ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Breathedge
Выживач на вечерок

Ироничная и смешная игра, в целом вышло не плохо, в обзоре говорили, что с 3 главы игра становится линейной и выживание идёт на второй план, но линейной она становится именно тогда, когда выживание начинает наскучивать.

P.S: саундтрек в игре превосходный

СмешноИроничноВ стиле сабныГрафонийСюжет (уровень: под пивко сойдёт)СаундтрекСюжет (уровень: под пивко сойдёт)Баги (их много)
19 ноября 2024

+9
Need for Speed: Most Wanted
Легендарная Игра

Во многом благодарен этой игре именно за саундтрек. Благодаря ней я узнал про Disturbed (до сих пор одна из моих любимых метал групп), и Celldweller (нереально талантливого музыканта). Что касается самой игры, то тут особо не о чем говорить - высочайшие оценки и всеобщее признание говорит само за себя, и я с мнением игроков согласен на все сто процентов, хотя ложка дёгтя всё таки есть, и это гринд очков репутации под конец. Очки зарабатываются выполнением пари, и под конец пари становятся какими-то черезчур жёсткими, по типу "продержись 8 минут от копов, а 8 минут это 5 уровень розыска", то есть выжить в апокалипсисе из машин копов, или "ударь 35 полицейских машин", но это всё появялется только в конце, так что надоесть не успевает, и ты наслаждаешься мёдом почти без дёгтя

СаундтрекПолицейские Погони просто шедевральныАвтопаркМного режимов гонок, не хватает только дрифтаЗапоминающийся Открытый МирТюнинг пусть и сокращён по сравнению с Underground, но тем не менее, он естьИграть в игру интересноНемного гринда под конец
19 ноября 2024

+4
Mafia II
Шедевр с двумя недостатками

У игры есть минусы, но она по настоящему хороша

ГрафикаСюжетСтрельбаПерсонажиМузыка (так и на радио, так и во время перестрелок, ну а про главное меню я вообще молчу)Атмосфера (жалко что зимнее время мало длится, оно объективно лучше)Весьма малое разнообразие. Ты либо стреляешься, либо дерёшься, либо едешь на время, либо стелсишь. Не хватает чего-то другого, благо этот минус не критичный из за малой продолжительности игрыМалая продолжительность игры. Серьёзно, почему так мало ? Игра слишком хороша, что бы так быстро заканчиваться
19 ноября 2024

+2
The Casting of Frank Stone
Игра начинается

Ох и полетят в меня камни) Я пришел в эту игру не только из-за большого опыта игры в дбд (700+ часов), но и из-за доверия к супермассивам (да, их кинцо мне нравится,поясню сразу что я не ставлю их в одну категорию с интерактивным кино от квантик дрим). Каждое их кинцо отличается и чем-то цепляет.

Что же касается кинца про кинцо,тут все достаточно просто. Рецепт прост как в новом фильме обитель зла или третьем человеке пауке - добавляешь кучу фан сервиса - вуаля. 

Доволен ли я этой игрой? Да. Сюжет неплохой, музыка отличная, местами от нее прям страшно было. Так же понравилось как связали данную игру и буквально поиск матча в дбд. Много отсылок к дбд ( а как иначе). Не понравилась русская озвучка, местами безэмоционально,в целом пойдет.

Финал, конечно, удивил. Ждём героев и Френка в дбд.

СюжетМузыка Короткова
19 ноября 2024

+3
Grand Theft Auto: Vice City
Чуть-чуть недотягивет до совершенства

Однако при это игра всё ещё огонь, пусть и с бо́льшим количеством минусов, чем у San Andreas. В целом, игрой я остался доволен, однако из за некоторых вонючих миссий, приступать к третьей части особо желание в ближайшее время притрагиваться не возникает, но рано или поздно я до неё доберусь 

Атмосфера и СеттингПерсонажиМиссии пусть и не такие бесшабашные, но очень интересные присутствуют, и их достаточное количество что бы получить удовольствиеПокупка бизнесов весь интересная механика, да и миссии бизнесов клёвые (чего только миссии киностудии стоят)Саундтрек (Один только Майкл Джексон чего стоит)Сложность. Игра гораздо хардкорнее, поскольку перестрелки сложнее, из за отсутствия перекатов и высокого урона от противников Много хардкорных миссий
19 ноября 2024

+4
Grand Theft Auto: San Andreas
Одна из лучших игр всех времён

Игра 2004 года выпуска, но до сих пор играется свежо. Не понимаю, как люди называют GTA IV лучше SA

Открытый мирАтмосфера и СеттингОружиеПерсонажиГлавный ЗлодейГлавный ГеройРазнообразные МиссииРазнообразие Транспорта МузыкаКуча ВозможностейГлавная Музыкальная Тема хуже чем в Гта 4, но зато сама игра лучше в сто разНекоторые миссии чересчур сложные или просто бесячие (Лётная школа, Свободное падение, Предельно малая высота, Вертикальная птичка)
19 ноября 2024

+2
The Last of Us: Part I
Шедевр

Игра на все времена. Я благодарен ремастеру за возможность поиграть в этот шедевр на ПК. Графика просто огонь, как и сама игра

Игра доступна на ПКГрафикаСюжетПерсонажиГеймплейСтрельбаДостаточно коротко, лишние два часа пошли бы игре на пользу
19 ноября 2024

+2
Far Cry 3
Хуже Far Cry 4, но всё ещё отлично

Третья часть объективно хуже четвёртой, но даже сейчас она остаётся крутойи люди отдают балл именно ей, а не 4, благодаря легендарности 3. И в целом, тройка заслужила легендарный статус. В ней такой же крутой сеттинг, колоритные персонажи, интересный открытый мир и весёлый геймплей, так что игра действительно хорошая

СеттингПерсонажиИнтересный открыты мирВесёлый геймплей Ваас переоценён
19 ноября 2024

+2
Far Cry 4
Имба

Мне нравится серия Far Cry, пусть я прошёл всего 3, 4 и 5 часть, но больше всего мне понравилась именно 4 часть. Я считаю её выше 3 и 5. В ней лучший сюжет во всей серии, а уровни в Гималаях навсегда будут в моём сердце 

СеттингМеханикиГлавный ЗлодейСюжетПерсонажиУровни в Гималаях Интересный открытый мир Секретная концовка ГеймплейВышки стали интереснымиМини Вертолёт
19 ноября 2024

+6
Half-Life 2
Одна из лучших игр когда либо созданных

Одна из лучших игр когда либо созданных, в ней идеально всё. Первая часть тоже была шедевром, но она устарела на момент 2024, поскольку есть фанатский ремейк - Black Mesa, а вторая Half Life, несмотря на дату выхода (2004) до сих пор является игрой на все времена, и содержит огромное количество достоинств, без единного недостатка

АтмосфераМузыкаСтрельбаЛокацииЛорПерсонажиГрафика
19 ноября 2024

+1
Project Crypt
Бюджетный "Cry of Fear"

Спустя девять часов, я наконец-то закончил прохождение "Project Crypt". Поначалу мне показался левел-дизайн немного хаотичным и встретил разнобой пропорций некоторых предметов. Ну играем в фанатскую модификацию на GZDoom подумал я и продолжил.

Мне в этой игре очень понравилась стрельба, здесь её много. Это не совсем Survival-Horror, хоть здесь и есть его элементы взятые из  "Cry of Fear", наподобие нехватки источников света и возни в инвентаре. В целом это стандартный шутер от первого лица, по крайней мере, придётся очень много стрелять, как с напарниками, так и в одиночку. Стрелять прийдётся ОЧЕНЬ МНОГО!

Сюжет шляпа полная, начинается особо непонятно и заканчивается ничем. Даже три разные концовки не смогут объяснить что происходит. Я так и не понял, это всё эксперимент того учёного доктора над людьми, превращённых в монстров, или же это больной рассудок главного героя. Если второе, то почему другие персонажи подтверждают, что это реальность? Если же первое, то зачем тогда вся эта тема с сумасшествием? Если тот, кто писал сюжет хотел всё запутать, то у него получилось. Сюжет не имеет никакого смысла вообще.

Внимание! Следующий абзац содержит сюжетные спойлеры.

[Новый комментарий: пройдя игру два года спустя, я разобрался в сюжете. В начале истории главный герой потерял друзей (все другие персонажи, которых мы встречаем, кроме доктора), потом поехал головой и всю игру мы находимся в его сознании и пытаемся избавиться от данной проблемы, в конце мы делаем выбор, от которого зависит дальнейшая судьба главного героя и финал. Сюжетная ветка с доктором, подразумевает отторжение лечения и отрицание депрессии.]

Ближе к концу игра затянута. В целом игра понравилась. В ней очень приятно стрелять, пугаться от внезапных скримеров, бродить по атмосферным локациям и слушать приятный, в чём-то меланхоличный саундтрек.  

Хороший меланхоличный саундтрек.Скримеры как в Cry of Fear.Атмосферные локации, в понимании явления "лиминальные пространства".Приятный ганплей.Очень вторичный и плохой сюжет.Кривая и забавная постановка.
19 ноября 2024

+1
Resident Evil 3

Игра нормальная. Как ремейк она очень спорная, потому что из базовой концепции вырезали очень много контента, который был в оригинале. Но если смотреть на неё как на отдельную игру то вполне себе ничего. Экшен стал бодрее и динамичнее, перемещение по миру и боевая система теперь менее топорные, в целом чувствуется что главные герои профессионалы и знают как обращаться с оружием и вести бой (в отличии от щеглов-студентов из второй части), стрельба также стала приятнее. Добавили уклонения, которые позволяют Джилл увернуться от атаки и эффектно расстрелять врага в режиме замедления времени, или парировать атаку монстра и таким образом дать ему прямым в харю, если вы играете за Карлоса. Постановка на высшем уровне. Довольно скромный по разнообразию геймплей разбавили кучей погонь и довольно зрелищных скриптовых сцен. В целом несмотря на кажущуюся схожесть RE2 и RE3, антураж у игр сильно отличается. Во второй части персонаж большую часть времени проводит в одиночестве, и беготни по одним и тем же местам в ней больше, а тут разрабы то и дело постоянно скармливают какие-нибудь увлекательные сценки с диалогами между персонажами (которых тут кстати очень много), каждый из которых  очень подробно прописан и качественно озвучен, и за их взаимоотношениями очень интересно наблюдать. Помимо этого в игре полно сцен, отвечающих на разные вопросы, поставленные ещё во второй части (типа что это за дыра в стене в параше, в полицейском участке, или как Марвин заразился, ну и т.п.), собирать всё это и дорисовывать в голове полную картину произошедшего очень увлекательно, хотя есть кое-какие нестыковки, типа почему карлос в прошедшем времени собрал припасы там, где они потом вновь появились в будущем, то бишь во время событий второй части, но это в принципе ещё как-то можно оправдать, до парадоксов уровня сценарий А и сценарий Б, как в ремейке двойки, тут всё ещё далеко. Музыкальное сопровождение офигенное, здесь в разы больше запоминающихся композиций чем во второй части. Музыку аккуратно ремейкнули и осовременели, не потеряв при этом вайб оригинала.

ГрафикаМузыкаПостановкаГеймплейэкшенсценариймалая продолжительность игры мало Немезисамало исследования много вырезанного контентанет наёмниковместами нелепая цензура (юбка джилл мутировала в хитрые не то юбку не то шорты)нет выбора и как следствие концовок
19 ноября 2024

+3
Dragon Age: The Veilguard
Андромеда, но Сюжет

Вчера Вейлгуард был пройден. Так как я подготовился к нему прохождением Андромеды в сентябре (вместо прохождения трёх ДрагонАг это был правильный подход) , буду вести сравнения соответственно с ним. Начну с переноса сохранения и классического "мы не переносим сохранения потому что это другая галактика и вообще через 600 лет" до сих пор считаю что формулировка "Это север Тэдаса так что идите нахрен, ваши решения тут не канают" хернёй: Андромеда тут побеждает плюс ей. Второе ГГ как какой-то хер с горы , не получивший сил в результате неправильно завершенного ритуала и связанный со всем этим косвенно вообще, в Андромеде плюс , там персонаж Сынок/Доча и по блату получили, плюс Андромеде (ещё плюс начало Андромеды довольно эпичное). Геймплей ушел в экшн , причем считаю экшн в Андромеде сделан лучше, но ладно в Андромеде это шутер/экшн с большими локациями , когда в Вейлгуард это экшн/слэшер но сделанный не скучно . Персонажи конечно стали поинтереснее с Андромеды , их я запомнил и за большой частью было интересно следить, плюс Вейлгуард. Основной сюжет интересный , не хватает жести , в основном все Добренко и волшебно , хотя если сравнивать с Андромедой написание сюжета выросло в разы, ни одного диалога не пропущено. Странное: обрезание с 3х до 2х напарников аля Масс Эффект стайл, буду считать пробуют механики к новому Масычу. Резюмируя: Как игра старых биоварей это ну не дотягивает до второй Драгонаге, как работа после Андромеды , они постарались прям хорошо, виден рост и если не закроют то у них есть шанс. От себя добавлю что я не доволен вырезанным онлайном, я прям чувствую : Он должен быть!

Продолжение сюжета ИнквизицииИнтересный экшн'Забили' на выборы в прошлых играхУменьшенный градус жестокости Превращение геймплея в Масс Эффект
19 ноября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)
А что тебя привело в Silent Hill?

Платформа: PC
Время прохождения: 16 часов.


 Очень неуютная и неприятная игра (в хорошем смысле слова для хоррора), практически не дают расслабится, атмосфера и ауди-визуальное сопровождение максимально дополняют картину кошмарного сна.
Нелинейные концовки, которые зависят от мельчайших деталей и выборов, одновременно спорный и интригующий момент, как по мне, тем более когда первый раз проходишь. Дальше задрачивать не вижу смысла, посмотрел на трубе.
Геймплей чисто функциональный, на одно прохождение, с натяжкой хватает, к концу игры уже приедается. Да и чувствуется , что игра специально растянута, хотелось бы большей концентрации событий и эмоций на период времени, а не поиски ключа от очередной двери.
В общем и целом 8/10, мой рекомендасьон.  

Мощнейший аудио-визуалИнтересные головоломки Густая атмосфера погружения в кошмар наяву Дизайн боссов и их символизмЗатянутость прохождения Оптимизация
19 ноября 2024

+2
Dead Rising
Кратко о игре Dead Rising( Не Deluxe Remaster

Игра "Dead Rising" оставила во мне смешанные чувства после завершения прохождения. Разработанная Capcom, она действительно погружает в атмосферу выживания в мире зомби, в котором приходится переживать все виды опасностей.

Из интересных особенностей игры является система времени, которая добавляет напряжения и требует стратегического мышления. Разветвленные концовки заставляют игрока принимать обдуманные решения и адаптироваться к переменчивым обстоятельствам.

Не обошлось без недостатков: глупость НПС и быстрота течения времени могли вызвать раздражение. А так же не самое удобное управление.

Из плюсов игры точно стоит отметить замечательную музыку, захватывающих психопатов и огромное количество зомби, с которыми приходится столкнуться. Графическое исполнение и движок игры на момент выхода оставляют впечатление.

В целом, "Dead Rising" - увлекательное путешествие в атмосферу зомби-апокалипсиса, непредсказуемое и захватывающее. Я оцениваю игру на 4 зомби из 5, учитывая как ее сильные, так и слабые стороны.

19 ноября 2024

+2
Close to the Sun
Красиво, но скучновато

Хотелось бы как в Observer. Там мы делаем тоже самое ведь! Просто ходим и все. Там даже загадок и тех меньше! Но почему-то Observer ощущается круче, дороже и интереснее. Может сеттинг просто субъективно ближе и это сильно зароляло?

Дизайн уровнейГрафикаСеттингИсторияОптимизация (местами пролагивает как мр*зь, такого даже киберпанк себе не позволяет)Скучноватая (без локализации от гейм войс не стал бы играть)Мало геймплеяОтсутсвие погружения. Опять же, возвращаясь к Observer. Там 5 минут, и ты - Дэниэль Лазарски, и веришь в это. Здесь же через 5 минут ты хочешь играть за другого персонажа.
18 ноября 2024

+2
Metaphor: ReFantazio
Сказка с подробностями.

Итак, я прошёл Метафор. С полной увернностью заявляю, что это было лучшее приключение за последние несколько лет. Я очень давно не залипал в игру на столько, чтобы забивать на сон и другие дела, а ещё дольше я не испытывал не поддельного восторга и удовольствия, которые мне приходится постоянно изображать, играя во что-то общепризнанное, что лично мне либо не заходит, либо ощущается крайне средне. Именно такие, максимально средние, максимально проходные ощущения давали мне предыдущие JRPG от атлус, кроме SMT5 может быть, там я тоже подзалип прилично, но всё же не так, как в Метафор. Чем же эта игра меня так затянула?

Начнём с того, что это фэнтези, то есть магия и прочие сопутствющие элементы, мир никоим образом не похож на наш серый и обыденный, что уже интереснее. Кроме того, я всегда любил JRPG за их сказочность, как в стиле, так и в сюжете, именно поэтому одной из моих любимых игр в этом жанре стала Chrono Trigger, а позже к ней присоединилась the Last Remnant. Играя в метафор, я испытывал примерно те же самые эмоции, что от этих игр, при всей предсказуемости истории и банальности большинства сюжетных линий персонажей, мне было интересно наблюдать за всем этим, я проникся атмосферой, мне понравились герои и я не иронично за них переживал, хоть всегда понимал, что всё закончится хорошо, ибо по другому не может. Кроме этого, главная персоновская фича, сошал линки, в метафоре реализованы гораздо лучше и удобнее, чем это было раньше.

В персонах это был один из самых раздражающих элементов, так как любой неправильный выбор в диалоге приводил к тому, что следующий ранг связи не апался, пока ты не набеёршь необходимое количество очков. Из-за этого тебе бесконечно приходилось отказываться от планов затусить с кем-то ещё, переносить походы в данж и так далее, ради того, чтобы этот несговорчивый упырь наконец-то начал тебе больше доверять. 

В метафоре без разницы что ты там выбрал, отношения с персонажем всё равно улучшатся и тебе не придётся тратить на него время. Более того, он сам тебя уведомит о том, что хочет поговорить, это невероятно удобно и помогает наилучшим образом распределять время, которое, кстати, теперь проводить на много интереснее.

В персонах есть куча активностей, половина из которых это совершенно неинтересная дичь, заканчивающаяся чем-то вроде "Я выпил кофе через нос и теперь мне хочется чихать. (ваши навыки клоуна выросли)", а квесты это всегда банальный поход в один и тот же данж, с целью ваншотнуть очередного моба, которых ты без этого пачками кладёшь. В метафоре данжи вполне себе разнообразные и в конце тебя всегда ждёт какой-нибудь босс, который заставит нормально так запотеть, за квест ты не редко получаешь опыт социальных характеристик, ради которого в тех же персонах приходилось тратить время, отказываясь от возможности прокачать отношения или заняться чем-то ещё. В итоге в метафоре все характеристики качаются равномерно, а между дедлайнами ты не успеваешь заскучать от бесконечных диалогов и прокачки социальных характеристик. Всё очень сжато, бодренько, без какого-либо душнилова. Ты как будто бы едешь по тоннелю, в котором тебя закидывают разными интересными вещами, я бы назвал это аттракционом, но в концепцию сказки это не вписывается, а это именно что отличная, интересная сказка, которую я хочу от JRPG. Про пролом четвёртой стены я вообще молчу, происходит это буквально пару раз, но ты прям чувствуешь, что являешься непосредственным участником событий и от этого всё становится только интресней.

Боевая система тоже мне понравилась, она представляет собой гибрид SMT с персоной (даже синтез от P2 завезли, что приятно удивило), от чего выглядит гораздо более разнообразной и вариативной. Архетипы представляют собой всё тех же демонов/теней, но ловить их не надо, они сами открываются по мере прохождения, что убирает необходимость лезть в экселевские таблички, ради создания того самого идеального нагибатора. Т.е., по сравнению с предшественниками, система максимально упрощена и дружелюбна.

Ну и напоследок, скажу, что играл на максимальной сложности, закрыл весь контЭнт, закончил 75 уровнем и это всё даже без какого-либо малейшего намёка на гринд. Очень приятно, очень интересно, очень круто, однозначно становится в мой топ-3 JRPG на второе место, смещая оттуда the Last Remnant.

18 ноября 2024

+4
WarCraft 3: Reign of Chaos
Нужно построить зиккурат

Визуал. Это была моя самая первая игра на ПК, поэтому для меня графика там была шикарная. Озвучка, музыка и прочие звуки в игре стали мемами, а это о чем-то говорит. Сюжет также отлично прописан. Каждая раса и каждый герой в отдельности имеют отличную кампанию.

Геймплей. Это базовая РТС. Мы захватываем рудники, добываем золото и дерево, строим и улучшаем базу, готовим армию и нападаем сначала на нейтральных бандитов, а потом и на других игроков. Игра достаточно динамичная, поэтому от нее можно быстро устать.

Атмосфера. Игра не на шутку увлекает. Каждая раса имеет свои уникальные постройки, умения и юнитов. Сражения выглядят динамично и интересно. Однако долгое играние превращается в однотипное и монотонное прохождение разных уровней, но по одним и тем же правилам и принципам.

Графика для своего времениМузыка и озвучкаУникальные расы и героиИнтересная сюжетная кампанияОднотипное развитие базыОднообразный геймплей
18 ноября 2024

+5
BioShock
Прошёл спустя много лет и не пожалел

Понимаю что пишу этот отзыв довольно поздно и все кто хотел уже давно прошли данную игру , но так вышло что я начал в своё время с "Infinite" , полюбил всё что мог в ней от персонажей до каждой локации , подробнее напишу после повторного прохождения к чему щас иду ) 

Но теперь когда я никуда не спешу и могу спокойно скачать OLD SHCOOL , знаете наверное я старею ) так вот понимая и представляя в общих чертах первую игру серии , с огромным удовольствием прошёл ремастер , с полностью русской локализацией , очень удобно в наше время к тому же играть в локу на родном языке не отвлекаясь от геймплея , в общем "ВОСТОРГ" был не только под водой но и со мной , разумеется есть моменты когда игра не вызывает ВАУ особенно эти взломы , просто ненужная  механика с учётом что она повсеместно используется с окружением , пару раз за локу да но не постоянно ) 

В любом случае , авторы действительно приложили немало усилий в далёком 2007 году , и сейчас в 2024 году меня нисколько не смутило полноценно ознакомиться с игрой и пройти её за 3-4 дня офигенных вечеров 

интересный сюжетатмосфера , город под водой " ВОСТОРГ" это было нечто в момент выхода игры и по сей день держит планкумножество комбинаций для разбора противника МАГИЯ(Плазмиды) ПУШКИ вначале интересно , но далее очень дотошная система взломов всего и вся , что сильно сбивает механику шутера как такового
18 ноября 2024

1 2 ... 291 292 293 294 295 ... 915 916
из 916 страниц