
История банальная, но очень грустная и жизненная
Геймплей состоит из простых головоломок, от которых даже на 3/4 игру хотелось забросить
Прохождение занимает от силы 1,5 часа
Походил на смартфоне
История банальная, но очень грустная и жизненная
Геймплей состоит из простых головоломок, от которых даже на 3/4 игру хотелось забросить
Прохождение занимает от силы 1,5 часа
Походил на смартфоне
Здрасть, итак время позднее мне не спится, а слова прям прут. Супер игра как по геройски так и по факту. Начиная в нее играть ничего особо не ожидал, ибо обычно читаю обзоры после того как поиграл, - "ну что там может предложить Batman?" - именно с такими мыслями начинал. Но в итоге это просто нереальное удовольствие
1) Сюжет, он довольно не плохой. Интересно узнать как же "Я Batman" остановит нашу токсичную злюку
2) Боевка - если я скажу что она хороша, то это преуменьшение! Она ахуительна!
3) Стелс - да он тут есть, и он хороший, понятно что враги порой тупые, но по ним видно что они стараются
4) В этой игре можно сделать просто Amazing, Perfect, WoW скриншоты, тут даже есть режим фото, с поворотом камеры и тд и тп. И ваш "Я бэтмэн" будет выглядеть очень брутально на фоне города
5) Не отталкивающие интересные второстепенки, где вас познакомят с другими злодеями вселенной "Я бетмэн"
6) Даже зачистка города доставляет удовольствие, блокпосты мины, где ваша кар становится лучше современного танка. Вообще с трудом понимаю зачем стране в которой есть бетмэн нужна армия, выпустите его на поле боя пускай разбирается
7) Лицо бэтмена, ну мама мия настолько суровое лицо было в терминаторе, Ziro эмоций, Ziro сомнений, в общем оно мне доставило
Дальше скорее всего DLC точно не знаю, я не помню что было DLC а что нет, потом гляну все длс-шки про них напишу что-нибудь
8) В игре очень много версий Бетмобилей, костюмов Бетмэна, Харли, Кошки, Робина, и еще какого то чувака, не знаю кто это)))
9) За каждого из персонажей перечисленных выше можно сыграть, и из-за различия костюмов можно выдернуть отличные скриншоты (с сочными кхм, пейзажами) Да и сюжеты там не плохие, жаль очень короткие
10) Различные развлечения. Гонки на время по трассам и тд. Не знаю как вам а я поиграл в это все таки интересно
11) Да, да, извините не удержусь, все предыдущие пункты были просто что бы оттянуть неизбежное. Попки Кошки и Харли
1) Подозрительно идеальна... Окей, я не все вопросики от загадочника отгадал, но их слишком много, а я больно ленивый в этом плане. Вообще какой гений это придумал, можно еще больше вопросиков, вот прям что бы карту за ними не было видно, что за жуть
Рекомендую однозначно, фанатам комиксов уж тем более. Да и игрокам остальным должна зайти
В моей жизни было довольно мало соприкосновений с японскими медиа-продуктами. Смотрел Миадзаковские аниме, да в общем-то на этом и все. Понятное дело, в инфо поле постоянно мелькают и игры из Японии, и те же аниме-тайтлы, но вот так что бы лично ознакомиться с чем-то все руки не доходили. И дело тут даже не в какой-то предвзятости, скорее в том, что многие из этих проектов как то не попадают в меня лично, уж даже не могу точно описать почему. Все же подход и, в особенности, геймдизайн японцев - это что-то особенное. Взять тот же Resident Evil. Вот казалось бы делают ребята ремейк игры, которая и изначально ориентировалась на западный рынок, и сам ремейк еще больше должен был стать более западным, а все равно, поглядишь на такой проект и точно понимаешь, что сделан он был в стране восходящего солнца. Тут и про подход к персонажам, и особая "анимешная" драматургия, и в целом некоторые механики и особенности, которые редко встретишь в западных проектах. Но вот я поиграл в ремейк второго резидента и теперь понимаю, что хочу еще.
Начнем с очевидного - игра красивая. Даже очень красивая. Дождь стекающий по кожанке Клэр, крайне натуралистичные гримасы зомбей, до мельчайших деталей проработанные интерьеры. Это хочется видеть, изучать, рассматривать. Казалось бы что в этом аспекте может быть японского? А есть кое-что. Лица персонажей. Почти все из них идеальные. Даже те, которые должны быть неидеальными, вроде Кендо, все равно ощущаются какими-то через чур привлекательными, а что уж говорить про модельные физиономии Леона и Клэр. Эта деталь раньше мне казалась наоборот, отталкивающей, ну сложновато поверить в приземленный сеттинг, где все вот такие красивые. Но теперь... Не сказать, что я полностью отказался от своего мнения в этом вопросе, но все же я понимаю, что это скорее изюминка, чем минус. Есть в этом что-то такое, гипнотическое, заставляющее ждать каждую катсцену с еще большим нетерпением.
Что до геймплея, то он здесь ни на дюйм не отстает от картинки. До личного знакомства, я всегда думал, что геймплей резидентов - это что-то очень своеобразное, где тебя заставляют бродить по уровню туда-сюда, решая простенькие загадки, которые еще и достаточно сильно оторваны от окружающего мира, да еще и в придачу нужно постоянно искать какие-то печати, ключи и блестящие камушки, которым по законам логики просто не место в обычном полицейском участке (если брать вторую часть). Но вот я сам погрузился в этот геймплей, и понял, что настолько аддиктивного процесса в экшен или сюрвайвал хоррорах я не встречал наверное никогда. Та же амнезия или Alien: Isolation были больше про страх, а загадки и поиск предметов лишь служили вектором для продвижения по сюжету. Здесь же мне было безумно интересно именно изучать окружение, искать предметы и догадываться как их применить и куда. Даже логика наличия этих предметов в полицейском участке стала для меня вполне приемлемой (это хоть и мельком, но объяснили в записках). Нет, я все еще считаю загадки простенькими, но понимаю, что это именно тот уровень сложности мыслительного процесса, который нужен в хорроре. Я как ребенок радовался очередному ключу или подсказке к сейфу, а потом сломя голову мчался к тому месту где их можно применить. Тут надо отметить, что в основном этому способствуют две вещи: нереально качественная проработка окружения и механика, которая окрашивает комнаты в синий, когда в ней больше не осталось точек интереса. Нет, серьезно, вот эта механика это просто гениально и гениально просто. Я хотел бы что бы это было стандартом для игр, со всякого рода собирательством полезностей (ну, во всяком случае для экшенов, квестов и хорроров). Ты четко понимаешь при одном взгляде на карту, весь ли контент ты посмотрел, что лично для меня всегда довольно важно (очень, знаете ли, непросто избавиться этого невроза, что ты что-то пропустил и не узнал что-то важное).
К слову о неврозах. С зомбями все ясно, они перестают пугать уже после сцены на заправке (если пофантазировать, что хотя бы там это им удавалось), но вот когда на сцену выползают ликеры, это ощутимо поднимает градус напряжения. Разработчики даже заботливо указывают (в записке) на то, что это очень опасные твари, но если не шуметь, то можно их избегать. Но даже так, лизуны имеют привычку очень неприятно облизываться и принюхиваться в ту сторону, где проходит персонаж. И вот вроде спустя час лазанья по участку ты к ним привыкаешь (а потом еще и узнаешь, что дохнут они едва ли не быстрее обычных зомбей), как вдруг появляется ОН. Мистер X. Эти гулкие шаги вселяют ужас до самого конца игры. Вот уж к нему у меня никак не удалось привыкнуть. Ощущения как от чужого в Isolation, только прятаться от него сложнее, но хотя бы убежать можно. На этом этапе появляется очень интересное ощущение, когда исследовать все безумно хочется, но страх перед Тираном заставляет делать это очень быстро, постоянно замирая и прислушиваясь. Один раз эта скотина даже умудрилась меня подкараулить прямо у двери, в тот момент, подозреваю, я разбудил некоторых соседей.
И тем не менее, есть у игры ряд недостатков, с которыми я не смог до конца смириться. Первое - это скачущая атмосферность. Если в полицейском участке (благо в нем проходит большая часть игры) было очень жутко, атмосферно и интересно, то вот о двух других локациях я этого сказать не могу. Лаборатория это конечно тоже очень достойно сделанная и довольно интересная локация, но она какая-то ну совсем крошечная. Из 5-6 часов прохождения на нее уходит час, и это даже учитывая финальный побег и битвы с боссами. Такое ощущение, что разработчикам самим банально не хватило времени доделать её (хотя я не знаю, было ли также в оригинале). А вот канализация это наверное вообще практически провал с точки зрения атмосферности и интересности. Барахтаться в говнах, ища непонятные штекеры в форме шахматных фигур (ох уж эти высококонцептуальные проектировщики канализаций) было довольно однообразно и даже наверное уныло. Благо здесь мы тоже проводим всего час.
Второе - это крайне странная драматургия. Тут как раз вот тот аспект японского геймдизайна, который мне очень трудно принять. Эмоции персонажей странным образом либо совсем не подходят ситуации, либо выкручены на 200% и даже там, где это вроде бы уместно, смотрятся как что-то вырванное из реальности. Первый раз меня это ощущение посетило при встрече Леона и Клэр у калитки участка, когда вокруг зомби-апокалипсис, а они стоят и очень мило флиртуют и как будто бы совсем даже не разочарованы сложившимся положением. Далее, каждый раз когда какой-то из персонажей умирает или находится при смерти появляются какие-то крайне натянутые диалоги характера "О нет, мы сейчас обязательно все сделаем что бы ты жил! - Нет, оставьте меня я уже не жилец, все пропало!". Исключением может быть разве что момент с Кендо и его дочкой, там сцена смотрелась органично и качественно. И вот тут опять, я понимаю, что это особенность, которую многие наоборот принимают как достоинство, но я не могу с этим смириться.
И третье - необходимость пройти игру дважды для открытия "настоящей" концовки. В целом у меня не было бы проблем с этой деталью, но нюанс в том, что кампании Клэр и Леона, даже в связке первого и второго прохождения (тут это отдельная особенность истории), существуют как будто бы в параллельных реальностях. Т.е. мы делаем в обеих кампаниях практически одно и то же, разве что предметы валяются в разных местах, встречаем почти одних и тех же персонажей, которые заканчивают свое присутствие в жизнях героев одинаково. Это звучит как что-то нормальное, все же разные кампании, одна - как если бы Леон был главным героем, другая - как если бы Клэр. Да, НО. В катсценах и в целом в сюжете это подается так, что они происходят в одной и той же реальности, параллельно друг другу. Но мы все равно открываем одни и те же двери, подбираем те же предметы, деремся с одними и теми же боссами (почти). И в итоге возникает в голове путаница, когда вроде бы кампании дополняют друг друга сюжетно, рассказывая историю с разных сторон, но при этом геймплейно мы делаем несочетаемые с таким подходом вещи. Я все же думаю, что лучше было бы сделать одну кампанию, но с перескоком между персонажами, идущими своими путями.
И все же, несмотря на три длинных абзаца недостатков, я считаю, что Resident Evil 2: Remake - это не просто образцовый ремейк, но и шикарная игра, каких нужно еще поискать. К тому же для меня это оказалось почти идеальной точкой входа в японскую медиа-культуру. Здесь все достаточно привычно, но при этом обладает тем самым колоритом, присущим только японцам. Это однозначно крутое произведение, в которое стоит поиграть каждому.
Самая любимая часть из детства. Именно в эту часть я наиграл огромное количество часов на плойке. Это был по-моему 7 и 8 класс и меня с приставкой очень часто отправляли к бабушке. И вот там круглыми сутками я резался в футбол. 3-д движок, и тогда казалось что ты играешь настоящими футболистами. При чем у меня были версии фифа 2001, 2002, но мне серавно больше нравился 2000. При чем диск у меня был нормальный , не пиратский. Но потом вышла фифа 2003 и она была на голову круче.
Прошел первую дьяблу, прошел вторую, прохожу третью. Но именно первая - та самая. Самая жуткая атмосфера. Самое густое ощущение погружения во тьму. Самая притягательная музыка с криками агонии и стонами. Тяжелейшие боссы. Ценный лут - это мана небесная, а не мимолетный мусор на пару уровней. Лучшая дьябла.
Не люблю джунгли, не люблю плохое оружие, не люблю скомканный сюжет в шутерах (надо либо никакой, либо хороший). Здесь все это соединилось воедино. Но! Других подобных шутеров просто нет. Так что ценим и любим, хотя начните лучше со второй части.
Это единственная часть коммандос-лайк игр, которую я прошел полностью, и не задушнился. Замечательный ограничения и сложности на каждой миссии, где просто ломаешь голову а как можно провернуть. И особый каф потом посмотреть видео, как кто-то решил задачку по-своему. Замечательный антураж, отличные персонажи. Не пропускайте, это жемчужина.
Замечательная игра. Не идельно лишь потому что на последней трети теряет нормальный темп и задор, и просто галопом подводит к концовке. А так, по-настоящему концентрат ГАЗ-52, тополей, бетонных остановок и т.д. Как дома.
Уникальная игра-головоломка. Как Портал, только с пушками. Отлично расслабляет и перезагружает мозг. Играть всем, даже тем кто игры не особо ценит.
Прекрасная игра. Со всех сторон прекрасная. Было время, когда засиживался часами за прохождением миссий. Атмосферно, динамично, красиво (для того времени). В игре классный сюжет и хорошо прописанные персонажи. Есть четкое понимание того, что именно ваши действия помогут остановить грядущий апокалипсис. И ты ощущаешь это, проходя одну миссию за другой. И до конца игры развитие сюжета не отпускает.
В игре много интересного оружия, которое позволяет сделать перестрелки разнообразными. Мир неплохо прорисован. В то время этого было более чем достаточно. В основном геймеры обращали внимание на динамичность, а ее в игре достаточно. «Солдат Фортуны» поражает своей жестокостью, но тогда современных требований контроля по кровопролитию и отстреливанию конечностей не было. По этой причине никто не переживал, а игроки были рады попасть в ту или иную часть тела противника, что гарантировало кровавое зрелище.
Игра радует разнообразием локаций, повествованием истории, героями и злодеями, отвагой и предательством и хорошо походит на боевик, но не в кино, а прямо на экране монитора геймера, который погружается в происходящее. И каждый раз вспоминаешь об этой игрушке с теплотой, хотя ей уже добрых два десятка лет.
Эта игра была моим первым футбольным симулятором. Тогда компьютеры только появлялись у населения и для любителей футбола, коим я тоже являюсь, данная игра открыла мир европейского футбола, возможность привести к победам любимый клуб, купить великих игроков и продать тех, кто ну совсем не нравился.
Графика для своего времени отменная, достойная прорисовка, хорошая физика. Очень нравились нестандартные методы игры. Имею в виду разнообразие ведение атак и защитных действий. Это сильно отличало игру от аналогов на приставках 90-х.
Саундтрек, на мой взгляд, был куда круче того, что сейчас есть в играх серии. Что не песня, то шедевр, который вгрызался в подкорку. Радовало наличие полноценного футбольного сезона, где ты играешь за клуб, участвуешь в известных турнирах и сам определяешь реальность внутри своей команды. Года проходят, но эта игра запомнилась навсегда, так как была первой и перевернула представление о компьютерных спортивных играх.
Сразу же хотелось бы уточнить для тех, кто ещё не играл в переиздание, и особенно для людей, которые вообще не играли в BG&E. Это игра, которой 20 лет, не ждите многого — думаю, это должно быть понятно.
Если в краткости: Мне понравилось.
Подробнее
1. Претензия к арт-дизайну переиздания идёт нафиг! Всё норм, игре не мешает.
2. Меня удивила продолжительность игры, кажется, 20 лет назад она мне казалась намного больше. А эпизод с космическим кораблём казался вообще огромным, а сейчас это буквально 15 минут космического уровня на Белуге.
3. Олдскульный дизайн уровней. Кажется, современный игрок будет тупить, так как тут часто необходимый предмет не подсвечивается, и игра может отправить тебя через весь уровень за какой-нибудь штукой, которая нужна для прохождения.
4. Иногда сложность резко скачет, буквально в двух моментах в бою не понятно, правильно ли ты вообще всё делаешь, а потом оп, и враги закончились.
5. О связи BG&E и BG&E2. Хочется сказать словами Олега: «Сомнительно, но окэй».
6. Баги — чёрт знает, сколько читаю про баги, у меня было два. Один со звуком, второй с исчезновением напарника. Ничего критичного, играть можно.
Вывод у меня примерно такой: старая игра из детства, которая работает по законам гейм-дизайна 20-летней давности, рассчитана на несколько часов.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Установил игру на свой ПК, чтобы освежить воспоминания из детства. Взглянул, и вот... увидел перед собой неплохую аркаду. Имея короткую продолжительность, игра не успевает надоесть своим однотипным геймплеем, состоящим целиком из мини-игр, скреплённым повествованием.
Выбираем уровень, собираем всё что попадётся на глаза, проходим в определённые зоны и проходим мини-игры. В целом они повторяются, однако, разработчики попытались исправить эту ситуацию, срежиссировав различные игровые ситуации. Вот они, не повторяются и добавляют основной интерес.
Дополнительный интерес привносят различные аркадные элементы, вроде сбора предметов, карточек силы и обезьяньих монеток, опциональных очередных мини-игр, но уже в игровых автоматах. Игра очень легка, поэтому не составит труда собрать всё и пройти на 100%, всё значение монеток в игре фиксированное, если собирать их все, то полностью хватит выкупить всю сувенирную лавку. Как раз о ней...
В обезьяньей сувенирной лавке можно покупать различные бонусы, опциональные мини-игры и различный придурковатый гардероб для четвёрки беглецов. Большинство вещей бесполезно и имеет лишь косметический характер. Бонусы также не особо изменяют игровой процесс. Например; кому нужно покупать дополнительное здоровье, если "тики" (лечилки) и так щедро разбросаны по уровню, а игра слишком легка, чтобы зафейлить себе игровую ситуацию?
Сюжет целиком и полностью взят из мультфильма, правда ситуации немного переиначены для игрового процесса. Все кто смотрел мультфильм, будут в теме. Для остальных нить повествования, также не будет потеряна, разница лишь в деталях. Поиграть нам удастся за четырёх знакомых героев: зебру Марти, льва Алекса, бегемотихи Глории и жирафа Мелмена. У каждого свои способности, на которых построен геймплей. По-мере продвижения по сюжету и сбора карт силы, будут открываться новые способности в строго отведённых местах для выполнения различных задач.
В игре присутствуют три опциональные мини-игры: "мини-гольф", "шафлборд", "вечеринка лемуров". Если с первой игрой и так понятно, это гольф, но очень упрощённый, то вот "шафлборд", это своеобразная игра в кёрлинг на двоих. Самой крутой по моему мнению является "Вечеринка лемуров". Игра похожая на "Dance Dance Revolution", только без коврика. Главное вовремя нажимай на разноцветные кружочки и набивай очки. Есть три режима и три уровня сложности. Правда разницы, я в режимах не заметил, лишь только за дополнительные условия дают дополнительные очки. Музыка в мини-игре довольно прикольная. В титрах указывается как лицензионная!
Разочаровала лишь только русская озвучка. Слишком невыразительные голоса или ужасное переигрывание. Не одного профессионального актёра дубляжа в игре нет, по крайней мере я не расслышал. Хотя смею заметить, весь несусветный бред сказанный в микрофон, добавляет своеобразного шарма. Придурковатые голоса с придурковатым текстом, ощущаются возвращением к пиратским озвучкам начала двухтысячных, при официальном издательстве компанией "1С", локализации от компании "Nikita".
Движок "RanderWare", поэтому игра будет отдавать некоторой картонностью. Персонажи угловатые, что было замечено в обзорах того времени.
Рекомендую в основном фанатам мультфильма и младшей аудитории, в своё время играл с удовольствием. Сейчас же во взрослом возрасте вижу, что игра посредственная среди крупных тайтлов, однако геймдизайн сделан на четвёрку для игры по лицензии, всё порят лишь повторяющиеся игровые элементы, не слишком большое геймплейное разнообразие, но детям должно понравиться. Играл не без удовольствия, в основном гыгыкая с местных диалогов и общего весёлого и слегка наивного настроя игры.
Теперь хочу отдельную танцевальную игру про лемуров!...
Это не просто шутер, эта игра предлагает интересную механику: время движется только тогда, когда движешься ты. Это дает ощущение как будто, ты в матрице. И каждое действие нужно продумывать на перед. Графика минималистична, но обладает собственным стилем, что добавляет атмосферы погружения. Каждый уровень воспринимается как паззл, который необходимо решить с помощью тактики и скорости реакции. Игра короткая, поэтому воспринимаешь ее как некий спринт, чем марафон. Куча экшена на квадратный сантиметр геймплея. Ненавязчивый сюжет через сообщения, которые задают темп интриги. Ощущаешь себя в центре всей истории и с каждым новым уровнем понимаешь, что все не так чем могло бы показаться.
Визуал. Игра неплохо выглядит внешне, особенно вечернее время. Но в ней нет музыки, как в оригинале. Персонажи стали карикатурными, сюжет резко повернул в сторону дикого непомерного экшена и это, по моему мнению, испортило всю игру.
Геймплей. Есть основные миссии, и есть просто покатушки в безжизннном городе, больше ничего нет. Управление авто ужасное, боевая система хуже, чем во второй части. Играть становится просто-напросто скучно. Да и делать кроме основных заданий нечего.
Атмосфера. Она испорчена и потеряна вместе с оригиналом. Персонажи, управление авто, медитативность и череда различным простых занятий и перестрелок превратилась в один сплошной экшен с кучей взрывов, бешенных погонь и пожаров. Это плохо.
Визуал. Мыло, которое растеклось по экрану, забыли смыть. В результате получилась третья мафия. В остальном игра вполне неплоха: музыка, озвучка, очень крутые, по моему мнению, катсцены. Сюжетно мафия просто и понятна, ведь основная цель игры - месть врагам от шестерок до главного босса.
Геймплей. Управление авто лучше бы вообще не вводили в игру, оно ужасно. Управление персонажем среднее, но убийство с одного удара довольно сомнительно. Игра состоит из зачисток районов. Планомерный гринд всего и вся. Думаю, это не каждому будет по нраву.
Атмосфера. Мне было приятно играть. Мне понравилась подача сюжета и персонажи. Город получился живым и интересным. Многие миссии запомнились как интересные и хорошо продуманные. Но в общем, в игре много гринда и очень однообразных зачисток.
Визуал. Выглядит вторая часть мафии очень приятно, а звучит еще лучше. Хороший подбор музыки, шикарная озвучка персонажей, классные диалоги и крайне привлекательные катсцены явно выделяют игру на фоне конкурентов. Особенно меня порадовали первые миссии в зимний период.
Геймплей. Управление авто в этой игре на каком-то невероятном уровне. Управление персонажем неплохое, стрельба средняя. Однако сама по себе игра достаточно короткая и линейная. В ней мало доп возможностей и полностью отсутствуют доп миссии, что является большим минусом.
Атмосфера. Вы не любите зиму? Просто поиграйте в первые 5 миссий и вы зиму полюбите. В остальном, тут классные персонажи, разнообразные миссии, интересный, но очень короткий сюжет. Основная линия очень обрывистая, как будто многое из игры вырезали прямо перед релизом.
Всё ещё лучшая тактическая стратегия с кучей хитростей, сторон и механик. Можно ломать в труху дома и самооценку.
Я был так переполнен эмоциями после финала что этого не описать. Игра это красочный платформер и интересным сеттингом и сюжетом. Я часто играю в инди и это то за что я и люблю этот жанр, маленькая но очень насыщенная и красочная история. Этого я и жду от видеоигр. А она ещё и бесплатна!
Данная версия игры выходило на карманной приставке и в отличие от того же мортал комбата. В это играть прикольно. Лично я вот с удовольствием поиграл в эту версию. Есть 9 основных персонажей, сюжета как такого нет. Просто определенным бойцом побеждаешь оставшихся бойцов и выигрываешь турнир. Концовок тоже нет, но и не удивительно все таки игра выходила на GBA. Из минусом не очень удобное управление и скудное количество спец приемов.