Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Chaser
Ради вас мы вспомним все

«Chaser», выпущенная в 2003 году студией Cauldron и изданная JoWooD Productions и Руссобит-М, явилась для меня настоящим скрытым сокровищем среди шутеров от первого лица. Эта игра особо нигде «не звучала», о ней мало кто говорил, но несмотря на свою относительную неизвестность, сумела запомниться своим увлекательным геймплеем, глубокой сюжетной линией и атмосферным миром.

Одной из самых сильных сторон «Chaser» является ее сюжет. История начинается с того, что главный герой, Джон Чейзер, приходит в себя на борту космической станции с потерей памяти и без малейшего представления о том, что происходит. Игроку предстоит разгадать множество тайн, столкнуться с предательством и заговором, а также восстановить память. Сюжетная линия держит в напряжении до самого конца, предлагая неожиданные повороты и глубокую драму.

Геймплей игры впечатляет своим разнообразием и глубиной. Разработчики постарались сделать каждую миссию уникальной, предлагая игрокам различные задачи и сценарии. Предстоит сражаться в самых разных локациях, от космических станций до мрачных городских улиц и заснеженных полей. Удастся побывать в городских трущобах, величественных небоскребах, пробежаться по футуристичному отелю и даже поплавать на огромных глубинах. Игрока ждут подводные лодки, ледяные бескрайние локации Сибири и Дальнего востока, придется совершить побег из тюрьмы, ну и конечно же попасть на Красную планету.

В игре большой арсенал оружия, от пистолетов до футуристических плазменных пушек. Это позволяет игроку выбрать стиль игры, который подходит именно ему.

Отдельно стоит отметить график. Для своего времени «Chaser» предлагает удивительно детализированные модели и текстуры, создавая богатый и живой мир. Локации проработаны до мельчайших деталей, что помогает полностью погрузиться в атмосферу игры. Особенно впечатляют эффекты освещения и тени, которые добавляют глубину и реализм игровому процессу.

Звуковое сопровождение – отдельная история. Саундтрек и звуковые эффекты подчеркивают напряжение и динамику сражений, а также усиливают атмосферу игры. Актеры озвучивания справились с задачей на отлично, придавая персонажам индивидуальность и живость. Ну а музыка. Это шедевр своего времени. Музыкальные композиции настолько запомнились, что до сих пор всплывают где-то в сознании, а иной раз музыку из игры можно включить и послушать. Композиции отличные и вне игры, как самостоятельные произведения. Авторами выступили Juraj Karkus и Lubomir Ruttkay.

Не стоит забывать и о мультиплеере, который предлагает широкий выбор карт и режимов игры. Хоть я в такие режимы и не играю, важно отметить, что возможность соревноваться с другими игроками в различных сценариях добавляет интереса и делает «Chaser» привлекательной не только для любителей одиночной кампании, но и для фанатов многопользовательских баталий.

«Chaser» – это игра, которая, несмотря на свою недооцененность, заслуживает (или скорее заслуживала в свое время) внимания каждого любителя шутеров от первого лица. Она предлагает глубокий и увлекательный сюжет, разнообразный геймплей и атмосферный мир, который легко погружает игрока в фантастическое путешествие.

8 из 10

Музыка, музыка, музыкаРазнообразие локаций и уровнейДостойная графикаИнтересный сюжетДлиннющие уровни, которые порой утомляют
5 июля 2024

+3
The Simpsons Game
Лучшая игра в серии после Hit and Run!

Это поистине достойная, недооцененная игра про Симпсонов. А прошло как никак 17 лет.

Возможность играть за всю семьюУ каждого героя есть свои суперспособностиМного отсылок на разные игры и фильмыМного знакомых персонажей из сериалаПостоянно меняется жанр в уровняхЕсть открытый мир со знакомыми местами (Но только на Xbox 360 и PS3)Нету версии на ПК Отсутствует русская локализацияНекоторые места тяжело проходить одному
5 июля 2024

+17
Zenless Zone Zero
Обновленное мнение о ZZZ после патча 1.4

Прошел актуальный сюжет Zenless Zone Zero на PC\PS5\iOS\Android (фритуплейка, которую я проходил вообще на всем, что есть под рукой).

Добрался за прошедшие несколько дней до нарративной части игры и прошел весь доступный на сегодняшний момент (патч 1.4?) сюжет, вплоть до 5 главы с достаточно эпичненькой битвой. И... у меня к ней есть как претензии, так и есть за что очень широким жестом по... хвалить. Особенно с патча 1.4, вытравившего одну из самых бесячих и раздражающих, скучных механик игры из кампании. Но отмотаем хронологию знакомства с игрой назад.

Zenless Zone Zero, судя по тому, что я увидел, соткана по очень хитрому, но надежному плану. Как приснопамятные швейцарские часы. Вот смотрите. Отталкиваемся от того, что это — фритуплейка. Любой неопытный игрок увидит красивые картинки, крутые промо-ролики и отменное качество производства с запредельным уровнем резиново-мультяшной анимации — и, глядя на кнопку "скачать бесплатно" затянется сам по себе — точно мышь в пылесос . Его особо манить морковкой не придется: ZZZ уже воздействует на все нужные рецепторы целевого ослика, вооруженного (своей\чужой) кредитной карточкой.

А вот [почти] любой опытный игрок только поморщит лицо и скажет: "мне опять за прокачку и сюжет предложат платить? Идите нахрен! У меня и так есть во что поиграть из купленного", отбросив идею поиграть в ZZZ на полпути. И как же его, спросите, завлечь? Правильно, сарафанным радио впечатлений от других игроков, которые расскажут: "я полностью прошел сюжетную кампанию и не заплатил ни копейки: там прокачивать персонажей нужно только для сайд-квестов". И вот тут у матерого любителя цифровых развлечений, любящего сюжетные экшен-игры, с любопытством встанут ушки, а загривок расслабится — потому что действительно, всю сюжетную кампанию ZZZ можно пройти от сих до сих, не внеся ни копейки разработчикам. Просто потому что они наконец-то доперли, (на основе опыта всех прошлых игр) что ограничивать игрока тупыми лимитами на уровень и прокачку основного отряда глупо. Надо увлекать иначе, выдавая предустановленных под уровень врагов персонажей во всей кампании — чтобы он прошел и "подсел".

Таким образом, зашедший в игру оказывается наглухо пристегнутым в импровизированных китайских (Hoyoverse родом из Китая, да) горках, без возможности особо-таки сбежать, потому как в глаза и уши поступают буквально швыряемые в лицо интересности. А еще рядом, в отличие от других фритуплеек, нет никакой назойливой маячещей, вымаливающей деньги, меркантильной шалавы с терминалом для оплаты в руках. Купюры со счета разрабы начнут просить иначе: за новых, не выдаваемых по сюжету персонажей и особо сильное, топовое оружие — строго для побочных активностей, которых тут завались. И все это, к слову, как раз и нужно для того, чтобы геймплейно получать ту самую платно-премиальную валюту для чего? Правильно, прокрутки приснопамятной "гачи" (механика "gotcha" — попался, когда покупатель платит за только шанс получения нужного предмета, как в киндер-сюрпризах, например).

И вот тут пора рассказать, что из себя представляет ZZZ. Zenless Zone Zero (так она значится во всех реестрах модерновых сверхкачественных условно-бесплатных игр) — это модерновый фьюжен фантастики, городского фентзи, отменного вкуса к аудио\видео дизайну и модернового трехмерного битемапа, пытающегося казаться лайтовым слэшером.

Действие ZZZ происходит в уникальном мире, который однажды подвергся катастрофе: прошлую цивилизацию поглотили паранормальные "каверны", ака "пустоты", способные заражать материю, искажая ее до неузнаваемости. Любая живность, включая людей, например, склонна мутировать в агрессивную сверхъестественно-органическую фауну. Техника и еда — подвергаться опасной коррозии. А пространство — дестабилизации вплоть до изменения законов гравитации. Этакий филиал параллельного мира, ломающий законы природы и искажающий ДНК всего живого.

Люди, жившие некогда в городе Эриду познали это на себе, когда одна из каверн, "нулевая", разверзлась прямо посреди жилого центра. Ценой кошмарных жертв и всего города, люди смогли выжить и перебраться подальше, основав новую цивилизацию и новый город — "Нью-Эриду", памятуя о произошедшем и разрабатывая меры противодействия. Одной из, условно, мер оказались нелегальные проводники через такие "каверны" — "прокси", что изучают их устройство и помогают людям разных конфессий и идеологий прокладывать путь от одной "пустоты" до другой. Кому-то — для торговли, кому-то для спасения от преследователей (люди все-таки остаются людьми), а кому-то — для бизнеса. Люди все могут превратить в источник выгоды, даже одну из самых опасных аномалий в своей истории.

Наши герои, Белль и Вайз, — одни из тех, кто спасся от катастрофы в прошлом. Ведут свое дело в виде магазина по прокату видеокассет (они здесь все еще в цене как и диски), а попутно подрабатывают прокси. И слово за слово, дело за дело, потихоньку впутываются в происходящие в городе темные дела. Первая встреча с их заказчиками — это мощнейший удар по всем центрам ностальгии, если ты, дорогой читатель, вырос на американских мультфильмах из 30х и 80-90х. Тебе добрых несколько минут показывают феноменально отменную резиновую анимацию, переплевывающую не кого-то, а чертов PIXAR, чередуя ее с комиксами и диалогами в виде визуальной новеллы — дабы сэкономить деньги на производстве. Но когда в дело вступают аниматоры (которых дичайше пёрло от своей работы, и они этого не скрывают), ты радуешься и прилипаешь к экрану как ребенок, улетая мозгами куда-то в свое детство. Настолько оно здорово поставлено и анимировано. Настолько видно, что эти люди горели своим делом и просто обожают делать то, что делают — это способно передаваться через экран. И ОНО, ЧЕРТ ПОДЕРИ, ПЕРЕДАЕТСЯ!!! И все это не менее качественно озвучено — это в прямом смысле "игра в хороший мультфильм" для всех возрастов, начиная лет с 12.

После короткого знакомства с Николь,Билли и Энби с Белль и Вайзом, игрока знакомят с боевой системой. И здесь разработчики тоже лезли из кожи как могли, пытаясь уместить в битемапе для мобилок\пк\консолей как можно меньше органов управления, но разнообразить ощущения от нажимания кнопок. Поэтому кнопок для боя всего пять — переключение между героями, удар, спецудар после накопления шкалы, уклонение и алтимейт. Первые две кнопки еще можно зажимать в разные моменты цепочки атак для проведения особых ударов. Например, один из бойцов способен совершить эффектное комбо, если на третий обычный удар подряд зажать кнопку удара или спецудара. На чередовании всего этого с механиками накопления ресурсов (у отдельных героев они свои) и строится боевая система. То есть, напомню еще раз, что это beat`em`up (перебей их всех), полагающийся на избиение толп врагов, но с очень слабым закосом под слэшер.

И, надо сказать, битемап этот по постановке и ощущениям — тот еще мини-шедевр в себе. Враги здесь перед атакой сигнализируют оранжевым или красным светом. На оранжевый надо реагировать либо уворотом\переключением на другого персонажа, чтобы тот провел блок и контратаку, либо просто уклониться. Времени на реакцию дают умеренно, поэтому бой обычно действительно напоминает по динамике слэшер. Но по механике — это все еще битемап. И вот эта слэшерность ощущается почти во всем: достаточно просто переключиться на другого героя ближнего боя в момент нанесения "оранжевой" атаки: камера РЕЗКО и очень эффектно отъедет назад, сфокусировав на секунду все внимание на мощи нанесенного удара (или даже череды ударов) и силы противодействия со стороны героя\героини, А когда этих ударов производится несколько, пальцы у тебя только и успевают нажимать на уворот, удар, переключение и снова в переключение с ударом — а на экране в это время происходит роняющее челюсть в пол зрелище — эффектностью и качеством постановки сражения с кинематографической и вообще, режиссерской точки зрения.

Осваивается боевка, в целом, легко, мозг не сильно напрягает и позволяет получить свою порцию адреналина.

Как ни странно, за добрых 8-12 часов такая механика умудрилась не надоесть. Все потому что ее чередуют другими механиками — мини-играми, перебежками, собирательством мелочи на уровнях, диалогами, сюжетными сценками и камерными путешествиями по городу Нью-Эриду. В ряде случаев придется столкнуться с механикой "телевизоров" — это ленивая смесь "ladders & snakes" и "digger", в которой нужно перемещаться по блокам, натыкаться на баффы\дебаффы\врагов, собирать валюту для блокпостов и читать кучу унылого текста. Я подобным геймплеем успел наесться еще в 90-е (игр про перемещение по блокам было полно как на консолях ,так и под DOS на PC), поэтому ТВ-режим вызывает у меня стабильный приступ рвоты. Благо, его убрали как можно подальше в отдельные сайды на "исследование" и в отдельные главы личных историй персонажей.

Кстати, об унылом тексте: если основная сюжетная линия исправно драйвова и интересна, хотя и проседает в паре промежуточных частей глав, то побочные квесты хоть сколько-то увлекательными назвать я не могу. Почитав 3-4 унылых и скучных побочки уровня "принеси-подай" с кучей Миро-ПерсонажеОписательской воды, остальные я просто пропускал и протыкивал. Минус: промотать все нельзя, нужно как во всех играх Хойо много-много нажимать на кнопку пропуска текста и терпеливо ждать, пока все промотается.

Зато талантливо написанные сюжетные главы — это что-то с чем-то. Истории "Хитрых зайцев", "Крысы под прикрытием", "Байкеров "Сыны Каледона"", "Домуправления "Виктория"", "Шестой секции" и "Главы о грянувшем звездопаде" я бы поставил на полочку "полюбившихся" — эмоции дарят яркие, броские.

И немного о побочных активностях. Они довольно стандартны: заказы на бой, возню с телевизорами, беготня от человека к человеку с поручениями и типичные прогрызания сквозь генерируемые уровни как в подзадолбавшей во всех играх "рогаликовой" системе, так и последовательно предсобранные уровни. Ну и для разнообразия разработчики постоянно накидывают мини-игр и событий, так что "подсевшему" игроку будет во что потыкать.

Прокачка и организация меню\геймплея, в целом, очень похожа на остальные игры Hoyoverse. "Поиграв в одну, быстро разбрешься в другой" — это про них. Однако, у ZZZ есть свое узнаваемое лицо. Это не только смесь технологического дизайна с западной мультипликацией и сёненом, но и музыка. Музыке я, кстати, посвятил отдельный пост, советую почитать, потыкать в тайминги и послушать. Если кратко: написано эклектично, с огромным вкусом и знанием дела. Это же касается визуального дизайна — он слегка техногенно-замысловатый, с легким уклоном\кивком в ретро, но выглядит очень органично.

В целом, если нарочно откинуть фритуплейность и необходимость таки вкладывания денег для получениях всех желаемых персонажей с "баннеров", игре вполне можно влупить честные 8.5 или даже 9 из 10. Что я и сделаю. А, ну и да, хочется пожурить за цензуру: половину женских персонажей нарядили в юбки, но под юбки засунули шорты. Чертовы гадские шорты под юбку!

Так что, 9 из 10. Очень понравилось.

5 июля 2024

+1
Re-Volt

Не мог пройти ни одну трассу ни на одной машинке

МолнияЛужа масла у врагов
5 июля 2024

+3
Half-Life

Монтировка делат свинг-свинг

I know who ate the all donutsWE ARE DOOMED
5 июля 2024

+2
Fallout 2

Не, ну это классика, первая меня сломала, но эту я пройду обязательно, а пока хвататет мемов

Сержант дорнаня идиот, и допустил потерю дорогостоящего оборудования.
5 июля 2024

+3
Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Настоящий соулслайк)

Всё, что до сейфа можно пройти, а дальше ещё хуже, предмет на краю экрана микропиксель надо увидеть, зачем так делать не знаю, видимо это хардкор тех годов, но так в целом очень интересно, но нереально без гайда пройти))

Крутая рисовка, сложные загадкиДолбаный сейф)
5 июля 2024

+7
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

современные игры меня избаловали авто-сохранениями

Залип на 5 часов сразу же Забыл про сохранения и умер
5 июля 2024

+4
Deus

Ну сиквел про EX был лучше

5 июля 2024

+1
Harvester

ни слова про коммунизм

гг - шутнярани разу не шутит
5 июля 2024

+2
Pink Panther: Pinkadelic Pursuit
пус-пус-пус

Эта хрень порвала жопу мне, ещё в детском саду, моей сестре, её подругам, а затем ещё раз мне, когда я показывал её друзьям, а все говрили, что это какая-то старая фигня =(

Мотивирует писать ту-ду листыТу-дуТу-дуТУ-ду ту-ду туду ту-ду-ду-дуНе коллабы с гарфилдом
5 июля 2024

+3
Marie's Room
Милая уютная игра

Как будто из первой Life is Strange убрали весь сюжет и оставили только изучение окружающего пространства. Это конечно даёт повод для фантазии, возможность придумывать продолжение сюжета. Однако этого недостаточно. Мне не хватило экшона...

Лёгкая не напряженная атмосфераКрасивый визуалАтмосферный саундтрекОтсутствие динамичного геймплеяМалая продолжительность
5 июля 2024

+3
Shin Megami Tensei V: Vengeance
Не персона, но с душой

Я прошёл Shin Megami Tensei V: Vengeance (PS5). Atlus в своём стиле — шикарная работа над ошибками.


Аудио-визуал. Игру со свича портанули на пс5. В плане арта красива, но бедновато. Музон и звуки и так были балдежные.


Геймплей. Тут +- та же игра, с добавлениями, которые делают геймплей чуть разнообразнее и менее душным. На средней сложности чуть усложнили бои с мобами и они стали чаще юзать магацухи. Также есть новые демоны и сюжетка, которая... 


Сюжет. ...которая на голову выше оригинальной. Канон возмездия буквально вселил в этот ваш "спин-офф персоны" душу. Правда под конец игры появился лёгкий осадочек, в виде того, что на некоторую часть фанатов "наплевали", но эт прям не критично.


В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО. Если не играли — крайне советую именно эту версию и канон возмездия (хотя и оригинальную тож желательно знать, но не критично). Если играли... Если жаба не задушит, то тоже советую! Игра пройдена за 63 часа. 

5 июля 2024

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Это всё ещё один «Souls», чтобы править всеми! Или уже нет?

Обзор «Elden Ring: Shadow of The ErdTree» спустя 50 часов.

Предисловие

В своём обзоре ванильной ER, я писал, что не являюсь фанатом соулслайков. По крайней мере долгое время им не являлся, до тех пор, пока не поиграл в Elden Ring.

Сказать, что я был в восторге начав играть, это ничего не сказать. Последние эмоции в духе «-Уау. Как же круто. Быстрее бы домой уже попасть. Хочу увидеть какое приключение меня ждёт дальше», я испытывал только в 2011 ом году с выходом TES Skyrim. И вот, сам того не заметив, в игре жанр которого, я долгое время обходил стороной, у меня «выбита платина», а игра заслужено забрала главный приз на TGA 2022. Уже тогда шли слухи что разрабатывается дополнение.

После того, как официально анонсировали DLC, я стал с нетерпением его ждать. Уже ближе к релизу, в сети начали появляться рецензии и первые оценки. DLC в миг стало самым высокоценным дополнением в истории, обогнав дополнение к Ведьмак 3 Кровь и вино. Вместе с оценками постепенно повышался и градус моих ожиданий.

И вот настал день X и состоялся релиз дополнения. Платина выбита повторно. Убиты все возможные боссы, получено всё что можно (за одно прохождение). Так получилось ли у Фромов на самом деле, самое лучшее дополнение в истории? Попробуем разобраться.


Открытый мир и визуал

Первое что мы встречаем, попав в мир теней это завораживающий пейзаж с призрачными могилами и видом на Тёмное древо. Где-то там за горизонтом виднеется замок Мессмера. И, казалось бы, вот. Вся новая зона как на ладони. И вроде всё сходится. Ведь ещё заранее было известно, что новая карта, будет размером как стартовая локация из оригинальной игры. Но как бы не так. На моей памяти, это тот редкий случай, когда создатель решил намеренно приврать. Мир Теней, куда больше, чем кажется. Просто в DLC, поменялся сам подход к открытому миру. Если в оригинальной игре, мир хоть и разделялся на уровни, но масштаб больше создавался за счёт ширины и длинны локаций. В SotE, большая часть карты уходит в глубину. И уже не так очевидно, как добраться до той или иной точки карты. Не говоря уже о секретных локациях, с опциональными боссами.

Что не мало важно, локации в DLC, куда более насыщены на детали. Они разнообразнее чем оригинальный мир. Буквально каждый здесь может найти локацию по душе. От тёмных мрачных локаций, отдающих вайбом Bloodborne, Death Stranding и ядовитых болот (куда же без них), до ярких, цветущих и солнечных полей. Однако красивый дизайн локаций, всё ещё не спасает главную проблему открытого мира Elden Ring. Также как и в оригинальной игре, это всё ещё пустыри с кострами. Да, стало чуть получше, но скакать по пустым полям с разбросанными по ним мобами, всё ещё приходится. К тому же игра, вознаграждает игрока за исследование крайне редко. Часто подсовывая кузнечные камни. И более того, в виду новой механики апгрейда, исследовать новый мир придётся многим.

Возросшая сложность и новая механика прокачки

Дело в том, что по мимо завораживающего пейзажа, игрок, который в оригинале лихо выносил боссов одним за другим, в начале дополнения также столкнётся и с возросшей сложностью.
Так что здесь, даже хлипкий дед на пути к очередному боссу, бьёт очень больно. В какой-то мере чересчур больно. При этом сам игрок, наносит урона уже не так много. В DLC, разработчики разогнали исходящий урон и здоровье врагам.
Однако практически на самом первом костре, демонстрируют новую механику прокачки, которая помогает решить проблему урона. В DLC есть два типа прокачки. Это прокачка персонажа, а также прокачка вашего призываемого духа. Прокачка осуществляется за счёт новых итемов, «осколка древа упадка», а также «праха славного духа». За каждый сбор итема, вы и ваш прах наносите на 5% больше урона, и также снижаете входящий урон, по себе или духу урон.

Иными словами, ваш уровень персонажа в мире теней, «обнулили». И сказали прокачиваться заново. Да, в игре всё ещё остался статчек, когда для использования оружия или заклинания вам необходимы n-ое количество очков в соответствующих атрибутах. Однако при этом, не важно имеете вы 713, или рекомендованный для дополнения 150 ый уровень. Каждый получит плюс минус одинаковый геймплейный опыт. Равны все.

Сами же осколки, как и прах разбросаны по всей карте. Включая секретные. То есть, если вы зададитесь целью собрать всё и максимально прокачаться, то по мимо боевого улучшения, вы со 100% ой вероятностью побываете во всех локациях нового мира, попутно встретите ещё несколько опциональных и секретных боссов.

Боссы и сумасшествие на экране

Но главная проблема DLC несколько урон, сколько сами боссы. И речь даже не про очередное Ctrl+c, Ctrl+v. Хотя боссы из оригинала здесь всё же есть. Не говоря уже про очередных драконов. Благо этого здесь не так много.

Дело в другом. Кто следил за новостями, тот, конечно, знал. Что боссы в DLC будут по сложности на уровне последних боссов оригинальной игры. Но знал ли кто-нибудь что будет настолько сложно, думаю вряд ли. Буквально на следующий день после релиза, полились реки слёз и жалоб из-за возросшей сложности и входящего урона. Да боссы здесь очень злые. Даже по меркам боссов из финала основной игры. Они стали быстрее, агрессивнее, имеют очень короткие окна для атаки, имеют много атак по области. Из-за чего, темп боя, разительно отличается от оригинальной игры. Однако при этом, ресурсы для борьбы у вас всё те же.

И с одной стороны, это хорошо когда сложно. Но из-за возросшей динамики боя появилась проблема, которая практически не ощущалась в основной игре. Это камера. Точнее её автотаргет. Будьте уверены, при его включении, вашу камеру будет носить по всем углам. Ведь боссы скачут по всей арене, некоторые летают, а в купе с кучей спецэффектов, порой очень сложно разобраться что происходит. И где ваш персонаж.

Оптимизация и баги

Пару слов хочется рассказать про оптимизацию. У неё явные проблемы. В виду огромного количества спецэффектов на экране, количество кадров в секунду, стремительно, но верно проседает. Да, с точки зрения визуала, всё выглядит просто отлично. Но. Помните да, что боссы стали агрессивнее и имеют мало окон? Так вот, частые падения фпс, очень усугубляют всю боевую механику. Очень надеюсь что это всё поправят.

Заключение

Так что же получается, всё так плохо? Нет. Напротив. Лично я, снова получил те самые чувства, как два года назад. Мне снова хочется исследовать этот мир. Я снова находился в предвкушении от очередного приключения. Но в тоже время, я не могу закрывать глаза на проблемы игры. Пустой открытый мир, проблемная камера и плачевная оптимизация. Поэтому с заявлениями «самое высоко оценённое дополнение в истории», я согласен с большой натяжкой.

Однако не смотря на недостатки, данное дополнение я могу смело рекомендовать к покупке.

Итог: 8/10

Визуально локации стали разнообразнее Много новых типов оружийИнтересные боссыПлохая оптимизацияПроблемная камераВсё ещё пустой открытый мир
5 июля 2024

+5
Поле чудес: Капитал-шоу
ДА ЛАДНА!

Играли в школе на телефонах. Единственный раз, когда в школе приходилось думать половине класса.

Очко ушло в зрительный залВ зрительном зале были учителя
5 июля 2024

+2
Subnautica

Крайне увлекательная выживалка в необычном сеттинге. 

Необычный сеттингРазнообразие флоры и фауныРазнообразие снаряжения и техникиУвлекательная механика строительства Ни к чему не обязывающий сюжет на фонеПотенциал к реиграбельностиУжасная подзагрузка текстурНезначительные визуальные баги
5 июля 2024

+2
Ghost of Tsushima
Я 50 часов бегал за лисичками и птичками, а потом они сказали, что я призрак.

   Меня вряд-ли когда-то притягивала вся эта японская атмосфера, самураи и всё подобное. Давно я смотрел обзор на эту игру, когда она выходила ещё на ps и тогда меня просто ничего не зацепило. Сейчас наслушавшись одобрительных похвал от моих товарищей, я решил окунуться в этот источник

Это не я убил честно
Это не я убил честно

   Сюжет: Давайте я кратко пробегусь по основному для тех кто вообще не вкуривает где мы. Мы играем за самурая Дзин Сакай и участвуем в обороне острова Цусима от захватчиков монголов. Их главарь берёт в плен нашего дядю, и наша задача спасти его и выбить остров из рук захватчика.  

   Самого сюжета по сравнению со всем остальным присутствующим в игре мне показалось мало, ведь пока добежишь от одной лисьей норы до другого монгольского лагеря можно немножко войти в азарт и изучить всю мапу (так у меня и случилось). 

   Но всё таки сюжет моё почтение, он интересный, калоритный, за развитием событий интересно наблюдать, чего только стоит битва за Якусиму

   Сайд квесты: Они тут делятся на 3 типа: 

   Обычный сайд - может выпасть откуда угодно, поговорил с кем то = квест, спас кого-то =  квест, ничего не делал = пфф квест. По интересу не сказал бы, что это было даже на уровне среднего.

   Цепочка событий связанная с каким либо персонажем - Не много чем отличаются от обычных сайдов, но всё же к ним привязан какой-либо персонаж. Из по настоящему интересных понравились только 2 финальных сенсея Исикавы.

   Истории о прошлых героях цусимы: Вот тут уже было хоть что-то. Нас всегда заставляют послушать интересную историю о ком либо из прошлого у музыканта, тот всегда даст какую-то наводку, а в конце всегда будет мини-босс или что-то другое. После таких квестов обычно дают неплохие ништяки.

   Открытый мир: Я ещё успею сказать про красоту, но открытый мир мне наскучил ещё при первом громадном акте, те же норы, те же бесконечные дуэли, те же монгольские лагеря. Видимо сейчас пошла такая мода сделать не плохой сюжет, красивый графон, НО извините мир мы убьём, сделаем его на протяжении всей игры абсолютно однообразным, не живым и скучным.

Красиво
Красиво

   Красота: Ну тут я не могу просто спорить, игры безумно красива, во всех актах, во всех моментах вы можете найти что-то прекрасное и фоторежим это прекрасно дополняет. Освещение, частицы, тени всё это сделано просто прекрасно!

   Геймплей: Настало дело перейти к самому сладкому. Не замедляясь начнём. Играть я начал на хардкоре и в принципе не пожалел, хоть и не заметил как стал перекачем, но сорян игра слишком поощряет лутинг мира.

   Нам дают катану и 4 стойки с ней, каждая подходит под определённых мобов, что-то похожее можно было увидить в  Nioh. Конечно куда без лука, который в начале на геймпаде казался лютым адом, пока не привык. Также у нас имеется танто для скрытных расправ. Всякие орудия призрака по типу кунаев, бомб, дымовух и т.д. И что сказать; Да я всем этим пользовался, да нет чести. Но отрезать от себя добрую часть геймплея тоже не хотелось, так что всё что имели пускали в расход.

   В игре имеется прокачка практически всего, но если на оружие и армор нужны ресурсы, которые так и так с изучением мира появляются, то для перков нужно качать нашу легенду, а значит будьте добры долбите сайды, мейны и деревни монголов. Нууу дефолт

   Также в игре персонаж имеет крюк и много чего ещё но давайте пока закончим на этом.

   Саундпродакшн: Не знаю с чем это было связано, но зачастую у меня появлялись пролаги со всякими саундами, порой звуков вообще не было, но даже когда всё было ок ничего экстраординарного я не заметил. Музыки в игре не так много как хотелось бы но вам стоит послушать: The Way of the Ghost (feat. Clare Uchima) и было ещё пару точно но извините меня плебея я забыл.

   Прочее: Тут просто выскажу то что забыл по ходу.

   Самый худший ваш враг это лучники, я неплохо так с них пригорел.

   Если хотите чтобы игра была сложной вам придётся отказаться от досконального изучения мира и хождения по вопросикам, ибо я так случайно перекачался и лишь пара боссов дали какой-никакой отпор. Но я опечален, мне хоть и бывало порой скучно всё это исследовать но такой вот я тип. Если есть не псевдо хардкор с 1 жизнью навсегда то берём, если есть мапа = исследуем. А тут вот как.

Скачущие к реке
Скачущие к реке

    Я как человек далёкий от сферы гейминга и за спиной у меня не много, но мне понравилось, я до конца и даже сейчас не уверен над оценкой, но игра дала какой то импакт в сердце, заставила где-то подумать. Она дала свой фитбек, а это главное. Очень много чего не затронули, но так рецуха могла бы выйти ещё раза в 2 больше, а кому это надо. Всем спасибо кто дочитал, играйте в игры как вам нравится и никого не слушайте. Удачи, не иначе!

А теперь для лентяев!

Сюжет и лорКрасотаМожно сделать кучу красивых скриновМного приятных мелочейИнтересная и уникальная боёвкаСистема перков, амулетов и прокачкиИгра явно даёт фитбекМало музыкиКуча проходных квестовБывает душновато и скучноватоДля тех кто любит полутать мир вряд-ли будет хардко-ко-корноЗабыл сказать в рецухе, но какой же ПААААФОС
5 июля 2024

+2
Ghost of Tsushima
Я прошел Ghost of Tsushima PC version

В какой-то степени интересно думать и наблюдать за собой, особенно с повисшим вопросом, почему я вообще смог пройти игру? Ведь став уже погасшим геймером ты просто как маленький ребенок с едой, что-то пробуешь, что-то даже нравится, но в итоге почти все разбрасываешь, толком не насытившись.

Вот и у меня стоит вопрос, почему так вышло, что я, человек, который всеми фибрами души любит игровую индустрию и игры как искусство, но все же не тот геймер, что был раньше, в чем-то перегоревший, задумавшийся, касаемо своих интересов хобби, устройства и степенью удовлетворенностью жизни, смог осилить игру, при чем по контенту не маленькую.

При чем мое прохождение было не просто для галочки, перед началом второго акта, я полностью зачистил первый полуостров. На данный момент игра пройдена по сюжету и длс, полностью зачищены два полуострова и длс остров.

Геймдизайнер смог меня споймать на невидимую удочку геймплеем и своим минималистичным интерфейсом?

Отчасти и да, и нет.

Данная игра смогла выдержать идейный баланс между эстетикой( пускай и после первого полуострова сногсшибательных видов стало меньше), геймплеем , условной свободой, а так же импактом своей истории( конкретно в меня )

Не могу отнести себя к проженным фанатам японской культуры, но самураи мне нравятся, как и нравится бить сильным ударом, наконец-то придумали повод пользоваться тяжелой атакой)

В тему пришли и мини игры, аунтетично, тематично в сеттинг и со вкусом, хокку лично мне приелось составлять ближе к эндгейму, тем не менее хокку в финальной миссии было очень личным.

Прекрасное и красивое приключение, наполненное личными переживаниями и захватывающими моментами, в котором не обязательно душить себя вопросиками(кроме столпов чести) и разработчики это понимают. Спасибо вам...

Тут еще должен быть красивый скриншот, но я сделал его в 2к, так что поверьте просто на слово

Ветер и минималистичный HUDГрафика, пейзажи, очень красивая игра САМУРАИ!!!! БоиБоевая системаДуэлиКлассная кастомизацияНету гринда(он в меру и не напрягает)ИсторияНебольшие минусы относящиеся к типу игр песочниц, хорошо, что игра это понимает и не дрючит тебя вопросиками(привет АС))По началу из-за закрытой карты очень напрягает скокать на лошадке на далекие расстояния
4 июля 2024

+3
Baldur’s Gate III
Дотошный перенос настолки на экран

Играя с друзьями в D&D, я перевернул стол во время игры за плута, после того как 15 раз подряд не смог вскрыть хлипкий сейф со сложностью 9. При прохождении BG3 Я столкнулся с подобной ситуацией. С кармическим то кубиком. Перенос геймплея из настолки 10 из 10.

ИсторияРазнообразные локацииМожно зайти в переулок и выйти из него полуживым через 3 часа с кучей лута в карманахМожно обчистить комнату и карманы NPC, выкосить его друзей за дверью, а потом слушать от него дифирамбы о твоем благородствеКубик (зачем вообще рисовать кубик в видеоигре?)Отсутствие озвучки у главного героя (это Far Cry?)Менеджмент инвентаря - отдельная мини игра на 20+ часовНет. Кубик реально отвратителен
4 июля 2024

1 2 ... 283 284 285 286 287 ... 793 794
из 794 страниц