Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara
Страстно на заказ

Трудно представить, откуда у японцев нашлось столько энтузиазма для заказной игры по вселенной, не пустившей никаких корней в их стране. А увидеть, что эти игры особенные, можно сразу на первом этапе первой же части. Когда герой останавливается у пещеры, осматривая следы у входа, когда он входит в холодный мрак и зажигает там фонарь рассевая тьму и постепенно выводя на свет великолепие 16-битного дизайна старой фэнтези эстетики то, сразу понимаешь, что ребята как-то прониклись этим кондовым фэнтези и ретранслировали это потрясающе ярко.

Можно уважительно похлопать Capcom не только за общее визуальное великолепие, но и за очень старательные попытки перенести многие особенности D&D в классический аркадный битемап-формат. А это, извините, действительно надо постараться. Но ведь удалось создать ощущение приключения - ваншота с небольшими разветвлениями через диалоговые опции с NPC. И через верную адаптацию заклинаний и магических предметов, и, конечно же, через всеми любимый шопинг. С эстетической стороны тут сложно подкопаться, разве что классы дворф и эльфийка смотрятся как-то странновато, но у меня в голове о ранних редакциях только противоречивая вики-база прочитанная невнимательно.

А, ну да, ещё это довольно комфортный по геймплею битемап, который не сжирает все монеты из кармана, что я, проходящий старые аркады казуально в один заход, считаю хорошим тоном.

27 июня 2024

+4
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time

Вот эта игра многое унаследовала из легендарной первой части, которая задала стандарты для жанра, и существенно улучшила многие аспекты. Главные изменения касаются графики и анимаций, которые стали намного приятнее. Если дизайн и сложность порой кажутся душными, то хотя бы делают это в ламповом, красивом стиле

27 июня 2024

+7
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Прямо с VHS

Аркадный опыт этой игры механически простоват, но при этом щедро вызывает любую форуму ностальгии и особенно привлекателен своим визуальным исполнением. И я даже не могу представлял, что это и без того замечательное визуальное представление можно прокачать одной опцией в настройках. Ранее я никогда не находил ничего приличного среди всевозможных фильтров, которые можно наложить на игры нативно или в эмуляторах. Ну вроде как гиммики и баловство. Однако VHS-фильтр в этой игре — это совершенно иной уровень.

Визуальная составляющая игры раскрылась заново. Ощущение такое, что игру изначально и рисовали под этот фильтр, настолько он прекрасно ложится на картинку, украшая каждый спрайт. До этого прохождения я испытывал лишь умеренный интерес к игре, как к казуальной забаве на разок. Но сейчас ее новой визуальной облик вывел взаимоотношения с этой игрой на значительно более высокий уровень.

Это очень редкий случай когда я нахожу какие-то дополнительные и даже можно сказать сторонние слои визуализации такими вдохновляющими и реально украшающими.

Еще за Усаги очень приятно играть.
27 июня 2024

+7
Need for Speed: The Run
Красота и скорость

Каждый год или, может быть, через один я обязательно провожу 2-3 часовую сессию в этой игре, заряжаясь кайфом и романтикой быстрой дороги до следующего раза. Не то чтобы это по-настоящему великая игра, но таких больше и нет. А есть миллион гонок, где лучше и физика машинок, и где техничнее трассы. Есть даже десяток гонок, где лучше сюжет. И наберётся ещё пара игр, где можно красиво проехать через всю Америку. Но нигде эта поездка не будет столь скорой, столь бешено динамичной и такой, господи боже мой, красивой.

В неверном стремлении к блокбастерному киноопыту игра минимализмом как ножом отрезает очень многое. Даже слишком многое. Например, за множество перепрохождений я находил миллион способов сделать нарратив этой игры интереснее. Один из самых дешёвых и лежавших на поверхности — это реализовать радиопереговоры с боссами или рыжей кураторшей. А можно даже реализовать радио с полноценным ведущим, как это сделали в действительной экранизации, но игре это просто неинтересно, ей интересна скорость. Ради неё она сбрасывает всё, что можно было и то, чего не стоило бы. Когда действительная, довольно средненькая экранизация даёт больше наполнения, чем игра, которую она по большей части экранизирует, ту самую, которая сама стремилась к киношности, то что-то тут не то. Игра выиграла бы от большего нарратива креативным образом, игра выиграла бы от нестандартных ситуаций на дороге. Дорога то через всю страну всё-таки, на ней вообще-то может произойти что угодно. И уж кино бы этой ситуацией воспользовалось. Пару нестандартных экшен-эвентов на всю игру и сценарий из 2 листов А4 — это не то, что киношность создаёт. По этой части игра сильно фейлит, я считаю.

Это не кино. Но это красота.

Это одна из самых прекрасных игр, что есть, и её красота выражена в широком спектре климатических зон, и во всех она прекрасна. Художники самый работящий класса в индустрии и эти точно точно не имели проблем ни со вкусом ни с дубовым фростбайтом. Да и не то, чтобы создать красивое окружение для почти прямых, как слегка изогнутая палка, трасс — это непосильная работа, так что талантливые люди и сделали эту работу великолепно. И самое главное — в большом изобилии. Гонка проходит через большую страну, через множество биомов, каждый раз по уникальной трассе со своей собственной густейшей атмосферой, выраженной великолепным освещением. Красотой природной и красотой бетона.

Разработчики посчитали, что игре и нужна только красота и скорость. Выкинув вообще всё, они честно пользуются обретённой лёгкостью, разгоняя игру до бешеной скорости, доводя до раскалённого драйва, пронося игрока через самые живописные места американской стереотипности, действительно создавая мощное состояние потока.

Но как же они любят из этого потока лишний раз выдернуть. Каждый раз после великолепного опыта на трассе игра минут на 5 буквально с пробуксовкой застревает в своих менюшках. По-бухгалтерски посчитает очки в автологе, потом то тут, то там лишних движений с кнопками захочет. Здесь нажми, тут подтверди, загрузку долгую обожди. Этот процесс — постоянная рутина, каждый раз гасящая адреналин от гонки. Вызывая неприятную фрустрацию от ненужной преступной задержки. Может, для кого-то в этом есть польза, может, кому-то нужна передышка, но эта игра длится 2-3 часа, я лично как-то смогу распределить своё время и передохнуть, когда действительно захочу, без постоянных грязных прерываний. К тому же есть другие средства выстраивания темпа. Через саму игру, например. Плавно разбавляя процесс сюжетом или уникальными моментами. Или просто дать возможность это всё проскипать быстро. Ну пожалуйста.

Слукавил я в начале, что больше таких игр и нет. Есть схожая по концепции Meatgrinder. Вот она даёт непрерывный опыт. Никаких загрузок, уровни сменяются бесшовно прямо во время процесса. Игра занимает примерно столько же времени, но умудряется никогда не останавливаться, постоянно подливая адреналина в костёр драйва. При прохождении Meatgrinder я только и думал о том, как было бы круто убрать все ограничивающие трафик пороги в моем любимом The Run. Но Meatgrinder — это типа шутер, а гонок, как The Run, я действительно не знаю.

Поэтому, несмотря на то, что игра не справляется со своей идеей о киношности, не имеет никакого нарратива, хотя ей и стоило бы, и постоянно прерывает свой собственный разгон, игра обладает уникальной харизмой, скоростью и красотой. Несмотря на все искусственные попытки остановиться, это очень быстрая и романтичная игра. Хотя в ней почти нет глубины, она очень реиграбельна, потому что за тем опытом, что она даёт, постоянно хочется вернуться.

27 июня 2024

+4
Asterix & Obelix XXL
Идёт на спасение маленький гал и его друган

Бывалые в разных передрягах герои вновь пережили потрясения. Их деревня разрушена, а родные друзья похищены. Парни в тогах явно состоят в клубе мазохистов, иначе объяснить их тягу к различным болевым утехам не могу. А они вскоре будут, ибо бесстрашные галлы Астерикс и Обеликс с пёсиком Идеификсом пустились в след. Тут даже Проликс (Колдун-предсказатель и шарлатан) способен предугадать, что ребяткам в тогах и доспехах будет на что потратить деньги. А что место на кладбище стоит не дешево, хотя жестокость во вселенной всегда вещь юморная, обойдутся бинтами и пластырями.

Направление сюжета выбрана верное, мотивация героев понятна, и это только мелочи. По сему встречаем недурной игровой процесс. Адвенчура и платформер прекрасно подходит для духа этого мира. Галам предстоит портить лица римлян в лесах, льдах и даже в самом Риме. Тут мне сразу нахлынули флэшбеки о Астерикс против Цезаря, в котором герои спасали влюбленную пару, мотаясь по свету, в конечном итоге приходя в столицу Империи. В общем, красота мира и разнообразные места посещения это ж одуренно.

О! И ещё фляга с зельем тут как тут. С ним и Давид одним пальцем одолеет Галиафа.

И ладно бы портить лица, тут ещё и другие увеселительные штуки есть. Спуск по ледяной горке (Такие бы зимой в парк) и головоломки. Иногда я чесал репу в попытках додумкать, но нужно было немного закупиться улучшениями и вообще некоторые вещи банально дополнительные. Но мои памятным местом считается пещера с потоками ветра, где лучше переждать, иначе факел задует и начинай заново.

Немного подпортило мою радость однотипные боссы. Я вижу их разницу, но большее всё-таки однообразие. При этом моя борьба с камерой была похлещи, чем галы с римлянами. По этой причине я всегда подолгу тупил, перед тем, как сигануть на босса и отнять его HP.

По итогу - чумовая игра про любимого в народе персонажа. И очень жаль, что подобных игр стали делать всё реже.

Сюжет пускай, банален, а мне как-никак понравилсяАрт дизайн отдаёт с почестями оригиналу. От того глаза кровью брызгать не моглиГеймплей. Ну, мне заходят игры такого толка. Дык тут и разнообразия дофига. Помимо беготни по уровням будут простые головоломки и спуск на горкеКамераОднотипные боссы
27 июня 2024

+5
Hi-Fi Rush
Такой другой игры нет

Уникальный набор механик, стиля и юмора. Сейчас такое не делают

Все время смешно, особенно если работал в корпоративной культуреГлавный герой просто чудик, ну а девушки - мое почтениеБоссы ну просто улетМало боссов
27 июня 2024

+7
Dragon Age: Origins
Фэнтези как оно есть

Обязательно брать и играть!

Сюжет может и не уникальный но цепляетБилды на любой вкусСопартийцы - мое почтениеРазные стартовые миссии - очень хорошоМорриган, почему не любишь? Почему нет тепла?Эффекты крови не каждому понравятся
27 июня 2024

+4
Hitman 2: Silent Assassin
Классика

Вот как есть, например, Прокофьев и Достоевский, так есть и Тихий убийца в Hitman. Элегантность, вариативность, актуальность. Из старых частей серии именно эта дает максимум эмоций. Попробуйте.

Конечно Санкт-Петербург
27 июня 2024

+2
Sleeping Dogs
Не торт, но...

...замечательный китайский боевик. Это воплощение Джеки Чана в играх. Все прям как в кино - погони, драки, турниры, предательства, слоу-мо.

Облегченная ГТА, всего здесь меньше, и это хорошоКитайский драчуны - это ж круто!Добивания - мое почтениеЭто не ГТА по качествуУправление авто прям на любителя
27 июня 2024

+7
Shadowrun Returns
Хакер это ты

Суперская игрулька, пойдет на любом калькуляторе, и здесь отлично передана атмосфера раннеров/хакеров. У кого может вызвать диссонанс наличие фэнтези рас в футуристичном сеттинге, но это даже своего рода изюминка. Настоятельно рекомендую.

27 июня 2024

+1
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Опционально и пресно

Первый KOTOR был замечательным приключением, полноценным, с квестами напарников и отличающимися планетами, комплексными заданиями и необычными поворотами. Обсидианы сделали просто хороший клон с расширенными боями. Сюжет специфичный, геймплей тот же, но сшито все это как-то нескладно. Долю удовольствия получить можно.

Отличные задания, которые выполняются несколькими группами команды, особенно на Нар ШаддааНеобычные антагонистыМного боев с большим группами, особенно под конецСкучные локацииМало нормальных побочных квестов и нет квестов напарников, как так?Сюжет хоть и нетривиальный, но совсем вялотекущий
27 июня 2024

+3
Red Dead Redemption II
You are good man Arhur Morgan.

Я в шоке, это уже реально интерактивное кино, во многом действительно уникальный опыт, который стоит так или иначе но попробовать, во второй половине настолько не мог оторваться что играл сутками без остановки, снимаю шляпу перед огромной работой Рокстаров.

СюжетПерсонажиАртур Морган как таковойКинематографичностьОтвратительно затянутое начало
27 июня 2024

+2
The Thaumaturge
Гуль, я выбираю тебя!

Очень неоднозначная игра, способная заманить интересным сеттингом и тягучей атмосферой и оттолкнуть незатейливым геймплеем и ядерной клюквенностью. Мое отношение к игре постоянно кидало из позитива в негатив и обратно, но по итогу прохождения, все же, склонюсь к сдержанно положительной оценке.

С порога Таматург кажет игроку живописные декорации и кинематографическое повествование, сделанное "на все деньги", которых, смею заметить, было не слишком много. Скромные анимации и простенькие модели персонажей сразу бросаются в глаза, но музыка и окружение выполнены превосходно! Озвучка очень приятная, музыка прекрасно задает настроение и в тот момент, когда камера улетела высоко над головой главного героя Виктора, зрелище открылось просто чудесное. Вид грязной, зябкой провинциальной платформы, заполненной суетливыми местными прекрасен, как и первые шаги в игре.

Первые пару - тройку часов, когда игра открывает свои фишки, знакомит с механиками впечатления были просто отличные. Исследовать оружение было чертовски увлекательно, а система со сбором информации и последующей их конвертацией в заключения увлекала. Первый бой с дерзкими забулдыгами на хлюпающих грязных лужах перед корчмой просто восхитил, хоть и сразу принес покемоновые вайбы..

А потом пошел репетатив. Со временем начинаешь понимать, что думать о собранных уликах, ровно как и о сделанных заключениях не нужно, просто носишься по картам и занимаешься пиксель-хантингом, за который густо насыпают опыта. История, при том что скроена довольно-таки добротно в деталях, как-то распадается в масштабе от непонимания последствий принимаемых выборов, или, может, от того, что я в какой-то момент забил читать заключения и скипал со скуки выводы после прочтения очередной статьи  о выставке музея естествознания, или типа того...

Прогрессия навыков в игре ощущается хорошо. Салюторов с их фишками. особенно ближе к концу пользовал по полной и всех, какими бы бесполезными в начале не казались некоторые их абилки.

Боевка - это тот элемент игры, который удержал мой интерес до самого конца. Как человек, не шибко знакомый с JRPG и не шибко стремящийся к знакомству, ею я остался крайне доволен.

Сюжет и аргументация выборов то-ли от меня ускользнули в какой-то момент, погрязнув в рутинном процессе от поединка к поединку, то-ли и правда здесь все не слишком гладко. Но та самая атмосфера из игры никуда не улетучилась, она и мотивировала продвигаться к логическому завершению игры.

Так или иначе, Таматурга плохой игрой назвать язык у меня не поворачивается. Было приятно провести в ней пару десятков часов. надеюсь, продолжение истории будет и авторы добавят весу всем геймплейным элементам, кроме боевки, которая и так хороша.

Красивые декорацииОтличный саундПриятная атмосфераКлассная боевкаУникальный сеттингСкромные модели персонажей и анимацииСубъективно: история разваливается во второй половинеОсновной пласт геймплея - исследование превращается в простой фарм опыта за записки
27 июня 2024

+4
Mafia: The City of Lost Heaven
От таксиста до убийцы

Визуал. Для своего времени, первая часть выглядела вполне неплохо. Особенно мне понравились вечернее и ночное время из-за густой атмосферы. Музыка и озвучка хорошо поставлены, как в качественном фильме того времени. Сюжет и персонажи звезд с неба не хватают, но и не раздражают.

Геймплей. Каждый автомобиль чувствуется как огромная махина, медленно, но верно толкаемая двигателем. Управление персонажем морально устарело с того времени. Перестрелки требуют терпения и аккуратности. А гонки на болидах могут свести с ума.

Атмосфера. Мне очень понравилось, как игра чередует простые вещи, вроде работы таксистом, со сложными, вроде массовой перестрелки с кучей врагов. Местами игра заставляла меня скучать, местами злиться, но в целом осталась в памяти как хороший фильм на пару вечеров.

Музыка и озвучкаАтмосфераПостановка сценУправлениеНекоторые миссии
26 июня 2024


+1
Alan Wake II
Лучшее продолжение спустя 13 лет

Наконец-то дождались выход одного из долгожданных игр от Remedy.  Алан Уэйк вернулся в Брайт-Фоллс)))

Сюжет стал более шире,запутанным и интереснее Музыка написанная не только Poets of the Fall (Исполнившие Old Gods for Asgard), но и разными исполнителямиАтмосфера стала мрачнее по понятным причинамМЮЗИКЛ - SHOW ME THE CHAMPION OF THE LIGHTОтсылки на прошлые игры студии RemedyДва главных героя - Сага и Алан у которых есть разные механики расследования и их связывает одна историяНесколько запоминающихся моментов из двух кампанийНовая Игра + под названием Последний Черновик который дополняет концовкуГрафон стал порядок лучше а с RTX вообщу пушкаВ некоторых местах скримеры пугают сильноСаундтреки после каждой главы Саги имеют смыслы всего происходящего в Брайт-Фоллс Мелкие БагиЭксклюзивность EGSИз-за оптимизации бывают тормоза
26 июня 2024


+8
Heretic
Эльф-еретик против змеиных всадников

Геймплейно "Heretic" очень схож с обеими частями "Doom". Вся та же геймплейная формула: появляемся на уровне, зачищаем комнаты и продвигаемся вперёд, попутно собирая разноцветные ключи, доходим до телепорта с уровня, повторить некоторое количество раз до самого финала.

Отличается же игра своим мрачным фэнтези сеттингом и незначительными новыми возможностями. Теперь впервые появился инвентарь в FPS-игре. Особо ничего примечательного, однако стоит отметить бонус "morph ovum", превращающий противников в куриц. Всё остальное, либо используется изредко, либо бесполезное.

В игре отличный дизайн уровней. Мне понравилась более сложная структура лабиринтообразных уровней в сравнении с тем же "Doom". Три эпизода игры разделены на три вида антуража: это заброшенный фэнтезийный-средневековый город с постоянной пасмурной погодой, ад - представленный в виде вездесущего льда и лавы, и морской город под куполом - состоящий преимущественно из бассейнов. При бодром геймплее и поиске секретов не успеваешь заскучать.

В общем, обязательно рекомендую к ознакомлению, если собрались пройти или перепройти все игры серии, или игры на движке "id tech 1".

Своеобразная атмосфера обречённых магических миров и сеттинг тёмного фэнтези.Геймплей схож с классическими "Doom".Очень хороший дизайн уровней.Не раздражающая музыка на фоне.Фишка с предметами и инвентарём. Возможность ненадолго взлететь в воздух. Возможная вторичность на фоне "Doom".
26 июня 2024

+2
Dave The Diver

Играя в Dave the Diver, меня не покидало подозрение в том, что игру явно делали азиаты. Настолько много дополнительного контента в небольшой, на первый взгляд, мини-игре просто шокирует. Буквально каждое продвижение по сюжету добавляет какую-то новую мини-игру или игровую механику. Это элементарно не даёт заскучать и до конца игры прохождение не скатывается в монотонную рутину. Постоянное обновление контента дарит игре тот самый эффект флоу, когда ты сидишь допоздна убеждая себя, что это последний заплыв и все - спать, потом ну ещё немного поработаю в ресторане, а на следующий день придет спец клиент, и ты снова погружаешься под воду "в последний раз". 

26 июня 2024
1 2 ... 294 295 296 297 298 ... 798 799
из 799 страниц