Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Alan Wake
Да, я сделал это спустя столько времени

Я прошёл Алана Уэйка. Или это он прошёл меня? 

Сюжет. За ним интересно наблюдать и хочется узнать как всё произошлоБоевка в начале очень интереснаБарриСимпатичная жена главного героя в нижнем бельеАтмосфераЭтот отзыв написал не Алан УэйкБоевка под конец надоедает и просто из бегаешь врагов. И нет, это не как в Дарк СоулсСлишком затянутой получилась. Не знаю как, но у меня на игру ушло больше 15 часовОтсутствие выносливости у АланаА этот отзыв точно написал не Алан Уэйк?
3 июля 2024

+2
Lords of Exile
Клёвая наследница castlevania

Увидел игру в рефанде, купил, вот добрался и полностью удовлетворён.

Обожаю старые castlevania, которые были ещё до перехода в жанр метроидваний. И эта игра даёт мне всё, что я от неё хочу. Разве что сложность низкая, но это возможно сказывается мой опыт в подобных играх (про infernax во всех обзорах  говорили, что там замки сложные, прыжки огого какие сложные, а мне норм было).

Удобное управлениеВсё в стиле старых castlevaniaНизкая ценаКрутой геймплейЛинейные уровни с секретами, никого задолбавшего бэктрекинга метроидванийДвойной прыжок очень чувствителен к таймингу.Нет настроек графики, хочу crt фильтр :(Слишком низкая сложность
3 июля 2024

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Необъяснимо, но факт

С большим скепсисом относился к всеобщему восторгу по этой игре, но да, она достойна этого. 

Дух грандиозного приключенияОдновременно простая, но комплексная боевкаВизуальное оформлениеНаивность, но одновременно и «взрослость» историиМного, нет, ОЧЕНЬ много контентаКрасивый и огромный отрытый мирРазнообразные и даже интересные головоломкиИммерсивность самого мира и его окруженияОптимизация и производительность в целомЛошадка (абсолютно бесполезна и топорна)Рескин врагов и их разнообразие
3 июля 2024


+2
Crusader Kings II
Лучший симулятор средневекового Сима, который еще и лэндлрд

Тут банально можно все: женится на лошади, запретить носить штаны, заменить деньги на брюкву, поиметь полкоролевства, заболеть чумой и обвинить крыс, устроить кровавую свадьбу, захватывать Кам и т.д.

дамного окон
3 июля 2024

+5
Rome: Total War
Приказы?

Лучшая, по моему скромному мнению, игра серии. Есть все плюхи, за которые я так люблю эту серию игр, и нет недостатков (коих полно в предыдущих и последущих частях). Очень рекомендую начинать своё знакомство с серией тотальных войн именно с этой прекрасной игры. Да, для меня эта игра детства, но я раньше был ещё большей привередой, нежели сейчас. Очень хороший продукт, графон на уровне, физика нравится, движок отличный, короче рекомендую!

3 июля 2024

+1
SimCity 3000 Unlimited
Градострой моего детства

Я до сих пор кайфую с его музыки, ехидного финансового советника и мультяшных анимаций.

в комплекте шел простой и понятный архитекор, где можно было создать любую модельку любого здания, а потом перенести ее ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ в игру (привет Cities Skylines, как дела, почему у вас это не работает?)Очень вайбовографика времен динозавров
3 июля 2024

+1
Hearts of Iron IV
Симулятор одиночества

Если тебе некуда девать свободное время, а жопа еще не квадратная, тащи 5 тыщ, будем играть)

Действительно интересно микроменеджить дивизииХорошая экономикаКрасиво и понятноВсе еще баги с клетками, которые захватили ваши союзники и линиями фронтаии нельзя доверять фронт вообщекупи 20 длс для нормальной игры
3 июля 2024

+1
Dice & Fold

Лучший симулятор шута (джокера) и по совместительству легкий, рофляный симулятор кубов из второго Ведьмака.

3 июля 2024

+1
Cities: Skylines
Лучший градострой

Тут тебе и песочница (ставь домики как хошь), и экономический симулятор, и красоты, и менеджмент, жаль надо навалить модов.

можно строить криво, косо и красивоменеджмент и правда нужен (привет Sim City 4)без модов и пары длс (как же без этого) не играбельно
2 июля 2024

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
Билли перерожденный

Это настолько безбашенная игра, что отстреливая нацистов под драйвовое музло Мика Гордона хочется критчать «Да бл@!». Лучший сюжетный шутер со времен Bulletstorm!

Сюжет, который и веселит, и шокирует, и заставляет взгрустнуть Все персонажи чувствуются живыми людьми, а не просто колоритными болванчикамиКат сценыИгровые ситуации и разнообразные локации Можно использовать два разных ствола одновременно Низкий поклон Мику ГордонуИгра явно задумывалась длиннее Русский дубляж И где, мать вашу, третья часть?!
2 июля 2024


+3
Humankind
Хорошая попытка, но не отличная

Визуал. Игра хорошо выглядит с точки зрения графики и прорисовки персонажей. Музыка и звуки проработаны уже хуже. Линия развития своей цивилизации мне показалась довольно примитивной. Исследовал - построил. Меняются только цифры добычи ресурсов.

Геймплей. Игра скучная. Игрок либо вначале захватывает большую территорию и доминирует на протяжении всей игры, либо в начале не успевает захватить заветный кусок и страдает до тех пор, пока более сильный сосед не захватит его. Бои простые и незамысловатые.

Атмосфера. Идея со сменами культур интересная. Также все рисунки в игре и карточки мне понравились. Играть в первый раз приятно. Но долго и постоянно делать одно и то же очень быстро надоедает. К сожалению, почувствовать себя властителем мира не получится, играя в десятый или более раз.

ГрафикаОформление и артыОднообразный геймплейНет вариативности
2 июля 2024

+3
Still Wakes the Deep
Что-то ждет нас на глубине.


Неплохая, местами очень атмосферная, хоррор бродилка. Очень неплохо передаёт атмосферу и идею фильмов ужасов 80-90 годов, в частности Нечто, Левиафан, Бездна, Глубоководная звезда шесть и т.п.  События происходят на нефтедобывающей платформе, на которой главной герой скрылся от одного события которое произошло на берегу. Вначале нас знакомят с персонажами, дают почитать записки, и после одного события уже начинаются хоррор события.

Местами жутко, иногда даже страшно, в общем саспенс нагнетать игра умеет. Неплохо на это играет звук, особенно фоновые звуки (всякие скрипы, крики и т.д) Почти все диалога после наступления ключевого события происходят через трубки телефонов, напрямую с персонажами также общается главный герой, но заметно реже. Главная задача главного героя не дать затонуть вышке вместе с героем и выбрать с неё. Так как вышка тонет, то у главное героя куча событий, починить то, найти другое и т.д. Некоторые места посетите несколько раз, оцените как все изменилась после ключевого события. Во время прохождения будут флешбеки которые позволяют понять что было до сюжета игры и почему главный герой тут оказался. 

В общем игра понравилась, но минусы у неё имеются. Во первых много QTE, скучных, однообразных, быстро надоедающих. Игра сильно камерная и коридорная, почти нет возможности куда-либо отойти влево\вправо, четко обозначены места куда тебе нужно идти (желтыми маркерами). В 80% локаций нет ничего что можно потрогать, все приклеено, но иногда в местах взаимодействия с монстрами можно что-нибудь кинуть. 

Очень странная оптимизация. В общем на эпике в 2К выдавала по ощущениям фпс 30, на высоких уже 60 если не больше (точно не замерял, в общем игра шла плавно и ладно). Игра не фризила, дропов фпс не было замечено. Играл версию для геймпасса в ней были скудные настройки графики, включить FSR игра не давала (хотя по описанию в меню должна быть как и DLSS), а TSR местами сильно мазала картинку, что не давало сильно насладиться картинкой. Выбор был между TSR и TAAU(вроде так), но обе технологии не сильно понравились из-за качества картинки. 

Ну главное общение впечатление и послевкусие от игры. Они не плохие, игра короткая (прошел часов за 5 (game pass показывает 4:36) из-за чего хоть и начинают QTE надоедать, но впечатления остаются неплохие. Имхо, в своем жанре она неплохая. Игра на один вечерок. 

Играл в Game Pass

AMD Ryzen R5 5600X + 3600Mhz 32G ОЗУ + RX6750XT, установлена была на M2 накопителе. 

В игре есть русские субтитры, очень гибкая настройка их отображения. 

Визуальная составляющая, дизайн места и монстров неплохой.Графика, игра выглядит неплохо благодаря UE5, ну и отсюда один из минусовЗвук. Тут и неплохая музыка когда она есть, неплохие звуки монстров и фонаКороткая, не успеет надоесть.QTE, много, скучно, надоедает.Игра сильно камерная.Оптимизация.
2 июля 2024

+3
Omno
Чарующее паломничество

Если вам охота пройтись по красивому минималистичному миру с минимальным платформингом, стоит заценить Omno. Путешествие сквозь разную погоду и климат оставит вас умиротворенными и удовлетворенными

Графика очень приятная и вкусная как арбуз. Визуальный стиль чарует простотой форм и палитрой цветов. Назвать его низко полигональным поли не хочется, поскольку нет грубых углов и откровенной пикселизации. Животные пузатые и круглые, их шкуры гладкие и блестящие. Вся флора и фауна выглядит понятно и емко, отрисовано мягко и ласково. Плавные, мягкие и нежные цвета утешают душу. Очаровательный минимализм и простота стиля

Саундтрек задает тон, но не вмешивается в игру. Флейты, легкое пианино, скрипки и остальное. Многослойные композиции одновременно дают вес и легкость игре. Воодушевление, эпик и смиренность. Очень много вокала. Пение и завывание сопровождает нас всю игру, устраняя чувство одиночества. В моменты мощного действия голос певицы выходит на передний план и не дает игроку остановиться. Напомнило о дилогии Ori (Blind Forest, Will of the Wisps). Отлично и талантливо

Различные уровни дадут посетить разные климаты и условия. Палитра очень емкая – в рамках одной гаммы она утопает в обилии разных оттенков. Заснеженный лес остужает пыл своей белизной, осенние оттенки в одном уголке дают новый контрастирующий привкус. Болото пахнет влажностью. Жаркая пустыня так хорошо передает температуру, что было сложно проходить в собственных +32℃. Горы воодушевляют своей высотой и просторами к полету. В каждом биоме растения пестрят цветами и формами, раззадоривая глаз и лаская сердце (кроме пустыни). Природа завораживает и расслабляет своей красотой

Мир населяют самые разные существа: живые камни, мелкие жабы, вытянутые мягкие олени, летающие многокрылые рептилии. Все выглядят добро и мягко. Простота фауны изумляет фигурами, устройством и поведением. Бестиарий даст небольшую сводку об истории или привычках, каждая будет очаровательная или забавная. Все безвредные и умиротворенные, вы научитесь сосуществовать с ними. Передается чувство, будто ты посещаешь их уголок обитания, а не главенствуешь или требуешь от животных чего-то. Они наравне с тобой, а не ты сильнее их. Всеобщее взаимоуважение. В каждом биоме обязательно повстречается легендарное животные, полное мудрости и грандиозности. Гиганты радуют великолепием. Поездка на них демонстрирует красоты природы с необычной точки и позволяет окунуться в медитацию

Игровой процесс в целом медитативен. Платформинг не сложный, прыжок не высокий. Головоломка выходит неплохая и незатейливая. Основная задача состоит в навигации по открытому уровню и поиску нужной лазейки среди платформ и скал. Искомую сферу энергии найти легко, а вот последовательность прыжков надо продумать. Вас не стараются развлечь – животные живут своей жизнью и не просят внимания, а других обитателей нет. Уровни обширные и требуют исследования. Из-за постоянного уединения и ненавязчивости игрового процесса может появиться скука. Это приемлемо и необходимо для блуждания мыслями в медитации. Хотя я всегда после одного уровня брал перерыв

По мере продвижения даются новые способности: начинаем обычной ходьбой, со временем получаем рывок, заканчиваем полетом среди облаков. Развиваются все более и более полноценные сегменты платформинга. Реакция не доминирует над умом, головоломка всё ещё важнее платформера. Эти моменты скорее создают захватывающий дух аттракционы – преодоление дистанции на большой скорости подчеркивает обширность мира и его ценность

В силу реалистичности и правдивости все тени работают по графике и как надо. Из-за этого не добавлен круг тени под игроком, который есть в большинстве 3Д-платформеров, и который служит важную геймплейную функцию. Он не должен существовать для реализма, но так сложно определить положение в отрыве от земли. Дистанцию прыжка часто трудно определить, от чего процесс летучее нужного

Повествовательно игра не старается чем-то удивить. Бессловесное путешествие по множеству биомов ведет персонажа в паломничество по пути света. Схоже по мотивам с Journey, пара геймплейных моментов почти напрямую отсылаются на нее. Главный герой с головой-луковицей пышет идеей монаха в дороге, ведомого высшей целью. Дневники предыдущего путника рассказывают о схожем пути, о его мыслях и сомнениях. Паломничество покажет много стоящего внимания и интереса. Изучение животных, чтение бестиария и сближение с природой важнее пространной цели. В этом и кроется идея игры

Omno не старается развлечь игрока, от чего может быть скучновато местами. В остальное время вы будете изумляться от красот и забавляться со зверьками. Воодушевленный саундтрек с магическим вокалом сопровождает в медитативном путешествии, где вы найдете покой и удовольствие

Похвально

2 июля 2024

+1
Squad

игра для куколдов. либо же для тех кто любит что бы на них орал школьник и заставлял бежать под градом пуль. не обычно конечно. 

мной командовал школяр я убивал своих много оружий мной командовал школьник весь мой отряд подбило к чёртовой матери из за тупых команд
2 июля 2024

+3
Hollow Knight
Через боль, кровь и слезы

Игру приобрел еще в далеком 2021 году, но вот только в 2024 году дошли руки к ее прохождению. Первые 5 часов дались очень непросто, поскольку перед этим прошел полностью всю серию "Ori", там геймплей не такой резкий и более щадящий. Поначалу хотелось прервать прохождение, но спустя еще 5 часов все же смог войти в ритм и помирал не так часто, но все равно много. И вот уже прошло более 100 часов, основная часть игры пройдена на все доступные концовки и теперь во всю покоряю пантеоны (кстати, недавно закончил пантеон Рыцаря и теперь готовлюсь к покорению пантеона Халлоунеста).
Итог, если вы любите вызовы то игра вам понравится

БольноОЧЕНЬ больно)))
2 июля 2024



1 2 ... 285 286 287 288 289 ... 793 794
из 794 страниц