Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Civilization VI: Gathering Storm
Казна пустеет, милорд

Являюсь фанатом данной серии, начиная со второй части. Помню как в детстве играл в пиксельную двойку на первой PlayStation, эх ностальгия. С того времени игра преобразилась колоссально, в шестой части сделали большой уклон на микроэлементы, теперь нельзя ставить города где хочется, ведь попав под сильное влияние врага он присоединится к нему за считанные ходы, в города можно назначить губернатора,который будет получать улучшения и давать особые бонусы городу. Цивилизация все больше обрастает и становится игрой не только про сражения, но и про точечный подход к каждому городу, союзнику и врагу. 

РеиграбельностьБольшой выбор стран и лидеровКаждая игра уникальнаяБольшая вариативность победить в партии (7 разных типов)
25 июня 2024

+1
Dagon: by H. P. Lovecraft
Интерактивный VR музей

Прохождение игры в режиме VR заняло немногим более часа. Продукт впечатлил и удивил. Впечатлила интерактивная новелла из кропотливо собранной информации об известном авторе Г .Ф. Лавкрафте и его произведениях. Это первая игра, на моей памяти, где факты приведены с указаниями источников. Час, проведенный в VR, напомнил посещение добротного интерактивного музея. Удивила игра атмосферой и внезапной концовкой. До игры я был поверхностно знаком с творчеством автора, но теперь планирую ознакомиться подробнее. Поскольку продукт по-прежнему бесплатный рекомендую к добавлению в библиотеку.

Бесплатная игра в SteamПроходится за час, не затянут сюжетАтмосферноСсылки на источники!Больше музей, сборник заметок, но не игра
25 июня 2024

+2
Sally Face
Хтоническая безысходность

Вполне достойная история (временами конечно проседает), но поиграть и подумать заставит.

Достаточно депрессивно и это даже чем-то цепляет...

Приятный визуальный стильНагнетающая музыка Захватывающая историяФандом (порой мало адекватен)Некоторые геймлейные решения
24 июня 2024

+1
Wuthering Waves
Однозначно лучше Геншина

Огромная, очень красивая и отлично сбитая игра в открытом мире. Еще и полностью бесплатная. Донат сугубо вспомогательный, что радует. В Геншине меня хватило на 2 часа, тут же задержался, игра увлекла. Даже Elden Ring бросил проходил и играл в Wuthering Waves, просто открытый мир тут куда увлекательнее исследовать. В душный Элден после ВуВы банально не хотелось идти. Я любитель слэшеров, наверное этим и подкупило. Крутая боевая система + паркур с бегом по отвесным стенам а не ползанием. Вроде минимум отличий от Геншина, но ускоренный паркур и боёвка это именно то чего мне там не хватило. Думаю со временем много игроков сюда перетекут. Ну или в ZZZ, там тоже интересный проект намечается.

Красивый визуал, художники - богиБодрая боёвкаБольшой открытый мир, который интересно исследоватьЗадания неплохо прописаны, не просто сходи принесиМного разнообразных активностей, в целом разнообразный геймплейКрутые зрелищные бои с боссамиПрекрасная музыка, хорошо подобранная как под бои так и под расслабонОтличный паркурМноговато диалогов в заданиях, очень сбивают темпИнтерфейс мог бы быть по-лучшеДовольно сложно разобраться со всеми геймплейными системами и валютамиЧасть эндгейм контента для получения макс наград требует прокачки от 5-6 персонажейМного обязательных квестов, которые мешают играть как хочешь
24 июня 2024

+3
Dark Souls III

Каждая  игра фромов "всрата" по своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.

Сразу скажу, что тут затрагиваю только базовую игру, без длс. Проходил на релизе и пару месяцев назад steam и xbox Se X версии соответственно.

Начнем, пожалуй с положительных моментов.

Визуал

С точки зрения арт дирекшена тут все в порядке. Начиная с дизайна оружия, до художественного стиля окружения все выглядит отлично. Это не Elden ring конечно, но эстетически картинка порядочно выросла с момента 1-2 частей.

Геймплей

Выскажу только о части геймплея, которая мне нравится.

Прокачка оружия простая и понятная. Оружия хватает с лихвой и есть простор для экспериментов (с оговорками, о них позже). Есть буквально несколько уровней титанита для прокачки обычного оружия, есть мерцающий титанит для спец пушек и есть чешуя для оружия из душ боссов. Тут нет такой перегруженной системы, как, например, в первой части с кучей видов титанита под каждый тип урона. 

Нормальная хаб локация, в которой можно провести все операции, которые тебе нужны. Тебе не нужно бегать за 10 лок к определенному кузнецу. Все можно сделать в одном храме, не сильно далеко забегая. Сам по себе храм тоже вполне себе локация, которую можно поисследовать.

В целом, стремительность геймплея мне нравится, хоть и с оговорками. Схватки ощущаются динамичными и стремительными. Хп у боссов вполне достаточно и тут еще не стали перебарщивать с количеством фаз боя.

Музыка и звук

Хороший эмбиент. Некоторые темы боссов улетели в моей плейлист и слушались отдельно, хоть я и не фанат подобной музыки. Все звучит атмосферно и на своих местах, несмотря на то и дело заимствованное звучание и отдельные звуки из предыдущих частей.

Левелдизайн

Игра стала немного линейнее, но левел дизайн все еще достаточно приятный. Между локациями мы теперь можем перемещаться из хаб локации через телепортацию костров. Кому-то такое не нравится, но мне такой формат заходит гораздо больше. Сами локации имеют достаточно простора для исследования.

Боссы

С оговорками, но боссы вполне себе приятные. Есть как и головоломки, так и постановочные, так и классические, про дрочку таймингов. Выглядят впечатляюще. За некоторым исключением, вполне себе посильны даже не сильно скилловым игрокам

Неоднозначности и негатив

А вот теперь о том, что в игре не так хорошо. 

Начнем с того, что бросается в глаза. Техническая часть игры отвратительная. Особенно на консолях. Картинка рвется на глазах и исправить это никак нельзя. Отчасти помогает шаманство в настройках драйвера Nvidia, но не сильно. 

Тяжелая броня практически не нужна. Да, она режет урон и порой значительно, но глобальной роли это не играет. Холливарить не буду, но стоит признать, что ощущения от тяжелых билдов в 1й части, да даже во второй были радикально другими. Характеристика известная как "баланс" изменилась радикально. Теперь баланс отрабатывает только в состоянии так называемой "гиперброни". Не буду перегружать отзыв и расписывать как это работает, вся информация есть на соответствующей вики. 

Для тяжелой брони так же необходимо качать отдельный стат под переносимый вес и если честно, выглядит как излишество, которое уберут только в elden ring. 8 лет мы ждали это нововведение, но лучше поздно, чем никогда.

Из-за повышенных скоростей, мы получаем более шустрых боссов. И если с противниками около нашего размера это выглядит уместно и хорошо, то с огромными махинами, которые истерично атакуют или носятся по арене это уже не так весело. Камера под это явно не рассчитана. Да, сейчас уже все всё знают и мувсеты каждого босса изучены под микроскопом, но я говорю для людей, которые осиливают 1-2 прохождение.

Продолжая тему, Dark souls 3, по ощущениям, как раз стала точкой, когда геймплей больше перерос в сторону дрочки таймингов. Тут довольно разные боссы, но титульные и самые запоминающиеся как раз из таких.

Игра стала гораздо более линейной и тут всплывает очередной нюанс. Выше я уже говорил, что обилие оружия позволяет больше экспериментировать. Так вот, это правда, но лишь отчасти, поскольку это становится возможным только на поздних этапах, когда мы подберем хорошую экипировку и достаточно ее прокачаем. Развилок в игре практически нет.

Квесты как всегда говно. При всей интересности лора и при наличии неплохих персонажей, квестовая составляющая в большинстве игр Миядзаки все еще страдает. Начиная с неочевидности большинства вещей без гайдов, заканчивая очень предсказуемой концовкой каждой истории.

Итог

Как следует из всего вышеописанного, игра не идеальна и имеет огромное количество недостатков, как и остальные игры серии. Вопрос лишь в каждом отдельном игроке, насколько он готов это все принять и готов ли вообще вкатываться в серию. На мой взгляд, это все еще хорошая игра, которая приносит удовольствие от преодоления и победы.

арт дизайнпонятная и простая система прокачкинеплохие боссыв большинстве локаций хороший левел дизайнприятная музыкаквесты абсолютно не эволюционируют по своей сутиповышенная динамика несет за собой множество как шероховатых, так и откровенно слабых моментовслабая техническая часть
24 июня 2024

0
Yakuza: Dead Souls
Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис

Зная что игра делаясь для того чтобы развить серию якудза на западе, а к тому моменты были популярны зомби, то на самом деле к игре вопросов нет. Чисто рофло-игра на несколько вечеров + не канон серии, поэтому на сюжет фиолетово. Поставил бы 5 звёзд, но управление мягко говоря не очень и некоторые мутанты очень бесячие.

Стрелять в бегающий на тебя дурачков всегда веселоБлагодаря этой игре я понял что треки Серёги Пирата не только для доты и мемовmonkey boy неудобное управление
24 июня 2024

+5
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
А это точно ДЛС?
ДЛС сразу встречает роскошным видом
ДЛС сразу встречает роскошным видом

Всё по классике как это обычно у фромов. ДЛС для тех кому хотелось больше, и хардовее. Живописные эпичные локации, свирепые гротескные противники, тонна новых пушек и прочего эквипа (даже есть один предмет, позволяющий играть теперь в игру как в Секиро) и массивный загадочный мир для исследования. По объёмам как треть основной игры. Как всегда великолепный левлдизайн. По многоуровости и устройству карты в опенворлд сегментах они прям обставили основную игру, вертикальность устройства лок поражает. В "сюжетных" больших даджах которые превращаются в классический ДС всё так же хорошо. Ну и самая впечатляющая подборка боссов по меркам любых длс фромов. Некоторые товарищи сразу пополнят ряды лучших главарей студии на уровне Фриде, Гаэля или Мидира. Прекрасное пополнение в линейке лучших длс фромов. Ставлю на один уровень с The Old Hunters и The Ringed City.

Даже казалось бы рядовая пещера обладает "впереди красивый вид"
Даже казалось бы рядовая пещера обладает "впереди красивый вид"

Попытка в 100% зачистку - 70 часов, однако даже так я натыкаюсь в обсуждениях на места которые не находил, что поражает конечно.

Это просто преступление что в игре нет фотомода
Это просто преступление что в игре нет фотомода


Как всегда крышесносный артЭпичные напряженные босс файтыБольше оружия, брони, талисманов, спелов и тд.Куда более "спресованная" концентрация контентаЭто не длс, это полноценная игра, пропасть можно на 40-50 часов изи.МузыкаЛевлдизайн всё так же на высотеЕщё большая вариативность билдов, тут буквально теперь можно играть как в Секиро! Долбанный дождь! Я хочу ясную погоду чтобы наслаждаться видами!
24 июня 2024

+7
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Лучший шутер века, в первые 100 часов.

Играю с 2019 года, до сиджа я не особо играл в онлайн шутеры, но он определённо всё изменил. Я не был совсем новичком так как уже продолжительное время смотрел нарезки от одного любителя принглс. Но порог вхождения всё равно очень большой и чтобы ко всему привыкнуть понадобилось не мало времени, хотя если можно так сказать теорию я знал. Большое количество механик новичку будут абсолютно не понятны и незнакомы, но сидж этим и подкупает. Юби добавляет много дерьма, но за новое обучение спасибо, оно действительно удобное и хорошо разжёвывает основные механики необходимые для понимания игры. Как итог несмотря на всё что делают юбисофт, сидж жив, в корне своём не изменился, является одним из популярнейших онлайн шутеров, спустя 9 лет имеет большой онлайн, и спасает юби от банкротства)

Песочница. То чем сидж сильно отличается от других популярных шутеров, и из-за чего стал популярен. Тут можно придумывать абсолютно отбитые тактики и использовать гаджеты совсем не по назначению, но всё равно будет веселоОтсутствие ptw механик. Донат почти не влияет на геймплей, только скинчики и бустеры батл пасаДинамика. Начало раунда: сидишь ты смотришь камеры и тут резко в окно влетает амару и расстреливает тебя к херамХорошая графика и оптимицазия.Всех оперативников можно купить за внутриигровую валюту, тем более со временем цены падаютОгромное комьюнити. Токсиков много, они могут повеселить. Как-то мой друг случайно сказал что-то в гс на русском и остальные тиммейты всю игру называли его "polska kurwa".Читеры. Брал перерыв в пару месяцев, вернулся около двух недель назад и за это время читеров не попадалось вообще. Может везение, а может я просто слишком хорошо играю, но видимо юби над этим работаетНаконец хорошее, понятное обучение и полигон. Как любят говорить юби "Всё для новичков"Частые обновления. И плюс и минус, как минимум два новых опера в год и новая карта, а также реворки старыхНовая система репутации неплохая. Наконец моззи любители потимкиллить за сломанный дрон угомонятсяВернули акоги. Но на капитао мне гораздо удобнее было с 2xОГРОМНАЯ КУЧА СРАНЫХ СКИНОВ. Я понимаю что это игра сервис (к тому же это юбисофт), но спустя 9 лет уже практически невозможно понять какой перед тобой оперативник. МНЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ ВСЕ СКИНЫ?Отвратительный подбор в ранкедеОгромное комьюнити. Токсики бывают и не весёлыеЮбисофт коннект.Читеры. Они естьБаги. Их не много и они не критические, но в определённые моменты очень бесятБольшой порог вхождения. Хочешь попробовать? Запасись мышками, и сделай звукоизоляцию. Будет сложнаНовый батл пасс это просто ужасЧастые обновления.Как говорил, и плюс и минус. Столько юби говна на вентилятор накидали. Мета меняется каждые два сезона с появление новых оперов и реворком старых, кстати об этомНенужные реворки нёрфы и баффы. Из новых оперов за последние два года по моему мнению играбельные и полезные, или хотя бы весёлые 50%. Но реворки это просто ужас, оперативники, карты, ЗАЧЕМ? Дом, Консульство, Шале, бедолага Херефорд, Тачанка, Гойо, Фрост, вечно страдающая Клэш. Вам не надоело?И придирка чисто от меня. Зачем кикать людей из команды если они афк и наказывать за тимкиллы ЕСЛИ ОНИ В ПАТИ! Как по мне это просто идиотизм
24 июня 2024

+5
Batman: Arkham City
Продолжение Бэтмена, тоже с удовольствием пройденное на все достижения в Steam

Куплена игра была ещё в версии gfwl, но авторы дали бесплатно GOTY версию - за это им особая благодарность. Игра была пройдена вдоль и поперёк. Оригинал с gfwl также остался в библиотеке и тоже был бы пройден, если бы работал.Всё в истории привлекало - возможность перемещения по большому городу, возможности персонажа, боевые режимы, полёты, головоломки загадочника. Самое главное, что игра не ставила каких-то сверхзадач в плане достижений. Да, был вызов, но при спокойном подходе всё решалось.Также игра до сих пор выглядит хорошо благодаря движку анриал и даже лучше вышедшей позже Origins. 

Большой город для исследованийШикарная боевая системаМножество содержимого на основе комиксов и фильмовМножество персонажейИстория с детективным уклоном без лишнего упора на боёвкуШикарная озвучка и звуковое окружениеХорошо оптимизированная графика, которая позволяла запускать игру даже на старом ноутеОтзывчивость при игре с игрового пультаБесплатная версия GOTY для купивших раннее издания с gfwlВ минусы можно записать лишь порой бредовый сюжет, где не все персонажи толком раскрываютсяНу и минус в том, что бэтмэн не может нормально напинать злодеям из-за своего кодекса
24 июня 2024

+1
Bad Piggies

Игра детства. Бесконечно в неё играл, всегда есть где посмеяться. Подумать там тоже надо, например как перелететь эту дырку используя эти детали.

Очень веселоЕсть режим песочницыРазнообразиеТак себе физикаМожно долго игратьПрикольные скины Так себе физика
24 июня 2024

+6
RoboCop: Rogue City

Поигравшие в эту игру, вероятно, разделятся на 2 категории: старички, кто смотрел фильм и застал шутеры 90х - 00х и все остальные. Первые будут умиляться, вытирать слезы счастья, вторые недоумевать как этому можно ставить оценку выше 3х из 10. Поскольку я из первых, то скажу, что игра мне понравилась, хоть она и, мягко сказать, не идеальная.

В общем то, если быть честными - это польский, во всех смыслах, шутер по некогда известной франшизе. По своей сути это типичная игра из 00х, с довольно прямолинейной кампанией, кучей насилия, злодеями проговаривающими свой план по громкоговорителю и прочими шаблонами той эпохи. Плохо ли это? Да нет конечно. Все играется вполне себе задорно и весело. Головы отлетают сочно, есть прикольные игровые механики, сайдквесты, приличное разнообразие противников ну и просто тонна отсылок на фильм. Практически каждая секунда фильма в игре так или иначе упоминается. Тут и офицер точно так же как и в первой части ходит в полотенце после душа и тот же завод, где был расстрелян главный герой и офис OCP и много чего еще.

Структурно эта игра представляет собой что то в духе Deus Ex: Human Revolution, где у нас есть большая локация в виде местного города и отдельные миссии, которые отправят нас на другие уровни. Разнообразия локаций достаточно немного. В основном это одна большая локация Детроита, в которую мы будет возвращаться раза 4 или 5, офисные помещения, подвалы и завод. По большому счету это все.

Оружия тоже не то чтобы много. В игре около десятка стволов и большинство из из них встречаются только в последней четверти игры. Стрелять приятно, импакт от стрельбы есть. Есть какая никакая тактика с разными противниками. Кому то нужно стрелять в голову, кому то в промежность, кому то выцеливать другие слабые точки. Простенько, но зато весело.

Также в игре есть ролевая система. Есть прокачка как робокопа, так и его небезызвестного пистолета. Если честно, и то и другое выглядит довольно переусложненным, как и в Терминаторе, который был предыдущей игрой студии. У нас есть около 10ка характеристик, каждая из которых прокачивается до определенного лимита. Прокачивая ту или иную характеристику мы открываем дополнительные перки. Большинство из них откровенно бесполезные или ситуативные. Также мы можем находить печатные платы для нашего пистолета, которые представляют из себя схемы. На эту схему мы можем помещать компоненты, которые увеличивают ту или иную характеристику пистолета. Но, стоит помнить, что от расположения компонентов зависит наличие отрицательных эффектов у оружия. По мне так излишне переусложено.

А вот музыка отличная и студия наконец то смогла себе позволить лицензированный саундтрек, но, к сожалению, тут ее не сильно много. Также радует, что все лица и голоса были взяты с оригинальных актеров фильмов.

Если говорить о недостатках, то их тут тьма, особенно если рассматривать компоненты игры отдельно. При перемещении порой застреваешь в текстурах, особенно на последних уровнях. Так себе оптимизация. Много повторяющихся локаций. Душная и не сильно нужная прокачка. Но тем не менее, игра особо ни на что не претендовала и играется при этом отлично. Рекомендуется всем, кто смотрел фильм или хочет поиграть в какую-нибудь недорогую игру категории B без изысков.  

приятная стрельбамного фан сервиса для любителей фильмоворигинальный каст актероворигинальная музыканеплохой визуалтехническое состояние не идеальное (оптимизация, некоторые баги и тд)нагруженная прокачкаобилие бектрекинга
24 июня 2024

+4
Dark and Darker
Данж данж данж

Отличная PvPvE-игра для всех, кто любит DnD и классическое фэнтези. Проект летом 2024 года уже играбелен, даже бесплатная версия способна подарить часов 50-100 контента и рейдов. 

Быстрые рейдыФизическая модель оружия в боёвкеСпособности класса не нужно прокачивать. Все перки доступны сразу, тасуй как хочешь, только слоты открой.Среди классов нет имбы. (Не считая чернокнижника)Высокий порог входа. Даже основы понять трудно без друга или гайдов с ютуба.На лето 2024 отсутствует матчмейкинг по уровню снаряги. В шмоте на 90 очков можно выйти на чела в фиолетовом гире на 400 очков. Обещают поправить.На лето 2024 отсутствует случайная генерация карты. Обещают добавить.
24 июня 2024

+3
FIA European Truck Racing Championship
незаслуженно без внимания гонка на тягачах

Очень редкий жанр гонок на турбированных тягачах. Было удивительно увидеть подобную игру и тем более погонять. Гонки тут по закрытым трекам и с охлаждением постоянно перегревающихся тормозов. То есть ещё помимо основного снаряжения нужно возить баки с водой для охлаждения.Гонять нужно по трекам разных стран и на разных лицензированных машиных. Жаль, что издатель уже давно не обновляет игру. Да и в стиме почему-то не пользуется популярностью.

Редкий представитель гонок на тягачахМного настроек графики, рулей, физики и особенностей игрового процессаВ стиме есть русский переводХорошая оптимизацияЕсть лицензированные тягачиЕсть баг с исчезающим переключателем языка в Windows 10Также не хватает открытых треков по живописным местам, закрытые трассы быстро надоедают
24 июня 2024

+1
Wuthering Waves
А надо ли?

Как обладатель 46 ранга могу сказать, что я будто в геншин вернулся, ведь я опять захожу на 5-10 минут в день и выхожу.

В плане геймплея и графики вува превосходит геншин, сразу видна разница между движками. Мне нравится, что можно не просто закликивать, а еще контрить удары противников и красиво уворачиваться. 

В плане оптимизации я слышал, что у многих лагало и были всякого рода баги, но лично я с ними не сталкивался. Я спокойно играл на средних настройках на 60 фпс. Из минусов нету русского языка, поэтому в плане сюжета ничего не могу сказать. Я просматривал парочку катсцен, они показались вполне нормальными. не хуже геншина, в некоторых местах даже лучше, и снова спасибо движку. 

Понравилась механика Эха, хоть какое-то отличие от других китайских игр. Круто, что я могу фармить артефакты( эхо ) просто гуляя по миру и убивая мобов. Лично я уже зафармил для всех нужных персов легендарные эха и спокойно прохожу бездну. 

Открытый мир в принципе такой, как и везде. Ничего интересного там нет, такие сундуки, такие же испытания. Можно сделать парочку красивых фото с пейзажом. 

И так, что могу сказать насчет мидлгейма. Ты заходишь слить смолу, выполняешь ежедневку и если нужно гриндишь эхо. Возможно, я и сам виноват в том, что я слишком быстро все закрыл, когда я нахожу что-то интересное мне хочется как можно быстрее впитать в себя весь контент и получить огромное количество дофамина в короткие сроки и потом снова впадаешь в апатию до следующего патча.

Думаю, играть я буду еще не долго, дойду до последнего ранга и скорее всего брошу, а может и раньше, если будет уже совсем в тягость играть. 

геймплеймеханикиоткрытый мирграфикакатсценынету русского языканету кнопки запомнить пользователя при входе, каждый раз по новой ввожу данные
24 июня 2024

+1
FlatOut: Ultimate Carnage
После обновы до Collectors игра снова радует

Долго пришлось этого ждать, но новые разработчики убрали-таки gfwl, что давно уже нужно было сделать. Что уж говорить про кучи других игр, где этот ненавистный клиент уже прикрепился навечно вроде серии Dirt.В стиме же добавили русский перевод и достижения и это настоящее аркадное гоночное удовольствие из 2000-х. В общем остаётся выбивать уже стимовские долгожданные достижения и ловить веселье :)

Это хороший пример переиздания, когда издатель не заставляет покупать заново ту же игру и просто обновляет старую. Так было с квейками и GTA IV, к примеру.

В общем, обожаю эту гонку. Особенно в текущее время дефицита хороших гоночных аркад. Переиздали бы так ещё другие гоночные аркады из 2000-х. Их тогда много было...

Долгожданный полноценный релиз на платформе SteamВсё ещё хорошая графика и оптимизацияЕсть русский переводШикарная физикаРазрушаемость машин и объектов на дорогеМножество транспортаРазнообразие дополнительных заданийЕсть все плюшки стима - достижения, облако, поддержка игрового пульта в отличии от совсем уж старых частей FlatoutНет сетевой частиВстречаются мелкие баги в меню, а именно в магазине запчастей выбор почему-то всегда переносится на двигательТранспорт не лицензированный, но это скорее придирка. Хоть и хотелось также погонять с разрушениями на реальных марках
24 июня 2024

+5
Winx Club
В песни можно услышать, что можно стать одной из них, и я пришла.

Без малых 26 лет я прибываю в мире человеком простым. В те из них, когда меня можно было считать подростком, существовали два лагеря, не способные к взаимному принятию друг друга. Первый, обитательницей которого считаюсь я, носит имя Чародейки. Немного мрачный мультсериал про пять стражниц Завесы, наполненных разными геройскими событиями и подростковыми переживаниями. Второй лагерь с гордостью величает себя Винкс. В отличие от первого, гамма более яркая и располагает к себе девиц из совсем другого мировосприятия. Сам сериал повествует о пяти стр… учениц школы Алфеи, жизнь которых наполнена героическими событиями и подростковыми переживаниями… Упс.

Вроде всё хорошо, но что за несправедливость?

Взяв, к примеру, анимационную культуру, поражаешься: внезапному обрыву истории у Чародеек. В то время Винкс меняет уже которую итерацию. Подобное я заметила в игровом сегменте культуры. Единственной нормальной, если не единственной в принципе, я знаю игру по Чарадейкам на компактной коробочке ГБА. После я не буду громко кричать, но в плане игр девочкам Алфеи повезло куда, куда больше. Собственно, долгое прелюдия закончилось. 

На деле у нас обычный платформер с исследованием различных локаций из мультсериала. В этом плане игра мне понравилась. Меня прикалывают подобные проекты по типу Банджо и Казуи. Пускай они местами моё сознание одолевало чувство однообразия. Исследуешь локацию, доходишь до конца и сражаешься с боссом. Только этим дело не ограничивается. И вот думаешь, пройдусь я по дороге, как тут тебя замечают и отправляют на чекпойнт. Удивлялась хоть и простому, но стелсу довольно продолжительное время. Ну и конечно, допы. 

Порой в стенах магической школы, по которой довольно свободно можно перемещаться (Естественно с загрузками области) будут встречаться люди с различными просьбами. Тут в дело вступает обязаловка по возращению на уже пройденные этапы, с чем героиня непосредственно с моего позволения соглашалась. Пять девочек я упомянула в самом начале, но сейчас именно «Героиня» а не «Одна из героинь». Об этом ниже.

Действующим лицом, как мультсериала, так и игры выступает рыжеволосая девушка Блум. И вот здесь я была разочарована. Мне бы хотелось, что бы присутствовал выбор или какая-нибудь смена героев, дабы создать некое разнообразие при исследовании уже пройденных уровней ради допов. Немного спасло ситуацию смена костюмов, которая привносила малую часть разнообразия.

Игра по-своему меня очаровала, но всё же явно не для меня. За всю игру мне запали в память: Облачная башня и ледяной мир.  

24 июня 2024

+1
Tropico 6
Пенультимо, расскажи как дела на нашем острове

Народ отлично поживает, культура созревает технологии изучаются. 

А если серьёзно, то игра достаточно интересная. Играть будем за диктатора, у нас есть свой остров с определёнными ресурсами, которые можно обрабатывать и делать из них товар, который идёт на нужды нашего народа или на продажу. Остров будет развиваться, вы будете изучать новые технологии , а так же будет меняться строй людей, начав с простых людей, желающих только свободы, вы дойдете до сформированного общества, которое будет порицать вас за пренебрежительное отношение к экологии. В игре огромное количество шуток (насмешки над диктатурой) и от этого игра не кажется скучной и унылой как многие стратегии. 

ЮморРеиграбельностьПенультимо лучшая правая рукаНет сражений, ставишь оборонительные сооружения и они сами отражают атаки мятежников
24 июня 2024

+1
Warhammer: Vermintide 2
Left 4 dead с крысами и колдунами

Признаюсь честно, это первая игра в которую я играл из этой серии. С лором вселенной я не знаком, да и эта игра особо не наполнена какими-то сведениями. Диалоги персонажей изредка дают какую-то информацию, но не зная глобальных событий слушается это просто как какой-то рассказ и не более. 

Обычный режим компании особо не примечателен если играть в одиночку, в кооперативе само собой веселее. Стоит отметить режим рогалика и испытаний, вот там более интересно т.к. карты помимо обычно цели "дойти до конца" имеют ещё и различные модификации, будь то периодический урон или при убийстве врага появляются ещё два, но более слабых. 

Мини боссы подчистую списаны с left 4 dead, тут вам и курильщик, и охотник, и всё остальные

Интересно провести время с друзьямиОднообразно
24 июня 2024

+4
Call of Duty: World at War
После прохождения WWII можно и вспомнить что-то старенькое. Проходил эту игру раза 3. Питаю к ней тёплые чувства и считаю Treyarch создателями лучших частей Call of Duty.

Нужно вообще что-то говорить про геймплей? Забавно даже то, что WWII вышла в 2017 году, а эта часть в 2008 году. А стрельба вообще никак не изменилась. Только в World at War ещё кровь смачно хлещет и отрываются конечности противников обильнее. Часто можно увидеть анимации мучающихся нацистов и японцев, которые потеряли руку или ноги. Анимации, конечно, скудные, но не забываем, когда игра вышла. Оружия много за счёт того, что мы ещё побываем в Японии. Также вдоволь дадут попользоваться огнемётом. Уровни разнообразные, это у Call of Duty не отнять. Считаю уровень Black Cats одним из лучших в серии в целом. Ну и, естественно, круто расстреливать нацистов за Mother Russia. Игра на удивление короткая. Где-то 5 часов всего уйдёт. Самые душные уровни оказались с японцами, потому что они сидят на деревьях, притворяются трупами, в открытую бегут со штыком под крики пожелания долгих лет жизни (банзай). Очень хитрые, заставили умирать множество раз даже на нормальной сложности. С нацистами всё более традиционно, если можно так выразиться. Думаю, эту часть уже можно назвать классикой.

По сюжету у нас американцы ведут войну против японцев. Я вот только сейчас задумался об этом. Школа не давала никакой информации о том, с чего вообще всё это началось. Только сказали, что американцы сбросили ядерные бомбы на японские города и всё. А суть в том, что сначала в 1941 японский флот без объявления войны атаковал американскую военно-морскую базу. С этого и началась война. А ядерный удар был кульминацией боевых действий, заставивший японцев безоговорочно подписать мирный договор. А то вы могли всё это время жить с мыслью, что за этими событиями не стоит никакой истории, будто американцы просто так это сделали. И порой уровни с Японией сменяются на серию уровней с Дмитрием Петренко, который пережил блокаду Ленинграда и теперь шаг за шагом даёт отпор нацистам вместе с Резновым. Если вы играли в Black Ops, то знаете значимость Виктора Резнова. Я почему-то думал, что он не связан с будущими играми, но нет, всё связано. Получается, что Резнов прошёл войну, а потом оказался в ГУЛАГе. На самом деле хочется даже похвалить подобные игры, ведь они показывают, что война выигрывалась общими усилиями. Вспоминая учебники истории можно остаться при мнении, что от начала до конца победу одержал исключительно СССР. Нет, развиваю ваши иллюзии. У Союза были союзники в лице Великобритании, США и остальных, которые тоже принимали активное участие и вносили свой вклад в победу. Можете почитать про антигитлеровскую коалицию, чтобы всё понять. В общем, небольшой урок истории.

Музыка здесь отменная, особенно на моём любимом уровне Black Cats. Порой в пылу сражения включается даже что-то тяжёлое, что только разогревает боевой дух.

Выглядит игра нормально для своего времени. Особенно радует обилие крови и расчленёнки. Я не маньяк, честно!

Попытался поиграть с русской озвучкой... Уши завяли так быстро, что всю игру решил пройти в оригинале. А там, оказывается, матюкаются мужики. Представляете?! Я этому рад!

Возможно, я разгадал загадку этой серии игр. Возможно, вам тоже, как и мне, кажется, что старенькие игры Call of Duty намного лучше современных в плане кампании. Думаю, что секрет прост, в стареньких частях разработчики воплощали свои самые смелые идеи. А уже дальше появилось осознание, что самые крутые идеи закончились, поэтому надо придумывать что-то новое за неимением уже тех крутых мыслей, которые были раньше. Будто в стареньких играх души больше. Новые части, несомненно, зрелищнее и красивее, но при этом какие-то не такие, как раньше. Пустые что ли.

Вы попались в мою нравоучительную ловушку! Сейчас я буду рассказывать вам про то, что война - это полный отстой. Все мы люди одинаковые и одинаково заслуживаем жить. Если вам какой-то дядя приказывает убивать людей, значит, с его головой что-то не в порядке. Посоветуйте ему обратиться к врачу. Вот вам может показаться, что я какой-то жестокий, люблю в такие игры играть, убивать виртуальных людей, расчленёнка нравится. А дело в том, что в жизни я даже прикасаться к оружию не хочу. Мне это омерзительно. Я не хочу никому причинять физической боли, а уж тем более отнимать жизнь. Я пацифист и навсегда им останусь. Любой, кто убил хотя бы одного человека - уже другой, и пути назад нет. Решайте всё словами или в виртуальной дуэли. Это не нормально, когда мы каждый день живём в страхе начала новой мировой войны. Поэтому настоятельно вам советую пересмотреть свои ценности и начать уважать любую человеческую жизнь (если вы ещё этого не сделали).

уже классическая часть в сериисочная расчленёнка и литры кровихитрые японцымного оружияразнообразные уровни, особенно Black Catsофигенная музыка, особенно в Black Catsкошмарная русская озвучка, но она и не стоит по умолчанию в Steam-версиисколько бы лет ни прошло, а стрельба всё та же
24 июня 2024

+2
Still Wakes the Deep
Что будет, если создатели симулятора ходьбы Dear Esther сделают хоррор-игру?

Получится симулятор бега. С флешбеками из Alan Wake 2 и Control в виде больших текстовых баннеров названия локации с томительным аудиоэффектом.

Итак, у нас на дворе семидесятые, мы на нефтяной вышке где-то около Шотландии. Перед нами сюжет в стиле классических хоррор-фильмов конца 20-го века (Нечто, Бездна, Глубоководная звезда 6). У гг в жизни случаются неприятности, из-за которых он вынужден сбежать подальше, попутно поругавшись с супругой на фоне всего случившегося. Но случается так, что сбежав от одних неприятностей мы натыкаемся на другие, куда более серьезные.

В целом проект оставил у меня приятное послевкусие скорее как продукт кинематографический, но разработчики, пытаясь наполнить игру интерактивным окружением, так и не смогли добавить этому всему применения.

Сюжет, ностальгирующий по классике VHS-хорроровЗвук и атмосфераВизуал, интересный выбор локацииПереводПолнейшая коридорность и заскриптованность всего геймплея. Мы просто быстро перемещаемся от одной метки задания к другой.Абсолютное отсутствие элемента исследования (ввиду стремительно надвигающегося пиздеца)Персонажи совершенно не раскрыты. Из первых 10 минут до начала событий мы узнаём только, что старший смены - мудак, начальник вышки - мудак, а наш товарищ (повар) болеет за Барнсли. А Троц комуняка, да.В игре встречаются элементы взаимодействия с окружением вроде кружек, касок, термосов, которые можно брать и бросать (например, для отвлечения монстров), шкафчики, в которые можно прятаться. но по факту в этих элементах совершенно нет необходимости, ведь можно просто заползти под лестницу, и монстры вас не заметят даже через решеткиНе страшно. Пару скримеров разбавили бы скучный геймплейОтсутствие хоть каких головоломок. Вся игра - набор безынтересных QTEСлабая оптимизация. Играл на 4070 супер на ультрах с dlss, потому что без него фпс заметно ниже 60 кадров. Для игры на 10 гигов неутешительно
24 июня 2024
1 2 ... 299 300 301 302 303 ... 800 801
из 801 страницы