Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
SimCity 2000

Отличный градостроительный симулятор, который как мне кажется не нуждается в представлении. Все кто интересуется жанром, обязательно к ознакомлению.

6 мая 2024

+1
Rival Schools: United by Fate

Отличный файтинг, фанаты жанра могут тут задержаться на подольше, просто любители провести пару вечеров, а тем кто не заинтересован, проходите мимо.

6 мая 2024

+4
Horizon Forbidden West
Неплохое продолжение приключений, но гринд душит. Главное им не увлекаться

Добротно качественно сделанное продолжение игры в жанре приключение. Но со своими заморочками. Или представьте смесь Far Cry 3 + Assassin’s Creed 3. Да у меня такое вышло сравнение во время игры. Т.к тут есть смесь охоты, паркура и стелс механик. Тут Элой уже  более свободно карабкается всюду, чаще плавает и прочее. В 1й игре нас как-то более строго вели по специально отведённым покрашенным местам. Сам мир чувствуется в масштабах больше 1й игры.

Куча локаций с разными биомами. Тут тебе лес, пустыня, гористая и снежная местность, болотистая местность, побережье с пляжем где песок и океан. Есть где разгуляться и налюбоваться.

Гринд. Вот это отдельный вопрос. Я хоть и на пиратке наиграл 100 часов с прохождением длс. Но не всю карту пылесосил по активностям. Хорошо что у торгашей и сборщиков есть некоторые детали от машин для прокачки. Можно тупо купить и не бегать за этой деталью лишний раз к машине. Но у торгашей не всё есть в ассортименте для поздней прокачки придется самому расковыривать роботов. А так пока пытался прокачать ту броню что на мне, нашел чуть лучше у торгаша в следующем поселении. Как и с оружием аналогично. Пушек куча вариантов стало с разными типами снарядов. Можно иметь до 3х стрел на одном виде как обычная стрела, кислота и огонь. Но лучше не увлекаться прокачкой сильно, а прокачать более полезное. Это сумки с вместимостью стрел, ягод ,зелий и прочего. Полезней будет. Большинство оружия и брони будут давать по квестам. Обращайте иногда внимание в списке задний какая награда к квесту. А самое лучше оружие и броня добываются на арене Тенакт с дальнейшим обменом жетонов испытаний у нпс рядом. И в длс после основного финала. Там у торгашей есть легендарные вещи так и по заданиям будут награды. Есть смысл прокачивать их если готовиться к перепрохождению на новой игре +. А так в игре очень удобно создавать как "задание". Где не хватает на покупку или прокачки каких-то деталей, то игра подскажет и укажет где искать на карте. Если эта местность с нужными машинами открыта. Ну или в процессе по сюжету найдете.

Прокачка странная, часть навыков разбросана через уровень веток чередуясь по полезности. Нет возможности сделать частичный сброс. Он идёт полный для всех веток прокачки сразу. Не все навыки мне оказались полезными. Вот есть скажем так центральное умение которое мы активируем во время игры. А потом в соседней ветке открываем другое. И чтоб одно сменить на другое надо залезть в древо прокачки через меню и так переключить их по ситуации.

Сложности игры непонятная. Но можно настроить на свой вкус более детально на лут, урон по себе и прочее. Сам играл на Норме. Вот я вроде вкачал максимум на урон от удара в скрытности копьем. Подкрадываюсь к небольшой машине или человеку. Но не всех могу ваншотнуть. У него обязательно может остаться крапинка полоски хп. Но вот меня чаще почему-то могут ушатать с 2-3х пинков\попаданий. Буд-то на харде играю . Большинство врагов как старых так и новых несмотря на их размеры в прямом смысле могут задолбать. В открытом бою будут пытаться задавить Элой своим весом попутно сбивая с ног своей оае атакой после приземления. Чаще будут прыгать с наскоками. И приходится уворачиваться прыжками в сторону аля дарк соулс с перекатами. Ну да ладно, к этому можно привыкнуть. Но вот что забавно, в 1ю игру я проходил на геймпаде и то столько трудностей не испытывал. А тут на клава + мышь ток и успеваю отпрыгнуть, прицелиться, выстрелить и снова отпрыгнуть чтоб не зацепили. Как бы не пытался разорвать дистанцию. Чаще догоняют и кружатся рядом.

Графика игры потрясная. Все пейзажи отличны, смена дня и ночи, дождь, снег, туман, песчаный вихрь с песчаной бурей в пустынной локации. Немного вода почему-то прыгает по качеству в водоёмах. Дальность прорисовки достаточно большая, а с высоты видно далеко. Детальность одежды радует. НПС как и Элой намокают если идет дождь. Бывало сохранился и перезашел в игру, а тут нпс поменялись. Там где кирпич с места на место таскал мужчина. Стала носить  теперь женщина. Каждый НПС с кем Элой говорит по квесту более ближе уникален по своему внешнему виду, племенной раскраске, поведению и одет по разному. Имеет свои жесты и движения в диалогах которые не повторяются. А не как это часто бывает в других играх. Говорящая голова делает одни движения (как в Смуте например). А тут буд-то смотришь качественное кино.

Не знаю почему, мне кабан в качестве ездового питомца понравился. А ещё если он в афк стоит после призыва, то начинает рыть землю. Там чаще падают в малом количестве игровая валюта. Но иногда и слитки находит. 
Не знаю почему, мне кабан в качестве ездового питомца понравился. А ещё если он в афк стоит после призыва, то начинает рыть землю. Там чаще падают в малом количестве игровая валюта. Но иногда и слитки находит. 

Русский дубляж. Он прекрасен. В игре по статистике имеется 46 персонажей с моделькой как выглядит и краткой биографией. А так же куча других второстепенных персонажей. Большинство голосов мне знакомы. Другие новые. Немного Mass Effect 2 выходит после начальной части игры, когда появляется база. И можно со своими компаньонами болтать между сюжетными миссиями и выполнять их задания.

В игре куча активностей и коллекционирований. Но не везде можно пройти и забраться по началу. Просто проходите по сюжету. И ранее бывшие вопросики на карте поменяются на доступные к посещению и прохождению иконки. 

Особенно понравилась в игре этакая система слухов. Вот приходите в новое поселение. А вас на входе на пеньке зазывает нпс и хочет что-то рассказать. Вы присаживаетесь рядом. И тут он может выдать местонахождение Котла на карте куда вы ещё не ходили. Место зачистки аванпоста. Недалеко есть разрушенная руина предтеч, где одни пытались пройти внутрь но не смогли. Или кто-то из других мест поселений просит поговорить или помочь ему как дополнительный квест. Для меня это ново. Обычно приходишь на новое место. Видишь у кого квесты, набрал их и погнал дальше.

Сам сюжет выглядит послабей чем первая игра. Но всё равно интересно узнавать новое в этом мире после глобальной катастрофы.

Игра зайдет тем кому нравиться открытые миры, приключения, паркур, охота, умеренный темп повествования. Если проходили первую игру. То и  продолжение должно понравится.

P.S. За всю игру мною замечено 4 момента с повесткой. Не критично, т.к мне это в лицо не суют чем в фильма\сериалах. Где намеренно показывают как вот они стоят просто болтают, а потом лобызаются.

ГрафикаБоевка стала сложней чем предыдущая играГеймплей остался тот же, но добавили больше паркурных возможностей в мире для исследованияМасштаб игры вырос, как в вертикальном карабканье так и глубже под воду спускЛор игры расширили с новыми регионами, племенами и городской средойС компаньонами на базе можно болтать как в Mass Effect 2Прокачка снаряги стало больше. Качайте лучше по первой вместимость сумокСложность битвы с врагами прыгаетСюжет не такой вау момент чем 1я игра, но сойдет
6 мая 2024

+3
Shin Megami Tensei II

Отличное развитие оригинальной игры, фанатам серии, да просто любителем JRPG, рекомендую к ознакомлению.

6 мая 2024

+2
Shin Megami Tensei If...

Довольно неплохая часть серии Shin Megami Tensei. Но рекомендовать ее могу только ярым фанатам серии.

6 мая 2024

+4
Shin Megami Tensei
Shin Megami Tensei

Shin Megami Tensei рассказывает нам историю о несчастном случае, после которого началось вторжение демонов в Токио и последовавший за ним хаос. Мы играем за молодого человека, лица которого мы никогда не увидим и даже имя мы должны выбрать сами. Все начинается со сна, в котором мы встречаем главных героев сюжета игры. Проснувшись, наша мама отправляет нас на работу, и все кажется нормальным, за исключением того факта, что недавно вечером в этом районе кто-то был убит, из-за чего полиция установила ограждения вокруг этого района. Постепенно ситуация становится все более странной, пока все не скатывается в полнейший хаус. И в итоге в игре у нас есть аж 3 концовки. Сюжет одна из многих сильных сторон Shin Megami Tensei.

Основная идея, которую нам пытается рассказать игра заключается в то, что есть законопослушные люди, которые считают, что миру нужен порядок и мир, даже если это будет достигнуто силой. Есть хаотичные люди, которые считают, что порядок и авторитаризм — отвратительные понятия и что лучше всего будет жить в мире анархии. На протяжении игры к нам будут присоединяться по одному представителю каждой стороны, показывая нам, как выглядят обе крайности, и подталкивают нас к выбору, который определит наш конец и судьбу мира.

У нас есть карта города, по улицам которого мы передвигаемся, и иногда сражаемся с врагами или разговаривая с людьми. Когда мы находим интересующее нас здание, игра переключается на вид от первого лица, где мы можем исследовать его, разговаривать с персонажами, сражаться с монстрами, совершать покупки и так далее.

Сражения в Shin Megami Tensei — это обычные пошаговые сражения, которые можно увидеть во многих JRPG, но есть интересный момент: прежде чем начнется сражение, у нас есть возможность попытаться поговорить. И во время это разговора у вас есть возможность демона, присоединится к вам, и усилить свою команду. А позже можно будет объединять этих демонов и получать что-то еще более могущественное.

Графически игра хороша, но не великолепна. Игра обладает уникальным визуальным стилем, а дизайн некоторых демонов впечатляет. Плюс отличный саундтрек.

Shin Megami Tensei — одна из лучших JRPG, в которые я играл, и она точно заслуживает внимания. Я прекрасно провел время в этой игре.

6 мая 2024

0
SpellForce 2: Dragon Storm
Игра пройдена 06.05.2024

Отлично выполненое дополнение, вот основной второй части не хватает микропатча с камерой в катсцене,ну всего лишь мелочь...
Здесь при прохождении не было никаких проблем.
побочных квестов я конечно набрал много, но всё же игра очень линейная,очень зависимая от основного сюжета.
Единственное место где можно отдохнуть от сюжета,это корабль город.
Однако драконий шторм не терпит отлагательств, у последнего воина руны просто нет времени на что то отдельное, нужно действовать быстро !    

6 мая 2024

+5
Metro Exodus
Лучшая часть трилогии

Когда начинаешь играть в Метро: Исход и вникаешь в новые механики, сразу становится ясно, что 4А Games проделали огромный путь и набрались ценного опыта. Если первые две части проходятся как хорошие линейные шутеры, но с серьёзными проблемами, то "Исход" ощущается как самое настоящее AAA-приключение. Конечно, минусы у игры тоже есть, но от процесса действительно получаешь удовольствие, игра периодически кидает тебя в интересные ситуации, а личная история Артёма и других персонажей не даёт заскучать.

Разнообразные локации, одна краше другой.Отлично прописанные персонажи, которые запоминаются надолгоМеханики, которые есть в игре с первой части, были отполированы, а также добавлено много новыхНаконец-то не надо играть в пацифиста и "щадить" бандитов и других нехороших личностей только ради концовкиУ каждой "арки" игры есть разные Исходы (ну вы поняли) в зависимости от вашей морали и действий. Они прямо и логично (для мира игры) влияют на концовкуОтличная атмосфера, которая достигается хорошим звуковым дизайном, а также диагетическим интерфейсомСтелс - всё ещё не самая сильная сторона игрыВ то время как одни механики тебе всё время пихают в лицо, другие объясняют недостаточно. Например, о том, что рюкзак можно в любой момент использовать как верстак, я узнал уже после финальных титров.
6 мая 2024

+3
Star Wars: Republic Commando
Дельта-1... Рубим связь

Настоящий Swat 4 или же Ready or Not в мире звёздных войн приправленный эпиком.
В основном всё хорошо: Можно легко управлять своим отрядом на удивление точных сокомандников, к ним со временем привыкаешь хоть они местами тупят.
Д-38 - собственно командир отряда "Босс", Д-62 - трепло подрывник "Запал", Д-40 - умный душнила "Взломщик", Д-07 - брутальный снайпер на пафосе "Седьмой".

Разнообразие противников от мелких Геонозианцев до шагающих танков, тупые как пробки и берут числом. Самые бесящие противники это летуны с лазером - живучие, проворные, и отряд если не займёт снайперскую позицию то поляжет.

Оружие заточено под конкретные цели, с одной пушкой всю игру не пробежишь, патроны надо экономить, стрельба выполнена на троечку.
Графика не выжигает сетчатку, местами атмосферно.
Главных локации всего 3: Геонозис, Заброшенный звёздный разрушитель и Кашиик. Принцип строения везде одинаков, кишки.
Уникальный саундтрек с хором напоминающий Halo, есть и композиции из фильмов.

Мой любимый отряд ДоминоКамон это Звёздные ВойныТактикульный отрядОни знают команды, они умные, они реально умныеИнтересно играть, на тупой тир не похожеКишкообразные тунельные картыНет плавного перехода между уровнями, только загрузкиОбрывистая концовка
6 мая 2024

+2
Crysis
матрица перезагрузка

Что интересно, на момент релиза после полюбившегося мне FarCry, Crytek выпустил неплохой аналог. Яркие локации в новой графике, не тупо боевик как во всех продолжениях фаркрай, а именно фантастический. Игра тогда мне понравилась, я даже прошёл её 2 раза. И вот спустя много лет, решил взяться снова, но что то изменилось. И это мое последнее прохождение. 

в целом неплохой шутер, особенно тогда, динамичный, просторный, у ГГ ахеренная озвучканормальный движ начинается только после выхода из инопланетной пещерыот стрельбы что-то никакого удовольствия, причём ремастер, который ещё хуже я удалил сразу жевертолёт сбить можно только с ракетницы, если где-то не взял, тебе пи***нет прокачки костюма, инвиз не имба
6 мая 2024

+4
Outlast II

В принципе, если не играть, то не страшно...

6 мая 2024

+1
Samurai Shodown IV: Amakusa's Revenge
Samurai Shodown IV

Четвертая часть серии Samurai Shodown по ощущениям и внешне очень похожа на третью часть, хотя графика вроде бы даже стала сочнее. Так же игра дополнила и чуть-чуть изменила геймплей и некоторых персонажей, а также совершенно новая система комбо делают игру лучше по сравнению с Samurai Shodown 3.

У нас есть два новичка, братья-ниндзя, известными как Kazuki и Sogetsu Kazama, плюсом несколько старых товарищей, таких как Charlotte, Jubei и Tam Tam, эпично возвращаются, да еще и перерисованные в новом стиле, в итоге нам предлагают более разнообразный и разносторонний состав бойцов, чем в прошлой части. Как и в прошлой части, мы по-прежнему можем выбирать между двумя разными стилями каждого персонажа (Slash & Bust), и по факту получается, что у нас есть не 17 бойцов, а 34. И да они играются совершено по-разному, именно поэтому я так и говорю.

Если не вдаваться в детали геймплей Samurai Shodown 4 глубже и увлекательнее, чем в Samurai Shodown 3. Визуально Samurai Shodown 4 выглядит просто великолепно.

Что можно сказать в итоге, фанатам файтиногов, однозначно нужно играть, людям для которых файтинги это развлечение под пиво, можете скачать, убить пару вечеров с друзьями.

6 мая 2024

+29
INDIKA
Неровная, но страшно харизматичная

В трейлерах и на скриншотах «Индика» выглядит вполне дорого и богато, но на деле бюджетность и неопытность чувствуются: загадки недостаточно очевидные, переходы между некоторыми сценами резкие, платформинг как-то раз заставил меня засомневаться, что я всё делаю правильно, и полезть на ютуб (спойлер: я всё делал правильно, просто тайминги оказались чересчур жестокими).

Но харизмы «Индике» не отнять: тут и уникальный сеттинг, и смелая смесь стилей, удивительно круто срежиссированные кат-сцены, и — что самое главное — замечательные диалоги с персонажами.

Игра действительно много рассуждает о вере: и напрямую, устами главных героев, и косвенно, через подбираемые предметы, и иносказательно, через геймплей. Написаны рассуждения очень бойко: мне, как человеку, склонному к самокопанию, они не открыли новые горизонты познания, но узнавать их было всё равно увлекательно.

При этом издёвок в «Индике» нет: она задаёт религии вопросы, а не призывает её уничтожить; она показывает по-человечески сомневающихся персонажей, а не смеётся над верующими; она пытается отыскать Бога в ином месте, а не заявляет, что Бога не существует.

Я слышал претензии к концовке, но у меня к ней вопросов не возникло: катарсис там действительно разбивает душу, задействуя главное оружие видеоигр — интерактивность. Но это из тех концовок, которые нужно иррационально чувствовать, а не рационально понимать.

В итоге «Индика» — прекрасный дебютный проект, который, несмотря на все неровности, надолго осядет в памяти.

Превосходные главные герои — на редкость хорошо написанные и озвученныеЕфим Шифрин в роли дьявола — нестандартная, но чрезвычайно меткая находкаТут красиво — и в целом по графике, и по отдельным моментам вроде постановки кат-сценМешанина стилей хорошо отражает историю и мысли главной героиниКороткая продолжительность скорее плюс, потому что неопытность авторов в дизайне головоломок ощущается очень сильноУникальная тема — не помню других подобных игр про религию (и тем более православие)Механически неотполирована — то ли из-за неопытности, то ли из-за бюджетностиЛокации чуть более монотонные и душные, чем хотелось бы
6 мая 2024

+11
Armello
«Манчкин» про зверят

После насыщенной часовой партии вы:
- Разочаруетесь во всех своих друзьях;
- Проклянёте эту гулящую девку Фортуну;
- Тут же запустите следующий матч.
Потому что в игре Престола ты или погибаешь, или побеждаешь. И пора бы уже победить.

Зайка - лапочкаЗайка убила Короля-льва :(
6 мая 2024

0
Forager

Игра в которой я потерял добрые 100 часов, и не жалею. 

Forager понравилась мне своей легкостью в механиках  и стилем дизайном. Довольно простой и приятный для глаза выживач в пиксельном стиле.

Вроде как без сюжета, возможно он есть, а возможно его и нет, по крайне мере его нам не толкуют прямо, возможно можно узнать хоть какой-то лор игры из диалогов с нпс, но сомневаюсь. 

приятный пиксельный графонне душнитлегкий в понимании механик
5 мая 2024

+4
Альтушка для скуфа
Хорошего дают мало

Игра очень понравилась, хоть что-то мне понравилось за последнее время, но, к сожалению, я получил удовольствия только на час, даже проходя все руты. Я читал новости, что будет еще длс, кроме длс с новой мемной озвучкой, и надеюсь там будет хотя бы часов 7 чтения и даже больше. 
Для меня очень жирным плюсом в данной игре является озвучка главного героя (скуфа), сколько я уже виз. новелл прочитал и ни в одной не было озвучки главного героя.

стиль рисовки персонажей и локаций(квартира скуфа)озвучка персонажей, даже главного героянеплохие шуткимало часовнету меню загрузок и сохранений
5 мая 2024

+9
Stellar Blade
Красота (попа) спасёт мир

Если вы ждали от игры нарративных откровений как в NieR: Automata, с которой сравнивали Stellar Blade с самого начала, то закатайте губу обратно. Приключения Евы вообще не про это, а больше про геймплей, боевую систему, крутых боссов и секси наряды, куда без них.  

Постановка и сюжет тут тоже конечно есть, просто неординарного и гипер оригинального не ждите. Обычный такой нормальный постапок с попыткой в парочку вотэтоповоротов, но вот сами персонажи слишком поверхностные и простенькие как деревяшки. Все красивые как на подбор, но диалоги с ними пресные.

А вот боёвка лучше чем в похождениях знаменитой горничной андроида. Куча камбух, разные добивания, всякие ульты, огнестрел и даже дифлектов 4 разных вида. Плюс если умело комбинировать и использовать все имеющиеся приёмы, можно выстраивать цепочки такие, что супостаты просто не успеют продохнуть ни секунды. Порадовали и боссы, которые прожарят нехило даже заядлых солсеров. А от финальной секции игры где чуть ли не подряд будет 4 тяжких босса у многих глаз задёргается...

Не понял прикола с возвращением к давателю квеста после завершения задания. Вроде удобно да? Ты выполнил поручение и тебе сразу же дают возможность вернуться к персонажу или к доске реквестов, но вот незадача. А если ты хочешь долутать местность? А фигушки. Если откажешься от возврата к квестгиверу, тебя оставят на локации и больше не дадут возможность быстро вернуться к нему. Топай ножками до ближайшей точки телепортации. А побочки порой бывают довольно далеко в какой-нибудь глубокой яме, из которой потом выбираться придется своими двумя, вместо того чтобы быстро вернуться. Сомнительное решение, почему нельзя было сделать возможность возврата в любое время через страницу заданий. Странно... и вот таких мелких недочётов или бесячих моментов не мало. 

Платформенные секции не всегда нормально работают. Вроде прыгаешь на трос, Ева должна зацепиться, а нет. Падаешь и умираешь. Прыгаешь на балку, вроде ГГ должна зацепиться или встать на неё, а пролетаешь буквально в миллиметре и падаешь в пропасть. Может это у меня только было, но на секции с вентилятором (кто играл поймет) я умер раз 20 из-за этого. Персонаж просто мазал и не приземлялся на нужную перекладину :D

Но в целом впечатления от игры положительные, первая крупная игра корейцев из Shift Up вышла добротной и качественной. Времени не жалко. Если любите хорошие сингл экшены и горячих тяночек, то скорее всего зайдет. 

8,5/10 и «OST года» 

Шикарная музыкаБоевая система на стыке слешеров и солсовКартинкаБоссы, порой довольно челенджевыеСекси тянкиРазнообразие враговПлоские персонажиПростенький сюжет, хоть и с твистомМноговато банальных побочек (но они не обязательные)Не отзывчивый платформинг
5 мая 2024

+2
SaGa Frontier 2

Если вы заядлый фанат JRPG, который проходит каждую игру, которую видит на своем пути, то вы можете пройти эту игру. Но не ждите хороших впечатлений от нее, потому что это игра остается весьма оригинальной и уникальной, а может понравится далеко не всем.

5 мая 2024

+2
SaGa Frontier

SaGa Frontier — это очень необычная и уникальная игра, которую я могу порекомендовать всем, но то что она вам понравится шанс 50/50. Я могу сказать, что это очень необычная ролевая игра, и привлекает она своей необычностью, в этой игре приятно разбираться, понимать, и находить в ней что-то новое. Я не помню чтобы я ощущал что-то подобное, в какой-либо другой игре. SaGa Frontier открывает нам новую сторону в ролевых играх, которую лично я до этого еще не встречал, и, да игра великолепная, но она далеко не для всех.

5 мая 2024
1 2 ... 290 291 292 293 294 ... 714 715
из 715 страниц