Играю сейчас
Любимые игры 1
Активности
Увидел в сегодняшнем выпуске инфаркта призыв оставить отзыв и пошел на портал. Только закончил игру и это однозначный шедевр.
Для таких отбитых фанатов серии как я игра переполнена отсылками к оригиналу, для некоторых из них даже завезли механику: возможность интерактировать с окружением, воссозданным из оригинала, но не участвующем в нынешнем игровом процессе.
Художники поработали от души, в каждом уголке игры чувствуется любовь к серии. Декорации вкупе с музыкой господина Ямаока работают ровно так, как и должны: погружают в атмосферу зловещего безлюдного города в котором кто-то скребётся в пустых домах, а из тумана виднеется всякое. Тревожное чувство ирреального и иррационального на месте.
Загадки на месте, причем все знаковые из них в игру перенесли, но очень грамотно их доработали, местами завязав со сторителингом и нарративным дизайном.
Труп перед монитором, пирамидоголовый за решеткой, комната с мотыльками, 3 пациента в больнице, сцена из шкафа в духе Синего Бархата, статья про Салливана и многое другое, горячо любимое фанатами здесь имеется.
Графика Unreal Engine 5 выдает сочнейшую картинку, что только идёт игре на пользу. У меня игра шла стабильно, а из интернетов я почитал, что игру запускают на картошке - такая вот хорошая оптимизация даже в раннем доступе.
Боевка конечно отличается, все же вид от 3 лица, но сделана она грамотно. Есть несколько видов противников у каждого своя сложность и свое поведение. На открытой местности 1 противник не проблема, а вот 2 в закрытом пространстве - вполне себе достойный челлендж. Собственно это самое главное - боевая система дарит игроку челлендж, а значит все получилось. Причем кривая сложности построена грамотно: первые минуты игра будет сталкивать тебя с одиночными монстрами на улице затем с несколькими, потом, повторит это в тесном коридоре апартаментов, добавит новых врагов и т.д. Враги в целом сложнее оригинала. Огнестрел теперь надо использовать чаще, но патронов мало, поэтому комбинируй. Благо управление с геймпада очень приятное, а переключение между ближним и дальним оружием выполнено удобно, без всяких колес оружия.
Важно дополнить, что играть страшно. Я совсем забыл это чувство, когда идти в новую комнату надо, но что-то совсем не хочется)
История та же, и подача в целом практически та же. Есть пара новых сцен, а есть сцены с идентичными диалогами. Но с новыми актерами все это ощущается гораздо живее и проникновеннее.
В общем был бы я обзорщиком со стопгейм поставил бы игре изюм. Посмотрим, что поставит Василий)
Увидел в сегодняшнем выпуске инфаркта призыв оставить отзыв и пошел на портал. Только закончил игру и это однозначный шедевр.
Для таких отбитых фанатов серии как я игра переполнена отсылками к оригиналу, для некоторых из них даже завезли механику: возможность интерактировать с окружением, воссозданным из оригинала, но не участвующем в нынешнем игровом процессе.
Художники поработали от души, в каждом уголке игры чувствуется любовь к серии. Декорации вкупе с музыкой господина Ямаока работают ровно так, как и должны: погружают в атмосферу зловещего безлюдного города в котором кто-то скребётся в пустых домах, а из тумана виднеется всякое. Тревожное чувство ирреального и иррационального на месте.
Загадки на месте, причем все знаковые из них в игру перенесли, но очень грамотно их доработали, местами завязав со сторителингом и нарративным дизайном.
Труп перед монитором, пирамидоголовый за решеткой, комната с мотыльками, 3 пациента в больнице, сцена из шкафа в духе Синего Бархата, статья про Салливана и многое другое, горячо любимое фанатами здесь имеется.
Графика Unreal Engine 5 выдает сочнейшую картинку, что только идёт игре на пользу. У меня игра шла стабильно, а из интернетов я почитал, что игру запускают на картошке - такая вот хорошая оптимизация даже в раннем доступе.
Боевка конечно отличается, все же вид от 3 лица, но сделана она грамотно. Есть несколько видов противников у каждого своя сложность и свое поведение. На открытой местности 1 противник не проблема, а вот 2 в закрытом пространстве - вполне себе достойный челлендж. Собственно это самое главное - боевая система дарит игроку челлендж, а значит все получилось. Причем кривая сложности построена грамотно: первые минуты игра будет сталкивать тебя с одиночными монстрами на улице затем с несколькими, потом, повторит это в тесном коридоре апартаментов, добавит новых врагов и т.д. Враги в целом сложнее оригинала. Огнестрел теперь надо использовать чаще, но патронов мало, поэтому комбинируй. Благо управление с геймпада очень приятное, а переключение между ближним и дальним оружием выполнено удобно, без всяких колес оружия.
Важно дополнить, что играть страшно. Я совсем забыл это чувство, когда идти в новую комнату надо, но что-то совсем не хочется)
История та же, и подача в целом практически та же. Есть пара новых сцен, а есть сцены с идентичными диалогами. Но с новыми актерами все это ощущается гораздо живее и проникновеннее.
В общем был бы я обзорщиком со стопгейм поставил бы игре изюм. Посмотрим, что поставит Василий)