Всё что вам надо знать, после прохождения всей игры и 2-ух эпизодов, вы будите ждать 3-ию часть. Как жаль, что Гейб до трёх считать не умеет.
Отзывы об играх
Приспустим минусы по сюжету и прочее, это отличный симулятор мясорубки, где вы в роли этой самой мясорубки убиваете бесконечно спавнищихся неписей.
Valve смогла отлично реализовать интересный сюжет, который совмещён и неразрывно связан с головоломками. В случае таких умников как я, которые пытались сломать двери в игре и теряли кубик за закрытой дверью, Гледос любезно предоставляла новый.
Мой друг изменил мне с ящером-геем
Я обокрал каждого NPC 2-ух островах
Меня поцеловала девка-паук, потом я её убил другим пауком
Мы с другом, после побочек, превратили 2 обитаемых острова в 2 необитаемых острова.
Я играл за Фейна. Спойлер (Этот персонаж самая главная мразь этой игры.. Развязал войну между двумя сторонами, предал обе стороны, а героиня которая пыталась мне помочь, сама же угодила в столетнею ловушку. Меня ненавидит каждый герой этой игры)
Играл с другом и с подругой. Постарел, пока подруга прошла уровень с вентиляторами в самом начале, ещё до пылесоса. Больше у меня нет подруги, зато отношение с другом стали лучше. На самом деле главные герои ещё те мрази. Первый был пылесос. Высосали пылесосу его же "руками" глаза. Жестоко убили слониху и радовались, умываясь в слезах дочери. Файт с белкой эпичнее, чем Mortal Kombat. 101 мини игра, после которых мы с другом чуть не поссорились и играли так, будто на кону наши жизни. Пока я был внутри летающей тарелки, мой друг страдал и проходил 3 круга ада, рекомендую
Несмотря на короткий сюжет и открытую концовку игра действительно смогла удивить меня в хорошем смысле.
Моя оценка основана на некоторых факторах. Линейный, короткий сюжет снимает спокойно одну звезду. Но если брать во внимание, что эта игра от СНГ студии, смело можно пол бала накинуть.
Вывод: По моему мнению игра заслуживает внимания. Цена оправдывает ожидание от игры и не является высокой или низкой за этот проект.
Игра мне понравилась. Начну с позитивных моментов:
Расчлененка. Убивать зомби, видя как их ноги, руки, куски плоти отлетают прекрасно, балдеж, оружия предостаточно, за короткий сюжет, не надоест.
Графика. Вплане картинки, игра на высшем уровне, все приятно глазу, учитывая хорошую оптимизацию.
Сюжет нормальный, не прям вау, но в совокупе с хорошей боевкой не надоедает. Юмор имеется.
А теперь минусы:
Принеси, подай. Ну реально, чуть ли не каждое задание это нужно пройти туда-то, но что бы туда пройти нужно открыть дверь, а что бы открыть дверь, нужно пойти туда-то, там тоже кстати заперто и найти как туда попасть... И так каждую миссию, ну реально...
Так же мне не зашла прокачка, не привычная. Вместо очков за которые ты покупаешь навыки, тебе дают карточки, использовать все вместе, ты не можешь, а только несколько по каждой категории. Лично мне, было лень со всем этим разбираться, поэтому на рандом расставил и бегал, вроде ниче.
Игра хорошая, даже если проходить одному, но думаю с друзьями будет в разы веселее.
На данный момент эта игра для меня является лучшей игрой в своем жанре. Проходил пару раз. Очень классные и динамичные бои.
Сложности особо роли не играют. При каждом прохождении я выбирал максимальную, но по факту, не особо то и сложно, чуть больше здоровья у врагов и всё.
Зачистка локаций может показаться чем-то скучным, но мне оно таковым не показалось. Разрабы очень хорошо над этим поработали.
Сюжет просто потрясающий. Даже дополнительные квесты являются отличными. Очень много хороших шуток с лучшей русской озвучкой. Также понравилась то, что довольно много выборов, которые будут влиять на следующие твои действия и концовку
Фоновая музыка очень погружают в атмосферу средневековья.
Игра в которой нет ничего лишнего, потому что кончился бюджет, понятно это становится в тот момент, когда одна и та же локация используется для трёх разных миссий.
Собственно это и причина того, что побочных миссий здесь меньше чем сюжетных, а мир крохотный.
Оно и к лучшему - не отвлекает от сюжета, хотя он прямой как палка.
Ну а главное средство передвижения здесь - автомобиль, на нём сделан особый акцент - вот куда ушла львиная доля небольшого бюджета.
Игра совмещает в себе гонки и перестрелки, и перестрелки во время гонок, - тем и запоминается, за неимением другого.
Машин больше, амуниции больше, поселений больше, неинтересных квестов больше, крафта больше... Наметилась тенденция подражанию Ubisoft
Pode - это простой, милый и красочный кооперативный проект. Игра успевает исчерпать все свои идеи, рассказать историю и подарить все возможные способности ровно к своему окончанию. Никакого искусственного растягивания или множества самоповторов. Всё очень органично. Само прохождение занимает 4-5 часов.
Сама игра про "подумать и слажено решить задачу". Попрыгать тоже можно, но без штрафов за промахи. Любой персонаж вынырнет из бездны чуть поодаль от места падения. В целом, благодаря размеренности процесса, очаровательной красочности визуального наполнения, приятной музыке и доброй истории игра замечательно расслабляет и погружает в себя.
Сюжет незатейлив настолько, чтобы подарить происходящему смысл, но не грузить драмой. С неба упала маленькая живая Звезда. Рядом сразу нашёлся новый друг - маленький живой Камень, который вызвался стать провожатым на вершину ближайшего горного пика. Путь героев ведёт через внутренности горы. А достичь цели можно только вырастив внутри скалы волшебное дерево, которое становится выше с каждой новой найденной шишкой. Вот и весь сюжет.
Геймплей же заключается в сочетании способностей и особенностей нашей пары Камня и Звезды. Они абсолютно разные: Камень тонет в воде, а Звёздочка бегает по поверхности, один может тягать каменные блоки, другая - толкать лилии и так далее. Есть и совместные умения. Например, Камень способен "съесть" звезду, что открывает возможности посветить "фонариком", преодолеть ветряный участок, на котором сдувает лёгкую героиню, и даже плюнуть Звездой на небольшое расстояние. Ну и ещё наши персонажи умеют влиять на мир. Под их воздействием тает снег, распускаются цветы и проступают чешуйки кристаллов. Поэтому каждая пещера горы до и после посещения выглядят абсолютно по разному. Вы буквально способны вернуть жизнь игровому миру. Это не всё, конечно, но хватит для понимания смысла.
Другое дело загадки. Обычно, их по одной на "комнату", они, в большинстве своём, просты. Сложность могут вызвать лишь те, к которым вы ещё не успели найти инструкцию, или к которым она не предусмотрена. 90% решаются интуитивно.
Вердикт: рекомендую всем, кто хочет чего-то доброго и расслабляющего. Игра оптимально лаконична, продумана и умеет умилять без использования привычных образов "кошечек и собачек". Проект подойдёт для игры с ребёнком и казуальным напарником. А вот одному лучше не браться, хоть такая возможность и есть - испортите себе впечатление.
*пройдено 10.03.2024 XBOX SS
Не понимаю, за что эту часть называют конвейерной и точной копиркой предшественницы. Видимо, так говорят люди, которые в неё не играли или забросили в самом начале.
Давайте по плюсам : визуал здесь великолепный, (я, к слову, играл на xbox series s, где она идет в 1080р и получила разгон до 60 к/с - хвала Филу Спенсеру.),
Сеттинг, может, и отчасти на любителя, но мне он зашел куда больше однотипных и нарочито ярких тропиков из тройки, тут нам и снежные Гималаи, и зимне-весенние равнины и холмы, и небольшие леса, и водопады. Также стоить обратить внимание на то , как здесь проработали какие - то культурно-традиционные вещи Кирата - если бы в самом начале игры мне бы не сказали, где будет происходить действие, то уже через пару часов я бы догадался сам. Ни разу не возникает вопросов, что какие - то символы на скалах и пещерах, одежда персонажей, местная валюта и тд выглядят неестественно - это ведь и значит, что у разработчиков прекрасно получилось проработать сеттинг и культуру страны.
Теперь по мелким и не только нововведениям относительно 3-ей части : добавили GPS, даже не активируя вышки, мы знаем, куда нужно ехать, в тройке мне лично приходилось постоянно открывать карту и смотреть, куда же поворачивать. Улучшили стелс, приплюсовав к кустарным пряткам и удару ножом со спины, и луку со стрелами ещё и бросательные мини-ножички. Немного подкорректировали экономику - в третьей части мне едва хватало денег на пополнение боезапасов в магазине (при том, что и там и там я только шёл по сюжету и зачищал аванпосты), здесь денег всегда остаётся с запасом на следующие покупки. Добавили некие мини-коптер, и крылья - теперь можно перемещаться в том числе и по воздуху. Также дали нам крюк-кошку для перемещений вверх по горам, меня очень сильно раздражали непостижимые высоты местности в предыдущей части, приходилось постоянно искать машину, а потом ещё и открывать карту и смотреть , через какие развилки ехать, так как навигатора не было, как я уже и сказал. В плане неких мелких удобств (quality of life) игра стала куда ближе и лояльнее к своему игроку.
Также хочу отметить довольно неплохо проработанный животный мир игры : тигры или медведи могут нападать друг на друга по личным мотивам, теперь далеко не все животные в игре хотят нас убить, как было в тройке, опять же, пока сам игрок не начнет залупаться на условного лося (ну, тут он по-другому называется, но я уже не помню, как именно), то тот его не тронет. Я вообще не любитель всяких охот и рыбалок ни в реальной жизни, ни в играх (даже в рдр2 мне я этим никогда не занимался вне сюжетных миссий), но тут охота даже мне не то, что бы прям приносит удовольствие, но не раздражает уж точно.
Появилось куча дополнительных активностей : после зачистки авансоста, в помещении сидит человек, который просит Вас о помощи, на уже зачищенный аванпост могут напасть (благо, отвоевать обратно его не могут, всё - таки не Far cry 2), просто катаясь по миру мы всё также встречаем недружелюбных к нам людей, теперь это могут быть не просто зеваки от армии Короля, но и всякие доставщики оружия, можно помочь и мирным людям в локальной перестрелке с силовиками. Добавили "крепости" - по сути, аванпосты на максималках, их не менее интересно зачищать, как и обычные. К слову, я вообще не любитель всяких зачисток маркеров на карте и прочего хлама, но 3-ий и 4-ый Far Cry - единственные для меня игры, где делать это интересно и даже не без удовольствия, во многом из-за свободы выбора в стиле этой самой зачистки : стелс с ударами со спины, луком и сюрикенами, или же идти в лоб с ракетницами и огнеметом - решать только игроку.
Сюжетно одно из главных нововведений - это разветвленность. Есть альтернативная концовка в самом начале игры, есть выбор между убийством и пощадой Пейгана в конце, есть периодический выбор стороны и типу задания между предложениями от Амиты и Сабала - игру можно пройти дважды, и частично получить разные миссии и игровое действо.
Сам сюжет в целом неплох, для этой серии, наверно, даже лучший, здесь нет откровенных добра и зла (а-ля Far cry 5 и 6), нет явно правых и неправых, но скорее, это больше заслуга персонажей, ну кроме главного героя, который в отличие от Джейсона Броди перестал быть таким живым и болтливым, перестал иметь свою точку зрения или возражать предложениям и поступкам других персонажей. С мотивацией Аджая Гейла здесь явные проблемы. В принципе, в абсолютно каждой части серии суть всех мотивов главного героя - это как можно быстрее закончить игру или выйти из неё живым и как можно дальше. В первой части гг пол-игры говорил, что хочет свалить с острова, в 3-ей части Джейсон хотел лишь спасти друзей, но даже после этого продолжил наводить демократию на острове, здесь Аджай приезжает исключительно, чтобы развеять прах матери, но не слушается Пейгана в самом начале и приходит в Золотой путь, в 6-ой части Дани хотел(-а) свалить из страны, но в один момент резко меняет свои мотивы - это всё смотрится очень радикально и неправильно что - ли.
Из минусов же могу отметить только вышки (вот нафига их сюда приплетать вообще), тем более они стали вообще ненужными из-за наличия GPS и быстрого перемещения на зачищенные аванпосты. Экранного времени у Пейгана почему - то ещё меньше, чем у Вааса - персонажа еле - как успевают раскрыть под конец. Ну, и для меня личный минус - это невозможность переключения на вид от третьего лица в транспорте : в первой части так можно было, во многих шутерах с открытым миром или большими локациями так можно делать (Crysis, Cyberpunk, Halo, Battlefield).
По итогу, лично для меня это практически эталонная игра серии, то, к чему разработчики и стремились ещё со второй и третьей части, и то что они не смогли сделать ни в одной из последующих. Ubisoft уже не та, Far Cry уже не та, игровая индустрия уже не та, что в 2014-ом году и до этого. Вам не нравилось то, что эта часть во многом повторяет формулу тройки? Хотели кардинальных изменений? Ну, вы получили бессюжетные дрочильни в виде Primal (ладно, там хотя бы концепция прикольная), Far Cry 5, New Dawn и шестёрки, вы получили кучу однотипных заданий, циферки урона, упор на донат в сингле, нескончаемые гринд и дрочево, но зато в коопе, это да... Изменения то появились, что в этой серии, что во всей индустрии, но вот только к лучшему ли они ? Как по мне, лучше уж самоповтор с точечными и нужными мелкими изменениями, с хорошим сюжетом и персонажами, чем то, что мы получили за последующие 10 лет. Да, и новости о мультиплеерной Far Cry 7 меня вообще не радуют, видимо, для меня серия достигнув своего пика, тут же умерла на Far Cry 4.
Пробирающая до глубины души история, продуманный дизайн уровней, интересный геймплей, в котором нужно думать, а не идти в лоб, нужно экономить ресурсы, каждый патрон тут на вес золота.
По началу может показаться медлительной и скучной, но где-то через час история цепляет так, что не отпустит до самых титров.
Признаюсь, я казуальный игрок, люблю отдыхать в играх, а не превозмогать. И знаете, тут я сделал редкое исключение и прошёл игру на высокой сложности. Последний раз такое я делал в Deus Ex: Mankind Divided.
Игра не становится душнее, а только интереснее. Ресурсов мало, враги сильные, но не "губки", как это часто бывает. Скажем так, ваши шансы становятся равными. Редкий случай грамотного баланса.
Для начала - это моя четвёртая якудза. До этого пройдены 0-2.
В этой части мне не понравились сайды. Так-же не понравилось повсеместно выпячиваемое кол-во гринда. Прямо лютый дрочь. Я прошёл игру за 55 часов, не нашёл только 3 доп истории, выплатил долг Харуки, прокачал кузню только до 9,5 лвл и зачистил все данжи. И процент моего прохождения, нет, пылесосинга - 45%.
Хотелось ли мне добить до 100%? Определённо - нет! Скучно, однообразно.
Итак - в данной игре мы знакомимся с историей Японской революции, и принимаем непосредственное участие в предотвращении/пускание на нужные рельсы оной.
Не буду ничего рассказывать об истории, кроме впечатлений о развязке. Рю Га Готоку держат уровень. В последней миссии мы видим ремейк Пса в Сапогах, один за всех и все за Одного.
- Идите вперед, братцы, берегите Рёму, я их задержу!
- Идите вперед, этих задержу я!
- Рёма - иди вперёд, только ты сможешь спасти нашу страну!
- Брат я пришёл положить конец!
- Миром правит любовь!
В этот момент я уж думал: "такую историю в унитаз слили..."
Но нет, там есть продолжение)
- Глупцы, сосите концы, я буду править Японией!!!
- Сейчас ты тут сосать будешь!!!
Но это всё лирика. Игра заставила меня задуматься о таком философском вопросе, как "какой след ты хочешь оставить в этой жизни?" А что если кто-то взял твоё имя, и оставит свой след, а вспоминать будут тебя? А что, если ты взял чужое имя, и за твои заслуги будут вспоминать другого человека? Ты готов пойти на эту жертву ради великой цели?
И этот вопрос по ходу повествования задаётся трижды. Третий раз - после титров.
К ознакомлению рекомендую, но пылесосить игру - нерекомендую.
Сразу с порога — не игравшим в оригинал тут ловить нечего, можете смело пропускать. Это пирог от своих и для своих. Да, это спиноф, но вполне себе жизнеспособный. Мне понравился даже больше чем Persona 5 Strikers.
Как это у них получается провернуть в очередной раз не понимаю. Атлус как барыги, которые подсадили несколько миллионов человек на планете на своих грёбаных призрачных воров, которые так сильно запали в душу многим, что народ не против в 4 или какой уже раз снова пойти с ними на дело.
В очередной раз убеждаюсь, что формулу пятой персоны (4 и 3 естественно тоже) можно запихать абсолютно в любой жанр и при умелом подходе получится отличный спин офф для фанатов. Были уже и файтинги и ритм игры и мусоу, теперь вот тактическая версия призрачных воров. Главное сделать уютных персонажей, с которыми будет приятно проводить время и это у П5Т получается довольно часто.
Да много филлеров и небольшой затянутости, но если получится закрыть глаза на спорный визуал то начинаешь видеть перед глазами "ту самую персону" и уже не отпустит до конца. На титрах я поймал себя на мысли, что если убрать лишнее, затянутые моменты, реюз под конец, то получилась бы прям полноценная арка для основной игры. Можно было бы смело вставлять туда как ещё один Дворец (там так называются сюжетные данджы на 15-20 часов хронометража) для нашей любимой компашки.
Геймплейно ничего супер откровенного для жанра в глобальном плане нет, но у создателей получилась неплохая такая облегчённая тактика со своими фишками и узнаваемыми элементами из основных игр. В общем если вы фанат пятёрки и просто соскучились по Анн, Футабе, Рюдзи, Макото, Джокеру, Моргане и прочим, то Персона 5 Тактика стоит своего времени. Не идеальная, но это тот случай когда есть ради чего потерпеть шероховатости.
7,5/10
В целом, игра неплохая, на пару вечеров пойдет, кто-то может за вечер пройдет. Игра линейная, открытый мир пустой, так для декора. Сюжет мне понравился. А графика, ну естественно лучше чем в оригинале, но мыло, мыло, мыло, мыло...
Стрельба тоже не очень, не прям отвратно, но за игру она тебе не надоест.
В целом, геймплей Deus Ex хорошо себя чувствует на мобилках, жаль только не вышло продложения.
Как ПК игра это мусор, а для мобилки очень даже неплохо
Сделать игру про кота, а не «с персонажем в виде кота» — это, оказывается, не такая простая задача. И Little Kitty, Big City справляется с ней куда лучше той же Stray.
Тут вам и более корректная (пусть и более дешёвая) анимация, и возможность скидывать всё с верхних полок аккуратно тыкая лапой, и ловля птиц с долгим «прицеливанием» прыжка, и zoomies по всей карте и возможность гоняться за собственным хвостом. И почти всё вышеописанное так или иначе задействовано в геймплее.
Геймплейно это довольно простой платформер-колектофон, жанр который отлично подходит тематике и не задирает планку сложности — игра чётко понимает свою ЦА (там где Stray наваливает «жути» с какими-то дикими клещами).
Из минусов разве что небольшая продолжительность. Но после прохождения можно «довылизывать» игру на все 100%, что радует.