Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял
3 мая 2024

+3
Mass Effect: Legendary Edition
Без комментариев

Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.

Крутой и проработанный сюжет Классные персонажи за который реально переживаешь Множество видов инопланетянРазличные классы за который можно тоже перепроходить игру постоянно, меняя свой стиль Очень много скоплений, систем и планет Много доп.заданий Максимум на неё тратил 100 часов для идеального прохождения каждой части в этом издании В первой части можно даже на бибиках кататься И много чего ещё Иногда невыносимо сложно проходить на "Безумие"
3 мая 2024


+2
Hatred
Ненависть

Крутая игра дл расслабона и снятия стресса. Берешь в руки пушку и идёшь на улицу

3 мая 2024

+1
Do Not Feed the Monkeys
Не кормите их

Прикольная игра про изучения жизни людей и их ежедневный распорядок, надо покупать камеры и потом наблюдать за ними хоть 24/7, также надо не забывать работать, кушать, спать. И самое главное - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОРЛАЧИВАТЬ АРЕНДУ!!

3 мая 2024

+2
Beholder
Подполье Тоталитаризма

Почувствовал себя крысой в тоталитарной стране, где ты обязан стучать на тех, кто рядом, чтобы тебя самого не отправили на нары....

3 мая 2024

+3
Persona 2: Eternal Punishment
Persona 2: Eternal Punishment

Persona – это очень уникальная игра. В которой каждый персонаж до невозможного уникален. С невероятно интересным и отлично прописанным миром.

Боевая система по сути своей довольно простая, она пошаговая, с элементами кооперации с напарниками. Основная тактика, которую необходимо хорошо изучить, это комбинация заклинаний Персон. Суть ее в то, что когда два или три персонажа совместно произносят определённые заклинания, то наносимый ими урон уваливается в разы.

Persona 2, точно игра не для всех. Однако, если вы проведете в ней достаточно времени, я больше, чем уверен, что игра вас затянет, и вы не сможете остановится пока не дойдете до самого конца. У игры есть уникальный визуальный стиль, необычные персонажи и захватывающий геймплей, эта игра просто идеально подходит чтобы убить в ней сотню другую часов, и потом не капли не пожалеть об этом.

3 мая 2024

+1
Overload
DOOM 4D

Уникальный и интересный boomer-шутер, полностью использующий все оси пространства. Однозначно стоит попробовать для особого опыта. Геймплей бодрый и активный

Высокая динамика создается постоянным активным движением, а крупный арсенал дает максимум экшна. Размеры комнат задают темп боя: длинные коридоры позволяют дальний отстрел, в узких приходится сильно вилять, а в маленьких комнатах сущий ад. Стрельба сделана превосходно: звуки сочные, снаряды яркие, физика понятная, действия очевидны. Плазменный скорострельный дробовик дает отличные ощущения от свинцового снайперского автомата. Основное оружие пускает разнообразную плазму или пули, а вторичка устраивает красочное фейерверк-шоу всем видами ракет и взрывчатки. Среди 16 оружий будут фавориты, вундеркинды и забытые дети

На космических станциях гравитации нет, мы движемся во всех трех осях пространства. Есть предполагаемый пол, но игрок может вращаться во все стороны и менять ориентацию в пространстве. Нередко под ногами будет потолок, а стена будет на головой. Уровни извилисты как спагетти – двери ведут в пол, стену и потолки. Комната не просто состоит из 4 стен, а еще из внутренних углов, заворотов, дополнительных полов/потолков, колонн и закоулков. Ориентирование сложное, но не невозможное. Кайфово пробираться сквозь лабиринт под и над ногами. К сожалению, задается сай-фай настрой, но не создаются внятные места и локации. Технические коридоры и всяческие проходы не выглядят реальными и внятными, и от этого притупляется удовольствие от пазла. Дрон-голограмма дает ясную навигацию среди мешанины, хотя движение за ним по создаваемой кишке не пестрит вау эффектом

Вражеские дроны не проливают кровь, зато искрят и взрываются как петарды. Одни открывают огонь вблизи, другие палят ракетами, третьи запускают медленную плазму, и у каждого свое здоровье и габариты. Всегда есть типаж, который не отстреливается, а врезается на скоростях и вынуждает вилять. На каждом новом уровне будет новый противник, держать на уме придется много. Есть претензия: после смерти они не взрываются не сразу и входят в небольшое пике, от чего в труп летят ценные боеприпасы

Первые 5 уровней выполнены в красных тонах с квадратными коридорами, и я ожидал такой стиль на всю игру. Благо на 6-ом палитра сменилась на светлую, а геометрия на гладкую. Визуальное разнообразие присутствует, глаз и душа радуются. Под конец даже будем летать сквозь инопланетный корабль непригодный для человеческого обитания. Враги тоже не постоянно одни и те же. Основным противником на первой пятерке был зеленый угловатый драндулет, далее заменили на салатовый гладкий аппарат согласно более мягкой эстетике. Также вместо скорпионов, которые влетают в нас на средней скорости, появляются шредеры с пилой и быстрым рывком

Повествование создается брифингами перед миссиями и напрочь отделено от геймплея. По радиосвязи кидаются именами и создают персонажей, но они не фигурируют на уровнях. Известия никак не влияют на прохождение, ведь беспорядочные и непонятные уровни не могут получить контекст. За прохождение уровня погружаешься в сугубо игровой процесс, и затем брифинг вытаскивает из него в бубнёж. Стараний вложено обильно, актеров на озвучке много, но мозг сам собой отключается со временем. На середине меня удалось заинтересовать интригами, заговором и предательствами, но концовка вышла одутловатой

Очень много олдскула, чувствую себя снова ребенком в DOOM или Quake. Ключевые проходы закрыты на ключи безопасности, запасы здоровья и боеприпасы витают в воздухе энергетическими шарами, разноцветные баффы запрятаны по углам (и не пригождаются никогда). Страница в Steam и обзоры упоминают некую Descent. Видимо, это непопулярный ровесник наших любимых boomer-шутеров, и от него унаследованы все отличительные фишки. Некоторые аспекты олдскула далеко не крутые. Секреты крайне глубоко спрятаны за не выделяющиеся ничем панелями. Как в DOOM из 90-х приходится облизывать все стены, полы и потолки в поисках двери, которая сливается с окружением. Большая часть из них закрыта за кнопки, и они спрятаны в самых рандомных углах и закоулках. Со временем понимаешь, куда такие тайники могут поместить в уровне, так что не сильно горячо или холодно. А вот от нехватки автосохранений больно. Я под погружением и постоянным темпом не люблю заходить в меню паузы и отрываться от процесса. Как результат при смерти меня наказывают не просто лишней тратой времени, а нуждой вырывать себя из увлечения игрой

Уникальные игры всегда имеют порог вхождения, и Overload не исключение. Стрелять и целиться ясно как, но уникальные аспекты надо пояснить. Обучение не справляется с задачей и оставляет новичков буквально ходить в потемках. В один момент ставят задачу «найти способ открыть дверь», и плоская красная лампа никак не воспринимается за решение. Закрывающий тайники и проходы важный объект сливается с окружением и не прячется на ясном виде. Самопознанные уроки лучше усваиваются, но большинство игроков не сможет до них додуматься. Я сам стал палить вокруг и разобрался методом тыка. Обучение прошло только 57% игроков, первый уровень – меньше половины. Игра не для всех, но ничто не мешает быть открытой и приветственной к наибольшей аудитории

Начинал на геймпаде из привычки и рекомендации в одном обсуждении. Идея управлять космическим кораблем действительно лучше чувствуется контроллером, но эффективной машиной для убийств вы становитесь именно на клавомыши. Враги двигаются много и во все направления, и прицеливания на стике не хватает для динамичного отстрела. Базовое расположение кнопок также не способствует супербыстрому геймплею, поощряя выглядывания из-за углов. Когда вас окружат, едва успеете избавиться от одного из оравы перед смертью. Клавомышь же дает много микродвижений и плавного перемещения для точной стрельбы и ярких уклонений. Движение вверх-вниз неожиданно плавное, от чего постоянно увиливаешь всех трех плоскостях. Все кнопки расположены под отдельными пальцами, так что реакция будет моментальная и решающая. Грубо говоря, на стике игрок шагает сантиметрами, а на WASD – миллиметрами. Все слишком удобно сделано, это магия какая-то

Проходил на 4 уровне сложности из 5. Ниже было скучно из-за полной уверенности в своих силах. Всю игру потел, а на 8 уровне я начал тратить нервы. Противники стали заранее стрелять в мое направление, новый тип врагов наносил кучу урона в мгновение, уворачиваться от стены снарядов почти невозможно, а орда многочисленная и жирная. Заранее знал, что всю игру проходить не буду, но такого п*здеца не ожидал. На 9 уровне в первой комнате меня встретила настоящая армия и убивала за секунды. Можно было бы снизить сложность и продолжить, но игра уже была понятна. Удалил, написал обзор и ушел с чистым сердцем. Тем не менее, через 2 недели из-за скуки вернулся и закончил на излишней сложности. Стал больше прятаться и стрелять из-за угла, двери и стены стали укрытиями. Становилось все больше и больше врагов с большой дальностью стрельбы, высокой скоростью снарядов и моментальной реакцией. Провел себя через ненужную боль, но эмоции страдания не задержатся. Останется только торжественный триумф перед никем

Однозначно рекомендую к прохождению этот уникальный boomer-шутер. Вышел драйвовый и потный опыт, полный виражей и взрывов. Все прохождение считал игру похвальной: хорошая стрельба, сильная эстетика, так себе сюжет. Однако раз я вернулся в игру и закончил ее, удовольствие вышло особое

Изумительно. Избранное

P. S. Игра такая динамичная, что внятные скриншоты делать невозможно. Впрочем, и не нужно

P. P. S. Ещё пример одутловатого дизайна. Самая первая подсказка в обучении говорит: «если вам не нравится инвертированная ось, нажмите на В для переключения». Кнопка теперь имеет заданную ассоциацию, но это был разовый случай. Далее на В мы переключаем основное оружие, а ось меняется только в настройках

Перемещение и геймплей в 3 осях движенияBoomer-шутерБрифинги выводят из геймплеяСохранения только ручные
3 мая 2024

+2
Fashion Police Squad
Познакомился с этой игрой на фестивале демо от Steam. Последние фестивали вяленькие, но всё равно можно найти что-то интересное. Так вот, мимо этой игры трудно пройти. Она прямо кричит о том, что на неё надо хотя бы глазком посмотреть.

У нас тут шутер, но не совсем обычный. Мы стреляем в людей, да, но мы не убиваем их. Мы делаем их модными! Противников довольно много и к каждому нужен свой подход. И здесь я говорю о том, что здесь реально к каждому НУЖЕН свой подход. Если против одного типа врагов работает одно оружие, то оно не будет работать против других. Кого-то исключительно надо ремнём ударить, из кого-то высосать цвет с помощью альтернативного огня местного дробовика. Кому-то вообще надо комплексно нашпиговать из двух пушек. В общем, с этим тут полный порядок и жонглировать оружием нужно не меньше, чем в DOOM Eternal. Игра не очень длинная и это её плюс, не успевает надоесть. Уровни бывают как обычные, с поиском ножниц для ленточек (аналог ключей и дверей), так и погоню могут дать, снайперский уровень. Скучать игра вообще не даёт и меня это порадовало сполна. Бывает только неудобно в узких комнатах, когда много врагов и один другого закрывает собой, приходится устранять ближайшего вместо дальнего. Но это мелочи, в целом тут сражаться всегда весело и бодро. Я пытался осилить игру на предпоследнем уровне сложности, но это совсем не имеет значения, просто будете больше урона получать. Враги тут достаточно меткие и агрессивные, поэтому лучше играйте на нормальном уровне сложности. Кстати, тут можно летать практически как Человек-Паук! Только на ремне, цепляясь за... извините, я забыл, как это называется, ну в общем за торчащие из зданий железные палки!

Отдельно хочется сказать про боссов. Их всего 3 и все они сделаны отлично, особенно второй и последний. Битвы продолжительные, напряжённые. После победы искренне радуешься, ведь это было непросто.

Внешний вид у игры... стильный? Дизайн самих локаций простенький зачастую, тут больше всяких эффектов на экране. Обычно бумер-шутеры пытаются в темноту и мрак, здесь наоборот, всё пёстро и ярко.

По сюжету мы играем за полицию, но преступники здесь - люди, которые одеты немодно. Слишком серая одежда, слишком яркая одежда, мешковатая одежда, носки в сандалиях и так далее. Но люди не по своей воле решили совершать такие преступления, за этим стоит один человек, обиженный на то, что в детстве ему приходилось донашивать одежду. Наблюдать за этим интересно, приправлено юмором и отсылками на мемы. Весело и абсурдно.

Музыка приятная, не надоедает. Особенно крутая музыка в машинном отделении яхты, прям казалось, что в DOOM попал.

Несмотря на то, что демо мне понравилось, с покупкой не спешил. После релиза глянул обзор iXBT, но они довольно негативно прошлись по этой игре. И я ошибочно подумал, что может не такая уж и хорошая игра, может не стоит на неё внимания обращать. Я ошибся и в этот раз Михаил меня подвёл, сказав, что игра интересная, но будто сыроватая. Игра более чем законченная и всё в ней сделано на высоком уровне. Уверено заявляю, что игра прекрасная и необычная, радует своей нетипичностью и тем, что необходимо постоянно менять оружие для каждого противника.

каждый противник требует к себе особый подход для победы над нимприятный визуалхорошая музыкавесёлый и не напрягающий сюжетмного отсылок и мемовотличные боссынапряжённые сражения, несмотря на приветливый внешний видразнообразие не прекращается до самого финалаиз-за того, что противники спрайтовые, порой можно запутаться в том, в кого именно ты сейчас стреляешь
3 мая 2024

+2
Kena: Bridge of Spirits

Этот красочный экшен-платформер со сбором коллекционных предметов и обилием сражений действительно вполне может увлечь случайного игрока. Завораживающие пейзажи радуют глаз, а взаимодействие с духами-тленышами невольно вызывает улыбку. Эта игра буквально создана для релакса и умиротворения, только если вы не решите повысить уровень сложности. Тогда под вашими ногами разверзнется  адская бездна, а расслабленный геймплей превратится в напряженное противостояние с ордами противников. В остальном приключения Кены оставят положительные впечатления у игрока и наполнят его воспоминания приятными впечатлениями.

Яркие и красочные пейзажи с обилием зелениПриятное коллекционирование косметики и дополнительных предметовПростая слешерная боевка, которая не вызывает раздражения (если вы не играете на высоких сложностях)Замечательное музыкальное сопровождениеСлабая сюжетная составляющая, с невыразительными героями (кроме истории мальчика в лисьей маске)
2 мая 2024

+30
INDIKA
Собака — без греха. А ты — нет.

Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.

Изобретательная операторская работа, замечательные диалоги, интересный сюжет и размышления о сути веры, греха, добра и зла.

Увы, вся изобретательность как будто иссякает ближе к концу, но в целом — это фильм, который я очень хотел посмотреть.

Как игра — в ней ровно столько геймплея, сколько ей нужно, чтобы донести до игрока то, что она хочет донести.

Но даже в таком виде, в плеяде игр вышедших из под пера русских студий эта точно занимает своё особенное место.

2 мая 2024

+3
Original War
Человеческие ресурсы

Перед нами весьма уникальная стратегия в реальном времени, в которой самым ценным ресурсом являются люди.

Сюжет повествует о том, как американцы отправились в прошлое, наткнулись там на арабов и русских и устроили войну за контроль над сибиритом.

Каждый человек на поле боя является самой ценной единицей. Бойца можно прокачивать и превращать его в один из четырёх классов (солдат, медик, механик, инженер). Причём смерть бойца перманентна, воскресить его нельзя и просто так сделать нового пехотинца тоже невозможно.  Зато выжившие подчинённые переходят в следующую миссию, чем облегчают её прохождение за счёт своей прокачки.

В остальном же перед нами весьма неплохая стратегия с постройкой базы, улучшениями, несколькими вариантами наземной техники и небольшим арсеналом оружия будущего (стелс камуфляж, ракеты искривляющие пространство).

Стоит отметить, что у игры странная кривая сложности. Большинство миссий не вызывает серьёзных проблем, но последние 2-3 миссии ощущается в разы сложнее, чем вся предыдущая игра.

Я однозначно рекомендую данную игру к прохождению, поскольку она действительно заставляет заботиться о каждом солдате и постоянно подкидывает интересные ситуации, оставляя игроку пространство для  экспериментов.

задачи приходится решать основываясь на возможностях конкретных солдатрешения игрока влияют на сюжет в целом и на прохождение миссии в частностисложность резко возрастает в последних миссияхобучение умалчивает о многих важных элементах
2 мая 2024

+4
Metro: Last Light Redux
Метро 2033(2) Redux

Метро: Last Light Redux - повествует о событиях, которые происходили после Метро "2033" и до сюжета книги "2034" Дмитрия Глуховского. Исходя из этого сложно сопоставить лор книги и игры, но если исходить из сюжета, видно, что авторы игры стараются придерживаться канону книги. Касаемо истории, не имеет значения какую концовку вы выбрали в первой части игры серии, потому что в Last Light игра берет за старт каноничный конец книги "2033"

Сюжетно, данная часть получилась более душевной и размеренной, чем предыдущая. Очень отрадно было проходить DLC к игре, в которых под управление выдавались другие герои этой вселенной.

Визуально проект не сильно отличается от предшественника, она такая же мрачная. Ассеты также перекочевали из Redux версии "2033", как по мне тонально и графически, игра выглядит так, как и должна.

По аудио сильного апгрейда не было, в большинстве случаев используется тот же набор актеров озвучания, что и в прошлой части. В этом плане игре не хватает разнообразия.

Геймплейно данный проект играется абсолютно идентично прошлой части, вплоть до вариаций вооружения и его модификаций, но чувствуется, что подкрутили AI ботов. Хотя я и проходил игру по стелсу, но в уровне с дополнения "Башня" полностью ощутил, что боты могут спокойно стрелять по тебе, даже если ты не успел выйти с ними на визуальный контакт.
Игра старается делиться более четко по секторам. Сектор стелса, сектор битвы, сектор хоррора и тд.

Подкрутили дизайн уровней, проще говоря, игра стала лучше вести игрока по линейным локациям. При этом, большим недостатком я считаю архаично раскиданные точки сохранения. К примеру в дополнении с Павлом , я попал в ситуацию станлока, где по загрузке я умирал. Так же можно столкнуться с малоприятными нюансами при попытке исследовать густонаселенную локацию, либо, если тебя ведет персонаж и говорит с тобой, то чем ты дальше от него, тем хуже тебе его слышно. Из-за этого, приходится буквально быть "прилепленным" к своему поводырю, чтобы не пропустить лоровые реплики. Иногда приходится выбирать , пропустить реплику, или пойти исследовать локацию.

В техническом состоянии игры тоже есть проблемы, игра стабильно крашится на загрузке при включенной функции Physx, так же были и вылеты по другим неизвестным мне причинам.

Забавно, что это вторая игра серии, а подложку под кнопку интеракции при QTE сегментах добавили только в последнем дополнении с Анной.

Вывод: данный проект очень хорошо смотрится как прямое продолжении "2033", но как отдельная игра, она не привносит ничего особо нового. Я однозначно получил удовольствие поиграв в данную часть и всем тем, кому нравится вселенная Метро и история Артема, я советую к прохождению данную игру.

Продолжает каноничную историю "2033" Визуально выглядит, так как и должнаДополнения повествуют о других персонажахСекторное разбиение активностей и типов геймплеяАудиально игра особых изменений не имеет, в этом ей не хватает разнообразия.Плохо расставлены точки автосохраненийПроект позволяет себе вылетать местами (особенно при включенном Physx)Система "повадыря" при которой терятся контакт с NPC повествующим тебе о лоре игры
2 мая 2024


+3
Leisure Suit Larry Goes Looking for Love (in Several Wrong Places)
Идеальный сиквел, который был забыт

Сиквел похождений "Ларри в выходном костюме" с подзаголовком "в поисках любви (в нескольких неудачных местах)" - яркий пример того, как разработчик, послушав критику предыдущей игры, психанёт и не просто исправит практически каждый осуждаемый аспект, но доведёт его до абсурда. Я такого, пожалуй, никогда ещё не видел, и приятно было слепо это испытать, поскольку о настольно нишевом и старом квесте уже никто не говорит. А, кстати, очень зря, потому что вторая часть "Leisure Suit Larry" обязана иметь легендарный статус, будучи внешне похожей, но играя в абсолютный контраст с первой частью.

Поскольку про оригинал мне особо нечего было сказать что-то в отрыве от его двух ремейков, то тут у нас прям кладезь того, как нужно делать работу над ошибками, сохраняя общий дух серии. Давайте кратко пройдёмся по некоторым пунктам:
- первую часть критиковали за скудность количества локаций и их визуальное наполнение. Что ж, тут у нас не только один первый сегмент игры близок по количеству экранов к предшественнику - этих сегментов там четыре! И в каждом из них есть где пошататься и что поисследовать. Оформление и прорисовка некоторых локаций буквально захватывает дух. Один только момент выхода на вторую локацию в видом на Лос-Анджелес точно запомнится диким контрастом между первой и второй частями.
- критики считали, что в первой игре не было сюжета, мы просто слонялись в поисках партнёрши для перепиха. Так вот, хоть Ларри от своих целей не отходит, как вам с первой же кат-сцены представление злобного доктора Нонооки, восседающего в крепости внутри вулкана, пока Ларри по определённым причинам преследуют одновременно и приспешники злого злодея, и коварные агенты КГБ, всю игру угрожающие сунуть саксофон в его пердимонокль. Скажем там, тут не просто намного больше сюжета, чем во всей первой части - её продолжительность увеличилась на 125%! Немыслимо!
- мало музыки? Ну, теперь её просто немного больше, включая старые треки. Не хватало мышки? Теперь она есть, хоть и ни за что, кроме инвентаря и ходьбы не отвечает. Ну, и всё в таком духе, на чём заострять внимание необязательно.

Но больше всего к сердцу приняли создатели критику невероятной простаты первой части. Мол, игра для взрослых, но разберётся даже ребёнок... что ж, господа, вы напросились. "Leisure Suit Larry Goes Looking for Love (In Several Wrong Places)" считается одним из самых сложных квестов в истории игростроя! И это, не поверите, актуально и по сей день. Геймплей прощает тебе медлительность и ошибки только в самом-самом начале. Сперва она вводит тебя в ложное ощущение безопасности, вон мышка появилась, инвентарь можно смотреть на лету. Чётких целей нет, гуляй по городу да разбирайся. Механику денег убрали, на такси разъезжать не надо. Броди по городу, отмечай нужные места, говори с людьми, рассматривай детально нарисованные пейзажи. Красота. Но как только ты по сюжету получаешь чек на миллион долларов - начинается ад. Сперва с азов - мой любимый и самый простой пример жестокости этой игры. Ситуация: есть бассейн, на дне - лифчик. Надо его достать. Как это сделать? Записывайте...
1 - чтобы зайти на локацию, нужно обязательно быть в плавках, иначе ты запаришься ходить в костюме и сдохнешь.
2 - чтобы дойти до бассейна, тебе нужно намазаться кремом от загара, иначе ты сгоришь и сдохнешь.
3 - ты просто подходишь к бассейну, и персонаж падает в него. Чтобы начать там плавать - ты должен словами прописать, чтобы он начал плавать, иначе ты утонешь.
4 - ты должен написать "нырнуть", чтобы попасть под воду и вообще увидеть, что там есть лифчик, ведь об этом тебе никто не расскажет.
5 - ты должен стрелками подплыть медленно к самому дну и также вынырнуть стрелками как можно быстрее, иначе задохнёшься и сдохнешь.
6 - ты должен словами прописать, что нужно схватить лифчик, сам он не подбирается.
7 - когда ты вылезешь из бассейна, ты должен обратно намазаться кремом от загара, иначе сгоришь и сдохнешь.
И это при том, что ты КАЖДОЕ действие должно прописывать в консоли на английском вручную! И это, ой, господа, ещё не всё! Локация с бассейном находится на втором сегменте игры, на корабле. А там нет ни плавок, ни солнцезащитного крема. Откуда я должен был их взять? Ну, здесь (в отличие от всех прочих экранов с фэйлами), игра саркастично тебе выдаст надпись в духе: "Да уж, Ларри, зря ты не озаботился этим заранее и не купил крем от загара до отплытия, о чём ты только думал?". Да, для второй части "Ларри" - не редкость, когда ты не берёшь какой-то ключевой предмет перед переходом в другой сегмент игры, и застреваешь там навечно, если не сохранялся до этого, и, будь добр, переигрывай всё с самого начала. Самое ужасное, что чаще всего ты не можешь предвидеть эти ситуации, и, помимо типичной квестовой логики, тут подключается ещё и эффект постфактум, когда ты не мог знать о той или иной проблеме, пока не столкнулся с ней, и приходится перепроходить ранние участки в поисках решения. И, если вам было этого мало, коли будете долго тупить - игра застопорит вас сама. После начала игры всё будет на таймере, и вам придётся шевелиться, иначе корабль уплывёт без вас, самолёт улетит, вулкан разверзнется, вы поняли суть. В связи со всем вышесказанным, помните, как я говорил, что продолжительность игры больше чем вдвое превышает первую часть? Так вот, это всё только чистое прохождение, если вы идёте по гайду или заранее знаете, где какой предмет лежит и как и когда его использовать. Первый Ларри, не будучи слишком сложным, длился примерно чуть меньше часа, тогда как чистое прохождение второго - час сорок пять. А теперь наложите на это все смерти и затупы, которые обязательно с вами случатся при игре вслепую, и удивитесь, насколько эффективно сиквел решил проблемы и с нытиками-хардкорщиками, и с нытиками-спидраннерами.

Возможно, я где-то что-то недосказал или упустил, но и так накатал уже достаточно, кроме сугубо личного мнения. Мне игра понравилась, даже больше оригинала. Она насыщеннее, шутки там удачнее и Ларри, как персонаж, более приятен, попадая под категорию мультяшного недотёпы, за сексуальную жизнь которого можно попереживать и довести его к цели. Игра стала доступнее, визуально богаче, сложность - её фишка, и по большей части затупы воспринимаются как препятствия, над которыми нужно думать заранее при переигрывании. Конечно, не всегда, пара-тройка смертей случится по сверхнеочевидной причине, аж без гайдов не разберёшься, а некоторые этапы, особенно в конце, подразумевают печатание больше двух слов, и, мало того, слова обязательно необходимо правильные, иначе очередной затуп с неразберихой что конкретно ты делаешь неправильно. Зато от надоедливого кошелька избавились, от таксистов тоже, в юморе поприбавили, и сам он стал легче и забавнее. Проще говоря, не слышав вообще ничего о сиквеле до дня игры в него, я оказался приятно удивлён. Да, многое устарело, но для своего времени, для любителей нетривиальных квестов или ценителей ковыряться и во всём разбираться - строго рекомендую. Я получил удовольствие и некоторые другие эмоции, о которых говорить стыдно. Если не будете играть, просто знайте, что существует такой маленький алмаз в жанре... да, кстати, из-за нападок критиков, цензор-бар тоже убрали.

2 мая 2024

+4
Parasite Eve II
Parasite Eve II

Parasite Eve II продолжает общую сюжетную линию оригинала, где нам рассказывают о подвигах Айи Бреа, офицера полиции Нью-Йорка, которая пытается разгадать тайну Евы, молодой женщины, ответственной за ряд ужасных смертей в Нью-Йорке. Ева это преобразованная умными митохондриями сущность, которая обладает способностью превращать живые организмы в машины для убийств, заставлять людей спонтанно возгораться, да и в целом с ней куча проблем. Оказалось, что у Аи пробуждаются собственные митохондрии в итоге, когда дело дошло до конца, ее уволили из полицейского управления.

Спустя почти три года после событий, первой части, Ая нашла новую работу в качестве охотника за NMC (нео-митохондриальными существами) в M.I.S.T. специальном подразделении ФБР. В рамках расследования серии инцидентов с участием неомитохондриальных существ, которые начались в офисном здании в Лос-Анджелесе, она узнает больше об этих существах, а также некоторые интересные подробности о своих собственных митохондриях.

Игре удалось рассказать очень хорошую историю, которая может держать в напряжении до самого её окончания.

Из приятный изменений, топорное управление первой части стало чуть лучше, а сделали проще боевую систему.

Что мы имеем в итоге, с одной стороны, очень интересный сюжет, который наполнен напряжёнными моментами, пару неожиданных сюжетных поворотов. И в итоге у игры получается поддерживать ваш интерес и вам хочется узнать, что будет дальше.

С другой стороны, плохой управление и пара сломанных игровых механик, которые портят геймплей. Не самые хорошие головоломки. Постоянный респавн врагов, который только раздражает. И не самое удобное расположение точек сохранения.

Но в итоге, несмотря на проблемы игры, которые есть в игре, она умеет затягивать настолько, что ты не успокоишься пока не пройдешь игру до конца. Да это не делает саму игру лучше, но это дает шанс насладится ею. Если ты фанат серии Resident Evil и оригинальной Parasite Eve, то тебе точно стоит пройти игру, а если ты просто решил попробовать, то наверное лучше подумать, а стоит ли ее запускать.

2 мая 2024

+2
САНЁК
Адвенчура для желающих понастальгировать

Эта увлекательная и красочная приключенческая игра рассказывает историю моего тезки, который переехал в новую квартиру. Здесь он знакомится и играет с местными детьми. В игре много отсылок к 2000-м годам, и те, кто жил в то время, смогут предаться ностальгии. Концовка игры заставила меня прослезиться.

В игре почти нет загадок, но зато много интересных мини-игр. Они необязательны для прохождения, но очень хорошо проработаны. Единственное исключение — последний платформер. Он действительно похож на уровни из настоящих платформеров. Вы можете выбрать лёгкий путь и пройти игру прямо, или же пойти сложным путём и обойти препятствия.

НостальгияАтмосфераКонцовкаОчень короткая
2 мая 2024

+5
Watch_Dogs

Ubisoft, который мы потеряли...

СюжетГрафикаЗапоминающиеся персонажиИгровые механикиНадоедливые сетевые взаимодействия
2 мая 2024
1 2 ... 293 294 295 296 297 ... 714 715
из 715 страниц