![](https://images.stopgame.ru/games/logos/24248/c80x80/uBM60aGwL2Bu2rjBM1L3MA/puyo_puyo_box-square.jpg)
В целом, Puyo Puyo Box — это неплохая головоломка, на которую можно обратить внимание. В ней можно отлично провести пару вечеров, но не больше.
В целом, Puyo Puyo Box — это неплохая головоломка, на которую можно обратить внимание. В ней можно отлично провести пару вечеров, но не больше.
Маленькая аркадная игра про поиск взаимосвязей и ОГОНЬ! Все что нам надо будет делать в игре это сжигать вещи. Но главное как!?! С весельем и в комбинациях. А еще за радостной пироманией прячется небольшой сюжет про антиутопию/постапокалипсис.
Классная гоночная аркада, с большим открытым миром, кучей машин и веселой музыкой.
Спустя довольно, много времени, я наконец взялся за прохождение Fears to Fathom Episode 3: Carson House. И что могу сказать, мне, понравилось.
Начну с того, что разработчик, не поленился, и написал наконец хороший и интересный сюжет для инди-хоррора. Если в первых двух эпизодах, мы играли, ну буквально за бревно, без характера, без любовного интереса, без какой либо изюминки. То тут, уже стало лучше, хоть и не идеально.
Сюжет: Мы играем за 18 - летнего парня – Ноя Бейкера. Который получил небольшое предложение о работе в качестве прислуги операционного директора местной медиа-компании. Он принимает это предложение, поскольку у него не было никаких интересных планов на эти выходные. Но, хоррор это не хоррор, если в нём не будет атмосферы.
Атмосфера: Тут, это просто жесть.. Я реально пугался каждого звука в этой игре, так ещё и атмосфера, с каждым часом в игре, становится мрачнее, страшнее, и лучше. Что, что, но вот разработчик, прекрасно знает, как воссоздать пугающую атмосферу.
Скримеры: Отдельно хочется высказаться про скримеры, которых, во-первых стало больше, во-вторых, они стали куда страшнее, что плюс. А ближе к концу игры, игроку придётся реально думать, что делать в той или иной ситуации.
Саундтрек: Если в первых двух эпизодах, особо саундтрека то и не было, то вот тут, разработчик потрудился на славу. Эмбиент очень пугает, особенно когда игрок уже в доме, в одиночестве, вокруг никого, кроме проезжающих мимо машин и собаки.
Геймплей: Тут тоже довольно, хорошо видно проделанную работу над ошибками из прошлого эпизода. Стало куда интереснее, страшнее, и, стало больше механик, что хорошо.
Итог: Игра, мне очень понравилась, она лучше чем первые два эпизода. Надеюсь, следующий эпизод, не разочарует.
От меня 9/10. Пока что, лучший эпизод в игре.
Индику, главную героиню, отправляют с письмом, но по пути её похищает беглый каторжник Илья. Индика не противится этому и даже в какой-то момент спасает жизнь преступнику.
По мере развития сюжета монахиня решает головоломки. В эпизодах с пиксельной графикой мы узнаём предысторию этой девушки.
Кроме того, она спорит с бесом внутри себя и Ильёй на религиозные темы. Эти разговоры интересны, хотя и кажутся знакомыми. Однако они не приносят ответов, а только критику.
В конце вместо того, чтобы дать ответы и разрешить конфликты, сюжет становится мрачным, полным убийств, насилия и потери логики героями. Единственное, к чему приходит повествование — это...
бес — это внутренний голос.
Что становится ясно с самого начала.
Что там по сюжету?
Сюжет захватывает, захватывает настолько, что подруга, просто проходя мимо, начала переживать за «Бухича», и периодически интересоваться, как он там…
Вариативность сюжета не предусмотрена: планомерно идёте единственным путём к единственному финалу.
Можно начать игру заново повысив уровень сложности, но нового для себя ничего не откроете, разве что внимательнее начнёте относится к ресурсам.
Видов ресурсов мало, в инвентарь помещается мало, за это большое спасибо разработчикам, - когда инвентарь полон, а он полон почти всегда – нет желания осматривать каждый куст – ничего не отвлекает от сюжета.
Если повышение уровня сложности не вернуло интереса к сюжетному прохождению, есть режим испытаний, - для оттачивания технических навыков стрельбы, бега, езды на мотоцикле. В этом режиме, как правило, есть ограничение на время.
Визитная карточка игры – орды.
Толпы заражённых, которые необходимо уничтожить, в игре их 33, но большинство из них не ждёт от игрока какой-то фантазии. Всего для четырёх орд, три из которых нужно уничтожить по сюжету, специально подготовлено окружение, которое игрок может использовать для эффективного уничтожения противников. К счастью, после прохождения сюжета, можно рестартовать все задания, связанные с уничтожением орд (и другие задания), и начать, наконец, экспериментировать…
В целом, интересная игра на пару вечеров с друзьями, но минусы существенны и после часов 10-20 вы вряд-ли вернетесь
К этой игре нужно относится исключительно как к технодемке и к "тестовому заданию" разработчиков на новом месте работы. Они сделали веселый и кровавый экшен, вдохновленный F.E.A.R. и неплохо оптимизированный. У них получилось. Еще была даже пара неплохих музыкальных треков.
Лор - не пришей кобыле хвост, сюжет - для галочки, уровни - чуваки просто че хотели, то и пихали (блин, хочу хоррор сегмент... блин, хочу еще сегмент с зомби.. блин, хочу стелс запихнуть). О происходящем задумываться вообще не стоит. AI противника не самый гениальный. Но оно все тут и не сильно нужно. Пацаны постарались сделать что-то, чтобы придать смысл и разнообразие происходящему. Для шутера на один вечер они все сделали нормально.
Единственное, что реально бесит - дебильные полностью автоматические пушки. Они вообще не контролируются, нормально стрелять из них можно только в режиме замедления времени и в упор. А, и босс со второго уровня идиотский.
Короче, если скучали по F.E.A.R., и хотите чего-то такого, чтобы просто вырубить головной мозг на один вечер, то эта игра должна устроить. Не запомнится, но понравится.
Насчет игры не знаю, этот комент для админов сайта. Самое главное то блядь где? СКРИНШОТЫ из игры. Как мне понять хочу ли я это скачивать? Добавьте скриншоты, повысите на 100% скачиваемость. Можете удалить отзыв когда прочтете.
Игру порекомендовали здесь, на СГ, когда пожаловалась, что сколько можно по кругу гонять давно пройденную и любимую Hades, и хочется ещё чего-то похожего, но другого. Могу сказать, что получила ровно то, чего хотела, и осталась очень довольна. У игры другой темп, более вязкая и тяжеловесная боевая система (в первую очередь за счёт механики стамины), совсем нет никакого сюжета, но это приятный и красивый визуально (что мне лично было важно) роуг-лайк/лайт, достаточно залипательный и в меру челенжевый. Он гораздо быстрее надоедает, чем Hades (я о личный впечатлениях, понятное дело) за счёт несколько более долгих и душных забегов, особенно это касается второго и третьего храма. Оружие не даёт большого разнообразия, скорее всего, вы выберете какой-то плюс-минус один комфортный вам сэт, с которым будете лучше всего проходить. Модификаторы на уровнях скорее помогают пассивками, но не особо влияют на геймплей. Механика с проклятиями интересная, понравилась, тем более, что они могут как мешать, так и помогать, и даже не всегда есть смысл их снимать, когда есть возможность.
В своём жанре, вполне симпатичная игра, периодически к ней возвращаюсь.
В третий раз Ларри надевает свой классический выходной костюм, чтобы завершить трилогию своих приключений в "Leisure Suit Larry 3" c подзаголовком "Пылкая Патти в Погоне за Пульсирующими Пекторалами" (на самом деле, переводится как "Страстная Патти в Погоне за Пульсирующими Грудными Мышцами", но хотел адаптировать под оригинал, где почти все слова на букву "П"). Очередная "забытая" часть "Ларри", о которой мало кто говорит, но давайте поговорю я.
Прежде всего, это прямой сиквел второй части, в котором Ларри "побеждает" злого доктора Нонооки, женится на туземной принцессе и помогает сохранить наследие их примитивного народа, отстраивая "ловушку для туристов" на их необитаемом острове. Классически, третья часть стартует с того, что очередные отношения не задались, его жена бросает его ради лесбийской каннибалки, разъезжающей на байке и работающей настройщицей слот-машин, но Ларри не даёт себе пасть духом, возвращаясь в игру и свой белый костюмчик. Незамысловатый сюжет, и по нему же и видно, что создатели решили вернуться к корням, к самому началу серии, когда всё, что двигало Ларри вперёд - желание найти ту самую. К истокам вернулся и общий геймплей. В сравнении с брутальной и не прощающей ошибки второй частью, здесь действие более спокойное, происходящее в рамках одного, хоть и довольно большого, острова. Это не хорошо, но и не плохо, так как события потеряли в масштабности, но компенсируются разнообразием ситуаций, в которые вляпывается Ларри ради женского внимания. Юмора и разнообразных гэгов стало гораздо больше, и весь геймплей лишился таймеров, уйдя в поиск предметов и головоломок, как в старые-добрые. До определённого момента, само собой...
С визуальной стороны графику, конечно, подтянули, но лично я не фанат нового визуального стиля. Локации всё ещё хорошо проработаны, но никаких захватывающих пейзажей и близко больше нет, что печально. Самый крутой задний план, на мой взгляд - верхняя стена с большим зеркалом, в котором отражается казино. А ещё на некоторых из них, из-за дизайна и странных коллизий, можно натурально потеряться. Из-за специфического передвижения и рисовки я серьёзно не мог найти часть локаций, просто потому что не кажется, что туда вообще можно пройти, или ты пытался, но упёрся в невидимую стену, а нужно было уйти вниз на несколько сантиметров под куст. В итоге, узнавал я о некоторых местах только из наглядных видео-прохождений. Музыка вновь вернулась и улучшилась, хотя и странно, что качество звука в моей купленной в "Steam" версии и в видео с прохождениями отличаются, будто нужна отдельная надстройка древней звуковой карты. По продолжительности - плюс-минус такая же, какой была вторая часть, что, к сожалению, на разнообразие локаций нехорошо играет, потому что, учитывая затупы, которые точно случатся, от них устаёшь довольно быстро, и от пёстрости начинают болеть глаза.
Загадки, я бы сказал, типичные для квестов, того времени в частности. Чтобы догадаться заточить нож о ступеньки казино - это надо в неприличное количество старых квестов переиграть. По мелочи, слава богу, механика кошелька не вернулась, но зато дают возможность написать собственное ругательство, которое периодически будет появляться в тексте, это забавно. Ещё стандартные вопросы на выявление возраста перед началом игры сделали очень креативно. Теперь вместо двух неверных ответов - и ты моментально вылетаешь из игры, как было в первых двух частях, теперь количество верных ответов влияет на количество цензуры, которую ты увидишь: чем больше ответишь верно, тем больше будет обнажёнки. Тоже прикольная фишка. Собственно, можно сказать, что из нового на этом всё. Типичный комичный Ларри в поисках женщины своей мечты, влипающий в нелепые ситуации... не считая финальной особенности.
В третьей половине игры мы по сюжету внезапно переключаемся на Пылкую Патти, которая пытается вернуть убегающего Ларри. Такой вот неожиданный поворот сопровождается небольшим шифтом и в геймплее. Не радикальным, но гораздо сильнее напоминающим о второй, нежели о первой, части, потому что тут чем дальше ты уходишь в бамбуковый лес, тем быстрее понимаешь - это тот кусок, в котором придётся умирать и возвращаться на сохранение обратно, чтобы подготовиться к препятствию, к которому ты никак не был готов, а, кроме как вернуться к старым сохранениям, иного способа пройти не будет, потому что путь на основную часть острова отрезан. Слава богу, в этот раз никаких таймеров, как во второй части, но не знать о том, что в определённом месте необходим лифчик, который ты не знал, что можно взять в комнате Патти - это фатально, так как ты уже никуда не пройдёшь, кроме как назад во времени. И я даже не против такого подхода, поскольку авторы действительно пытались дать нам качественный триквел, объединяющий всё хорошее из предыдущих частей, и даже вносящий что-то новое, а именно - женского играбельного персонажа. (хотя и странновато, что здесь она - Страстная "Patti", а во второй части - "Полиэстровая "Patty" и блондинка, а не брюнетка, если помните, что она рекламировала себя в концовке второй игры)
По поводу общих впечатлений сказать сложно. Лично мне играть было интересно, смена геймплея приятно удивила, музыка хороша, да и постановка со сценарием вызывали улыбку, и в конце создалось ощущение, что, наконец, мы получили достойный финал серии игр про Ларри. С другой же стороны, загадки иногда прям слишком специфические, есть проблемы с дизайном и общие стилистические решения мне нравятся далеко не везде. Гораздо чаще теперь приходится печатать действие очень конкретным образом, с большим чистом слов, и без ошибок. Некоторые сегменты попахивают откровенной дуростью, а слушать выступление комедианта - там вообще пытка, учитывая, что тут пытались провернуть шутку с вводом ключевых слов, но из-за отсутствия специфики всё это выглядит вымученным и СЛИИИИШКОМ затянутым. Более того, мне кажется, если этот сегмент вырезать, третья часть станет по времени чистого прохождения короче второй, что наводит на мысли. Ну, и концовка, конечно... не сам факт того, КАК она завершает трилогию, за судьбу Ларри я очень даже рад и боюсь, как это могут разрушить в следующих частях, НО вот само то, что происходит после воссоединения Ларри и Патти в финальным сегменте... Не знаю, на мой взгляд, это ленивый поворот сценария ради очень затянутой шутки. "Sierra", конечно, грешит этим периодически, но такие вещи мне заходят, когда они остаются шутками вне контекста, а не прямо влияют на рассказываемую историю, в итоге становясь эквивалентом "сна собаки" и обесценивая всё происходящее. Короче, не фанат, но сама игра мне кажется достойной частью серии, и если предыдущие вам зашли - эту определённо не стоит пропускать.
Ферма пластиковых уточек, от которых никогда не знаешь, чего ожидать
Игру рекомендую всем, кто может поиграть с друзьями, в соло тоже но
это уже не столь весело будет как должно.
04.05.2024. Кто-то посмотрит на отзывы в стиме, Что тут вообще происходит:
Великие сони решили обязать всех к привязке PSN аккаунта, что и так вызывает недовольство по понятным причинам, а игру в россии, китае, афганистане, албании, доминикане, казахстане, киргизстане, и т.д. делают невозможной или "опасной" ибо сони не так лояльны к пользователям как вальвы, и вам может спокойно прилететь бан за регистрацию аккаунта с регионом отличным от вашего проживания.
Несколько китайских работяг уже отписались на форумах что их аккаунты отлетели в бан за регистрацию в PSN с иным регионом.
Поиграл я полторы недели в игрулю, доволен этим временем, и теперь походу кладу игрушку на полку, по крайней мере пока сони не образумятся и не найдут какой-нибудь компромисс.
Ещё добавлю мыслю о системе безопасности типа проще будет обрабатывать жалобы в игре и прочее, Сони, и добавляя к этому Arrowhead(понятное дело по методичке выданной сони), высказались что типа будет использоваться PSN идентификатор и так будет проще обрабатывать запросы, и всё бы ничего, да только когда ты создаёшь аккаунт в helldivers, тобеж первый раз запускаешь игрулю, тебе уже тогда присваивают уникальный идентификатор, тебе даже о нём сообщают, исходя из этого: я не верю что PSN так уж необходим для должной работы тех.поддержки.
(Пока игра работает вроде как должно, без PSN, но сегодня крайний срок)
Любопытный проект от отечественного разработчика. Если вы любите концептуальные загадки с темой потустороннего и человеческой менталки, то советую эту игру. Не смотрите никакие гайды или разборы перед прохождением, она не настолько сложная, чтобы поставить вас в тупик, а вот магию открытия разрушить можно запросто.
Airborne - как экстрим на каникулах: иногда это круто, иногда понимаешь, что лучше остаться дома.
Прыжки с парашютом, оружие и его прокачка, система наклонов не только в горизонтали, но и вертикали добавляют тактическую изюминку геймплею. Но ИИ - полный треш, порой просто застывают как истуканы, ко всему прочему происходят рандомные спавны противников в разных уголках локации, иногда прямо за соседней стенкой от игрока, в противоположной стороне от главной цели. Сопротивление оказали только пулеметчики. Они как танки, ложатся только после нескольких пуль из снайперской винтовки в голову. Возможно они имеют сверхспособности или просто упороты чем-то поэтому впитывают столько урона, но лора нам никакого игра не предоставляет.
Ну и кампания, сюжет такой слабый что хочется плакать. Благо она короткая, забросить прохождение просто не успеешь. Вся игра пробегается за 3-4 часа.
Просто одна из лучших jRPG до сих пор, спустя столько лет
Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)
Сразу скажу, игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть.
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива
У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно.
Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки.
Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».
Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!