Игра на прощание с ps1
У каждого консольного поколения есть та самая "игра" которая выходит в конце жизненного цикла консоли и выжимает из неё всё что можно, лучшая графика лучший геймплей лучший геймдизайн и это всё не про C-12.
Увы и ах, C12 выходя в 2001 году когда уже вышла ps2 была сомнительным экзом, с одной стороны если у вас была ps1 то это хорошо, если у вас её не было то смысла ради этой игры бежать за устаревшей платформой не было.
Графика на самом дел вроде ХОРОШОно ожидал большего от финального экза на пс1, в конце концов годом ранее на ps1 выходил Alien Resurrection где графон был лучше,больше игрой со светом,больше эмбиента,больше графона,вот эта игра реально выжимала все соки из ps1 и вообще то метила своими эффектами и графоном в целом на ps2, но не C12, графон остался на уровне medievil 2, и это было бы не плохо если бы C12 не был финальным экзом на ps1, какой смысл такой игры если она не выжимает все соки из плойки не понятно.
Ну хорошо,наверное геймдизайн отличный ? тоже нет, по сути весь геймдизайн это 1-3 кишки на весь уровень практически абсолютно коридорный с парой загадок и врагов, ничего нового игра не показывает даже при прямом сравнении с medievil 2 (от тех же разрабов) C12 не в плюсе, потому что в medievil 2 были разнообразные действительно интересные уровни и платформинг, в c12 платформинг зачаточный.
Стрельба тоже сомнительная,Воган (Или ЛОГАН перевод МУСОР) может стрелять от 1 лица фиксироваться на врага от 3 лица и частичный AIM бот который вне фиксации помогает в стрельбе по противнику, 2 режима мусор, фиксация не дает логану нормально передвигаться вперед или назад из за убогой камеры которая была нормальной в Medievil здесь же она сломана в первую очередь потому что C 12 это шутер, а частичная помощь не всегда помогает, держите в голове что Логан при фиксации цели может промахиваться в стрельбе и режим от 1 лица становится полу постоянной вещью, а он не очень удобный так как управление резко становится инвертированным.
Саунд, Ну, Он крутой но его очень мало, в основном саунд играет в главном меню и в босс файтах, круто но мало.
Атмосфера разрухи и истребления людей инопланетянами крутая и если честно моментами напоминает терминатора с его будущим, но в целом пойдет.
ИИ напарников как таковых нету (А лучше бы были), в паре миссий дают возможность их сопроводить за плюшки (Типо ракетницы),но сами по себе они младенцы,даже по врагу не стреляют не смотря на то что у них в РУКАХ ОРУЖИЕ,хп у них очень мало, умирают от 1 очереди противника или с 1 снайперского выстрела при этом команды им отдавать нельзя, к счастью в игре всего 1 задание когда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сопроводить живыми людей до конца, в остальных случаях их смерть не руинит прохождение.
По началу игра пыталась в метроидванию но потом сдулась став коридорной пострелушкой что обидно.
В целом хорошая игра,но ничего нового она не показывает на платформе ps1, есть игры куда лучше с другой стороны есть игры и куда хуже. Ключевая проблема C12 что игра вышла тогда когда новое поколение шагало по миру.
Лучшие комментарии