
Лютая гнетущая жуть, где я бесконечно молилась о том, чтоб найти патроны, подарила мне несколько новых фобий, например комаров и соседей.
Игра для меня лучшая в серии по ощущению безысходности, особенно на корабле.
Лютая гнетущая жуть, где я бесконечно молилась о том, чтоб найти патроны, подарила мне несколько новых фобий, например комаров и соседей.
Игра для меня лучшая в серии по ощущению безысходности, особенно на корабле.
Визуал. Здесь очень простая мультяшная графика, но она настолько приятная и атмосферная, что каждую минуту хочется скринить кадры и ставить их на заставку. Музыка и диалоги также на отличном уровне. Персонажей в игре всего два, но зато какие. Одна Делайла даст фору любому НПС в любой игре.
Геймплей. Это игра-бродилка, основная задача которой - перемещаться с точки на точку и исследовать мир вокруг. При этом каждое действие персонаж обговаривает по рации со своей коллегой. Здесь нет сложности, нет маркеров на карте, нет точек интереса. Простой линейный коридор.
Атмосфера. В Firewatch можно отдыхать, словно ты действительно попал в дикий лес на пикник. Игра добрая, наивно-позитивная и ламповая. Сюжет пытается закрутиться в интригу, но в концовке мы понимаем, что это в большей мере разыгравшееся воображение. Хотя можно было бы обыграть это лучше.
Да, игра была необычная. Нужно было проходить тремя карликами по разным уровням довольно сумасбродного мира. Оружие у всех разное и это было шикарно. Анимации врагов и персонажей. Можно было взаимодействовать с задним фоном. Во времена мегадрайва эта казалось чем-то из ряда вон. Проходилась на ПК, хотя есть ещё верся на сатурне. Но пираты тогда вырезали все заставки кроме первой и вот на эмуляторе сатурна будет ещё одно прохождение. Игра цепляет своей боевой системой. Тут суперудары очень разнообразные - можно использовать одного персонажа, двух и сразу трёх. В ремастер можно было бы и сегодня сыграть, особенно с учётом некоего возрождения жанра.
Собственно, цитата хоть и не из этой игры, но крайне соответствует описанию всего происходящего: ядерный постапокалиптический Новый год с мексиканскими клоунами и андроидами, которые на этот раз не очень-то злые и, в общем-то, не очень враждебные, а даже милые и трогательные в какой-то степени (но этот момент не помешает вам отомстить за прошлые две игры и устроить резню под Free Bird).
Так или иначе...
WASTELAND 3 BABY WOOOOOOUUUU!!!
Удивительно, как снежная атмосфера меняет тон повествования, делая его более... ХОЛОДНЫМ. ХА-ХА-ХА, извините... Но да, если начать с сюжета, то тут действительно нет места ТЕПЛУ, ибо начинается он из-за финала 2-й части, где треклятые железяки опять насрали на нашей базе и пришлось всё сносить к чертям вместе с нашим лидером...
Следовательно, поэтому весь замес заключается в том, чтобы найти помощи в другом месте, являющемся более крепкими и сильными не без помощи некоего Патриарха.
И вы со всей своей свитой поехали решать вопросики... Ииии, свиты больше нет, теперь только два чувака на вашей стороне, которыми вы должны управлять и спасти свой дом в Аризоне... НУ А КАК ВЫ ХОТЕЛИ? ПОСТАПОКАЛИПСИС!
Вот и завязочка, патриарх вас приютит, даст вам бомжатник, который вы сами должны зачистить и восстановить, и вездеход, а вы для него сделаете пару не очень трудных (это очень трудно) поручений :)
И я мог ещё на несколько страниц расписать, какой в игре глубокий и сложный сюжет, где вы должны решать, что важнее: ваша честь рейнджера или спасение дома (спойлер: патриарх жопашник).
Давайте здесь плавно перейдём к ГЕЙМПЛЕЮ, а он... Классический RPG EXPERIENCE; вы мажете с упора, вы умираете, вы сейвскамите, чтобы взломать замки и бла-бла спасать детей Патриарха... Короче говоря, классика, изометрические тактические бои в полной мере, даже эффекты от разных стихий добавили, но с приятным бонусом, об этом чуть-чуть позже.
Из приятного лично для меня — это визуальная карта с вездеходом, где вы в реал тайм на нем катаетесь и посещаете места интереса, слушаете радио и проникаетесь зимней атмосферой...
Собственно, сам вездеход — отличное дополнение к самой игре и очень часто вас будет спасать во время боевых стычек.
Касаемо атмосферы) Ну что тут можно сказать, лучшая часть игры для меня, всегда был ценителем зимних пейзажей, но не клоунов, тем более клоунов-мексиканцев...
И этот момент наиболее логичный и не вводящий в ступор, ибо вам предстоит почувствовать насыщенную шизу, Робо Рейган, Каннибалы ковбои, секты разных разливов и ТОСТЕРЫ, ТАК МНОГО ТОСТЕРОВ.
И тут начинается моя любимая часть, тот самый бонус во время перестрелки, который просто как вишенка на торте ложится на игру... САУНДТРЕК. КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЛОРИТНЫЙ КАНТРИ-РОК ВАС БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ, начиная с первого серьёзного боя, когда заиграли первые ноты, и это оказался не типичный боевой OST, а самая настоящая песня! В этот момент я и влюбился в 3-ю часть, именно поэтому она мне нравится больше предыдущей... Каждый бой ты ждёшь, жаждешь услышать новую песню, и в самый кинематографичный момент под припев, когда ваша команда стреляет из укрытия и пытается выжить... наступает настоящий видеоигровой катарсис ;)
Невероятно, может, это я настолько эмпатический игрок, может об этом аспекте игры говорят недостаточно много...
У меня всё (а, ну и там графика меха, могло быть и покрасивее).
Что же, я хочу выразить уважение StopGame и тому видосу на YouTube «Пять причин любить» за то, что открыл для меня этот невиданный ранее самородок ржэкича и стёба.
Как-то так вышло, что об игре я никогда не слышал, к своему сожалению, серия эта мне не знакома, но нечего делать, решил качнуть себе игрулю на АНДРОИД (ОНО РЕАЛЬНО ЕСТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ И В ЭТО УДОБНО ИГРАТЬ).
Моё почтение, после прохождения могу сказать только приятные слова, играется удобно, озвучка хорошая, очень понравились эти колоритные акценты шотландского народа и в целом внутренний мир и лор очень радуют, но, конечно, отдельно похвалить стоит постмодернистский юмор игры, которая высмеивает все базовые клише тех лет (которые даже в это время весьма актуальны) — от обязательного уровня с лавой, не пойми откуда драгоценности и сокровища в брюхе кабана до очередного классического сюжета а-ля «избранного, который победит всех злодеев и женится на прекрасной принцессе». Порадовало также лёгкое ломание 4 стены от главного героя и диктора (Боже, какой диктор), тоже весьма потешные, ну и напоследок стоит отметить, что название полностью оправдывает себя, много годных песен из таверн, прожарка от местных версий гоблинов, и весь геймплей таки завязан на том, что мы своими волшебными песнопениями на лютне вызываем различных компаньонов, саппортов и прочих груш для битья... Приятно то, что у каждого подручного своя лёгкая тема звучания призыва ;)
По итогу скажу, что потраченного времени не жаль, смешно, интересно, временами сложно и попа больно, но в целом даже сейчас выглядит крайне достойно и играбельно.
Спасибо разработчикам великой серии Wasteland за то, что выкатили плотную юморную базу с выкрученным сюжетом и мемами)
Прошёл за вечер - понравилось.
Игра стоит вашего внимания. Игра не страшная, но держит всю игру в напряжении.
Единственный минус который я нашёл - это сюжет, его никак не раскрыли, а оставили на домыслы игроков, что лично для меня плохо, т.к. я любитель посидеть в игре с пивком и что бы мне всё разжевали.
Но если вы любитель строить догадки, то вам точно зайдёт. Много можно идей придумать и для себя выстроить свой сюжет.
Для меня сюжет плох, т.к. я для себя выстроил сюжет такой: ("Ну типа рабство, ну там ещё типа люди кастой выше, управляют людьми ниже, ну типа какой-то пельмень в конце который дохнет, ну типа как в риале,").
От спокойного, приятного стелса в начале к духоте с кучей противников в одной комнате и стрельбой в конце.
«Tiny Toon Adventures», выпущенная в 1991 году компанией «Konami» для платформы NES, является ярким примером того, как качественная адаптация анимационного сериала может превратиться в увлекательную и запоминающуюся видеоигру. Эта игра основана на популярном мультсериале «Приключения мультяшек».
Одним из главных достоинств «Tiny Toon» является ее красочная и яркая графика. Для 8-битной платформы NES игра выглядит великолепно: детализированные персонажи, живые фоны и плавная анимация делают игровой процесс приятным для глаз. Разработчики «Konami» сумели создать визуальный стиль, который идеально отражает мультсериал и погружает игроков в его красочный мир. Каждый из уровней выполнен с большим вниманием к деталям и проработан так, чтобы передать атмосферу различных локаций, будь то зеленые леса, городские пейзажи или жуткие замки.
Геймплей представляет собой классический платформер, в котором игроки управляют персонажем Бастером Банни и его друзьями, такими как Плаки Дак, Диззи Девил и Пушок. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, что добавляет разнообразие в игровой процесс. Возможность переключаться между персонажами в зависимости от уровня и задачи делает игру еще более увлекательной и стратегически насыщенной. Например, Плаки Дак может парить в воздухе, что полезно при преодолении широких пропастей, Пушок умеет цепляться за стены, что необычайно полезно в городских локациях, а Диззи Девил разносить препятствия. Делает каждый это с забавной анимацией, что так же заставляет обращать внимание на процесс игры.
Музыкальное сопровождение в «Tiny Toon Adventures» заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек игры наполнен веселыми и запоминающимися мелодиями, которые идеально соответствуют духу мультсериала и создают отличное настроение во время игры. Звуковые эффекты, такие как прыжки и звуки ударов, также выполнены на высоком уровне и добавляют игре реализма и динамики.
Уровни в игре разнообразны и предлагают различные вызовы, от простых прыжков и обхода препятствий до схваток с боссами. Игрокам предстоит спасать своих друзей, избегать ловушек и сражаться с врагами, такими как злодей Монтана Макс. Концовка каждого уровня отмечена встречей с боссом, что добавляет элемент напряженности и делает каждый уровень завершенным приключением.
Особое внимание заслуживает сюжетная линия игры, которая хоть и проста, но увлекательна. Злодей Монтана Макс похитил подругу Бастера, и теперь наш герой вместе с игроком должен отправиться в увлекательное приключение, чтобы ее спасти. Это простая, но трогательная история, которая захватывает с первых минут и мотивирует пройти игру до конца.
«Tiny Toon Adventures» — это не просто игра, а настоящее удовольствие для всех поклонников платформеров и оригинального сериала. Ее увлекательный геймплей, прекрасная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всем любителям качественных видеоигр. «Konami» сумела создать игру, которая не только остается верной оригинальному материалу, но и предлагает увлекательный и разнообразный игровой опыт.
Для всех, кто ищет качественный платформер с интересными персонажами и захватывающими приключениями, «Tiny Toon» станет отличным выбором. Эта игра остается классикой и по сей день, вызывая ностальгию и радость у тех, кто провел с ней не один час в детстве.
9 из 10
Это прекрасная песочница с невероятным количеством юнитов, фракций и карт. Здесь прекрасный редактор карт и юнитов, а также удобная и понятная система пользовательский модов. Но здесь очень длинная кампания. Точнее так: здесь много обычных кампаний и три секретных. Под конец они становятся сложными и душными, но графика и физика игры все скрашивают своей фановостью.
Одно из лучших DLC как по мне. Оно короткое, а экшена и сюжета много, поэтому не успеваешь заскучать. И если честно, лично меня это DLC тронуло, больше чем сама игра, возможно потому что ГГ перестал быть безмолвным болванчиком, а стал личностью, который выражает свои чувства не во время загрузок, а во время действий.
Когда пытаешься сделать игру которая угодила бы всем, в основном получается то, что либо не работает, либо быстро надоедает. Либо мало контента во всех аспектах, либо все напичкано так плотно и сильно, что вызывает отталкивающее чувство из за нагромождения одного действия на другое. Подобное можно встретить в каждом втором, если не в каждом проекте от китайских разработчиков, ибо они поголовно пытаются быть впереди планеты всей и иметь все и сразу, да и еще что-нибудь чего нет у других.
И Once Human подобный феномен не обошел стороной. Адское детище Rust'a, Palworld'a, механик данжей, рейдов и ивентов из ММОРПГ, FreeToPlay политики и чего еще только не намешенного внутри, что каждый для себя может подметить, выстрелило в чарты стима и всего игрового сообщества, держа планку онлайна в 160.000 человек уже на протяжении почти 2 месяцев с момента запуска.
Сам замысел игры, вкратце и поверхностно, как это и объясняет игра, заключается в том что есть мир, который проживет 6-7 недель(этап). За это время, вам нужно собрать как можно больше чертежей, пройти как можно больше миссий, исследовать как можно больше поселений, накопить как можно больше всевозможной валюты и отправиться в небытие с разрушением этого мира. В последствии, с новым сезоном вас запустят в "новый" мир с вашими исследованиями на персонаже 1 уровня. И так весь год до конца сезона.
В этой игре вы найдете: сюжет и вторичные квесты, ПВП и ПВЕ активности, данжи, рейды и босфайты, строительство, автоматизации производства, ремесленные билды, эквипбилдинг, исследования в открытом мире, пазлы как в открытом мире так и в данжах, коллекционирование покемонов (девиантов), гринд ради гринда, гринд без гринда, легкий гринд, сложный гринд, кринжовые скины из донат шопа, отсутствие PayToWin, кооператив с друзьями.... Короче говоря, каждый сможет найти для себя что нибудь в этой игре.
Однако, везде есть свои недопилы. Игра вышла совсем недавно, и полна нестабильностей и багов. Самый распространенный из них, это мем с лошадью из скайрима, перекочевавший на транспорт в Once Human, где опытным путем было постановлено, что джип в OH, способен подниматься по 90 градусной стене без проблем, остановиться на полпути и снова поехать вверх.
И да, в игре нет русского языка, но разработчики пообещали что его добавят в середине - конце августа 2024.
Время плюсов и минусов!!
Локальная история которая еле тянется
God of War — видеоигра в жанре экшен-приключения hack and slash, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые выпущена для PlayStation 2 в марте 2005 года, игра является первой частью серии God of War и третьей по хронологии. Действия разворачиваются в мифологической Древней Греции , а ее центральным мотивом является месть.
P.S.: Интересный факт! В первой печати(тираж) на коробке, не указали на тот момент технологию звучания Dolby Pro Logic II, которая по факту там присутствует. Тем самым именно эти физические копии обрели ценность среди коллекционеров).
С этого началось моё знакомство с Героями 3, помню, брату подарили диск с первыми двумя частями хроник. Мы не поняли, как в это играть, ведь обучения для слабаков. Но я был маленьким и слабым, поэтому потом полез в обучение и научился играть, потом научил старшего брата и так были пройдены все хроники, но запала на оригинальные части у нас не хватило, их я потом проходил сам.Интересные сюжетные кампании, в каждой из которых ГГ представляет определенную фракцию. Именно последняя часть хроник подводит нас к началу Героев 4.
Еще до того как вышел CupHead. Игра жесткая, как Роза Диас из Бруклин 99: лишний шаг в сторону - ты труп, атака не во время - ты труп, отвлекся на чаёк? О, будь уверен, ты труп.В плюс к этому - приятная рисовка и трешовый, в хорошем смысле, сюжет. Неплохие головоломки и отсутствие прям жестких моментов (с точки зрения сложности).
Отличная игра)
И на ПК, и на PS One. Редкий представитель достойной игры по лицензии.
По жанру - 3D платформер с элементами экшона и головоломками, в целом неплохо играется и во взрослом возрасте.
В сочетании "механики-сюжет-режиссура" так вообще лучшая, что-то пока что разрабы не распробовали этот рынок, поэтому шлем пылится, но верю, когда-нибудь случится прорыв. Единственный минус, это что не каждый предмет можно подбирать и нет как таковой рукопашного боя предметами. Мол, нельзя взять доску и избить зомби, только стрельба. Но ничего, это приемлемо.
Игра неплохая, но баги очень сильно всё портят.
До сих пор достойный представитель жанра. Если сейчас выпустят ремейк этой игры с улучшенной графикой, то все фанаты купят, инфа сотка. Но лучше бы до третьей части дожить как-нибудь. Когда-нибудь.