ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Alfred Hitchcock — Vertigo
мяу?

И почему о таких проектах я узнаю случайно под комментариями к другой игре. Очень лихо закрутили сюжет, играл прям не отрываясь, но в конце сладкую конфету отобрали...

задумка, атмосфера и музыкальное наслаждение ход расследования, психотерапияперсонаж Фэй - идеальная психопатка одна концовка и слитый финал (иногда самый непонятный вопрос, имеет самый нелепый ответ)
14 марта

+1
FATE: Reawakened
Пример качественного ремастера

В детстве эту игру застать мне не удалось, что очень печально, ведь тогда я бы с удовольствием взахлеб пробежал бы через все эти части. Сейчас же такой геймплей морально устарел, меня надолго не хватило. 

Но я определенно оценю этот ремастер, потому что он сделан грамотно. Оптимизировали для современных систем и подтянули текстурки и анимации и вуаля, вот вам секрет добротного ремастера. 

Ностальгия для тех, кто играл в детстве/юностиХороший ремастерМорально устаревший геймплей имхо
14 марта

+3
Ace Attorney Investigations Collection
История о том как прокурор победил адвоката

Я не знал чего ожидать от игры, кроме того что она про прокурора Еджворта, и там вроде бы как одна вселенная с персонажами из первой трилогии. Я начал играть в игру после прохождения части про  Британскую империю, где меня бесило огромное...ГРОМАДНОЕ... времяпровождения в исследовании разных локаций и места преступления, где постоянно были бу бу бу бу с каждым челиком и поиском мелких вещичек краем глаза. Слава богу, здесь такого нет! Все гораздо короче, хоть и бывает моменты когда бесит, что не можешь понять а кого спросить или что показать, чтобы продвинуться дальше по сюжету (но это беда большинства частей серии если что).

Но самый неожиданный подарок ждал меня в концепции так называемого “судопроизводства”. Я был так рад, когда спустя пару минут начала дела уже начался допрос перекрестный, сразу к делу как говорится. Но если честно, я этого не ожидал и думал поначалу: “когда же начнется уже суд?”, “Почему так долго тянут с судом?”, “Зачем эти ненужные общения до суда?” Я считал, что это они решили так скомпенсировать малый размер времени, отведенных под расследование, но как же я ошибался...

Геймплейный процесс и механики

В этих частях в основном два глобальных геймплейных движений которые занимают большую часть времени:  

1. Первое - это знакомые нам просто хождение визуальное между слайд-шоу задников мест и тыканьем на пикселей там, а также общение с людьми которые там находятся, путём выбора диалогов и выбора предметов улик, чтобы показать им и они рассказали бы новую информацию или новую кнопку для диалога. 

2. Второе - это обследование места убийства, или специальное место, которое вызывает вопросы у нашего умного прокурора. Теперь мы сами управляем челиком чиби от 3 лица сверху издалека. Мы ходим по комнате, тыкая все подряд и смотрим что скажет наш герой. Иногда мы тыкаем на предметы поближе и сверяем их с предметами в нашем инвентаре, получая противоречие и это нам даёт новую улику. Также во время расследования на месте преступления нам нужно включить “логику” - новую механику, которая позволяет соединить умозаключения прокурора между собой, чтобы сделать какой-то осмысленный вывод в виде данных об убийце, орудии, мотиве, особом предмете и так далее. Довольна очень простая вещь конечно, но для небольшого перерывчика от тыканий пикселей на песке сойдёт. (фото чибика в 2 стилях пикси и 3д обычный).

В игре можно выбрать 2 стиля графики во время исследований - чиби и пиксельный
В игре можно выбрать 2 стиля графики во время исследований - чиби и пиксельный

Иногда бывает моменты когда разработчики вспоминают, что нужно что-то делать чтобы разнообразить геймплей и дают нам, так сказать, “понюхать” новые (старые) изобретения, которые мы будем раз в тысячу лет использовать на 1 минуту и сразу же забывать о них после этого. А именно я говорю о металлодетекторе (ищем пикающий пиксель на экране), поиск наличие отпечатка пальца (надо просто дунуть(я не торч) пыльцой белой на место текстуры графики и нанести еще раз, чтобы проявился отпечаток пальцев), Анализатор фото и видео (вот это мне кстати очень сильно понравилось. Там надо приближать определённые зоны на фото/видео, чтобы выявить улику. Или в видео надо выбрать определенный момент съёмки, и уже только после этого приближать определённые моменты кадра. Мне кажется эта вещь была очень удачной и хотелось бы ее побольше поюзать в игре.), также есть реконструктор места преступления в прошлом, для нахождения улик, которые по идее должны существовать когда-то, но их нет. Но это больше относится к механике исследованию чем к отдельному инструменту. Эта вещь в принципе ок сойдёт, но ничего особенного).

Что касается во 2 части, то они добавили крутую вещь-механику как “Шахматы мозга” или Игры разума. Это довольно остроумная идея, которая нужна, чтобы убедить противника рассказать нашему герою все его тайны, провоцируя его и подначивая болтать больше чем нужно. И там даже есть смешные диалоги если выбрать неправильные диалоги. И все это делается на время! И каждый неверный ответ уменьшает время ваше. Ведь когда даётся выбор диалогов надо подумать что выбрать, а время ограничено! И это добавляет небольшого интереса и темпа игре. После правильно ответа, вы разрушаете одну из “фигур” противника и ставите ему Шах и мат, с изящным звуковым эффектом и довольным лицом прокурора))

Сюжет и персонажи 1 части

Постараюсь без спойлеров и рассказать в общем. Дело крутится вокруг банды контрабандистов. Сюжет имеет связь между всеми судебными делами в 1 части. Но проблема в том что интерес пропадает, так как события цепляют поначалу и потом сразу пропадает желание вникать в сюжет дела, или же изначально не интересно как в деле о парке развлечений. Финальное дело так вообще - интригует в начале и середине, давая надежду, что вот-вот наконец-то! Очень интересное дело хоть и под конец игры.... Но нет, из-за того что последняя часть дела настолько растянута ненужными действиями, диалогами, нахождением улик, которые и так очевидны или выслушивание челов, которые совершенно не нужны здесь. Из-за это последнее дело чувствуется по длине как вместе взятые 3 дела! Я просто в шоке как так можно тянуть с признанием злодея, я бы готов был терпеть если это было однотипно в плане причин почему нельзя именно сейчас злодея уличить. Хотя сюжет в целом последнего дела был нормальным как по мне и с колоритными персонажами, чего не скажешь о самой тянучке геймплейной процесса через всё дело. Поэтому оценка сюжету этой части 5 из 10. И кстати, в этой части и в следующей куча отсылок на персонажей из основной трилогии, так что фанатам понравятся встречи со знакомыми лицами

Персонажи.... Ну тут разрабы не подвели и добавили челиков которые приятно дополняет нашего героя прокурора и противостоят ему. Например детектив Ши Лонг Лэнг, который постоянно цитирует какого-то выдуманного мудреца Ланг Дзы: "каждый волк кусает ровно в полночь, только если не полдень уже наступил". Его каждая  ауфная цитата золото и вам она обязательно понравится. И он единственный кто может на равных базарить с некоторой строгой персоной из прошлых частей. Также есть детектив бадд, который излучает мачо мэна с сердитым лицом и с палочкой во рту (хотя я думал что это сигарета). Максимально брутальный чувачок, который говорит только по фактам и любит любоваться в зеркало.  Также есть пару персонажей заднего плана, которые вызывают интерес и пытаются вас запутать о своей причастности, так что я доволен ими, хотя все остальные персонажи заднего плана скучны очень. 

Тот самый чмоня, который кричит "Не так быстро!" каждый раз когда вы не правы по умолчанию
Тот самый чмоня, который кричит "Не так быстро!" каждый раз когда вы не правы по умолчанию

Что касается злодеев, то тут спорно сильно. Так как запомнился только последний сильно и первый самый (и то из-за амплуа самоуверенного дурачка), а что касается второй по значимости злодея, то он запоминается, но он скорее вызывает интереса как сама личность, а вот сюжетный поворот с ним довольно хорош (аж 2 раза!). Наверное возникает вопрос, а что же насчёт остальных злодеев? А всё просто - Они бесполезны и нужны лишь для галочки и вспоминаются с третьего или четвёртого раза. Вот настолько они скучны. Поэтому лишь за последнего босса можно накинуть балл, но по остальным.....Bruh

Сюжет и персонажи 2 части

ХЭЙ, ХЭЙ, ХЭЙ! Кто бы мог подумать что 2 часть будет полной противоположностью 1 части в плане недостатков!!! И нет, я не говорю что плюсы стали минусом, а минусы плюсом. В этой части остались лишь одни плюсы!  Да... я и сам не мог до конца части поверить, что эта часть настолько идеальна в плане сюжета и персов, что все незначительные минусы, которые даже если есть, просто ликвидируются на фоне Громаднейших плюсов этой истории. Идею связанного сюжета сквозь все дела из 1 части разрабы перенесли и сюда, но, господи, как же круто они это реализовали здесь.... Каждое дело тебе не давали забыть, что это дело не из головы взялось, а действительно важно и имеет значение для понимания а что чёрт возьми здесь происходит? Главный злодей здесь это максимально неожиданность, я до последнего момента не понимал кто за этим стоит и думал что виноватый совсем другая личность. Разработчики даже смогли вытянуть скучное дело из прошлого с отцом героя, благодаря нюансам и категоричности злодея (которого не сразу угадываешь даже). Респект за это. Я давно не получал такого экстаза при прохождения делов в игре про прокурора адвоката... Настолько я был ошеломлён сюжетом. 10 из 10 и это не обсуждается.

Персонажи.... Хм... Может здесь разработчики продешевили и поскупились хоть немного? Overruled!   Персонажи во 2 части просто великолепны, особенно наши оппоненты умозаключениях - Судья Гавель (бесящая стерва, которая всегда говорит по фактам в замечаниях), и прокурор Юстас Победитель (ну буквально я ИРЛ). Настолько колоритных персонажей надо ещё придумать, хоть поначалу и казалось, что они горазды только бесить нас. Но дальше по прохождению игры они сильно раскрываются как личности. Побочные персонажи здесь также хороши и максимально запутывают нас с толку, чтобы мы думали, что с ними что-то не так. Поэтому я могу только похлопать разработчикам за проделанную работу.

Разделы в меню

Тут мне очень понравилось что есть возможность посмотреть все спрайты отдельно каждого персонажа (их протесты, анимации, их ломки от правды и тд), и их анимации при движении во время расследований. Также есть галерея артов. постеров, пейзажей промо-фото и ранних концептов персонажей, что позволяет увидеть, что концепты бывают лучше итоговой версии (хе-хе). И нельзя не отметить что саундтрек игры (который здесь прекрасен наравне с  британским) можно прослушать в игре весь и темы погони особенно, и всё это бесплатно ( Не так ли,  Capcom?)

Итог

Первая часть Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth - 6 из 10 , видно что разработчики многое пытались изучить в плане новых механик здесь и персонажей и это скорее была проба пера, нежели осмысленная попытка сделать шедевр

Вторая часть Ace Attorney Investigations 2: Prosecutor's Gambit - 10 из 10 безоговорочно и однозначно лучшая часть среди всей серии по сюжету и интриге и персонажам (наравне)

Оценка всего сборника 10 из 10 благодаря влиянию 2 части, ради неё стоит играть во весь сборник поверьте...

Колоритные персонажиСюжет 2 частиНовые механики исследованияИгры разума в виде шахматВозможность изучить весь саундтрек игры бесплатноОтсутствие Denuvo (¬‿¬ )РисовкаСюжет 1 частиТягомотная продолжительность 1 частиОтсутствие русского языкаЦена
14 марта



+4
Avowed
Помните Fable - Это примерно она

Так вот - Игра ПРОСТО Сказка ! Зачем Вы требуете от нее серьезной боевки там итд ! Это для Души , для отдыха !

Классная графика ! (не надо там ооо 2009 год)Приятный геймплей - не раздражает боевка ! Пока ,, ну наверное пока есть шизо в миссиях !На Русский ПЕРЕВЕДИТЕ Норм и с озвучкой ! Чорт Подери !Опять UE 5 ! Опять непредсказуемая компиляция с ошибкой через 20 мин игры - мол чо то там шейдер модель типа 0000Х57890 fatal error ! !
14 марта

+2
Cyberpunk 2077
Насчет + и минус !

Плюсы и минусы !

Прекрасная Оптимизация - даже относительно слабых ПК - свои 40-75 фпс на высоких! В 1440 х 900Русификация - Разговоры с норм Русским матом , а не для 10- ! - ну там в начале Сильверхенд то загибает ! да Вообще Все Персонажи говорят по взрослому а не как Терминатор в детсаду !Сама Атмосфер , много заданий вроде не обяз но Приятно !Дороги и транспортные средства ! Мотоциклы самое то ! Кайф ! Тачки - овно !Сейчас не вижу но старте говорят были ! в Тех плане ! В цене ,,,ну понятно ! У нас то торрент эдишен !
14 марта

0
Sherlock Holmes: Chapter One

Как фанат историй о великом сыщике не мог пройти мимо. В целом игра хорошая, но "звёзд с неба не хватает". Из достоинств стоит выделить неплохой визуальную часть и большой "разношерстный" город. В игре много расследований преступлений, но некоторые очень трудно разгадать по имеющимся уликам. Из минусов: слабый основной сюжет, боевая система и не раскрытый потенциал города.

яркая картинкабольшой город с очень разными районамибольшое количество "дел"слабый основной сюжет"лишняя" боевая системаогромный город слабо задействован в игре
14 марта

+1
Super Mario Bros.

Затянул меня эмулятор Happy Chick и ретро-платформеры. И как раньше играли? В случае Марио, это 3 жизни и откат на 1-ый уровень. Я как зумер и казуал, не люблю все это, но используя сейв-скам, я прошел и получил некое удовольствие. Но вот боссы однообразные, не знаю, была ли возможность в то время сделать их (посути его) чуть разнообразнее, так что не буду ворчать. 

Однообразные боссы
14 марта

+2
Super Mario Odyssey
Удивительно, но... Изумительно!

Сразу скажу, что у меня сложные отношения с играми про Марио. В детстве мне попадалась только первая часть Super Mario Bros., и впечатлить геймплейно она меня не смогла, постоянно раздражала инерция персонажа и его высокая смертность. Да и к середине игры уровни превращаются в хардкорную полосу препятствий. Как итог - любви с первого взгляда не случилось. Да и потом любовь к приключениям усатого итальянского водопроводчика в чудаковатых Грибных Королевствах и прочих сказочных мультяшных локациях не проявилась. Пока я не запустил чисто случайно и без особых ожиданий Super Mario Odyssey.

В игре очень приятное и отзывчивое управление, красивый и красочный визуальный стиль, восхитительная музыкальная составляющая (песня в честь дня города в Нью-Донк Сити теперь одна из моих любимых, а классическая тема Марио в джазовом исполнении - просто праздник для ушей).

Структура уровней-песочниц с поиском обильно разбросанных секретов в разных уголках - то, чего мне так давно не хватало в видеоиграх. В этом плане Нинтендо стали для меня просто кладезем замечательных игр, любовь к которым началась с третьей Зельды и третьего Метроида, теперь вот добралась и до итальянских братьев.

Поиск секретов местами заставляет подключить смекалку, местами - проявить скилл, местами - проявить внимательность, а местами - все вышеперечисленное вместе. Ну и битвы с боссами: не слишком легкие, чтобы заскучать, но и не слишком сложные, чтобы швырять геймпад в стену.

Как итог - идеальный баланс в сложности, большое разнообразие игровых ситуаций, приятный визуальный стиль и потрясающее музыкальное сопровождение вписали эту игру в список моих любимых, а обильное количество эндгейм-контента побуждает возвращаться и бегать в ней снова и снова.

Приятное и отзывчивое управлениеРазнообразие прекрасно визуально оформленных игровых мировОгромное количество запрятанных секретов и пасхалокОтличная музыкаЭндгейм-контента хватит на полноценную игруИногда раздражало отсутствие двойного прыжка
14 марта

0
Wolfenstein
Guten Tack

Немного WW2

Интересные варианты оружия со своими особенностями.Система улутьшения вооружения и частей амулета.Хорошее визуальное оформление отображающее суть всего что происходит.Боссы и враги с интересными механиками.Нет определенной системы обзора местности например с помощью бинокля...зачастую обширные локации удаеться рассмотреть только во вемя боя.
14 марта

+8
Wanderstop
Красивая cozy-ферма о важном

Это абсолютно не тот опыт, который могут ждать фанаты Дэви Ридена. Никакого мета-нарратива, двойного дна и то за что любят The Stanley Parable и The Beginner’s Guide. Зато это красивая cozy-ферма, которая старается донести до игрока важные вещи: учись жить в балансе с собой, слушай себя, умей отдыхать, а то словишь жесткое выгорание!

Некоторые решения кажутся спорными для жанра, но, поверьте, они все работают на нарратив! 

Игра раскрывается с другой стороны, если вы знаете о внутренних терзаниях Ридена и его творческом пути. С таким бэкграундом игра обретает вес сопоставимый с прошлыми проектами. Но это может пройти мимо тех, кто просто решил познакомиться с новой "фермой".

Красочная эстетикаЖивой английский языкПрописанные персонажиИгра о важном и до боли знакомом Не все креативные решения будут восприняты игроками позитивно. Любители украшать домики будут разочарованы, потому что игра стирает ваш прогресс.
14 марта

0
Terraria
Террарианцы

Очередное РПГ?

Возможность прохождения игры на разной сложности и за рызные классы персонажей которых 4 в етой версии.Охренительное количество различных предметов различных типов по своей редкости.Уникальное звуковое сопровождение для каждого биома.Возможность изминения некотрых игровых элементов скажем курсора мыши например.Хорошее визуальное оформление со своими особенностями.Очень большое количество различных врагов и боссов которых можно встретить при прохождении.Мультиплеер.Лично для меня минус что нельзя быстро сменить время с ночи на день.Но тут вы меня можете исправить так как в етой игре я вероятно не так опытен как кто либо из вас.
14 марта

0
Assassin's Creed: Unity
Ужасная оптимизация.

Заголовок говорит сам за себя. Но сейчас распишу всё более подробно.

Сюжет. Сюжет довольно неплох относительно других игр серии. Но поведение главного героя очень раздражает, да и внешность у него как у диснеевского принца. 

Сеттинг. Франция конца 18 века. Толпы протестующих, везде полыхают костры революции...В общем атмосфера того времени передана просто отлично. 

Геймплей. Ничем не отличается от предыдущих частей. Есть изменения в боевой системе - стало сложнее драться и уже не получится в соло убивать по 20 стражников за раз, как в 4 части. И есть незначительное изменение в паркуре - для спуска, карабканья и бега через препятствия нужно зажимать определённые комбинации клавиш. Все анимации выполнены на высшем уровне.

Графика и оптимизация. Вот и подошли к самому слабому месту этой игры. Выкручиваешь настройки до минимума - графика становится как в игре гта 4, которая вышла 15 лет назад. При этом игра продолжает выдавать низкий фпс, как будто запустил киберпанк на ультрах через слабый ноутбук. Высокие настройки никаких нареканий не вызывают, все очень красиво.

Итого, игра реально стоит времени и денег. Но оптимизация как была ужасной, так и осталась, как почти во всех играх от юбиков

Отличный сеттингНеплохой сюжет Хорошо переданная атмосфераОчень красивая графикаДетализированные анимации паркура, физикаУжасная оптимизация, просто 0/10, тянуть её могут только мощные компьютер.Глуповатый вид у главного героя и его не менее глуповатые поступки.
14 марта

+4
Grand Theft Auto V
Хорошая игра, но жесть переоценённая

Я добрался до игры только пару лет назад. И совсем не понял восторгов. Дорогой и помпезный блокбастер. Не больше и не меньше. По ощущениях чисто выехала на репутации серии. Структура мира и подход к миссиям особо не менялись со времён GTA 3 (работает не трогай?), только чекпоинтов натыкали.  Какого-то особого роста в сравнении с GTA 4 (переход на новый движок и все, что с этим связано) я не вижу. В то же время прогесс в RDR 2 в сравнении с GTA 5 просто колоссальный (хотя и там миссии сделаны по старинке, и даже слишком скриптовано). GTA 6 я жду, но ожидания не завышаю.

САТИРА. Офигенная и до сих пор актуальная. Тащит на себе всю игру.Неплохая стрельба, очевидно взятая из 3 Макса Пейна и чуть-чуть урощена.Фишка с 3 героями прикольная.ПостановкаСюжет нормПросто норм и не болееМир пустоват. Можна устроить хаос, но зачем. Я этим ребячеством ещё в San Andreas с кодами наигрался.Устаревший дизайн миссий.Online, который пипл всё хавает и хавает, из за чего ми не видели GTA 6 много лет и потеряли все возможные сюжетные длс
14 марта

+5
Gran Saga

работа тяжелая, времени играть мало, но в гран саге можно заходить ненадолго, что-то сделать и выйти. лут падает щедро, без доната можно нормально развиваться. ну и онлайн живой – в пати на босса всегда народ есть. а еще в оффгруппе админы нормальные, шутят, отвечают быстро, не как в других играх.

14 марта

+2
Kena: Bridge of Spirits
Шикарная милота

Шикарная игра, даже с ходу не назвать что не понравилось.
Практически все выполнено на высшем уровне:
1) милый красивый мультяшный визуал, как в каком-нибудь пиксар,
2) постановка сцен в катсценах - шикарная, освещение и направляющие практически в каждом кадре
3) мягкий расслабляющий геймплей, ну при этом с достаточным количеством механик
4) интересный сюжет и истории, частенько грустнявые
5) мир довольно интересный, прикольно побегать по карте и разгадывать загадки
6) гнилушки милахи
7) для любителей кадров, есть фоторежим

Всё
14 марта

0
The Witch's House MV

Я понял зачем люди дают краткое описание играм, потому что на стопгейме нет никакой короткой инфы проверенной модерами или типа того на страничке игры, кроме тегов.
"The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу -- невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно." описание со странички стима
Коротенькая, не душная игрулька, моментами напрягает -- СОВЕТУЮ. Прошёл на NSW

ЖуткаяКороткая
14 марта

+5
Fran Bow
"Если я сяду, то в конце концов встану, так в чём смысл?"

Столько лет прошло, а впечатления от повторного прохождения как будто только сильнее, эта игра самый настоящий шедевр и в разный возраст ощущается по-разному. Обязательно вернусь к тебе в будущем. 

сюжет сильно берёт за живое, музыка только подпитывает всю мрачную историю шикарный визуальный стиль и жуткая атмосфераинтересные головоломки, хорошая продолжительность чудесно сказочный и одновременно отвратительно жестокий мир диалоги крайне удивительно выстроены, их не хочется пропускать, ты просто читаешь свою любимую книгуинтерпретацию концовки каждый игрок определит по своему
13 марта

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Отзыв только на VC

На хайпе выхода озвучки и nextgen ed Решил я вернуться к VC. Ну и закрыть детский гештальт - пройти наконец игру без читов.
Попробовал я NE, дошёл до миссии с вертолётиком, и понял - что работа там проделана колоссальная, но это уже другая игра.
Мне не понравилось ощущение от машин ГТА4 в декорациях VC. Вертолётик застревал в текстурах здания. Так ещё и здоровье после сна не восстанавливалось (сейчас починили).
И решил я, что пройти надо именно DE, тем более, вроде криворукие разработчики её усиленно чинили после релиза.
Пару слов про саму VC: игра оказалась чрезвычайно быстрой. Особенно на контрасте с NE. Там темп игры прямо убивал. Здесь же - я бегал как умалишенный от одного маркера миссии к другому, как будто у меня спидран.
Хотя я просто играл. И игра то оказывается простая. Даже в таких моментах, как сбор авто для автосалона. Все машины ищутся на раз-два. Все миссии проходятся со свистом. Косяки у меня возникли сугубо тупые - мороженщика я проходил раза с 6 - постоянно жадничал и нарывался на копов. И ограбление банка - почему-то были какие-то тупые косяки и что-то шло не так на ровном месте. 
В остальном - сюжет простой, ненавязчивый, быстрый.
Теперь про DE: 
Освещение поправили, игра играется так-же, как и оригинал. Модельки меня не смущали, отсылок к SIMS у меня не было. Добавили отражения. Прямо кайф. 
Из спорных решений - изменение управления летающей техникой. Вертолёт теперь не умеет поворачивать на месте, и как оказалось, ему это не очень и нужно. И самолёт тоже. Правда с самолётом - очень спорное решение в управлении высотой. Пока в интернете не прочитал, сам не догадался, что "штурвал на себя", это зажать ЛКМ и тянуть мышь на себя!!! Мышь тянуть или толкать, КАРЛ! Но в остальном - всё круто. Есть подозрение, что НПЦ стали чуть заторможеннее, и это чуть снизило сложность, но может это только кажется. Если выбежать на 3-4 человек с узи - Томми ложится за секунду. Ну и из негатива конкретно к DE - микрофризы. Все настройки стоят на ульра, всё летает, но есть микро лаги. Они даже не мешают тебе геймплейно, ты их почти не замечаешь, но меня из-за них конкретно укачивало. Особенно в режиме прохождения "бегом", и х2 укачивает, если играешь голодным.

Я удивлён, что я до сих пор помню, не только город, но и нычки оружия, аптечек, и брони. Да что там, я помню названия автомобилей из списка. Я гуглил всего 2 - один - какой то унылый американский коротыш, а второй - Банши. Я почему-то не допёр, что в 80-х ещё не было Вайпера, и в VC Банши это Корвет.

Ещё меня приятно удивили костюмы Томми. В дестве особо ими не пользовался. Я про те, которые не принужительно по миссиям открываются, а например модный лук из ТЦ, или гоп вариант из магазина рядом с таксопарком.
А, ну и ещё одно открытие - оказывается, что для того, чтобы добраться до титров, можно было скипнуть почти 40% сюжета. Это было прято открытие. Но я специально не ехал на последнюю разборку, пока не запылесосил всё вокруг.
Игра пройдена, озвучка - топ.
Есть ощущение что ты играешь в игру, и тебя хотели именно развлечь. Современные игры делают геймплейный ассортимент более нативным. Здесь же есть ощущение - ты приехал сюда чтобы поиграть в это (гонки, развозка, полиция, медик, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА!). Я поймал ностальгию по классическому геймдеву.

Современный ремастер, который не трогает оригинальный геймплейНостальгия по классическому геймплеюНе отполировано до сих пор, фризы
13 марта
1 2 ... 283 284 285 286 287 ... 1014 1015
из 1 015 страниц