Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Red Dead Redemption II
You are good man Arhur Morgan.

Я в шоке, это уже реально интерактивное кино, во многом действительно уникальный опыт, который стоит так или иначе но попробовать, во второй половине настолько не мог оторваться что играл сутками без остановки, снимаю шляпу перед огромной работой Рокстаров.

СюжетПерсонажиАртур Морган как таковойКинематографичностьОтвратительно затянутое начало
27 июня 2024

+2
The Thaumaturge
Гуль, я выбираю тебя!

Очень неоднозначная игра, способная заманить интересным сеттингом и тягучей атмосферой и оттолкнуть незатейливым геймплеем и ядерной клюквенностью. Мое отношение к игре постоянно кидало из позитива в негатив и обратно, но по итогу прохождения, все же, склонюсь к сдержанно положительной оценке.

С порога Таматург кажет игроку живописные декорации и кинематографическое повествование, сделанное "на все деньги", которых, смею заметить, было не слишком много. Скромные анимации и простенькие модели персонажей сразу бросаются в глаза, но музыка и окружение выполнены превосходно! Озвучка очень приятная, музыка прекрасно задает настроение и в тот момент, когда камера улетела высоко над головой главного героя Виктора, зрелище открылось просто чудесное. Вид грязной, зябкой провинциальной платформы, заполненной суетливыми местными прекрасен, как и первые шаги в игре.

Первые пару - тройку часов, когда игра открывает свои фишки, знакомит с механиками впечатления были просто отличные. Исследовать оружение было чертовски увлекательно, а система со сбором информации и последующей их конвертацией в заключения увлекала. Первый бой с дерзкими забулдыгами на хлюпающих грязных лужах перед корчмой просто восхитил, хоть и сразу принес покемоновые вайбы..

А потом пошел репетатив. Со временем начинаешь понимать, что думать о собранных уликах, ровно как и о сделанных заключениях не нужно, просто носишься по картам и занимаешься пиксель-хантингом, за который густо насыпают опыта. История, при том что скроена довольно-таки добротно в деталях, как-то распадается в масштабе от непонимания последствий принимаемых выборов, или, может, от того, что я в какой-то момент забил читать заключения и скипал со скуки выводы после прочтения очередной статьи  о выставке музея естествознания, или типа того...

Прогрессия навыков в игре ощущается хорошо. Салюторов с их фишками. особенно ближе к концу пользовал по полной и всех, какими бы бесполезными в начале не казались некоторые их абилки.

Боевка - это тот элемент игры, который удержал мой интерес до самого конца. Как человек, не шибко знакомый с JRPG и не шибко стремящийся к знакомству, ею я остался крайне доволен.

Сюжет и аргументация выборов то-ли от меня ускользнули в какой-то момент, погрязнув в рутинном процессе от поединка к поединку, то-ли и правда здесь все не слишком гладко. Но та самая атмосфера из игры никуда не улетучилась, она и мотивировала продвигаться к логическому завершению игры.

Так или иначе, Таматурга плохой игрой назвать язык у меня не поворачивается. Было приятно провести в ней пару десятков часов. надеюсь, продолжение истории будет и авторы добавят весу всем геймплейным элементам, кроме боевки, которая и так хороша.

Красивые декорацииОтличный саундПриятная атмосфераКлассная боевкаУникальный сеттингСкромные модели персонажей и анимацииСубъективно: история разваливается во второй половинеОсновной пласт геймплея - исследование превращается в простой фарм опыта за записки
27 июня 2024

+4
Mafia: The City of Lost Heaven
От таксиста до убийцы

Визуал. Для своего времени, первая часть выглядела вполне неплохо. Особенно мне понравились вечернее и ночное время из-за густой атмосферы. Музыка и озвучка хорошо поставлены, как в качественном фильме того времени. Сюжет и персонажи звезд с неба не хватают, но и не раздражают.

Геймплей. Каждый автомобиль чувствуется как огромная махина, медленно, но верно толкаемая двигателем. Управление персонажем морально устарело с того времени. Перестрелки требуют терпения и аккуратности. А гонки на болидах могут свести с ума.

Атмосфера. Мне очень понравилось, как игра чередует простые вещи, вроде работы таксистом, со сложными, вроде массовой перестрелки с кучей врагов. Местами игра заставляла меня скучать, местами злиться, но в целом осталась в памяти как хороший фильм на пару вечеров.

Музыка и озвучкаАтмосфераПостановка сценУправлениеНекоторые миссии
26 июня 2024


+1
Alan Wake II
Лучшее продолжение спустя 13 лет

Наконец-то дождались выход одного из долгожданных игр от Remedy.  Алан Уэйк вернулся в Брайт-Фоллс)))

Сюжет стал более шире,запутанным и интереснее Музыка написанная не только Poets of the Fall (Исполнившие Old Gods for Asgard), но и разными исполнителямиАтмосфера стала мрачнее по понятным причинамМЮЗИКЛ - SHOW ME THE CHAMPION OF THE LIGHTОтсылки на прошлые игры студии RemedyДва главных героя - Сага и Алан у которых есть разные механики расследования и их связывает одна историяНесколько запоминающихся моментов из двух кампанийНовая Игра + под названием Последний Черновик который дополняет концовкуГрафон стал порядок лучше а с RTX вообщу пушкаВ некоторых местах скримеры пугают сильноСаундтреки после каждой главы Саги имеют смыслы всего происходящего в Брайт-Фоллс Мелкие БагиЭксклюзивность EGSИз-за оптимизации бывают тормоза
26 июня 2024


+8
Heretic
Эльф-еретик против змеиных всадников

Геймплейно "Heretic" очень схож с обеими частями "Doom". Вся та же геймплейная формула: появляемся на уровне, зачищаем комнаты и продвигаемся вперёд, попутно собирая разноцветные ключи, доходим до телепорта с уровня, повторить некоторое количество раз до самого финала.

Отличается же игра своим мрачным фэнтези сеттингом и незначительными новыми возможностями. Теперь впервые появился инвентарь в FPS-игре. Особо ничего примечательного, однако стоит отметить бонус "morph ovum", превращающий противников в куриц. Всё остальное, либо используется изредко, либо бесполезное.

В игре отличный дизайн уровней. Мне понравилась более сложная структура лабиринтообразных уровней в сравнении с тем же "Doom". Три эпизода игры разделены на три вида антуража: это заброшенный фэнтезийный-средневековый город с постоянной пасмурной погодой, ад - представленный в виде вездесущего льда и лавы, и морской город под куполом - состоящий преимущественно из бассейнов. При бодром геймплее и поиске секретов не успеваешь заскучать.

В общем, обязательно рекомендую к ознакомлению, если собрались пройти или перепройти все игры серии, или игры на движке "id tech 1".

Своеобразная атмосфера обречённых магических миров и сеттинг тёмного фэнтези.Геймплей схож с классическими "Doom".Очень хороший дизайн уровней.Не раздражающая музыка на фоне.Фишка с предметами и инвентарём. Возможность ненадолго взлететь в воздух. Возможная вторичность на фоне "Doom".
26 июня 2024

+2
Dave The Diver

Играя в Dave the Diver, меня не покидало подозрение в том, что игру явно делали азиаты. Настолько много дополнительного контента в небольшой, на первый взгляд, мини-игре просто шокирует. Буквально каждое продвижение по сюжету добавляет какую-то новую мини-игру или игровую механику. Это элементарно не даёт заскучать и до конца игры прохождение не скатывается в монотонную рутину. Постоянное обновление контента дарит игре тот самый эффект флоу, когда ты сидишь допоздна убеждая себя, что это последний заплыв и все - спать, потом ну ещё немного поработаю в ресторане, а на следующий день придет спец клиент, и ты снова погружаешься под воду "в последний раз". 

26 июня 2024

+3
The Wild at Heart

Милая игра, геймплей которой очень похож на старенькую серию Overlord. В свое время я обожала игры про темного повелителя и очень обрадовалась увидеть что-то похожее но в другом антураже. Но, к сожалению, wild at hearts не дарит тех же впечатлений как его прототип. Игра управляется не очень удобно(возможно это проблема ps), сюжет вообще скорее для фона, чем представляет хоть какой-то интерес. Радует продолжительность - на 100% игра приходится ещё до того как успевает надоесть. 

С другой стороны не могу сказать, что удовольствия от игрового процесса получить не получится. Симпатичный визуальный стиль, спокойный саундтрек, простенький геймплей объединяются в игру в которой можно расслабиться на пару вечеров, пройти и никогда к ней не возвращаться. Не потому что игра плохая, просто она слишком вторичная. Типичная мультяшная метроидвания, которых в последнее время выходит очень много, wild at hearts выделяется лишь наличием армии миньонов, но работает это совсем не так круто как в overlord, в остальном игре отличиться нечем. 

26 июня 2024

+4
Night in the Woods
Она идеальна.

На любителя, однако, если этот любитель найдётся, игра ему КРАЙНЕ понравится. Мне — понравилась.

Особенные графика и музыка, которые будут по нраву всемПриземлённый сюжет. На любителя. Первая половина — чисто повседневность. Плюс диалоги со второстепенными персонажами, которые можно увидеть только через жёсткий эксплоринг, составляют половину обаяния игры. Но я оказался любителем, и мне зашлоГеймплэйно — широченное жанровое разнообразие: платформер-бродилка с открытым миром, ритм-игра, RPG (можно строить отношения с кем угодно на выбор), есть элементы point'n'click, а также целая игра в игре в жанре hack'n'slash. Тоже на любителя, и я оказался таковым
26 июня 2024

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
боль, скилл, данте и вёрджил

Это... Это невероятно годная, но зависимая от скилла игра.

Просто, без лишних слов, плюсы и минусы

Сюжет. Простой на первый взгляд, но имеющий свою глубинуГеймплей. Он очень драйвовый. На протяжении всей игры, мы получаем новое оружие, одолев определённого босса, прокачиваемся вместе с Данте и ощущаем нашу с ним связь. Саундтрек. Музыка раскрывает характер самого Данте, и эмоции, которые он испытывает. Ну и конечно же, саундтрек качает.Босс-файты. Особенно в 20-й миссии с Вёрджилом. Когда я его победил, у меня буквально тряслись руки и сердце билось так сильно, что словами не передать.Арт-дизайн. Он просто потрясающий. Неудобная камера. Максимально неудобная камера.А больше не нашёл...
26 июня 2024

+4
Mirror's Edge Catalyst
Жертва трендов

Для меня Catalyst в том виде, что нам предлагают, это игра крайностей. Отдельные моменты в ней так хороши, но в тоже время они портятся такими плохими идеями, что диву даешься.

Поэтому мой вам совет: проБЕГайте сюжетку, не останавливаясь ни на чем либо еще, кроме сайдов(по желанию). Тогда Catalyst запомнится, как Mirror's Egde здорового человека: с восхитительным мувментом, хорошими уровнями и саундтреком и средним всем остальным. Чем была и первая игра.

Но грешно ведь было выпускать игру без открытого мира и 100500 однотипных унылых заданий, верно? Не пытайтесь играть так, как dice вам это предлагают, задушитесь, сам несколько раз на это спотыкался. Вам не нужен этот открытый мир, забейте на все собирашки, которые вас тормозят или не по пути. Вы зашли в симулятор sci-fi паркурщика, sci-fi паркуром и наслаждайтесь

мувментмап-дизайнарт-дизайнюмор(очень редко)узлысюжетоткрытый мирпрокачкаколлектблсперсонажи
26 июня 2024

+16
Смута

Вы просто глупые хейтеры.
Не ведьмак 3 да, но первый блин как говорится комом. У игры всё же есть великолепный потенциал. Разработчики набили руку и теперь выпустят ещё более годный продукт, а эту игру отполируют до состояния бриллианта. Просто люди как говорится "зажрались".
Не нужно поливать грязью НОРМАЛЬНЫЙ проект потому что только вам не нравится.
Опубликуйте данный текст в комментарии и пришлите скриншот подтверждение, на ваш аккаунт VKplay будет начислено 500 рублей.
Не забудьте удалить последний абзац

26 июня 2024

+5
Portal

Игра, в которой особо не надо напрягать мозг, всё довольно легко и понятно, прошёл за 2,5 часа и удалил. Сюжета так такового нет, просто беги себе и проходи. 

Довольно легко и понятно
26 июня 2024

+4
Project Wingman

Я вам там скажу, коротко и ясно: в плане продакшна, уникальности и крутости миссий, сюжета! PW сильно проигрывает AC7, прям видно низкобюджетность, НО ГОСПОДИ, после wingman зашел в эйс комбат. Ну как сказать, в оцениваемом мной проекте сам полет, динамика, тактильность лучше раз в 10. AC7 показался супер медленным, нединамичным, неповоротливым, казуальным? 

С омега кайфом полетать - в эту игру.

Все, что связано с летательными аппаратами, в том числе боевка и полетМоменты с появлениями вражеских именных эскадрилий Лор так семиссии достаточно однообразны, тем более в сравнении с AC7
26 июня 2024

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Одна из самых красивых игр

Очень многие хейтят эту игру, но ддя меня это одна из красивых игр. Согласен, сюжет не ахти, дополнительные задания однотипные и тому прочему. Зато эта игра у которой огромнейший мир, и в каждом регионе разная архитектура и промысел. Очень красивый графон. Удобная боёвка и для джойстика и для клавиатуры. Очень много боссов. Потрясающее DLS Судьба Атлантиды из которого можно сделать отдельную игру!!! Ну и конечно же ландшафт: на горах ты можешь посмотреть на вечную мерзлоту и снега, в океане на красивейшие закаты, в городах на суету и архитектуру храмов, домов и здания которые даже в наше время знает каждый, ходи по пустыням, по лесам, по крепостям, по лагерям, где угодно! Я считаю это просто самый лучший открытый мир за всю историю игр! Ну, а хочешь иди в портал DLC Судьбы атлантиды и посмотри на пейзажи рая, ада и подводного царства посейдона! Есть ещё одно DLC где в тебя вообще появится муж (жена) и сын! Вообщем советую поиграть каждому! 

Самый огромный открытый мирКрасивейшие пейзажиОгромное количество боссовЗахватывающие ландшафты Потоясающее DLC Судьба АтлантидыОчень крутой графон Огромные сеты брониРазнообразие оружияПобочные задания однотипныеСюжет мог быть и получшеТупость некоторых персонажей
25 июня 2024

+2
Injustice 2
Тестовый полигон для MK11

Если подумать, то мне все же нравится как Nether Realm от игры к игре развивают свою геймплейную формулу. Каждый раз - шаг вперед, причем довольно существенный. Сравните MK9 и MKX, MKX и MK11, MK11 и MK1 - каждый раз это качественный и технологический рывок даже, а не просто шаг. Конечно, про-игроки со мной могут поспорить, но я рассуждаю со стороны казуала, так что не обессудьте. Для меня каждый раз новый MK это как минимум очень любопытное событие, а как максимум весомая веха в игровом мире. Так, погодите, это же отзыв на Injustice 2, а не на MK... И правда. Но думаю, что для меня игры серии Injustice все же ощущаются как нечто побочное, что-то такое, где можно откатать новые механики и технологии. И если качество первой части, даже как спин оффа, вызывает некоторые вопросы, то вот со второй частью уже все намного радужнее.

В момент выхода вторая часть впечатляла лицевой анимацией, по-моему на тот момент таким мог похвастаться только какой-нибудь L.A. Noir. В 2017 вторая часть ощущалась как тот самый рывок вперед. Это уже потом, спустя два года стало понятно, что это все же тоже прощупывание почвы перед выходом MK11, который довел до ума все идеи из Injustice. Но в момент выхода игра поражала технологическим исполнением. Да что уж говорить, она до сих пор выглядит шикарно, хотя и вызывает небольшое ощущение эффекта "зловещей долины" (после Hellblade 2 наверное все будет ощущаться подобным образом, но тут довольно сильно заметно, что и мимика персонажей гипертрофирована, и глаза как будто бы анимированы отдельно от нижней части лица). В общем графическая часть за 7 лет едва ли устарела.

То же можно сказать и о самом геймплее. Конечно, для меня MK ощущается бодрее и играется интереснее (в первую очередь за счет того, что в Injustice сохраняют верность отдельной кнопке под зачастую не слишком интересные коронные приемы, хотелось бы верить, что к третьей части от этого откажутся, но я понимаю, что на вряд ли), однако бить морды мужикам в спандексе здесь все таки очень приятно и весело, особенно на контрасте с первой частью, которая пожалуй сейчас уже ощущается довольно пресной. Но вот все равно не без оговорок. Меня лично довольно сильно раздражает система шмоток для героев, которая к тому же и дает бонусы к силе героев, хоть и минорные. Однако, опять же, благодаря обкатке на Injustice 2 в MK11 эту систему хоть и оставили, но сделали как будто бы гораздо менее навязчивой.

И тем не менее, хороший геймплей это конечно здорово, но все же для меня как для казуала и любителя комиксов сюжет был и остается наиболее интересной частью файтингов от Nether Realm, все же именно они сделали его в MK9 буквально обязательной составляющей для любого уважающего себя файтинга. В отзыве на первую часть я очень сильно негодовал по поводу того недоразумения, которое там было вместо сюжета. К моему облегчению, во второй части с историей и ее подачей все стало намного лучше. Да, здесь все еще немало вещей, к которым можно и даже хочется придраться, вроде странных филлеров с обратным флэшем или Атроцитусом, или очевидного разжевывания сюжета и внутренних переживаний героев через натянутые диалоги, но тем не менее, это уже не проект сидаба, это уже вполне крепкий супергеройский блокбастер, вполне себе на уровне марвела времен второй фазы. Без претензий на что-то великое, но вполне осознающий себя в своей роли и справляющийся со своей функцией - выдать красивый, красочный экшен, приправленный вполне съедобной историей и персонажами. Во многом это заслуга классной мимики, которая позволяет лучше проникнуться и сопереживать персонажам, но даже в отрыве от этого сюжет поставлен и написан на весьма достойном уровне. Здесь гораздо меньше странных роялей в кустах, вроде таблетки, позволяющей обычным парням в костюмах сражаться на равных с суперменом. Тут даже есть некоторое подобие серой морали и конфликта сложнее, чем "давайте побьем плохих парней". Даже выбор в конце сюжета завезли, что не может не радовать. А еще кстати, отдельное спасибо, что в каждой главе дают разных персонажей, а не как в первой части, где предлагалось три главы играть за бэтмена. Нет, тут тоже есть момент, где нам дают снова уже опробованного персонажа (бэтмена или супермена), но все же тут это подано гораздо органичнее и не вызывает раздражения.

В общем и целом, вторая часть это конечно плацдарм для обкатки идей для основной серии, но тем не менее, она ощущается достойно и как отдельный проект. Плюс ко всему, где мы еще можем поиграть за такое количество любимых супергероев вселенной DC.

Отличные лицевые анимацииКрасивые и зрелищные катсцены и не менее красивые и зрелищные боиНамного более логичный и интересный сюжет, чем тот что был в первой частиБои ощущаются гораздо живее и тактильнееРостер бойцов хоть и поменьше чем в первой части, но герои ощущаются более разнообразными и интереснымиУчастие некоторых героев в сюжете ощущается притянутым за ушиСама система файтинга все же менее интересная чем в MKРаздражающая система шмоток для персонажейОщущение некоторой вторичности по сравнению с MK
25 июня 2024

+3
Cyberpunk 2077
Идеально для довольно короткой игры

Только что прошёл Cyberpunk 2077! Игра конечно далеко не из лучших и не претендует на это место, но тем не менее впринципе сюжет немного меня затянул, боёвка самая стандартная, есть немного боссов. Открытый мир большой, но самый главный минус: основной сюжет игры проходится максимум за 20 часов, с учётом прохождения некоторых побочных миссий. И многие механики игры просто не успеваешь посмотреть. Интересно просто походить и посмотреть на мир будущего, на различные элементы зданий и так далее. 

Красивый открытый мирВполне интересный сюжет Разнообразные побочные миссииМало баговУжасная управляемость автомобилейМало боссовСлишком короткий основной сюжет
25 июня 2024


1 2 ... 291 292 293 294 295 ... 794 795
из 795 страниц