Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Uncharted 4: A Thief's End
Душевный финал. И это хорошо

Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!

Графика до сих пор впечатляетИнтересно сделанные флешбеки по сравнению с 3-й частьюОтличные механики передвижения по локациям с тросомБольше всех частей эта дает ощущение нон-стоп фильмаПиратская тема не самая частая, и здесь обыграна прекрасноОтличный и закономерный конец приключений Нейтана ДрейкаЛокации могли быть и поразнообразнееПо сравнению с предыдущими частями слишком простые загадкиНераскрытый потенциал открытого мира, и от того он кажется лишним
24 апреля 2024

+4
Uncharted 3: Drake's Deception
Все хорошо, но под конец

Это приключение Дрейка видимо задумывался как левел-ап, но по сути больше как хороший аддон. Те же враги, те же приемы, слабые локации, нулевая мотивация персонажей. Но! Последняя треть игры тащит. Правда, это стоит того. Ну и душевности за счет отношений Натана с Еленой добавилось.

Отличная последняя третьИнтересные загадкиЛучший уровень с пустыней everСцену с самолетом отсюда вставили в фильм с ХолландомСкучные локацииКоличество перестрелок просто утомляетВся секция с морем и кладбищем кораблей - это худшие уровни из всей серии
24 апреля 2024

+4
Uncharted 2: Among Thieves
Лучшее про охотников за сокровищами

Нет, серьёзно. Это лучшая игра среди всех этих тум рейдеров и джонсов. И именно в этой части самая большая, как мне кажется, концентрация неожиданных поворотов и смен ракурса. И самая красивая часть. Визуал здесь чуть ли не 50% всего успеха, настолько он хорош. Но здесь худший финальный босс и арена из всех частей, к сожалению.

Каким же настоящим казался тогда снег, да и сейчас хорошЕлена и ХлояСтартовая сцена с поездом не забудется никогдаБаланс геймплея, сюжета и загадок идеальныйГеймплей с джагернаутами и волнами врагов должен был уйти в утиль после первой частиСоздателям финального боя в игре нужно выдать штраф с процентами за давностью лет
24 апреля 2024

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Что старо, умереть не может

Наследие Дрейка безбожно устарела по сравнению со всеми последующими частями, даже несмотря на то, что две из них выходили на той же PS3. Однако ни в коем случае не пропускайте это чудо. Яркие характеры персонажей, юмор, который не уступает по яркости приключениям Индианы Джонса, занимательные загадки. Да, пахнет старостью, но таких игр единицы, и про искателей приключений никто игр не делает (уповаем на успех MachineGames). Ну а с Nathan Drake Collection поиграть спокойно можно и на PS4/PS5.

Сюжет, юмор, персонажи, локацииУже довольно дубовый геймплей, но все еще работает как часы
24 апреля 2024

+2
Exit: A Biodelic Adventure
Российская адвенчура в оригинальном сеттинге

Главный герой просыпается в мире биопанка и преследует девушку. Надо пройти через ряд фантастических локаций, используя руки, рот, нос, ухо, член и прочие органы. Органы активно общаются, шутят, как в Disco Elysium. Мир очень фантастический, названия там как в вангерах. Логика чуждая нашей, но со временем начнешь её понимать. На крайний случай можно раз в 45 секунд использовать подсказку. 

Игра достаточно бюджетная - бедные анимации, иногда элементы неправильно отображаются. Но мне очень понравилось.

Очень необычный мирЗа подсказками не надо лезть в интернетРазговоры органовНекоторые задачки нелочиныеРедко предмет с заднего плана вылезает на передний
24 апреля 2024

+6
Children of the Sun
Настоящий способ мстить врагу — это не походить на него.

Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.

Засесть на пол дня или вечер можно.

Интересная задумка, хорошо реализованная. 

Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).

Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.

Коротко, лаконичноНеобычно, интересноГеймплей супер, имеет развитиеСтильно, психоделикаСюжетная завязка и концовка нормХочу еще((
24 апреля 2024

+4
The Medium
За что можно простить все остальное...

Игра меня завлекла еще на этапе промороликов, точно хотелось пощупать и изучить. Потом игра вышла и пошли рецензии, по ней катком прошлись все, однако на удивление общий запал пройти не прошел. Добралась только сейчас и не пожалела.
ДА - чудовищная техническая реализация, когда просадки fps просто не дают играть (один раз игра даже вылетела).
ДА - с таким геймплеем выходить в 2021 это что-то за гранью.... Когда игра тебе дает управление мышкой, но на мышке ты только кнопочки жмешь! Абсолютно статичная камера, неудобное управление и т.д., и т.п.
ДА - головоломок в принципе раз-два и обчелся и те, не вызывают никаких проблем вообще. 
НО! Сюжет... меня он держал от начала и до конца, из-за него я терпела эти просадки fps, эти неподдающиеся иногда логике вещи для прохождения далее. Конечно, чтобы ощутить всю глубину надо собирать все записочки, но мне кажется, даже без этого в конце будет прям эмоциональная разрядка, когда кусочки соберутся в единую картинку.
К сожалению, продолжения скорее всего не будет (да и не надо пожалуй) - хоть финал по факту и открытый, но его нужно оставлять таким (хотя маленькая кат-сцена после титров намекает, что есть че рассказать дальше).

СЮЖЕТ! СЮЖЕТ! И ЕЩЕ РАЗ СЮЖЕТ!что бы кто не говорил, но визуал тоже очень даже неплохтехническое состояние - это просто катастрофа..... нельзя, чтобы игра держала относительно стабильные 60 fps на открытых пространствах и при этом скатывалась в 3-4 fps, когда тебе дают посмотреть крохотную часть пространствауправление и геймплей в целом - устаревшие напрочь еще в 2000-x
24 апреля 2024

+4
Batman: Arkham Asylum
Изумительный супергерой

Это не альтернатива Человеку-Пауку от Sony. Это лучше.

Брутальный рыцарь ночиДжокерУдачно выбранное место действия и сюжетИдеальный баланс продолжительности, загадок, механик, левел-дизайна, сюжета. Идеально.
23 апреля 2024

+6
Batman: Arkham Origins

Доработанная версия  Arkham City, ни больше ни меньше. А ещё игра моего детства, потому оценка завышена)

Однозначно - атмосфера. Атмосфера Нового года в игре потрясающая. Ради этого перепрохожу каждый год зимой, чтобы снова пропитаться ею)Геймплей с новыми фишками, он во многом такой же, как в B:AC, но добавлены новые прикольные детали, вроде шоковых перчаток, делающих игру ещё увлекательнее.Сюжет, который, наконец-то, спустя 2 первые игры, делает Бэтмена не безэмоционального робота, который ни разу за пару игр не повысил голос, а настоящего человека. Он злится, может сорваться на противников, гораздо более импульсивный и немного более жестокий к противникам. Это заставляет сопереживать ему сильнее.Музыка Кристофера Дрейка заслуживает как минимум упоминания. "Firefly" и "The Bridge" самые запоминающиеся из них. Ну и тема Джокера неплоха. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, во многом благодаря отлично поставленным и срежиссированным кат-сценам, а также шикарным актерам на ролях. Возможно, я скажу что-то немыслимое для фанатов остальных частей, но голоса из этой части мне нравятся больше, чем голоса из основной серии)И босс-файты, конечно. Чуть не забыл про них. Это лучшее, что есть в игре. Они сложные, запоминающиеся и невероятно поставлены. Оптимизация, безусловно, игра плохо работает на современном железе.Не минус, а скорее раздражающая и огорчающая деталь - игра забыта. Издателем, который не портирует игру на PS5 и XSS и -Х, мультиплеер не работает, потому что издателю наплевать. Игроками, которые поют дифирамбы в сторону остальных частей, при этом забывая про эту игру, даже выражаясь "Трилогия Аркхема", хотя игр-то 4. Мне, как фанату, грустно осознавать это.Игра во многом именно что копирует B:AC, не привнося ничего нового. Поэтому подряд игры проходить не очень комфортно, B:AO ощущается каким-то ДЛСИгра не до конца раскрывает свою тему, тему приквела к основной серии. Джокер, взаимоотношения Бэтмена с ним - раскрыты, сам Джокер - тоже, но вот все остальное... Как-то не хватает самого приквела, самой предыстории.
23 апреля 2024

+1
Dark Souls
Must Have

Это нужно попробовать каждому. Очень редко такие игры выходят. Тот случай когда от начала и до конца всегда найдется чему удивляться. И самое главное - она НЕ сложная, особенно с учетом тонны гайдов и советов на просторах Интернета. Каждый босс и каждая новая локация это чистый незамутненный кайф, а двуручный меч лютая имба. Спасибо FromSoftware за прекрасное время.

Вся игра сплошной плюсКрепость Сена - ненавижу тебя
23 апреля 2024

+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Лучшая метроидвания и вход в жанр

Ничего не ожидая, я, как и в прошлом году с Hi-Fi Rush, получил одну из лучших игр за последние лет 5, которую мне хотелось пройти вдоль и поперёк, не уставая ни разу от боев, ловушек и поисков секретов. Для меня это пока что лучшая метроидвания на свете. А если вам не нравился этот жанр, то попробуйте. Уверен, в этот раз зайдёт!

Идеальное управлениеМеханики оружия и приемов - божественноПриятная музыка в антураже востокаУдобство быстрого перемещенияГрафика на любителя, но мне очень понравилась стилизацияСюжет простой но с хорошей изюминкойПриятные квестыКвестов могло быть и побольшеБоссы очень хорошие, но все же не хватило неожиданных приемовПорталы быстрого перемещения не везде удобно расположены
23 апреля 2024

+1
Blasphemous
Лучшая метроидвания когда все надоело

Я пробовал хваленые Hollow Knight и Metroid Dread, но со скуки и абсолютно непримечательного геймплея не выдержал дольше пары часов. Blasphemous я просто вылизал всю, настольно она уникальная, чарующая и сочная.

Интригующий сюжетМрачная стилистикаДух испанской инквизицииМузыкаРазнообразные локацииБОССЫКорявое управление
23 апреля 2024

+3
Harold Halibut
Настоящий пир для глаз

Эта игра совершенно случайно появилась в моем поле внимания. Я абсолютно не ждал и не хотел ничего подобного. Скажу даже больше, данный жанр меня практически не притягивает. Но каким-то удивительным образом трейлер меня очаровал и я стал ждать.Дождавшись я получил удивительное приключение, которое только-только начал проходить, но оно погрузило меня в себя целиком и полностью. Как говориться с головой. Это круто визуально, очень атмосферно, к тому же тематика воды вокруг оказалась для меня близкой в последнее время. Буду играть дальше, буду проходить, не знаю когда, не знаю как, но обязательно

Шикарный визаулПотрясающая атмосфераГрустный главный геройЭто не мультфильм
23 апреля 2024

+1
Manhunt 2
Бета версия крайне любопытной идеи.

Пройдя в далёком 2007 году на PS2, данную часть скандальной франшизы, я одновременно был и за и против неё. Года спустя когда мне стало интересно не только играть, но и интересоваться этапами разработки, я выявлял кучу интересных подробностей касаемо разработки 2 части охоты на человека. По сути игра была начата несколько раз и попала в разные подразделения Rockstar Games и наверное после кучи просранных денег, нечего другого как выпустить хоть что то никому в голову не пришло.

СПОЙЛЕР!!!

Честно Сказать чето толковое не выходит, по сути у нас таже 1 часть, но с большей вариацией казней, и практически минимумом новых идей, хотя они на самом деле есть. Проблема которую я считаю основной, как мне кажется, это отсутствие причин жестить. Если  1 части своей пусть и не прям шедеврально описанной историей, предлагало нормальную мотивацию всего того насилия на экране, тем что у нас есть внятная история. у нас есть недосказанность кто же на самом деле Джейс Эрл Кэш, жертва или охотник, в данном случае выживальщик, то в 2 части главный козырь в лице 2 личности Дэниела Лэмба, был просто слит в первом же геймплее. Всего надо было сделать эту личность частью геймплея, ну там в тенях передвигался. или как то залезал он туда где игрок не мог быть и тем самым уходил на 2 план но никак о себе не давал знать. Как по мне история со вживлением 2 личности в другого человека, получилась крайне занимательной, но увы реализовать толково не смогли это, в итоге по сути у нас маньяк садист.

Количество жестоких казней поднялось на новый уровень, помимо новых средств предоставлении неописуемой боли, пополнили также элементы окружения в лице шнура от телефона, "железной девы", канализационной крышки и прочего.Занимательная история, испорченная кривой реализацией, также интересно вне игры прочитать про эксперименты Пикмана.Устаревшая на 2007 год графика, которая не может выдержать всякой критики. ПК релиз вообще был сломан по сути, ибо явно это PS2 версия с накатанным наспех 16:9, из-за чего во многих катсценных можно увидеть то чего игроку не положено. Картинку мог спасти интересный артдирекшен, но увы ощущение будто бы остатки что были проделаны разными студиям, кое как сшили, и единого стиля у игры попросту нет.Практически не изменившийся игровой процесс, который вырос в ширь в плане оружейного парка, новые варианты нападения в лице напасть с высоты и уничтожения врага с помощью иногда встречающихся элементов окружения, тоже не сильно скрашивают игру. ибо порой ощущения что они там находятся. только потому что туда намеренно ставят противника для этого, а не просто потому что ты подгадал момент и воспользовался данной возможностью. Да и в целом мотивация как по мне совершать данные действия в игре хреново обоснована, 1 часть как ни крути за счет недосказанности могла позволить себе не думать об этом.Музыка увы подкачала, одно из достоинств 1 части была музыка, которая по сути набор всяких тревожных звуков замиксованных с дарк айбиентом. Здесь увы я не нашел каких то запоминающихся мелодий, кроме как главной темы и наверное трека Mind Control Music.Помимо музыки пострадал также саунддизайн, а точнее каст. Если вспомнить в стане врага чуть ли не отдельные личности были прописаны и в их строчках можно было понять данных индивидов, что они из себя представляют. В 2 части увы интересных типажей нету, да и в целом каких то особенностей тоже.Чуть раньше наступает момент когда игра практически полностью забивает на стелс и превращается в шутер, причем со странной камерой, которая абсалютно неудобная. Один из эпизодов вообще хз зачем нужен. тебе выдают арбалет, который является бесшумным оружием дальнего боя, и фишка в том что ВСЕ враги на уровне стоят так. чтобы ты их убил и никто нечего не заметил, то бишь не как то момент тебе подгадать надо и тд, отсутствует.
23 апреля 2024

+2
Sifu
Попробовать стоит всем, проходить не советую никому

Боевка мне понравилась, привыкаешь к ней быстро, немного учишь приемы врагов и стараешься попадать в тайминги, выжидая моменты для атак и контратак. Поиграл в нее часов 8, попробовал бить последнего босса и разочаровался, ведь моя прокачка была бесполезна, а заново проходить и прокачивать навыки, сильно влияющие на ласт файт не хочу, как и пытаться проходить его без нужных навыков. А в остальном - хорошая игра, в которой лучше всего остановиться на моменте когда надоело - для меня это было в начале четвертого уровня, ничего нового уже и там не было видно, лучший босс - на втором уровне, он-то и научил меня уклоняться и контратаковать.

боевкасистема старениявторой боссарт-дизайнпоследний босс
23 апреля 2024

+2
A Castle Full of Cats

Относительно короткий hidden object, в котором надо освободить Котулху, чтобы открыть фаст тревел

Доход с игр студии идёт на кошачью благотворительность
23 апреля 2024

+4
Mass Destruction
Mass Destruction

Mass Destruction — это игра где вы садитесь в один из трех танков и выполняете различные миссии, всего их 24, каждая из которых имеет свой набор целей. По ходу игры вы подбираете массу различного оружия и уничтожаете все, что попадается вам на пути.

Миссии довольно простые. Обычно это найти какой-то военный объект, и уничтожить его. На вашем пути стоит целая армия танков, пехоты и вертолетов. Вы должны выполнить все основные и второстепенные задачи и добраться до зоны эвакуации. Затем переходим к следующей миссии, где будет тоже самое только еще больше. Вы можете сказать что звучит это скучно, но это далеко не так, огромное разрушений и взрывов, на каждом уровне, делают игру интереснее, а разнообразный дизайн помогает сохранять игру свежей.

Графика в Mass Destruction довольно хороша. Все отрисовано весьма добротно. Игра работает быстро, просадок замечено не было, даже в моменты ярого экшена.

Прежде всего, Mass Destruction — это хорошее и чистое развлечение.

22 апреля 2024

+1
Rhapsody: A Musical Adventure

Rhapsody: A Musical Adventure — замечательное маленькое удовольствие. Игра невероятно короткая и динамичная – длится около 12-13 часов. Благодаря чрезвычайно простой боевой системе, игра почти полностью опирается на свое очарование. В Rhapsody: A Musical Adventure определенно стоит сыграть.

22 апреля 2024


+2
Lunar II: Eternal Blue

Очень простая, но при этом, обаятельная JRPG, при чем которую сделала не Square и не Enix, что на самом деле кажется редкостью, все любителям жанра, и просто мимо проходящим рекомендую, образцовый представитель жанра, который понравится всем.

22 апреля 2024
1 2 ... 301 302 303 304 305 ... 715 716
из 716 страниц