![](https://images.stopgame.ru/games/logos/17448/c80x80/Xv0wC8iZx_zx4E9oFc7f8w/shantae_and_the_pirate_s_curse-square.jpg)
Графика - прекрасно нарисованные пиксельные спрайты. Музыка - отличный гибрид оркестровой и электронной музыки
Графика - прекрасно нарисованные пиксельные спрайты. Музыка - отличный гибрид оркестровой и электронной музыки
Классика среди квестов
Увы и ах, именно что "заменитель". Современная игра по мотивам третьей кваки, но не совсем полноценная квака. То что было багофичами (распрыжка, прыжки от стен, рокетджапы и прочее), стало пассивными перками. Персонажи теперь не просто скинчики, а ощутимо влияют на стиль игры. А еще их надо разблокировать. Можно забесплатно, можно за донат. Хорошо, что игра бесплатна, в противном случае из-за последнего я бы сейчас долго расписывал почему Quake Champions это 0 из 10.
А так, контроль за спауном предметов хоть и стал проще, но все-еще нужен. Оружие все-еще надо уметь использовать по ситуации. А умение быстро передвигаться и стрелять все-еще необходимо для выживания.
Я плачу 2к, я получаю насыщеное сюжетное приключение без оупенволда, растягивания геймплея левелингом врагов, лутом и прочим говном пришедшедшим из игр юбисофт, которым они и являются.
Гнетущая атмосфера, ощущение, что в этом мире нет ни лучика света и надежды, только бледный свет луны и грязные кварталы Лондона во время эпидемии. В общем, игра атмосферная и не изменяет себе.
В целом игра очень понравилась, есть ряд неудобных моментов, которые могут отпугнуть игрока, но это на любителя. Опишу ниже, а вам решать.
Начну с того что понравилось:
Во-первых, как я выше писал, атмосфера и персонажи – это одна из тех игр, в которых нет копированных болванчиков. Каждый, кого вы встретите в тёмном и мрачном городе, уникальный персонаж. В этом плюс компактных открытых миров.
Я не проверял, но кажется, тезис о том, что каждая смерть в этой игре важна, можно считать правдивым. Кроме охотников за вампирами: их мы будем безжалостно геноцидить, потому что с ними игра не даёт возможности обойтись иначе.
Мирные жители – другое дело. Я выбрал путь пацифиста по отношению к ним и сразу решил не пить кровь у них. Лечил и всячески пытался быть хорошим парнем. Игра это позволяет, и это не вызывает трудностей
Система прогрессии довольно обширная, но кажется, немного перегнули с количеством прокачиваемых навыков в одной ветке. А может быть, и нет, не могу тут точно сказать. Ниже опишу почему.
Не понравилось:
Частенько терялся на карте, терял персонажей, которым нужно что-то там принести. Город уж очень однотонный, часто ловил себя на мысли, что потерялся в городе.
Слегка напрягала боевая система, где нет уклонения, ну или я его не нашел. В игре встречаются баги, и один такой софтлокнул мне игру. В один момент уровень героя багонул и упал на 0, при этом все умения заблокировались, а ново получаемый опыт просто копился, но потратить его нельзя. А так как повышение уровня тут зависит от умений, в которые ты вкладываешь накопленный опыт, то я получил софт-лок. Когда-нибудь вернусь к игре и пройду до конца.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Эксперимент, очевидно, неудачный. К сожалению, разработчики взяли классную вселенную SteamWorld и смешали со скучным геймплеем.
Из плюсов хочется выделить визуальный стиль и в целом картинку. Герои и противники хорошо нарисованы. Они разнообразные и интересно стилизованы. Задники так же выглядят хорошо.
Но играть просто скучно. Есть разные стратегии использования карт персонажей. Есть и хорошие комбинации, и не очень. А есть надёжные. Пара комбинаций, которые работают в ЛЮБОЙ ситуации. И для карточной механики это провал. Ибо нащупывается довольно рано и изредка дополняется новыми картами. От чего все бои проводятся одинаково.
К странным игровым решениям хочется прежде всего отнести рост уровня персонажей. У нас 5 возможных героев, но в бою участвует только три. И они растут в уровне намного быстрее, чем те которые не участвуют в сражении. После пары десятков битв разница уже такая, что остается либо гриндить за отстающих персонажей, либо не менять тактику вообще.
В целом игра не плохая. Но не стоит ее проходить залпом. Она наскучит. А вот по паре часов с перерывами на неделю вполне нормально.
Spyro the Dragon - эта игра считается классической на PlayStation One.
Spyro the Dragon, как наверное можно догадаться, рассказывает нам драконе Spyro и его стремлении освободить своих собратьев драконов от проклятья. В начале игры нам показывают как драконы живут своей замечательной жизнью. И все было бы хорошо если бы не жил на свети Гнасти Гнорк. Который в разгар своей ненависти к драконам произнес заклинание, которое превратило всех драконов в статуи. Спайро, единственный дракон, который как-то избежал этого, и теперь его задача спасти всех.
Наша задача провести Спайро через шесть миров, чтобы освободить драконов, собрать драгоценные камни и вернуть украденные драконьи яйца. Большая часть игры посвящена беготне, сбору предметов для перехода из одного мира в другой. И эта формула не меняется во время игры.
Что умеет наш дракон Спайро, а он умеет, планировать после прыжка, бегать и дышать огнем в целом это все.
Spyro the Dragon довольно хорошо выглядит, плюсом приятная анимация, а также озвучка персонажей.
Spyro the Dragon - это хорошая игра, и отличный платформер, очень рекомендую ознакомится с игрой, тем более у нас есть отличный ремастер.
Spec Ops: Ranger Elite - неплохая командно-тактическая игра, в которую довольно приятно играть, но видно что игра очень бюджетная и именно по этой причине, она мало кого сможет заинтересовать.
Soviet Strike имеет ту же структуру, что и прошлые части серии: мы попадаем на уровень, и у нас есть список задач, которые необходимо выполнить. Цели варьируются от уничтожения чего-либо до освобождения заключенных. По пути собираем различные бонусы, пополняющие запасы топлива и боеприпасов. Ну и конечно же, куча различных врагов, которых мы уничтожаем.
Вы что зуммеры, какой проходняк? совсем чтоле
Да, отметил с самого начала игры - очень похоже на халф лайф. Наверно это и зацепило
Очень странно, необычно, и вообще не понятно зачем и почему это существует.
До сих пор поражает своим размахом.
Прохождение, выполнение заданий, и прочие действия не сказываются на мире игры - всё идёт своим чередом, но скидка на возраст: для своего времени это лучшее что могло быть, да и сейчас смотрится неплохо.
Почему 4 звезды а не 2? Захотел.
Игра сама по себе хороша, как никак "Симулятор танковых сражений" что на сегодняшний день звучит крайне смешно и печально.
Ломы, коммули, каморники которые были съедены богом рандома плачут из снарядного рая.
Зачем? Ну зачем вы убиваете игру? Не для кого не секрет что улитка пытается выпнуть старых игроков старого вартандера, с желанием привести новых подпивасов иванов, и евро джонов. Шекель к шекелю, доллар к доллару.
Тупые обновления, дроч-ивенты, РПУ, игра застыла в стадии "Дай деняк" без желания делать что то в замен, а хвастаясь тем что уже было сделано.
Хорошая игра, но допилить бы её... Что бы куст не съедал камерник, Пе8 не гадил бы на тебя 5-ти тонными плюхами, а обиженки перестали бы лететь к тебе на самолете с жаждой "Правосудия"
Про подпивасов, джонов, иванов, нытиков, бомжей, крыс и других бравых сторонников ордена куста и камня говорить много не буду, хватит с них персональной славы "Гандонов всея игры"
Жаль конечно смотреть на то как игру вводят в анабиоз игровой импотенции, но играть я в нее не перестану(Как минимум сейчас) это уже привычка, наркотик. А во что еще? Явно не в картошку, еще хуже.
Удачи вам братья не попасть в немилость улитки с названием РПУ - Режим персонального угнетения
И снова я, снова из туннелей метро.
Игра является продолжением первой части, которая была нацелена не на ход событий по книге, а на развитие истории первоначальной части. С каноничной концовкой уничтожения логова Черных.
Игра продолжила сюжет сделав это успешно, не так как в нынешнее время. Раньше люди ждали следующую часть зная, что результат будет не менее отличным. Сейчас же после прохождения какой то хорошей игры, надеешься всем сердцем что бы разработчики либо не выпускали еще одну часть(Если каноничный сюжет закончен и раскрыт) либо же на то, что бы они не убили её своими "Иновационными идеями" губя её либо сменом цвета кожи и пола главного героя, либо Фритуплейно-Пейтувинными приколами.
Игра и правда сделана на совесть, не только Редукс, а вся вселенная. Она оставляет наиприятнейшие воспоминания о проведенном в ней времени, о сюжете и героях.
В этой части мы впервые и встречаем "Злюку" Аню, с дальнейшим развитием событий. От издевок над Артемом, до ... Спасения из плена.
Запоздал я со своими отзывами однако, но высказать свое мнение об этой вселенной нужно было обязательно.
Раньше я проходил всю трилогию Сталкера, по несколько раз на всех сложностях, ведь запомнить что да как не составляло труда. Но метро...Метро не хочется проходить от скуки, им хочется наслаждаться. Вернуться через какое то время, в любом состоянии, будь то ярко радостным, будь сильно подавленным - Игра принесет тебе все те же шикарные и неповторимые эмоции, она это умеет и использует. В этом и есть её шарм.
Если в том же Сталкере не рассказывается об истории каждого доходяги или же мирного человека(Каковых там собственно и нет. Самое мирное там это Псевдособака Ноя) то здесь прислушавшись к разговорам простых людей, начинаешь проникаться им эмпатией, понимая свою цель еще глубже. После этого бежишь выполнять задание на энтузиазме, ведь от тебя зависят жизни мирных граждан, а не с бренным грузом по типу "Опять работа..."
Умели раньше делать игры, жаль что в нынешних душа потихоньку угасает, ведь на ее место встает корпоративный аппарат по высасыванию из игрока бабла.
Кто не проходил - Пройдите. Потратив 8-10 часов, вы почувствуете облегчение, вы отчистите свой разум от болезни "Нажмите что бы выйграть" и будете играть для собственного наслаждения, а не для очередной ачивочки
Серия игр метро является шедевром жанра, и собственно постапокалиптической индустрии. Прошел на одном духу, да поздновато, 10 лет как никак с момента Редукса, но жалеть не жалею, всегда хотел добраться до нее.
Меня всегда притягивали такие игры, такие - сделанные с душой, с темпом, с толком, с расстановкой. Отличная история которая раскрывается от диалога к диалогу, от задания к заданию. Проходил я её не для "Галочки" а для души, ведь знал что вся серия западет в душу, и сделала она это даже раньше нажатия кнопки "Загрузить"
Я как человек в прошлом не с самым лучшим компьютером, откладывал и откладывал, апосля уже вышел Исход, который уже стоит на скачке) Главный герой харизматичный, отсутствие заданий по типу "Принеси подай - иди нахер не мешай". Персонажи у которых имеется своя история, которую ты можешь узнать не самым приятным образом - Подслушав. Но и это не является проблемой.
Задания здесь пронизаны сюжетом, ведь если этого не сделать наступит невозвратимый коллапс для всех жителей метро. Мотивация главного героя как никак понятно, и её не нужно доносить 20 часов, как в нынешних пустых играх с форпостами и лютым мочиловом. Здесь же мой друг подумай, стоит ли устраивать кровавую баню всему живому, ведь ты можешь не получить желаемую хорошую концовку (Которая не является каноничной)
От игры я получил максимальное наслаждение, ведь погрузится туда, где первым делом в создании играла роль - душа, желание погрузить игрока в незабываемую историю, с незабываемыми эмоциями из холодного и мокрого, но все же родного метро. А не коммерция и "Повесточка" которая сейчас присутствует во всех проектах "Крупнейших студий" с языком в одном месте, ведь не могут постоять за свой слепленный на коленке проект.
Всем советую к прохождению и перепрохождению.
И главное, Артем, не ешь желтый снег. С шуткой опоздал на 11 лет)
Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс
Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)
Отличный градостроительный симулятор, который как мне кажется не нуждается в представлении. Все кто интересуется жанром, обязательно к ознакомлению.