Зайдет, как взрослым так и детям.
Шикарная игра! Шедевр от некогда именитых разработчиков квестов Lucas Arts. Прекрасный юмор, отличная подача, остроумные диалоги. Игра не зря получила статус культовой и входит в зал славы квестов. Всем любителям головоломок и heavy metal рекомендуется!
Игра, которая не нуждается в представлении. Натуральный космический хоррор, в котором нашлось места и мутантам, и экспериментам, и вредным корпорациям. Игра, где ты один против всей комической станции, заполненной безжалостными чудовищами. Игра, где можешь быть кем угодно. Игра, где твой единственный союзник - враждебный Искуственный Интеллект.
Редкая смесь квеста, FPS и RPG. Ты можешь быть матерым солдатом, можешь быть псионником (местный аналог мага), а можешь серединкой-наполовинку. Да, игра может отпугнуть новичков своей громоздкостью и хардкором, и чтобы прийти к победе надо разбираться; но, поверьте, оно того стоит!
Очень жаль, что игра провалилась и мы так и не получили достойное продолжение. Но даже спустя столько времени я раз за разом возвращаюсь в неё, и раз за разом насыщаюсь эмоциями: от испуга до восторга.
P.S. Вроде бы обещали ремастер, но воз и ныне там.
По-первой, я был в восторге от игры. Мощное начало, красивая графика, мир, персонажи. Сиди, играй, и наслаждайся. Но разочарование пришло не сразу, а медленно, осторожно, но эффективно - последнюю треть я, буквально, домучивал.
Графика - выше всяких похвал. Пожалуй, самая красивая игра на пс5. Дизайн уровней - востор для глаз. Редкий случай, когда каждые три секунды хочется делать скриншоты, настолько здесь цветастые волшебные уровни. Но за такую красоту придется платить не самой лучшей оптимизацией. Стабильных 60 фпс нет, 30 - тоже. Периодические просадки вгоняют в тоску и навевают мысли о наплавательском отношении разрабов к работе в принципе. Если на консоли игра пыхтит, то что будет на РС?
Сюжет по началу смахивает на фэнтезийный "Игры Престолов" с магией, ксенофобией и обнаженкой, и в такой мир не просто не веришь, а погружаешься в него с головой. Поговаривают, что на создателей очень повлиял знаменитый вооруженный конфликт 22-го года, и если так, то повлиял очень странно - ближе к середине сценаристы будто бы забывают про злые королевства, проклятых магией людей и их гонения, эгоцентричных королей и кровавые империи, и в итоге всё скатывают до очередного вселенского зла, который хочет уничтожить мир.
Я бы ещё похвалил необычные скачки в повествовании, если бы все элементы оставались на своих местах и играли свою роль, но нет. Ближе к концу ты забываешь, что есть магия, и что есть люди, которые могут её направлять, но другими магия считается прокаженной и начинаются жестокие гонения; и забываешь, что были такие сюжетные линии только потому, что изнеоткуда появляется очередной Черный Властелин, которого героя должны победить.
Впрочем, ладно, сюжет. Я бы простил сюжет, будь здесь невероятный геймплей, но и тут нюанс. Боёвка - чистый однокнопочный слэшер, не больше, не меньше. Да, игра дает огромный простор для экспериментов, благо здесь немало места уделяется магии и комбо атакам, но когда у врага миллион хп, а ты даже при самой лучшей прокачке сносишь рожки да ножки, все желание пробовать и проверять пропадает само собой.
Напарники? Тут они вообще никакой роли не играют, им даже приказывать нельзя. Разве что собачкой, но от неё толку, как от балеруна на войне.
Почему всё таки 7 из 10? Потому что первая половина по-истине подарила мне чувство эпического приключения, наполненного многополярностью мира и настроения. Это не какая-то сказка с добром и злом, это неоднозначная история превозмогания, силы воли, дружбы и тяжелого выбора. Сохраняй игра такой темп до самого конца, однозначно была бы в моем списке достойных проектов.
А так, прошел разок и хорошо.
Впрочем, финал мне понравился. Несмотря на все промахи, он вышел по-истине эмоциональным. Жаль, что до него нужно терпеть.
«Mortal Kombat 2», выпущенная в 1994 году, стала настоящим шагом вперед для серии и одним из самых знаковых файтингов своего времени. В сравнении с первой частью, игра сделала значительные улучшения, предлагая более захватывающий игровой процесс и зрелищные поединки.
Одним из самых заметных улучшений в «Mortal Kombat 2» является графика. Для своего времени игра предложила куда более детализированные персонажи и фоны, которые придали боям новую глубину. Каждая арена была проработана с большим вниманием к деталям — от мрачных лесов до мистических храмов, создавая уникальную атмосферу для каждого сражения. Улучшенные анимации сделали бои еще более зрелищными и плавными, что значительно повысило общее впечатление от игры.
Механика игры также стала более проработанной и сбалансированной. Разнообразие бойцов с их уникальными способностями и движениями позволило каждому игроку найти своего фаворита. Вторая часть «Смертельной битвы» сохранила элементы, которые полюбились в первой — суперудары, добавила новые приемы и улучшила контроль над персонажами. Бои стали более динамичными (но все еще недостаточно драйвовыми), что добавило игре соревновательного духа и повысило интерес к геймплею.
Еще одной важной особенностью «Mortal Kombat 2» стало расширение списка бойцов, включая таких запоминающихся персонажей, как Китанa, Миленa и Барaка. Это добавило игре свежести и позволило поэкспериментировать с новыми стилями боя. Каждый персонаж был уникален (так казалось тогда), и изучение их боевых навыков приносило удовольствие и вызывало азарт.
«Mortal Kombat 2» продолжила традиции своей предшественницы, но с улучшенной графикой, доработанной механикой и новыми персонажами. Теперь игра — настоящая классика в мире файтингов. Это игра, которая оставила яркий след в истории жанра и до сих пор вызывает ностальгию. У меня уж точно.
7 из 10
Рекомендую всем фанатам вселенной Warhammer 40 000
Видишь, там на горе, бежит тиранид, за ним под сотню ещё, постреляй-ка ты в них, а когда надоест, доставай пиломеч. Режь и кромсай, режь и кромсай, режь и кромсай в труху.
Но капеллан, на шлемах блистают рога, синий ворон кружит надо мной, тут ересь вокруг, сбереги дурака, инквизицию вызвем потом.
Игра если вдумываться и обращать на всё внимание, получилась крайне неровная. Баланс в игре не выдерживает критики, играть местами очень сложно. Секреты то хрен найдёшь, то становятся примитивными и ожидаемыми, что даже неловко
Но лично для меня всё это меркнет на фоне того веселья, которое игра обеспечивает. Драйвовая музыка, куча крови и короткие уровни, заполненные врагами. Всё это заправлено безбашенным главным героем: стереотипным бессмертным китайцем из боевиков 90-ых с катаной и двумя УЗИ, который на ломанном английском отмачивает всякие сальные шуточки. Сегодня настолько отбитые игры уже как будто не выходят. По сравнению с теми же Duke Nukem, Doom и тем более Blood эта игра подкупает своей ненапряжностью
Тут применимо лишь одно слово - классика. Игра реальный шедевр. Апогей всех тех наработок и идей, которые реализовались в предыдущих двух частях серии. В игре замечательно практически всё: 1) Визуальная составляющая просто великолепна. Красота и эстетика тут сквозят везде, в дизайне монстров, на экранах городов, на глобальной карте мира, всё тут просто чудесно; 2) Музыка - услада для ушей меломана. Практически все треки исполнены на уровне лучших классических произведений мира; 3) Тактическая свобода и разнообразие стратегических подходов к решению тех или иных задач. В общем, не игра, а живая классика, которая не устарела до сих пор, и является, на мой субъективный взгляд, лучшим представителем жанра пошаговых стратегий. Никто так и не смог переплюнуть тройку ни по красоте и качеству исполнения, ни по обилию и разнообразию всяческих игровых механик. Да простят меня поклонники пятерки, но ей до тройки очень и очень далеко. И не в последнюю очередь из-за пресловутого 3D, которое играм этого жанра вообще не подходит (строго субъективно). Всем добра!
Игра непростая. Даже сейчас в некоторых местах тупил жутко, а уж как это было проходить в детстве да ещё и без возможности спросить у интернета.. разумеется, в детстве, я и не смог пройти. Теперь уже проходя будучи взрослым, удивляюсь тому, насколько моё терпение было поистине бесконечным. Забраться мне тогда удавалось очень далеко, но квест с книжками - это просто труба, его решить самостоятельно мне не удалось и сейчас
В детстве казалось, что порталы - это жуткий лабиринт и осознанно ими пользоваться нереально. Теперь понимаю, что всё же все уровни имели названия и отличались визуально. Держать в голове приходится много, но часто уровни имеют геометричные планы, отчего в них несложно ориентироваться. Мир, учитывая, технические ограничения, получился очень атмосферным, и дойти до конца было интересно
И да, сложность местами просто адская. Играть без мышки - просто нереально. Я прошёл через эмулятор Doomsday Engine, всем рекомендую, чтоб не возиться с настройками на новых компьютерах
Из недостатков - непонятно, что делают предметы, приходится узнавать только методом проб и ошибок. В итоге все бессмертия пронёс до финального босса, что оказалось нелишним :-)
Игра великолепная, на мой взгляд во многом лучше даже культовой третьей части. После того, как разработчики вынесли уроки из откровенно кустарной и примитивной в плане игровых механик первой части, здесь появились: улучшения юнитов, рынки в замках, более просторные поля сражений, адекватные сюжеты в кампаниях. И вместе с тем игра ещё не стала настолько вылизанным продуктом как третья часть: тут всё ещё крайне разнообразные фракции с довольно слабым балансом, всё ещё простенькая пиксельная рисовка, которая мне очень нравится, и по-прежнему можно носить по три меча, щита и пары ботинок. И кампания за Арчибальда - это полный восторг :-)
К сожалению, нормально поиграть во вторую часть на Windows 10 оказалось очень сложно. Какие бы настройки на DOSbox не перепробовал, всё равно возникают подтормаживания из-за воспроизведения звуков (в основном при путешествии через туман войны и при переключении между экранами карты и города). Попробовал установить версию для Windows, но она запускается только в оконном режиме. В итоге единственным способом нормально поиграть оказался проект FHeroes2, который позволяет пропатчить любую из имеющихся версий игры и играть без лагов и даже выбирать разрешение экрана
Несмотря на примитивную графику, всё же игра здоровская: она обладает множеством удачных игровых механик, многие из которых сделали третью часть настолько культовой. Фракции всего 4, искусственный интеллект бездарный, а кампании за все стороны - это одни и те же карты, где вам просто меняют имя игрока. Но несмотря на недостатки в первых героев и сегодня можно поиграть с удовольствием
Истории потрясающие. Повсюду конструктивная критика капитализма. Подача мира и сюжета в записках,газетах, предметах, подслушанных разговорах из за угла или разыгранных сценках. Чувствуешь мир, мир реагирует на твои действия и прохождение. Концовки логичные, без серой морали.
Мнение и оценка Space Marine 2 полностью зависит от ожиданий играющего.
Если есть ярая потребность в мясном экшене, с потрясающим арт-дизайном и пафосом, находящимся на грани абсурдности, то отлично, крепкие 10 из 8.
Однако даже эти ожидания ближе к финалу Saber не оправдывают. Из рукопашного выпиливания орд жуков, игра превращается в очень плохую копию Gears of Wars. С перекатами, но без укрытий и плохой стрельбой.
Количество врагов средней тяжести с различными бластерами зашкаливает. И вместо доз дофамина, ты начинаешь испытывать только раздражение от бесконечным перекатов из одного края арены в другой (они же еще и телепортируются).
Ну а про сюжет и персонажей сказать нечего. Они есть, они двигают героев из битвы в битву.
Обычно игры по вселенной TMNT являются либо битемапами, либо линейными платформерами, иногда файтингами, но чтобы метроидваниями, ещё и на GameBoy – такое представить трудно, однако эта игра существует!
И это весьма добротная метроидвания. Сначала мы играем за Майки, ищем боссов, сражаемся с ними, получаем от них ключи, освобождаем братьев, которые по сути являются новыми умениями, что необходимы для дальнейшего прохождения: Микеланджело умеет парить в воздухе, Леонардо ломает под собой хрупкие блоки, Рафаэль забирается в панцирь и пролезает в узкие проходы, а Донателло внезапно умеет взбираться по стенам. Эти же способности также нужны для поиска секреток, разбросанных по всей карте, а именно сердец, повышающих здоровье, а также ID-карт, нужных для запертых дверей. Карта здесь маленькая: конечно, всяких шорткатов и тупиков хватает, но свободы передвижения минимум, всё равно мы идём по строго выверенному пути от одной заключённой черепашки к другой, пока не дойдём до Сплинтера, а потом до Эйприл, однако игр подобного жанра на тот момент почти не было, да и вообще это портативная игра на чёрно-белом GameBoy, так что для того времени Radical Rescue впечатляет.
Что не впечатляет, так боссы. Различные ловушки и противники не наносят много урона, да и погибают всякие ниндзя и роботы очень быстро, но боссы... Мало того, что они быстрые, так ещё и подходить к ним на расстояние удара нельзя, т.к. они с вероятностью в 99,9% контратакуют и попадут по черепахе, после чего вы потеряете 2 или 3 ячейки здоровья. Некоторые вражеские атаки могут достать вас в любом месте на арене. Мувсет у боссов небольшой, тип удара иногда можно предугадать по подготовительной анимации, но какие же противники непредсказуемые, кажется, что он сейчас побежит, но, нет, враг начал скакать по всей комнате. Прибавьте к этому большой хитбокс у главарей, из-за чего трудно их перепрыгивать, а также наличие фреймов неуязвимости после получения урона. Сказать, что я ненавидел их – не сказать ничего. Их явно сделали такими противными для того, чтобы игрок сидел за игрой днями и даже неделями (да, начинать игру заново необязательно, т.к. во время паузы всегда показывается код, позволяющий вернуться к последнему ключевому месту). В финале разрабы, типичные японцы, сделали босс-раш. Без пиццы, что полностью восстанавливает здоровье, у Шреддера делать нечего, у него две формы, так что огромная благодарность создателям эмуляторов за сохранения, без них одолеть всех боссов подряд – всё равно что впервые пройти Devil May Cry 3 на Dante Must Die.
Если бы не боссы, я бы сказал, что это отличная игра, которую приятно проходить даже сегодня, но из-за них могу посоветовать её запускать только поклонникам TMNT или фанатам хардкорного олдскула.
Проходил я TMNT III в сборнике The Cowabunga Collection на Switch. Отличный сборник, состоящий из 13 игр с аркадных автоматов и разных консолей, а также наполненный самыми разными доп. материалами (музыка, комиксы, мультсериалы, детские игрушки, зарисовки и пр.). Фильтры, сейвстейты, мануалы, версии игр разных регионов, читы – всё в наличии, как и должно быть в хорошем сборнике классики. Даже демо можно посмотреть перед запуском игры. А ещё Radical Rescue можно из чёрно-белой превратить в цветную. Забавно, что в меню играет музыка из первого уровня TMNT 2003, хотя в сборнике находятся игры до появления сериала. В общем, прекрасный сборник, обязательно с ним познакомьтесь, если любите копаться в доп. материалах.
Удивительно, что современные разработчики не задумывались сделать новую метроидванию с Черепашками-Ниндзя. Принц Персии, которого мы привыкли видеть в экшенах от третьего лица или в линейных платформерах, прекрасно себя чувствует в таком жанре, чем TMNT хуже? В последнее время игры с черепахами выходят всё чаще и чаще, даже рогалик выпустили, поэтому буду надеяться, что разрабы задумаются над тем, чтобы позволить зеленокожим испытать себя и геймеров в играх других жанров.
Удивительно, как игра, вышедшая 20 лет назад, не состарилась ни на минуту (ладно, немножко всё же состарилась, но в мелочах).
Просто замечательная игра! Практически лучшее творение по супергеройской тематике, сочетающее в себе элементы стелса, экшена и детектива.Серия Arkham вдохнула новую жизнь в игры по комиксам, показала, какой может быть продукт, сделанный с максимальной отдачей. Тут здорово вообще всё: персонажи, полные харизмы; боевая система, дающая ощущение того, что ты реально герой, превосходящий почти всех своих противников на две головы по всем статьям; игровые механики, позволяющие почувствовать себя в шкуре рыцаря ночи (та самая детективная составляющая, получившая свое развитие в последующих частях, и, конечно, искусство быть невидимым и нападать на врагов из тени); озвучка основных действующих лиц. Короче, не игра, а песня. Один из лучших продуктов, как жанре экшенов 3-го лица для своего времени, так и в нише супергероики. Рекомендуется к ознакомлению.