Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Mega Man X5

Mega Man X5 — очень неоднозначная часть серии. В этой игре, много не самых хороших гейм-дизайнерских решений, что в конечном итоге делают игру, заметно хуже по сравнению с другими частями серии. При этом это не плохая игра, это просто не самый удачный Mega Man. Основной геймплей доставляет удовольствие, есть чувство прогресса и мощи, которые всегда было частью серии, плюс в большой части уровней великолепный дизайн. Все выглядит так, как будто на разработчиков давили, и они не успели сделать свою игру.

29 апреля 2024


+2
Mega Man X4

Mega Man X4 — особенная игра. Это идеальная отправная точка для новичков и прекрасно написанное любовное письмо для давних поклонников. Всем фанатам серии, и тем кто только собирается с ней познакомится, очень сильно рекомендую.

29 апреля 2024

+2
Mega Man 8
Mega Man 8

Mega Man 8 — это легендарный, но весьма спорный сиквел, который является продолжение и без того спорной части серии.

Как и в любой другой игре серии, есть свои небольшие нововведения, особенности и отличия. И в этой части их полно. Моделька Мегамена снова стала меньше, его подкат стал короче, прыжок значительно выше, выстрел заряжается быстрее. В целом игра стала легче, и более лояльно относится к новым играм. А во всем остальном это старый добрый Mega Man.

С восемью новыми боссами-роботами мы получаем восемь новых уникальных уровней. И Mega Man 8 превосходит в этом аспекте любую другую часть серии которая была до нее. Каждый уровень невероятно детализирован и проработан.

Mega Man 8 — это очень хорошая игра. И наверное я бы мог ее назвать одной из самых веселых в серии. 

29 апреля 2024

+3
Mega Man Legends 2
Mega Man Legends 2

Mega Man Legends 2 - являет улучшенной версией оригинал буквально во всех аспектах игры, что по сути весьма правильное направление для серии.

Как и оригинальная «Legends», сиквел вызывает интересную и в целом беззаботную атмосферу, но на этот раз с немного более серьезным подтекстом. Возвращаются почти все главные персонажи из предыдущих игр. Плюсом  добавили нескольких новых лиц в вот мы уже имеем живой и интересный мир, в которой хочется играть.

Mega Man Legends 2 представляет собой тот же игровой процесс, что и первая игра, но с большим количеством расширений и существенных улучшений. Начнем с того, что приключение больше не ограничивается островом с одним городом. Приключение теперь охватывает значительную часть мира, включающую несколько городов, несколько отдаленных районов и гигантский дирижабль. Мы будем путешествовать по разным его местам этого мира на своем дирижабле. Приземлившись, мы можем осмотреть город, исследовать его окрестности или спуститься в одно из многочисленных подземелий для исследования. Благодаря акценту на исследованиях и карта мира стала в разы больше чем в оригинале.

Графика в целом выглядит намного чище, чем в оригинале, с гораздо большим вниманием к деталям. 

Mega Man Legends 2 исправляет множество недостатков оригинала. И это больше не ощущается как спин-офф серии, а как самостоятельная полноценная игра, и поэтому фанатам серии, и любителям игр, времен PS One очень рекомендую эту игру.

29 апреля 2024

+3
Mega Man Legends

Честно говоря, мне очень понравились Mega Man Legends.

Что мне нравится, так это исследовать миры игры, потому что они довольно большой, плюсом огромное количество уровней приятно удивляет.

Еще более удивительным является постепенное обучение. По мере вашего продвижения игра становится все более и более сложной, заставляя вас по-настоящему тщательно изучать ее механики и возможности.

В целом, игра большая и потребует немало времени. Но чем дольше вы играете в Mega Man Legends, тем больше вам захочется играть дальше в нее.

29 апреля 2024

+2
Mega Man 4
Mega Man 4

Мнения по поводу Mega Man 4 разделились. Для некоторых это отличный сиквел. Для других это разочарование. Но я больше склоняюсь к первому варианту. Mega Man 4 — отличная игра, в этом нет никаких сомнений.

В Mega Man 4 мы снова играем роль Мегамена, который бегает и прыгает и стреляет и так в каждом уровне. У нас есть возможность выбрать порядок, в котором мы будем проходить уровни и соответственно побеждать роботов-боссов в конце каждого, и по классике в конце нас ждет его уникальное оружие, которые мы используем для дальнейшего прохождения. После завершение основных уровней нас ждете финальная часть игры, которая будет проверять как мы освоили игру. И это, по сути, тоже самое что и было в других частях игры, но тут у нас есть небольшое отличие.

Mega Buster — новое стандартное дополнение к стандартному оружию, позволяющие зажать кнопку атаки, и накопить энергию для более мощного выстрела. А еще Mega Man 4 подарил нам первое появление Флип-Топа. Его все любят.

Mega Man 4 – это отличное продолжение, которое развивает франшизу, и если вы уже фанат серии или жанра, то вам точно нужно пройти эту игру.

29 апреля 2024

+1
Final Fight (1989)

Данная игра выходила в 1989 году для аркадных автоматов. И было очень крута. Обычный сюжет того времени, злодей похитил девушку, а бравые ребята бегут ее выручать. Но самое главное в деталях. Три персонажа имеющие разный стиль боя, большое количество врагов и запоминающиеся боссы. Позже игра была портирована на разные домашние консоли. При выходе на домашних консолях, игра была подвергнута цензуре и урезана. Например вместо сексапильный Пойзон и Трикси, какие то представители запрещенной в России организации. Убрана кровь при попадание ножа. Заменены имена двух первых боссов и вырезан один уровень. Позже на snes вышла версия Final Fight Guy, там был изменен сюжет. Так же как на других консольных версиях можно играть только за двоих бойцов.  Игра очень близка к аркадной версии, только легче. Так же у игры разные концовки в зависимости от уровня сложности на какой проходили. 

29 апреля 2024

+2
Assassin's Creed III
Кукольный театр

Если с Revelations мои отношения прошли от сдержанного негатива до буквального боготворения игры, то с тройкой вышло ровным образом наоборот. В свое время, когда она вышла я был настроен очень положительно: беготня по одинаковым городам (на самом деле не таким уж одинаковым) сменилась на беготню по лесам и скалам, что очень сильно будоражило мой ум. Тогда такой переход в дикую местность ощущался не просто свежо, а... ну не знаю, возможно это как если бы ты пользовался кнопочным телефоном всю жизнь, а потом тебе внезапно подарили свеженький смартфон со всеми его наворотами. Ну да, сравнение немного преувеличено, но вот так вот оно ощущалось тогда. Да и активности вроде охоты и мореплавания добавляли еще нехилую такую горсть красок к общей картине. А что уж говорить про сюжетный твист, связанный с родственными узами главных героев и их принадлежности к тем или иным организациям, так сказать. Тогда это вообще взрывало мозг.

Спустя N лет я решил перепройти тройку (вместе с другими частями). Надо сказать, что к тому моменту информационный фон вокруг игры все же немного поменял мои воспоминания о ней: я в общем то помнил многие вещи, за что игра мне нравилась, но эмоциональный окрас этих воспоминаний как-то поблек и выцвел под давлением тех, кто заявлял, что игра то на самом деле посредственная, в особенности в сюжетной части. Да и вообще куча гринда всякого однотипного не добавляет ей очков. Однако, в тот раз, переиграв в AC3 я нашел её все еще достойной внимания, как минимум (особенно это ярко отпечаталось на фоне моих весьма негативных впечатлений от 4ки, но об этом в другой раз). Да, сюжет уже был известен и не впечатлял, да и в общем-то стало понятно, что корабельный геймплей (именно для меня) не так увлекателен, как казалось раньше. Ну и да, есть там все же нюансы с однотипными миссиями, хотя если бы мне это не пихали в лицо тогда, я бы наверное об этом и не задумался. Однако, не смотря на все это, в игре оставалась какая-то душевность и уютность (откуда они взялись, я опишу чуть дальше). В игре было просто приятно находится, что не так уж часто случается в случае со мной.

И вот, nowadays, так сказать. Я снова перепрохожу все части AC, получаю от этого удовольствие, смотрю на игры серии уже изменившимся за годы взглядом слегка уставшего работяги (всех нас за последние несколько лет пошатало-помотало). И тут я дохожу до тройки, и.... разочаровываюсь прямо вот со всей силы. Буквально, сижу с кислой миной и борюсь с желанием удалить игру после первой пары часов. И виной тому два фактора, усиливающие друг друга. Первый - очень сильно наплевательское отношение Ubisoft к своим старым проектам. Из 5 перепройденных мной AC за последние полгода технические проблемы на свежих системах возникали во всех 5 проектах. В первой это были зависания каждые несколько секунд, в двойке были физические баги и скверная прогрузка моделек, в бразерхуде баги ИИ, которые софтлокали игру, в ревелэйшенс была тряска экрана и те же софтлоки, но в этот раз уже зависевшие от ФПС, в тройке физические баги, баги с прогрузкой, баги с ИИ (к счастью, вроде без софтлоков), частично лечащиеся изменением ФПС в настройках, нет не игры, а панели управления NVidia (в игре нет банальной настройки разрешения и частоты кадров). И то, даже после этого прогрузка все еще резала глаз, а ИИ нет-нет, да тупил, хотя и сильно реже. Вот ну просто душевная боль. Лучше бы вместо очередного Skul and Bones починили бы свои старые игры на современных системах. А, погодите, там же ремастер выходил... Ну тогда да, понятно. Жадность.

Ладно, идем дальше. Вторая проблема это то, что в сюжете просто чхать хотели на логичность и проработку деталей. Все что происходит в сюжете, за исключением буквально одной последовательности (про Питкэрна), вызывает желание приехать к сценаристу, заглянуть в его ясные глаза, нежно взять за плечо и спросить шепотом: куда тебе скидывать деньги на лечение от шизофрении? Не поймите меня не правильно, твисты все еще на месте, они по прежнему выглядят здорово, но вот только к третьему прохождению, ты наконец-то начинаешь замечать детали и мотивации, которых нет. Когда Хейтем или Конор приводят в действие свой очередной "гениальный" план, ты сидишь у монитора вскинув руки, крича "Да что вообще с вами не так то?". Руки кстати вскидываются еще сильнее, когда выясняется, что план вопреки всему здравому смыслу в мире все же работает. Также и с мотивациями героев. Если у главных её хотя бы пытаются прописать, то у второстепенных все совсем грустно. Да даже у главных то и дело возникает вопрос "Ну зачем ты это делаешь?". Иногда ответ на этот вопрос можно вычитать в местной Вики, но вот уж все же лучше бы это было в записках, потому что открывать каждый раз справку, которая всплывает здесь чуть ли не на любой чих, очень сильно выбивает из процесса, за частую еще сильнее усложняя восприятие тех же мотиваций. Кстати про часть современности в контексте сюжета лучше вообще не вспоминать. Там есть ощущение качественного скачка в обратную сторону, как если бы первые части выходили в кинотеатрах, а эту выпустили на DVD (причем уже в эпоху стриминга). Такого откровенного бреда нужно еще поискать. Если до этого тебя оставляли перед титрами с ощущением интереса, во что же выльется эта конспирологическая карусель, то здесь конспирологическая карусель внезапно отрастила под собой бур и умчалась пробивать новое дно, разбрызгивая за собой нечистоты из соседнего сортира. Тебе едва ли что-то объясняют и на что-то отвечают, тебе просто тыкают в нос еще большим количеством загадок, пытаться ответить на которые абсолютно не интересно. 

Возвращаясь к сюжету революции, становится до глубины души обидно за сюжет еще и потому, что смысловая то нагрузка здесь есть и она куда интереснее, чем в любой из предыдущих частей. Здесь авторы сделали неплохой такой шажище в сторону серой морали, теперь тамплиеры не просто злодеусы злеи с амбицией на мировое господство, это вполне себе логичные товарищи, часто даже поступающие гуманнее и, что более важно, разумнее чем их оппоненты из братства ассасинов. В первой части я помню тоже были скромные реверансы в эту сторону, однако тут эту тему развили куда сильнее. Да и у персонажей есть потенциал. Тот же Хейтем вообще весьма харизматичный дяденька, с эдаким интеллигентным badass очарованием. Да таким, что оно буквально тащит на себе всю первую часть игры. Да вот только недостаточно и его чтобы превратить этот парад буратин в настоящий театр. Даже не смотря на сильно возмужавшую постановку, все действо ощущается как спектакль, который показывает 4-летка своим родителям, надев тряпичных кукол на руки. Да, малыш талантлив, но далеко не Станиславский, и даже в общем то не Андреасян.

Так, ладно, а почему, учитывая все вышесказанное оценка даже не в "желтой" зоне? 3.5 это же вроде хорошая игра, но никак не тот шлак который был описан. А вот тут вступает в дело то, на что обычно в юбисофтовских играх принято ворчать. Открытый мир и побочные активности. Дело в том, что тут это именно то, что делает игру душевной. Я начал отзыв как раз с этого: бегать по лесам и полям вместо душных одинаковых городков доставляет то самое умиротворение, которого так остро сейчас не хватает в реальной жизни. Предвижу ваше "но": я не играл в RDR, ни в 1, ни в 2. Я отлично понимаю, что обе части дадут в этом смысле огромную фору любым другим играм. Но что поделать, вот именно AC3 нашла меня в тот момент, когда мне нужно было "потрогать траву". И именно из-за этого я не бросил её на середине. Ты просто носишься по фронтиру, прыгаешь по деревьям, скачешь на лошади, бежишь пешком. Делаешь все, что тебе предложено, лишь бы подольше не выходить из этой атмосферы, любые побочки, только бы не возвращаться к удручающему нытью про революцию. А потом ты начинаешь проходить миссии поместья и просто растворяешься в игре. Это буквально один из самых теплых и уютных игровых экспириенсов (ну среди "AAA" игр так точно) которые у меня были. Мне было безумно интересно следить и участвовать в жизни той небольшой общины, которая выросла вокруг поместья Дэвенпорт. Я привязался к каждому жителю, когда в нашей с ними жизни случались важные события, я сидел у монитора и грустил и радовался вместе с ними. Свадьба, рождение долгожданного ребенка, похороны одного из важных членов общины - все это трогает до глубины души. Даже Конор здесь обретает хотя бы какие-то эмоции и глубину. А еще, если пройти чистый сюжет, не отвлекаясь на поместье, то получится история, о том, как один наглый но тупой индеец про*рал все в своей жизни, ради спорной идеи о свободе. Но если пройти и миссии поместья, ты увидишь, что спорные идеи о свободе рождают грамотные идеи о взаимовыручке и общности, а Конор становится человеком, который пройдя сложный путь многое потерял, но приобрел возможно даже что-то большее.

Справедливости ради, стоит отметить, что сам базис игры все же сильно улучшился по сравнению с предыдущими частями серии. Паркур, особенно горизонтальный, стал не только быстрее, но и живее, что-ли. Больше разных анимаций, они плавнее переходят друг в друга. Боевка тоже стала зрелищнее и даже интереснее можно сказать, хотя и осталась все еще на двух кнопках. Мои любимые паркурные головоломки тоже стали интереснее, как минимум с точки зрения разнообразия антуражей и мини-целей (хотя и добраться сейчас до них посложнее, требуется собрать все коллекционные предметы одного вида). Ну и награда за них сейчас поинтереснее, чем раньше. Что до корабельных миссий, то да, они хороши, но для себя я понял, что это не совсем мой геймплей, мне хватило линейки про Бидла, чтобы насытится морскими приключениями. В остальном можно еще найти ворох довольно приятных идей и с точки зрения побочных активностей и с точки зрения основных механик, но обзор и так уже разбух до неприличия.

Подводя итог, для меня сейчас тройка одна из самых спорных частей серии (если не сказать, что самая). Сюжет, у которого был огромный потенциал, втоптан самими же сценаристами так глубоко в землю, что можно уже ставить надгробную плиту, однако, наверное впервые в серии, побочные активности удались настолько, что практически полностью компенсируют собой провальность сюжета, да так что в игре хочется находится как можно дольше (но при этом как можно дольше не прикасаясь к основному сюжету).

Безумно атмосферный фронтирШикарнейшие миссии поместья, образующие отдельный простенький сюжет, при этом меняющий представление об истории КонораПрокачанная режиссура и постановкаНамного более приятный паркурУдачно усовершенствованная боевкаПриятные корабельные миссии (даже дающие челленджа под конец)Потенциально классные идеи о том, что тамплиеры тоже люди со своими идеями и стремлениямиОтсутствующая логика в сюжетеМотивация шизофреников у большинства персонажейТехническое состояние, вызванное жадностью UbisoftОтсутствие Йеспера Кюда в саундтрекеСерая цветовая гамма, особенно бросающаяся в глаза в городах
29 апреля 2024

+2
Mega Man 3
Mega Man 3

Mega Man 3 — это, третья часть оригинальной 8-битной серии Mega Man для NES. Игра берет за основу Mega Man 2 и расширяет ее. Добавив новых персонажей, новую игровую механику и добавляет более детализированные и сложные новые уровней.

Основной геймплей Mega Man 3 по сути такой же, как и в других играх серии: мы управляем Мегаменом, маленьким синим роботом с бластером в руке, и сражаемся и побеждаем боссов-роботов. Затем получаем возможность использовать его фирменное оружие. Каждое из этого оружия оказывается особенно эффективным против одного из других боссов-роботов, и мы пытаемся найти правильный порядок «камень-ножницы-бумага». После того, победы над всеми восьмью боссами-роботами, мы открываем новый набор уровней на выбор.

Скольжение — это самое главное нововведение в игре, которое открывает нам новый возможность в прохождении уровней. Плюсом нам добавили компаньона, собаку-робота Раша, который также получает улучшение, и помогает пройти особенно сложные этапы на уровне. Ну и могу не упомянуть Протомена, новую ключевую фигуру в сюжете серии.

Mega Man 3 — это превосходный и невероятно увлекательный платформер для NES.

29 апреля 2024

+3
Mega Man

Как только вы начинаете игру, нам сразу дают возможность выбора уровня, что дает небольшую долю разнообразия и вариативности. На каждом уровне есть свой босс-робот, которого нужно победить. Игра довольно сложна и дойти до конца уровня это уже большое достижение, а победить еще и финального робота, а точно не возможно с первого раза. И вот вы побеждаете босса, и в награду получаете его уникальное оружие, которой вы можете использовать уже для прохождение других уровней, до конца игры. И частью стратегии игры, то, что одно из уникальных орудий, отлично срабатывает против одно из боссов, и вам уже как игре камень-ножницы-бумага, нужно понять в каком порядке, лучше всего проходить уровни. Победив всех шесть боссов-роботов, мы отправляемся на еще более опасную миссию: поймать доктора Уайли.

Если вы любитель жанра, то я просто не понимаю почему вы еще не поиграли в Mega Man. Да это не самый просто представитель жанра, ну игра точно стоит того.

29 апреля 2024

+2
Mighty Final Fight
Мой любимый битемап детства

Данную игру проходил много раз в детстве. В игре в отличие от старшей версии, очень интересная детская рисовка. Сюжет тот же. Игра за троих персонажей, но здесь есть простая прокачка здоровья и удара. Максимум можно прокачаться до 5 уровня. Играть интересно за каждого из трех персонажей, у каждого свой стиль боя и анимации.  Игра короткая можно пройти минут за 40. Поэтому она не успевает надоесть. 

29 апреля 2024

+3
MediEvil

MediEvil, повествует нам о подвигах некоего Сэра Даниэля Фортескью, незадачливого солдата, убитого в начале битвы и возвращенного к жизни столетие спустя. Вернувшись к жизни в виде неуклюжего скелета, Даниэлю было отказано во входе в Зал Героев, поскольку он так и не участвовал в битве, а теперь нам уже придется доказать, что он этого достоен.

У игры есть несколько положительных качеств, таких как общее обаяние и чувство юмора, а также разнообразный и интересный геймплей, который не дает скучать.

MediEvil, замечательная игра, и не смотря на то что у игры есть аж два ремейка, я советую ознакомится непосредственно с оригиналом.

29 апреля 2024

+2
Medal of Honor: Underground

Medal of Honor: Underground — шутер от первого лица, очень похожий на своего предшественника. Каждой миссии предшествует короткий брифинг, в котором подробно описывается местоположение, ситуацию и цель. Цели в миссиях довольно разнообразны, хотя некоторые из них можно описать как «Пройди от точки А в точку Б, убей всех по пути».

Это один из лучших шутеров от первого лица, доступных на консолях, и поэтому поклонники этого жанра и любители истории обязаны попробовать поиграть в эту игру.

29 апреля 2024

+5
Medal of Honor (1999)

Medal of Honor пожалуй та игра которая открыла дорогу шутерам на консолях.

Геймплейно игра весьма разнообразна для шутера, да у нас есть миссии из разряда беги и стреляй, но также у нас есть стелс миссии, и в которых нужно что-то взорвать или украсть.

Для своего времени это весьма прорывной шутер, с интересными механиками и разнообразными миссиями, любителям жанра и тематики Второй Мировой, рекомендую.

29 апреля 2024

+1
Spiritfall
Топ на дек

Лучше игры для стим дека не найти. Как гадес  в 2д и без диалогов.

помню выходила игора в рефанде пра аниме - блазблю энтропия . Вот этот ваш балзблю лутше бы поучился как надо делать. Что же не так в блазе? Ну для того, что бы тебе пройти игру - нужно выучить все от врагов до механик. При боссе ты гарантировано будешь получать урон а то и смерь, потому что не знаешь атак.
Тут же достаточно выучить базу, т.е. механики по которым работает твой ГГ и всё. Умирал я много тока по началу, а потом как вкурил механики) как прошёл с 1ого  раза)

Небольшой совет: 1ым делом открой оружие коса. После, ты готов ко всему)

После этой игра будешь различать прходняки в жанре

бросает вызов остальным рогаликам
бросает вызов остальным рогаликам
ТОповый топ
29 апреля 2024

+1
Darkest Dungeon
Видеоигровой наркотик

Отправляешь героев в места для снятия стресса с учетом их характеров, выбираешь следующую локацию и очередную четверку, снаряжаешь их тринкетами и прокачиваешь способности со снаряжениями, закупаешься в поход, выполняешь задание данжа, повтори. И в этом цикле скрывается очень много подводных камней и взаимосвязанных механик. Например: тебе нужны гербы и не часто встречающиеся печатей для прокачки кузнеца. Из всех локаций только в руинах задание на эти самые печати. Далее вспоминаем какие там встречаются враги (их слабости и уязвимости) и собираем под них отряд. Раздаем тринкеты и понимаем, что денег не хватает на поход, поэтому продаем ненужные украшения. В самом же данже один персонаж сошел с ума, а другой смог пержить два смертельных удара, из-за чего игрок уже может на этом моменте словить шизу. Приходим обратно к себе в город, где нам говорят, что сейв для игрового зала ограбили, поэтому он не доступен, а как раз тот герой, который сошел с ума снимает стресс только в заблокированном зале. И из таких событий состоит вся игра. Сердце данного проекта, а именно боевка, сделана настолько сбалансирована, что мне по началу самому не верилось. Некоторые говорят, что она зависит от удачи, но это только от части правда, потому что по большей части этот элемент рандома очень сильно контролируется опытным игроком. Также многие жалуются на большой гринд, но в сегодняшнем состоянии, со всеми длс, играть не надоедало до самого конца, а само прохождение заняло 50 часов (думал, что буду перепроходить, но все таки передумал после прохождений локаций из дополнений). Вся эта глубина геймплея в купе с рисовкой, гипнотирующей музыкой и восхитительным диктором не дает оторваться. Игра может не понравиться тем, кто не любит хардкор и испытывает постоянные негативные эмоции из-за невезения, когда ты промазал, а противник уклонился и потом нанес крит. удар, который доставил много проблем.

P.S. Проходил на ps5, для тех кто любит высокое разрешение придется попривыкать, управление удобное, но может потребоваться врямя, чтобы его освоить

Визуал, звук, голос, атмосфераПроработанность геймплея и управление рандомомработает принцип из стратегий "еще одного хода"много разнообразияБольшой азартЧересчур затягиваетНет, я серьезно, игра нещадно пожирает время
29 апреля 2024

+4
Uncharted: The Lost Legacy
Добротный спин-офф.

Конечно, до 4ки не дотягивает, но всё равно очень хорошо. 
Качественный, веселый экшен для расслабона

ГрафикаДизайн уровнейЭкшен постановка Геймплей веселыйЭто UnchartedОщущается слабее основных частей, самоповторы. Но это уже придирка
28 апреля 2024

+3
Wolfenstein
Удивительно, что я полностью забыл, как проходил эту игру на старом компьютере. Тогда я ещё пропускал все катсцены. Уже ознакомился практически со всеми играми по Wolfenstein. Ну и решил эту зацепить, увековечив обзором.

Игру для Steam купить нельзя, в интернете толком ключей не осталось, только за безумные 300+ тысяч рублей.

Насколько я понимаю, это прямое продолжение Return to Castle Wolfenstein. Но геймплей прокачался. Возможно, даже слишком сильно прокачался. Стрельба стала приятнее, также большое количество оружия, даже можно прокачивать его, понижая отдачу, увеличивая урон, боезапас и так далее. А вот что точно новое, так это амулет. Довольно быстро мы получаем все 4 способности. Первая является основной и показывает весь мир иначе, будто мы находимся в другом измерении. С его помощью лучше видно врагов, также ощутимо повышается скорость передвижения. После прокачки запас энергии для активации будет больше, а также можно будет видеть противников сквозь препятствия. Другая способность останавливает время, тут всё понятно. Третья активирует щит, который поглощает урон. Последняя увеличивает урон и позволяет стрелять сквозь вражеские щиты и, после прокачки, препятствия.

Если всё кратко описать, то это «Би Джей балуется читами». Вы можете практически никогда не использовать амулет и просто перестреливаться с врагами, но зачем, когда можно замедлить время, повысить урон или просто с комфортом с помощью специального зрения расстреливать врагов? Добавление этого амулета здорово с точки зрения шутера, но странно с точки зрения Wolfenstein. Если бы не персонажи, то я бы запросто забыл, что играю именно в Wolfestein. Будто что-то не так. Будто я уже за боевого мага играю, а не за человека-армию. Оружие не волшебное, вполне обычное, но вся эти фишка с щитом, с особым зрением… Трудно объяснить, инородно всё это для серии. Поэтому, думаю, игру приняли средне. Не этого ждали.

Проходя игру в первый раз, я помню, что был интересный шутер, но это была моя первая игра из серии Wolfenstein. Пройдя великолепный New Order и все остальные игры могу сказать, что это будто какой-то спинофф. Шаг в сторону, а не вперёд. Война продолжается, но мы заперты в рамках одного города. Тут есть открытый мир, в нём мы ходим от задания к заданию, вокруг нас враги и секретики. Можно находить разведданные, золото и фолианты. Только здесь золото имеет значение, ведь оно даёт деньги. А деньги тратим на прокачку оружия и способностей. Пройдя всю игру могу сказать, что не понимаю смысла существования открытого мира. Сюжетные уровни всё равно представляют собой коридоры. Это конечно не такой ужас, как в Youngblood, но смысла в этом нет, кроме растягивания игрового процесса, когда на улице появляются мощные противники и тебе хочется как-то проскочить мимо них, врубив щит, а не сражаться с ними. Мне почти сразу перехотелось сражаться с врагами из открытого мира, потому что смысла это не имеет. Я просто иду к следующему заданию.

Сама стрельба сочная, всюду кровь, даже расчленёнка есть. Если вы попали противнику в горло, то он будет корчиться от мучений, держась за горло. Как всегда, убивать нацистов весело. Оружия в начале всегда такое себе, после прокачки ощутимо приятнее стрелять. В общем, ухудшили оружие на старте в угоду прокачке, но у меня с этим проблем нет. Качать оружие можно только у продавцов, а они находятся зачастую в другом месте, не в основной базе. Из-за ощутимой пользы амулета, мы почти всегда будем видеть мир в зелёных тонах. Плюс в этом мире летают «рыбки». Если стрелять в них, то они могут нанести урон противникам. Если убить их слишком много, то они могут начать по отношению к нам вести агрессивно. Чтобы заряжать амулет, везде расставлены специальные точки, откуда сочится энергия.

Сюжет тут с крупным налётом мистики, начиная с амулета, заканчивая параллельным миром с монстрами и мутантами. Би Джей научился разговаривать, но только в катсценах и в конце уровня, зачитывая доклад, как подытоживание. Мне очень понравились братья, которые заведуют чёрным рынком. Им война нравится, они не хотят, чтобы она заканчивалась, потому что бизнес крайне прибыльный. И по ходу дела один из братьев начнёт сомневаться в правильности своих действий. Финал у этой истории довольно мощный. Беда только в том, то вы можете пропустить эту историю, если не ходить на чёрный рынок после уровней. Здесь хорошо сделано, что если мы долго к кому-то не ходили, то нажимая на диалог, персонаж сам зацепит все реплики, которые мы пропустили. В целом же, всё как обычно, нацисты нашли вундервафлю и пытаются её использовать, а мы мешаем им. Местный Штрассе здесь был и вроде как выжил, а это означает, что New Order всё-таки мягкий перезапуск, который пытается продолжить историю прошлых игр. К Каролине это слабо относится. Дополнительно отмечу, что у игры офигенного качества вступительная катсцена. Дальше катсцены скорее просто для галочки, они показывают, что Би Джей приехал куда-то или выбрался оттуда-то. Но если нам показывают постановку, то она всегда отлично сделана.

Да, есть русская озвучка, вполне нормальная. Музыка тоже хорошая.

Графика для своего года очень даже хорошая. У многих предметов есть своя физика, укрытия, вроде коробок, можно разрушить. Бросив гранату увидите, как всё вокруг разлетается. Воевать посреди такого приятно.

Грустно, что эта игра уже не продаётся и достать её можно только на всем известных сайтах. Ну или получить за бешеные деньги ключ от барыг. Игра конечно неоднозначная, её трудно назвать именно Wolfenstein. А вот как необычный шутер в декорациях Второй Мировой войны очень даже хорошо и весело. В этот раз я запомнил эту игру, но явно не как представителя той самой легендарной серии. Не балуйся, Би Джей, читами, играй честно!

бодрая шутерная механикалегальные читыпрекрасная физика окруженияхорошая графикашикарные постановочные сцены, но их малобольшой арсенал оружиязолото наконец имеет смыслприятные персонажиненужный открытый мирслишком большая зависимость от амулетабольшой шаг в сторону вместо шага вперёд
28 апреля 2024
1 2 ... 296 297 298 299 300 ... 714 715
из 715 страниц